С1234 ошибка мазда

Ошибки работы ходовой части авто C1234 для автомобиля Mazda, описание кода ошибки C1234 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание C1234 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса 

На английском языке:

Right Front Wheel Speed Sensor Input Signal Missing 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD) 

Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.

Блок управления  системы DSC Мазда 3 (ВК) 

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK). 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B2141

Не записаны данные автомобиля

B2741

Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность)

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1267

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C1277

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1278

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1279

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1280

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1281

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1282

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1440

Датчик давления тормозной жидкости

C1446

Датчик педали тормоза

C1470

Противобуксовочная система (TCS)

C1730

Система питания датчика давления тормозной жидкости

C1994

Система TCS/DSC

C2778

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C2785

Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации)

U1900

Шина CAN

U1901

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

U2012

Шина CAN

U2023

Шина CAN

U2202

Шина CAN

U2527

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).

Ошибка С1234, горит VCS.

(0 чел.) 

Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает

Попробуй для начала элементарное :
Отключить аккум на 20 минут.

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Адаптация по датчикам обычно прокатывает если отклонение не более 5 процентов… если принудительный сброс адаптаций ( посредством длительного отключения питания) не прокатит …начинай с питания датчика (особенно массы) и выходного сигнала в состоянии покоя!
… Датчики кручения и поперечного ускорения по опыту должны в состоянии покоя выдавать на информационном выходе ровно половину напряжения питания , так как показания могут быть как положительными ,так и отрицательными.

P.S. В градусах обычно показания датчика кручения , а не бокового ускорения…показания второго в метрахсекунду…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 21.12.2019 07:27 от Megabyte.

Хотел вставить скриншот, не получается. Уже какой раз не могу сюда фото загрузить. Формат png, 184кб, 1366 на 768


Изменено: 21.12.2019 07:35 от Лемин.

Нуда, он же датчик рысканья

Лемин написал:

Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает

Передние сидения или бокс между сидениями трогали или снимали?

с уважением, Сергей Николаевич.

Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось

Лемин написал:

Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось

Тогда надо снять этот бокс. Под ним найдете датчик положения. Проверьте, не открутился ли кронштейн, на котором он установлен и нет ли проблем с разъемом этого датчика. (все это выполнять на ровной площадке).

с уважением, Сергей Николаевич.

Хорошо. Как клиент попробует клемму снять обещал отзвониться.

  1. 05.06.2011 13:10


    #1

    Странная работа TCS

    Доброго времяни суток, опушу сложившуюся ситуацию может есть у кого мысли или сталкивались с этим. машину приобрёл недавно но уже успел заработать головную боль с ней. Начнем с того что купил я её и при движении на скорости свыше 60 кмч загоралось абс, тцс и тцс офф. страый хозяин сказал что ездил на диагностику ему посоветовали найти электрика(хорошего) чтоб тот посмотрел правый датчик абс, типо дело в нём. я порылся в мануале нашол там этот датчик где искать пошол в гараж снял колесо нашол датчик. открутил его протёр, и что то меня дёрнуло крутнуть тормозной диск и тут я заметил что зубчатка на которую смотрит датчик крутится виляя из стороны в сторону, ну я как «хороший электрик» взял ломик и вправил всё на место. прикрутил датчик и колесо, решил всё проверить и о чудо! АБС больше не загорается что бы я не вытворял с авто. а вот тцс и тцс офф продолжали загоратся((( я решил съездить на диагностику сам поехал я в мазда центр что находится в городе Н-Тагил. решил ехать так как загорался иногда и чек энжел. проблему нашли быстро в датчике кислорода вроде) а про тцс сказали это был эфект памяти и мы те стёрли её, всё будет пучком , можеш ездить. поехал я и правда ничего не загоралось пока я ехал по городу, стоило только выехать из города и злощасный значёк тцс и тцс офф снова загорелся. я со злости топнул на педальку акселератора небольшой рывок, провал в работе двигателя ну или в оборотах на секундочку и всё погасло! и я заметил при движении такой провал в оборотах и значёк тцс и тцс офф загорается газ в пол и он гаснет, помогает только когда скорость включена, когда машина идёт накотом хоть затопайся((, вроде описал подробно, даже слишком… жду ваших мыслей))


  2. 06.06.2011 20:34


    #2

    мда, форум живой а мыслей не у кого нет((( пичаль….


  3. 06.06.2011 20:39


    #3

    а ты зайди в альманах и прочитай тему про АБС, сделай самодиагностику и потом уже делай выводы куда копать.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  4. 06.06.2011 20:43


    #4

    смысл мне в само диагностике если есть тупо диагностика. ток толку то от неё. по мануалу всё шерстил нет толку… у меня вот вопрос на мазде 323ф 1,6 98лс 2001 г.в есть датчик на руле?? а то он у меня набок, на него грешу пока что…


  5. 06.06.2011 20:47


    #5

    есть список ошибок по абс до посинки зубчатки на абс, мне сказали там память на ошибки вот они и есть. сегодня проверил датчик он в норме) ошибки: с1118, с1148, с1234…


  6. 06.06.2011 21:07


    #6

    Сообщение от Fred66
    Посмотреть сообщение

    смысл мне в само диагностике если есть тупо диагностика. ток толку то от неё. по мануалу всё шерстил нет толку… у меня вот вопрос на мазде 323ф 1,6 98лс 2001 г.в есть датчик на руле?? а то он у меня набок, на него грешу пока что…

    после смены рулевых наконечников не совсем попали в центр,) а руль снимать мне лень
    и никаких проблем с антипробуксовочной системой нет

    richtung-leck-mich-am-arsch


  7. 06.06.2011 21:08


    #7

    Сообщение от Fred66
    Посмотреть сообщение

    есть список ошибок по абс до посинки зубчатки на абс, мне сказали там память на ошибки вот они и есть. сегодня проверил датчик он в норме) ошибки: с1118, с1148, с1234…

    сними клемму аккумулятора с раз десять нажми тормоз и ошибки стираются

    richtung-leck-mich-am-arsch


  8. 06.06.2011 21:08


    #8

    так как ты проверял датчик?, давай подробно

    richtung-leck-mich-am-arsch


  9. 07.06.2011 05:44


    #9

    прозванивал цешкой, показало 1.37 кОм. на фишке с датчика..


  10. 07.06.2011 05:47


    #10

    на счёт стирания таким образом не знал) попробую..


  11. 07.06.2011 10:21


    #11

    Сообщение от vasnet
    Посмотреть сообщение

    сними клемму аккумулятора с раз десять нажми тормоз и ошибки стираются

    а просто нажимать? перемычки не какие не надо ставить??


  12. 07.06.2011 17:29


    #12

    ошибка с1118, что мне посоветуете??

    Nissan-превосходя ожидания,
    Mazda-Zoom-Zoom,
    Toyota-Управляй мечтой…
    ВАЗ-Не сцы, доедим…!


  13. 07.06.2011 17:57


    #13

    Сообщение от Fred66
    Посмотреть сообщение

    ошибка с1118, что мне посоветуете??

    в книжке написано
    «Неисправность — После того как двигатель прогрелся, блок управления систем АБС/ТЦС получает сигнал от блока управления двигателем и АКПП о неисправности в цепи сигнала запроса режима «Torque down» или неисправности системы управления двигателем»
    Возможная причина неисправности — Неисправность системы управления двигателем. Обрыв или короткое замыкание проводки.
    Возможные месте неисправностей — Система управления двигателем. Проводка.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  14. 07.06.2011 18:06


    #14

    система управления двигателем, это гдк почитать?

    Nissan-превосходя ожидания,
    Mazda-Zoom-Zoom,
    Toyota-Управляй мечтой…
    ВАЗ-Не сцы, доедим…!


  15. 07.06.2011 18:07


    #15

    А у тебя ручка или автомат


  16. 07.06.2011 18:11


    #16

    Сообщение от Fred66
    Посмотреть сообщение

    система управления двигателем, это гдк почитать?

    я так понимаю это имеется ввиду КОМП главный — EFI.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  17. 07.06.2011 18:13


    #17

    Nissan-превосходя ожидания,
    Mazda-Zoom-Zoom,
    Toyota-Управляй мечтой…
    ВАЗ-Не сцы, доедим…!


  18. 07.06.2011 18:26


    #18

    судя из твоего первого поста у тебя ручка ?


  19. 07.06.2011 18:34


    #19

    Nissan-превосходя ожидания,
    Mazda-Zoom-Zoom,
    Toyota-Управляй мечтой…
    ВАЗ-Не сцы, доедим…!


  20. 07.06.2011 18:35


    #20

    Судя по ошибкам у тебя траблы с твоим правым передним датчиком АБС. Ошибка -1148 это неисправность датчика АБС,обрыв ,замыкание.А ошибка -1234 это неверный (искажённый )сигнал с этого же датчика.И там и там указан ротор в неисправностях.
    Просто так ротор не перекашивается .Может у тебя меняли наружный шрус и перекосили ротор при установке.Надо внимательно его осмотреть и глянуть нет ли осевого и радиального биения.Осевое биение ротора может быть причиной при большой скорости.Может заново аккуратно снять и поставить его.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1232 ошибка шевроле
  • С1230 киа мохав ошибка
  • С1226 ошибка шевроле авео т300
  • С1226 ошибка опель
  • С1225 ошибка шевроле авео т300