С159300 ошибка мерседес glk

Добрый день форумчанам! Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166. Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в "аварию" и перестает реагировать на педаль газа - обороты максимум 3000. Вернули "сток" вычистили клапан ЕГР - отпустили клиента кататься. Возникает постоянно одна и...

Dmytri-Kozak


  • #1

Добрый день форумчанам!

Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.

Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.

Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»

По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?

Заранее спасибо!

  • #2

А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?

KoT_666


  • #3

Добрый день форумчанам!

Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.

Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.

Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»

По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?

Заранее спасибо!

Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?

Dmytri-Kozak


  • #4

А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?

Вычистили, вернули прошивку и ЕГР на место — все стандартно.
Сейчас нужно разобраться с ошибкой — приговорить датчик или понять на какой компонент косвенно указывает ошибка.

Диагностику Mercedes пока понимаю плохо, по другим маркам указание ошибки далеко не всегда указывает на неисправный компонент.

Очень не хочу приговорить датчик стоимостью 5000р если это не даст результат

Dmytri-Kozak


  • #5

Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?

Глохла 2 раза — было дело. ЛС

Johnsonnew


  • #6

VIN где?

Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом убедится, нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)

Последнее редактирование: 5 Апр 2016

Dmytri-Kozak


  • #7

VIN где?

Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом удебится нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)

VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.

Johnsonnew


  • #8

VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.

Да уже понял, ошибка по блоку управления ДВС CDI60LS
ответ читайте выше…

Dmytri-Kozak


  • #9

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

Johnsonnew


  • #10

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

по номеру этот датчик на данный автомобиль подходит.

KoT_666


  • #11

Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?

Такой датчик в принципе ставился на эти моторы,но по ВИН идёт 50 28.

  • J2PrinterWorks print document.pdf

    43,3 КБ

    · Просмотры: 259

Johnsonnew


  • #12

по VIN как раз A0091535228
Просто EPC надо обновить…

Крымчанин


  • #13

Пипец не разобравшись с проблемой начали аборт делать

Комментарии к теме Как устранить ошибку с159300 на Mercedes ГЛК?

У меня было так…зима мороз был градусов -20
накрылся термостат и уровен масла вырос моментально… поменял термостат и все стало нормально.. а то что мастер умник ни хрена не понимает нету на 271 моторе никосилового покрытия Блок цилиндров двигателя М271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами

Сары

ога. ну я пошёл в гараж. думал утром на мойку заехать, но лучше вместо этого поменяю задний сальник кв. перед работой. за одно сцепление махну, раз уж всё равно коробку снимать. а на мойку уже завтра, а то на работу могу опоздать.
да, для наглядности, пожалуй, сначала двигатель демонтирую.

Анисия Шинкарова

Да нафига вы эти боковые движения делаете на асфальте для общего пользования,следы эти от резины кто За вас убирать будет. Обосрали и уехали, но зато первые на митинге пойдёте как у нас все плохо.

Гази

Они по-моему сами ржут над тем, что говорят…

Аму

Здравтсвуй, смотрю твой канал и многое узнаю, у самого W202 C220, подскажи если знаешь, проблема в дворнике, останавливается по середине лобовухи, в чем может быть причина? спасибо за видосы и удачи в дальнейшем развитии!

Джоли

У меня перестал работать обогрев стекла,снял блок,а нам нем возле 9 и 10 предохранителя окислился реле обогрева.Зачистил его,собрал,и обогрев заработал!!
W cdi
Спасибо автору!!

Тимон

Много говоришь! конкретно объясни

Кубряков Рахат

Наиль очень поучительное видео,в плане вашего профессионализма!!!

Гулзада

Доброй ночи! Подскажи пжл, у меня аналогичный мерседес 3,2. Масло почему то красное. Так какого цвета должно быть?

Дитрих

сделайте видео как менять время на час назад.. очень надобна!

Рамазон

Закрой канал свой скучный,я сейчас усну такое чувство что я на лекциях в институте.

Adom

Шайба тонкая её вдавит будь здоров

Линк

Пройдите тест автоэлектрика или посетите наш бесплатный мастер-класс для автоэлектриков и владельцев СТО:

Арсентий

для удобства советую развернуть болт на пружине

Захар

Мне вообще нравится марка Mersedes, а эта машинка действительно прелесть, тоже хочу такую!!!

Adriane

И от меня спасибо.помог дружище.удачки всем на дорогах!

Кити

здравствуйте!у меня проблема в том что единственный пинок у коробки в момент переключения с первой на вторую все остольное работает нормально! снимали мозги все промыли проблема не обноружилась стружки и кусков фрикциона тоже не нашли!сам вакумный регулятор меняли тоже не какой разницы не дало!когда уменьшаю давление пинки становятся не такими резкими но на всех остальных передачах каробка пробуксовывает! добавляю давление буксовать перестает а пинается сильнее!я уже не знаю что еще там ремонтировать!речь идет о каробке на 603 двигатель!

Оставить комментарий

Система электрического рулевого управления Mercedes-Benz может выйти из строя.

При таких условиях владельцы могут получить предупреждение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • Неисправность гидроусилителя руля – Проверьте руководство пользователя

Также загорится красная лампочка усилителя руля.

Если вы получите это предупреждение, рулевое колесо будет трудно повернуть, поскольку электродвигатель рулевого управления может быть отключен.

Проблемой может быть что-то простое, например перегоревший предохранитель, к проблеме с двигателем гидроусилителя рулевого управления, если у вашего Mercedes-Benz есть электроусилитель руля.

Содержание

  • 1
    Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • 2
    Это безопасно для вождения?
  • 3
    Общие проблемы

    • 3.1
      Низкое напряжение аккумулятора
    • 3.2
      Предохранитель
    • 3.3
      Рулевого двигателя
    • 3.4
      Проблема с программным обеспечением
    • 3.5
      Отзыв
  • 4
    Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes


Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации

Если это сообщение появляется во время вождения:

  1. Сверните в безопасное место и выключите зажигание.

    • Примечание. Поворот рулевого колеса может быть затруднен.
  2. Подождите не менее 10 минут и перезапустите автомобиль.
  3. Во многих случаях сообщение об ошибке может сбрасываться самостоятельно.

Если при запуске автомобиля появляется сообщение:

  • Выключите автомобиль. Подождите 10 минут и перезапустите. Перезапустите двигатель.


Это безопасно для вождения?

Даже при том, что у более новых автомобилей Mercedes-Benz есть электрический усилитель руля, у руля есть механическая связь с рулевой рейкой.

Движение безопасно, только если вы чувствуете, что у вас достаточно сил, чтобы повернуть руль вручную.

Без помощи рулевого двигателя, рулевое колесо будет чрезвычайно трудно поворачивать.


Общие проблемы


Низкое напряжение аккумулятора

Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.

Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.


Предохранитель

Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.

Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.


Рулевого двигателя

Двигатель гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что сделает рулевое управление очень тяжелым для поворота, а также вызовет неисправность рулевого управления. См. Сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации на приборной панели.

Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.


Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.

Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.


Отзыв

Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.

Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.

  1. Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
  4. Выберите Шасси , затем выберите ES – Электроусилитель руля .
  5. Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.
  6. Если у вас есть только сохраненные коды, вернитесь и выберите Очистить коды , чтобы удалить их. Если коды присутствуют, устраните основную проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1404 ошибка тойота
  • С1401 мерседес ошибка
  • С1400 ошибка тойота
  • С157200 ошибка мерседес
  • С155664 ошибка мерседес