С1336 ошибка тойота хайлендер

Story from the real owner of Toyota RAV4 (III) — vehicle breakdown. Сброс ошибки C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения) Techstream 15.00.026 + Openport 2.0 (китаец) ------------------------------------------------------------- В один из дней, после очередных экспериментов с подключением к телефону Подключение Torque Pro к Toyota Rav 4 2007г. на приборке выл…

Сброс ошибки C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения)
Techstream 15.00.026 + Openport 2.0 (китаец)

————————————————————-
В один из дней, после очередных экспериментов с подключением к телефону Подключение Torque Pro к Toyota Rav 4 2007г.
на приборке вылезла надпись «проверьте VSC»,
в ЭБУ ошибка C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения),

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

скрин с Carista OBD2 версия: 6.5.2

тут как раз на днях Openport 2.0 приехал из Китая.
модернизировал его по многочисленным инструкциям
и начал искать инструкции как откалибровать этот самый датчик.
в основном, как я понял, калибруют замыканием контактов в колодке OBD.
А вот про программный метод почти ничего не нашлось,
кроме нескольких сообщений на форумах.
Было принято решение восполнить этот момент и сохранить запись в бортовике
на будущее для себя и всех интересующихся.

Итак. на диске с адаптером приехал «утиный» софт Techstream 15.00.026
с инструкцией по установке.
Устанавливаем. Запускаем.
Сверху вкладка «Setup» — нажимаем.
В ней строка «VIM Select» — нажимаем.

Открывается окно выбора адаптера

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

окно выбора адаптера. выбираем. нажимаем ОК

Выбираем. нажимаем «ОК». окно выбора закроется.
В главном окне нажимаем «Connect to Vehicle»
программа подключится через указанный ранее адаптер.
к сожалению промежуточных скринов не делал…
после подключения выбираем в столбце » ABS/VSC/TRC»
и снизу справа нажимаем стрелку вправо

далее, слева кнопку «Utility»

в правой части будет выведен список доступных процедур.

выбираем «Test Mode» и снизу справа снова нажимаем стрелку вправо.
появятся окна с предупреждениями что руль должен быть установлен в центральное положение,
рычаг селектора в положении «P», двигатель НЕ ЗАПУЩЕН,
зажигание должно быть включено.
исполняем все условия.

нажимаем «NEXT» пока не начнется процесс калибровки.

по завершении можно закрыть программу и извлечь адаптер из колодки OBD.
—-
найденные инструкции с калибровкой датчика при помощи замыкания контактов в колодке OBD
проверю позже, и наверняка спаяю приспособление в корпусе штекера OBD с простой micro-кнопкой,
или вообще впаяю эту кнопку прямо в ELM327 (пока не определился как поступить)
чтобы не мучаться со скрепкой и не катать с собой ноутбук ))

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

кнопку можно установить в такой разъём

————————————————————-
копирну сюда чтобы потом самому не искать.
Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.
Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.
1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.
2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд
3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.
4. Выключите зажигание “OFF”.
5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.
6. Включите зажигание ”ON”.
7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.
8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.
9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.
10. Включите зажигание ”ON”.
11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.
12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.
13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.
14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.

Запчасти на фото: 0984318040. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Запчасти на фото: 0984318040

УРА! УРА! УРА!!!!!!

Поздравьте меня!

Я запустил VSC без всяких сканеров!

Как эта система активировалась, я так и не понял:)
Но потом я некоторое время ездил без ABS, т.к. оказалось что я сбросил нулевые значения педали тормоза и электромагнитных клапанов в каком-то блоке.
В следствии чего появились ошибки: С1336(39)-неправильная настройка датчика замедления, С1345(66)-неправильная настройка электромагнитного клапана и дальше идут подкоды, они лампочкой не отображаются:( и С1392(48)-неправильная настройка датчика положения педали тормоза.
Как потом я понял, чтобы убить эти неисправности нужно всего-навсего откалибровать эти три устройства. НО! В мануале написано, что эта процедура проводится со сканером либо в рукопашную, как это сделать по последнему методу, к сожалению не пишется:((( Но, есть тырнет. Когда я начал искать неисправность на других форумах, то оказывается, можно перемыкать не только 4 и 13 контакты, а как я писал выше, 4 и 12, что запускает режим калибровки этих устройств(может и не только этих, не проверял:)).
Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение «D» и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим «Р», после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))

Изначально не получалось потому, что у меня при монтаже YAR WATE SENSOR под кронштейн попал какой-то хлам, ну не досмотрел:) В следствии чего, датчик стоял криво и не калибровался. Открутил, убрал, все сделал ровно и все:)

Как раз идет дождь, поеду на автодром в ДОСААФ, проверять систему :)

Только пусть ГУРУ меня сильно не пинают, может че не так сделал, дык дополните.

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

Ошибка    C1210/36    Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья

Ошибка    C1336/39    Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления

Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336

Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1210/36 Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья.
  1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
  3. Датчик рысканья
C1336/39 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
  2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
  1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
  3. Датчик рысканья

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

УКАЗАНИЕ:

Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B

    УКАЗАНИЕ:

    1. Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
    2. Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1336 ошибка тойота ленд крузер 100
  • С1541 ошибка тойота королла
  • С1336 ошибка лексус
  • С1532 ошибка тойота
  • С1331 ошибка ситроен