На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1616. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Всем привет.
Сегодня я расскажу по ремонт kia cerato coup 2011 года.
Приехал вышеназванный автомобиль со следующей проблемой — загорелись лампочки абс и есп. Периодически лампочки тухнут, но стоит начать тормозить в повороте — системы отрубаются и загораются индикаторы неисправности.
Подключаемся сканером сканматик 2, выбираем нужный автомобиль, заходим в ошибки.
Видим ошибки C1513, C1283, C1260, C1611, C1623, C1616.
Машина ругается на отсутствие связи с блоками ESP, и в конце концов пишет, что выключена CAN шина.
Теперь немного поговорим о том, что такое CAN шина. CAN шина это высокоскоростной помехозащитный канал связи. Стандарт CAN был придуман компанией bosh еще в 90х годах, но только с 2010х годов начал активно использоваться. Предшественником CAN была К-линия (k-line). По k-line данные передавались по одному проводу, и сильные помехи сбивали передачу информации.
В отличии от k-line в CAN используется 2 провода, по которым идет дифференциальный сигнал.Один провод называется CAHH (can higth), а второй CANL (CAN low). При включении на оба провода подается напряжение 2,5 вольт. При логической «1» на CANH подается 3,5 В, а на CANL подается 1,5 вольт. При логическом 0 на оба провода подается 2,5 вольт.
Дифференциальный сигнал дает хорошую помехозащищенность.
Теперь перейдем к проверке CAN шины Выводы CANH и CANL выведены на диагностическую колодку OBD II, это 6 и 14 контакты. Для проверки необходимо провреить сопротивление 120 Ом между CANH и CANL, а так же проверить замыкание их на землю. В моем случае было замыкание CANH на землю.
Теперь начинается самое сложно — найти причину кз. В KIA cerato coup в CAN шину объединено мало блоков — ЭБУ, подушки безопасности, датчик рысканья, блок ABS, блок ESP. В машинах посовременней к CAN шине подключено буквально все: магнитола, каждый замок на дверях, фары, поворотники и т.д. У нас легкий случай, поэтому пробуем отключать все блоки от проводки и смотреть — не ушло ли КЗ. В нашем случае — не ушло, значит дело в проводке.
Дальше лезим под торпеду. Под рулем, ближе к центральной консоли находим 20 контактный разъем с красной заглушкой. с одной стороны к нему приходят белые провода — с другой черные. Это CAN шина. Заглушка представляет из себя перемычку, соединяющую эти лини. Снимаем заглушку и начинаем прозванивать CANH на землю. В нашем случае это был 17 контакт.
Залезаем в схему, смотрим. 17 контакт идет на блок подушек безопасности. Блок подушек безопасности находится под вещевым ящиком, что рядом с ручкой КПП. Снимаем обшивку и устраняем КЗ.
После этого все системы автомобиля заработали в штатном режиме.
Схема на KIA Cerato 11-12 года yadi.sk/d/bGUz-4ZcRMwBA
Схема для авто 9-10 года yadi.sk/d/uttAGnWhRMwAy
Так же напоминаю, что я занимаюсь диагностикой авто в Калуге, мои контакты www.drive2.ru/b/1993205/.
На этом на сегодня все!
код ошибки С1616
код ошибки С1616
Добрый день !
Подскажите как быть.КИА Соренто горит с подмаргиванием ломпочка АВS,снимали с блока управления АВС соединительную колодку, изменений никаких (все тоже подмаргивание).Комп GDS показывает ошибку С1616(чтото типа CAN выкл),сам АВС работает.Такое ошушение что когда сигналку устанавливали,кудато нетуда подсоединили.Эта проблема началась после выезда из салона ФАВОРИТ.Заранее буду благодарен.
-
pletnev
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 12:39
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- ICQ
Toto
» 27 дек 2007, 12:57
pletnev
Срочно обратно в ФАВОРИТ и пусть решают свои проблемы сами. Тем более что с тормозами не шутят.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
-
Toto
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Валерий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель
FRUKT
» 27 дек 2007, 14:54
Toto писал(а):Срочно обратно в ФАВОРИТ и пусть решают свои проблемы сами.
Абсолютно верный совет!
-
FRUKT
- Модератор
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
- Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
-
- ICQ
сергейка
» 27 дек 2007, 15:49
За тормоза не беспокойтесь, но для устранения неполадки обратитесь к тем, кто к ней привел.
-
сергейка
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
PARLAY
» 07 янв 2008, 01:25
надо на станцию вам ехать чтоб карманом пошарили такой ошибки не существует есть тока с1626
-
PARLAY
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 23:38
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- Сайт
Вернуться в Прочее (ремонт)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 11 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP (Прочитано 103677 раз)
У меня такое убеждение (до сих пор не подводило) — искать надо там, где последний раз ЛАЗИЛ. Если меняли колеса, возможно задели датчики ABS или провода к ним. Смотрите…
Вообще лампа ESP обычно загорается после сбрасывания питания (когда отключаешь аккумулятор от бортовой сети). Надо только проехать с полкилометра и выключить движок. Она потухнет. Мозги компа что-то там запоминают при этом и приходят в норму.
А последствия горения лампы — не работает ESP. То есть, в аварийной ситуации при заносе (снос передней оси ESP не устраняет) задней оси вам никто помогать не будет. Может возникнуть циклический занос и вылет с дорожного полотна (не дай бог…).
ESP в подобной аварийной ситуации перетормаживает задние колеса с нужной стороны (по мнению компа согласно заложенному алгоритму) и помогает выравнивать машину. Не дает развиваться циклическому заносу (маятниковый занос задних колес с возрастающей амплитудой).
« Последнее редактирование: Июль 23, 2016, 13:00:31 pm от VitusOld »
Записан
Спасибо! Я думал может нужно просто купить концевик педали тормоза и поменять его не дорого в обычном сервисе. А похоже надо к официалам ехать, искать что и как. Машина уже не на гарантии, думаю они мало с меня не возьмут )))
Записан
Спасибо! Я думал может нужно просто купить концевик педали тормоза и поменять его не дорого в обычном сервисе. А похоже надо к официалам ехать, искать что и как. Машина уже не на гарантии, думаю они мало с меня не возьмут )))
Если есть какая-то отзывная кампания, то все равно заменят по гарантии. Про датчик ESP была давно какая-то..
Мне недавно при очередном ТО наменяли что-то по гарантии.. Про ESP меняли еще года 2-3 назад..
« Последнее редактирование: Июль 25, 2016, 15:10:27 pm от Dimey »
Записан
Ну Вы хотя б читайте — у человека ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ! Зачем разводить флуд?
Записан
сЪездил к официалам,пока сбросили ошибки, отправили до появления ошибки снова. но причину не сказали т.к. много ошибок и все они зажигают значок есп(со слов официалов).
Список ошибок С1260(ошибка ЭУР я так понимаю), С1513, С1282, С1643, С1285, С1616, С1623, С1687.
Может кто что подскажет
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,49051.msg2824542.html#msg2824542
Да в том-то и дело, что эта ошибка не постоянно горит, а временами. Я уже ездил на комп. диагностику, когда она не горела — говорят в блоках ESP и ABS ошибок нет. А вот так поймать, чтобы горела, и попасть на прием к официалам пока не получилось. Про отзывную компанию я конечно слышал, там концевик педали тормоза меняли, но сида в списке нет (хотя деталь похоже такая же). Пока можно просто выключить зажигание и снова завести — и ошибка пропадает до следующего раза. Я просто надеюсь, что когда ошибка не горит, ESP и ABS работают нормально.
Записан
да скорее всего всеже концевик. странно что ошибок нет. обрати внимание когда загорается, когда в пробке толкаешься?
Записан
Во время движения загорелась лампа ESP. Сейчас погасла и не не загорается. Почитал тему, решил заказать концевик (Датчик сигнала остановки).
Заказал 938103К000. Наутро звонит менеджер и спрашивает, на сколько контактов вам нужно, я говорю на 4. Он говорит, что 4-х контактные тоже 2-е модификации. Какая нужна, хз!
Смотрел на elcats.ru по VIN (под стеклом) U5YHC512ABLХХХХХХ- не могу найти.
Кто хорошо владеет этим каталогом, подскажите с каким номером заказывать концевик.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2017, 22:03:09 pm от mih@il »
Записан
SAMMM Однозначно так не могу сказать, когда именно загорается. Было время несколько раз видел одно и то же — когда заводишь, потом включаешь передачу, отпускаешь тормоз — вот тут, в момент отпускания, и загоралась. Потом так перестала. Ездил в отпуск, больше 3000 км, за все время загорелась один раз, сразу после заправки. Выключил зажигание, завел — погасла. И все, пока больше не горела. Мне и официалы и не официалы сказали — приезжай только когда горит, тогда и посмотрим, что это за ошибка. До сих пор не смог поймать такой момент, чтобы горела, и я мог к ним поехать ))) Пока жду когда опять появится
mih@il насколько я понял, к моему рестайлингу 2010 г. подходят 93810-3K000QQH (модифицированный и улучшенный) и 93810-3K000 (обычный), улучшенный заметно дороже, а с виду разницы я не увидел.
« Последнее редактирование: Август 29, 2016, 22:51:56 pm от redalert24 »
Записан
Доброго времени суток!Недавно столкнулся с такой проблемой,как ошибка esp…почитал тут на форуме,что можно устранить колибровкой руля…помогло,но ненадолго!Часто загорается,бывает просто на скорости.Коробка автомат,2011 г.к ОД не ездил пока.Есть подозрение на концовки педали тормоза.
Записан
Сегодня ошибка ESP снова появилась, а я как раз мимо сервиса ехал. Заехал на заглушая, позвал электрика, попросил считать ошибку пока горит. Я уже считывал ошибки, когда не горело, ничего не нашли. Сейчас прибор сразу показал — 4 ошибки в разделе ESP, ошибка концевика педали тормоза и еще 3 какие-то. Электрик говорит, это концевик, а остальные с ним связаны, концевик под замену. Заменю — посмотрим что изменится.
Записан
Для статистики и свою историю опишу:
лампа ESP загоралась периодически на протяжении всего срока эксплуатации авто, и потом также легко гасла, обычно после повторного зажигания. Не обращал внимания. Недавно лампочка ESP стала стабильно гореть и редко гаснуть, при этом выяснилось, что задние стоп-сигналы работали через раз. Купил новый концевик, но перед заменой съездил на диагностику ошибок: подтвердили смерть концевика педали тормоза, а также приговорили по ошибкам концевик педали сцепления (он отвечает за систему помощи на подъеме); После замены лягушки, ошибка ESP больше не беспокоит.
Записан
из пункта -А- в пункт -Б-
Заменил концевик педали тормоза где-то месяц назад. Ошибка больше не появлялась. Номер детали 93810-3K000.
Записан
У меня точно такая же проблема,только у меня мерседес в210 е320 2000г японец.Наступило лето,есп не мигает,морози начелись(-5 градусов) уже стало маргать есп при запуске матора,мотор прогреваю,заглушаю,и снова завожу,нет проблемы.Когда маргает есп,не работает поворотники,цруис контроль…я так думаю это точно связоно с погодой.Там что то мерзнет,и вот проблема,а после прогрева,проблемы нет.Советует ли кто что нада делать,так как у нас плохие електрики,и лучше тут искать ответ чем к ним.
Записан
Индикатор ESP на панели периодически загорался во время езды….
Когда по пару-тройку раз в день, а когда и больше месяца не «беспокоил»
«Лечился» или при повторном запуске двигателя(когда пару раз нажимал на педаль тормоза, а потом заводил) или при типа ручной калибровке руля(на работающем двигателе руль влево до упора до толчка, потом вправо до упора до толчка, потом глушил двигатель) снова при запуске индикатор гаснул.
Сегодня загорелся по новой , но уже ни какие манипуляции не помогли, горит постоянно, даже клемы скидывал и пробовал как в книжке, результат нулевой….
Походу накрылся концевик педали тормоза, заказал 938103K000, завтра получу.
Подскажите, самому его можно поменять?
И на сколько это сложно?
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2018, 19:40:50 pm от Freemason »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 11 Вверх