С1237 ошибка тойота

ПРОВЕРЬТЕ DTC
  • ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Проверьте выводимые коды DTC.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      C1237 и C1330, C1331, C1332, C1333, 1464, C1465, C1466, C1467 выводятся одновременно A
      Выводится код C1237 B

    A

    ПЕРЕЙДИТЕ К КОДАМ DTC (C1330, C1331, C1332, C1333, 1464, C1465, C1466 и/или C1467) Нажмите здесь

    B
  • ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

    1. Проверьте размер и состояние всех 4 шин.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.

      OK
      Диаметр и давление воздуха во всех четырех шинах должны быть одинаковы.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА

    OK
  • СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPEED SENSOR)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора
      FR Wheel Speed
      FL Wheel Speed
      RR Wheel Speed
      RL Wheel Speed
    4. Проверьте выходное значение датчика частоты вращения.

      OK
      Выходное значение изменяется в зависимости от скорости автомобиля.
      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (Выходное значение для правого переднего датчика частоты вращения не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) B
      NG (Выходное значение для левого переднего датчика частоты вращения не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) C
      NG (Выходное значение для правого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе) не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) D
      NG (Выходное значение для левого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе) не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) E
      NG (Выходное значение 2 или более датчиков не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) F

    B

    ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    C

    ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    D

    ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    E

    ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    F

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    А
  • ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.

    3. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (проверки сигналов).

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

      Информация на дисплее прибора
      Signal Check
      OK
      Значение всех параметров режима активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с Incomplete на Complete.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для правого переднего датчика частоты вращения не изменяется с Incomplete на Complete) B
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для левого переднего датчика частоты вращения не изменяется с Incomplete на Complete) C
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для правого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе) не изменяется с Incomplete на Complete) D
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для левого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе) не изменяется с Incomplete на Complete) E
      NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для 2 или более датчиков не изменяется с Incomplete на Complete) F

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12 Нажмите здесь

    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 19 Нажмите здесь

    E

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 26 Нажмите здесь

    F

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    B
  • ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. B00719VC10

      *1 Правый передний датчик частоты вращения
      *a Правильно
      *b Неправильно
      *c 8,5 Н*м
      *d Отсутствие зазора

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте монтаж правого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Между правым передним датчиком и правым передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
      Установочный болт затянут правильно.
      Крутящий момент
      8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)

    1. Снимите правый передний датчик частоты вращения.

      Нажмите здесь

    2. Проверьте наконечник правого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Наконечник правого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами.

      Примечание

      • При наличии масла или посторонних частиц на правом переднем датчике частоты вращения очистите правый передний датчик частоты вращения.

      • Если правый передний датчик частоты вращения поврежден, замените правый передний датчик частоты вращения новым.

      • Проверьте сигнал правого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B006XZVC09

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к правому переднему датчику частоты вращения)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A35 правого переднего датчика частоты вращения.

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A35-1 (FR+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    1. B006XZVC10

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к правому переднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A35-1 (FR+) — A35-2 (FR-) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)

    1. Снимите ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступицу правого переднего колеса в сборе).

      Нажмите здесь

    2. Проверьте ротор правого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Ротор правого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами.

      Примечание

      • При наличии масла или посторонних частиц на роторе правого переднего датчика частоты вращения очистите ротор правого переднего датчика частоты вращения.

      • Если ротор правого переднего датчика частоты вращения поврежден, замените ротор правого переднего датчика частоты вращения новым.

      • Проверьте сигнал правого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Технические советы

      • Ротор правого переднего датчика частоты вращения встроен в ступицу правого переднего колеса в сборе.

      • Если требуется замена ротора правого переднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей правого переднего колеса в сборе.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (ротор правого переднего датчика частоты вращения поврежден) B
      NG (на роторе правого переднего датчика частоты вращения присутствуют посторонние частицы) C

    C

    ОЧИСТИТЕ РОТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-26 (FR-) — A35-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-26 (FR-) или A35-2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-21 (FR+) — A35-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-21 (FR+) или A35-1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. B00719VC10

      *1 Левый передний датчик частоты вращения
      *a Правильно
      *b Неправильно
      *c 8,5 Н*м
      *d Отсутствие зазора

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте монтаж левого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Между левым передним датчиком и левым передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
      Установочный болт затянут правильно.
      Крутящий момент
      8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)

    1. Снимите левый передний датчик частоты вращения

      Нажмите здесь

    2. Проверьте наконечник левого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Наконечник левого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами.

      Примечание

      • При наличии масла или посторонних частиц на левом переднем датчике частоты вращения очистите левый передний датчик частоты вращения.

      • Если левый передний датчик частоты вращения поврежден, замените левый передний датчик частоты вращения новым.

      • Проверьте сигнал левого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B006XZVC13

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому переднему датчику частоты вращения)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A36 левого переднего датчика частоты вращения.

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A36-1 (FL+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    1. B006XZVC14

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому переднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A36-1 (FL+) — A36-2 (FL-) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)

    1. Снимите ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступицу левого переднего колеса в сборе).

      Нажмите здесь

    2. Проверьте ротор левого переднего датчика частоты вращения.

      OK
      Ротор левого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами.

      Примечание

      • При наличии масла или посторонних частиц на роторе левого переднего датчика частоты вращения очистите ротор левого переднего датчика частоты вращения.

      • Если ротор левого переднего датчика частоты вращения поврежден, замените ротор левого переднего датчика частоты вращения новым.

      • Проверьте сигнал левого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.

        Нажмите здесь

      Технические советы

      • Ротор левого переднего датчика частоты вращения встроен в ступицу левого переднего колеса в сборе.

      • Если требуется замена ротора левого переднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей левого переднего колеса в сборе.

      Результат
      Результат Перейти к
      OK A
      NG (ротор левого переднего датчика частоты вращения поврежден) B
      NG (на роторе левого переднего датчика частоты вращения присутствуют посторонние частицы) C

    C

    ОЧИСТИТЕ РОТОР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-7 (FL-) — A36-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-7 (FL-) или A36-2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-24 (FL+) — A36-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-24 (FL+) или A36-1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. B006XKDC07

      *1 Правый задний датчик частоты вращения
      *a OK
      *b NG
      *c Отсутствие зазора

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте установку правого заднего датчика частоты вращения.

      OK
      Между правым задним датчиком частоты вращения и ступицей правого заднего колеса отсутствует зазор.

      Технические советы

      Так как ступица правого заднего колеса с подшипником в сборе не допускает разборки, в случае необходимости замены правого заднего датчика частоты вращения замените ступицу правого заднего колеса и подшипник в сборе.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B00717QC09

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к правому заднему датчику частоты вращения)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем u2 правого заднего датчика частоты вращения.

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      u2-2 (RR+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    1. B00717QC10

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к правому заднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      u2-2 (RR+) — u2-1 (RR-) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

    1. B006ZA1C25

      *a Вид спереди на провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Снимите провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      u2-1 (RR-) — uR1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      u2-1 (RR-) — uR1-1 (RR+) Всегда 10 кОм или более
      u2-1 (RR-) или uR1-2 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более

      Примечание

      Проверьте сигнал правого заднего датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-37 (RR-) — uR1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-37 (RR-) или uR1-2 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

    1. B006ZA1C25

      *a Вид спереди на провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Снимите провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      u2-2 (RR+) — uR1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      u2-2 (RR+) — uR1-2 (RR-) Всегда 10 кОм или более
      u2-2 (RR+) или uR1-1 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более

      Примечание

      Проверьте сигнал правого заднего датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-22 (RR+) — uR1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-22 (RR+) или uR1-1 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. B006XKDC07

      *1 Левый задний датчик частоты вращения
      *a OK
      *b NG
      *c Отсутствие зазора

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте установку левого заднего датчика частоты вращения.

      OK
      Между левым задним датчиком частоты вращения и ступицей левого заднего колеса отсутствует зазор.

      Технические советы

      Так как ступица левого заднего колеса с подшипником в сборе не допускает разборки, в случае необходимости замены левого заднего датчика частоты вращения замените ступицу левого заднего колеса и подшипник в сборе.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B00717QC11

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому заднему датчику частоты вращения)

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем v2 левого заднего датчика частоты вращения.

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      v2-2 (RL+) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)

    1. B00717QC12

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к левому заднему датчику частоты вращения)

      Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      v2-2 (RL+) — v2-1 (RL-) Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

    1. B006ZA1C26

      *a Вид спереди на провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Снимите провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      v2-1 (RL-) — vR1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      v2-1 (RL-) — vR1-1 (RL+) Всегда 10 кОм или более
      v2-1 (RL-) или vR1-2 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

      Примечание

      Проверьте сигнал левого заднего датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-23 (RL-) — vR1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-23 (RL-) или vR1-2 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

    1. B006ZA1C26

      *a Вид спереди на провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

      Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    3. Снимите провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе).

    4. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      v2-2 (RL+) — vR1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      v2-2 (RL+) — vR1-2 (RL-) Всегда 10 кОм или более
      v2-2 (RL+) или vR1-1 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более

      Примечание

      Проверьте сигнал левого заднего датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ

    OK
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    2. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    3. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-39 (RL+) — vR1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-39 (RL+) или vR1-1 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  • DTC
       C1237/37    Неисправность ротора датчика частоты вращения

    DTC
       C1275/75    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1276/76    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1277/77    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    DTC
       C1278/78    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    ЭБУ системы противоскольжения определяет частоту вращения всех колес по сигналам датчиков частоты вращения.
    Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом.
    Поэтому сигналы для всех колес должны быть аналогичны.
    Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 выводятся только в режиме активной диагностики.

    C115116E07

    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1237/37 При выполнении любого из следующих условий:

    1. Сигналы четырех датчиков частоты вращения отличаются.
    2. Ненормальные импульсные сигналы от 3 или более датчиков.
    3. Непрерывная работа АБС в течение 60 с или более.
    1. Размер шин и колес
    2. Деформация шин
    3. Ротор датчика частоты вращения
    4. Датчик частоты вращения
    5. Цепь датчика частоты вращения
    6. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
    C1275/75
    C1276/76
    C1277/77
    C1278/78
    Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор датчика частоты вращения
    УКАЗАНИЕ:
    1. DTC C1275/75 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
    2. DTC C1276/76 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
    3. DTC C1277/77 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
    4. DTC C1278/78 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    C151821E03

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    Если совместно с кодом C1237/37 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
    1. Проверьте размер и состояние шин всех 4 колес (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ:
      Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.
      OK:
      Диаметр и давление воздуха во всех 4 шинах должны быть одинаковы.

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА

    OK

    2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

      OK:
      Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).

    1. Проверьте роторы датчиков частоты вращения.

      OK:
      На роторах нет царапин, масла и посторонних частиц.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    NG

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    OK

    4.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

      C151831E01

    1. Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    1. Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

      Результат:

      Результат Следующий шаг
      OK (сзади) А
      OK (спереди) B
      NG C
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    А

    5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

      C151832E01

    1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
      W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
      W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
      W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
      V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
      V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
      V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

      C155028E01

    1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK

    7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

      C157125E01

    1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Для правой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
      W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
      Для левой стороны:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
      V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В

    NG

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

    OK

    1. Выключите зажигание.

    1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Результат:

      Результат Следующий шаг
      DTC (C1237/37) выводится А
      DTC (C1237/37) не выводится B

    B

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

    А

    9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.

    1. Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ДАЛЕЕ

    1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1237/37) выводится А
    DTC (C1237/37) не выводится B

    B
    А

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
     


    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Ошибка C1237 у автомобиля Toyota была обновлена 02:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1237 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    C1237

    Код С1237 указывает на неполадки в электроцепи роторного устройства контроллера частоты вращения

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1237 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1237 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1237 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1237 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Расшифровка ошибки C1237/37 у Toyota: ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)

    Марка:

    Toyota

    Код:

    C1237 37

    Определение:

    ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)

    Описание:

    Неисправности в цепи передачи / приема. ПРИМЕЧАНИЕ. Радиочастоты могут прерываться из-за окружающей обстановки или устройств, установленных пользователем.

    Причина:

    • Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
    • Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
    • Жгут проводов или разъем
    • ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах

    Тип ошибки:

    Слишком высокая частота сигнала

    Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1237/37 from Toyota: Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)

    Make:

    Toyota

    Code:

    C1237 37

    Definition:

    Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)

    Description:

    Malfunctions in the transmitting/receiving circuit.NOTE: Radio frequencies may be interrupted due to surroundings or devices installed by the user.

    Cause:

    • Tire pressure warning valve and transmitter
    • Tire pressure warning antenna and receiver
    • Wire harness or connector
    • Tire pressure warning ECU

    Failure Type:

    Signal Frequency Too High

    This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 175)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 236)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1236 ошибка форд фьюжн
  • С1235 ошибка форд фокус 2
  • С1234 ошибка форд фокус 2
  • С1234 ошибка мазда
  • С1232 ошибка шевроле