ПРОВЕРЬТЕ DTC
-
Проверьте выводимые коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к C1237 и C1330, C1331, C1332, C1333, 1464, C1465, C1466, C1467 выводятся одновременно A Выводится код C1237 B
A |
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДАМ DTC (C1330, C1331, C1332, C1333, 1464, C1465, C1466 и/или C1467) Нажмите здесь |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
-
Проверьте размер и состояние всех 4 шин.
Нажмите здесь
Технические советы
Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.
OK Диаметр и давление воздуха во всех четырех шинах должны быть одинаковы. Результат Перейти к OK NG
NG |
ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPEED SENSOR)
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора FR Wheel Speed FL Wheel Speed RR Wheel Speed RL Wheel Speed -
Проверьте выходное значение датчика частоты вращения.
OK Выходное значение изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Результат Результат Перейти к OK А NG (Выходное значение для правого переднего датчика частоты вращения не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) B NG (Выходное значение для левого переднего датчика частоты вращения не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) C NG (Выходное значение для правого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе) не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) D NG (Выходное значение для левого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе) не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) E NG (Выходное значение 2 или более датчиков не изменяется в зависимости от скорости автомобиля) F
B |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь |
C |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь |
D |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь |
E |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь |
F |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
-
Выключите зажигание.
-
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.
-
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (проверки сигналов).
Нажмите здесь
Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
Информация на дисплее прибора Signal Check OK Значение всех параметров режима активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с Incomplete на Complete. Результат Результат Следующий шаг OK А NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для правого переднего датчика частоты вращения не изменяется с Incomplete на Complete) B NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для левого переднего датчика частоты вращения не изменяется с Incomplete на Complete) C NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для правого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе) не изменяется с Incomplete на Complete) D NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для левого заднего датчика частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе) не изменяется с Incomplete на Complete) E NG (значение параметра режима активной диагностики (проверки сигналов) для 2 или более датчиков не изменяется с Incomplete на Complete) F
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12 Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 19 Нажмите здесь |
E |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 26 Нажмите здесь |
F |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
B |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
*1 Правый передний датчик частоты вращения *a Правильно *b Неправильно *c 8,5 Н*м *d Отсутствие зазора Выключите зажигание.
-
Проверьте монтаж правого переднего датчика частоты вращения.
OK Между правым передним датчиком и правым передним поворотным кулаком отсутствует зазор. Установочный болт затянут правильно. Крутящий момент 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов) Результат Перейти к OK NG
NG |
ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)
-
Снимите правый передний датчик частоты вращения.
Нажмите здесь
-
Проверьте наконечник правого переднего датчика частоты вращения.
OK Наконечник правого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами. Примечание
-
При наличии масла или посторонних частиц на правом переднем датчике частоты вращения очистите правый передний датчик частоты вращения.
-
Если правый передний датчик частоты вращения поврежден, замените правый передний датчик частоты вращения новым.
-
Проверьте сигнал правого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.
Нажмите здесь
Результат Следующий шаг OK NG -
NG |
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому переднему датчику частоты вращения)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A35 правого переднего датчика частоты вращения.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A35-1 (FR+) — масса Зажигание включено 11-14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому переднему датчику частоты вращения)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A35-1 (FR+) — A35-2 (FR-) Зажигание включено 11-14 В Результат Перейти к OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)
-
Снимите ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступицу правого переднего колеса в сборе).
Нажмите здесь
-
Проверьте ротор правого переднего датчика частоты вращения.
OK Ротор правого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами. Примечание
-
При наличии масла или посторонних частиц на роторе правого переднего датчика частоты вращения очистите ротор правого переднего датчика частоты вращения.
-
Если ротор правого переднего датчика частоты вращения поврежден, замените ротор правого переднего датчика частоты вращения новым.
-
Проверьте сигнал правого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.
Нажмите здесь
Технические советы
-
Ротор правого переднего датчика частоты вращения встроен в ступицу правого переднего колеса в сборе.
-
Если требуется замена ротора правого переднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей правого переднего колеса в сборе.
Результат Результат Следующий шаг OK А NG (ротор правого переднего датчика частоты вращения поврежден) B NG (на роторе правого переднего датчика частоты вращения присутствуют посторонние частицы) C -
C |
ОЧИСТИТЕ РОТОР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-26 (FR-) — A35-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A34-26 (FR-) или A35-2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-21 (FR+) — A35-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A34-21 (FR+) или A35-1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
*1 Левый передний датчик частоты вращения *a Правильно *b Неправильно *c 8,5 Н*м *d Отсутствие зазора Выключите зажигание.
-
Проверьте монтаж левого переднего датчика частоты вращения.
OK Между левым передним датчиком и левым передним поворотным кулаком отсутствует зазор. Установочный болт затянут правильно. Крутящий момент 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов) Результат Перейти к OK NG
NG |
ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)
-
Снимите левый передний датчик частоты вращения
Нажмите здесь
-
Проверьте наконечник левого переднего датчика частоты вращения.
OK Наконечник левого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами. Примечание
-
При наличии масла или посторонних частиц на левом переднем датчике частоты вращения очистите левый передний датчик частоты вращения.
-
Если левый передний датчик частоты вращения поврежден, замените левый передний датчик частоты вращения новым.
-
Проверьте сигнал левого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG -
NG |
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому переднему датчику частоты вращения)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A36 левого переднего датчика частоты вращения.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A36-1 (FL+) — масса Зажигание включено 11-14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому переднему датчику частоты вращения)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A36-1 (FL+) — A36-2 (FL-) Зажигание включено 11-14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РОТОР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПОСТОРОННИХ ЧАСТИЦ)
-
Снимите ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступицу левого переднего колеса в сборе).
Нажмите здесь
-
Проверьте ротор левого переднего датчика частоты вращения.
OK Ротор левого переднего датчика частоты вращения не имеет царапин и не загрязнен маслом и посторонними частицами. Примечание
-
При наличии масла или посторонних частиц на роторе левого переднего датчика частоты вращения очистите ротор левого переднего датчика частоты вращения.
-
Если ротор левого переднего датчика частоты вращения поврежден, замените ротор левого переднего датчика частоты вращения новым.
-
Проверьте сигнал левого переднего датчика частоты вращения после очистки или замены.
Нажмите здесь
Технические советы
-
Ротор левого переднего датчика частоты вращения встроен в ступицу левого переднего колеса в сборе.
-
Если требуется замена ротора левого переднего датчика частоты вращения, замените его вместе со ступицей левого переднего колеса в сборе.
Результат Результат Перейти к OK A NG (ротор левого переднего датчика частоты вращения поврежден) B NG (на роторе левого переднего датчика частоты вращения присутствуют посторонние частицы) C -
C |
ОЧИСТИТЕ РОТОР ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-7 (FL-) — A36-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A34-7 (FL-) или A36-2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-24 (FL+) — A36-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A34-24 (FL+) или A36-1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
*1 Правый задний датчик частоты вращения *a OK *b NG *c Отсутствие зазора Выключите зажигание.
-
Проверьте установку правого заднего датчика частоты вращения.
OK Между правым задним датчиком частоты вращения и ступицей правого заднего колеса отсутствует зазор. Технические советы
Так как ступица правого заднего колеса с подшипником в сборе не допускает разборки, в случае необходимости замены правого заднего датчика частоты вращения замените ступицу правого заднего колеса и подшипник в сборе.
Результат Перейти к OK NG
NG |
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому заднему датчику частоты вращения)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем u2 правого заднего датчика частоты вращения.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия u2-2 (RR+) — масса Зажигание включено 11-14 В Результат Перейти к OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому заднему датчику частоты вращения)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия u2-2 (RR+) — u2-1 (RR-) Зажигание включено 11-14 В Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ
-
*a Вид спереди на провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе) *b Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему со стороны датчика)
*c Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему со стороны автомобиля)
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Снимите провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия u2-1 (RR-) — uR1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом u2-1 (RR-) — uR1-1 (RR+) Всегда 10 кОм или более u2-1 (RR-) или uR1-2 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более Примечание
Проверьте сигнал правого заднего датчика частоты вращения после замены.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ)
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-37 (RR-) — uR1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом A34-37 (RR-) или uR1-2 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ
-
*a Вид спереди на провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе) *b Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему со стороны датчика)
*c Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему со стороны автомобиля)
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Снимите провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия u2-2 (RR+) — uR1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом u2-2 (RR+) — uR1-2 (RR-) Всегда 10 кОм или более u2-2 (RR+) или uR1-1 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более Примечание
Проверьте сигнал правого заднего датчика частоты вращения после замены.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ)
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-22 (RR+) — uR1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом A34-22 (RR+) или uR1-1 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
*1 Левый задний датчик частоты вращения *a OK *b NG *c Отсутствие зазора Выключите зажигание.
-
Проверьте установку левого заднего датчика частоты вращения.
OK Между левым задним датчиком частоты вращения и ступицей левого заднего колеса отсутствует зазор. Технические советы
Так как ступица левого заднего колеса с подшипником в сборе не допускает разборки, в случае необходимости замены левого заднего датчика частоты вращения замените ступицу левого заднего колеса и подшипник в сборе.
Результат Перейти к OK NG
NG |
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому заднему датчику частоты вращения)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем v2 левого заднего датчика частоты вращения.
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия v2-2 (RL+) — масса Зажигание включено 11-14 В Результат Перейти к OK NG
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ЦЕПЬ МАССЫ)
-
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к левому заднему датчику частоты вращения)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия v2-2 (RL+) — v2-1 (RL-) Зажигание включено 11-14 В Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ
-
*a Вид спереди на провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе) *b Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему со стороны датчика)
*c Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему со стороны автомобиля)
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Снимите провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия v2-1 (RL-) — vR1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом v2-1 (RL-) — vR1-1 (RL+) Всегда 10 кОм или более v2-1 (RL-) или vR1-2 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более Примечание
Проверьте сигнал левого заднего датчика частоты вращения после замены.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ)
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-23 (RL-) — vR1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом A34-23 (RL-) или vR1-2 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ
-
*a Вид спереди на провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе) *b Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему со стороны датчика)
*c Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему со стороны автомобиля)
Выключите зажигание.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Снимите провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия v2-2 (RL+) — vR1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом v2-2 (RL+) — vR1-2 (RL-) Всегда 10 кОм или более v2-2 (RL+) или vR1-1 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более Примечание
Проверьте сигнал левого заднего датчика частоты вращения после замены.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ — ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ)
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
OK Разъем подсоединен надежно. -
Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).
-
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
OK Деформация и коррозия отсутствуют. -
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A34-39 (RL+) — vR1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом A34-39 (RL+) или vR1-1 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения определяет частоту вращения всех колес по сигналам датчиков частоты вращения.
Эти сигналы позволяют установить, что все 4 колеса работают должным образом.
Поэтому сигналы для всех колес должны быть аналогичны.
Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC с C1275/75 по C1278/78 выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1237/37 | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. | Ротор датчика частоты вращения |
- УКАЗАНИЕ:
- DTC C1275/75 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
- DTC C1276/76 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
- DTC C1277/77 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
- DTC C1278/78 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1237/37 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33, C0215/34, C1330/35, C1331/36, C1332/38 и/или C1333/39 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
-
Проверьте размер и состояние шин всех 4 колес (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код DTC выводится при обнаружении деформации или различия размеров шин.
- OK:
- Диаметр и давление воздуха во всех 4 шинах должны быть одинаковы.
|
ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ БЫЛИ ОДНОГО РАЗМЕРА |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).
-
Проверьте роторы датчиков частоты вращения.
- OK:
- На роторах нет царапин, масла и посторонних частиц.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
-
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK (сзади) А OK (спереди) B NG C
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
А | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В - Для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1237/37) выводится А DTC (C1237/37) не выводится B
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|||
А | |
9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1237/37) выводится А DTC (C1237/37) не выводится B
|
||||
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка C1237 у автомобиля Toyota была обновлена 02:19. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1237 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1237
Код С1237 указывает на неполадки в электроцепи роторного устройства контроллера частоты вращения
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1237 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1237 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1237 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1237 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Расшифровка ошибки C1237/37 у Toyota: ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Марка:
Toyota
Код:
C1237 37
Определение:
ID3 передатчика не получен (DTC тестового режима)
Описание:
Неисправности в цепи передачи / приема. ПРИМЕЧАНИЕ. Радиочастоты могут прерываться из-за окружающей обстановки или устройств, установленных пользователем.
Причина:
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Тип ошибки:
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning antenna and receiver
- Wire harness or connector
- Tire pressure warning ECU
Слишком высокая частота сигнала
Этот подтип используется для сбоев, когда модуль управления обнаруживает недостаточную продолжительность для одного цикла выходного сигнала в указанном размере выборки.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1237/37 from Toyota: Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
C1237 37
Definition:
Transmitter ID3 not Received (Test Mode DTC)
Description:
Malfunctions in the transmitting/receiving circuit.NOTE: Radio frequencies may be interrupted due to surroundings or devices installed by the user.
Cause:
Failure Type:
Signal Frequency Too High
This sub type is used for failures where the control module detects insufficient duration for one cycle of the output across a specified sample size.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 175)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 236)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…