S1r старлайн ошибка на брелке

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильн …

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Поделиться в социальных сетях

A96 не реагирует на брелоки

Сегодня после работы дистанционно завёл автомобиль с приложения на смартфоне, подойдя к машине, открыл основным брелоком и благополучно доехал до дома и поставил на охрану штатным брелоком, режим (SLAVE включен). Через час отправляясь по делам решил дистанционно запустить авто с основного брелока, но он пропищал так как будто нет связи с машиной, хотя расстояние небольшое. Посмотрев на брелок, увидел индикацию запущенного двигателя, открытой двери и моргающий купол над пиктограммой машинки, (состояние брелока перед вторичной авторизацией), как будто авторизация до сих пор не прошла, при этом сигнализация на команды брелока не реагировала вообще. Пришлось воспользоваться мобильным приложением для осуществления поездки. Подобная ситуация проявляется уже в третий раз, но предыдущие решались повторной регистрацией брелоков. В этот раз при регистрации сигнализация не отзывается на нажатие 1 и 2 кнопки, а на брелоке высвечивается надпись «er 02», после окончания процедуры регистрации приходит смс что зарегистрированы 2 брелока (пытался зарегистрировать один).

В чём может быть неисправность и какие будут рекомендации?

p.s. К слову, сегодня у нас похолодало на улице -23 гр.

A96 не реагирует на брелоки

Возможно, ваша ситуация заключается в нестабильном контакте платы центрального блока и модуля, обеспечивающего связь с брелоками.

Тоже об этом подумал, по возможности проведу ревизию контактной группы.

Ошибка «Er 02» на брелоке при регистрации как расшифровывается?

Отсутствие связи с ЦБ.

Перепрошил основной блок, проблема пропала. Теперь сомневаюсь что это контакт, а лишний раз разбирать салон и доставать блок, сомнительное занятие. Если будет повторяться, буду думать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Источник

Все коды ошибок сигнализации СтарЛайн

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Источник

Управление комплексом с помощью брелока

В память комплекса можно прописать два вида брелоков:

    Брелок с ЖКИ (жидкокристаллическим индикатором).

    Для брелока с ЖКИ используется элемент питания типа ААА 1.5 В.
    Срок службы элемента питания брелока с ЖКИ составляет до 6 месяцев в зависимости от условий эксплуатации.

Дополнительный брелок.

Для дополнительного брелока используется элемент питания типа CR2032 3 В.
Срок службы элемента питания дополнительного брелока составляет до 1 года в зависимости от условий эксплуатации.

Наличие дополнительного брелока зависит от комплектации охранного комплекса.

Основной и дополнительный брелоки равноценны по криптостойкости. Для передачи команд управления в обоих брелоках используется диалоговый алгоритм обмена данными, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Информация о текущем состоянии охранного комплекса передается в основной брелок и отображается на дисплее. В дополнительном брелоке функции оповещения не предусмотрены, он предназначен только для передачи основных команд управления.

Значение пиктограмм на брелоке

Запуск двигателя

Включен автоматический запуск по будильнику

Включен автоматический периодический запуск

Включен автоматический запуск по температуре

Включен автоматический запуск по падению напряжения АКБ

Выполнена программная нейтраль

Включен подогрев двигателя (мигает)

Режимы работы

Режим настроек и программирования

Зоны охраны

Датчики

Сработал датчик наклона или движения

Сработал дополнительный датчик 1

Сработал дополнительный датчик 2

Сработал предупредительный уровень датчика удара

Сработал тревожный уровень датчика удара

Дополнительная информация

Основные команды управления с брелока

Нумерация кнопок основного брелока:

Нумерация кнопок дополнительного брелока:

В настоящем руководстве используются следующие термины продолжительности нажатий на кнопки брелока:

Одно нажатие кнопки (или двух кнопок одновременно) продолжительностью менее 1,5 секунды.

Пример: — короткое нажатие первой кнопки; — короткое нажатие одновременно кнопок 2 и 3.

Нажатие и удерживание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала и вибросигнала.

Предусмотрено два уровня длительного нажатия:

    Длительное нажатие первого уровня — длительное нажатие кнопки до первого звукового сигнала.

Примеры: — длительное нажатие первой кнопки; — длительное нажатие первой и второй кнопки;

Длительное нажатие второго уровня — длительное нажатие кнопки до второго звукового сигнала;

Примеры: — длительное нажатие четвертой кнопки второго уровня.

Два нажатия одной кнопки в течение 1 секунды.

Пример: — двойное нажатие кнопки 1.

Три нажатия одной кнопки в течение 1 секунды.

Пример: — тройное нажатие кнопки 1.

Два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным (первого или второго уровня), второе нажатие — коротким. Перед вторым нажатием первую кнопку нужно отпустить.

Пример: — последовательное нажатие кнопок 2 и 1.

Основные команды управления с брелока:

Команда Комбинация кнопок
Включить охрану
Включить охрану без звуковых сигналов подтверждения
Выключить охрану без звуковых сигналов подтверждения
Запросить температуру двигателя, салона, напряжение АКБ, уровня топлива. Во время автоматического запуска двигателя — оставшееся время работы.
Включить предпусковой подогреватель двигателя
Выключить предпусковой подогреватель двигателя
Включить/отключить датчик удара
Включить/отключить датчик наклона и движения
Включить автоматический запуск курсорное меню
Включить/отключить сервисный режим
Включить/отключить режим «Свободные руки» курсорное меню
Включить/отключить блокировку кнопок
Включить/отключить функцию «Автоблокировка кнопок»
Включить только вибросигнал брелока
Включить звуковой профиль «ЗВУК 2»
Включить звуковой профиль «ЗВУК 1»
Включить звуковой профиль «ЗВУК 0»
Включить звуковой профиль «ЗВУК —»
Запуск программы гибкой логики

Курсорное меню

Управление некоторыми функциями охранного комплекса осуществляется из курсорного меню: управление режимом «Свободные руки», сервисным режимом, настройка автоматического запуска двигателя.

Вход и выход из меню осуществляется длительным нажатием кнопки 4: . Если в течение 15 секунд не нажимать кнопки брелока, произойдет автоматический выход из меню. При входе в меню курсор будет установлен на первой пиктограмме. Переход к следующему и предыдущему пункту меню осуществляется коротким нажатием на кнопки или соответственно.

Выбор функции осуществляется коротким нажатием кнопок 2 и 3: . Изменение значения параметра осуществляется коротким нажатием на кнопки или (уменьшение и увеличение соответственно). При длительном удержании кнопки скорость изменения значения параметра возрастает.

Переход к пунктам меню, изменение параметра и выход из меню будут подтверждены мелодичным звуковым сигналом.

Описание и управление настройками приведены в таблице.

Пиктограмма Параметр Описание Шаг настройки
Режим «Свободные руки» Включить/отключить режим «Свободные руки»
Автоматический запуск двигателя и предпускового подогревателя по будильнику

Установить часы и минуты запуска двигателя.

Переключение между настройками запуска двигателя и подогревателя осуществляется коротким нажатием кнопок и брелока.

При настройке запуска двигателя на экране будет отображаться цифра «1», при запуске предпускового подогревателя — цифра «2».

Автоматический запуск по таймеру

Установить периодичность запуска двигателя в часах 1 час
Автоматический запуск по температуре Установить значение температуры в градусах Цельсия 1 ºС
Автоматический запуск по напряжению Установить значение напряжения АКБ в Вольтах 0,1 В
Сервисный режим Включить/отключить сервисный режим

Меню настроек

Меню настроек предназначено для настройки параметров работы комплекса.

Вход и выход из меню настроек осуществляется длительным нажатием кнопки 4: . После входа в меню на экране брелока появится текущее состояние настроек комплекса:

  • 1 — значение параметра;
  • 2 — номер параметра.

Переход к пунктам меню осуществляется коротким нажатием кнопок или , к предыдущему и следующему пункту соответственно.

Уменьшение и увеличение значения параметра осуществляется короткими нажатиями кнопок или соответственно. Чем больше длительность нажатия, тем на большее количество единиц меняется значение.

Изменение параметра и выход из меню будут подтверждены мелодичным звуковым сигналом, переходы между пунктами меню — вибросигналом.

Установка часового пояса

Для установки часового пояса выберите первый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение. Минимальная величина шага составляет 1 час.

Установка световой и звуковой индикации при включении и выключении охраны

Для настройки работы световой и звуковой индикаций при включении и выключении охраны выберите второй пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение.

Описание вариантов настройки:

  • для скрытого включения и выключения охраны (без световой и звуковой индикаций) установите значение 0;
  • для тихой (только световая индикация) — значение 1;
  • для полной (световая и звуковая индикации) — значение 2;
  • для использования только звуковой индикации — значение 3.

Установка громкости сирены при включении и выключении охраны

Для установки уровня громкости сирены выберите третий пункт меню. Затем с помощью кнопок и выберите необходимый уровень громкости сирены.

0 — без звука, 10 — максимальный уровень громкости.

Установка световой и звуковой индикации в режиме «Тревога»

Для настройки световой и звуковой индикаций в режиме «Тревога» выберите четвертый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение.

Описание вариантов настройки:

  • для скрытой индикации (без световой и звуковой индикаций) установите значение 0;
  • для тихой (только световая индикация) — значение 1;
  • для полной (световая и звуковая индикации) — значение 2.

Установка громкости сирены в режиме «Тревога»

Для настройки громкости сирены в режиме «Тревога» выберите пятый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение.

0 — без звука, 10 — максимальный уровень громкости.

Установка чувствительности датчика движения

Для настройки уровня чувствительности датчика движения выберите шестой пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 0 до 30.

0 — датчик отключен, 30 — максимальный уровень чувствительности.

Установка чувствительности датчика наклона

Для настройки уровня чувствительности датчика наклона выберите седьмой пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 0 до 30.

0 — датчик отключен, 30 — максимальный уровень чувствительности.

Установка чувствительности предупредительного уровня датчика удара

Для настройки чувствительности предупредительного уровня датчика удара выберите восьмой пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 1 до 30.

0 — датчик отключен, 30 — максимальный уровень чувствительности.

Выбранное значение чувствительности предупредительного уровня датчика удара должно быть больше значения чувствительности тревожного уровня.

Установка чувствительности тревожного уровня датчика удара

Для настройки чувствительности тревожного уровня датчика удара выберите девятый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 0 до 29.

0 — датчик отключен, 29 — максимальный уровень чувствительности.

Выбранное значение чувствительности тревожного уровня датчика удара должно быть меньше значения чувствительности предупредительного уровня.

Установка дальности зоны потери метки

Для настройки дальности зоны потери метки выберите десятый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 3 до 10.

3 — минимальная дальность, 10 — максимальная дальность.

Зона потери метки должна быть больше, чем дальность зоны обнаружения метки.

Убедитесь, что установленная дальность зоны потери метки достаточна со всех сторон автомобиля.

Установка дальности зоны обнаружения метки

Для настройки дальности зоны обнаружения метки выберите одиннадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 1 до 8.

1 — минимальная дальность, 8 — максимальная дальность.

Зона обнаружения должна быть меньше, чем дальность зоны потери метки.

Установка периода контроля связи с брелоком

Для установки периода контроля связи с брелоком выберите двенадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и выберите значение 0 или 1.

Описание вариантов настройки:

  • 0 — контроль связи отключен;
  • 1 — контроль связи происходит с периодичностью 3 минуты.

Установка времени работы двигателя для охлаждения турбины

Для установки времени работы двигателя для охлаждения турбины выберите тринадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 1 до 5.

Для настройки этого параметра должен быть разрешен запуск двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Установка времени работы автоматического запуска двигателя

Для установки длительности работы двигателя при автоматическом запуске двигателя выберите четырнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 10 до 60.

Для настройки этого параметра должен быть разрешен запуск двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Установка максимального времени работы двигателя после продления автоматического запуска двигателя

Для установки максимального времени работы двигателя после продления автоматического запуска двигателя выберите пятнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 15 до 60.

Для настройки этого параметра должен быть разрешен запуск двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Установка максимального времени запуска предпускового подогревателя

Для установки максимального времени в течение которого комплекс будет инициировать запуск предпускового подогревателя выберите шестнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 5 до 20.

Для настройки этого параметра должна быть разрешена работа предпускового подогревателя двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Установка времени работы предпускового подогревателя

Для установки длительности работы предпускового подогревателя выберите семнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 10 до 25.

Для настройки этого параметра должна быть разрешена работа предпускового подогревателя двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Настройка работы предпускового подогревателя перед дистанционным запуском двигателя

Для включения или отключения работы предпускового подогревателя перед дистанционным запуском двигателя выберите восемнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и выберите требуемое значение:

0 — не запускать предпусковой подогреватель перед дистанционным запуском двигателя;

1 — запускать предпусковой подогреватель перед дистанционным запуском двигателя.

Настройка работы предпускового подогревателя перед автоматическим запуском двигателя

Для включения или отключения работы предпускового подогревателя перед автоматическим запуском двигателя выберите девятнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и выберите требуемое значение:

0 — не запускать предпусковой подогреватель перед автоматическим запуском двигателя;

1 — запускать предпусковой подогреватель перед автоматическим запуском двигателя.

Установка температуры для запуска предпускового подогревателя перед автоматическим и дистанционным запуском двигателя

Для установки порога температуры по достижению, которой комплекс включит предпусковой подогреватель перед автоматическим или дистанционным запуском, выберите двадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в градусах Цельсия от минус 5 до минус 30.

Установка температуры для автоматического запуска двигателя

Для установки температуры, по достижению которой комплекс включит автоматический запуск двигателя, выберите двадцать первый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в градусах Цельсия от 0 до 60.

Установка зоны обнаружения брелока

Для настройки дальности зоны обнаружения брелока выберите двадцать второй пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 1 до 10.

1 — минимальная дальность, 10 — максимальная дальность.

Меню звуковых профилей брелока

Меню содержит 4 звуковых профиля с настройками для следующих типов сигналов брелока: подтверждения команд, тревоги, нажатия кнопок. Выбор профиля осуществляется нажатием кнопок на брелоке.

Настройки звуковых профилей, указанные в таблице, установлены по умолчанию.

Громкость всех сигналов установлена на максимальный уровень и включен вибросигнал.
2 ЗВУК 1 Громкость всех сигналов установлена на минимальный уровень и включен вибросигнал.
3 ЗВУК 0 Включен только вибросигнал, громкость всех сигналов отключена.
4 ЗВУК — Беззвучный режим, громкость и вибросигнал отключены.

Изменение настроек звукового профиля

Вход в меню осуществляется длительным удержанием кнопки . После входа в меню на экране брелока отобразятся настройки установленного профиля.

Настройка громкости сигналов подтверждения команд


Уменьшение и увеличение громкости сигналов осуществляется короткими нажатиями кнопок или соответственно. Короткое нажатие кнопки включает или выключает вибросигнал.

Для перехода к настройке следующего типа сигналов выбранного звукового профиля коротко нажмите .

Настройка громкости сигналов тревоги

Уменьшение и увеличение громкости сигналов осуществляется короткими нажатиями кнопок или соответственно. Короткое нажатие кнопки включает или выключает вибросигнал.

Для перехода к настройке следующего типа сигналов выбранного звукового профиля коротко нажмите .

Настройка громкости сигналов нажатия кнопок


Уменьшение и увеличение громкости сигналов осуществляется короткими нажатиями кнопок или соответственно. Короткое нажатие кнопки включает или выключает вибросигнал.

Для перехода к настройке следующего типа сигналов выбранного звукового профиля коротко нажмите .

Выход из меню происходит автоматически через 10 секунд, если не нажимать кнопки брелока. После выхода на экране на несколько секунд отобразится название установленного профиля:

Сброс настроек профиля на заводские

Для сброса настроек профиля на заводские выполните следующие действия:

  1. Выберите необходимый звуковой профиль с помощью соответствующей комбинации кнопок.
  2. Выполните вход в меню звуковых профилей длительным нажатием кнопки 3 второго уровня: .
  3. Удерживайте кнопку 3 брелока до звукового сигнала: .

Выбор звуковой темы

В меню звуковых профилей также можно установить тональность звуковых сигналов брелока, выбрав одну из звуковых тем.

Для выбора звуковой темы выполните следующие действия:

  1. Войдите в меню звуковых профилей длительным нажатием кнопки 3 второго уровня: .
  2. Нажмите коротко одновременно кнопки . На экране появится название звуковой темы БР-1 или БР-2.
  3. Нажмите коротко одновременно кнопки для выбора следующей звуковой темы.

По умолчанию установлена тема БР-1.

Выход из меню происходит автоматически через 10 секунд. если не нажимать кнопки брелока.

Функция «Автоматическая блокировка кнопок»

При активации этой функции кнопки брелока блокируются автоматически после отключения подсветки. Включается и отключается функция длительным нажатием второго уровня кнопок 1 и 4: .

Функция «Поиск брелока»

Для поиска брелока удерживайте сервисную кнопку в течение 5 секунд — от брелока последует звуковой сигнал.

Настройка времени и даты

Для установки текущего времени и даты выполните следующие действия:

  1. Войдите в меню настройки времени и даты с помощью последовательного нажатия кнопки 4: .
  2. С помощью короткого нажатия кнопки установите часы, короткого нажатия кнопки — минуты.
    • 1 — часы;
    • 2 — минуты.
  3. Нажмите коротко кнопку для перехода к настройке текущей даты.
    • 1 — число;
    • 2 — месяц;
    • 3 — год.
  4. С помощью короткого нажатия кнопки установите текущее число, короткого нажатия кнопки — текущий месяц, короткого нажатия кнопки — текущий год.
  5. Для выхода из меню нажмите одновременно кнопки .

Источник

Приветствую вас, уважаемые единомышленники!
Для удобства чтения и поиска по тексту нужной информации я разобью свой эпос на три главы.
ГЛАВА I. ПРЕДЫСТОРИЯ
Всю свою сознательную жизнь я прожил в условиях резко-континентального климата. Колебания температуры воздуха от -35 до плюс 35 градусов в течение года – это как «с добрым утром». Средний минимум температуры зимой таков, что использование автозапуска для прогрева авто является если не обязательной опцией, то, по крайней мере, очень уж предпочтительной. Поэтому при покупке каждого автомобиля у меня сложилась традиция – установка сигнализации с автозапуском, коих было несколько различных типов и брендов. Системы без обратной связи рассматривать не буду, и на основании приобретенного опыта их эксплуатации, а также опыта моих знакомых, из самых распространенных лично для себя сделал два вывода о том, что Tomahawk – нее, Starline – норм.
Сразу оговорюсь, что это сугубо лично, смысла спорить о «правильности» выбора нет никакого. Ведь это известная дилемма со времен возникновения человечества: блондинки или брюнетки, iPhone или Android, ответить нормально или ответить с сарказмом, ну и так далее.
ГЛАВА II. МУКИ ВЫБОРА
В нашем регионе сигнализаций Pandora и прочих подобных систем нет, с установкой тяжко, да и косяки аналогичные Старлайну. Зато цена выше. На основании вышеизложенного для меня выбор производителя сигнализации для нового Duster’a был, по сути, предопределен. И вновь самые догадливые читатели уже поняли – это Starline. А вот выбор конкретной модели был мучительным. Позвольте поделиться своими мыслями по этому поводу. Что из обязательного должно присутствовать в сигнализации, так это автозапуск и по этой причине модели, начинающиеся с цифры «6» не рассматриваем. Также нужна возможность доукомплектовать систему дополнительными модулями, мало ли чего душа в последствии изволит… Частенько бывало так, что дальности брелока не хватало чтобы запустить двигатель, да и прогресс не стоит на месте, поэтому решено, что наличие GSM-модуля тоже обязательно, а впрочем как и CAN-модуля, поскольку машина укомплектована CAN-шиной. В сухом остатке имеем выбор из трех моделей:
а) StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO

В принципе, неплохой вариант, проверенный временем и зарекомендовавший себя надежным, но, с другой стороны, это устаревшая третья серия и переплата за радиобрелок, который по мне является атавизмом. Самая высокая стоимость по сравнению с другими вариантами.
б) StarLine S96 BT GSM

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Более современная шестая серия, управление со смартфона, авторизация по Bluetooth, никаких дополнительных брелоков таскать с собой не нужно, режим «свободные руки», самая низкая стоимость по сравнению с другими вариантами.
И вот тут возник промежуточный вопрос. Если использовать симку казахстанского оператора связи, то каким образом управлять сигнализацией в России и наоборот? Не будешь ведь каждый раз разбирать полмашины, чтобы добраться до основного блока для ее замены, а платить за роуминг – без штанов останешься. Тут возник третий вариант:
в) Связка StarLine E96 BT ECO плюс маяк StarLine M66 S

По цене аналогичен варианту а), маяк устанавливается отдельно от основного модуля в любом месте автомобиля, что предпочтительнее с точки зрения противоугонных свойств, да и до симки можно добраться довольно быстро. Отличный вариант! Немного не нравится дизайн кнопок брелока, да и лишний он. Ничего, привыкнем. Но не тут-то было. На официальном сайте Starline, в обзорах и отзывах вы можете найти информацию о том, что на протяжении нескольких лет не решена основная проблема: телефон не может использоваться как Bluetooth-метка. А все потому, что связь между маяком и основным блоком осуществляется по Bluetooth-каналу и как успешно прикрутить сюда еще и смартфон инженеры Starline пока не придумали.
Ну что ж, не придумали ну и ладно. Значит выбираем вариант б). На официальном сайте Starline в разделе «Где установить» выбрал авторизованный установочный центр в своем городе поближе к дому. После предварительного общения по телефону со специалистом в назначенное время пригнал машину и попросил установить выбранный ранее охранный комплекс плюс емкостной сенсор для доступа в автомобиль по касанию ручки двери StarLine EC-1. Однако при общении со специалистом установочного центра я понял, что большинству моих «хотелок» сбыться не суждено.
Конструкция ручек дверей не позволяет установить и должным образом загерметизировать от попадания влаги емкостной сенсор. Лепить его куда-то в другое место – ну совсем не кошерно. Это раз. Отсутствие в автомобиле кнопки «Старт-стоп» лишает возможности в полной мере использовать режим «свободные руки», а устанавливать ее и курочить замок зажигания вместе с блокировкой рулевого вала на новой машине религия не позволяет. Это два. По-прежнему не решена проблема работы GSM модуля в сопредельных государствах без подключения роуминга и управления авто без радиобрелока. Обратная связь при этом тоже будет в пределах досягаемости Bluetooth. Это значит, что зимой придется подходить к машине поближе и запускать прогрев двигателя. Слушайте, ну это уже вообще не по-пацански! Кстати, я так и не понял: для чего в данной модели нужны две Bluetooth-метки, если с таким же успехом можно использовать смартфон? Разрядится телефон? В крайнем случае можно позвонить машине с любого другого, даже кнопочного телефона, и после набора пин-кода в тоновом режиме снять с охраны, а там уж и свой зарядить недолго. Таскать метки постоянно с собой? Так наоборот нужно уходить от этого в сторону пустых карманов. Кароч, отсутствие некоторого функционала Duster’a не позволяют в полной мере реализовать все возможности StarLine S96 BT GSM, такую сигналку лучше устанавливать на более продвинутые машины. Более органично что ли. Решено: все-таки в моем случае более оправданно будет выглядеть вариант а) с радиобрелоком, хоть он и дороже, но зато позволит сохранить контроль и обратную связь на более дальнем расстоянии (например на 10 этаже) даже при отсутствии интернет-соединения. Да и предыдущая Starline A93 зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Установка заняла день. В итоге реализованы такие полезные функции как «мягкая посадка», начало записи видеорегистратора по срабатыванию датчика удара, режим «slave», бесключевой обход штатного иммобилайзера (оба ключа остались с чипами), запуск двигателя по просадке АКБ, ну и самое главное – полноценное управление со смартфона или сайта производителя. Доступны два приложения: Starline и Starline 2, тут дело вкуса, я остановился на первом. Датчик температуры установлен на головке блока цилиндров. Положение автомобиля определяется по вышкам сотовой связи с точностью ±200 метров. Согласен, точность никакая, но на данном этапе GPS-модуль мне не интересен, позже можно добавить без проблем.
ГЛАВА III. БОРЬБА С ОШИБКАМИ
Теперь о главной проблеме. Если забить в поисковике фразу «проблема связи Starline» или «ошибка устройства Starline», то вы найдете стопицот страниц на всевозможных форумах, официальном сайте производителя с жалобами пользователей на одно и то же. Связь автомобиля с внешним миром не стабильная, постоянно теряется.

При отправке команд на устройство появляется сообщение об ошибке.

У кого-то некорректно отображаются показания уровня топлива в приложении, баланс сим-карты. И все это обильно сдобрено непрекращающимися танцами с бубном по решению упомянутых проблем. Еще на стадии выбора охранной системы я начитался подобной информации, разгладил поседевшие пряди волос и уже было подумал об установке старого доброго A93, но любопытство все равно взяло вверх. И что я увидел после установки? При попытке открыть двери с приложения появляется сообщение: «ошибка при выполнении команды», «Команда УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ ОХРАНЫ не выполнена – ошибка устройства».

При этом GSM модуль находится не в сети, но двери открываются, двигатель запускается, все функции работают, обратная связь практически не работает. Специалист установочного центра объясняет это тем, что сеть перегружена и все-такое прочее, типа пройдет через некоторое время. Но время шло, а проблема не проходила. Еще и баланс сим-карты не обновлялся.

Зато сам собой появился остаток топлива в баке в процентах, видать система окончательно синхронизировалась с CAN-шиной автомобиля. Курил я форумы и сообщения службы поддержки клиентов Starline, аж дым из ушей пошел. Перепробовал все возможные и невозможные варианты. Баланс на симке более, чем достаточный. На сайте уровень сигнала отображался как две палки из четырех возможных, но связь при этом с устройством терялась. Если через смс запросить у модуля состояние уровня сигнала, то по словам службы поддержки должно быть не менее 15 единиц, у меня уровень достигал 25 из 40 максимальных. Ну что еще надо-то?
Насторожило и натолкнуло меня на праведный путь следующее наблюдение. Если устройство (под устройством я подразумеваю автомобиль) находится в сети (горит зеленая лампочка в приложении) и отправить на него команду, то команда выполняется, но одновременно с этим сеть пропадает и пропадает обратная связь. Появляется сообщение об ошибке. Спустя секунд 30 устройство вновь в сети. Если осуществлять управление устройством через телефон посредством прямого звонка – проблем нет, все работает, как и должно, связь не «хрюкает», не «икает», все команды слышно четко. Та же ситуация с отправкой команд посредством смс. И почему же за время пользования мобильным интернетом баланс сим-карты не меняется? Уже хотел плюнуть на все и заменить сим-карту в основном блоке управления. Но тут до меня наконец-то дошло – проблема исключительно при использовании интернета.
Личный кабинет для управления мобильным номером я не создавал и создать не получится, поскольку для этого на номер поступит смс с кодом подтверждения, а прочитать его не удастся. Не повторяйте подобных ошибок, сначала создайте личный кабинет, а уж затем устанавливайте сим-карту в блок управления. Списался по Whatsapp со службой поддержки мобильного оператора, ребята оперативно помогли создать личный кабинет, выслав мне временный пароль. А в личном кабинете я увидел, что тарифный план включает только звонки и смс. Никакого интернет-трафика не предусмотрено. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Вы спросите, а как же в таком случае осуществлялось успешное управление сигнализацией, пусть даже и с постоянно появляющимися сообщениями об ошибках? А я вам отвечу: сам не знаю. Подключил я временный пакет 2 Гб мобильного интернета и с тех пор забыл про все проблемы. Хвала старлайновским святым великомученикам, система работает! Связь не пропадает, устройство постоянно в сети. Отмечу только небольшую задержку в обратной связи приложения при отправке команд, но сам автомобиль реагирует довольно быстро. Еще из неудобств могу отметить следующее: если сработал датчик удара, то управлять машиной со смартфона становится просто нереально. Ты пытаешься выключить сирену, а в это время сигнализация звонит тебе на телефон, отправляет смс и не реагирует на команды. Скидываешь входящий звонок чтобы отключить сирену, а она начинает звонить тебе снова. Вот тут как-то не очень продумано. Иногда случается так, что команда проходит не с первого раза, но все-таки поставленные задачи она выполняет. Занавес!
Эскузи муа за многабукаф.

P.S. сможет ли кто-нибудь объяснить, почему же при отсутствии интернет трафика в тарифном плане охранный комплекс продолжал отрабатывать команды в полной мере?
С уважением, anabio

08.02.2023
103 370
35

15

Статьи

Если на Старлайн А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации или техническими проблемами. В первую очередь необходимо провести диагностику настроек самой системы – насколько корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки “сигналки”, нужно проверить качество и правильность подключения.

Содержание

  • 1

    Почему автозапуск Starline может не работать?

    • 1.1

      Показывает “тормоз” и не заводится

    • 1.2

      Показывает “ключ”

    • 1.3

      Ошибка ОС7

    • 1.4

      Ошибка SP

    • 1.5

      Если мотор запускается и глохнет

    • 1.6

      Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

    • 1.7

      Повреждение или выход из строя брелока

    • 1.8

      Ошибки при установке сигнализации

    • 1.9

      Повреждение проводки

    • 1.10

      Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

    • 1.11

      Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

  • 2

    Что делать, если автозапуск не работает?

    • 2.1

      Устранение ошибки ОС7

    • 2.2

      Проверка аккумуляторной батареи

    • 2.3

      Диагностика пульта управления

    • 2.4

      Установка обходчика

    • 2.5

      Установка датчика температуры

  • 3

    Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Показывает “тормоз” и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

Руководство по поиску причины:

  1. Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
  2. Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на “ручник” и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
  3. «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
  4. “Ручник” поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Показывает “ключ”

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

  • не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
  • выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
  • неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
  • отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
  • износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
  • сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не “автоматом”, а ручной трансмиссией);
  • отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
  • разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
  • повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.

Видео: устранение проблемы ОС7

Предоставлено каналом «Dimon Live».

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

Причины:

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Видео: поиск повреждений проводки

Предоставлено каналом «Автоэлектрик Сергей Зайцев».

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

  1. Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
  2. С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
  3. Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный – к плюсу, черный – к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

Видео: диагностика аккумулятора

Предоставлено каналом «Аккумуляторщик».

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции – положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт – минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.

Схема подключения устройства ВР-03

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Канал «remgar» снял видеоролик, в котором показан процесс настройки автозапуска и разница между автоматом и механикой

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (65.22%)

Нет (34.78%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
35

2023 год

Содержание

  1. SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?
  2. Что означает SP на брелке сигнализации
  3. Причины возникновения
  4. Как убрать SP при автозапуске
  5. Проверка №1
  6. Проверка №2
  7. Проверка №3
  8. Проверка №4
  9. Дополнительные шаги
  10. Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine
  11. Ошибка r99
  12. Ошибка OC7
  13. Ошибка SP или 5P
  14. Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском
  15. Ошибка U9N/L9N
  16. Ошибки при чтении датчика температуры
  17. Ошибка SIA
  18. Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?

Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.

Что означает SP на брелке сигнализации

Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.

Причины возникновения

Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:

  1. Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
  2. Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
  3. Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
  4. Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
  5. Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
  6. Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.

Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.

Как убрать SP при автозапуске

Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.

Проверка №1

Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.

В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.

Проверка №2

Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.

Проверка №3

Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.

Проверка №4

Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.

Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.

Дополнительные шаги

Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:

  1. Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
  2. Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
  3. Проверьте контактные соединения на факт надежности.

Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:

  • Заведите мотор и сработайте ручник.
  • Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
  • Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
  • Поставьте авто на сигнализацию.
  • На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.

Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.

Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.

Источник

Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • S131 solenoid valves error
  • S104 ошибка lovato
  • S1023 directx ошибка
  • S0772 ошибка bmw f30
  • S05c ошибка p1220