Сразу скажу, что история, которую хочу поведать, приключилась не со мной, и очень надеюсь, что никому не представится случая воспользоваться данной информацией.
Речь пойдет, естественно о Цератке второго поколения, в кузове Купе.
Ехали по трассе. Вдруг при обгоне на скорости 140+ резко заклинило правое переднее колесо (как будто в пол тормоз — одним колесом), но АБС сработало, колесо отпустило и удалось оттормозиться. При осмотре тормозной диск этого колеса был черным. «Отдышавшись» и придя в себя, поехали дальше. Блокировка снялась, но на панели загорелся индикатор ЕСП OFF и на нажатие кнопки не реагировал. После снятия клеммы ошибка пропала. Через некоторое время история повторилась, но уже на небольшой скорости. После этого опять загорелась ошибка ЕСП. Клемму больше не скидывали. Антибукс при резком трогании с места не срабатывает, при движении все работало в штатном режиме. Индикатор ошибки ЕСП горел постоянно.
Поскольку официалов на ближайшие много км к машине не было, то пришлось мучать всех знакомых офов и не офов. Толком никто с таким не сталкивался. В одном месте с уверенностью велели проверить разъем, и если с ним все ок, то поменять датчик скорости вращения колеса. Это было сделано. Но ошибка путем скидывания клеммы не ушла. Удалось найти диагноста. При подключении комп вообще не хотел соединяться и диагностировать систему АБС и ЕСП. Понятно, что что-то в цепи электрической приключилось. Отправили к спецам по автомобильной электронике. И, о чудо! Наконец-то комп проснулся и выдал долгожданную ошибку: стойкую С1282 и периодическую С1283. А это есть ничто иное, как датчик рысканья и поперечного ускорения. Мучились с прозвоном аж два дня. В результате выяснилось, что сам датчик при абсолютной внешней целостности умер. Стоит новый такой сумасшедших денег. В районе 30 тыщ. Но спецы спасли. Перепаяли практически всю начинку. Обошлось, конечно, не в 3 копейки, но и не в 30 тыщ. А невзначай вскрылась и причина его преждевременной кончины. Вдруг вспомнилось, что как-то туда попала вода — что-то там с дренажным отверстием приключилось. В самом датчике есть крохотная дырочка. Но ее хватило, чтобы влага убила все внутренности.
Вот она эта злосчастная коробочка
Надеюсь, на этом приключения белого купика благополучно закончились. Гарантию на «коробочку» дали бессрочную.
Теперь всем обладателям системы ЕСП очень советую быть крайне внимательными к появлению всякого рода влаги под ногами. Не дай Бог такого кому. Не всегда можно удачно остановить авто при такой ситуации. Это просто везение, что все на такой скорости обошлось.
Берегите себя! И будьте внимательны!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКУ В УКАЗАНИИ МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА: НЕМНОГО НЕ ДОПОНЯЛА, А ГУГЛ МНЕ В ЭТОМ ПОМОГ))). НО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ВЛАГИ ИЩЕМ ИСТОЧНИК ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ, И ПРОВЕРЯЕМ, ЧТО ОНА МОГЛА НАМ ПОПОРТИТЬ.)
Описание ошибки C1283
В процессе поворота автомобиля датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика. Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу. Датчик поперечного ускорения определяет поперечное ускорение автомобиля. небольшой чувствительный элемент, прикрепленный к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами. Направление и величина поперечного ускорения автомобиля определяется по изменению емкости. Датчик обменивается данными с блоком HECU через специальную дополнительную линию CAN, используемую исключительно для этой связи. Если автомобиль оснащен системами 4WD и ESP, датчик ускорения находится в одном пакете с датчиком рысканья и поперечного ускорения. Если разность между ожидаемым значением (по данным других датчиков) и измеренным значением от датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, регистрируется код неисправности.
Возможная причина ошибки C1283
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
Неправильный монтаж
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1283:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный датчик скорости рыскания. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут. Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1283. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
02.04.2021, 10:45
Реутов
Всем привет! Просканировал авто на ошибки сканером OBD. Вылезли такие ошибки С1526,С1503,С1283. Помогите разобраться с ними пожалуйста.
02.04.2021, 11:09
Муром
Обычно наши ошибки на Р начинаются
02.04.2021, 11:26
Лобня
Коды начинающиеся с «С» говорят о неисправностях связанных с шасси
C1526 возможные причины: Неисправен левый задний датчик высоты дорожного просвета; Жгут проводов левого заднего датчика высоты хода открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика высоты заднего левого заднего колеса; Неисправный модуль управления пневматической подвеской (ASCM).
С1503 ошибка ESP
С1283 датчик сноса передней оси неисправен (датчик рысканья и поперечного ускорения)
1
02.04.2021, 11:29
Ростов-на-Дону
C1283 Неисправность контроллера поворота транспортного средства вокруг вертикальной оси. Причину проблемы следует искать в самом датчике, его проводке и колодке.
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1526 Сбой выключателя DBC
02.04.2021, 11:48
Ростов-на-Дону
Надо проверить исправность выключателя ESP, исправности датчиков АБС
02.04.2021, 14:50
Реутов
Что самое интересное на приборной панели не горит никаких неисправностей
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Avalon99
Новичок
-
в клубе с 22.02.2015
-
сообщений: 6
-
#1
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!при автозапуске, в пробке, или в движении, в основном когда поворачиваешь, загорается ошибка абс и есп! И естественно эти функции не работают!когда остановишься, заглушишь и потом заведешь машину ошибка пропадает!данная ошибка загорается когда ей захочется!киа Спортейдж 2008 года выпуска, автомат, сборка славакия, бензин, полный привод!
Herr Major
Заблокирован
-
в клубе с 04.05.2015
-
сообщений: 526
-
74
-
#2
Для начала надо вычитать из памяти ЭБУ номера ошибок. Это надо делать желательно дилерским сканером (или его эмулятором, например CASCADE 0.9.3 или 0.9.4). Причин может быть много — от неисправного датчика АБС или датчика положения рулевого колеса до залитого блока ЕСП (есть у него такое больное место, т.к. электроника и гидравлика расположены в одном блоке). Повторюсь — чтобы не тыкаться, как слепой котёнок и не выбрасывать на ветер деньги — сначала вычитать коды ошибок (даже если в данный момент времени ничего не горит, то в памяти авто они всё равно сохраняются и затираются только хорошим сканером).
-
#3
Если только при повороте, то скорее всего датчик положения руля, но чтобы быть точно уверенным, то нужен код ошибки, без этого никуда.
Barsovski
КИАвод
-
в клубе с 25.09.2014
-
сообщений: 30
-
4
-
#4
Знакомая проблема. У меня загорается OFF только когда по трассе километров 40 проедешь и то не всегда.
Официалы считали в последний раз ошибку по ABS/ESP C1275.
На туксонклабе пишут:
Есть два датчика.
Первый — Датчик рыскания и бокового ускорения.
Используется при обеспечении стабильности движения автомобиля. При повороте автомобиля происходит измерение рыскания (угловой скорости) и бокового ускорения (центробежной силы).
Ошибки по нему C1282, C1283Второй — Датчик продольного ускорения
Ошибки по нему C1274, C1275
zamok666
Член КИА клуба
-
в клубе с 15.03.2014
-
сообщений: 191
-
12
-
#5
Тыкать пальцем в небо и менять все подряд по сообщениям из форумов может дорого обойтись,проще сгонять на диагностику,узнать коды ошибок и дальше копать.
Avalon99
Новичок
-
в клубе с 22.02.2015
-
сообщений: 6
-
#6
когда последний раз делал диагностику,было около 4 ошибок:ошибка давления тормозной системы, ошибка положения рулевого колеса, ошибка G-датчика, значение датчика углового ускорения 72 000 градусов!
— — — Updated — — —
ситуация еще в чем, блок замыкал из-за плесени!его прочистили и пропояли по возможности! теперь он живет своей жизнью!но последнее время бывает, правда очень редко, что загорается ошибка есп!
— — — Updated — — —
но я не могу найти контрактный блок который подходит мне!новый что то слишком дорогой (около 90 000 рублей)
— — — Updated — — —
Знакомая проблема. У меня загорается OFF только когда по трассе километров 40 проедешь и то не всегда.
Официалы считали в последний раз ошибку по ABS/ESP C1275.
На туксонклабе пишут:
и такая ошибка была!
— — — Updated — — —
я ездил по зимнику и когда загорелась ошибка, было слишком не удобно. коробка акпп была в шоке, при резком торможении оона переключалась на первую скорость,когда отпускал пидаль тормоза она резко подкидывала обороты, потому что по скорости должна быть минимум 3 передача!ошибка перестала гореть после того как я отключил и заново подключил блок абс!
2015
Новичок
-
в клубе с 22.04.2015
-
сообщений: 6
-
5
-
#7
Недавно исправил такую ошибку обыкновенной прокачкой тормозной системы. При нажатии на тормоз, колеса по ледяной дороге блокируются и идут на «юз». Сразу загораются ABS и ESP. В данной ситуации должна срабатывать ABS. Поехал в сервис и прокачал тормозную систему, в переднем правом был воздух. Сейчас все работает как часы.
Avalon99
Новичок
-
в клубе с 22.02.2015
-
сообщений: 6
-
#8
при данной проблеме менялся рем комплект на задних супартах, после чего прокачивали всю систему!затем задний тормозной шланг и после этого тоже кочали всю систему!так на всякий случай!
Текущее время: 13 фев 2023, 06:21
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage KM ‹ [Sportage KM] Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Загорается лампочка ESP OFF Kia Sportage 2 (KM)
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Эпопея с ESP продолжается. Есть продвижения. Сегодня сервисмены, считав ошибку (с1283) вынесли вердик о неисправности датчика поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и его поперечного ускорения, между собой его называли G-сенсором и находится он вроде как в салоне между сидениями водителя и пассажира. В наличии нет, ждем. Цена обрадовала! В ихнем заказ наряде фигурировала в графе стоимость цифра 23000 руб. ! Будем ждать. Продолжение следует…
- Radis A
- Старший прапорщик
- Возраст: 50
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 306
- Откуда: г.Уфа
- Имя: Radis
- Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 11 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Radis A » 29 окт 2009, 20:07
Топтыгин писал(а):23 000 рублей?! Это описка или на самом деле?
В заказе сервиса фигурировала такая цифра! Тоже удивился! Но они на эту тему промолчали
- Radis A
- Старший прапорщик
- Возраст: 50
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 306
- Откуда: г.Уфа
- Имя: Radis
- Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 11 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
KWW63 » 29 окт 2009, 20:54
Вообще то это около 4% от стоимости авто
И стоимость полного комплекта колёс
Испытай себя CRDI
- KWW63
- Прапорщик
- Возраст: 59
- Стаж: 13 лет 9 месяцев 14 дней
- Сообщения: 179
- Откуда: Самара
- Имя: Владимир
- Автомобиль: был sportage CRDI — 4WD — MT, sorento CRDI-4WD-AT
- Поблагодарили: 6 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Топтыгин » 30 окт 2009, 00:26
Неее, ну 23000-это перебор! Стоимость датчика обычно около 3000… Откуда еще 20?! Замена?!!! Я стал за мечать, что esp off загорается после очередного нажатия педали тормоза, утром обычно, через пару минут после начала движения….надо будет еще понаблюдать….
- Топтыгин
- Старшина
- Возраст: 38
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 4 дня
- Сообщения: 139
- Откуда: Москва,ЗАО
- Имя: Алексей
- Автомобиль: SPORTAGE NEW Словак08г./2л дизель/4WD/АТ
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Radis A » 30 окт 2009, 10:28
Топтыгин писал(а):Неее, ну 23000-это перебор! Стоимость датчика обычно около 3000… Откуда еще 20?! Замена?!!! Я стал за мечать, что esp off загорается после очередного нажатия педали тормоза, утром обычно, через пару минут после начала движения….надо будет еще понаблюдать….
Ни чего не могу сказать по этому поводу! Возможно, что то не то с ценой! Дождемся увидим
- Radis A
- Старший прапорщик
- Возраст: 50
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 306
- Откуда: г.Уфа
- Имя: Radis
- Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 11 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Radis A » 03 ноя 2009, 12:13
Сегодня попросили подъехать в сервис. Сделали фото показания одометра, номер авто под капотом и общий вид авто, якобы для согласования ремонта т.к. ремонт дорогой. А стоимость этого датчика действительно 23 т. руб. несколько раз переспросил.
Позвонил в первый попавшийся магазин запчастей на заказ цена датчика 8350 руб. Это что, столько дилер крутит
Последний раз редактировалось Radis A 03 ноя 2009, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Radis A
- Старший прапорщик
- Возраст: 50
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 306
- Откуда: г.Уфа
- Имя: Radis
- Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 11 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
KWW63 » 03 ноя 2009, 12:30
А партнамбер у него известен?
Испытай себя CRDI
- KWW63
- Прапорщик
- Возраст: 59
- Стаж: 13 лет 9 месяцев 14 дней
- Сообщения: 179
- Откуда: Самара
- Имя: Владимир
- Автомобиль: был sportage CRDI — 4WD — MT, sorento CRDI-4WD-AT
- Поблагодарили: 6 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Radis A » 18 ноя 2009, 13:37
Камилов писал(а):Radis A
Какие новости? Что говорят?
А новостей на сегодня пока нет! Машину брал у дилера который в конце прошлого года приказал долго жить! Приходиться сейчас восстанавливать историю авто, как живые дилеры говорят, внести в базу! Завез им копию ПТС, акты по всем ТО прошедшим не у них. (осталось только ………. как в том анекдоте про мужика который туалетную бумагу покупал). Проходит согласование гарантийного ремонта, датчик заказали обещались через пару недель позвонить. Как что то то сразу отпишусь.
- Radis A
- Старший прапорщик
- Возраст: 50
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 306
- Откуда: г.Уфа
- Имя: Radis
- Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 11 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Radis A » 18 ноя 2009, 14:03
Интересно у них есть хоть какая то система (набор скорости, развал и т.п.), а здесь же (на Спортаже) ни какую систему выявить не могу . Загорается в любой момент времени, правда после последнего визита только 1 раз было. Может у Вас система есть?
- Radis A
- Старший прапорщик
- Возраст: 50
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 306
- Откуда: г.Уфа
- Имя: Radis
- Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 11 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Камилов » 18 ноя 2009, 14:18
Radis A писал(а):система есть?
нет, но с похолоданием стала чаще загораться
- Камилов
- Старшина
- Возраст: 40
- Стаж: 13 лет 9 месяцев 15 дней
- Сообщения: 112
- Откуда: Казань
- Автомобиль: Sportage 4WD/AT/2008/словак/дизель
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Топтыгин » 19 ноя 2009, 18:11
Камилов писал(а):
Radis A писал(а):система есть?
нет, но с похолоданием стала чаще загораться
У меня она загорается только когда первый раз за день машину использую, потом не загорается. И как то связано срабатывание лампочки с тормозами. Недавно отъехал от дома, через секунд 30 загорелась…..остановился на светофоре, заглушил. Потом повернул ключ, чтобы снова завести,жду пока лампочки погаснут, все погасли(которые должны))), в том числе и ESP OFF. Я нажал на педаль тормоза и ESP OFF загорелась снова!!! Я завел двигатель,она горит! Потом заглушил и снова завел без нажатия педали тормоза. Все нормально и пока больше не загоралась.
- Топтыгин
- Старшина
- Возраст: 38
- Стаж: 13 лет 5 месяцев 4 дня
- Сообщения: 139
- Откуда: Москва,ЗАО
- Имя: Алексей
- Автомобиль: SPORTAGE NEW Словак08г./2л дизель/4WD/АТ
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
ХРюндель » 22 ноя 2009, 22:42
Утверждать не могу, но, похоже это проблема связана с блокировками сигналок или секреток. У меня такая проблема была пока секретку не подклчили на другой блок. Как объяснили, на рестайлингах изменили алгоритм связи блоков АБС(ЕСП) и основного контроллера, в результате, блокировка по старой схеме дает сбой этих систем через некоторое время. По крайней мере у меня эта проблема решилась так. Решайте её, а то получается ездите без автоматики
- ХРюндель
- Младший лейтенант
- Возраст: 50
- Стаж: 13 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 393
- Откуда: Питер
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sportage ’16, Sorento ’14 AWD AT RUSSIA
- Поблагодарили: 14 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
dom7351 » 23 ноя 2009, 13:13
У меня началось вчера, пишите у кого что починили.
Загоралась при наборе скорости выше 120 км/ч, после перезапуска двигла пропадала. Так 3 раза, потом нормально вроде.
- dom7351
- Младший сержант
- Возраст: 43
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 21 день
- Сообщения: 41
- Откуда: Москва, Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Спортаж 2009 2.0М Бенз. 4wd — был, CR-V 4 2.0AT Lifestyle стал.
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
pvn2005 » 30 ноя 2009, 14:49
Присоединяюсь к данной теме форума. Мой Спортаж апреля 2008 г.в., Словения, пробег чуть более 17 тыс.км. У меня тоже такая же ерунда началась вчера. Заметил, что во время движения горит лампочка ESP OFF на панели приборов. Думаю — непорядок. Остановился, выключил двигатель и завел повторно. Лампа потухла. За вчерашний день такое было еще раз. Пока какой либо закономерности в загорании ESP OFF не учуял. Понял только то, что после перезапуск двигателя она (лампочка) не загорается.
Если что то у меня определиться по этой проблеме – отпишусь здесь.
- pvn2005
- Ефрейтор
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 13 дней
- Сообщения: 12
- Откуда: г.Чебоксары
- Имя: vlad
- Автомобиль: Sportaqe, АКПП, 2 л. апрель 2008 г.
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
Radis A » 22 дек 2009, 13:46
Дождался наконец то датчик (датчика поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и его поперечного ускорения). Сегодня по гарантии поменяли, сбросили ошибки ( после последнего визита раза три загоралось). Поживем, поездим, посмотрим в этом ли была причина
- Radis A
- Старший прапорщик
- Возраст: 50
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
- Сообщения: 306
- Откуда: г.Уфа
- Имя: Radis
- Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 11 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF
пилот 2 » 26 дек 2009, 21:37
Машина куплена как неделю назад, пробег чуть меньше 400 км. И вот сегодня загорелась лампочка ESP OFF. Впридачу к ней заморгала лампочка неисправности полного привода. Симптомы все теже: завел-поехал-загорелось-заглушил-завел-потухло. Пока не добрался до форума, думал, что это что-то на сырость среагировало, а оно вон как … Вот думаю, для полного привода (в частности, для электромуфты) это не опасно?
- пилот 2
- Младший сержант
- Возраст: 53
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
- Сообщения: 35
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA Sportage KM 2.0 4WD AT бензин
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Непонятно что происходит-2
Итак сегодня, по договоренности с Олегом — Oleg Rusavskiy, былу них в сервисе — Фаворит Моторс, 2-3 км МКАД..
Если вы помните моей проблемой были внезапные взлеты оборотов во время движения, при этом машина затормаживалсь на мгоновение..затем ехала дальше как ни в чем не бывало..и при торможении машина уходила на юз..то есть АБС не срабатывала..
С этой проблемой обратился к Олегу — viewtopic.php?f=12&t=350&start=15#p23127..
Это предыстория..
Сама история..Приняли по высшему разряду..помыли машину — всю..Работой всего персонала очень доволен всё очень доброжелательно и приветливо..Ну а затем началась диагностика..и вот тут то и всплыли ошибки в ЭБУ —
1. C2380 — ABS/TCS/ESP valve error — расшифровку не знаю..но и так понятно что ошибка АБС и ЕСП..
2. C1283 — Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечного ускорения — Эта ошибка мне знакома — в апреле именно из-за этой ошибки уже меня меняли по гарантии yaw sensor — G-sensor..
Просто в руссифицированной версии диагностики он так наверное называется..
Разговор с диагностами, мастером приемщиком, старшим смены мастеров и затем с Олегом — начальником сервиса Фаворита — дал следующее — скорее всего неисправен блок управления ABS/ESP..в понедельник будет решаться вопрос о гарантийности ремонта ( я так подозреваю с КИА МОТОРС РУС)..Затем, если все будет решено положительно блок будет заказываться в Корее..Но это уже долгий процесс..
Так что моя одиссея продолжается…правда очень хочется чтобы всё решилось и было устранено побыстрее и не было бы темы «Непонятно что происходит-3»..
О ходе процесса будут информировать форумчан..
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
Abyss » 11 окт 2010, 08:21
Нашел расшифровку кодов ошибок —
1. C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе ABS. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам.
Описание DTC
Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.
Например, HECU регистрирует код неисправности, если при реле клапанов в состоянии «OFF» управляющее напряжение оказывается выше нормативного диапазона (или ниже его при управляющем транзисторе электромагнитного клапана в состоянии «ON»)
Скорее всего о замене этого блока- HECU — и идет речь..
2. C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал —
В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.
Описание DTC
Если разница между величиной оценки и замеренной величиной сигнала датчика превышает заранее определенную величину в течение заранее определенного времени, происходит выявление отказа.
Ну эту хрень уже меняли по гарантии, скорее всего дело не в нем..а в блоке HECU..
Это то что я нашел на kia-hotline.com..
Буду ждать звонка из Фаворита..что они скажут насчет гарантийности замены..и о сроках поставки данного узла в Россию..
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
Abyss » 12 окт 2010, 15:58
Хорошую новость получил час назад..КМР (Киа Моторс Рус) одобрило мой ремонт как гарантийный..Теперь будем ждать прихода запчасти..
-
arkadiyvladimirov
- Пользователь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
- Мой Soul: premium Newport blue
- Гос.номер: Р422КС
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Аркадий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва, м.Шипиловская
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
arkadiyvladimirov » 12 окт 2010, 16:03
Abyss
поздравляю! надеюсь что это будет последнее из серьезного (всмысле поломок)!
Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
-
costa
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
- Мой Soul: дизель, автомат
- Откуда: Тула
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
costa » 12 окт 2010, 17:26
Abyss
Алексей!
Наверное Вы знаете, что самое сложное в неисправности это поиск причины. Вот мне издалека почему-то представляется вероятным, что если предположить исправность электроники (ведь никто не жаловался пока из нас), то следовательно, может быть (т.к. система зависимая от электроники и гидравлики-как я понял) именно в гидравлической части системы. Кстати его определить очень сложно (с моей точки зрения), т.к это может быть заусенец на фланце, воздушный пузырёк или песчинка, гуляющие по каналу…И вот тут искать причину, наверное, можно только полной разборкой, осмотром, промывкой системы.
Надеюсь, что у Вас причину выявили правильно. А после замены блоков о неисправности забудете. Удачи вроде бы не желают. А вот что бы машинка Вас только радовала!
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
Abyss » 12 окт 2010, 19:32
arkadiyvladimirov
costa
Спасибо за пожелания .. Если интересует предыстория — viewtopic.php?f=13&t=396..там в теме есть мои посты о предыдущем ремонте..
А так пока будем смиренно ждать запчасть..
-
Trustful
- Пользователь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
- Мой Soul: CRDi AT LUXE
- Гос.номер: к374ее
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
Trustful » 12 окт 2010, 20:47
Поздравляю, Алексей! Это радует, что ремонт признали гарантийным. Надеюсь после него проблема действительно пропадет и ваш соул будет только радовать своего владельца! Какие сроки поставки запчасти называют? В любом случае будем ждать результата ремонта и вашего отзыва
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
Abyss » 13 окт 2010, 12:08
Trustful писал(а):Какие сроки поставки запчасти называют?
Первоначально былозвучен срок 30-40 дней.. Но сервис и я надеемся что запчасть придет раньше..
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
Abyss » 04 ноя 2010, 20:33
Итак..сегодня мне позвонили из Фаворита 2-3 км МКАД (Реутов) .. и сообщили что пришел блок управления АБС для моего Соула..Созвонившись с Олегом Рузавским около 12:00 прибыл в сервис-центр..Как говорится не успел вылезти из машины — мастер-приемщик тут же ее забрал.. Кстати — Юров его фамилия — очень предупредительно ко мне отнесся..
Как и обещали сделали всё за 4 часа..даже не успел фильм посмотреть в кинотеатре в РИО (неподалеку от Фаворита) «Брестская крепость» — кстати рекомендую..мне фильм понравился.Ну это отступление от темы..
Так же просил проверить подвеску и ручник.И еще машина подпадала под перепрошивку EPS — тоже все сделали..Так что остался очень всем доволен..
На обратном пути был сильный дождь — но машина вела себя гораздо увереннее чем раньше..а может это просто мне показалось..
Код запчасти — Блок АБС Kia Soul — 589102K830..согласно документов цена с учетом скидок (если бы не по гарантии меняли) почти 80 тысяч рублей
Итого..ждал запчасть из Кореи меньше месяца..а уж сделали всё гораздо быстрее чем работает почта
Фаворит — Огромное спасибо..
Персонально Олегу Рузавскому, мастеру Юрову, механикам в ремзоне и диагносту за быструю и качественно выполненную работу — СПАСИБО!!!
-
costa
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
- Мой Soul: дизель, автомат
- Откуда: Тула
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
costa » 04 ноя 2010, 21:46
Abyss
Алексей!
Рад Вас поздравить!
Ну и сегодня в праздник у Вас нет повода не !
Последний раз редактировалось costa 05 ноя 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
Abyss » 04 ноя 2010, 23:02
costa
Спасибо.. тогда угощаю
-
costa
- Пользователь
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
- Мой Soul: дизель, автомат
- Откуда: Тула
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
costa » 05 ноя 2010, 00:10
Abyss
Спасибо Отредактировал…
-
ideily
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:38
- Мой Soul: комфортный
- Гос.номер: е 414 ер
- Регион гос.номера: 58
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Пензенская область
- Откуда: Пенза
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
ideily » 24 ноя 2010, 15:01
Всем здравствуйте! Разрешите войти и присоединиться. Привет от автолюбителей земли пензенской. Я стал обладателем СОУЛа (комфорт, механика) месяц назад. В начале июня с.г. заказывал дизель-автомат у ОД г. Пензы, проплатив 10% стоимости авто (такое условие ОД), но ребята за 5 месяцев так и не шевельнулись, пока данная модель, как вы знаете, не подорожала и стала мне не по-карману. Как я всё таки «добыл» себе машину и «добил» этих дармоедов — отдельная история. Короче — бензин механика (бюджетный вариант). Но я очень доволен автомобилем и надеюсь у нас с Киюшкой будет взаимопонимание. Теперь вопрос: в начале движения авто, при наборе скорости начинают раздаваться колющие звуки. Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок. Потом это проходит. Подскажите пожалуйста, что это — норма или дефект? Заранее благодарю.
[i]хорошая погода, неправда ли…?[/i][color=#404080][/color]
-
AMD
- Пользователь
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:28
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
AMD » 24 ноя 2010, 15:29
Если вы о слабой шумоизоляции задних колесных арок то Норма(так устроен авто)
-
ManWithNoName
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Непонятно что происходит-2
Сообщение
ManWithNoName » 24 ноя 2010, 15:34
ideily писал(а):Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок.
…если ночью постою в грязи, а утром выезжаю — камни и грязь прилипшие к резине бьют по дну колесных арок — это нормально … даже не обращаю на это внимание …тут только шумка спасает — и то 100% снижения уровня шума от летящих камней и грязи нет