Подробно объясним как исправить ту или иную ошибку самым простым способом на Oshibkino.ru
С1456 ошибка mitsubishi паджеро 4
Story from the real owner of Mitsubishi Pajero (4G) — DIY. Ошибка С1456.
Произошло это совсем неожиданно, никаких буксований и преодаления грязевых (снежных) преград не было. Просто при движении раздатка встала в аварийный режим.Заморгал центральный индикатор. Индикаторы колес не горят. Загорелись в постоянном режиме ASC и ASC off — на кнопку не реагируют.П…
Ошибка С1456. Произошло это совсем неожиданно, никаких буксований и преодаления грязевых (снежных) преград не было. Просто при движении раздатка встала в аварийный режим.Заморгал центральный индикатор. Индикаторы колес не горят. Загорелись в постоянном режиме ASC и ASC off — на кнопку не реагируют.При проведении диагностики был выявлен только один код ошибки — С1456. Игры с переключателем режимов раздатки ни к чему не привели. Ошибка постоянная, не удаляется.Почитав информацию по данной ошибке, а также проштудировав всемирную сеть, пришел к выводу, что надо смотреть датчики на раздтке, ну или разъемы и проводку. Начал с проверки разъемов и проводки — никаких повреждений выявлено не было. Ещё раз подключил компьютер, ошибка постоянная и не удаляется. Самое интересное, что «актуатор тест» включает все режимы раздатки без проблем. При принудительном включении (через компьютер) все режимы работают и автомобиль благополучно на них передвигается, индикатор аварийного режима на приборной панели при этом не горит. Но только стоит выйти из режима «актуатор теста», как раздатка вновь встает в аварийный режим и выдает ошибку С1456. Делать нечего. Открутил поперечную балку, приспустил раздатку, снял поочередно все датчики и прозвонил их. Все датчики прозваниваются, отрабатывают и не залипают. Промыл, смазал и поставил все на место. Результат всё тот же. До кучи снял крышку с мотора-актуатора режимов раздатки. Все шестерёнки целые, смазка присутсвует, шток передвигается. День закончил в изучении электросхем и устройства раздатки. На следующий день решил пойти от обратного. Подключил компьютер, вывел на экран параметры раздатки, АБС, скорости автомобиля, оборотов ДВС и ещё несколько параметров, которые показывают вращение чего-либо в автомобиле. Поехал кататься с небольшой скоростью по дворам и наблюдать за изменениями параметров. Через 10-15 минут покатушек заметил одно несоответствие, остановился и ещё раз убедился, что нашел причину. Согласно монитору компьютера датчик АБС переднего правого колеса показывает скорость вращения 134км/ч, при том как остальные 0 км/ч, так как автомобиль стоит. Доехав до гаража снял датчик АБС промыл его, а заодно почистил гребенку. Разъем оказался чистый, но всё равно был обработан контактным спреем. Далее всё было установлено на место, запущен ДВС. И всё! Раздатка вышла из аварийного режима, загорелись нужные индикаторы привода колес на приборной панели, ошибка осталась в истории и благополучно была удалена. Прошло два месяца, пройдена ни одна тысяча километров. SS работает без нареканий.
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit
Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro
Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro
Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit
Mitsubishi Pajero 4
Закрытая тема.
offline
Диагност
Регистрация:
07.11.2012
Сообщений:
106
Адрес:
Серпухов
Добрый день, Mitsubishi Pajero 4 ошибка C1456: Wiring harness or coupling coil overcurren, верна ли расшифровка кода? Если да то какая муфта (катушка) имеется ввиду?
offline
диагностика
Регистрация:
07.04.2011
Сообщений:
7,499
Адрес:
Нижний Новгород
Kostikov, Ошибка по раздатке, на ней датчики, смотреть жгут идуший на раздатку.
offline
Авторемонт
Регистрация:
21.02.2006
Сообщений:
4,235
Адрес:
Москва
Это болезнь «митсубиси поджеро», мрут датчики. Менять весь комплект.
offline
Диагност
Регистрация:
07.11.2012
Сообщений:
106
Адрес:
Серпухов
в том то и дело жгут весь облазил, есть подозрение что шарики зависли. Но хотелось бы точно знать расшифровку ошибки
На правом крыле стоят два вакуумных клапана и на одном из них на разъеме висят 2 плюса при зажигании, разве так должно быть?
offline
Диагност
Регистрация:
13.10.2011
Сообщений:
958
Адрес:
Киров
с самой задней части раздатки разматывали жгут? примерно метр надо размотать, перетирает гофрой провода.
offline
диагностика
Регистрация:
16.02.2015
Сообщений:
12
Адрес:
Алматы Казахстан
Датчики можно отремонтировать.
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Сообщение
Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51
Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и
System voltage is applied to the each detection switch (terminal No.1) from the transfer-ECU (terminal No.46, No.47, No.53, No.54, No.55).
The each detection switch is earthed through the transfer case to the vehicle body.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
When the transfer changeover is not completed while driving, code No. C1454 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
When the transfer changeover is not completed while the vehicle is stopped, code No. C1455 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
When the abnormality of each transfer position detection switch is detected all the time, code No. C1456 is set.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of the each transfer detection switch
Damaged harness wires and connectors
Malfunction of the transfer-ECU
Malfunction of the shift actuator
Malfunction of the transfer shift mechanism
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III actuator test
Item 2: Shift actuator (Refer to data list reference table ).
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
STEP 2. M.U.T.-III data list
Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
STEP 3. Check the transfer shift lever switch.
Refer to .
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 4.
STEP 4. Measure the voltage at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(1)Disconnect the connectors, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 10.
Go to Step 5.
STEP 5. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.
(1)Disconnect the each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46 and earth at the ECU side.
(3)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage
STEP 9. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.
Check the output line for open circuit.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 11.
Repair the wiring harness.
STEP 10. Measure the resistance at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(1)Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Transmission gear should be neutral position.
(4)Item 2: Shift actuator.
(5)Disconnect connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side. OK:
When the transfer position is 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 11.
STEP 11. M.U.T.-III data list
Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).