-
- Рассказать
Доброго времени суток! Нужен совет. Приехала ко мне сегодня машинка Mitsubishi Pajero Sport 2011г. С горящей лампой АБС на приборке. Клиент рассказывает что менял АКБ, после завел машину загорелась АБС. Я подключил комп считал ошибки 7 штук — U1105, C1292, U1120, U1437, U1430, C1505, U1100. Почти все ошибки по кану нет связи и тд. пытаюсь сбросить но выскакивает такая картина на экране — см. фото. Вопрос такой, это мой барс глумит? Или АБС вобще дилерской только читается и сбросить ошибки, обычным сканером нельзя?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
53 -
Создано
4 г -
Последний ответ
4 г
Лучшие авторы в этой теме
-
4
-
5
-
6
-
24
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Написано же на скрине, нажмите ОК и отправьте клиента в СТО где умеют ремонтировать тачки ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
4 г
DASHMASTER изменил заголовок на Mitsubishi Pajero Sport
- Автор
-
- Рассказать
43 минуты назад, zero сказал:
Написано же на скрине, нажмите ОК и отправьте клиента в СТО где умеют ремонтировать тачки ))
Так жал. Вопрос наверно я не правильно изложил. Поясню. Я знаю что может быть с абс и могу решить проблему. но по старой памяти я знаю что именно паджерики не всегда дают сделать сброс ошибок обычными сканерами, требуют дилерский. Я не раз слышал как народ бился с проводами, ища обрывы и прочее, но в итоге не каких косяков не находили а после привозили машину к дилерам и все решалось обычным сбросом ошибок. Вот и я задаю вопрос кто сталкивался с такой ситуацией, еще раз обрисую — сканер конектится, ошибки читаются но не сбрасываются, и мой барс ведет себя не так как обычно при сбросе ошибки он выдает то что я выложил на фотке, такого обычно не бывает, на фотке картинка которая появляется после входа в режим — сброс ошибок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А ошибки пробовали посмотреть в официальной транскрипции, а не по наслышке ?
Доступ есть у тех кто ищет 100%
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да! вот скрины. Но прежде чем лесть в провода я должен знать точно что это не глюк моего сканера. Клиент говорит что менял АКБ и после загорелась лампа АБС. Но мне что то с трудом верится что эти ошибки могли прописаться из за питания. Ясно что проблема в кане, мож клиент что ,то не договаривает но не в этом суть. Ошибка номер 6 это я её сделал. скинул разъем с рулевой проверял увидит ли мой сканер новую ошибку, увидел! После я поставил разъем на место, по принципу эта ошибка должна скинутся, ведь цепь восстановлена! но не выходит! Ошибку я прописал а сбросить теперь не могу. Почему сброс ошибок отсутствует?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а другим сканером не пытался сбросить? Сканматик2 есть?
Изменено 10 ноября 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
НЕ ДАВИ НА ЛЮБИМУЮ МОЗОЛЬ! Куплю очень скоро этот сканматик! Но пока у меня только БАРС;. Я отправил клиента к другу, у него сканматик.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Забудьте про U ошибки, в этой модели они будут всегда. Копайте ошибки С
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
-
- Рассказать
Добрый день! Подскажите пожалуйста решилась проблема с Mitsubishi Pajero Sport 2011г С горящей лампой АБС на приборке?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Нет! Машина только вчера вернулась. Ща я её копать буду. Сидит 9 ошибок две фатальные с1292 ошибка сети и с1506 ошибка датчика поворота руля. Осциллографом прощупал все соединения кан везде связь есть, разъёмы целы, лента цела, блок АБС не связывается с ЭБУ, но это я предполагаю, я пока не разобрался с ошибкой с1292 с чем нет сети? короче ща ковыряю по новой, может что пропустил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
15 минут назад, суворов15 сказал:
не разобрался с ошибкой с1292 с чем нет сети?
15 минут назад, суворов15 сказал:
блок АБС не связывается с ЭБУ
Проверьте питание на блоке ABS и целостность can шины на нем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Все проверил кан шумит, фактическая связь проводов есть ( проверил прозвонкой тестером с двух концов ) Но спасибо! Я думаю что что то пропустил ща еще раз пройдусь по цепям.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый день! У меня похожая проблема! Все горит! Ошибки не удаляются! В каком направлении копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скорее всего среди этих неудаляемых ошибок есть одна актуальная, пока проблема не будет устранена нельзя стереть спорадические ошибки. Особенность ABS Mitsubishi.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
8 минут назад, Морозыч сказал:
Добрый день! У меня похожая проблема! Все горит! Ошибки не удаляются! В каком направлении копать?
Привет! Что пишет сканер? Как уже мне писали выше, бороться нужно с ошибками С-…..Я за вчерашний день перекопал все разъёмы перепроверил все жгуты на предмет крыс и влаги, все чисто фактическая связь ЭБУ с блоком АБС есть но сканер пишет ошибка сети. Короче я копаю дальше, в сервисе постоянно приходится работать и с другими машинами так что ремонт паджерика затягивается.
added 0 минут later
18 минут назад, ansgens сказал:
Скорее всего среди этих неудаляемых ошибок есть одна актуальная, пока проблема не будет устранена нельзя стереть спорадические ошибки. Особенность ABS Mitsubishi.
Совершенно верно!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может быть глупый совет, но было подобное. А предохранители проверять не пробывали на всякий случай?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
10.11.2018 в 20:27, суворов15 сказал:
C1505
А как там датчик угла поворота рулевого колеса поживает? Какие параметры?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
11 минут назад, renise сказал:
Может быть глупый совет, но было подобное. А предохранители проверять не пробывали на всякий случай?
Да это было сделано в первую очередь.
added 2 минут later
1 минуту назад, ansgens сказал:
А как там датчик угла поворота рулевого колеса поживает? Какие параметры?
Датчик работает система его видит и даже пытается провести адаптацию, но потом выскакивает ошибка неисправности блока WAS.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Доброго времени суток форумчане! Вот результаты моих поисков неисправности в проводке под центральной консолью обнаружил обрезанный разъем, на него заходит кан шина, машина когда то очень долго стояла в дилерском центре на замену двигателя, по ходу там его и срезали, еще у машины были проблемы с арбеком, дилеры долго не могли разобраться с проблемой. Вот теперь вопрос что должно быть на этом месте????
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ММЦ??? Я долго отсутствовал на этой планете…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
На ровном месте загорелась герлянда с ошибками АBS.
Сканер показывает ошибки c1201(передний правый датчик) , C1292. Пробовал скинуть. Эффекта нет, ошибки активные.
Потом попробовал снять показания датчиков абс. Вроде показания одинаковые, но переодически передний правый показывает не корректно,то больше, то меньше.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 18 май 2022, 21:33
Вопрос это отьезжает сам датчик.? Или обрыв? Я так понимаю обрыв бы вобще ничего не показывал
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53320
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3941 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
SNOOPER » 18 май 2022, 22:20
А колесо не отваливается?
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 19 май 2022, 06:28
SNOOPER писал(а): ↑
А колесо не отваливается?
Нет. Все хорошо с колесом.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
kinechma
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Ивановская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
kinechma » 19 май 2022, 07:54
Умирает датчик. У меня такое же было с ПЛ, неделю поглючил и потом совсем сдох. Так что покупай и не жди.
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 19 май 2022, 07:57
В общем докладываю.
Прозвонил датчик. Он рабочий. Прозвонил проводку на датчик, звонится.
Поехал на работу.. на заправке на заведеной машине решир подергать разъём который на раме за правым колесом.
Появилась активная ошибка что обрыв провода.c1200, а с1201 и с1292 стали не активными.
Заглушил/завёл авто. Гирлянда потухла. Ошибки смог почистить. Продолжаю наблюдать
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 19 май 2022, 07:59
В ещё вспомнил, что такая ситуация была у меня 3 года назад. Тогда я думал что, где-то перетерло провод. Снял датчик абс прозвонил и поставил обратно. И все проблемы ушли.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 134 раза
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
LightWriter » 19 май 2022, 09:25
Chezgan писал(а): ↑И все проблемы ушли
Так может разъемы почистить очистителем контактов?)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33″, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний — самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар
-
Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 13:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
C1201, C1292. Горит ошибка ABS
Сообщение
Chezgan » 20 май 2022, 16:21
LightWriter писал(а): ↑
Так может разъемы почистить очистителем контактов?
так и сделал.
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
Добрый день всем!
Ситуация следующая: в 1-й день после недельного простоя, завел — всё хорошо, погрелась, поехали 10км, заглушил, простой часа 2, потом мойка, потом поехали 50км — все хорошо, потом простой часа 2 и понеслась.
Завел с автозапуска — через 5-10 минут выхожу а повышенных оборотов не слышу, сомнения, открываю машину горят на приборке с права два нижних индикатора, желтые ESP и ESP OFF… ну думаю глюк, заглушил машину, завел, всё погасло, только обороты начали расти (не прогретая еще была), как опять загораются эти же индикаторы, обороты упали дод холостых, думаю ладно, поеду посмотрю что на ходу, на «жиге раньше ведь ездил». Включаю акпп в «D», и пытаюсь ехать, начинает моргать красный индикатор с периодичностью в постоянное горение A/T, подумал про уровень масла в коробке, полез все ОК, перевожу в ручной — вообще индикация акпп тухнет, индикатор A/T — так же то моргает то горит, обратно в «D» машина едет с толчками сильными пинками, включил «R» и удар в коробке был такой силы что еле тормоза удержали. Заглушил — завел — и так несколько раз и ни чего не меняется. Вспомнил про блок OBDII, подкинул — а там «ассортимент» ошибок:
============1==============
U1101
Raw code: D101
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Engine-A/T-ECU Time-out
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; T/M CAN timeout/Not equipped
============2==============
U1101
Raw code: D101
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Engine-A/T-ECU Time-out
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; T/M CAN timeout/Not equipped
============3==============
C1292
Raw code: 5292
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Mitsubishi: Malfunction of network
============4==============
U1109
Raw code: D109
ECU: Блок управления ABS #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter); ETACS CAN timeout/Not equipped
============5==============
U1504
Raw code: D504
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: Rain light LIN T.out/Not equip
============6==============
U1512
Raw code: D512
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============7==============
U1111
Raw code: D111
ECU: BCM/ETACS #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Display CAN timeout/Not equipped
============8==============
U1570
Raw code: D570
ECU: BCM/ETACS #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: No bus activity error for LIN
============9==============
U1101
Raw code: D101
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Engine-A/T-ECU Time-out
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; T/M CAN timeout/Not equipped
Как бы архивные ошибки особо не напрягают, так же как 1512 и 1504 — они известны.
а вот U1101 и 1292 напрягают, их не было.
Ничего не сбрасывал, вдруг сам не разберусь, что бы сервисмены увидели что было.
Машину заглушил.
Вызвал эвакуатор… Пока ждал, думаю метров пять назад сдам, что погрузится удобнее было, завел И О ЧУДО… С машиной стало все хорошо, приборка чисто, обороты повышенные, постоял… покурил… погрелась… ПОЕХАЛ и 35км в разных режимах и до отсечки и на ручном и по всякому — ВСЁ ХОРОШО…
Сейчас вот думаю…
Есть подозрения на банальное «наука о контактах» или оборванный провод — провода…
Нужна консультация, может у кого было так?
Описание C1292 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика давления тормозной жидкости
На английском языке:
Brake Fluid Pressure Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки C1292
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик. Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.
Возможная причина ошибки C1292
Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
Сопротивление контактов в разъемах
Неисправность датчика
Неисправность модуля EPS
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Кабель и программа для диагностики ASX
#436
Вот тут можно поискать…
Жизнь — это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 2164 раза
Кабель и программа для диагностики ASX
#437
Сообщение MupoTBopeu » 07 сен 2018, 19:06
И целая куча программ на смартфоне, например тот-же torque
-
Rulik
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 19:52
- Город: Прохоровка
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Ваз21099
- Благодарил (а): 7 раз
Кабель и программа для диагностики ASX
#438
Сообщение Rulik » 07 сен 2018, 19:10
Это блютуз, а кабель который непосредсвенно к ноуту подключается?
-
Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Кабель и программа для диагностики ASX
#439
Сообщение Ингвар » 07 сен 2018, 19:13
Жизнь — это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7091
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 2164 раза
Кабель и программа для диагностики ASX
#440
Сообщение MupoTBopeu » 07 сен 2018, 19:13
Rulik
Зачем кабель?
У меня например ещё лексия есть, но валяется за ненадобностью.
елм и мозги править по блюпупу позволяет.
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 5990
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 1576 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#441
Сообщение Ахмадеев Равиль » 07 сен 2018, 22:05
Rulik
Если уж очень хотите по кабелю подключаться к ноуту, купите ELM327 с кабелем.
-
суворов15
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 22:40
- Город: москва
- Авто: мерседес ванео
- Пробег: 300.000
- Прошлый авто: мерседес 308
Нужен сец по диагностике АБС.
#442
Сообщение суворов15 » 03 дек 2018, 16:56
Доброго времени суток! Форумчане есть среди нас специалист заточенный под Mitsubishi Pajero Sport 3. У меня в сервисе стоит паджерик, горит лампа АБС, читаю компом сидит две ошибки с1292 — ошибка сеть, с1506 — ошибка датчика положения руля. Провода и разъёмы в порядке, лента датчика цела, фактическая связь с блоками есть ( проверил осциллографом ) питание на блок АБС приходит Народ вопрос такой, говорят что на митцубиси иногда блоки АБС и ЭБУ теряют прошивку друг на друга и что восстановить связь между ними можно только дилерским оборудованием, кто может сказать правда это? У меня мультимарочный сканер БАРС 4 ПРО, читает все мицубики без проблем, но с этой машиной тупик.
-
Sashok68
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 131000
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Нужен сец по диагностике АБС.
#443
Сообщение Sashok68 » 03 дек 2018, 18:34
или загорелась лампа противозаноски.
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Нужен сец по диагностике АБС.
#444
Сообщение mobileman » 03 дек 2018, 18:43
Ошибка по СAN — следствие С1506. Возможно дамп слетел. На датчике свой проц. и e2prom должны быть.
-
Sashok68
- Майор
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 131000
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#445
Сообщение Sashok68 » 03 дек 2018, 19:05
суворов15 писал(а):Источник цитаты ошибки с1292 — ошибка сеть
C1290- ошибка датчик угла поворота рулевого колеса.Если сигналы выходят за пределы допустимых измерений регистрируется этот код ошибки.Возможные причины плохой контакт в разъеме,не исправность датчика.
-
Xela
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:24
- Город: Валдай
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 4 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#446
Сообщение Xela » 01 мар 2019, 12:13
Может кому-то будет интересно.
Автомобиль ASX 1,6 2013 г.в.
При очередном запуске авто загорелась ошибка подушек безопасности.
Очевидно при пуске автомобиля подсело напряжение и проц зафиксировал якобы
разрыв цепи контроля подушек. ELM327 и Mini VCI штатными прогами не читают и не сбрасывают ошибки SRS.
ETACS Decoder требует денег для сброса. Я заказал в Китае Delphi 150E, установил программы Delphi и WOW.
В результате за 5 минут сделал диагностику и сбросил ошибку. Сканер и программы мультимарочные
Александр
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 5990
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 1576 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#447
Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 мар 2019, 14:07
Xela
Xela писал(а):Источник цитаты ETACS Decoder требует денег для сброса
Ну не так уж и много денег надо для пользования ED. Пока по функционалу альтернатива ЕD только дилерский MUT III.
-
Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#448
Сообщение Вован74 » 01 мар 2019, 15:04
Ахмадеев Равиль писал(а):Пока по функционалу альтернатива ЕD только дилерский MUT III.
У меня есть еще китайский Vpecker, он тоже умеет кодировать блоки. Есть еще LAUNCH X431 PRO, по функционалу тоже много чего умеет, цена конечно не три копейки, но если подобрать правильный свисток и поставить ломаное ПО то доступно.
Сменил японца на корейца.
-
Xela
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:24
- Город: Валдай
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 4 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#449
Сообщение Xela » 01 мар 2019, 20:45
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Ну не так уж и много денег надо для пользования ED.
Согласен! Но похоже монополии ED подходит конец. В соседней ветке предлагается бесплатная прога
для кодинга. Интересный проект.
Александр
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 5990
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 1576 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#450
Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 мар 2019, 20:56
Xela
Xela писал(а):Источник цитаты Но похоже монополии ED подходит конец. В соседней ветке предлагается бесплатная прога
для кодинга. Интересный проект.
Время покажет. Проект пока сырой. Я лично пока не решился бы пользоваться «сырыми» программами.
А с помощью ЕД уже очень много изменений внесено в ЕТАКС моей машины и очень многое активировано, включая функцию AFS.
На моей машине с мотором 1,6 сейчас нет только панорамной крыши и полного привода.
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 02 мар 2019, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
|
OPERATION |
ASTC-ECU detects the rear differential lock operation status by the following information. |
|
If these signals become effective, it is judged that the rear differential lock is activated and ABS (EBD)/ASC/TCL control is prohibited. The ASTC indicator lamp, the ASTC OFF indicator lamp, the ABS warning lamp, and brake warning lamp illuminate at the same time. |
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
This diagnosis code is set in the following cases. |
|
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(2)Erase the diagnosis code. |
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. |
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(6)Drive the vehicle more than 10 seconds at the speed exceeds 10 km/h. |
(7)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 3. Check the M.U.T.-III data list. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(2)Operate the rear differential lock switch, and check if the operation status matches the service data output.
OK:
(Rear differential lock switch: OFF): OFF |
Q.
|
STEP 4. Connector check: A-68 ASTC-ECU connector, D-22-1 rear differential lock detection switch connector, C-23 rear differential lock-ECU connector, C-15 intermediate connector, C-35 intermediate connector, C-40 intermediate connector, D-22 intermediate connector. |
Q.
|
STEP 5. Rear differential lock detection switch check |
Refer to GROUP 27 — On-vehicles service |
Q.
|
STEP 6. Rear differential lock-ECU check |
Refer to GROUP 27 — Rear differential lock-ECU |
Q.
|
STEP 7. Resistance measurement at the C-23 rear differential lock-ECU connector |
(1)Disconnect the C-23 rear differential lock-ECU connector and measure the resistance at the harness side. |
(2)Disconnect the A-68 ASTC-ECU connector. |
(3)Measure the resistance between the C-23 rear differential lock-ECU connector terminal No.10 and body earth. OK: No continuity |
Q.
|
STEP 8. Voltage measurement at the C-23 rear differential lock-ECU connector |
(1)Disconnect the C-23 rear differential lock-ECU connector and measure the voltage at the harness side. |
(2)Disconnect the A-68 ASTC-ECU connector. |
(3)Measure the voltage between the C-23 rear differential lock-ECU connector terminal No.10 and body earth. OK: 1 V or less |
Q.
|
STEP 9. Resistance measurement at the A-68 ASTC-ECU connector and C-23 rear differential lock-ECU connector |
(1)Disconnect the connector A-68, and connect special tool ASC check harness (MB992159) to the wiring harness-side connector.
(2)Disconnect the C-23 rear differential lock-ECU connector. Q.
|
STEP 10. Resistance measurement at the C-23 rear differential lock-ECU connector |
(1)Disconnect the C-23 rear differential lock-ECU connector and measure the resistance at the harness side. |
(2)Disconnect the A-68 ASTC-ECU connector and D-22-1 rear differential lock detection switch connector. |
(3)Measure the resistance between the C-23 rear differential lock-ECU connector terminal No.8 and body earth. OK: No continuity |
Q.
|
STEP 11. Resistance measurement at the A-68 ASTC-ECU connector and C-23 rear differential lock-ECU connector |
(1)Disconnect the connector A-68, and connect special tool ASC check harness (MB992159) to the wiring harness-side connector.
(2)Disconnect the C-23 rear differential lock-ECU connector. Q.
|
STEP 12. Resistance measurement at the A-68 ASTC-ECU connector and D-22-1 rear differential lock detection switch connector |
(1)Disconnect the connector A-68, and connect special tool ASC check harness (MB992159) to the wiring harness-side connector.
(2)Disconnect the D-22-1 rear differential detection switch connector. Q.
|
STEP 13. Resistance measurement at the D-22-1 rear differential lock detection switch connector |
(1)Disconnect the D-22-1 rear differential lock detection switch connector and measure the resistance at the harness side. |
(2)Measure the resistance between the D-22-1 rear differential lock detection switch connector terminal No.1 and body earth. OK: Continuity exists (2 Ω or less) |
Q.
|
STEP 14. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(2)Erase the diagnosis code. |
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. |
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(6)Drive the vehicle more than 10 seconds at the speed exceeds 10 km/h. |
(7)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 15. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(2)Erase the diagnosis code. |
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. |
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(6)Drive the vehicle more than 10 seconds at the speed exceeds 10 km/h. |
(7)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
STEP 16. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(2)Erase the diagnosis code. |
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position. |
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(6)Drive the vehicle more than 10 seconds at the speed exceeds 10 km/h. |
(7)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Ошибка C1340 у MITSUBISHI ASX (2010-2017)
Найдена следующая информация по ошибке C1340 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1340 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
C1340 автомобиля Mitsubishi ASX
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка С1340. Ошибка в цепи блокировки дифференциала.
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Наблюдается следующая проблема. Периодически, в 4х случаях из 5и, при нажатии клавиши блокировки дифференциала, на приборке загорается лампа блокировки, а через секунду VSC OFF и VSC TRAC. При повторном нажатии, отключении блокировки, лампа блокировки гаснет, VSC OFF и VSC TRAC продолжают гореть, до перезапуска двигателя. Сканер выдает текущую ошибку С1340 — ошибка в цепи блокировки диффернциала. Techstream описывает эту ошибку как «open circuit» — разрыв цепи. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?
Всем заранее спасибо.
Наблюдается следующая проблема. Периодически, в 4х случаях из 5и, при нажатии клавиши блокировки дифференциала, на приборке загорается лампа блокировки, а через секунду VSC OFF и VSC TRAC. При повторном нажатии, отключении блокировки, лампа блокировки гаснет, VSC OFF и VSC TRAC продолжают гореть, до перезапуска двигателя. Сканер выдает текущую ошибку С1340 — ошибка в цепи блокировки диффернциала. Techstream описывает эту ошибку как «open circuit» — разрыв цепи. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?
Всем заранее спасибо.
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Источник
Ошибка c1340 mitsubishi pajero sport
Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение Fish77 » 07 июн 2014, 04:56
PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901
С1215
С1292
C1620
U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437
B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение igor-857 » 07 июн 2014, 08:55
Fish77 писал(а): PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901
С1215
С1292
C1620
U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437
B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение SNOOPER » 07 июн 2014, 10:01
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение Fish77 » 04 авг 2014, 09:55
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение Игорян 74 » 23 ноя 2014, 16:50
Источник
Ошибка c1340 mitsubishi pajero sport
Сообщение erast » 30 апр 2008, 17:00
Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 20:55
Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:26
Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 21:33
erast писал(а): 15 датчик скорости
26 переключатель 2 4wd 2
25 переключатель 2 4wd 1
14 обрыв ЗЛ датчик а
11 обрыв ПП датчик а
15 Спидометр работает?
25; 26 забей ошибка при включении полного привода, он работает кстати?
14 и 11 надо было на сканере сразу проверить, прокатится и посмотреть что датчики видят
Как ведёт себя лампа АБС, когда загорается?
Сообщение erast » 30 апр 2008, 21:48
Сообщение SNOOPER » 30 апр 2008, 22:42
Сообщение erast » 30 апр 2008, 23:35
Сообщение erast » 02 май 2008, 12:25
Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 21:42
Сообщение erast » 02 май 2008, 22:39
Сообщение SNOOPER » 02 май 2008, 23:59
Сообщение OPTIMA » 06 май 2008, 18:56
Сообщение erast » 09 май 2008, 21:48
Сообщение ALEX.SH. » 21 май 2008, 11:57
пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика
И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? (при этом на панели ничего не горит)
Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)
ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить.
И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить.
Источник
Коды ошибок Mitsubishi
Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность
15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность
25 — Датчик барометрического давления — неисправность
31 — Датчик детонации — неисправность
32 — Датчик абсолютного давления — неисправность
36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания
39 — Датчик кислорода — неисправность
41 — Неисправность форсунки / форсунок
42 — Топливный насос — неисправность
43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность
53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность
55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность
61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал
62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана
71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)
72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)
Источник