-
18.11.2012 19:44
#1
калибровка нуля вокруг вертикальной оси тойота ленд крузер 100
добрый вечер.такая проблемка:после диагностики(стирания ошибок) выскочила ошибка с1336 (колибровка датчика нуля вокруг вертикальной оси).диагност не смог удалить ее…сейчас система заноса не работает горят постоянно лампы VCR TRC и VCR OFF…подскажите как вылечить проблемку может кто сталкивался.машина тойота ленд крузер 100(4.7 бензин,2001г.в.)
-
18.11.2012 19:53
#2
Если это был именно «Диагност», а не «стиральщик ошибок», то он должен знать как калибровать датчик рыскания
-
18.11.2012 19:57
#3
скорее»стиральшик ошибок»…что делать то?
-
18.11.2012 20:10
#4
Калибровать. Либо с помощью сканера в разделе Test mode, либо вручную, с помощью перемыкания определенных контактов в разъеме DLC1 под капотом. Чуть позже напишу какие это контакты.
-
18.11.2012 21:54
#5
-
19.11.2012 19:24
#6
daniil_98@inbox.ru заранее спасибо за помощь.
-
19.11.2012 19:28
#7
лучше конечно через перемыкание контактов…потому что спецов нормальных нет…через OBD-2 под рулем пробовал не получается…
-
19.11.2012 20:07
#8
-
20.11.2012 20:21
#9
спасибо большое вам.за помощь
-
20.11.2012 21:49
#10
-
25.11.2012 14:39
#11
отколибровал…все работает…спасибо
-
07.12.2012 08:13
#12
такая же беда, только на двусотке. Помогите
-
07.12.2012 12:41
#13
-
11.12.2012 00:27
#14
у меня на прогрессе тоже загорелась целая гирлянда VSR,TRK,ABC, считал коды ошибок система выдала код по VSK 43? подскажите кто знает где искать поломку а то по снегу автоматика не работает. заранее спасибо
Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
Nissan X-TRAIL T-30/2001
-
11.12.2012 02:12
#15
C1243/43 — Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) — malfunction in D-sensor — constant output
KISS (Keep It Simple Stupid)
-
11.12.2012 21:04
#16
Сообщение от KDA
C1243/43 — Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) — malfunction in D-sensor — constant output
спасибо за ответ вопрос как его настроить и где он может находиться в прогрессе, лексусе, кроуне, возможно ли просто заменить новым датчиком либо возможно его как то реанимировать.
Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
Nissan X-TRAIL T-30/2001
-
11.12.2012 21:35
#17
Попробуйте обратиться в АМГ на Головинском ш. Возможно, у диагноста (Станислав) есть документация на этот автомобиль.
-
12.12.2012 00:46
#18
Сообщение от Мишка1
Попробуйте обратиться в АМГ на Головинском ш. Возможно, у диагноста (Станислав) есть документация на этот автомобиль.
а есть более точный адрес, или телефоны. Все нашел на яндексе, спасибо завтра попробую с ними связаться
Последний раз редактировалось kamchi; 12.12.2012 в 00:50.
Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
Nissan X-TRAIL T-30/2001
-
28.12.2012 14:12
#19
Уважаемый Мишка1 !!! очень прошу вас дать алгоритм калибровки вручную (путем замыкания контактов)
У меня после подключения «неправильного сканера» тоже сбилась калибровка и появилась ошибка С1336, а найти нормальный сканер пока не могу.kkh76@yandex.ru
Заранее благодарен!
Progres NC250, WP, IR-version, 1JZ-GE, 2000г (2007-2010)….
Toyota 4Runner, 2UZ-FE (4,7), 2003 год
-
28.12.2012 16:01
#20
Добрый день!
Какой автомобиль имеется в виду?
Сброс ошибки C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения)
Techstream 15.00.026 + Openport 2.0 (китаец)
————————————————————-
В один из дней, после очередных экспериментов с подключением к телефону Подключение Torque Pro к Toyota Rav 4 2007г.
на приборке вылезла надпись «проверьте VSC»,
в ЭБУ ошибка C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения),
скрин с Carista OBD2 версия: 6.5.2
тут как раз на днях Openport 2.0 приехал из Китая.
модернизировал его по многочисленным инструкциям
и начал искать инструкции как откалибровать этот самый датчик.
в основном, как я понял, калибруют замыканием контактов в колодке OBD.
А вот про программный метод почти ничего не нашлось,
кроме нескольких сообщений на форумах.
Было принято решение восполнить этот момент и сохранить запись в бортовике
на будущее для себя и всех интересующихся.
—
Итак. на диске с адаптером приехал «утиный» софт Techstream 15.00.026
с инструкцией по установке.
Устанавливаем. Запускаем.
Сверху вкладка «Setup» — нажимаем.
В ней строка «VIM Select» — нажимаем.
Открывается окно выбора адаптера
окно выбора адаптера. выбираем. нажимаем ОК
Выбираем. нажимаем «ОК». окно выбора закроется.
В главном окне нажимаем «Connect to Vehicle»
программа подключится через указанный ранее адаптер.
к сожалению промежуточных скринов не делал…
после подключения выбираем в столбце » ABS/VSC/TRC»
и снизу справа нажимаем стрелку вправо
далее, слева кнопку «Utility»
в правой части будет выведен список доступных процедур.
выбираем «Test Mode» и снизу справа снова нажимаем стрелку вправо.
появятся окна с предупреждениями что руль должен быть установлен в центральное положение,
рычаг селектора в положении «P», двигатель НЕ ЗАПУЩЕН,
зажигание должно быть включено.
исполняем все условия.
нажимаем «NEXT» пока не начнется процесс калибровки.
по завершении можно закрыть программу и извлечь адаптер из колодки OBD.
—-
найденные инструкции с калибровкой датчика при помощи замыкания контактов в колодке OBD
проверю позже, и наверняка спаяю приспособление в корпусе штекера OBD с простой micro-кнопкой,
или вообще впаяю эту кнопку прямо в ELM327 (пока не определился как поступить)
чтобы не мучаться со скрепкой и не катать с собой ноутбук ))
кнопку можно установить в такой разъём
————————————————————-
копирну сюда чтобы потом самому не искать.
Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.
Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.
1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.
2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд
3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.
4. Выключите зажигание “OFF”.
5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.
6. Включите зажигание ”ON”.
7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.
8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.
9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.
10. Включите зажигание ”ON”.
11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.
12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.
13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.
14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.
Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.
Запчасти на фото: 0984318040
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка с1336 (Прочитано 7527 раз)
Вкратце: зажёгся »джеки чан» и вместе с ним значки VSC TRC OFF. Поездка к ближайшему диагносту ничего не выявила в том смысле, что это тело не смогло подключиться к разъёму двумя сканерами . В итоге после продолжительного обзвона станций то диагност с нормальным сканером был найден и я отправился в путь. На месте диагност подключился и нашёл ошибку — с1336 (не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси)… В итоге после продолжительных размышлений спец посоветовал ехать к дилеру, ибо только у него имеется спецсканер которым возможно откалибровать этот датчик и стереть данную ошибку. Позвонив в од узнал, что запись возможна лишь на следующее воскресенье — посему немного приуныл Но так как в зергуте в данный момент стоят неважнецкие погоды (снегопад, дороги в большинстве своём не чищены) а движение без данных систем меня очень сильно напрягает пришлось рыть инет, и после многочасового рысканья по просторам паутины решение данной проблемы было найдено . К слову, данная ошибка выскакивает после подключения к разъёму «некорректным адаптером». Ехать к первому телу и объяснять ему его ошибку посчитал делом бесперспективным и дорогу к нему забыл. А данную проблемку решить можно так : 1. Включите зажигание;
2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;
4. Выключите зажигание;
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;
6. Включите зажигание;
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;
9. Соедините Ts и CG в DLC3;
10. Включите зажигание;
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;
13. Уберите перемычку;
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Всё, данную процедуру проделал и
Записан
Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
А у меня помимо этой гадости вылезло еще С1203 — engine control system communication circuit, С1223 — ABS control sistem malfunction, С 1224 — NE signal circuite Open or Short, С1246 — master cylinder pressure sensor circuite malfunctione. Горит VSC TRC. Ошибки стерли, но при включении передачи, лампочки загораются вновь. Пьяная дорога не горит, но при испытаниях на гравийке, понял, что антиснос не работает. Друзья, может было у кого? Как с этим бороться?
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка C1210/36 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Ошибка C1336/39 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления
Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1210/36 | Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья. |
|
C1336/39 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .
- OK:
- Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
- Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ
-
Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
-
Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки выводится А код ошибки не выводится B УКАЗАНИЕ:
- Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
- Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Toyota Land Cruiser 2004г.ошибка с1336 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Land Cruiser 2004г.ошибка с1336
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Восьмой
Местный жительинженер
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Нижегород.обл.
#1
Восьмой,01.08.2010 02:45
Toyota Land Cruiser 2004г.ошибка с1336. насколько я понял это сбилась калибровка датчика курсовой стабилизации, не подскажите как можно его откалибровать, в наличии имеется ланч Х431
МенюВосьмой
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ВосьмойФайловый архивСкачиваний: (1) 263.6 Кб -
offline
GELEN
ПрофиАвторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
#2
GELEN,01.08.2010 09:38
В меню полазий внимательно, еше перемычками можно на разьеме в сети инфу без проблем найдешь.
МенюGELEN
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от GELENФайловый архивСкачиваний: (59) 189.67 Мб -
offline
Восьмой
Местный жительинженер
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Нижегород.обл.
#3
Восьмой,01.08.2010 13:13
как перемычками откалибровать нашел, просто хотелось ланчем если это возможно.
МенюВосьмой
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ВосьмойФайловый архивСкачиваний: (1) 263.6 Кб
Модуль EcuLite Bosch MD1CE100 Камаз К6
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
C1336 ошибка тойота калибровка датчика techstream
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления).
Также эти коды DTC выводятся, если не завершена калибровка.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1210/36 | Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья. |
|
C1336/39 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Если совместно с кодом C1210/36 и/или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Выводятся коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) | А |
Коды DTC (C1210/36 и/или C1336/39) не выводятся | B |
УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC регистрируются, так как не завершена калибровка «нуля» датчика.
- Завершите процедуру, когда те же коды DTC не будут зарегистрированы после завершения калибровки «нуля» датчика.
|
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).
OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.
Источник
Тема: Toyota Camry 2004
Опции темы
Toyota Camry 2004
После развал-схождения вылезла ошибка C1336 Zero point calibrationof deceleration sensor undone. Как на этой тачке правильно произвести калибровку датчика рулевого колеса? У меня Карман лайт и в нем такой гадости нет.
Ответ: Toyota Camry 2004
C1336 (39) — Не проведена калибровка нуля датчика замедления;
— C1210 (36) — Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;
Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно — для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:
— используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;
— используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;
— используя «ручную» процедуру без применения диагностического оборудования.
Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться «ручной» процедурой — алгоритм действий такой:
2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 14) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;
9. Соедините Ts и CG в DLC3;
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.
Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу «AS IS» — «как есть»).
Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться).
Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя — диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.
Источник
VSC Off Check VSC
Модераторы: SerKuper, СЕРЖ.
Позвонил мастеру переспросил еще раз на счет кода ошибки,сказал что 1336/39 какие соображения?
Кому интересно:
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компьютеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Спасибо автору. в Митчеле нашел позже все то же. просто с английского еще перевести.
Источник