Страницы: 1 … 3 4 [5] Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Рулевое управление 150 — проблемы и решения (Прочитано 11175 раз)
На моем прадосе была та же история, ОД менял вал по гарантии, пока езжу, на рабочем прадосе та же фигня была, где то на 70 000 км так же поменяли по гарантии вал, теперь гарантия кончилась меняет только крестовину, хватает на 2 года где то +- от пробега вроде не зависит, крестовину с работой стоит поменять 2000 рублей в стороннем сервисе
Записан
Всем добрый день. Недавно приобрёл prado 150, 2010 г. 3.0 дизель.
На приборке горит значок ( руль и воскл знак ) Бывший хозяин сказал, что умирает насос гура. Перед тем как покупать новый гур поехал на диагностику.
Диагностика выявила ошибку С1531 ( внутренняя неисправность ЭБУ ) + U0131 ( Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — НЕТ СВЯЗИ )
на что сервисе который проводил диагностику выдал: Неисправный участок ЭБУ рулевого управления с усилителем
Заменить блок ECU ЭУР на заведомо исправный.
Теперь сам вопрос. 1) где найти каталожный номер данного блока? ( если кто скажет номер буду премного благодарен ) 2) на Прадо 150, стоит и гур и эур ?
Заранее всем спасибо.
Записан
Всем добрый день. Недавно приобрёл prado 150, 2010 г. 3.0 дизель.
На приборке горит значок ( руль и воскл знак ) Бывший хозяин сказал, что умирает насос гура. Перед тем как покупать новый гур поехал на диагностику.
Диагностика выявила ошибку С1531 ( внутренняя неисправность ЭБУ ) + U0131 ( Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — НЕТ СВЯЗИ )на что сервисе который проводил диагностику выдал: Неисправный участок ЭБУ рулевого управления с усилителем
Заменить блок ECU ЭУР на заведомо исправный.Теперь сам вопрос. 1) где найти каталожный номер данного блока? ( если кто скажет номер буду премного благодарен ) 2) на Прадо 150, стоит и гур и эур ?
Заранее всем спасибо.
Привет всем, Тоже интересует этот вопрос, диагностика показала что надо менять ЭБУ рулевой колонки (типа сгорела). Какой каталожный номер?
Записан
Странно, откуда там ЭБУ, вроде обычная рулевая рейка 44200-60221 и и обычный насос ГУР 44310-60550 ни чего про ЭБУ на схемах в экзисте не нашел
Записан
Странно, откуда там ЭБУ, вроде обычная рулевая рейка 44200-60221 и и обычный насос ГУР 44310-60550 ни чего про ЭБУ на схемах в экзисте не нашел
Если найти описание ошибки С1531, то будет написано — Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
ЭБУ есть)))
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 3 4 [5] Все Вверх
Таблица диагностических кодов неисправностей
- УКАЗАНИЕ:
- При выводе на экран каких-либо кодов DTC во время проверки DTC проверьте цепь, указанную для данных кодов DTC. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице DTC.
Код DTC | Неисправность | Условие возврата в нормальное состояние | Контрольная лампа P/S | |
C1511 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1512 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1513 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1514 | Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1515 | Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента | Выполняется калибровка «нуля» датчика | *1 | |
C1516 | Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента | Сбросьте DTC | *1 | |
C1517 | Сбой фиксации крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1521 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1522 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1523 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1524 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1528 | Неисправность датчика угла поворота электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1531 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *1 | |
C1532 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *1 | |
C1533 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *2 | |
C1534 | Неисправность ЭБУ | После подтверждения нормальной работы | *3 | |
C1541 | Ошибка сигнала скорости автомобиля | Зажигание снова включено | *1 | |
C1551 | Сбой напряжения источника питания IG | После подтверждения нормальной работы | *1 | |
C1552 | Сбой напряжения источника питания PIG | Зажигание снова включено | *1 | |
C1554 | Неисправность реле источника питания | Зажигание снова включено | *1 | |
C1555 | Сваривание контактов реле электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1581 | Не записан номер программы работы | Запись программы работы | *1 | |
C1582 | Неверный номер программы работы | Зажигание снова включено | *1 | |
U0100 | Прекращение обмена данными с ECM/PCM «A» | После подтверждения нормальной работы | *4 | |
U0129 | Нарушение связи с блоком управления системы тормозов | После подтверждения нормальной работы | *1 |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Включается контрольная лампа
- *2: Контрольная лампа гаснет
- *3: Датчик крутящего момента и резольвер получают настройку по умолчанию, и управление возобновляется. В этом случае загорается контрольная лампа аварийного состояния.
- *4: если ошибка возникает во время работы усилителя рулевого управления, контрольная лампа не включается. Контрольная лампа включается при регистрации ошибки до начала усиления (во время принятия решения о начале усиления).