-
08.12.2013 15:17
#1
Проблема с ABS !!!
Добрый день форумчане !!! С недавнего времени начались проблемы с ABS лампочка на приборной панели стала загораться (когда включаешь зажигание ,то гаснет ,то горит ,так же и при движении).Ездил на диагностику ошибку стерли лампа погасла ,покатался опять то загорается ,то гаснет . Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!
-
08.12.2013 15:22
#2
мош провод на датчике перетёрся-порвался ?
-
08.12.2013 15:22
#3
Начинать с проверки уровня тормозной жидкости
-
08.12.2013 15:28
#4
Сообщение от Реальная Блондинка
Начинать с проверки уровня тормозной жидкости
рукалицо, а это тут причем?)
-
08.12.2013 15:29
#5
Сообщение от Fabvier
рукалицо, а это тут причем?)
да лан….трудно проверить штоль ? хуже то не будет)
-
08.12.2013 15:32
#6
(__/)
(=’.’=)
(*) .!. (*)БП
-
08.12.2013 15:32
#7
К электрику нада ехать, не иначе.
-
08.12.2013 15:35
#8
Сообщение от Fabvier
рукалицо, а это тут причем?)
Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))
-
08.12.2013 15:37
#9
Сообщение от Реальная Блондинка
Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))
Почему?)
Модераторы, переносите тему в ветку камри/виста, виндомы от туда родом)
-
08.12.2013 15:38
#10
Сообщение от Реальная Блондинка
Начинать с проверки уровня тормозной жидкости
Тормозная в норме !!!
-
09.12.2013 11:58
#11
- Адрес: Москва
- Сообщений
- 5,676
Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!
Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.
-
09.12.2013 13:02
#12
Сообщение от Мишка1
Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.
По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?
-
09.12.2013 14:11
#13
- Адрес: Москва
- Сообщений
- 5,676
Сообщение от Юрий 1990
По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?
C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.
-
10.12.2013 14:28
#14
Сообщение от Мишка1
C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.
Спасибо ,а где он находится ? И как его проверить ?
-
10.12.2013 14:42
#15
- Адрес: Москва
- Сообщений
- 5,676
Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.
-
10.12.2013 15:29
#16
Сообщение от Мишка1
Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.
Спасибо за совет !!! Попробую ,потом отпишусь !!!
-
11.12.2013 16:13
#17
Сообщение от Мишка1
Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.
Кстати возможно ты и прав по поводу датчика на педали тормоза !!! Бывает когда стоишь лампочка горит на педаль понажимаешь с силой лампа гаснет !!! И почему то в сырую погоду часто загорается !!!
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, диагностические DTC: C1247/47 и C1392/48
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1247/47 | Неисправность датчика хода |
C1392/48 | Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода |
Датчик хода педали тормоза в сборе передает в ЭБУ системы противоскольжения в сборе данные о ходе педали тормоза.
Неисправность датчика хода
Напряжение питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с не превышает 4,7 В, либо составляет не менее 5,4 В.
Выходное напряжение датчика 1 (SKS) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.
Выходное напряжение датчика 2 (SKS2) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.
Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 1 (SKS), колеблется вследствие наличия шума.
Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 2 (SKS2), колеблется вследствие наличия шума.
Неисправность в цепи питания, отличная от тех, на которые указывают коды INF 171, 172, 173, 174, 175, 182 и 183.
Разница между выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2) различается.
Выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 1 (PMC1) и выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 (PMC2) имеют низкие значения по сравнению с выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2).
Обрыв или короткое замыкание в цепи питания датчика хода педали тормоза
Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
ЭБУ системы противоскольжения
Код INF: 172, 173, 174, 175, 181, 182
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
Датчик хода педали тормоза в сборе
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов
Датчик хода педали тормоза в сборе
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
DTC системы электронного управления тормозами
Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода
Калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза не завершена.
Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза (не выполнена инициализация электронной системы и калибровка электромагнитного клапана с линейной характеристикой)
DTC системы электронного управления тормозами
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены ЭБУ системы противоскольжения в сборе, блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе или датчика хода педали тормоза в сборе выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза может нормально нажиматься.
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here
Отрегулируйте датчик хода педали тормоза.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза в сборе.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
Деформация и коррозия отсутствуют.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Table 1. для моделей с левосторонним рулевым управлением.
Подключение диагностического прибора
A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса
A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса
A62-20 (SKS) или A56-4 (SKS1) — масса
A62-22 (SKS2) или A56-2 (SKS2) — масса
Подключение диагностического прибора
A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса
A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса
A62-20 (SKS) или A56-2 (SKS1) — масса
A62-22 (SKS2) или A56-4 (SKS2) — масса
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ И КАЛИБРОВКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ
Подсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения в сборе.
Подсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза.
Выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
Информация на дисплее прибора
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
Переведите выключатель в режим READY.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
Коды DTC C1247/47 и/или C1392/48 выводятся.
Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (ВЫХОД ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)
-
- Источник
Горят ABS, BRAKE,давление шин. заблокировалась коробка
Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.бороться и искать, найти и перепрятать
у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»
у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»
у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»
Можно поподробнее, что именно поменять нужно ну или почистить?
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
бороться и искать, найти и перепрятать
abs, brake, vsc, давление в шинах. происходит это все чаще.
Вот блин у всех 330-х кажется такая тема. Будем смотреть мою «лягушку».
Дим, помнишь, мы с тобой 3 лаптопа настраивали чтобы считать ошибку? И ошибок как раз таки вообще не было! Выключаешь зажигание. и не сохраняется она (ошибка).
Что уже какой раз поражает, глюки если вылазят в Рэксах, то такие, блин, хитрые! Самое главное не торопиться менять пол-машины деталей, в конце концов цена вопроса копейки и пол-часа неспешного ковыряния с разглядыванием, чисткой, пшиканием какой-нибудь фигни и попиванием пивка
Источник
Тема: Lexus LS 460 ABS
Опции темы
Lexus LS 460 ABS
Приехала машина 2007 года, с другой диагностики, человек хотел поправить руль после сход развала, но не удалось. вместо этого теперь новогодняя ёлка. До этого загорался значёк на панели — руль. Ошибка была по датчику положения руля. Взял от камри переставил саму механическую часть датчика. Сделал несколько адаптаций индикатор неисправности руля перестал гореть. Зато горит АБС. С1345 not learning linear valve offset abnormality — вот что там. Адаптацию через дииагнозу не хочет проходить. Что делать? куда лезть? что это такое? пробывал адаптировать карман сканом, Скандоком. безуспешно. Может есть другой метод? И я слышал, что слетает прошивка тока в каком блоке?
Re: Lexus LS 460 ABS
Re: Lexus LS 460 ABS
Re: Lexus LS 460 ABS
Re: Lexus LS 460 ABS
Адаптацию линейного клапана нужно делать. Примерно как на рексе.
Re: Lexus LS 460 ABS
ABS — погас, спасибо за инфу а вот vgrs горит, ошибки с1591 — actuator neutral position calibration Undone
Re: Lexus LS 460 ABS
нужна калибровка VGRS, Vetroniks делает без проблем
Re: Lexus LS 460 ABS
пробывал адаптировать через скандок, карман. не проходит. с ума схожу. так хочется починить и вот машина 4 день застряла. нет других процедур? люди пишут вроде надо прошивать блок vgrs? Так?
Re: Lexus LS 460 ABS
После аварии налибровал все SST.
Re: Lexus LS 460 ABS
до сих пор горит VGRS и все попытки безуспешны. даж под рулевой рейкой лазил. Провода целые фишки чистые. Может у кого нить дамп есть VGRS рабочий?
хочется попробыватьRe: Lexus LS 460 ABS
Дамп есть но толку от него не будет. Это уже сама рейка приехала. Я пробывал при этой ошибке менять комп , но все равно процедура не прошла. Лезть в рейку мне не дали
Re: Lexus LS 460 ABS
Что происходит при калибровке поподробней.
Re: Lexus LS 460 ABS
Во первых при ошибке вообще не дает проводить калибровку ( не заканчиваеться успешно процедура), во вторых при замене дампа на рабочий, при входе в калибровку выбиваеться надпись vgrs и появляеться ошибка 1345 и все, после этого только опять лить новый дамп.
Re: Lexus LS 460 ABS
Мда, придётся тогда сжечь))) придётся отправлять менять рейку(((( Жесть. Подробнее начинается адаптация, выставите руль прямо, выкл заж, вкл. начинает записывать и Failed. как то так. Замечал такое, при адаптации когда руль отстёгнут от колёс вправо 4 оборота а в лево 2,5. Сомнительно. Может надо при отстёгнутом руле где нить чё нить покрутить?
Re: Lexus LS 460 ABS
Сколько датчик угла в среднем положение кажет,пробуй загнать его в ноль,калибровка на подемнике один раз помогла.
Re: Lexus LS 460 ABS
Re: Lexus LS 460 ABS
не знаю как сейчас,а пару лет назад в кармане был косяк в процедуре адаптации VGRS,там где он просил выкл.зажигание этого делать не надо было.Кажись так,много времени прошло.
Re: Lexus LS 460 ABS
Пробывал по разному как только не пробывал. перечитал кучу литературы. и всёж много не понятно. Выяснил что у владельца чек по системе VGRS (C1591 actuator neutral position calibration Undone) не горел, был смещён руль чуток в сторону и вот он решил поправить. поправить поправили, а процедура не прошла и вот ошибка. выяснилось, то что были ошибки на датчик положения руля и вот, что придумали: Дабы не покупать они заменили само кольцо тоесть датчик от камри (один в один, думали в этом была причина) а электронику оставили (перепаяли внутри шлейф).. говорят ошибки ушли, а процедура не проходит. Вот у меня возникает вопрос смотрю параметры. датчик угла положения 1 — в градусах и 2.. оба показывают, но когда выставляешь на 0 градусов — руль ровно, то например 1 — 0 град, а второй 0,5 град. Не должно ли быть одинаково? может датчик положения руля разбирали вплоть до шестерёнок и неправильно собрали? там они в виде магнитов 2 и вращаются шестерёнками вокруг микросхем мне кажется ставятся в одном положении. Хотя ошибок нет. Прочитал на форуме, что если прошить блок VGRS ошибка исчезнет. но руль может встать не ровно. Но и пусть неровно может его переставить просто можно. Если есть дапм пришлите кому не жалко поиздеваться. Заранее спасибо. буду дальше читать и соображать.
Re: Lexus LS 460 ABS
Чтоб не плодить тем, отпишусь тут. Имеется Lexus LS460 2007 года. 1UR-FSE,америкос. После замены заднего правого суппорта и последующей прокачки тормозов с помощью Intillegent Tester 2 не хочет проводить инициализацию клапана с линейной характеристикой и выкидывает ошибку C1345 и C1368.
Мне не помогло ни перемычкой, ни с помощью сканера. До замены с авто было всё нормально, хотя клиент вскользь упомянул о каком-то иногда раздающемся хрусте в тормозной педали, да потом про это «забыл». Ещё один момент-слесаря сняли суппорт, поставили другой и лишь затем позвали меня. То, что перед снятием нужно делать кое-какие процедуры, для них было откровением. У кого какие мысли будут по данному поводу? Сами понимаете, замена блока управления тормозами-дорогое удовольствие.
Источник
➤ Adblock
detector
- Источник
При выполнении любого из следующих условий:
-
В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.
-
Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.
-
Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.
-
В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.
-
Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.
-
Установка датчика рысканья (центрального блока управления системы SRS)
-
Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)
-
Цепь датчика рысканья
При выполнении любого из следующих условий:
-
При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2или превышает 7 м/с2.
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.
-
Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.
-
Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)
-
Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)
-
Цепь датчика ускорения
При выполнении любого из следующих условий:
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.
-
Показание датчика ускорения в течение 3 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.
-
Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)
-
Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)
-
Цепь датчика ускорения
Комментарии к теме Сброс ошибки c1247 на Тойоте Харриере
Феня написал(а)
Приветствую! А если просто с своего дифференциала, снять зубчатый венец и поменять от Toyota ESTIMA MRC40, который снизу крепится на 16 болтах, по сути передаточные числа останутся от истимы.
Старк написал(а)
Все тогда жду, спасибо большое
Гурджиян Загир написал(а)
ПОДПИСЫВАЮТСЯ У КОГО 300 ЛЁХУСЫ…
Настя написал(а)
Подскажите, эти сайлентблоки бывают в металлической обойме?
Любин написал(а)
Доброго дня, земляки, подскажите такой вопрос -4 E-FE жор масла дикий, завожу на холодную дымит синим дымом, далее по мере прогрева дымить перестает, НО, если нажать на газ то на оборотах дымит синим дымом.при этом двигатель не сапунит, из щупа и маслозаливной горловины дыма нет.
Компрессия 12,3-12,5.
Масло чернеет быстро.
Снял голову нагара на поршнях немного, а вот на клапанах больше…
Ваше мнение по поводу всего этого?поршневые маслосьемные кольца, или все же колпачки?заранее благодарен.
Vanko написал(а)
че та я постовил всё как на видео.схватила ели как,да и то колотит движок.Как доёш газу она как бы зохлёбоваетца чтоли,типа провал.И с инжектора звук,обопоты не берёт.Вчем дело?потскажите пожалуста
Jordy написал(а)
Годный видос? но темно пипец как
Ralf написал(а)
Как пыльник на рулевой крестовине поменять
Руль скулит
А как поменять или смазать незнаю
Мудрик написал(а)
Андрей привет скажи на мицубиси паджеро 4 3.2 дизель интеркулер снять большая проблема. Заранее благодарен.
Канзас написал(а)
Делетант короче, изучи хоть как называются детали в р
Антона написал(а)
Звук насаса в автомате, короче надо смотреть уровень жидкости в автомате, либо забита сетка или фильтр, укого как. Кроме насоса там жужать нечему.
Санта написал(а)
стук от чего было?
Клиффорд написал(а)
направляющи супорта не смазал делаеш людям и не доконца
Суринский Исра написал(а)
Рахмет,?аза?ша болса жа?сы болар еді, ауылда?ылар?а т?сінікті болатын.
Tyg написал(а)
Каким давлением закачивается азот?
Колос написал(а)
вари по другому тогда не будет метал в напряжении то и есть обратно ступечетым способом
Зозуля Питровичева написал(а)
Работает сносно..?
Атанас написал(а)
Спасибо, выручили!
Енисей написал(а)
Братуха, тебе вопрос люди задают как звук убрать, а ты молчишь. Ответь людям и мне как убрать звук.
Gregson написал(а)
У меня жыдкость коричневатая с запахом рыбьего жыра,это нормально?мазда 626 gf 1998 г бенз 2.0
Кай Безручкин написал(а)
Я везде где были сгоревшие заменил. но вот у меня к тебе прозьба как снять катофоты на заднем бампере чтоб там лампочки заменить у меня оба негорят. неужели надо бампер снимать если сможешь помоги сними видос заранее спасибо
Midas написал(а)
Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки
Юрии написал(а)
Где такие желтые ковырялки?
Ран написал(а)
У меня муж устанавливал сам чехлы с 12 ч до 17ч. (5 часов). Качественно. Все супер чехлы классные!
Еркежан Окатова написал(а)
очень жду видосик по замене катализатора
Гали написал(а)
Зачем столько волокиты не пойму 5 минутное дело???
Zak написал(а)
доброго времени суток 6. познавательно и интересно смотреть Ваш канал! Успехов вам и долголетия! Мир Вашему Дому!!!
С уважением Бек
Добавить комментарий