Началось это всё пару месяцев назад, ни с того ни с сего стала делать мозг гидра!
Система периодически вставала в аварийный режим, но слава богу на брюхо хоть не падала!
И на том спасибо.
Сканирование с помощью диагностического «свистка» ELM327,
выявило ошибку 1736 — короткое замыкание либо обрыв цепи эл.магнитного клапана гидроаккумулятора!
Стирание не помогало, через секунду ошибка вновь появлялась, но т.к. ошибки гидроподвески обнуляются при каждом выключении зажигания, то периодически ошибка на какое то время иногда пропадала, но потом настойчиво вылазила вновь.
Особо в поведении авто ни чего не менялось, подвеска находилась в положении Normal, что в принципе позволяло ездить и не обращать внимания, как говорится до лучших времён!
Но вот пришли уже тёплые деньки и мне изрядно уже поднадоела эта моргающая лампочка off, хотя повторюсь, проблем в поведении авто практически не наблюдалось.
Сначала, я полез смотреть проводку непосредственно идущую к этому злополучному клапану расположенному на самом гидроаккомуляторе, под левым порогом, всё раздербанил на сколько смог подлезть
прозвонил провода от блока клапанов к эл.магн. клапану и собрал обратно, ошибка пропала.
но не на долго.
просто совпало видимо.
В итоге надоело это окончательно, то потухнет, то погаснет — достала!
Полез шерстить интернет, нашёл эл.схемку
выявил нужные проводки по цвету и полез прозванивать уже более глобально!
На этом этапе многие делают кучу лишней работы, начиная звонить проводку от непосредственно блока управления гидроподвеской, расположенного под панелью, в районе педали газа, т.е. над ней, в крайне неудобном для такой работы месте, но этого можно не делать и не разбирать пол панели приборов с целью добраться до нужного блока, главное знать цвета нужных проводов, а на подвеску их идёт всего шесть, четыре на каждый клапан по числу амортизаторов, один отдельный на эл.маг.клапан и один общий на все 5-ть клапанов!
Проводки подвески жутко тонюсенькие, из за чего и страдают от возраста автомобиля быстрее остальных, но они идут в общем жгуте проводки по порогу внутри машины до багажника, где заходят уже через кузов под пол на раму и идут обратно к передней части авто а именно в район днища под водителем, где на раме расположен блок клапанов.
Дело в том, что, больное место где в большинстве случаев страдает проводка подвески уже давно выявлено многочисленной статистикой отказов и почти все владельцы LX об этом уже знают — это место в районе заднего левого колеса между кузовом и рамой, именно там проходит этот жгут проводов и добраться туда крайне сложно, поэтому, чтобы не ковырять пол дня проводку и под машиной тоже, давно придуман оптимальный способ прокладки нового провода исключая место повреждения и вот здесь можно облегчить себе работу значительно!
Согласно эл.схеме, на эл.магн.клапан идёт всего два проводка, жёлто-синий — это и есть общий управляющий провод, и отдельный красно-синий, быстрей всего тот который мне и нужен!
Далее, снимаем декоративную накладку салонного порога у задней левой двери, поднимаем ковёр, для этого нужно демонтировать часть заднего сидения, после чего освобождаем от изоленты общий жгут проводов
и ищем в этой куче нужные по цвету, по очереди прозвонил их оба с помощью тестера, сначала желто-синий, как я и думал — оказался целым, а потом и красно-синий, который и не звонился,
После подтверждения своей версии я благополучно перекусил его и сделал скрутку с новым проводом,
который здесь же, через резиновую технологическую заглушку завёл сразу под днище, далее проложил его до места соединения фишки на эл.магн.клапан и там уже сделал скрутку с нужным проводом, предварительно откусив старый и здесь!
и вуаля, всё готово!
При поиске неисправного провода пришлось скинуть фишку и с блока клапанов, из за чего к главной ошибке прибавилось ещё 4-ре
которые также не стирались по причине короткого замыкания в цепи эл.магн.клапана, поэтому как только причина была устранена, все ошибки благополучно были удалены и система наконец заработала как положено!
Я её победил таки!
Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.
Читайте также: Готовимся к техническому обслуживанию: Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года по настоящее время
Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.
По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:
Какой бензин экономичнее?
А92А95
- неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- повреждение электрической проводки;
- неполадки в работе топливного фильтра;
- механический дефект узла системы;
- сбой датчика.
Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.
Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Сheck VSC System Toyota Land Cruiser 200: что это значит и как исправить
5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.
Блок предохранителей в моторном отсеке ( 1998-2002 )
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов каждые 50 000 км. Читайте также Готовимся к техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года по настоящее время. Схемы электрооборудования TLC 100/105 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Toyota Land Cruiser 100 Series
Ошибка C0205/32 Toyota 5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.
Моторный отсек
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- Блок управления форсунками (EDU)
- Главное реле лебедки
- Реле свечей накала
- Блок предохранителей
- Блок силовых предохранителей
- Блок управления левой фарой
- Реле вспомогательного отопителя
- Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
- Реле вентилятора кондиционера
- Реле очистителей фар
- Блок управления правой фарой
- Блок силовых предохранителей (холодная зона)
- Реле дневных ходовых огней №3
- Реле подогревателя на впуске
Предохранители Toyota Land Cruiser 100 (105) реле с назначением и схемами блоков
- Блок управления люком
- RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Усилитель аудиосистемы
- Усилитель кондиционера
- Реле заднего вентилятора
- Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
- Реле сцепного устройства
- Реле прицепа
- Блок управления топливным насосом
- Реле выбора топливного насоса
- Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
- ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
- ’02-’07: Блок управления навигацией
- Реле заднего отопителя
- Управляющий клапан
- LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
- Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя
По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г. ) Автомобиль оснащается четырьмя моторами. Два бензиновых — это 2UZ-FE (4,7 л; 235 л.с.) и 1FZ-FE (4,5 л; 224 л.с.). Первый, V-образная «восьмерка», устанавливается исключительно на VX. Второй, рядный 6-цилиндровый, — на GX. Оба дизеля — рядные «шестерки» объемом 4,2 л: 1HD-FTE (204 л.с.) и 1HZ (131 л.с.).
Кузов и интерьер
Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.
Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.
Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.
Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?
Описание регисрации ошибки C0205
Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.
Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Читайте также Готовимся к техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года по настоящее время. Имейте только в виду, что рычаги передней подвески у VX выполнены как одно целое с шаровыми опорами и меняются, что называется, оптом. Блок предохранителей и реле По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Моторный отсек
Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.
Изменено 20 декабря 2010 пользователем efiop
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.
спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть полная эл. схема ahc поделитесь плиз!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 — сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.
провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.
l_25.pdf
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.
сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митчелл. Так электросхема нужна ещё?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.
Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.
ahc.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.
Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.
ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!
Изменено 2 апреля 2011 пользователем shaman25
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет коды неисправностей ABS LX470 (С0210; С1223)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный ответ на такие вопросы —http://engine-codes.com/obd-code-list/
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?
А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.
Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.
Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность — у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру — 16-ый шаг дамперов)
У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий