Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка C1634 в ЭУР Datsun onDo
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Всем участникам конференции доброго дня.
Машина Datsu OnDo (Лада Гранта) с мотором 11186.
В электроусилителе при езде появляется ошибка C1634.
Расшифровывается как разность сигналов скорости, если правильно трактовал.Когда ошибка C1634 появляется — усилитель отключается.
На сегодня зашел с этой машиной в тупик, куда дальше идти не понимаю…
В электроусилителе при включенном зажигании (машина не заведена, не двигается) блок ЭУР видит скорость -45 км в час.
Проверено:
1) Шина данных выходного сигнала скорости от блока управления двигателя к электроусилителю — не имеет замыканий.
Так же обрезал провод от блока, бросил отдельным проводом.
2) Проверил выходной сигнал скорости от ЭБУ, осциллографом. На включенном зажигании. ШИМ сигнал размахом 6в, периодом 8 герц.
3) Подкинул два блока управления двигателем, заведомо исправных — таже песня.
4) Подкинул ЭБУ ЭУР от заведомо рабочей машины.Если пин выхода сигнала скорости обрезатьвыдернуть из разъема — скорость в электроусилителе становится 0.
В блоке АБС скорость 0
В моторном скорость 0Есть у кого то под боком ДатсунГранта с 11186 мотором?
Можете посмотреть параметр скорости в электроусилителе? И в идеале форму ШИМ при включенном зажигании на пине E3 разъема Y блока управления двигателем.
Или на пине 3 разъема B электроусилителя?
Провод желтый с белой полосой.Всем заранее спасибо.
Изображения:
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
А, может быть, все же «Неисправность питания датчика момента» ?
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Да нет, речь про Wheel speed.
Думаю что нашел и устранил неисправность.
Отпустил парня на испытания — пока не звонит, значит все в порядке.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Нет.
Пока все на уровне предположений, но проблема в микросхеме L9749
С нее идет сигнал «выход сигнала скорости» к ЭУР.Неисправность появлялось после 500 метров.
Поменял, с 8 часов утра полет нормальный, только что звонил парню.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.
Проблему в итоге решил — все работает.
Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.
1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.
Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разьеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.
Проблема больше не появилась.
Жду водителя машины, для подтверждения.
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Замена микросхемы не помогла, машина вернулась.
Проблему в итоге решил — все работает.
Попробую описать нюансы которые повели меня сначала не вту сторону.
1) В ЭБУ ЭУР на гранте, на ХХ есть скорость 4 — 5кмч
Это не неисправность, когда искал неисправность, посмотрел три машины с той же комплектацией.
У всех скорость 4-5кмч на ХХ присутствует.
2) После выключения зажигания в ЭБУ ЭУР записывается ошибка — отсутствие сигнала оборотов двигателя.
Ошибка остается после включения зажигания, исчезает когда машина завелась.Подключил два канала осциллографа в режиме самописца на пин 2B и 3B (Обороты и сигнала скорости) с стороны входа в ЭУР.
И ездил так, смотрел данные.Заметил искажения сигнала и на входе оборотов и на входе сигнала скорости со стороны ЭБУ ЭУР, в разные моменты времени.
Внимательно осмотрел пайку разъема и сами пины.
На пинах обратил внимание, на «язычек» прижимающий пин в разъеме.
«Язычек» находится параллельно, а должен быть под углом — создавать прижим.Поджал «Язычек», проверил все в движении с осциллографом.
Проблема больше не появилась.
Жду водителя машины, для подтверждения.
Добавлено через 4 минуты
Тут как бы лоханулся…
Я подкидывал блоки 11183-1411020-52
Даже не посмотрел, что они не выходят на диагностику…
Не говоря уже про выход скорости.
На 11183-1411020-52 я увидел в усилителе 0.K-Line CAN, разные блоки, разная реализация ДС
но машину заводят.Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 13:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер радиоэлектронщик
- Регистрация:
- 05.11.2013
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Липецк
Беседовал с Офф дилером в Липецке, то же расшифровку и описание не нашли.
Зато в Яндексе, такой запрос есть…
Тема еще не раскрыта.
Видимо буду первым, если парень не вернется.
Пока все хорошо, уже 12 часов машина таксует, без остановок.Изображения:
-
C1634.jpg
- Размер файла:
- 144.0 Кб
- Просмотров:
- 353
Последний раз редактировалось Kosahek; 26.01.2019 в 17:05.
-
Закрытая тема.
- код неисправности;
- статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).
- С1000 Ошибки не обнаружены
- С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
- С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
- С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
- С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
- С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
- С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
- С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
- С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
- С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
- С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
- С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
- С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
- С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
- С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
- С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
- С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
- С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
- С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
- С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
- С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
- С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
- С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
- С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
- С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
- С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
- С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
- С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
- С1070 Неисправность не опознана
- С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
- С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
- С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
- С1074 Реле электронного блока
- С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
- С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
- С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
- С1078 Время заряда силовых конденсаторов
- С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
- С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
- С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
- С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
- С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
- С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
- С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
- С1608-46 Повреждение калибровочных данных
- С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
- С1608-54 Калибровка не выполнена
- С1608-55 Настройка не выполнена
- С1614-4В Перегрев платы питания
- U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
- U1000-00 Шина CAN отключена
- U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
- U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
- U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
- U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
- U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
- U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения
26 июня 2020
Лада.Онлайн
33 636
В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.
Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.
«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.
Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):
При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.
При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.
Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):
Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.
Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.
Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Просмотр полной версии : Загорелся индикатор ЭУР
Страницы :
1
[2]
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Читаешь последнюю страницу темы, смотришь советы и проверяешь. Если не помогает — к дилеру по гарантии.
Перепробовал все что можно, ничего не помогло. Потом проехался пару сотен метров и проблемы как не бывало… Странно всё это…
георгиевич
13.05.2015, 20:46
Было что то в виде твоей проблемы заменил датчик скорости и проблема решилась. Как вариант можешь попробывать датчик приоровский стоит.
Товарищи, такая же ерунда. Как чуть кочка, загорается индикатор ЭУРа, и почти сразу пропадает. Зачистил все контакты, ошибки диагностика не выдает. Может кто сталкивался? Тоже не хочется к официалам ехать…
КазанТатары
22.07.2016, 10:48
Приветствую Грантоводы! Машина (лифтбек) куплена в конце 14 года комплектация норма с АБС, после года эксплуатации начал шалить ЭУР все как у всех то работает то нет, диагностика ошибок не выявила. начал листать просторы интернета везде написано датчик скорости, но если есть АБС то датчик не причем. Так вот друзья около полу года мучался и решился заменить датчик скорости, он у меня подключен и идет к нему провод. снял датчик (он у меня приоровский) поехал в магазин по путии заметел что руль работает ошибки на приборке нет, поставил новый датчик все заработало.езжу около месяца ошибок и глюков не выявлено, раньше на неделе раз 5 бывали глюки. может кому поможет. Всем удачи на дорогах.
Shuin, подробнее по дефекту можно? Индикатор загорается и когда гаснет? Чем читали коды, которых нет, если к официалам не ездили?
Дилетант
09.02.2018, 21:03
Есть мнение…, что при продолжительном удержании руля в крайнем положении (до упора влево или вправо) ЭУР может выйти из строя.
Так ли это?
До конца руль в лево или право, это вроде касается Гур ов, у нас этого нет. Я не встречал такой проблемы.
Аббат Фариа
28.02.2018, 09:02
второй день с утра загорается индикатор ЭУР, немного проедешь, перезапуск двигателя и индикатор гаснет. На Калине в сильные морозы тоже такое было, потом и летом стал отказывать, посмотрим что на Гранте, в морозах ли причина?
второй день с утра загорается индикатор ЭУР, немного проедешь, перезапуск двигателя и индикатор гаснет. На Калине в сильные морозы тоже такое было, потом и летом стал отказывать, посмотрим что на Гранте, в морозах ли причина?
Возможно причина в большой просадке напряжения при запуске двигателя. Я один раз друга прикуривал и у меня после этого ЭУР вырубило, перезапуск помог.
Кто что думает?
После пуска двигателя все в норме. Крутишь руль в одну сторону все нормально, как только начинаю крутить в др. загорается лампа ЭУР, руль становится тугим, ЭУР не работает. БК Мультитроникс показывает ошибку С 1645. После перезапуска все повторяется, кручу в любую сторону все в норме, как только начинаю в обратную все вырубается. На ходу тоже не работает, руль как камень.
Ошибка С1645 расшифровка motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача (Я переводчик)
Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((
babai, что-то с моторчиком, не берет ток. Попробовать контакты потыкать/почистить.
babai, что-то с моторчиком, не берет ток. Попробовать контакты потыкать/почистить.
Вот здесь (http://carmasters.org/topic/19901-эмур-mando/) пишут, что надо мозг заменить, х.з. что думать
Аббат Фариа
14.06.2018, 08:54
согласен, надо сначала почистить контакты
Кто что думает?
После пуска двигателя все в норме. Крутишь руль в одну сторону все нормально, как только начинаю крутить в др. загорается лампа ЭУР, руль становится тугим, ЭУР не работает. БК Мультитроникс показывает ошибку С 1645. После перезапуска все повторяется, кручу в любую сторону все в норме, как только начинаю в обратную все вырубается. На ходу тоже не работает, руль как камень.
Ошибка С1645 расшифровка motor current insufficient flow — ток двигателя недостаточная подача (Я переводчик)
Коды нашел не помню где, года два назад, больше нигде нет. Ни описания. ни расшифровки. ни методов лечения(((
Поменял мозги ЭУРа, нашел б.у. на разборе, 2000 руб. плюс 700руб. доставка из Кургана. Все заработало ошибок нет. Руль вроде даже легче стал))) или отвык уже…
pssergey
10.08.2018, 12:56
Поменял мозги ЭУРа, нашел б.у. на разборе…
А старый блок не вскрывали?
Вскрывали, визуально как новый.
pssergey
10.08.2018, 13:40
Вскрывали…
Эх, пошшупать бы его… В сети есть картинки, но, блин, не видно по ним, что там к чему.
www-shurik
10.08.2018, 16:46
Вскрывали, визуально как новый.
Может ключ (транзистор идли что то там) сдох? Там же переполюсовка куда крутить.
там мощные полевики, вот скорее всего какой-то умер. Я в электронике не силен, инфа со слов, отсюда (http://carmasters.org/topic/19901-эмур-mando/)
Ярослав2811
13.04.2019, 14:31
На неровной дороге загорается ЭУР на прибоке и гаснет беда!релюшка с ума сходит щелкает,реле менял не помогло не ужели к варварам на ТО или как там в книжке ПСС ехать.
кто ,что знает помогите советом.
Нашли проблему?
SergeyEvdokimov
15.05.2019, 13:38
Товарищи, новая гранта 2019 года, пробег 1800 км. Эур стал работать туже. Сегодня ездил к официалам, сделали диагностику.
В памяти была ошибка, какая не помню, но мастер сказал что это может быть из-за потери сигнала от датчика скорости на колесе. (если не ошибаюсь в коде ошибки была цифра 17).
Но как только мастер сбросил ошибку и к нему пожошел менеджер, он сказал что все чисто, ошибка С1011…изначально делал диагностику на заглушеннлм авто…
SergeyEvdokimov
15.05.2019, 17:59
Сейчас поискал, ошибки с цифрой 17 не бывает у Эур. Крутить стало тяжелее, бывает с места трогуючь, руль тяжёлый.
Колеса 14, давление в норме. 2.2
Ответить
Цитата
Изме
Товарищи, новая гранта 2019 года, пробег 1800 км. Эур стал работать туже. Сегодня ездил к официалам, сделали диагностику.
лично мое мнение эур гранте не нужен вообще , у меня без эур ( до этого были с эур и с гур ) , так вот без эур гораздо комфортнее , надо только немного привыкнутьи поставить хорошую летнюю резину — гораздо легче крутится руль на месте
Легче чем с усилителем? Ты это серьёзно?..
Легче чем с усилителем? Ты это серьёзно?..
легче по сравнению с «плохой» резиной имел ввиду.
Добавлено через 5 минут
я ради интереса прокатился на гранте фл с эур , реально как на газоне — очень некомфортно мне показалось после моего стандарта. после установки лауфен 185 на 65 — руль стал очень легким . на родеой белшине конечно тяжеловато с непривычки. но у меня последняя калина тоже была стандарт — поэтому никаких пробем я не испытываю без эур
Я когда с шестёрки на 99-ю пересел, мне руль тоже очень лёгким показался. Вот только провернуть его стоя на месте, едва касаясь ладонью и практически не прилагая усилий всё равно не получится. А на авто с усилителем ЛЕГКО!
P.S. Крутить руль на машине с выключенным(не работающем) ЭУР тяжелее, чем на машине без ЭУР, т.к. передаточные числа реек разные.
P.S. Крутить руль на машине с выключенным(не работающем) ЭУР тяжелее, чем на машине без ЭУР, т.к. передаточные числа реек разные.
и кастор тоже
Всем привет. Подниму тему.
Отказал ЭУР. Машина 2014 года, усилитель корейский Mando.
Разворачивался задним ходом и руль почти до отказа выкрутил. И все, обратно кручу — усилок не работает, лампочка загорелась. Что интересно — через время заработал, потом снова не работает. Один раз на ходу включился. И потом всё, не работает. Уже неделю езжу без усилителя.
Что делал:
-менял датчик скорости
-проверял все предохранители — все живые
-визуально провода все просмотрел, вроде косяков нет
Поехал к одному мастеру на диагностику — компьютер вообще не увидел блок управления ЭУРом
Поехал к другому — подключились, показывает ошибку. Говорит, что тут только менять ЭУР.
Ну залез в сеть, посмотреть цены и наличие. В результате Mando сейчас не выпускают. Калужзский аналог «манды» с каталожным номером 1117-3450008-06 тоже снят с производства.
И что делать, кто подскажет? Какой ЭУР подойдёт к моему авто?..
Поехал к другому — подключились, показывает ошибку. Говорит, что тут только менять ЭУР.
какой код ошибки, у меня была похожая история (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=663350&postcount=116) (на предыдущей стр) поменял мозги ЭУРа, взял на разборке за 2000 руб.
И что делать, кто подскажет? Какой ЭУР подойдёт к моему авто?..
да любой от гранты-калины, там разница с Мандо только по жгутам, что бы подключить мандо после калуги нужен дополнительный жгут, а что б подключить Калугу после мандо ничего не надо
Добавлено через 59 минут
Какой ЭУР подойдёт к моему авто?..
вот такой 122.3405010-02; 1117-3450008-02 (http://www.ae.ru/production/wide/106/topic/45/jelektromehanicheskij_usilitel_rulevogo_upravlenij a_jemuru.html)
Некоторые продают от Калины 1 и утверждают, что это для Гранты, код 122.3405010-02 А; 11186 -3450008-02
(http://www.ae.ru/production/wide/389/topic/45/jelektromehanicheskij_usilitel_rulevogo_upravlenij a_jeur.html) он пойдет на Гранту стандарт, с рейкой 4.1
Добавлено через 5 минут
Хотя можно и его поставить, просто руль будет потуже, у них разница в компенсирующем моменте — 24,5 (К1) и 28 Нм
вот такой 122.3405010-02; 1117-3450008-02
Что то цены конские..!
Как капремонт мотора сделать..
Что то цены конские..!
начинаются (из тех что я видел) от 19тыр, но есть и по 45тыр)))
Сегодня сосед говорит ЭУР стал отказывать, когда руль выкручивает до конца в обе стороны..!
Уже к четырём местным «спецам» успел съездить..) естественно деньги на ветер..
Гранта лифт, 15 год, пробег 40 тыщ..! эур калужский…
Официалы зарядили 27 тыщ…!!! за замену…
Говорит, договорился с знакомым у которого такой же эур, мозги поменять и покататься, определить в чём дело.., в мозгах или нет…
Но похоже на бабки попал мужик..((( На моей бывшей Калине то же калуга отказал на малом пробеге…, хотя и мандо взбрыкивает, но как то пореже., имхо..!
www-shurik
02.02.2020, 10:17
Сегодня сосед говорит ЭУР стал отказывать, когда руль выкручивает до конца в обе стороны..!
Уже к четырём местным «спецам» успел съездить..) естественно деньги на ветер..
Гранта лифт, 15 год, пробег 40 тыщ..! эур калужский…
Официалы зарядили 27 тыщ…!!! за замену…
Говорит, договорился с знакомым у которого такой же эур, мозги поменять и покататься, определить в чём дело.., в мозгах или нет…
Но похоже на бабки попал мужик..((( На моей бывшей Калине то же калуга отказал на малом пробеге…, хотя и мандо взбрыкивает, но как то пореже., имхо..!
А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что «с мозгами» меняют как есть из-за всяких там датчиков?
При таких ценах, проще как Сергей, убрать нафиг этот ЭУР.
То что туже крутить на парковке — в большей части привыкаешь быстро, можно кастер снизить как на стандарте без ЭУР.
А по трассе без ЭУР управляемость выше — ЭУР своими торсионами и редуктором после рулевого редуктора ощущения на руле искажает, слабый уклон дороги или колею вообще через ЭУР не реально почувствовать (взгляд от дроги увести тяжело на скорости — контроль за покрытием только глазами. Связь руль-дорога слабее выражен с ЭУР).
А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что «с мозгами» меняют как есть из-за всяких там датчиков?
В случаях какие я знаю, не у кого не получилось ремонтировать., или новые покупали или на разборках..! а местные «спецы» это просто деньги на ветер..), а приблуда сия дорогое удовольствие.., почему-то..!!!! ( как моя сказала.., за 30 тыщ у неё охранник ,на работе, машину купил..)
Но хоть по сравнению с ГУРом, в случае отказа ЭУРа хоть как то ездить можно..)
…
Зря все-таки на калугу вернулись..! возврат к отечественным комплектующим испоганит машину..!!!
pssergey
02.02.2020, 19:13
…А по трассе без ЭУР управляемость выше — ЭУР своими торсионами и редуктором после рулевого редуктора ощущения на руле искажает, слабый уклон дороги или колею вообще через ЭУР не реально почувствовать (взгляд от дроги увести тяжело на скорости — контроль за покрытием только глазами. Связь руль-дорога слабее выражен с ЭУР).
Наверно не управляемость выше, а ощущения на руле другие. Легче немного руль с ЭУРом, да и всё, нежнее им пользоваться надо. Дело привычки и способности к перепривыканию. Я с зубылы пересел, проблем не заметил с управляемостью. Не знаю, к чему придрадся, наоборот легче еси на месте крутиться. Может, если бы работал на ЗИЛ — 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.
www-shurik
02.02.2020, 19:25
Наверно не управляемость выше, а ощущения на руле другие. Легче немного руль с ЭУРом, да и всё, нежнее им пользоваться надо. Дело привычки и способности к перепривыканию. Я с зубылы пересел, проблем не заметил с управляемостью. Не знаю, к чему придрадся, наоборот легче еси на месте крутиться. Может, если бы работал на ЗИЛ — 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.
До 80 км/ч легче, а потом ЭУР мешает. Если его отключить, он и при 120 км/ч ощущается (редукторный мандо), т.е. он с 5% помогает, для этого надо датчикам поймать усилие.
Только усилие правильно ловить до редуктора, а не после редуктора.
Соотв. небольшая колея не способна вообще на руль передаваться.
До увеличения кастера колёса вообще не могли вернуться в ноль сами на прямой.
https://youtu.be/6RF8LBtlGp8?t=34
pssergey
02.02.2020, 21:19
До 80 км/ч легче, а потом ЭУР мешает.
Мне не мешает точно.Если есть возможность и условия еду обычно 100. До 130 отличий не отмечено, больше просто негде пробовать.
Видео выше, как японял из комментариев, человек чего-то заменил… про какую-то балку речь… развал делал, не полноценный… короче, не понятно. В итоге, как выяснилось просто кастр не в норме был.
www-shurik
03.02.2020, 05:35
Мне не мешает точно.Если есть возможность и условия еду обычно 100. До 130 отличий не отмечено, больше просто негде пробовать.
Видео выше, как японял из комментариев, человек чего-то заменил… про какую-то балку речь… развал делал, не полноценный… короче, не понятно. В итоге, как выяснилось просто кастр не в норме был.
Я видео записывал. Стало лучше, но чуток есть запоздания отклика. Сейчас до 110 км/ч практически тяжело разницу ощутить.
Балка — это которая вместо крабов, кастер увеличила.
https://a.d-cd.net/3d3618es-960.jpg
А вообще ремонт ЭУР делает кто то? Или всё что «с мозгами» меняют как есть из-за всяких там датчиков?
Калужские делают, мандо нет
Может, если бы работал на ЗИЛ — 157 сейчас, тогда наверно заметил бы неудобства какие -то. )). Сам не успел на них поездить, но по мнению старших товарищей, то ещё удовольствие.
да нормально он рулится, если в ебеня не лезть))) два года в армии на таком отъездил
www-shurik
04.02.2020, 06:38
да нормально он рулится, если в ебеня не лезть))) два года в армии на таком отъездил
Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?
Я на КАМАЗе учился, у нас там ГУР не работал — при движении проблем не было, но там руль большой.
А на гранте ЭУР отключил (редукторный), дак тяжелее камаза крутить по моему было. Мандо вроде как с червячным редуктором.
Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?
достаточно тяжело , особенно на жесткой резине . в движении проблем нет , а вот на месте крутить тяжело . я уже привык , так как перед грантой стандарт два года катал калину стандарт без эур. зимой без проблем — крутится легко
www-shurik
04.02.2020, 10:55
Там хоть кастер был меньше и рейка с большим числом оборотов.
Гранта с отключенным ЭУР рулится легче?
Привыкаешь быстро, рулится легче чем на классике. Причем если отключить мозги полностью, то рулится ещё легче, чем просто убрать силовой пред. Я ездил без преда сначала, а потом снял мозги, руль стал легче, мне так показалось…
Алексей 7707
04.02.2020, 16:05
с большим кастером в движении тяжелее, но на месте руль крутить разницы почти нет, тут больше от размера резины зависит ( 175/70/13 самый легкий )
Rustam-52
21.03.2020, 01:14
Но хоть по сравнению с ГУРом, в случае отказа ЭУРа хоть как то ездить можно..)
Это не руководство к действию, но на моём служебном Ситроен Берлинго ГУР и как-то трубка обратки лопнула, вся жидкость вышла. Если бы была своя, я бы не рисковал насосом, но авто служебное, согласовать сходу ремонт не получается, только в исключительных случаях экстренно на ремонт гонят. Логика проста, пока едет, значит не критично )))
Так вот, я 4 дня ездил без жидкости как на обычном авто без усилителя и насос выжил. На сервисе всё сделали, залили жидкость и поехал.
То есть ездить в безнадёжном случае можно.
Здравствуйте форумчане.А вот у меня лампочка не горит эура ,эур отключается после набора скорости 90 км/ч и назад не возвращается до перезапуска двигателя (предистория — были залиты мозги напрочь,заменили аналогом). все работает, тахо , спидометр, расход топлива ни чего не дергается ,но при диагностики показал датчик скорости эбу не видит сигнал (поменяли датчик ) никаких перемен, эур также отключается после 90 км/ч. У кого есть какие наработки пожалуйста!
Пусть тебе нормальный диагност попробует с ДС кинуть соплю до блока, удостовериться что это не в проводке дело. НЕ НАДО ЕЗДИТЬ К СМОТРИТЕЛЯМ ОШИБОК, это не диагностика а фуфло.
все работает, тахо , спидометр
если работает спидометр, то ЭБУ видит датчик скорости, тем более, что на грантах года так с 15 нет датчиков скорости. Скорость берет с датчика АБС.
если работает спидометр, то ЭБУ видит датчик скорости, тем более, что на грантах года так с 15 нет датчиков скорости. Скорость берет с датчика АБС.
машина 12 года
Эур перестал работать машина 2018 но не фл. Пару дней ездил с отключенным абс
www-shurik
29.12.2021, 12:58
Возможно это из-за датчика скорости в АБС.
На старых грантах (без АБС) сигнал с ЭБУ шёл до ЭУР — частотный сигнал, частота показывала скорость.
Но если спидометр не показывает, а мотор работает не на холостых, то минут через 10 отключался ЭУР.
Как с грантами и АБС, не скажу. Но в случае если виной сигнал от АБС, то ошибка АБС должна быть, а не ЭУР (по логике).
Автомобиль лада гранта, при повороте руля в крайние положения ЭУР отключается, снова работает только после того, как предохранитель вынимаю.
Звонил сервисы ЭУР не ремонтируют, только замена, может что посоветуете?
Автомобиль лада гранта, при повороте руля в крайние положения ЭУР отключается, снова работает только после того, как предохранитель вынимаю.
Звонил сервисы ЭУР не ремонтируют, только замена, может что посоветуете?
ЭУР какой? Калугу ремонтируют или меняют на ремонтный. Мандо нет.
У меня с Мандо так было (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=663350&postcount=116)
Ошибку-бы посмотреть, если при повороте в крайние положения — может улитка повреждена.
А вот на калужском про крайние положения:
https://www.drive2.ru/c/582441271998707537/
Ошибку надо смотреть, иначе гадания.
Добрый день, подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией завожу гранту а лампочка эур не гаснет, хотя сам эур исправный и работает
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стандартные коды неисправностей Лады Гранты можно считать самостоятельно двумя способами.
Содержание
- 1 Коды неисправностей ВАЗ Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка
- 1.1 Ошибка Р0030 Гранта
- 1.2 Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты
- 1.3 Р0101 — неисправность Гранты
- 1.4 Лада Гранта: ошибка Р0102
- 1.5 Р0113 — неисправность Гранты
- 1.6 Ошибка Р0116
- 1.7 Ошибка Р0122
- 1.8 Неисправность Р0130
- 1.9 P0131 — неисправность
- 1.10 Р0133 — ошибка
- 1.11 Ошибка Р0134
- 1.12 Лада Гранта: ошибка Р0140
- 1.13 Ошибка Р0171
- 1.14 Р0172 — ошибка Granta
- 1.15 Код 028
- 1.16 Р0223 — ошибка
- 1.17 Ошибка Р0300
- 1.18 Гранта: код ошибки Р0327
- 1.19 Код 0304
- 1.20 Ошибка Р0335
- 1.21 P0336 — неисправность
- 1.22 Р0343 — код
- 1.23 Ошибка Lada Granta Р0351
- 1.24 Ошибка Р0352 Granta
- 1.25 Ошибка Р0363
- 1.26 Код Р0405
- 1.27 Код 0410
- 1.28 Код Р0422
- 1.29 Код Р0441
- 1.30 Р0443 — ошибка
- 1.31 Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная
- 1.32 Код 0458
- 1.33 Код P0480
- 1.34 Код Р0481
- 1.35 Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером
- 1.36 Код Р0500
- 1.37 Р0504 — неисправность
- 1.38 Неисправность на Гранте Р0522
- 1.39 Granta — ошибка Р0523
- 1.40 Код Р0560
- 1.41 Код 0600
- 1.42 Код Р 0615
- 1.43 Код Р0628
- 1.44 Код Р0645
- 1.45 Код 076 Lada
- 1.46 Р0830 — ошибка
- 1.47 Код 0900
- 1.48 Ошибка P0901: Гранта робот
- 1.49 Код 092
- 1.50 Код 095
- 1.51 Код 096
- 1.52 Неисправность 1019
- 1.53 Код 1301
- 1.54 Код Р1302
- 1.55 1303 — неисправность
- 1.56 Код Р1304
- 1.57 Код P1335
- 1.58 Р1336 — ошибка
- 1.59 Код Р1389
- 1.60 Р1545 — код
- 1.61 Код Р1558
- 1.62 Ошибка Р1570
- 1.63 P1578 — неисправность ВАЗ
- 1.64 Гранта: устранение ошибки Р1588
- 1.65 Неисправность 1602
- 1.66 P1701 — код
- 1.67 С0037 — код
- 1.68 С0039 — код
- 1.69 С1011 — код
- 1.70 Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить
- 1.71 С1200 — неисправность
- 1.72 С1215 — код
- 1.73 C1633 — ошибка ЭУР Гранта
- 1.74 Код С1634
- 1.75 Р2122 — код
- 1.76 Р2135 — код
- 1.77 Код 2138
- 1.78 Р2187 — код
- 1.79 Код Р2127
- 1.80 Код 2176
- 1.81 Код Р2188
- 1.82 Код 2304
- 1.83 2498 — код Гранта
- 1.84 Ошибки двигателя
- 1.85 Ошибка 504: Гранта автомат
- 1.86 606 — неисправность
- 1.87 U0001 — неисправность
- 1.88 U0100 — поломка Гранта автомат
- 1.89 U1140 — код
- 1.90 U3FFF — ошибка
- 1.91 D14087 — ошибка
- 1.92 B1013 — ошибка
- 1.93 B1018 — неисправность
- 1.94 B1021 — код
- 1.95 B1030 — код
- 1.96 B1031 — код
- 1.97 B2AAA — код
- 1.98 Ошибка g510
- 1.99 520016 — ошибка
- 1.100 Ошибка 34
- 1.101 Ошибки электроусилителя руля Гранты
- 1.102 Гранта — ошибка ABS
- 1.103 Коды ошибок: штат Х1 Гранта
- 1.104 Ошибки датчика кислорода
- 1.105 Ошибки нейтрализатора
- 1.106 Ошибка иммобилайзера
- 1.107 Горит ошибка подушки безопасности Гранта
- 1.108 Ошибка датчика коленвала
- 1.109 Ошибка концевика педали тормоза
- 1.110 Ошибка педали сцепления
- 1.111 Коды неисправностей абсорбера
- 1.112 Ошибка трансмиссии
- 1.113 Неисправности дроссельной заслонки
- 1.114 Неисправности датчика давления масла
- 1.115 Неисправности датчика педали тормоза
- 1.116 Ошибки ручника
- 1.117 Ошибка: богатая смесь
- 1.118 Коды ошибок МКПП
- 1.119 Коды ошибок ЭБУ
- 2 Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер
- 3 Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме
- 4 Как сбросить неисправности на Гранте
- 5 Итог
Первый вариант подразумевает использование бортового компьютера. Нужно следовать заводской инструкции и на приборной панели будут выведены диагностические коды неисправностей. Подобная процедура проста, не требует наличия сложного оборудования и глубоких познаний в автоэлектрике. Минусом является посредственная точность – штатный БК может показать только цепь, в которой произошла поломка.
Во втором варианте выполнить диагностику самому можно, предварительно изучив часто запутанные инструкции, и приобретя специальный сканер. Внешний модуль подключается к диагностическому разъему и показывает на дисплее сложный код. Благодаря повышенной точности считывания информации, сканер может показать конкретный поврежденный узел и даже, что с ним случилось. Недостатком процедуры является необходимость покупки дорогостоящего сканера и изучение сложной инструкции.
Далее представлены описания ошибок для авто, произведенных до 2019-2020 годов.
Стандартные шифры для версий на 16 и 8 кл общие. При компьютерной диагностике высвечиваются идентичные коды и шифры.
Далее представлен список самых популярных неисправностей, встречающихся при ремонте авто.
Ошибка Р0030 Гранта
Указывает, что цепь нагревателя ДК1 повреждена или перебита. Проверьте силовые магистрали датчика и зачистите клеммы от окислов.
Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты
Устранить проблему с ошибкой просто. Код указывает на неисправность нагревателя ДК2. Такой поломкой часто «страдают» машины, используемые на грунтовых дорогах или в сельской местности. Провода скрыты от прямого механического воздействия, но вылетающие камешки могут попасть в проводку.
Р0101 — неисправность Гранты
Ошибка говорит, что расходометр воздуха передает неправильные данные, измеренная величина сильно отличается от расчетной. Здесь налицо проблема с воздушным фильтром или паразитным подсосом воздуха в топливной магистрали.
Лада Гранта: ошибка Р0102
Проблема характерна для авто в версии 16кл. Ошибка говорит, что от ДМРВ поступает слишком слабый сигнал. В этом случае следует проверить всю цепь.
Р0113 — неисправность Гранты
Ошибка говорит, что от ДТВВ поступает неправильная информация. Температура воздуха отличается от измеренной. Обычно здесь причиной является поврежденная проводка или датчик.
Ошибка Р0116
Явный перегрев силовой установки. БК переводит мотор в аварийный режим. Следует остановиться и дать двигателю остыть. При наличии течи, ее устраняют и доливают антифриз/воду в радиатор.
Ошибка Р0122
Сигнальная цепь ДПДЗ А ниже установленной нормы. Нужно проверять сенсор и его проводку.
Неисправность Р0130
Обратите внимание на ДК1. Сенсор может выйти из строя или могут быть повреждения выхлопной магистрали.
P0131 — неисправность
Обнаружена неправильная концентрация воздуха в топливной смеси. Следует выполнить корректировку или замену сенсора.
Р0133 — ошибка
Чрезмерно медленный отклик от ДК1.
Ошибка Р0134
Код говорит об обрыве цепи датчика кислорода. Проводка перебита или отгнила клемма.
Лада Гранта: ошибка Р0140
ДК2 не реагирует на отсечку мотора или резкое обогащение смеси. Решение – замена изношенного сенсора.
Ошибка Р0171
Потеря герметичности впускного коллектора или паразитный подсос воздуха в топливной магистрали. Код Р0171 выдает именно это повреждение. В качестве ремонта рекомендуется проверить шланги и соединения на наличие герметичности.
Р0172 — ошибка Granta
Противоположное значение, указанного выше пункта. Нередко проблема выскакивает при езде на газу. Ошибка 0172 решается корректировкой настроек редуктора или дроссельной заслонки.
Код 028
Является сочетанием нескольких ошибок при самодиагностике машины. Комбинацию следует подбирать самостоятельно.
Р0223 — ошибка
Чрезмерно высокое напряжение в цепи ДПДЗ Д. Рекомендуется проверить состояние электроники педали газа.
Ошибка Р0300
Имеются случайные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Проверьте цепь на наличие повреждений.
Гранта: код ошибки Р0327
Причины появления неисправности просты – вышел из строя датчик детонации. Также корнем проблемы может выступать перебитая проводка.
Код 0304
Имеются пропуски зажигания в 4 цилиндре. Решение аналогично пункту 0300.
Ошибка Р0335
Неисправность характерна для моторов, недавно прошедших некачественный ремонт. ДПКВ говорит о неправильном проворачивании коленчатого вала. Также код может говорить об износе сенсора.
P0336 — неисправность
Цепь датчика положения коленвала повреждена или окислена. Сигналы от сенсора не поступают или идут с перебоями.
Р0343 — код
Высокий уровень сигнала от датчика фаз. Проверьте сам ДФ и его кабели питания.
Ошибка Lada Granta Р0351
Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра. Также рекомендуется осмотреть проводку катушки зажигания.
Ошибка Р0352 Granta
Аналогично для второго цилиндра.
Ошибка Р0363
Случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров. Подача топлива в камеру сгорания принудительно прекращена. Чтобы устранить проблему Р0363 следует проверить бронепровода и катушки.
Код Р0405
Износился или неправильно работает датчик положения педали тормоза. Обычно проблема скрывается в изношенной пружинке, либо залипшем контакте.
Код 0410
Неправильное положение клапана системы рециркуляции отработанных газов. Причина находится в датчике или нагаре на самом устройстве.
Код Р0422
Указывает на слишком низкую эффективность катализатора. Забитый модуль следует заменить или вырезать и прошить БК под ЕВРО-2.
Код Р0441
Указывает о неправильном потоке воздуха продувки в системе адсорбера. Следует проверить клапаны и сенсоры.
Р0443 — ошибка
Имеется КЗ в системе управления продувкой адсорбера.
Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная
Отсутствие нагрузки на выходе, указанного выше клапана.
Код 0458
Клапан продувки адсорбера – КЗ в цепи с касанием массы на выходе.
Код P0480
Реле вентилятора функционирует некорректно. Требуется тщательная проверка всех элементов конструкции.
Код Р0481
Неисправность управления реле вентилятором основного радиатора. Здесь рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту.
Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером
Показывает, что вентилятор радиатора не включился, не смотря на подачу команды.
Код Р0500
Подобное часто случается с машинами до 2017 года выпуска. Проблема говорит о неисправности датчика скорости. Стрелка спидометра может зависнуть или вовсе не функционировать.
Р0504 — неисправность
Рассогласование датчиков положения педали тормоза. Исправить ситуацию можно ремонтом сенсора или его полной заменой.
Неисправность на Гранте Р0522
Датчик давления масла неправильно функционирует. Также это может говорить о недостатке или слишком малой вязкости используемого лубриканта, что часто проявляется после замены масла.
Granta — ошибка Р0523
Аналогичная проблема с указанным выше сенсором. Датчик требуется заменить.
Код Р0560
Подобная ошибка указывает на недостаточный уровень напряжения в бортовой сети.
Код 0600
ЭБУ потерял связь с вторичными модулями. В этом случае рекомендуется проверить все контактные группы модулей управления или обратиться за помощью к специалистам.
Код Р 0615
Напряжение в цепи реле стартера отличается от установленного. Требуется выполнить подробную диагностику системы.
Код Р0628
Упало напряжение на управляющей магистрали топливного насоса.
Код Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера работает некорректно. Элемент заменяют на новый или устраняют проблемы с проводами.
Код 076 Lada
Данную цифру часто путают с ошибкой. На самом деле – это версия прошивки бортового компьютера.
Р0830 — ошибка
Сигнал от датчика положения педали сцепления поступает некорректно. Ошибка Р0830 говорит о выходе из строя датчика.
Код 0900
Ошибка характерная для автомата или РКПП. Проблема указывает на гарантированный визит к специалистам для выполнения диагностики и ремонта.
Ошибка P0901: Гранта робот
Цепь датчика муфты сцепления повреждена или окислены контакты. Требуется восстановить магистраль и очистить контакты от окислов.
Код 092
Проблема в приводе коробки передач. Решение – ремонт в мастерской.
Код 095
Давление масла в КПП ниже установленной нормы. Требуется долив жидкости и устранение течи. Также может вызываться заливкой слишком текучей жидкости.
Код 096
Аналогичная проблема, здесь причиной выступает некорректная работа сенсора.
Неисправность 1019
Датчик положения вихревой заслонки неисправен. Деталь меняется целиком.
Код 1301
Говорит о множественных пропусках зажигания в первом цилиндре. Следует проверить модуль целиком.
Код Р1302
Аналогичная проблема, актуальная для второго цилиндра. Пропуски критически воспринимаются катализатором.
1303 — неисправность
Тоже самое для третьей камеры сгорания. Обычно ошибка выскакивает на холодную. После прогрева проблема часто пропадает.
Код Р1304
Также точно, что и прошлые пункты.
Код P1335
Говорит о неправильном положении дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно почистить дроссель от грязи и нагара.
Р1336 — ошибка
Напряжение на ДПДЗ выходит за установленные пределы. Здесь налицо замыкание чувствительной зоны сенсора.
Код Р1389
Обороты двигателя выходят за установленные пределы положения дросселя.
Р1545 — код
Говорит об аналогичной проблеме дросселя.
Код Р1558
Заслонка дросселя возвращается на место с опозданием. Рекомендуется заменить возвратную пружину и почистить механизм от грязи.
Ошибка Р1570
Иммобилайзер не отзывается на команды. Ошибка 1570 указывает на обрыв магистрали управления модулем.
P1578 — неисправность ВАЗ
Адаптация привода дросселя выполнена неправильно. Нужно повторить процедуру заново.
Гранта: устранение ошибки Р1588
Говорит о неполадках электрического насоса АКПП. Здесь следует проверить модуль самостоятельно или обратиться к специалистам.
Неисправность 1602
При появлении ошибки Р1602 машина не заводится. Это говорит о полном отсутствии напряжения в бортовой сети. Проблему следует искать в главных силовых магистралях.
P1701 — код
Цепи питания АКПП работают неправильно или отказали вовсе. Требуется восстановить проводку.
С0037 — код
Неисправность датчика колеса АБС. Модуль следует заменить на новый или устранить проблемы проводки.
С0039 — код
Задний правый датчик скорости модуля АБС работает некорректно. Также это может говорить о проколе покрышки.
С1011 — код
Модуль ЭУР указывает на отсутствие сигнала от тахометра.
Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить
Замыкание обмоток фаз на электромоторе ЭУР. Лечится проблема полной заменой устройства.
С1200 — неисправность
Отсутствует напряжение на модуле АБС.
С1215 — код
Выключатель сигнала торможения не работает. Ошибка С1215 устраняется заменой размыкателя.
C1633 — ошибка ЭУР Гранта
Отказал блок ДКМ. Модуль нужно заменить целиком.
Код С1634
Аналогичная ошибка с замыканием на силовые цепи.
Р2122 — код
Цепь датчика D положения дроссельной заслонки выдает слишком низкое напряжение.
Р2135 — код
Рассогласование между ДПДЗ и датчиком педали газа.
Код 2138
Аналогичное значение, указанному выше пункту.
Р2187 — код
Слишком мало воздуха в топливной смеси. Вероятно, забит воздушный фильтр. Также это может быть последствием неправильной настройки ГБО.
Код Р2127
ДПДЗ Е – поступление неправильного сигнала на блок управления. Ремонт заключается в замене датчика целиком.
Код 2176
Проблема дроссельной заслонки. Требуется почистить блок от грязи и окислов.
Код Р2188
Плавают обороты холостого хода. Нужно полностью проверить все магистрали и элементы топливной и воздушной части силовой установки.
Код 2304
Катушка зажигания 4 цилиндра вышла из строя. Модуль не ремонтируется, его следует заменить целиком.
2498 — код Гранта
Датчик холостого хода работает некорректно. Сенсор изношен или поврежден.
Ошибки двигателя
Если на Гранте появляются неисправности силовой установки, на приборной панели появляется характерный индикатор «Чек». Лампочка, проверьте двигатель.
При диагностике авто на сканере выдаются коды, характеризующие неполадки в непосредственно моторе или в его вспомогательном оборудовании.
Прежде чем снять код, следует устранить причину его появления. Сам сброс выполняется стандартно.
Ошибка 504: Гранта автомат
Датчик педали тормоза работает неправильно. Обычно проблема заключается в залипании сенсора или окислении проводки.
606 — неисправность
Головной процессор модуля управления двигателем работает неправильно. Устройство меняют целиком.
U0001 — неисправность
CAN шина неисправна. Нередко подобное вызывает окисление контактных групп колодки. Устранение поломки выполняется очисткой клемм от ржавчины или починкой модуля.
U0100 — поломка Гранта автомат
Стандартная ошибка АКПП. Проблема указывает на то, что модуль управления коробкой передач потерял связь с ЭБУ. Здесь источником бед обычно является перебитая проводка.
U1140 — код
Цепь запала пиропатрона подушки зажигания водителя не работает. При этом, на приборке загорается соответствующий индикатор (пузатый человечек). Здесь потребуется вскрыть устройство и осмотреть его на наличие повреждений или отошедших контактов.
U3FFF — ошибка
ЭБУ работает некорректно или отключен. Обычно это является последствием залитой проводки после мойки мотора или механического повреждения.
D14087 — ошибка
Неправильный код ошибки. БК не может считать неисправность.
B1013 — ошибка
Диагностический модуль работает неправильно. Нужно его проверить, при необходимости блок меняется целиком.
B1018 — неисправность
Датчик пассажира функционирует некорректно. Нужно проверить контакты колодки на предмет окисления и качественного соединения. Ошибка В1018 проблема находится именно в проводке.
B1021 — код
Ошибка В1021 указывает на слишком высокое сопротивление сети. Устраняется проблема диагностикой всей цепи.
B1030 — код
Скрытая ошибка, которую определяет далеко не каждый сканер. При обнаружении подобного кода следует немедленно отправиться на СТО.
B1031 — код
Проблема аналогична и ее решение будет подобным.
B2AAA — код
Стандартная для всех производителей ошибка, указывающая на повреждение проводки. Код говорит о том, что перетерлась изоляция на одной из силовых магистралей.
Ошибка g510
Подобный код вовсе не является ошибкой. Сигнализатор является индикатором включения помощника переключения передач.
520016 — ошибка
Проблема находится в бортовом компьютере. Для получения более полной информации нужно обратиться к специалистам.
Ошибка 34
Стандартная ошибка БК, содержащая в себе несколько кодов неисправностей. Здесь потребуется более тщательная диагностика.
Ошибки электроусилителя руля Гранты
Ошибки ЭУР часто происходят после неправильной мойки или проезда по глубокой луже. Также подобное может быть вызвано повреждением цепей модуля.
Гранта — ошибка ABS
Обычно на приборке коды АБС сопровождаются появлением характерного индикатора. В 90% случаев, ошибки связаны с неправильной работой или повреждением датчиков. После осмотра сенсоров и устранения поломок, потребуется модуль перезагрузить.
Коды ошибок: штат Х1 Гранта
Модули БК таким образом передают информацию о неисправности датчиков. Каждый конкретный код передает информацию об определенной проблеме.
Ошибки датчика кислорода
Коды ДК могут выдавать поломки нагревателя, либо самого датчика. Если система выдает неполадки лямбда-зонда, а сами модули исправны, может потребоваться корректировка топливной смеси или замена отказавшего катализатора.
Ошибки нейтрализатора
Сильно похожи на поломки ДК. При этом, если система выдает неисправность, а датчики исправны, причину следует искать именно здесь.
Ошибка иммобилайзера
При наличии подобных неисправностей машина может не запускаться. Ошибки иммобилайзера часто появляются по причине неправильной эксплуатации модуля или при его некорректной работе.
Горит ошибка подушки безопасности Гранта
Связана с проблемами воспламенителя пиропатрона. Неполадки нужно искать в проводке, контактах или ударных датчиках. Сам привод отказывает крайне редко.
Ошибка датчика коленвала
Поломки ДПКВ являются стандартными в разделе датчиков. Если система функционирует некорректно, следует проверить проводку и функциональность рабочей зоны устройства.
Ошибка концевика педали тормоза
Концевой тормоза представляет собой нажимную клавишу. Устранить проблему можно только заменив модуль или восстановив его проводку.
Ошибка педали сцепления
Аналогичным образом происходит ремонт при поломке концевых сцепления. Нажимные датчики обычно выходят из строя по причине естественного износа или неправильной мойки.
Коды неисправностей абсорбера
При считывании ошибок следует незамедлительно обратиться на СТО. Самостоятельно ремонтировать поломки клапана продувки или самой системы не рекомендуется. Для выполнения правильного восстановления системы необходимо иметь достаточный опыт и оборудование.
Ошибка трансмиссии
Начинаются с буквы U. При появлении подобных сигналов от автомобиля, следует незамедлительно обратиться к специалистам за помощью. Модуль КПП достаточно сложен для самостоятельной диагностики и ремонта.
Неисправности дроссельной заслонки
ДПДЗ часто передают импульсы на БК, связанные с неправильным положением заслонки в определенный момент времени. Помимо отказа самого датчика, обычно водители сталкиваются с необходимостью очистки самого дросселя от грязи, нагара.
Неисправности датчика давления масла
Независимо от поломок контроллера, коды могут выдавать только недостаточное давление жидкости в магистралях. Причиной тому может быть использование слишком текучего лубриканта, утечка смазки из картера или поломка насоса.
Неисправности датчика педали тормоза
Нажимной механизм представляет собой обычный концевой размыкатель. Его ошибки зачастую связаны с износом контактной группы механизма. Для выполнения ремонта достаточно заменить поврежденную деталь.
Ошибки ручника
Проблемы и конструкция нажимного аналогичны, возникающие неполадки имеют такое же решение как в пункте выше.
Ошибка: богатая смесь
Может образовываться ввиду следующих причин:
- износ воздушного фильтра;
- некорректная работа ДМРВ;
- неправильное образование рабочей смеси.
Коды ошибок МКПП
Для механики поломки не предусмотрены. Система полностью лишена электронных устройств и датчиков.
Коды ошибок ЭБУ
При появлении на приборке неисправностей контроллера ЭБУ, следует обратиться за квалифицированной помощью к специалистам.
Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер
Выполните последовательность действий.
- Сесть в машину и вставить ключ в замок зажигания.
- Одновременно вжать клавишу сброса суточного пробега и провернуть ключ в положение 2.
- Если все сделано правильно, приборка перейдет в режим самодиагностики.
- Рычагом очистителя стекла следует выбрать необходимую опцию.
Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме
Считывание и сброс поломок выполняется с помощью внешнего сканера. Чтобы выполнить процедуру правильно, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Самостоятельное устранение неисправности без должного опыта может привести к более тяжелым последствиям.
Как сбросить неисправности на Гранте
Придерживайтесь инструкции.
- Прогреть мотор до рабочей температуры, не превышая при этом порог 2000 оборотов.
- Снять клеммы с аккумулятора и оставить авто обесточенным на 15 минут.
- Вернуть клеммы на место и провернуть ключ в положение 2.
- Спустя 1 минуту выключить зажигание.
Итог
Коды при диагностике на Гранте полно отражают картину возможных поломок. Диагностические шифры помогают предельно точно определить место неисправности и оперативно устранить ее.