Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
Правый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
Левый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)
-
Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)
-
Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Установка заднего датчика частоты вращения
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Правый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Левый передний датчик частоты вращения
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)
-
Установка переднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)
-
Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
При выполнении любого из следующих условий:
-
При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
-
В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
-
Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)
-
Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)
-
Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
-
От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
-
Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)
-
Цепь датчика частоты вращения
-
Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)
-
Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)
-
Установка заднего датчика частоты вращения
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Недавно в записи www.drive2.ru/l/491962460148858964/ я писал о появившейся ошибке C1466 (задний правый датчик АBS).
И так что происходит с гибридным авто после такой ошибки:
1. Самое безобидное это бесящая гирлянда ерроров на приборке.
2. Не работающая система ABS
3. Не работающая система стабилизации авто
4. Это сугубо гибридская проблема: авто заряжает батарею только от работы ДВС (никакой рекуперации при торможении не происходит), соответственно имеем расход обычного бензинового 2.5 мотора.
5. Хреновые тормоза. Педаль тормоза начала схватывать только при нажатии оной в пол, и все равно тормоза хреновенькие. Все дело опять таки в том что авто гибридный и процентов 85 торможении происходит не тормозными колодками в чистом виде а больше рекуперативным торможением (кстати интересная штука), т.е. торможение происходит за счёт исиленной зарядки батареи от энергии торможения, ну или как-то типо того.
Теперь мне понятно почему все владельцы обычных Камри ругают тормоза, блин они реально гавно полное.
Это подтвердилось ещё тем что недавно взял у знакомого камрюху европейку 3.5 прокатиться, тормоза точно такие как были у меня при неимправном ABS датчике.
Полный размер
Вот он виновник этой ошибки. Просто оторван один из двух проводов от датчика ABS
Полный размер
Паяльник, кислота, припой, канифоль, термоусадка решили проблему)
После того как спаял и заизолировал провода, через прогу Techstream с помощью кабеля mini vci скинул ошибку)
И все. Как-то так
Цена вопроса: 1 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Комментарии к теме Сброс ошибки c1467 в Тайота Corolla Verso
Владимир доброго вечера — хотел поинтересоваться — у меня была проблема с водительской двери на тойоте королле — отогнал умельцам все сделали ребята — но через несколько дней заметил что правая сторона — звука, т, е. димамики на правой стороне — при громкой прослушки начали захлебываться — хотя правая сторона звучит все ровно — так вот — подскажи может на передней двери идет ауди кабеля и они их или пережали или с фишек они вылетели — вот думаю снимать обшивку двери или нет. нужен твой совет
Затонацкий Таджик
8:40 минута Микросхемы с таким выходом по русски называются ‘с открытым коллектором’.
Филд
на рав4-3 подойдут???
Фортуна
Спасибо,доходчиво обьяснил. Сегодня снес заднюю ручку гаражными воротами. Она сдвинулась в пазах наехала на маленькую заднюю часть ручки сверху. Надеюсь починю. Респект!
Porteur
Привет. Добавь в диагностическую колодку obd2 4 или 5 пин(это массы, какой-то из них отсутствует) и оба сканера зайдут в моторник.
Я делаю проще, соединяю перемычкой (петелькой) 4 и 5 пин в колодке сканера. Через TS в фактическ параметрах увидешь возможность добавить круиз, должны быть параметры джойстика круиза.
Blair
Что-то там мычит,что за авто?
Donelle
Если стопор плоский, хрен ты его собьёшь, только разводить. А гранату разбирать зачем?
Frasco
сколько стоит работа по замене подшибников? и в каком Вы городе?
Анастосия Кассина-Разумова
А вы я так понимаю первый раз сами делали такие вещи?без наставника?сколько времени вся работа заняла?спасибо.
Август
Тююю дело то. Завтра на пробоксе менять буду. Только гараж холодный — 25 такто
Варава Горлунов
И что тут процесс ускоряет?! Наружний ШРУС всё равно из ступицы выколачивать надо. А уж внутренний из коробки выколотить — секунд 10-15…
Сарай
Красава, Работаешь,Мужчин а!!! Респект из Питера.Юрга рулит.
Буда
Блин сначала полностью разобрал до шестеренок морока пипец обратно по пазам их поставить, русский человек сначала делает, а потом инструкцию читает, это я про себя, спасибо за видео!?
Мил Куриллин
филдер так не откроешь
Андерсон
Ну и звук у поворотника, Женя как всегда все грамотно, спасибо!
Ровиго
Сайлентблоки из полиуретана? Какие на них ощущения?
Garrett
Я за!!! А зачем переплачивать за снятие ШРУСа?
Дат
на 140 км и более сильно чувствуется валкость, особенно в поворотах придётся сбавлять скорость.
Димон Якимчик
на эту машину 8-9литров заходит
Фернандо
Пойду заварю пробку
Бога
Отлично! ЛАЙК + подписка
Алексей
Всегда нравится смотреть за профи.
Вагнер
у тебя направляющие супортов не клинят? а то у меня на королле клинят
Keaton
Хорошая ПРИБЛУДА для порнофильма.
Яган Авласко
Это не оригинал но японский дубликат. Считается что Айсин на втором месте по качеству. На первом месте оригинал
Бекнур
Я подумав точно якась хитрість,америку відкрив
Оставить комментарий
Комментарии к теме Что означает ошибка c1467 в Toyota Королле Спасио?
Jeanelle написал(а)
Отличный съёмник. Только у меня вопрос…,от чего две половинки на четырёх винтах под шестигранник? Те что зажимают вал.
Александер написал(а)
Добрый день. Подскажи пожалуйста, как ты снял круглую крышечку чтобы стало видно подшипник. Тяжело сорвать? Чем снимал?
Серебрякова-Серебрян Деймон написал(а)
Если бы я так умел паять,то вообще бы ни с кем не здоровался)
Бон написал(а)
Здравствуйте! Проблема со скрежето постукивающем звуке в районе помпы, там рядом находится ролик ГРМ может ли он передавать такой звук или пока не снимешь кожух не узнать??
Бела написал(а)
Спасибо, ооочень нужная инфа.Завтра забираю машину из салона, а за рулём с автоматом ни разу не сидела.
Бухарина написал(а)
Привет, Денис! Спасибо за урок, молодец! Сколько контактов на разьеме?
Хочу заказать, спрашивают сколь контактов, лезть в мороз боюсь, могу сломать фиши.
Jessy написал(а)
Супер! Всё легко и просто.
Ухтин Довбуш написал(а)
Отличное видео,кто знает ребят маркировку лампочек,а то взял да не те пришлось деньги забирать
Цицорев Ирвинг написал(а)
Здрасти кинте видео о ходе работы, хотябы какой провод отрезать чтобы не гасла подсветка
Арно написал(а)
Ссылочка для заказа щеточного узла: id=1007.13482.9564 3.0
Алии написал(а)
Друзья помогите пожалуйста, не могу найти датчик который отвечает на включение вентилятора. Поднялась рабочая температура, стоит гудит а вентилятор не срабатывает. Помогите пожалуйста
Вектор написал(а)
Помогите пожалуйста разобрал двигатель 1zzfe для смены колец и колпачков.Когда скинул головку клапанов, для чистки нагара перевернул её и с клапанов повылетали регулировочные стаканчики.Теперь паника, какой куда какой ставить? как быть в этой ситуации??
Val написал(а)
…! тойота у человека! откуда …?
Цыба написал(а)
Здорово наверное почти целую банку шпакли перевести на 1 часть бампера) Всегда выводило из себя, когда приезжали ко мне машины после чьего то ‘проф’ ремонта, что начинаешь рихтовать — ударил в одном месте молоточком, пол крыла отпало шпатлёвки, слоем парой до 1.5 см)
Федр написал(а)
Доброго времени суток!! Залей пожалуйста видео как ты сделал такую панель приборов!! Буду признателен!! Спасибо за ранее!:)
Ларри написал(а)
Тойота королла есть зазоры в заслонке. Как поступать надо. Машина отказывается заводиться. И тахометр прыгает при незаведенном двигателе. И звуки какието идет от дросселя
Brayton написал(а)
Тойота говно полное
Victor написал(а)
надо не метки ставить и обороты считать а натяжение ремня проверять его поворотом.
Майсур написал(а)
Как быть без съёмника?…(
Логак Дияр написал(а)
Туда срочно нужени ДЕМИКСИД…!!!
Бэла Рукинова написал(а)
ну ты пипец горе ремонтник?
Kristina написал(а)
Демексид вам в помошь.
Neil написал(а)
посмотрите моё видео!!! не работает стеклоподьемник!
Честер написал(а)
Болгаркой та не аккуратно отработали. Запилились в ступицу не много.
Нит написал(а)
я смотрел короче эта как сказать заслонка или перегородка в самом колекторе просто отвалилась и болтаеться.А когда даёшь больше газу сильней стучит?
Добавить комментарий