С1531 ошибка тойота

Рулевое управление 150 - проблемы и решения

Страницы: 1 3 4 [5]  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Рулевое управление 150 — проблемы и решения  (Прочитано 11175 раз)


На моем прадосе была та же история, ОД менял вал по гарантии, пока езжу, на рабочем прадосе та же фигня была, где то на 70 000 км так же поменяли по гарантии вал, теперь гарантия кончилась меняет только крестовину, хватает на 2 года где то +- от пробега вроде не зависит, крестовину с работой стоит поменять 2000 рублей в стороннем сервисе


Записан


Всем добрый день. Недавно приобрёл prado 150, 2010 г. 3.0 дизель.
На приборке горит значок ( руль и воскл знак ) Бывший хозяин сказал, что умирает насос гура. Перед тем как покупать новый гур поехал на диагностику.
Диагностика выявила ошибку  С1531 ( внутренняя неисправность ЭБУ ) + U0131 ( Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — НЕТ СВЯЗИ )

на что сервисе который проводил диагностику выдал: Неисправный участок ЭБУ рулевого управления с усилителем
Заменить блок ECU ЭУР на заведомо исправный. 

Теперь сам вопрос. 1) где найти каталожный номер данного блока? ( если кто скажет номер буду премного благодарен ) 2) на Прадо 150, стоит и гур и эур ?

Заранее всем спасибо.


Записан


Всем добрый день. Недавно приобрёл prado 150, 2010 г. 3.0 дизель.
На приборке горит значок ( руль и воскл знак ) Бывший хозяин сказал, что умирает насос гура. Перед тем как покупать новый гур поехал на диагностику.
Диагностика выявила ошибку  С1531 ( внутренняя неисправность ЭБУ ) + U0131 ( Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — НЕТ СВЯЗИ )

на что сервисе который проводил диагностику выдал: Неисправный участок ЭБУ рулевого управления с усилителем
Заменить блок ECU ЭУР на заведомо исправный. 

Теперь сам вопрос. 1) где найти каталожный номер данного блока? ( если кто скажет номер буду премного благодарен ) 2) на Прадо 150, стоит и гур и эур ?

Заранее всем спасибо.

Привет всем, Тоже интересует этот вопрос, диагностика показала что надо менять ЭБУ рулевой колонки (типа сгорела). Какой каталожный номер?


Записан


Странно, откуда там ЭБУ,  вроде обычная рулевая рейка 44200-60221 и и обычный насос ГУР 44310-60550 ни чего про ЭБУ на схемах в экзисте не нашел  :-


Записан


Странно, откуда там ЭБУ,  вроде обычная рулевая рейка 44200-60221 и и обычный насос ГУР 44310-60550 ни чего про ЭБУ на схемах в экзисте не нашел  :-

Если найти описание ошибки С1531, то будет написано —  Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
ЭБУ есть)))


Записан

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5]  Все   Вверх

C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы — C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

Таблица диагностических кодов неисправностей

УКАЗАНИЕ:
 
При выводе на экран каких-либо кодов DTC во время проверки DTC проверьте цепь, указанную для данных кодов DTC. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице DTC.
Система рулевого управления с усилителем 

Код DTC Неисправность Условие возврата в нормальное состояние Контрольная лампа P/S  
C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента Зажигание снова включено *1  
C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента Зажигание снова включено *1  
C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента Зажигание снова включено *1  
C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента Зажигание снова включено *1  
C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента Выполняется калибровка «нуля» датчика *1  
C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента Сбросьте DTC *1  
C1517 Сбой фиксации крутящего момента Зажигание снова включено *1  
C1521 Неисправность в цепи электродвигателя Зажигание снова включено *1  
C1522 Неисправность в цепи электродвигателя Зажигание снова включено *1  
C1523 Неисправность в цепи электродвигателя Зажигание снова включено *1  
C1524 Неисправность в цепи электродвигателя Зажигание снова включено *1  
C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Зажигание снова включено *1  
C1531 Неисправность ЭБУ Зажигание снова включено *1  
C1532 Неисправность ЭБУ Зажигание снова включено *1  
C1533 Неисправность ЭБУ Зажигание снова включено *2  
C1534 Неисправность ЭБУ После подтверждения нормальной работы *3  
C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля Зажигание снова включено *1  
C1551 Сбой напряжения источника питания IG После подтверждения нормальной работы *1  
C1552 Сбой напряжения источника питания PIG Зажигание снова включено *1  
C1554 Неисправность реле источника питания Зажигание снова включено *1  
C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Зажигание снова включено *1  
C1581 Не записан номер программы работы Запись программы работы *1  
C1582 Неверный номер программы работы Зажигание снова включено *1  
U0100 Прекращение обмена данными с ECM/PCM «A» После подтверждения нормальной работы *4  
U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов После подтверждения нормальной работы *1  
УКАЗАНИЕ:
 
  1. *1: Включается контрольная лампа
  2. *2: Контрольная лампа гаснет
  3. *3: Датчик крутящего момента и резольвер получают настройку по умолчанию, и управление возобновляется. В этом случае загорается контрольная лампа аварийного состояния.
  4. *4: если ошибка возникает во время работы усилителя рулевого управления, контрольная лампа не включается. Контрольная лампа включается при регистрации ошибки до начала усиления (во время принятия решения о начале усиления).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1321 ошибка пежо
  • С1528 ошибка лексус
  • С1315 ошибка hyundai
  • С1313 ошибка hyundai
  • С1312 ошибка hyundai