С1464 тойота ошибка

Правый передний датчик частоты вращения
C1330 Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Правый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка переднего датчика частоты вращения

C1331 Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Левый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка переднего датчика частоты вращения

C1332 Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

  • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка заднего датчика частоты вращения

C1333 Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

  • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

  • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Установка заднего датчика частоты вращения

C1464 Правый передний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Правый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)

  • Установка переднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1465 Левый передний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Левый передний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)

  • Установка переднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1466 Правый задний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

  • Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)

  • Установка заднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1467 Левый задний датчик частоты вращения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

  2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

    • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

    • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

  • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

  • Цепь датчика частоты вращения

  • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

  • Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)

  • Установка заднего датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1464. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Недавно в записи www.drive2.ru/l/491962460148858964/ я писал о появившейся ошибке C1466 (задний правый датчик АBS).
И так что происходит с гибридным авто после такой ошибки:
1. Самое безобидное это бесящая гирлянда ерроров на приборке.
2. Не работающая система ABS
3. Не работающая система стабилизации авто
4. Это сугубо гибридская проблема: авто заряжает батарею только от работы ДВС (никакой рекуперации при торможении не происходит), соответственно имеем расход обычного бензинового 2.5 мотора.
5. Хреновые тормоза. Педаль тормоза начала схватывать только при нажатии оной в пол, и все равно тормоза хреновенькие. Все дело опять таки в том что авто гибридный и процентов 85 торможении происходит не тормозными колодками в чистом виде а больше рекуперативным торможением (кстати интересная штука), т.е. торможение происходит за счёт исиленной зарядки батареи от энергии торможения, ну или как-то типо того.

Теперь мне понятно почему все владельцы обычных Камри ругают тормоза, блин они реально гавно полное.
Это подтвердилось ещё тем что недавно взял у знакомого камрюху европейку 3.5 прокатиться, тормоза точно такие как были у меня при неимправном ABS датчике.

Фото в бортжурнале Toyota Camry Hybrid (XV50)

Полный размер

Вот он виновник этой ошибки. Просто оторван один из двух проводов от датчика ABS

Фото в бортжурнале Toyota Camry Hybrid (XV50)

Полный размер

Паяльник, кислота, припой, канифоль, термоусадка решили проблему)

После того как спаял и заизолировал провода, через прогу Techstream с помощью кабеля mini vci скинул ошибку)
И все. Как-то так

Цена вопроса: 1 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Комментарии к теме Что означает ошибка c1464 в Тайоте Land Cruiser Prado?

Мид

Это эти шайби в катологе их видов 40 и какие брать под каким номером)

Enos

Привет шестерня коленвала проверь может зуб отломился

Гам

добрый день. подскажите номер масляного фильтра для двигателя 2TR-FE. у меня установлен 90915-TB001 стоит очень дорого. какой лучше поставить?

Хабулиани Кэмпбелл

ну есть ещё вариант пружинку на 3мм укоротить… прежде чем менять-то

Амиржан Деваков

Руки из плеч — like

Божко

Но по обьяснению рэспэкт! Для пасобия отлично!!!

Abram

Трэш.
никогда такого не видел.

Алти Бобель

Если требуется помощь пишите звоните Максим.

Кадырбек

Песня в конце в тему ‘ехай на…уй’)

Пшонкин Дробыш

как всегда профессионально и подробно

Meinke

Не нашёл какой пробег у авто?

Филипеченкова Галка

не чего не сломается а гремит диск сцепления у меня была проблема

Якоби Бубиков

Дохлая машина.для леса и рыбалки самое то

Абу

Здравствуйте, пишу с акаунта жены, посмотрел все ваши видео все доходчиво и понятно рассказываете. Сам являюсь владельцем 78 ого.Снимите пожалуйста видео по замене подшипников хвостовика моста,живу в Риддере специалистов по редукторам нет вообще а самому лезть боязно.Изменится ли при этом пятно контакта ГП или можно оставить старую шайбу с новыми подшипниками и это будет не критично.Спасибо.

Шиховец Мстислав

Чайник, какой еще 19-й радиус? Лошара, 19 дюймов это ДИАМЕТР диска, а буковка R на шинах означает RADIAL CORD — радиальное расположение нитей корда шины. 
Тормоза твои — китайское говно. Они гнить через полгода начинают

Alden

Спасибо за видио. Все как всегда просто, доходчиво и понятно. Вы немоглиб показать (если это вообще возможно) как на 3RZ в гаражных условиях проверить цепь ГРМ.

Малержанов Марио

Добрый день! Подскажите Прадо 120 2005 г.в. кроме механического отключения необходимо вмешательство в ‘мозги’?

Дархан

такая …,пасик б3
скоро полезу

Delmer

Выглядит как пилот формулы 1, ещё и мекрометр СССР

Афта

У себя на 95м убрал люфт ролика тонкими шайбами от амортизатора. Тож стук исчез?

Олежка

Красавчики молодцы. Вот хорошие мастера.

Pyt

Некоторых местах строчка не ровная как так отдаёшь такие бабки а тебе не могут ровную строчку сделать

Лихой

А масло сливать надо?

Корк

Уплотнительные резинки можно подобрать из круглого кольца, в местах изгибов фиксируя на клей

Андрюха Якишин

Да не е е,все туда 120 тоже человек

Berkley

Езжу на лифтованном Ниссан Датсун 3,2 (японский праворукий Ниссан НП300) с рессорно-торсионной подвеской на экстремальной грязевой резине Форвард сафари 500 33 — мне хорошо! У нас скорости движения в городе минимальные, за городом все ползут 70. Зачем в наших урюпинсках нужны системы КДСС и прочие навороты — не понимаю.

Terran

Артём доброго дня. До какой температуры можно греть масло в коробке? сегодня в песках буксовал, и прогрел масло до 123 градусов. Вот думаю не перегрел ли я коробку. Что скажешь?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С145f митсубиси аутлендер ошибка
  • С2131 ошибка киа рио 3
  • С1456 ошибка mitsubishi паджеро 4
  • С1611 ошибка киа сид
  • С2126 ошибка тойота камри 70