DTC
C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1251/51 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Motor Relay Реле двигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
-
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Звук срабатывания реле не слышен А Звук срабатывания реле слышен B
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2) |
|||
OK | |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1251/51) не выводится А DTC (C1251/51) выводится B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса
Описание
Реле двигателя (полупроводниковое реле) находится в ЭБУ системы противоскольжения и управляет двигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1251/51 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.
Последовательность проверки
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр / Устройство Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя OK:
Слышен звук работы двигателя АБС.
2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте код ошибки DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/час (4 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки DTC.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибка выводится А Ошибка не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
-
Извлеките предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем A27.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-23 (+BM) — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
OK | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
помогите с ошибками….
-
11.03.2015 18:13
#1
помогите с ошибками….
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
p0105,p0403 есть какие мысли???progress nc 250 1jz-fse 2001
-
12.03.2015 03:34
#2
Сообщение от slimi
…зажигание включаешь гудит компрессор…..
гудит но не крутит (не накачивает)?
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
12.03.2015 03:47
#3
Сообщение от slimi
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
p0105,p0403 есть какие мысли???Скорее всего основная ошибка C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND (либо мотор заклинило и он не вращается по какой-то механической причине либо в цепях земли (из-за высокого сопротивления в цепи земли опять-таки мотор насоса не крутится) (их там две — EM1, EM2) обрыв.
т.к. земли идут с разных разъёмов (как раз для резервирования) то вероятность обрыва очень мала и надо проверить состояние шины AC (насколько хороший контакт с корпусом авто (хорошо-ли затянут болт) и состояние разъёма A17).
картинки от Бревиса но, думаю, очень должно быть похоже и на послерестайловый Прогресс
Остальные ошибки (c1252 c1256 как минимум) — следствие того, что насос не работает (C1256 — низкое давление в ГидроАккумуляторе, С1252 — мотор «включен» более 5 минут)
C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — общая ошибка ABS (скорее всего появляется «в нагрузку» к любой из ошибок связаной так или иначе с тормозной системой)
p0105,p0403 «сели» когда при включенном зажигании кто-то сдёрнул фишки MAP и EGR — их просто нужно стереть
вид разъёма A17:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
12.03.2015 11:20
#4
так пошёл изучать! расскажу попозже….СПАСИБО
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
22.03.2015 12:16
#5
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
22.03.2015 15:22
#6
Сообщение от slimi
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
22.03.2015 18:24
#7
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
23.03.2015 03:30
#8
Сообщение от cti
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
На прогрес новый главный тормозной в сборе стоит 200штук.. Тоже знаете ли не хило))) Насос около 50штук..
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение…
Джереми Кларксон.
-
23.03.2015 09:42
#9
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
пробег 208 тысяч…. замена щёток не поможет……там износ якоря……
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
24.03.2015 06:22
#10
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
Иван, вспомнил что у меня есть обучающее пособие от тойоты по диагностике топливного насоса. Там описание как можно определить его точные обороты, общее состояние ( сколько ему ещё осталось) и внутренние электрические дефекты. При этом доступ к нему вообще не требуется. Думаю, что по такому же принципу можно проверить электромотор и на бустере. Пособие прикрепить не смогу из-за обьёма, отправлю на почту.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.03.2015 06:33
#11
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
24.03.2015 06:37
#12
А вкрадце принцип диагностики?
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.03.2015 06:39
#13
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.03.2015 11:12
#14
Сообщение от cti
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
beno4ka@ya.ru
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
24.03.2015 11:41
#15
Сообщение от Lerych
А вкрадце принцип диагностики?
Во время работы электромотора потребляемый им ток пишется осциллографом через индуктивный датчик. Потом сравнивается с картинкой, полученный с заведомо исправного или нового мотора
NC250 JCG10-0032261 10/2000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1251. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)
Вот так он выглядит со снятым эл.двигателем
А это сам эл.двигатель
Разобрав его видим, что изношены ламели ротора
Меняю кольца ламелек, пропояв к обмотке якоря
Собираю и все работет
|
|
Администратор запретил публиковать записи. |
10 кузов. Он слева, под бачком стоит? Или справа за инвертором? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Справа, по ходу машины. Т.е. за бачком торм.жидкости. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
а за инвертором что за блок стоит? туда тоже все трубки идут |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
За инвертором актуатор, распределяет давление, если оно не в соответствие, то блокирует магистраль. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Тормоза тугие, как в Жигулях. Иногда начинают нормально работать, минут 30-40 покатаюсь и опять становятся тугими. И ошибка горит. Жидкость меняли, через задние очень плохо текла, через передние хорошо. На диагностике сказали, что неисправен насос абс, рассматривали под капотом долго и пальцем ткнули именно за инвертор на актуатор… «Спецы»… Может из опыта подскажете в чем проблема может быть? Если бы насос износился, даже иногда не включались бы нормально тормоза? И про неисправность насоса читал, вроде все жаловались на то, что педаль до пола проваливается, а у меня наоборот, давить надо с усилием. Может все же не насос…. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Привет всем. Купил приуса в 10 кузове 2000 года, с нерабочим ABS. Диагностика по АBS показала кучу ошибок: С1215, С1241 (Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS)), С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)), С1252, С1256, С1202, С1214. Попробывал стереть, но стерлись не все. Остались С1241(Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS) и С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS). На панели приборов горит значек АBS, значек ручника (восклицательный знак в скобках красным), треугольник и на дисплее красная машинка с восклицательным знаком. И все это сопровождаться ужасным писком (зумером). |
|
|
Неужели нет никого кто сможет помочь мне советом? |
|
sim5995 написал: Привет всем. Купил приуса в 10 кузове 2000 года, с нерабочим ABS. Диагностика по АBS показала кучу ошибок: С1215, С1241 (Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS)), С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS)), С1252, С1256, С1202, С1214. Попробывал стереть, но стерлись не все. Остались С1241(Слишком высокое или низкое напряжение аккумулятора (IG1) (ABS) и С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS). На панели приборов горит значек АBS, значек ручника (восклицательный знак в скобках красным), треугольник и на дисплее красная машинка с восклицательным знаком. И все это сопровождаться ужасным писком (зумером).
Если у вас есть конкретная активная ошибка: С1251 (Обрыв/кз цепи питания электронасоса (ABS), так с нее и начинайте. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо, буду проверять. |
|
|
С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму. Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему. |
|
sim5995 написал: С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму. Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему. Моторчиков отдельно у нас нет. Гидробустеры в сборе есть. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: sim5995 написал: С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму. Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему. Моторчиков отдельно у нас нет. Гидробустеры в сборе есть. сколько гидрробустер стоит? |
|
fermer написал: sim5995 написал: С тормозами разобрался. Во время запуска реле, напряжение идет на моторчик, но тут же отключается реле. Постучав по моторчику он включался и тут же отключался. После снятия и разбора мотора, все стало на свои мести. В местах где ходят щетки, три шага (не знаю как это правильно называется) стерлись в ноль. Да и щетки были уже по минимуму. Да есть еще проблемы с ДВС, троит ужасно на холодную и немного на прогретом во время заряда батареи. Но думаю надо идти в другую тему. Моторчиков отдельно у нас нет. Гидробустеры в сборе есть. А сколько будет стоить в сборе? |
|
Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить? |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
anton84 написал: Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить? Очень похоже, что перепускает главный тормозной. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: anton84 написал: Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить? Очень похоже, что перепускает главный тормозной. Сергей Николаевич,какова его цена?Новый б/у.Или может с другой Тойоты подходит.? |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
Сканер показал,когда резко нажимаешь педаль,давление падает с 1.88 до 1.56 мПа.А когда плавно и педаль проваливается в пол с 1.88 до 0.5мПа. |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
anton84 написал: fermer написал: anton84 написал: Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить? Очень похоже, что перепускает главный тормозной. Сергей Николаевич,какова его цена?Новый б/у.Или может с другой Тойоты подходит.?
Нет, с другой машины не подходит. Номер оригинального главного тормозного: 47025-47010. Но его стоимость (нового) нереальная — около 55000 рублей! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
А как его можно проверить на исправность перед заменой? |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
anton84 написал: А как его можно проверить на исправность перед заменой? разобрать и посмотреть на манжеты. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
anton84 написал: Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить? Сергей Николаевич,а сканер может выдать эти ошибки из за того что пора поменять т.ж?Может достаточно ее поменять и получится обойтись «малой кровью»?Или это пустая трата времени? |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
2. поменять на контрактный. Цена контрактного более, чем доступна, но вот его ресурс, т.е. сколько он отработает остается под вопросом. Обычно, когда меняют на контрактный, то меняют весь узел в сборе, включая гидронасос и гидроаккумулятор.[/quote] Напишите пожалуйста в личку,сколько это будет у вас стоить? |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
anton84 написал: anton84 написал: Доброго времени суток.Пропали тормоза.Резко нажимаешь срабатывают,если плавно,то педаль проваливается до конца.Один раз ввскочили (abs) и (!).Сканер выдал ошибки С1202,С1214,С1254.Подскажите что нужно проверить? Сергей Николаевич,а сканер может выдать эти ошибки из за того что пора поменять т.ж?Может достаточно ее поменять и получится обойтись «малой кровью»?Или это пустая трата времени? На 99% — пустая трата времени и тормозной жидкости |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |