#1
ВНЕ САЙТА
alexsc
-
- Юзер
-
- Регистрация: 21 Oct 2011
- 145 сообщений
Юнкер
- Авто: недопривод
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:Kiev
Отправлено 20 April 2016 — 09:42
На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.
air suspension compressor .jpg 92.21К
11 Количество загрузок:
(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)
Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.
Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя:Сергей
- Пол:Мужчина
- Город:Одесса
Отправлено 20 April 2016 — 11:33
На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.
air suspension compressor .jpg
(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)
Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.
Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)
alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!
Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !
Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.
Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :
https://www.drive2.ru/l/5888619/
Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя:Сергей
- Пол:Мужчина
- Город:Одесса
Отправлено 20 April 2016 — 11:43
alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Timofeevich
Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя:Сергей
- Пол:Мужчина
- Город:Одесса
Отправлено 20 April 2016 — 11:55
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
alexsc
alexsc
-
- Юзер
-
- Регистрация: 21 Oct 2011
- 145 сообщений
Юнкер
- Авто: недопривод
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:Kiev
Отправлено 20 April 2016 — 21:43
Вау! Спасибо, познавательно!
- Наверх
- ↓
- ↑
-
DenKa
Клановец
- 67
- 1
- 8
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
- Vin:
- SALLMAM546A210976
Добрый день!
И так по порядку. У меня появилась ошибка по подвеске. Только нормальный уровень. Мангуст показывает номер С1А13. Что то с клапаном сброса давления.
Симптомы : в плюсовую температуру — подвеска работает, а как только становится холодно — ошибка выходит, хотя раньше такого не было. И в -30 ездил межгород, всё было ок. А сейчас -10 и уже всё, «Suspension fault». Причем, после того как машина по стоит в сервисе, когда снимали компрессор, то после этого — всё работает, но не долго — видать что-то перемерзает.
Что сделано : заменен осушитель в компрессоре, ещё я пытался удалить остатки влаги в системе — добавил 100гр. спирта медицинского в рессивер, что бы если егде-то влага скапливается — она хотя бы не замерзала и могла выйти.PS: не хочу менять компрессор — он ведь работает!!!))) может кто-то сталкивался с подобным, и знает что нужно… Надеюсь на помощь…
-
DenKa
Клановец
- 67
- 1
- 8
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
- Vin:
- SALLMAM546A210976
Up!
Я разобрал компрессор, продул все фильтры в нём, куда мог забиться селикогель, снял сборку клапанов переднюю и заднюю, всё это хозяйство разобрал, просушил и по пытался сделать что-то вроде обслуживания.
В итоге — без изменений.
Весной у меня была похожая проблема, но тогда не было сил и времени на её решения, я купил просто новый клапан и всё. Вот сейчас пытаюсь решить этот вопрос … но идей как поступить дальше — нет.
Буду благодарен за любые идеи. -
DenKa
Клановец
- 67
- 1
- 8
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
- Vin:
- SALLMAM546A210976
Всем спасибо за идеи и предложения.
Проблема решена.
-
Sergik45
Клановец
- 1
- 0
- 0
- Имя:
- Sergey
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
- Drive2:
- Sergik45
-
Вадим 393AU09
Клановец
- 4
- 0
- 0
- Имя:
- Вадим
- Авто:
- RRS-L320 (2005-2013)
- Drive2:
- VadimRRS
как решилась проблема? спасибо!
Поделиться этой страницей
Опубликовано: 12.02.2023
Владельцы «Ленд Ровер» периодически сталкиваются с необходимостью расшифровки кодов неполадок. Их появление является результатом работы встроенной системы самодиагностики автомобиля. В них зашифрована конкретная информация о выявленных отклонениях текущих параметров функциональности определенных узлов и систем от базовых настроек.
В процессе компьютерной диагностики с использованием специальных программ и оборудования производится считывание и расшифровка кодов, что дает возможность достоверно установить причины неисправности. Например, ошибка C1A13 свидетельствует о проблемах в динамической подвеске Land Rover, связанных с невозможностью снижения давления в системе.
Ошибка C1A13 Land Rover: причины возникновения
Отсутствие необходимого понижения уровня давления при соединении воздушной магистрали с атмосферой возможно по следующим причинам:
- залипание выпускного клапана;
- загрязнение гибких трубопроводов и каналов магистрали;
- некорректная работа датчика давления;
- неправильный монтаж трубопроводов блока клапанов.
Точную причину появления ошибки C1A13 на автомобилях Land Rover можно определить только после детального осмотра и диагностики. Простое стирание кодов и игнорирование проблемы в большинстве случаев приводит к выходу из строя важных узлов динамической подвески.
Ошибка C1A13 Land Rover: качественное решение проблемы
В зависимости от характера неисправности, может потребоваться простая очистка всех компонентов системы, включая чувствительные элементы — датчики. В более сложных ситуациях проводится замена поврежденных деталей, а также наладка электронных блоков. Лучшим вариантом быстро устранить неисправности при появлении ошибки C1A13 Land Rover является обращение в специализированный техцентр «Ровер Сити». Звоните менеджеру, и опытные механики качественно выполнят необходимые ремонтные работы с предоставлением гарантии.
На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.
(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )
Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.
Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)
На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.
air suspension compressor .jpg
(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )
Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.
Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)
alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .
Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !
Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.
На приборной панели все чаще стала загораться ошибка «Неисправность подвески».
Заглушишь, заведешь и ошибки нет. Машина не падает, ни приседает.
Проблема начала прогрессировать, сообщения вылетали постоянно.
Визит на сервис в МСК.
Итого: заменили силикагель, заменили кронштейн держащий компрессор (мой частично рассыпался), поставили новые фитинги и крышку у банки с силикагелем и продули клапан. Заодно мыльным раствором проверили нет ли утечек по магистрали.
Реле не стал менять. Предлагали заменить мотор в компрессоре, не стал этого делать, т.к. нет причин это делать.
Что имеем. Ошибка ни куда не делась. Периодически появляется, особенно если на кануне попользовался пневмо. Если разгоняешься до 165км/ч (при этой скорости машина приседает), то тоже вылетает эта ошибка.
Т.к. от сервиса в котором делал нахожусь очень далеко, позвонил туда.
Предположили что проблема может быть действительно в клапане который не стали менять, но и в крышке.
Вроде как эту крышку нельзя продуть из-за очень маленьких каналов.
Вариант замены на АМК слишком дорогой + по секрету сказали что он только более высокопроизводительный, но абсолютно не ремонтнопригодный.
Имеет ли смысл пытаться промыть/продуть как клапан, так и крышку еще раз? И чем её можно промыть?
Или стоит задуматься о новом компрессоре?
Дилемма…
Машины в продаже
Land Rover Discovery, 2010
Land Rover Discovery, 2012
Land Rover Discovery, 2014
Land Rover Discovery, 2013
Комментарии 16
Разобрал, продул, собрал ошибка такая же была, ушла, фетровые фильтры заменил, продул средний блок клапанов и передний.
А фетровые фильтра продували/меняли?
/>Вот, та же ошибка с решением проблемы.
Ситуация очень схожа с моей. До того как я приехал в сервис у меня тоже были пару раз приседания на одну из сторон. Отец сего сервиса тоже Слава и проторчал я тогда часов до 12 ночи) По всей видимости следующим этапом должно было стать промывка и продувка всей системы…
Ошибка C1A13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали). Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается управление компрессором блокируется, на панели приборов загорается знакомая многим оранжевая пиктограмма, прозванная «качели».
Схема вентиляции и сброса давления организована при помощи двух клапанов, один из которых электромеханический, а второй просто механический. Управляющий выпускной клапан (электромагнитный) после подачи на него напряжения открывает жиклёрное отверстие диаметром порядка 0.3 мм через которое управляющие давление по каналам 2-3 мм поступает в область рабочей поверхности выпускного клапана. Выпускной клапан под воздействием давления открывается и появляется прямой канал связи осушителя с магистралью сброса давления 10 мм.
На гармоничное функционирование этого узла могут оказать негативное воздействие следующие факторы:
1. Силикагель в осушителе израсходовал свой ресурс. Как следствие в системе повышенная влажность и пыль от силикагеля. Забить отверстие 0.3 мм этой пыли труда не составит. Стоит отметить, что перед этим отверстием находится маленький, где-то 6 мм. фетровый фильтр, который тоже вполне успешно забивается пылью.
2. Повышенная влажность при умершем силикагеле приводит к коррозии сплава. В результате рабочие поверхности в области выпускного клапана (механический) покрываются налётом, клапан залипает и перестаёт функционировать. При этом наблюдается характерный «пшик», давление незначительно сбрасывается через каналы 2-3 мм, но это не даёт нужного эффекта.
3. Неисправный выпускной управляющий клапан (электромагнитный).
В данной ситуации как бы все очевидно — разобрать, почистить, собрать. Не стесняемся, достаём выпускной клапан. Возможно потребуется усилие что бы его извлечь. По центру этого клапана есть отверстие, туда можно вкрутить метчик М6 и вытягивать уже за него. После извлечения клапана обнаружите на нём две манжеты. Одна на большом диаметре рабочей поверхности, вторая маленькая в основании ножки 12 мм. Так вот ни в коем случае не трогайте эти манжеты. Растягиваются они на ура и обратно вы их не поставите. При установке клапана на место особенно важна целостность нижней 12 мм. Если вам удалось испортить малую манжет, то в качестве замены можно взять обычный 10 граммовый шприц, отрезать от него нужный по размеру отрезок. Оставшееся часть шприца поможет аккуратно посадить новый манжет на место. Если испортите большой верхний манжет, то тут только к токарю. При нерабочем электромагнитном клапане, помогает только замена, стоимость около 3 тыс. руб. Жизнь в резиновые уплотнительные прокладки очень хорошо возвращает силиконовая смазка. Прежде чем извлекать их рекомендую освежить смазкой.
Спасибо! У меня силикагель действительно израсходовал свой ресурс.
Фетровый фильтр который в осушители точно продували, а вот маленький перед электроклапаном не уверен. Хотя ребята знают толк, должны были тоже продуть.
«Пшик» есть только когда давление стравливается. Если память не изменяет, то на диагностике норма считается остаток в 150 «попугаев», у меня же быстро стравливалось с нескольких тысяч до 180 «попугаев» и потом медленно до нужных 150.
Я так понимаю что нужно самостоятельно снять компрессор и провести его ревизию. Возможно имеет смысл снимать и все клапана, хотя особого смысла в этом не вижу. Машина практически месяц стоит и не падает. С высотой в обще ничего не происходит.
однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор
Мне прайс выставили около 80тр за новый АМК с прошивкой и установкой — что мне показалось несколько дороговато.
Тоже уже допускаю мысли о замене, но хочу дать Hitachi еще один шанс.
80 явный перебор.
Сам компрессор сейчас стоит где-то 60±, замена его укладывается в час. Прошивка — минут 10 со всеми перекурами.
однажды перебрав полностью компрессор, забыл про него на полтора года. Потом решил, что 25₽ ежегодно это дороже, чем 50₽ раз лет в шесть, и купил новый компрессор
C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.
Negan
Просмотр профиля
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Наличие этой ошибки обусловлено — или неисправностью управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), или выпускного клапана (механический клапан), или забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля, или наличием всех этих факторов.
Вариантов у вас два;
1. заменить компрессор на новый.
2. снять компрессор и сделать ревизию, заменить силикагель в осушителе, прочистить все каналы сброса воздуха, заодно проверить целостность обмотки катушки электромагнитного клапана.
— Заменить на новый или разобрать и почистить передний блок клапанов.
а как называется этот блок игде он находится?) спасибо зa ответ
keks
Просмотр профиля
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
За подкрылком в районе правого переднего колеса, в его передней части.
Там три самореза которые фиксируют подкрылок, два вертикальных и один снизу горизонтальный, откручиваете, аккуратно отгибаете часть подкрылка, видите вот такую картину:
Код ошибки P013A звучит как «медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Slow Response – Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P013A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P013A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении OBD-II кода P013A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂. В данном случае, медленное время отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.
Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.
Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P013A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P013A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P013A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P013A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P013A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P013A снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.
Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P013A.
Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P013A.
Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.
Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P013A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Chrysler
- Dodge (Додж Чарджер)
- Ford (Форд Куга, Мустанг, Фьюжн)
- GMC
- Honda
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Skoda
- Toyota (Тойота Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р013А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013B, P013C, P013D, P014C, P014D, P014E, P014F, P015A, P015B, P015C, P0191, P2BAC.
Читайте также:
- Ошибка стояночного тормоза volkswagen пассат б7
- Постоянно горит ближний свет аутлендер 3
- P2635 ошибка опель антара
- Ошибка engine management system faulty citroen c4
- Пежо 408 ошибка неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль
#1
ВНЕ САЙТА
alexsc
-
- Юзер
-
- Регистрация: 21 Oct 2011
- 145 сообщений
Юнкер
- Авто: недопривод
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:Kiev
Отправлено 20 April 2016 — 09:42
На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.
air suspension compressor .jpg 92.21К
11 Количество загрузок:
(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)
Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.
Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя:Сергей
- Пол:Мужчина
- Город:Одесса
Отправлено 20 April 2016 — 11:33
На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.
air suspension compressor .jpg
(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)
Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.
Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)
alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!
Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !
Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.
Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :
https://www.drive2.ru/l/5888619/
Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя:Сергей
- Пол:Мужчина
- Город:Одесса
Отправлено 20 April 2016 — 11:43
alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя:Сергей
- Пол:Мужчина
- Город:Одесса
Отправлено 20 April 2016 — 11:55
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
alexsc
-
- Юзер
-
- Регистрация: 21 Oct 2011
- 145 сообщений
Юнкер
- Авто: недопривод
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:Kiev
Отправлено 20 April 2016 — 21:43
Вау! Спасибо, познавательно!
- Наверх
- ↓
- ↑
Компрессор пневмоподвески для Ланд Ровер Дискавери и Рендж Ровер Спорт он же Hitachi он же LR023964.
Пожалуй, начну с общей информации и цифр, возможно кому поможет сделать правильные выводы и верную диагностику.
• Часть первая теоретическая:
Давление в упругих элементах пневмоподвески зависит от нагрузки автомобиля.
Номинальное давление:
Передние — 8,5 Бар
Задние — 5,5 Бар
Давление при полной допустимой массе автомобиля:
Передние — 9,9 Бар
Задние — 7,8 Бар
Давление в ресивере 16.8 Бар, при понижении давления до 15.8 Бар компрессор включается на подкачку. Максимальное давление при работе системы может доходить до 23 Бар. Ресивер тестируется давлением 35 Бар.
В системе применяются три клапанных блока, передний, задний и центральный. Передний и задний блоки в своей конструкции содержат по три электромагнитных клапана: два угловых клапана и один перепускной. Угловые клапаны регулируют поток сжатого воздуха, входящего/выходящего из пневмоэлемента.
Перепускной клапан обеспечивает соединение между собой двух пневмоэлементов одной оси. Это позволяет увеличить диапазон перемещения колеса (ход подвески) и повышает комфорт автомобиля при движении с невысокой скоростью.
Каждый электромагнитный клапан имеет независимое управление от электронного блока управления пневмоподвеской.
Клапанные блоки передний и задний.
Клапанный блок ресивера (он же центральный) регулирует хранение и распределение воздуха из ресивера. На клапанном блоке ресивера располагается датчик давления (№10 на схеме). Электронный блок управления пневмоподвеской подает на датчик давления напряжение питания 5 В и отслеживает обратный сигнал напряжения от датчика давления.
Клапанный блок ресивера (центральный).
В зависимости от ситуации система пневмоподвески может изменять источник подачи сжатого воздуха — ресивер или компрессор, или оба элемента одновременно.
Zoom
Мнемосхема элементов пневмоподвески.
1. Компрессор.
2. Датчик температуры компрессора.
3. Осушитель воздуха.
4. Ресивер.
5. Левый передний упругий элемент пневмоподвески.
6. Передний клапанный блок.
7. Перепускной клапан.
8. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
9. Правый передний угловой клапан.
10. Левый передний угловой клапан.
11. Клапан управления давлением в ресивере.
12. Датчик давления.
13. Правый задний угловой клапан.
14. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
15. Перепускной клапан.
16. Задний клапанный блок.
17. Левый задний угловой клапан.
18. Левый задний упругий элемент пневмоподвески.
19. Воздушный фильтр пневмоподвески.
20. Управляющий выпускной клапан.
21. Выпуск воздуха в атмосферу.
22. Глушитель воздуха.
23. Клапан ограничения давления и выпускной клапан.
24. Датчик температуры щеток. электродвигателя компрессора.
25. Электродвигатель компрессора.
По способу управления режимами работы пневмоподвеска делится на ручное и автоматическое управление.
Ручных режимов несколько;
— ON-ROAD (шоссейные условия);
— OF-ROAD (бездорожье);
— ACCESS (посадка);
— CRAWL (заблокированный режим посадки);
— REMOTE (дистанционный);
— TRANSPORTATION (транспортный).
Автоматический режим один – EXTENDED (расширенный или повышенный).
Про режим EXTENDED хотелось бы рассказать немного подробнее. Если кузов автомобиля касается земли и колесо начинает пробуксовывать, электронный блок управления пневмоподвеской автоматически без участия водителя увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса, чтобы увеличить высоту кузова и обеспечить возможность автомобилю преодолеть препятствие. Режим повышенного уровня активируется автоматически и не может быть выбран вручную. О включении режима EXTENDED можно узнать по индикации контрольной лампы клавиши управления подвеской, она начнёт мигать если уровень кузова стал выше чем в режиме OF-ROAD. Для режима повышенного уровня не приводится никаких контрольных значений, так как пневмоподвеска изменяет свой уровень автоматически на непродолжительное время. Если колесо автомобиля теряет сцепление с дорогой, информация от датчика уровня кузова игнорируется как недостоверная. Как только начинает работать противобуксовочная система, электронный блок управления пневмоподвеской увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса и поддерживает повышенное давление до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление колеса с дорогой.
В цифрах это выглядит следующим образом: максимальный клиренс в режиме Off-Road — 227 мм, с учётом внешних условий, последовательно к нему может быть добавлено 35 мм плюс ещё 35 мм. В результате можем получить почти 300 мм клиренса.
Периодическое выравнивание кузова во время стоянки.
Когда автомобиль находится на стоянке, электронный блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после выключения зажигания и затем каждые шесть часов. Электронный блок управления пневмоподвеской проверяет высоту каждого угла автомобиля. Если высота углов неодинакова, но находится в интервале предварительно запрограммированных значений, выполняется автоматическое выравнивание уровня кузова по наиболее низкому углу автомобиля.
Запрет на функционирование компрессора по уровню t;
по температуре головки блока цилиндра; остановка 150 C, возобновление работы 130 C.
по температуре щеток электродвигателя; остановка 140 C, возобновление работы 120 C.
Категории неисправностей и возможные симптомы.
К ниже перечисленным симптомам не стоит относится как однозначным с вероятностью соответствия 100%, однако при вдумчивом анализе и наличии кода ошибки можно сделать вполне объективные и полезные выводы.
— Неисправность датчика уровня кузова (неисправность аппаратной части датчика) и неисправность клапана управления давлением в ресивере: Поддерживается полное функционирование системы, но не поддерживается «тонкая» регулировка, Работоспособность перепускных клапанов не поддерживается. Не работает компенсация для движения по неровным поверхностям.
— Неисправность датчика давления в системе, неисправность компрессора, неисправность угловых клапанов в закрытом состоянии: Сигнал дорожной скорости не доступен. Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Высота кузова остается на той высоте, на которой появилась неисправность.
— Неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, неисправность выпускного клапана в закрытом состоянии, если пневмоподвеска в положении ниже режима для движения по шоссе, неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, если пневмоподвеска в положении выше режима для движения по шоссе: Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Постоянный уровень кузова не поддерживается.
— Неисправность нескольких датчиков уровня, постоянное изменение высоты кузова при движении автомобиля, нарушена калибровка: Кузов автомобиля опускается на отбойники подвески.
— Неисправность электронного блока противобуксовочной системы ABS, неисправность шины CAN: Если электронный блок управления пневмоподвеской теряет коммуникацию с электронным блоком противобуксовочной системы ABS, или если в электронном блоке противобуксовочной системы ABS обнаружена неисправность, электронный блок управления пневмоподвеской немедленно переводит пневмоподвеску в режим по умолчанию, а высота кузова устанавливается на уровне ниже высоты для движения по шоссе. В режиме по умолчанию электронный блок управления пневмоподвеской будет продолжать поддерживать горизонтальное положение кузова. Маловероятно, что неисправность вызвана внутренней неисправностью электронного блока управления пневмоподвеской.
Кратко пару слов о двух самых распространённых неисправностях.
C1A20-64 — давление растет слишком медленно: Наличие данной ошибки обусловлено неисправностью узла формирования высокого давления. К данному узлу относится поршневая группа (рабочий цилиндр, манжета поршня), обратный клапан осушителя, обратный клапан цилиндра, осушитель компрессора. Неисправность манжеты и поршня, а именно их износ может быть вызван попаданием в систему пыли, грязи через протёртую магистраль (8мм) подачи воздуха, через оторванный шланг вентиляции картера на головке цилиндра или в результате естественного износа. Все то же относится и к обратным клапанам, пыль и естественный износ. К неисправности в осушителе в данном контексте можно отнести отсутствие в нем герметичности. Более детально расскажу про это во второй части.
C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается, то и появляется данная ошибка. Наличие этой ошибки может быть обусловлено неисправностями управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), выпускного клапана (механический клапан), забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля. Про работу клапанов и способы устранения подробное описание будет в части №2.
Узел подачи сжатого воздуха (компрессор).
1. Крышка выпускного клапана.
2. Плунжер.
3. Седло клапана.
4. Впускное отверстие глушителя.
5. Обратный клапан осушителя.
6. Направляющая клапана.
7. Головка цилиндра.
8. Корпус осушителя.
9. Силикагель в осушителе.
10. Трубопровод управляющего выпускного клапана.
11. Виброизолирующие втулки.
12. Электродвигатель.
13. Картер.
14. Кривошип.
15. Крышка картера.
16. Шатун.
17. Поршень.
18. Соленоид выпускного управляющего клапана.
19. Пружина ограничительного клапана давления.
Узел подачи сжатого воздуха, общий план.
1. Кронштейн крепления.
2. Осушитель воздуха.
3. Электромагнит управляющего выпускного клапана и разъем датчиков температуры.
4. Разъем электродвигателя.
5. Впускное отверстие.
6. Выпускной управляющий клапан.
7. Выпускной клапан.
8. Виброизолирующие втулки (2 шт.).
9. Электродвигатель.
10. Виброизолирующая втулка.
11. Трубопровод к управляющему выпускному клапану.
12. Выход воздуха под давлением.
13. Датчик температуры головки блока цилиндров компрессора.
14. Компрессор.
• Часть вторая практическая:
Вероятнее всего вторая часть появится к концу этой недели.
Zoom
Компрессор Hitachi
-
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
всем привет. начну по порядку.
была дыра в баллоне переднем. компрессор качал качал и сгорел. сплавился силикагель.
баллоны и компрессор(амк) поменял на новый. пневма работает поднимает опускает …НО
стала очень жесткая подвеска. и машина не приспускается во время высадки/посадки
и порой когда опускаешь/поднимаешь машину вылазят ошибки
c1a13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали)
c1a36-01 (выпускной клапан)машина 3 сутки в теплом боксе стоит и ничего не изменилось.
кто сталкивался с подобной проблемой?
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
c1a13-64 (давление не уменьшается при вентиляции магистрали) и c1a36-01 (выпускной клапан) Проблема изжевана везде, сверлить глушитель в выпуске компрессора
жесткая подвеска это заводской режим работы пневмы, нужно через SDD сменить режим работы пневмы
-
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
ну жесткая она потому что не работает как надо пневма и не компенсирует неровности ..как накачались баллоны так и стоят.
порой заведешь машину поставишь на подъем или опускание и ошибка сразу вываливается и режимы выключаются езды=(
а глушак сверлить для чего?не хватает отверстий для выхода воздуха:? машина ведь стоит ровно не падает на какую то определенную сторону.
и в тепле стоит.
а есть какая нибудь инструкция,как этот режим сменить. наглядный пример.
спасибо за ответ. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
-
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
спасибо большое за ссылку про активацию подвески…жду теперь с китая шнурок ….
а вот с глушителем не понятно. компрессор новый. машина в тепле стоит. его обязательно сверлить? и на что это будет влиять после того как я сделаю отверстие… -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
Про глушитель. Он стоит для того чтобы при стравливании воздуха из системы не было громкого звука И ВСЕ. Производство глушителя спекание мелких шариков под давлением (сечение и количество пор КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНОЕ).
У вас ошибка что из системы не стравливается воздух (в попе стоит затычка которая не выпускает воздух). Система умная и управлять она может только до выпускного клапана она не видит глушитель и не знает про него . Поэтому прежде чем лезть разбираться с проводкой и работой выпускного клапана c1a36-01 «Выпускной клапан». «Электрическая неисправность общего характера». Просверлите глушитель. Или если вы так сильно за него переживаете просто открутите и проверьте работу системы в целом.http://lr-club.com/index.php?showtopic=113035&view=findpost&p=2145161
P.S. Моя машина http://rr-clan.ru/uploads/monthly_07_2015/post-3-0-22771600-1436006029.jpg
-
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
просверлил глушитель..
поднимаю опускаю авто и снова вылазит ошибка.
c1a36-01 (выпускной клапан)
перезапускаю авто уходит в сохраненку. и потом опять появляется если начинаю поднимать/опускать.
теперь блоки клапанов менять?и которая на компрессоре тоже стоит.. ?
или что проверять.и в сканере не могу блин изменить настройку что выравнивание работало..придется ждать мангуста.
Посмотреть вложение 1655
и даже меню нету такого
Посмотреть вложение 1656
Вложения:
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
вот теперь смотреть выпускной клапан он под «черепахой»,
ждать sdd -
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
вот этот клапан получается ?
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
да этот, снять, разобрать, дефектовать и принять решение.
-
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
да уже новые заказали все три клапана…
поменяем, а старые разберем посмотрим. ну и отчетик закину -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
а все зачем?
отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =) -
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
а все зачем?
отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
а все зачем?
отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.
проверьте состояние силикагеля на предмет воды. и то же самое в клапанах,
-
boichan
АДМИНИСТРАЦИЯ
- 882
- 74
- 48
- Имя:
- Александр
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
- Vin:
- SALLMAM348A270192
- Drive2:
- https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/
-
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
а все зачем?
отчет на форуме есть по разбору передних клапанов, задние и в черепахе идентичные. Но лишней информации не бывает =)клиент такой. не зачем перебирать. лучше новое поставить.. так для себя учусь так сказать.
проверьте состояние силикагеля на предмет воды. и то же самое в клапанах,
компрессор новый.. а вот блоки клапанов старые. и думаю я что в этих блоках вода.. как придут новые. старые разберу зафоткаю.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
заказывайте силикагель или целиком патрон осушитель
-
Zloba27
Клановец
- 18
- 1
- 3
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
зачем? ведь компрессор новый в сборе был с осушителями.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
тогда проверить и при необходимости высушить (сами говорите что есть вероятность воды в клапанах (читаем вода в системе))