S1x 46 g2 amp k164c коды ошибок

SAUER-DANFOSS: S1X-11 И susmic12.сам из липецка чем смогу помогу.

здравствуйте дорогие форумчане! собираю из двух погрузчиков один .есть ли у кого схема хотя бы одного из них.где приобрести кабель и программу для прошивки и(или)диагностики блоков SAUER-DANFOSS: S1X-11 И susmic12.сам из липецка чем смогу помогу.

серийные номера двух доноров есть? сообщи , эл.схемы должны быть на них. а поводу программирования дешевле будет официалов вызвать чем покупать прибор, кабель и программу

странные номера немного… с 3639 или 3632 должно начинаться по идее… почту напиши отправлю что есть

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
завтра еще раз проверю номера

за схемы огромное спасибо.один бобик собрал.стрела работает .едет только тогда ,когда подаю 12 в на клапаны хода.на контролер хода приходит все как надо;коленвал 8-10в синус.с потенциометра тормоза тоже все ок.на входы вперед назад 12 в при переключении направлений. с выходов управления клапанами ничего.мигает красный светодиод на контролере (s1-x 11 g2 amp k196) .-.- или -.-. не записал.завтра посмотрю. схему подключения,фото блока и таблицу ошибок выкладываю.причем мигать начинает только когда начинаешь трогаться .че за фигня,не пойму.новый блок стоит порядка35-100 т р.чудес не бывает .или клапана или блок.

Ошибка называется короткое замыкание либо обрыв цепи в цепи управления движением . так что скорее все же контроллер, тем более клапана судя по всему работают. была программа раньше для тестирования старых контроллеров, можно попытаться поискать..

сегодня подключил susmic 12, bob ожил, поехал как надо ,но… недолго .встал и то же самое «обрыв или замыкание».сопротивление клапанов 6.6 ом.если предположить что было кз на землю,то видимо сработала защита но как ее снять-буду думать .один блок s1x-11 открыв крышку положил в растворитель для попытки удаления компаунда(силиконовый герметик).вообще в самое ближайшее время разработаю и соберу упрощеный блок на одном -двух микроконтроллерах .все таки стоимость нового просто запредельная.жду ответов единомышлеников.с уважением дмитрий.да есть схемы подключения некоторых блоков sauer-danfoss.пишите ,поделюсь.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сегодня было немного свободного времени .посвятил я его вскрытию блока s1x-11. в итоге выгорели два резюка по 0.22 ом на 8 ноге .короче блок сдох.теперь для проектирования нового нужны осциллограммы на клапанах хода .помогите у кого есть хоть что то.заранее спасибо.

Ребята добрый день. Похожая проблема — контроллер выдает ошибку(моргает красный диод — как считать не знаю) меряю напражение на соленоид хода — кратковременно 1,5-2,5v — потом пропадает. машина едет лениво. А кто в курсе — сколько режимов работы у соленоида? вкл, выкл и режим плавной нагрузки в положении WORK ?
помогите разобраться…

Диод мигает сигналами точка-тире (длинный/короткий) последовательность из 4 сигналов идет, потом повторяется .нужно записать вам последовательность (*—* или **— или *—* или еще как-нибудь) и сообщить, исходя из этого я могу сказать какая ошибка

Благодарю за отклик. Контроллерр (ЭБУ) выдает следующее: STATUS **-* красный диод. MODE — — — — -и т.д. желтый диод. Верхние диоды зеленые.Горят постоянно.

Нашел на 6,7,8 ноге контроллера знакомые провода. Хочу попробовать продублировать и бросить соплу напрямую от эбу до соленоидов. Как думаете?

пробуйте хуже не станет .сам так делал.но… блок сказал что ушел на заслуженный отдых.только про отключенном полностью блоке (если у вас s1x-11) промерьте сопротивление между минусом и 8 выводом.должно быть 0.11 ом.

На автомобиле Mersedes GL X164 2007 года коробка начала уходить в аварийный режим. Диагностика показала в блоке двигателя ошибки 2227-1 и 2845-4

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

И в блоке АКПП 0643

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Ниже выложу все коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен

Диагностика говорит о том, что нужно менять или ремонтировать плату.

1 вариант — Покупка новой платы. Самый правильный вариант, но дорогой. Не требует обнуления платы, но требует привязки и scn кодирования.

2 вариант — Ремонт своей платы. Очень хороший вариант. Не нужно обнулять и привязывать. Гарантия от сервиса. Из минусов — есть платы которые не подлежат ремонту.

3 вариант — Привязка с обнулением б/у платы. Самый сложный вариант. Подходит, когда родная плата не подлежит ремонту или утеряна, а на новую нет денег.

Мы пойдем по 3 варианту. Будем обнулять плату использую Abritus. (также можно использовать Vediamo)

В случае, если родная плата выходит на связь. Прочитаем из нее идентификационные данные и сохраним scn кодировки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Для обнуления потребуется прошивка, которая была установлена в старой плате.

Её можно найти в базе 7Gear или в папке SDFlash от программы StarDiagnosis, также попросить на форумах.

Обнуляем плату родной прошивкой.

Теперь необходимо привязать плату. Можно пойти двумя путями.

1) Используем StarDiagnosis через Ввод в эксплуатацию.

2) Тем же программатором Abrites через меню Adaptation.

Ниже на видео покажу, как привязать обнуленную плату

В случае, если нам удалось сохранить SCN из старой платы, переносим их.

Запчасти на фото: A2202701906. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Запчасти на фото: A2202701906

После успешной привязки. Подключившись к блоку EGS можно увидеть, что блок персонализирован и появились хэши ключей.

Эта информация размещена для владельцев автомобилей, чтобы они имели представление как происходит привязка и обнуление платы. А также, чтобы они могли задать своему мастеру наводящие вопросы и определить уровень его квалификации.

К сожалению многие “мастера” делают свою работу очень непрофессионально. В результате владелец получает кривое авто, а следующему мастеру тяжело будет понять что в плате чужая прошивка.

На вопросы типа, я купил китайский абритус, куда дальше нажимать чтобы обнулить плату не отвечаю. Я понимаю, что есть новички и есть профи. А профи когда-то были новичками. Но если вы не сможете сами в чем-то разобраться и пронять что вы делаете и для чего, то путь к профи вам закрыт.

На вопросы типа, хочу купить себе паджеро 1998 года, куда смотреть при покупке — ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮ!

Всем удачи на дорогах.

  • Ремонт и ошибки SINAMICS
  • Ошибки SINAMICS S120
  • Руководства по эксплуатации SINAMICS
  • Схемы соединений управляющих модулей CU230P для SINAMICS G120
  • Ремонт SINAMICS
  • Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS

Ремонт и ошибки SINAMICS

Ошибки SINAMICSЧастотный преобразователь SINAMICS, как и другие его собратья оснащен информационной панелью, призванной сделать общение оператора и преобразователя максимально легким и комфортным. При вводе в эксплуатацию оборудования с помощью данной панели устройство программируется и настраивается, а в случае непредвиденной ситуации на панель частотного преобразователя выводится ошибка, вызвавшая аварийную остановку оборудования. Все возможные ошибки SINAMICS вы можете найти в руководстве пользователя (мануал) в формате PDF, скачать которые можно с нашего сайта. Устранение причины ошибки и ее сброс на преобразователе позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки SINAMICS возможно исправить только в специализированных сервисных центрах.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, от есть ошибка SINAMICS является критичной, и вы не можете сбросить ее самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Ошибки SINAMICSОбращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику преобразователя частоты и последующий ремонт SINAMICS в . Оставьте заказ на ремонт частотника используя форму на сайте.

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте и сбросе ошибок SINAMICS такого известного производителя как SIEMENS. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта (сброс ошибок), программирования и настройке частотных преобразователей, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт SINAMICS и замененные в процессе ремонта компоненты шесть месяцев.

Ошибки SINAMICS S120

В таблице ниже приведены все возможные ошибки SINAMICS S120

Ошибка

Причина

F06010

Infeed: Power unit EP 24 V missing in operation

Ошибка в блоке питания, проблема в том, что он не выдаёт сигнал разрешения.

F06300

Infeed: Line voltage too high at power on

Напряжение сети слишком высокое. Ошибка возникла в блоке питания.

F07410

Drive: Current controller output limited

Ошибка в измерении актуального тока. Возможные причины: неисправен привод, неисправен двигатель.

F07412

Drive: Commutation angle incorrect (motor model)

Движение вала двигателя отличается от ожидаемого. Возможно неисправен привод или двигатель. Существует вероятность что неисправен или не настроен энкодер.

F07413

Drive: Commutation angle incorrect (pole position identification)

Движение вала двигателя отличается от ожидаемого более чем на 45 градусов. Возможно неисправен привод или двигатель. А также, возможно неисправен или не настроен энкодер.

F07452

(A) LR: Following error too high

Различие между заданным и актуальным значением позиции вала электродвигателя. Необходима диагностика электродвигателя или ремонт SINAMICS S120.

F07453

LR: Position actual value conditioning error

Ошибка обработки актуального значения позиции. Возможно неисправен энкодер. Необходима диагностика или ремонт энкодера.

F07490

EPOS: Enable signal withdrawn while traversing

Привод находится в состоянии «запрет включения» (стандартное применение). Проверьте все разрешающие сигналы.

F07900

(N, A) Drive: Motor locked/speed controller at its limit

Электродвигатель работал на пределе крутящего момента дольше, чем указано в p2177, и ниже порога скорости, установленного в p2175. Проверьте инверсию фактического значения. Проверьте подключение датчика двигателя.

F07901

Drive: Motor overspeed

Превышено максимально допустимое значение скорости электродвигателя. Допустимые пороги можно настроить в параметрах. Возможна неисправность в приводе или электродвигателе SIMOTICS S.

F07902

(N, A) Drive: Motor stalled

Код ошибки означает что двигатель остановлен. Это могло произойти из-за некорректного параметрирования или неисправности электродвигателя, возможна проблема с силовой платой SINAMICS S120.

F30002

Power unit: DC link overvoltage

Превышение допустимого напряжения звена постоянного тока. Проверьте напряжение сети и корректность подключения входных фаз. Мотор регенерирует слишком много энергии, проверьте тормозной резистор.

F30003

Power unit: DC link undervoltage

Напряжение звена постоянного тока слишком мало. Необходимо проверить напряжение сети и правильность фазировки клемм. Возможна неисправность в модуле подачи. Необходима диагностика Infeed Module.

F30004

Power unit: Over temperature heatsink AC inverter

Температура радиатора блока питания превысила допустимое значение. Необходимо проверить систему охлаждения, возможно вышел из строя вентилятор. Также необходимо проверить нагрузку двигателя (механическую часть).

F30021

Power unit: Ground fault

Произошло замыкание на землю. Следует проверить силовые кабели и обмотки двигателя. Например, прозвонить на корпус при помощи мегомметра.

A30031

Power unit: Hardware current limiting, phase U

Аппаратное ограничение тока. Фаза «U». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

A30032

Power unit: Hardware current limiting, phase V

Аппаратное ограничение тока. Фаза «V». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

A30033

Power unit: Hardware current limiting, phase W

Аппаратное ограничение тока. Фаза «W». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель.

F30035

Power unit: Air intake over temperature

Перегрев. Температура воздуха на входе в блок питания превысила допустимое предельное значение. Для силовых установок с воздушным охлаждением предел составляет 55 градусов по Цельсию. Проверьте, находится ли температура окружающей среды в допустимом диапазоне.

F30040

Power unit: Undervolt 24 V

Сбой источника питания 24 В. Порог 16 Вольт опустился ниже более чем на 3 мс. Проверьте напряжение питания 24 В постоянного тока на блоке питания.

F30045

Power unit: Supply undervoltage

Пониженное напряжение питания. Контроль напряжения на плате ЦАП сигнализирует о сбое пониженного напряжения на модуле. Нужно измерить питание 24 В постоянного тока на питающих клеммах блока питания.

F30885

CU DRIVE-CLiQ: Cyclic data transfer error

Нет связи с одним из силовых модулей Drive-Cliq системы, хотя он сконфигурирован. Произошла ошибка связи DRIVE-CLiQ между управляющим модулем и задействованным силовым модулем. Проверьте питание на соответствующем модуле.

F31115

(N, A) Encoder 1: Amplitude error track A or B (A^2 + B^2)

Ошибка амплитуды сигнала A или B. Амплитуда (A ^ 2 + B ^ 2) не лежит в пределах допустимого диапазона (функция программного мониторинга). Возможно оборвана одна из обмоток резольвера.

F31116

(N, A) Encoder 1: Amplitude error, monitoring track A + B

Ошибка амплитуды контроля сигналов A + B. Амплитуда выпрямленных сигналов энкодера A и B не находится в пределах допустимого диапазона (аппаратный мониторинг). Возможно требуется ремонт энкодера.

F31120

(N, A) Encoder 1: Power supply voltage

Сбой напряжения питания энкодера. Измеренное напряжение питания энкодера слишком мало. Проверьте кабель энкодера.

A31400

(F, N) Encoder 1: Alarm threshold, zero mark distance error

Измеренное количество импульсов между нулевыми метками не соответствует правильному значению. Такая неисправность может проявиться, например, из-за загрязнённого стекла энкодера.

A31411

(F, N) Encoder 1: EnDat encoder signals alarms

Сигнал предупреждения EnDat энкодера. В принятом пакете от EnDat энкодера установлены биты ошибки. Энкодер неисправен.

F31885

(N, A) CU DRIVE-CLiQ: Cyclic data transfer error

Ошибка связи DRIVE-CLiQ между модулем управления и задействованным энкодером. Проверьте питание на соответствующем энкодере.

Руководства по эксплуатации SINAMICS

Ошибки SINAMICS

  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS S 120 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 20 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120c manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 110 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 150 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 90 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120p manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS S 150 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 130 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 70 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 180 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS Gh180 manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120x manual- PDF
  • Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 110m manual- PDF

Специалисты сервисного центра исправляют ошибки SINAMICS как частотных преобразователей, так и сервоприводов (SERVODRIVE), силовых модулей (POWER MODULE) и модулей управления (CONTROL UNIT).

силовые модули (POWER MODULE) Sinamics

модули управления (CONTROL UNIT) Sinamics

SINAMICS POWER MODULE pm240
SINAMICS POWER MODULE pm250
SINAMICS POWER MODULE pm260
SINAMICS POWER MODULE pm340

SINAMICS CONTROL UNIT CU240E
SINAMICS CONTROL UNIT CU320
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S PN S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S DP S-TYPE STANDARD
SINAMICS CONTROL UNIT CU240S DP-F S-TYPE
SINAMICS CONTROL UNIT CU310 DP
SINAMICS CONTROL UNIT CU310 PN
SINAMICS CONTROL UNIT CU320
SINAMICS CONTROL UNIT D425
SINAMICS CONTROL UNIT D435
SINAMICS CONTROL UNIT D445

Схемы соединений управляющих модулей CU230P для SINAMICS G120

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 HVAC

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 DP

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 HVAC

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 DP

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 CAN

Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 CAN

Ремонт SINAMICS

Ошибки SINAMICSСпециалисты сервисного центра Кернел выполнят ремонт и сброс ошибок SINAMICS в максимально сжатые сроки. При ремонте преобразователя частоты SINAMICS вы гарантированно получаете:

  • Глубокую диагностику неисправного преобразователя с выявлением неисправных компонентов;
  • Замену неисправных компонентов на новые;
  • Ремонт в максимально сжатые сроки;
  • Сброс ошибок SINAMICS
  • Проверку отремонтированного частотника на специальном стенде;
  • Оригинальные запасные части;
  • Гарантию на ремонт SINAMICS 6 месяцев;
  • Гарантию на запасные части 6 месяцев.

Компания «Кернел» предлагает квалифицированный ремонт частотный преобразователей в сжатые сроки по цене 20% — 40% от стоимости нового частотника. За время существования компании, наши инженеры отремонтировали не одну тысячу единиц промышленного оборудования, постоянно повышая свою квалификацию.

Ремонт SINAMICS в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Ошибки SINAMICSК сожалению, от поломок дорогостоящего оборудования никто не застрахован. В зависимости от разных факторов, рано или поздно, любое, даже самое надежное промышленное оборудование выходит из строя, преобразователи частоты SINAMICS не исключение. В данной ситуации на помощь придет наша компания, и инженеры, профессионализм которых не ставится под сомнение.

Благодаря новейшему инновационному диагностическому оборудованию инженеры сервисного центра в кратчайшие сроки проведут глубокую диагностику вышедшего из строя частотного преобразователя SINAMICS найдут неисправный компонент и заменят его на новый.

Еще раз хочется подчеркнуть тот факт, что, производя ремонт и сбрасывая ошибку SINAMICS мы используем только оригинальные запасные части и даем гарантию не только на проведенные ремонтно-восстановительные работы, но и на запасные части, которые были заменены в процессе восстановления частотного преобразователя шесть месяцев.

Менеджеры и специалисты сервисного центра всегда стараются входить в положение заказчика и выполнить ремонт SINAMICS в максимально кратчайшие сроки тем самым минимизировать простой оборудования.

Мы ценим своих клиентов и делаем упор на качество выполненных работ, а также время его выполнения. Сберегите свой бюджет, обратитесь за ремонтом SINAMICS S120 в нашу компанию.

Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS

Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS в можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом и ошибками SINAMICS в , вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Блок гидравлический S1X-46 G2 AMP K164C

Гидробак для Амкодор 320

Артикул: Ф0024641

44 645 руб.

Срок поставки – 3 дня

Добавить в корзину

Гидробаки

Технические
консультации

Принимаем к оплате наличные, карты и банковские переводы

Бесплатная
доставка

Фото Код Наименование Цена / шт.   Наличие   
Ф0018915

Бак гидравлический 333В.46.15.000-04

156 207 р.   Поставим за 3 дня    В корзину
Ф0000262

Бак гидравлический 702ЕА.02.12.500

50 406 р.   Поставим за 3 дня    В корзину
01000004

Бак гидравлический ТО-18.76.01.000

109 211 р.   Поставим за 3 дня    В корзину
01000006

Бак гидравлический ТО-18Б2.06.02.000

69 562 р.   Поставим за 3 дня    В корзину
Ф0027585

Бак гидравлический ТО-49.12.01.100-01

44 105 р.   Поставим за 3 дня    В корзину
Ф0029733

Гидробак ТО-18К.06.09.000

109 211 р.   Поставим за 3 дня    В корзину
Ф0012942

Крышка гидробака ТО-18Д.06.01.002

2 811 р.   Поставим за 3 дня    В корзину
Ф1512837

Оправка ТО-18Б.76.01.200

2 177 р.   Поставим за 3 дня    В корзину

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • S131 solenoid valves error
  • S104 ошибка lovato
  • S1023 directx ошибка
  • S0772 ошибка bmw f30
  • S05c ошибка p1220