Загорелся Check Engine
Через день после покупки авто, я понял, что ожидания насчет косяков оправдываются: замигал чек, а потом и вовсе стал гореть постоянно.
Zoom
Check Engine
На холодную, двигатель работал неровно. Машину даже потряхивало. Полез в интернет, читать что такое…
Был очень удивлен некоторыми постами о том, что это нормально или о том, что подобные проблемы лечатся обновлением прошивки у официальных дилеров.
Самостоятельная диагностика
Купил адаптер ELM 327 Bluetooth. Вот такой:
Zoom
Elm 327 bluetooth
Нашел на авито за 300 рублей. Если не торопитесь — конечно лучше заказать на али, там цена в районе 150 рублей.
В интернете есть информация что такой адаптер (bluetooth протокол) не очень то работает с Apple техникой — вроде как нет нормального софта (или вообще там что-то не работает). Так что iphone и ipad я подключить к адаптеру даже не пробовал.
Если очень хочется читать ошибки через iphone или ipad — лучше купить WiFi версию адаптера. Но стоит он, конечно же, дороже.
Установил приложение Torque на планшет с операционной системой Android. Разорился на платную версию (150 рублей). Хотя, говорят что и с бесплатной версией можно также читать и сбрасывать ошибки.
Подключение — ничего особенного. В интернете полно инструкций.
Пропуск зажигания
Итак, вот какие ошибки я увидел:
Zoom
Ошибки
С1555 — не нашел однозначного описания ошибки в интернете. Возможно рейка, возможно что-то другое. Ошибка больше не появляется (после первого сброса всех ошибок).
P0300 — множественные пропуски зажигания,
P0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре.
Ок. С чего бы начать…
Замена свечей
Съездил купил комплект свечей NGK. Поменял. Все как обычно, если не считать того, что старые свечи прикипели и вывернуть их оказалось не так то просто. Пришлось приложить немало усилий чтобы провернуть их по резьбе.
Старые свечи не сфотографировал. На них был черный нагар, поэтому не жалею что сменил их на новые.
После замены свечей чек не пропал. На следующий день — опять замигал. Проверил ошибки — P0300 и P0301.
Катушки зажигания
Почитав форумы в интернете, решил проверить катушки зажигания. Три вроде ничего, а на первом цилиндре вот что:
Zoom
Пробитая катушка зажигания
Ок. Ладно. Пропуски зажигания возможны из-за пробитой катушки. По крайней мере везде об этом пишут.
Цены на катушки в магазинах меня не обрадовали. Даже не оригинальные замены стоят прилично.
Нашел интересную тему — можно поменять только резиновые наконечники пробитой катушки зажигания (только ясное дело, если пробита не сама катушка а именно наконечник)
Не нашел информации о замене наконечников для катушек соляриса. Но нашел много информации о том, что можно заменить наконечник на вот такой:
Febest TCP002. В сети много статей о том, как заменяют наконечники катушек на вот эти, в некоторых случаях даже обрезая лишнее (если наконечник не подходит по размеру).
Вообще с наконечниками сложно. Есть интернет магазин разных наконечников, вроде как для любых автомобилей — но я не стал заморачиваться (не люблю ждать доставку) и решил попробовать популярные наконечники Febest.
Цена наконечника — около 150 рублей. В случае успеха — отличный вариант, ведь катушка зажигания в магазине стоит больше 1500 рублей.
Купил наконечников, вынул свои катушки:
Zoom
Катушки и наконечники
И тут столкнулся с непреодолимыми трудностями… наконечник никак не хотел сниматься с катушки.
Также, что-то не похоже что наконечник Febest вообще подходит к катушкам соляриса.
Новая катушка
Решил сменить катушку целиком. Посмотрел авито, обзвонил несколько разборок — нашел катушку за 1000 рублей с элантры. Код совпадает — оригинальная катушка, только немного б/у:
Zoom
Катушка с проводами
Парень с разборки, не стал заморачиваться и снимать провода — отдал вместе с катушкой.
Я предварительно проверил наконечник новой катушки — резина не потрескавшаяся, катушка не пробита. Красота.
Поменял свою пробитую катушку на новую. Теперь остается ждать, загорится ли чек снова.
Что с наконечниками катушек зажигания соляриса
Решил все таки снять наконечник с пробитой катушки и посмотреть что там и как:
Zoom
Наконечник катушки в разрезе
Вот так. похоже что он все-таки не съемный. Резинка на герметике — еле отодрал.
Zoom
Наконечник
Он совсем не похож на Febest-овские наконечники. От слова «абсолютно».
Zoom
Сравнение наконечников
Вот так. А катушка без наконечника выглядит вот как:
Zoom
Катушка без наконечника
Вывод:
Наконечники Febest TCP002 не подходят к катушкам соляриса (киа 3, элантра и куча других автомобилей с такими же катушками). Я по крайней мере не вижу возможности их надеть на мои катушки.
Ждем загорания чека, но в душе надеемся что не загорится.
Если загорится — скорее всего буду проверять высоковольтные провода. На авито видел за небольшие деньги.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Опубликовано: 12.02.2023
Смените автозаправочную станцию, после чего вновь выполните диагностику. Выполните диагностику момента опережения зажигания: Проверьте, не произошло ли попадание ОЖ в двигатель. Не будет лишней проверка состояния кислородного датчика и выхлопной системы. Проверьте коллектор на наличие утечек.
Различного рода утечки также провоцируют возникновение P Ошибка P Обогащенная смесь на холостом ходу, ошибка c1555 hyundai solaris об этом свидетельствует P Как правило, виновниками в этой ситуации выступает либо забитый абсорбер, либо вышедший из строя клапан контроля давления впрыска топлива. Проблему, связанную с абсорбером, достаточно легко идентифицировать: Забитый клапан устройства вовсе может обездвижить автомобиль. А вот неисправный клапан регулятора давления топлива приводит к тому, что двигатель становится неспособным полностью развить свою мощность, при этом не набираются обороты.
Часто силовой агрегат глохнет в разных режимах работы. Симптомы схожи на те, которые возникают в случае забитого топливного фильтра или неисправного бензонасоса. Проверить клапан регулятора давления достаточно просто: Ошибка P Когда возникают случайные пропуски воспламенения при работе мотора, ошибка c1555 hyundai solaris P Код подсказывает водителю о том, что в одном из цилиндров обнаружены случайные пропуски.
Диагностика проводится следующим образом: Если проблема не устраняется, тогда осматривается катушка зажигания. Стоимость оригинальной катушки — около 3 рублей, качественный аналог стоит в два раза меньше.
Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками
Ошибка P Ошибка c1555 hyundai solaris обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.
Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях.
Код ошибки с1555 Хендай
Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки.
Нормальным показанием считается сопротивление Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром. Ошибка Р Расшифровка ошибки P такова: Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе.
Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает ошибка c1555 hyundai solaris, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют P за счет чистки или замены самого датчика.
Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов: Отключаем все разъёмы ДМРВ и запускаем двигатель.
Контролер переходит на аварийный режим работы, приготавливая смесь только по положению ДУ. Проезжаем в таком режиме несколько сотен метров, если чувствуется прилив утраченной ранее мощности силового агрегата, значит, проблема заключается именно в датчике массового расхода воздуха. Измерить мультиметром напряжение на выходах датчика. Проблемы, связанные ошибка c1555 hyundai solaris этим датчиком, довольно распространенные и неприятные.
Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией авто. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов.
В некоторых случаях ошибка c1555 hyundai solaris счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства. Ошибка Р Р возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Произойти сбой может по ошибка c1555 hyundai solaris ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС.
Тупит на холодную!
Могло произойти ошибка c1555 hyundai solaris фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой. Что делать в такой ситуации? Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена следующая схема действий: Проверить состояние датчика фаз — не произошел ли в цепи обрыв.
Провести диагностику датчика холостого хода. Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия: Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки. Подключили адаптер для чтения ошибок. Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.
Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения ошибка c1555 hyundai solaris мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.
Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе — прим. Затем просто удалите ошибку из памяти, и ошибка c1555 hyundai solaris зажигание.
При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.
Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II На Хёндай Ошибка c1555 hyundai solaris можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств. Диагностика данный способ не работает Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Ошибка c1555 hyundai solaris не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.
Опровержение на видео: Включаем зажигание, но не заводим двигатель — считаем 3 секунды. Жмём педаль газа как написано в алгоритме.
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Ошибка C1555
Ошибка C1555
хреновая ошибка. что то с усилителем руля. еспи горит?
ошибка говорит о неисправности или плохом контакте блока управления. а какого хрен знает. чаще всего это управление усилителя руля
Ramb
а что с рулевым управлением может быть ?
ведь там гидро а не электро?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Ramb
да и ещё есть ошибка p0650 (не горит лампа чека ) что посоветуешь снять приборку и поменять лампочку ?
хммм какие хитрые продавцы. да мона. а у тебя сканер есть я так понимаю?
а когда зажигание включаешь индикатор «чек» горит?
Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
d1m0n
первое лезь смотри лампочку! если перегорела то две ошибки уйдут. скорей всего все две ошибки связаны что кто продавал сняли лампочку и не подключили приборку и завели. от туда и ноги растут. хуже что ошибка 1555 уже была. и они просто выдернули лампочку.
сама по себе 1555 ошибка говорит об неисправности но о какой хрен догадаешься.
при включении зажигания чек не горит
т.е. если ошибка с1555 была раньше и лампу вынули чтоб чек не горе постоянно -> поменяю лампу и чек будет гореть постоянно ?
Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
да
c — кузов
1 — группа кодов производителя
5 — какая-то система авто
55 — компонент системы
правильно ?
если да то 5 — какая система авто ?
да в том то и проблема. с ошибкой 1555 что еще должно греть. например ЕСП или АБС. хотя если какой то компонен из этой системы выйдет у тебя торпеда как елка гореть будет)))) так что начни с лампы. потом дальше!
под капот и массу прикрути получше. а там посмотрим. вообще надо хороший сканер поскольку если есть ошибки с автоматом то емл не увидит эти ошибки а 1555 вполне может быть от туда или с подушек. например низкий вольтаж. лечится удалением ошибки
Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
ой забыл это может и ДМРВ так накрыться)
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
d1m0n
еще глохнет у тебя она нормально. быстро или в конвульсиях немного бьётся.
Самодиагностика ошибок в Hyundai Solaris понадобиться, когда вам не хочется переплачивать за аналогичную процедуру в сервисном центре или когда индикатор «чек» достает вас посреди долгого пути. Считать и сбросить код ошибки самостоятельно несложно. Главное не забывайте, возможен сброс ошибок только первого уровня. Важные неполадки, записанные в память ЭБУ и существенно влияющие на работу силового агрегата, удалить поможет только специальный дилерский сканер. Интересный факт, что некоторые важные неполадки стираются сами спустя некоторое время.
Самодиагностика ошибок: проверка и сброс
Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II
Самодиагностика ошибок: проверка и сброс
Для проверки ошибки выполняем такие действия:
-
- не заводя движка, включите зажигание и посчитайте 3 сек.;
- в течение 5 сек. максимально выжмите педаль газа 5 раз;
- после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
- далее выжмите до пола педаль и ждите, пока индикатор ошибки не замигает;
- отпустите педаль и считывайте код неполадки.
Если мерцание идет 4 серии по 10 раз, то код 0000 и неисправностей в авто не обнаружено. Считывание кодов происходит по примеру: код 0102 выглядит, как 10 мерцания – 1 мерцание – 10 мерцаний – 2 мерцания – пауза. Когда список ошибок окончен, то все повторяется заново до тез пор, пока вы не выкл. зажигание.
Для удаления простых ошибок из памяти ЭБУ в Hyundai Solaris соблюдайте такую последовательность:
- важно: перед началом сброса выключите зажигание, как минимум на10 сек.;
- вкл. зажигание, не заводя силового агрегата, и считайте до 3 сек.;
- в течение 5 сек. выжмите газ в пол на протяжении 5 раз;
- после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
- выжмите газ до пола, подождите мерцания кода ошибки, отпустите газ и считывайте код;
- нажмите газ еще раз до упора и отпустите педаль;
- выкл. зажигание и заведите авто. Ошибка должна исчезнуть.
Ниже приведена схема процесса самодиагностики.
Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II
Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f
Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.
Пятизначный код ошибки
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not testedP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностикиOBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками
Ошибка P Ошибка c1555 hyundai solaris обозначает проблему с цепью датчика коленвала. Чаще всего проблема возникает по причине поломки датчика положения коленчатого вала. При этом снижается мощность, и падают показатели динамичности авто. Для выявления и последующего устранения проблемы можно провести самостоятельную диагностику ДПКВ.
Сам по себе механизм выходит из строя в редких случаях.
Код ошибки с1555 Хендай
Спровоцировать поломку может попавший посторонний предмет или иное механическое воздействие. Если визуально устройство выглядит абсолютно целым, его придется снять для последующей проверки.
Нормальным показанием считается сопротивление Ом. При любых отклонениях от нормы лучше всего заменить механизм новым экземпляром. Ошибка Р Расшифровка ошибки P такова: Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе.
Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает ошибка c1555 hyundai solaris, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют P за счет чистки или замены самого датчика.
Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов: Отключаем все разъёмы ДМРВ и запускаем двигатель.
Контролер переходит на аварийный режим работы, приготавливая смесь только по положению ДУ. Проезжаем в таком режиме несколько сотен метров, если чувствуется прилив утраченной ранее мощности силового агрегата, значит, проблема заключается именно в датчике массового расхода воздуха. Измерить мультиметром напряжение на выходах датчика. Проблемы, связанные ошибка c1555 hyundai solaris этим датчиком, довольно распространенные и неприятные.
Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией авто. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов.
В некоторых случаях ошибка c1555 hyundai solaris счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства. Ошибка Р Р возникает в том случае, если произошло отклонение от нормы углового соотношения между распределительным и коленчатым валом. Произойти сбой может по ошибка c1555 hyundai solaris ряду причин, но чаще всего провоцирует поломку система сдвига фаз газораспределения ДВС.
Тупит на холодную!
Могло произойти ошибка c1555 hyundai solaris фильтра клапана, либо масляных каналов, а иногда ошибка вызвана из-за проблемы с муфтой. Что делать в такой ситуации? Владельцам Хендай Солярис автомеханиками предложена следующая схема действий: Проверить состояние датчика фаз — не произошел ли в цепи обрыв.
Провести диагностику датчика холостого хода. Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия: Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки. Подключили адаптер для чтения ошибок. Включите зажигание, не заводя двигатель, убедитесь в том, что соединение было установлено.
Заведите мотор, убедитесь в том, что диагностическая программа получает достоверные сведения ошибка c1555 hyundai solaris мотора, такие как количество оборотов, температуру двигателя и прочее.
Далее, всё с тем же программным обеспечением считайте код ошибки, установите его номер и расшифруйте его как правило в программном обеспечении на ОС Android и IOS, ошибки прописаны в программе — прим. Затем просто удалите ошибку из памяти, и ошибка c1555 hyundai solaris зажигание.
При дальнейшем запуске мотора, ошибка должна удалиться.
Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II На Хёндай Ошибка c1555 hyundai solaris можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств. Диагностика данный способ не работает Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Ошибка c1555 hyundai solaris не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.
Опровержение на видео: Включаем зажигание, но не заводим двигатель — считаем 3 секунды. Жмём педаль газа как написано в алгоритме.
Всем привет. Помогите кто чем может
CIVIC 2008 АКПП
При остановке,удерживая тормозом, появились ощутимые рывки в перед и стал моргать CHECK. При дальнейшем движении машина с трудом стала набирать скорость и обороты еле-еле поднимались, стала подтраивать и обороты падали в низ. Torque выдал Р0300,С1555,Р0301,Р0303 После попытки сбросить CHECK с помощью Torque загорелся в добавок VSA(!)
Заглушив и снова заведя, обороты стали более адекватно подниматься,но на холостых все равно работала не ровно.
Нашел инфу что Р0300,Р0301 и Р0303 связанны с ремнем генератора и натяжителя, уж больно симптомы у человека были схожи. Но вот что делать с С0155. и от куда она вылезла?Коды ошибок Хендай Солярис
Каждая неисправность выдается в виде пятизначного кода. На первом месте находится буква, далее следуют цифры. Букв может быть три: p, b, c. Каждая из них отвечает за определенные узлы автомобиля hyundai solaris:
- буква «р» сигнализирует о неполадках в трансмиссии;
- буквой «b» начинаются ошибки, относящиеся к кузову;
- символ «с» отвечает за неисправности в шасси.
Рассмотрим наиболее важные
, относящиеся к силовой передаче. После буквы следуют четыре цифры. У каждой из них свое предназначение:
- Первая цифра может быть 0 или 1. «0» указывает на то, что ошибка взята из протокола OBD-II. Число «1» относится к коду фирмы-производителя.
- Вторая цифра описывает характер неисправности.
- Третья цифра указывает непосредственно на ошибку.
- Четвертая цифра тоже описывает конкретную неисправность.
Характер неисправности бывает нескольких видов в зависимости от системы, в которой произошел сбой. Каждому типу ошибки Хендай Солярис присвоена своя цифра, указывающая, где именно произошла неполадка:
Ошибка C1555
Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)
Ошибка C1555
d1m0n » 20 сен 2013, 21:00
Добрый вечер!
Собственно проверил ошибки, выдало эту, кто знает, что за ошибка?Ramb » 20 сен 2013, 21:15
d1m0n » 22 сен 2013, 09:27
Нет не горит, при включении загорается, как положено и гаснет, кнопкой отключается
Ramb » 22 сен 2013, 11:58
d1m0n писал(а):
Нет не горит, при включении загорается, как положено и гаснет, кнопкой отключается
d1m0n » 22 сен 2013, 11:59
а что с рулевым управлением может быть ?
ведь там гидро а не электро?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду: Ramb да и ещё есть ошибка p0650 (не горит лампа чека ) что посоветуешь снять приборку и поменять лампочку ?
Ramb » 22 сен 2013, 12:04
d1m0n » 22 сен 2013, 12:08
да obd2 через bluetooth
Ramb » 22 сен 2013, 12:12
d1m0n » 22 сен 2013, 12:19
при включении зажигания чек не горит
т.е. если ошибка с1555 была раньше и лампу вынули чтоб чек не горе постоянно -> поменяю лампу и чек будет гореть постоянно ?
Добавлено через 4 минуты 46 секунд: да
Ramb » 22 сен 2013, 12:29
Добавлено через 1 минуту 49 секунд: ой забыл это может и ДМРВ так накрыться)
Добавлено через 1 минуту 32 секунды: d1m0n еще глохнет у тебя она нормально. быстро или в конвульсиях немного бьётся.
d1m0n » 22 сен 2013, 12:35
да не замечал как-то
пойду посмотрю
а если не нормально?Ramb » 22 сен 2013, 12:36
дроссель с неми и помой. он у тебя сто пудов весь в каке!
d1m0n » 22 сен 2013, 12:40
понял пойду посмотрю
ошибка может быть с этим связина ? ( заводится хорошо едет тоже на холостых работает ровно)Ramb » 22 сен 2013, 12:42
меняй лампочку потом будем дальше думать
d1m0n » 22 сен 2013, 16:05
разобрал приборку, а там лампочка прям в ней лежит (лампа хорошая) поставил всё работает.
ошибки стёр, прокатился, проверил, ошибок нет . лампа загорается при вкл. зажигания потом гаснет.
Добавлено через 56 секунд: а ты говорил на счёт дроселя, его как засто надо мыть ?
щас пробег 26000 км.
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Arriva и гости: 1
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
C1555 автомобиля Hyundai Solaris (RB)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.
В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает работу усилителя мощности.Toyota:
EMPS ECU malfunction / 55 (Pri)
Как обнулить ошибки на хендай солярис
ошибки на hyundai solaris
можно самостоятельно. К ним относятся неисправности, занимающие первый уровень. Серьезные коды ошибок, сигнализирующие о существенных нарушениях в работе автомобиля, невозможно сбрасывать без специального сканера.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0708
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Dodge
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио)
- Mazda (Мазда 626, Трибьют)
- Mitsubishi
- Saturn (Сатурн SL2)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0708, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.
Читайте также:
- Горелка ламборджини дизельная ошибки
- Ошибка p0302 мазда сх 7
- Ошибка p0856 alfa romeo
- Ошибка b1161 nissan skyline
- P0131 ошибка хонда цивик
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304 (Прочитано 23551 раз)
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Записан
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Записан
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
Записан
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.
Записан
Записан
™
Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)
Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.
Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.
Записан
Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах. И явная потеря динамики — это и есть катушки.
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »
Записан
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
Да это он 27350-2B000
Записан
Да это он 27350-2B000
Спасибо, надеюсь дело в проводах
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.