На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.
C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.
Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и
Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.
Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.
Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.
SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.
Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.
Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
помогите с ошибками….
-
11.03.2015 18:13
#1
помогите с ошибками….
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
p0105,p0403 есть какие мысли???progress nc 250 1jz-fse 2001
-
12.03.2015 03:34
#2
Сообщение от slimi
…зажигание включаешь гудит компрессор…..
гудит но не крутит (не накачивает)?
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
12.03.2015 03:47
#3
Сообщение от slimi
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
p0105,p0403 есть какие мысли???Скорее всего основная ошибка C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND (либо мотор заклинило и он не вращается по какой-то механической причине либо в цепях земли (из-за высокого сопротивления в цепи земли опять-таки мотор насоса не крутится) (их там две — EM1, EM2) обрыв.
т.к. земли идут с разных разъёмов (как раз для резервирования) то вероятность обрыва очень мала и надо проверить состояние шины AC (насколько хороший контакт с корпусом авто (хорошо-ли затянут болт) и состояние разъёма A17).
картинки от Бревиса но, думаю, очень должно быть похоже и на послерестайловый Прогресс
Остальные ошибки (c1252 c1256 как минимум) — следствие того, что насос не работает (C1256 — низкое давление в ГидроАккумуляторе, С1252 — мотор «включен» более 5 минут)
C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — общая ошибка ABS (скорее всего появляется «в нагрузку» к любой из ошибок связаной так или иначе с тормозной системой)
p0105,p0403 «сели» когда при включенном зажигании кто-то сдёрнул фишки MAP и EGR — их просто нужно стереть
вид разъёма A17:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
12.03.2015 11:20
#4
так пошёл изучать! расскажу попозже….СПАСИБО
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
22.03.2015 12:16
#5
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
22.03.2015 15:22
#6
Сообщение от slimi
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
22.03.2015 18:24
#7
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
23.03.2015 03:30
#8
Сообщение от cti
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
На прогрес новый главный тормозной в сборе стоит 200штук.. Тоже знаете ли не хило))) Насос около 50штук..
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение…
Джереми Кларксон.
-
23.03.2015 09:42
#9
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
пробег 208 тысяч…. замена щёток не поможет……там износ якоря……
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
24.03.2015 06:22
#10
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
Иван, вспомнил что у меня есть обучающее пособие от тойоты по диагностике топливного насоса. Там описание как можно определить его точные обороты, общее состояние ( сколько ему ещё осталось) и внутренние электрические дефекты. При этом доступ к нему вообще не требуется. Думаю, что по такому же принципу можно проверить электромотор и на бустере. Пособие прикрепить не смогу из-за обьёма, отправлю на почту.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.03.2015 06:33
#11
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
24.03.2015 06:37
#12
А вкрадце принцип диагностики?
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.03.2015 06:39
#13
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.03.2015 11:12
#14
Сообщение от cti
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
beno4ka@ya.ru
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
24.03.2015 11:41
#15
Сообщение от Lerych
А вкрадце принцип диагностики?
Во время работы электромотора потребляемый им ток пишется осциллографом через индуктивный датчик. Потом сравнивается с картинкой, полученный с заведомо исправного или нового мотора
NC250 JCG10-0032261 10/2000
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Ошибки C1223 и C 1246 Toyota
На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.
C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.
Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и
Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.
Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.
Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.
SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.
Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.
Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг
Источник
Ошибка C1223 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)
Найдена следующая информация по ошибке C1223 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):
На русском языке:
Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
На английском языке:
Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1223 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1223 автомобиля Toyota Land Cruiser 100
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.
Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Проблема с ABSVSC на LX470 2000 г.в. ошибки C1223 и C0215
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Подскажите кто что знает по данному вопросу.
Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).
Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction
Пробую сбросить, не сбрасывается.
первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.
Ошибка не сбрасывается.
Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.
После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction
Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.
Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..
Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.
У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!
А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.
Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.
Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.
Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
Подскажите кто что знает по данному вопросу.
Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).
Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction
Пробую сбросить, не сбрасывается.
первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.
Ошибка не сбрасывается.
Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.
После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction
Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.
Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..
Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.
У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!
А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.
Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.
Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.
Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .
Подскажите кто что знает по данному вопросу.
Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).
Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction
Пробую сбросить, не сбрасывается.
первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.
Ошибка не сбрасывается.
Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.
После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction
Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.
Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..
Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.
У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!
А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.
Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.
Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.
Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .
Борись с проблемкой! Результат ооооочень интересен.
Источник
Ошибка c1223 toyota land cruiser 100
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз
Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1205 раз
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз
Группа: Real User
Сообщений: 132
Спасибо сказали: 20 раз
Группа: Real User
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз
вопрос? калибровка проходит успешно, выключаю, включаю зажигание завожу автомобиль, при повороте руля право, лево снова загорается с 1231
кстати если я не ошибаюсь, автомобиль стоит, в текущих параметрах sterring angel sensor показывает 1150 deg, только когда автомобиль разгоняется свыше 35,40км показывает текущий градус. Это верно. Что же это может быть прям загадка)
Сообщений: 460
Спасибо сказали: 311 раз
Группа: Real User
Сообщений: 771
Спасибо сказали: 178 раз
Группа: Real User
Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз
Что значит sas, и сколько градусов должно быть?
1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит!
Насколько я знаю, градусы меняются после 35, 40 км в.час
Сообщений: 942
Спасибо сказали: 130 раз
Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо — абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор).
Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным.
Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально. у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый — и всё ОК. Смотрел осциллограммы — визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал.
По текущей дате — тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС «отлавливается» при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке).
Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох — ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик — полчаса на замену и всё.
Источник
Lexus LX470 ABS
- Ответить с цитатой
Lexus LX470 ABS
Авто 2003г. Висят 2 ошибки —
C0210 RR Wheel Speed Sensor
C1223 Malfunction in ABS control sys
Датчик звонится 1.3ком как и левый, скорость считывает.
Ошибки не стираются (карманскан).
И C1223 — это следствие первой или что-то еще?
В чем засада?
Последний раз редактировалось Fomalhaut Пт мар 21, 2008 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Fomalhaut
- Участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
ant » Пт мар 21, 2008 12:33 pm
c1223/43 — общая ошибка по неисправности ABS, следствие с0210. Посмотри задний правый датчик осцилом. Попробуй ошибки стереть без сканера.
- ant
- Новичек
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm
- Ответить с цитатой
EGOR » Пт мар 21, 2008 2:51 pm
Проверь экран датчика в проводке левой задней ниши, уже в двух случаях при подобных кодах по задним датчикам,при их полной исправности(даже показания на сканере ровные),вскрывали нишу-а она полностью заполнена грязной жижей,а там к каждому заднему датчику цепляется экран,который подсоединен к блоку управления.
- EGOR
- Участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
- Ответить с цитатой
Fomalhaut » Пт мар 21, 2008 4:02 pm
EGOR писал(а):Проверь экран датчика в проводке левой задней ниши, уже в двух случаях при подобных кодах по задним датчикам,при их полной исправности(даже показания на сканере ровные),вскрывали нишу-а она полностью заполнена грязной жижей,а там к каждому заднему датчику цепляется экран,который подсоединен к блоку управления.
Выяснил, на заднем правом датчике на 1в меньше подпорка и,что странно, амплитуда сигнала при вращении в несколько раз больше.
А что за ниша? Что-то не очень понял. Провод от дачика идет без экрана. Где-то точно в проводке беда….
- Fomalhaut
- Участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
EGOR » Пт мар 21, 2008 5:44 pm
Открываешь заднюю дверь,снимаешь левую обшивку и видишь нишу в которую уложена проводка,в т.ч. и с задних датчиков ABS.Провода ,естественно идут к блоку управления через два или три штекерных разъема-вот через них-то и подключен экран.Чтобы точно определить расположение ниши загляни за задний левый брызговик-ближе к бамперу увидишь жгут проводов,который туда заходит,в этот жгут входит и провoдка датчиков ABS.
- EGOR
- Участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
- Ответить с цитатой
Fomalhaut » Пт мар 21, 2008 6:33 pm
Спасибо! Завтра будем рыть.
……..
Грязь — страшное дело, все заработало, спасибо еще раз!
- Fomalhaut
- Участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
- Откуда: Рязань
Ошибка C1223 у автомобиля Toyota была обновлена 02:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1223 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1223
Комбинация С1223 является общей для системы ABS. Возможных причин появления данного кода много, начиная от датчиков и заканчивая неисправностью управляющего модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1223 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1223 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1223 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1223 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.