Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование
|
#1 |
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 13 |
Всем доброго дня. Владею XLем 5 лет. Эксплуатирую в основном 4wd авто и недавно перестал подключаться задний привод. На приборке сверкнул сервис рекваир и моргает 4wd лок. Ошибка c145d. Всё остальное работает, ABS и asc. Из всего что нашёл поиском, Добавлено через 4 минуты |
|
|
|
#2 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата:
Сообщение от SergJay только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно.
Почему же… Известно: электрика посетил.
Еще у вас вторая ошибка- U0415: ABS CAN data error
Все схоже — обрыв или змыкание, или падение напряжения (проверка аккумулятора и проводки включая массу). Итого: к электрику. Смежная тема Ошибки по полному приводу |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 13 |
Понял. Спасибо за информацию. До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика. |
|
|
|
#4 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата:
Сообщение от SergJay До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика. Ну можно и самому. На муфтефишке сопротивление померить , благо оно известно: Селектор 4WD проверить А дальше только остается проводку всю просмотреть и фишки. Электрик сделает тоже самое. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 13 |
Прям в точку. Визуальный осмотр показал, что оборвался проводок с муфты под корень. Снял муфту, нарастил проводки(второй тоже просился). Собрал всё обратно и машина поехала. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.10.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Доброго всем времени суток.
Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.
Аутлендер XL 2008 г.в. МКПП, полноприводный.
Проблема — не работает (не включается) полый привод.
Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву…При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу…вопроса два, в общем-то…
КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?
Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?…или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.10.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Sим, Спасибо.
Эту и не только схемы я видел (т.к. пока нет дОлжного кол-ва сообщений не смог вставить необходимые ссылки).Сегодня вроде оживил систему полного привода — заработала.
Ошибка постоянно выскакивающая по перегреву исчезла.
На дороге машина ведёт себя нормально, по MUT-III смотрел графики работы муфты в движении (ток который на неё подаётся) — всё адекватно, всё работает и в 4ВД и в 4ВД ЛОК. Муфта не греется (температура по муту — около 20…40 градусов).Но стоит попытаться на аутлендере забраться в хорошую горку (именно в достаточно крутую) с буксом передних колёс — хватает буквально 3…4 секунды (не минуты!) что бы температура муфты скаканула до 170…180 градусов и естественно появляется «Слоу Даун» и соответствующая ошибка. При этом залазил под машину — на ощупь муфта совершенно не теплая — уличной температуры т.е. нагрева не наблюдаю.
Да, муфты склонны на аутлендерах к перегреву, но не так же мгновенно?!
И остался один вопрос — как именно измеряется температура??
По схемам к муфте подходит только 2 провода управления грубо говоря плюс и минус, играя напряжением — изменяется передающий крутящий момент на задние колёса. Никаких более проводов, датчиков и т.п. ни по схемам ни по факту осмотра на муфте нет!
Поэтому уже возникает подозрение — может это температура вовсе не муфты? (хотя вроде как муфты..)
По каким параметрам ЭБУ умудряется «считать» температуру мне не ясно.
После перегрева допустим температура падает (отображается на МУТе) — 170…165…150…140…110…80…65 выключаю — включаю зажигание, обновляю мут и снова — 125…110…90…70… Это как? он только показывал что «остыл» до 50…60 градусов и «вдруг» опять обратный отсчёт с 120 примерно…Вот и не могу понять где глюк — в муфте или в ЭБУ… т.к. не могу понять откуда берётся температура..
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
Возможно по силе тока. Дыма без огня не бывает, муфта скорее всего подпаленая.
Блок управления приводом стоит в салоне, на тоннеле, за рычагом КПП.
Последний раз редактировалось Sим; 06.10.2014 в 19:27. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.10.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Наконец дождавшись выходного, выспавшись и гуляя с собакой пришла мне в голову мыслЯ.
Возьмём обычный автомобиль с мкпп.
У нас есть орган управления — сцепление, и датчики — тахометр и спидометр.
Когда водитель трогается на новом сцеплении он видит/чувствует, что достаточно поднять педаль сцепления до середины и авто начинает трогаться. когда сцепление хватает в самом верху — опытному водителю уже «звоночек», что пушной зверёк подкрадывается к диску сцепления.
Или же на скорости — авто едет 50км/ч, давится тапка газа в пол и обороты двигателя растут, а скорость фактически не меняется — ага, сцепление проскальзывает, т.е. начинает греться со всеми вытекающими.Что у меня в клиентском ауте?
Есть датчик скорости на выходном валу коробки — т.е. мозги машины видят частоту вращения карданного вала.
Есть датчики скорости на задних колёсах (ABSные) — т.е. авто видит крутятся они или нет.
Есть управляющий ток на муфту.
Далее программно — если авто видит, что кардан крутится, ток на муфту идёт, а задние колёса стоят — всё, финита ла комедия — «перегрелись» фрикционные диски в муфте.
При этом на ходу (когда все колёса вращаются по ровной дороге или в слабую горку) — электроника всё отрабатывает, ток на муфту идёт, электроника видит вращение задних колёс и никакого перегрева не возникает. как только в более тяжёлых условиях (песок, крутая горка и т.п.) сразу начинают проскальзывать фрикционные диски в муфте — всё, C145F и баста.Похоже на правду???
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.01.2007
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ингушетия
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.10.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
…поставили муфту от Outlander III — всё заработало отлично.
т.е. всё таки дело было в муфте.
-
Закрытая тема.
Просмотр полной версии : Не включается полный привод Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
chikist2201
15.07.2013, 23:27
Прошу прощения, если моя проблема уже рассмотрена в форуме, но просмотрел — не нашел. Проблема вот в чем: при включении полного привода 4WD или 4WD Lock появляется ошибка Service reqiared и начинает мигать сигнал поочередно 4wd — lock. Был в сервисе citroen на аэропорте — не помогли, не знают в чем дело. Что можете подсказать? Если тема рассмотрена, дайте ссылку.
Сигнализация стоит нештатная? Появилось после установки сигналки?
Если да — то к установщикам сигналки.
А так попробуй на диагностику в любой Клубный сервис съездить или к Пыху с Кевином.
chikist2201
16.07.2013, 23:00
Сигнализация не штатная. Проблема появилась через пол года от установки сигналки. А клубный сервис — это куда?
Судя что ты в Брянске даж не знаю что и сказать….:(
Все клубные сервисы и спецы в основном в Москве
Тогда к ОД на диагностику, хотя бы коды ошибок узнать
chikist2201
23.08.2013, 13:13
Код ошибки C145D
Код ошибки C145D
Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)
К электрику надо толковому.
chikist2201
13.09.2013, 17:24
Спасибо. Все сделали.
Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)
К электрику надо толковому.
globus64
03.03.2018, 22:01
«На ровном месте». На льду, при выезде задним ходом между Авто и 4WD разницы вообще не почувствовал. Что-то жестко срабатывало и щелкало спереди, но ни на сантим продвинуться не помогло. 2WD и 4WD разница заметна и понятна. Как понять, 4WD работает? Со стороны понаблюдать, крутятся ли колеса парно при буксовании?
Ошибки какие-то должны быть на панели?
Romanson
04.03.2018, 14:09
«На ровном месте». На льду, при выезде задним ходом между Авто и 4WD разницы вообще не почувствовал. Что-то жестко срабатывало и щелкало спереди, но ни на сантим продвинуться не помогло. 2WD и 4WD разница заметна и понятна. Как понять, 4WD работает? Со стороны понаблюдать, крутятся ли колеса парно при буксовании?
Ошибки какие-то должны быть на панели?
Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.
globus64
04.03.2018, 18:15
Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.
? Недопонял. Там «курсовая устойчивость». Она имеется ввиду? Да и где колеса будет видно?
globus64,
Рекомендую начать с теории :dirol: ФАКу полный привод (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=531)
Там про все моменты и отличия режимов 4ВД и 4ВД Лок есть :maskishow:
Рома правильно написал — отключи системы стабилизации кнопочкой слева снизу и посмотри как машина себя поведёт.
4ВД Лок работает до 40 км/ч, далее автоматически в Авто переводится.
Я сегодня с Парковки выезжал — трогаюсь, а машина не едет, гребёт всеми колёсами и все (в ямку со льдом передними колёсами парканулся накануне). Отключил стабилизацию, чутка назад, тормоз, резко газ — вылезла
Ну и тема уже заезженная есть больше ответов на вопрос твой тут найдёшь (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=326&p=5072&viewfull=1#post5072)
————- чуть позже добавил————
И да, не маловажный момент
Примечание:
— При срабатывании системы ESP режим 4×4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot