Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
- Описание регистрации ошибки C1241/41
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
Описание регистрации ошибки C1241/41
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1241/41 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
-
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение:
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Описание C1241 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкое положительное напряжение аккумулятора
На английском языке:
Low Battery Positive Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать? (Прочитано 28732 раз)
Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.
Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?
Спасибо.
Записан
2UZ-FE 4.7l
Апну. Мож сталкивался кто?
Записан
2UZ-FE 4.7l
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Записан
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.
В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.
Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.
Записан
2UZ-FE 4.7l
Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?
Записан
разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.
Записан
разъем мотора АБС смотреть.
А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?
Записан
2UZ-FE 4.7l
Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?
Записан
Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.
Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
-
21.06.2012 08:34
#1
Неисправность тормозной системы
Добрый день уважаемые форумчане! Столкнулся во время эксплуатации своего Prius 2008 г.в. (из Швеции) с не очень приятным моментом. Так вот начиналось все с того, что при запуске авто, звучал пронзительный писк и светились четыре лампы на приборке — это красн. воскл знак, ABS, желт воскл знак и VSC, потом они гасли и не давали о себе знать. С недавних пор они засветились и уже не гаснут. Приходится ездить так. Тормозит правда похуже.. Хотел заехать на сканер, но там очередь на неделю вперед. Вот вычитал в инете, что возможно «Причина: насос (Pump Motor) изнашивается и перестает создавать требуемое давление в системе. Ремонт нецелесообразен, лучше всего «тупо» заменить на новый.» Кто что скажет по этому поводу? Да и кстати из под капота доносятся постоянные звуки. Возможно это он жужит, пытаясь создать давление в тормозной системе?
-
22.06.2012 07:09
#2
-
22.06.2012 10:44
#3
Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
22.06.2012 11:11
#4
Сегодня еду на сканер))) Все решится)))
-
22.06.2012 16:01
#5
Заезжал я сегодня на сканер. Ребята попались бестолковые. Название конечно у них громкое. «Делаем всё по лексус и тойота»… капец. короче записал он мне на листочек мои ошибки и пожелал доброго пути))) Вот они: С1241, С1256, С1391. Кто, что может подсказать по этим ошибкам, буду очень благодарен.
-
22.06.2012 16:27
#6
C1241 ABS HYDRAULIC PRESSURE DIFFERENTIAL SWITCH INPUT SHORT CIRCUIT TO GROUND- Гидравлическое давление дифференциального выключателя вход короткого замыкания на землю
C1241 IG Power Source Circuit (MR, Cel.)- Источник питания цепей (MR, Cel).
C1256 ABS INLET VALVE COIL RR CIRCUIT SHORT TO BATTERY- ABS впускной клапан КАТУШКИ RR КОНТУР КОРОТКИЙ к батарее
Перевод примерный….
-
22.06.2012 16:49
#7
По переводам выглядит как будто проблемы с электричеством.
Я бы начал с предохранителей, разъемов и проводки.
Еще могу сказать на эту тему, что ошибки АБС можно считать с помощью скрепки, перемыкая ею контакты в ОБД2 разъеме.Поиск в помощь.
И еще помню, что кто-то ремонтировал этот насос (Pump Motor). Ремонт заключался в разборке его и замене одного электрического выключателя-концевика. До этого ему советовали сменить насос целиком. Описано это на каком-то форуме. Поиск в помощь-2.Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
22.06.2012 23:06
#8
в бустере никаких концевиков нет— из электроники есть эл.мотор насоса тормозной жидкости, плата с датчиками давления на каждый контур колеса, 8 или 9 электромагнитных гидроклапанов— все… кста конструкция этого блока —условно разборная— все соединения сделаны на контактной сварке— так что если кто с паяльником хорошо не дружит— не лезьте..
для начала— прокачать тормозную систему с заменой тормозухи через сканер или без— с помощью скрепки— тут была тема с описанием.. если не поможет— запустить режим калибровки с проверкой всех клапанов гидросистемы тормозовСтавьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
-
23.06.2012 01:09
#9
Про бустер не придумываю — точно помню, что кто-то ремонтировал. Что делали — не помню, вроде на 10-ке это было, у Ферера на форуме.
Кстати, калибровку лин.клапана, Борис Путинцев описывал как сделать без сканера, путем хитрых танцев с бубном и аццкого маневрирования по площадке.
Откуда он это узнал — ума не приложу.Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
23.06.2012 08:19
#10
я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение «D» и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим «Р», после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал. Но лампочки по прежнему светятся. Сейчас с тормозами, что-то стало. Машина просто дико реагирует на педаль тормоза. Кишки выворачивает извините за выражение((( Повторил операцию, описанную выше, такая же история. Уже хочется вернуть всё обратно))) Как так ездить? Миллиметр нажал на педаль нет результата, еще миллиметр и она колом встает(((
-
24.06.2012 22:36
#11
Нашел я, где про концевики читал. Это относится к датчикам давления в тормозной магистрали.
см. здесь — http://priusforum.ru/forums/index.ph…F0%EC%EE%E7%E0TC — аналогия с твоим случаем — постоянное жужжание под капотом.
Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
24.06.2012 22:49
#12
Искал, кстати, не специально — пытаюсь решить свою проблемку:
Не могу прокачать тормоза — на задних колесах откручиваю штуцеры — ничего оттуда не льется, как на педаль не дави. Передние и не пробовал даже.
Полез в инет посмотреть, что пишут — несколько раз попадалось, что у людей также не льется из задних колес, но решения так никто и не написал.
Одна только гипотеза появилась, что это связано с регуляторами АБС, и что для прокачивания надо скинуть клемму.
Подскажите, кто знает, как правильно прокачать тормоза на Prius-10?
На заведенной машине или при вкл.зажигании или при выкл зажигании или при снятой клемме?
На земле из ямы или на подъемнике или можно обойтись только снятым колесом?
Имеет ли значение последовательность прокачки колес если задача — полностью сменить тормозуху?
Нужно ли ставить на стояночный тормоз?
Или может, надо сначала скинуть ошибки сканером/скрепкой? (если что, никаких ошибок на панели у меня нет)
Поможите, люди добрые, уже год как не можу тормоза прокачати)))Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
25.06.2012 07:16
#13
Года три назад прокачивал тормоза на бывшей десятке….. Процесс выглядел так: машина на ровной земле без ямы, я за рулем давлю на тормоз, мастеровой по очереди откручивает штуцеры, жидкость без проблем льет с каждой стороны, а/м включен однозначно, педаль тормоза зажата одним движением, по ходу слива жидкости мелкими толчками проваливается, при критическом уровне жидкости а/м тонко начинает верещать…..
1) Не льется жидкость, возможно засорились отверстия, следует попробовать и спереди, также на штуцерах есть защитные колпачки, если их нет, следствие засорение…
2) Последовательность не помню, но где то на форуме было, надо искать….
3)На тормоз ставить не надо
4)Никаких ошибок скидывать не надо
5)колеса снимать не надо, можно подлезть рукой
-
02.07.2012 08:11
#14
В эти выходные занялся вплотную приусом. Прокачал тормоза с заменой тормозной жидкости на включенной машине. Откручивал сапун на каждом колесе, нажимал на тормоз, а батя смотрел. Короче на одном заднем колесе вышел воздух и тормозуха мутного цвета. На остальных колесах нормальная выходила. После всех операций, пытался откалибровать по методу, описанному выше, не помогло. Лампы так и светятся((( За то теперь тормоза не клинит. Тормозит плавно. Люди, что посоветуете??? Кто-нить знает есть в Казани норм сервис по приусам???
-
02.07.2012 13:46
#15
А зачем включать машину, когда везде пишут что замена тормозухи осуществляется на отключеном авто?
-
02.07.2012 14:45
#16
Ура! Мне ответили))) На выключенном авто жижа текла так се. На включенном и нажатой педали тормоза текла будь здоров! Хз короче. Вопрос открыт люди! Нужен совет че делать дальше…
-
02.07.2012 16:55
#17
У меня хоть и не 20-ка, но скорее всего произошло следующее, много про это писали:
Из-за того что сильно откручивали штуцеры комп зафиксировал резкое падение давление в системе и принял это за ошибку.
Само собой, такие ошибки серьезные и машинго думает, что на ней ездить нельзя.
Ошибки надо скинуть, и заново откалибровать лин. клапан.
Часть ошибок скидывается при помощи скрепки и манипуляций с педалью.
Про клапан — уже писали.
Ну, или сканером.Вообще, на эту тему много понаписано здесь и на др. гибридных форумах — надо только не полениться почитать.
Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
03.07.2012 12:53
#18
На выключенном авто жижа текла так се
Ага, зато теперь вам нужно линейный клапан калибровать. Не подождать 2 минуты зато потратить два дня, это по нашему, хотя вы из казани, это многое обьясняет.
-
04.07.2012 08:24
#19
А причем здесь Казань?))) Сегодня ставил перемычку м/у 4 и 13. Не помогло. Ставил перемычку м/у 4 и 12, тоже бесполезно. Ну вот, кто-нибудь скажет нет фиг с ним в Татарстане есть чел со сканером, что бы стереть ошибки??? Я запарился чес слово. На форумах читал люди в обычном сервисе китайским сканером калибруют и все работает. кто наоборот пишет, что ошибки после плюшевых сканеров бывают. Я куда не приеду, везде руками разводят.
Последний раз редактировалось nait9; 04.07.2012 в 08:26.
-
05.07.2012 00:31
#20
Сообщение от nait9
А причем здесь Казань?))) Сегодня ставил перемычку м/у 4 и 13. Не помогло. Ставил перемычку м/у 4 и 12, тоже бесполезно. Ну вот, кто-нибудь скажет нет фиг с ним в Татарстане есть чел со сканером, что бы стереть ошибки??? Я запарился чес слово. На форумах читал люди в обычном сервисе китайским сканером калибруют и все работает. кто наоборот пишет, что ошибки после плюшевых сканеров бывают. Я куда не приеду, везде руками разводят.
приезжай ко мне , не буду разводить руками , вчера два раза калибровал это клапан