С2600 приус 10 ошибка

10 не так давно машина стала тупить загорелся треугольник и на дисплее Warning машина запускается но через 30 сек подкидывает обороты и никуда не едет , но если успеть поставить D ил...

Ошибки C2540 C2579 C2600 C2678 C2679

(1 чел.) (1) гость

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.


Изменено: 20.11.2016 08:24 от lasser.

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

При первом приближении, то да. Вообще смотреть надо под нагрузкой. У блоков, которые под замену, напряжение будет изменяться очень сильно по сравнению с нормальными блоками

Potap275 написал:

Это те блоки накоторых заряд самый низкий или это не показатель???

Это показатель! Но, пока батарея разобрана нужно проверить все

Без всякой нагрузки видно, что в трех парах точно есть мертвые элементы.

с уважением, Сергей Николаевич.

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

lasser написал:

Наверняка есть еще, которые «на подходе». И «выстрелят» через месяц-другой.

Абсолютно правильно. Но они «выстрелят» не через месяц-другой, а уже сразу под нагрузкой

с уважением, Сергей Николаевич.

Я на старой батареи аккурат через 3 месяца менял элементы, пока не надоело. Летом еще куда ни шло. А вот зимой…..

Спасибо за информацию буду заказывать с Японии рециклинговую ВВБ (служак нашёл не дорого) .т,к покупать бамбуки которые предлагают нецелесообразно, а востановленные здесь цены что то кусаются,лучше оставлю её себе на запчасти, заодно как нибудь выявлю сдохшие элементы и восстановлю ёмкость прибором IMAX b6 как раз должен на днях прийти из Китая. Может кто восстанавливал ёмкость IMAX-ом ??? За инфу буду благодарен

Potap275, на твоем месте, разобрал бы и проверил батарею (бамбуки) под нагрузкой. Может не так все и печально)

батарею разберу не факт что через 3 месяца другие не вылетят а бамбук 2т.р и ждать неделю не хочется к тому же батарея найдена и через месяц будет у меня, а эту как придет imax буду подвергать опытам с выявлением мертвых бамбуков и в них может будут целые элементики, короче буду дербанить бамбуки


Изменено: 22.11.2016 00:44 от Potap275.

За сколько батарею заказал (если не секрет)?
зы отпишись, что за чудо рециклинговое, когда поменяешь)

Я у Фермера взял рециклинговую (правда на 11 приус). Тьфу-тьфу, все отлично, не жалуюсь.

lasser написал:

Дельта SOC 60%. Ремонтировать батарею однозначно.

А если у меня Дельта SOC 20,00 % . Это нормально или нет. То тоже проверять надо ?

Для 10-11 приуса нормально.

а эти ошибки что означают ?
C2577 Неисправность изоляции высоковольтной системы (утечка)
C2579 Uniform charge request


Изменено: 15.06.2018 15:12 от El_Cucuy.

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

С уважением, Антон Сергеевич.

anton84 написал:

Доброго времени суток приусоводам.Тоже столкнулся с непонятной ситуацией.На диагностике выявлены три ошибки:C2679,C2678,C2672.После выключения зажигания и нового запуска С2672 ушла,но на ее месте появилась С2600 и постоянно горящая черепашка.При этом вентилятор ВВБ работает на повышенных оборотах.Еще есть небольшая предыстория,может это как то связано.За последние 4 месяца приходилось два раза ремонтировать ВВБ.В обоих случаях под замену попадал 1элемент.Но этот элемент как то быстро «умирал».При дефектовке под нагрузкой среднее напряжение всех бамбуков было 7,1 вольт.А у неисправного при первом ремонте было 1,5 вольта под нагрузкой а при втором ремонте вообще 0!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?
P.S.Еще добавлю,при замере напряжения на элементах под нагрузочной вилкой из блока,в котором был неисправный бамбук пошёл небольшой дым.Пришлось нагрузку экстренно отключить.При полной разборке подгораний не обнаружено.Бамбуки на «кз» проверил,вроде все нормально.

Где-то что-то в ВВБ замыкает. Проверьте мегомметром сопротивление на корпус. Так-же проверьте изоляцию (сопротивление) между термопластинами на корпусе элементов и массой.

с уважением, Сергей Николаевич.

  1. 02.12.2010 23:07


    #1

    IvanPRIUS вне форума


    Ошибки Prius NHW10. Помогите с расшифровкой.

    Помогите, кто может, с расшифровкой ошибок и советом, что делать?
    Авто: Toyota Prius 10 1998г.в., пробег 147000. На панели горит треугольник с !, и почти сразу — «черепаха», при этом машина «отказывается» ехать назад, после перезапуска, до загорания «черепахи», задом едет, дальше — как описано выше — только вперед, причем тяга явно недостаточная, как будто «держит что-то».


  2. 03.12.2010 03:34


    #2

    Похоже на кончину ВВБ. Гуру — поправьте меня, если наврал.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  3. 03.12.2010 04:43


    #3

    серж19RUS вне форума


    также было ввб делал 2 бамбука поменял.и заслонку с дмвр почистел.ну конечно комп надо прошивать и поехала.котаюсь очень нравится.

    Mitsubishi Grandis и Prius 11


  4. 03.12.2010 10:55


    #4

    ну то что батарея — факт, а в остальном отвечу позже…

    Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru


  5. 03.12.2010 18:11


    #5

    IvanPRIUS вне форума


    Спасибо, за ответы, хоть и неполные.
    Я так понял, что раскодировать ошибки уже нет смысла, придется перебирать ВВБ!?
    Может подскажете «путевых» спецов поближе к Тольятти!? Заранее благодарен! Иван


  6. 04.12.2010 08:38


    #6

    серж19RUS вне форума


    Сообщение от IvanPRIUS
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, за ответы, хоть и неполные.
    Я так понял, что раскодировать ошибки уже нет смысла, придется перебирать ВВБ!?
    Может подскажете «путевых» спецов поближе к Тольятти!? Заранее благодарен! Иван

    я читал форум и сам сделал.и земеля тоже.все работает.

    Mitsubishi Grandis и Prius 11


  7. 17.12.2010 07:16


    #7

    Toyota Prius (10 кузов)

    Доброго времени суток, есть проблема, помогите решить:

    Загорается значок с ошибкой + япона-текст, опосля текст пропадает а значок остается!

    Кто может подсказать что может значить данная ошибка?
    (авто не моё, написал всё со слов)

    Последний раз редактировалось -= Lex =-; 17.12.2010 в 07:18.


  8. 14.06.2011 09:38


    #8


  9. 14.06.2011 10:26


    #9

    Может быть что угодно.
    Гани на сканер. Он все скажет.
    Возможно элемент ВВБ умер, а может быть что угодно.
    Так обозначаються многие неисправность.

    Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.


  10. 14.06.2011 13:42


    #10


  11. 03.11.2011 05:14


    #11

    помогите расшифровать ошибки на приусе10

    помогите пожалуйста!
    сделали диагностику батарея в поряде, все элементы живые, но сканер выдаёт ошибки
    с2739 engine output failure
    c2600 output limit warning lamp on
    симптомы: горит треугольник, warning
    при заводе дергается, плохо едет


  12. 03.11.2011 19:36


    #12

    Сообщение от gavaga
    Посмотреть сообщение

    помогите пожалуйста!
    сделали диагностику батарея в поряде, все элементы живые, но сканер выдаёт ошибки
    с2739 engine output failure
    c2600 output limit warning lamp on
    симптомы: горит треугольник, warning
    при заводе дергается, плохо едет

    почистить расходомер воздуха, проверить свечи и изоляторы, сменить возд фильтр — для начала.


  13. 07.03.2012 04:04


    #13

    Prius 10 сканер показал ошибки пдскажите

    Подскажите пожалуйста, сканер показал ошибки: hybrid contr C2679
    hybrid battery C2530
    EMPS C 1551-1553
    А так же самодиагностика показала: 160, 190, 1с4
    Подскажите пожалуйста что это за ошибки, и как их устранить! Зарание спасибо!


  14. 07.03.2012 04:52


    #14

    Ремонт ВВБ, прошивка ХВ ЭКЮ и все.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  15. 07.03.2012 05:17


    #15


  16. 07.03.2012 05:27


    #16

    Подподробнее уже все двести тысяч раз расписано. Для начала написать письмо «тойоте» о необходимости замены рулевой рейки. Самодиагностики у 10-ки нет. А далее — разбирать ВВБ и выявлять дохлые бамбуки, заказывать, менять, ехать на сервис со сканером CarmanScan (с последней прошивкой) и сбрасывать ошибки в гибридной части и сделать «ресет» дельта сок. Как вариант там же запустить «эквализацию» сканером. Более подробно, курите форумы…

    Помогу с диагностикой и ремонтом гибридов в Алтайском крае


  17. 07.03.2012 15:28


    #17

    Я вообщето задал конкретные вопросы, а вы отвечаете типа у тебя машина поломана, так это я и сам знаю, что тяжело ответить конкретно на конкретно заданые вопросы?


  18. 07.03.2012 15:32


    #18

    А насчет того что на 10 нет самодиогностики, тогда скажите пожалуйста что это такое, когда на разьеме перемыкаешь перемычкой некоторые контакты и после этого моргает значек обс и на мониторе высвечиваются цифры которые я написал?


  19. 07.03.2012 15:40


    #19

    160, 190, 1с4 — это адреса устройств на шине AVC-LAN


  20. 07.03.2012 16:00


    #20

    C2530 (Damper failure) по-моему, относится к блоку BATTERY ECU, а не к ВВБ.
    На десятках даже после ремонта ВВБ (хоть целиком новую поставь) комп всё равно требует вмешательства, потому что ошибку он будет помнить.

    Ну а в остальном, да — c2679 это скорее всего констатация смерти батареи, как не прискорбно.
    C1552 – EPS Electric power steering (ЭУР шлёт приветы)
    C1553 — PIG power supply voltage abnormal power supply vol (12В АКБ разряжен?)

    160, 190 и пр. — это не ошибки, писали уже.


Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Опубликовано: 12.02.2023

Машина простояла ночь в -25 на улице, утром отказалась заводиться.
Точнее пыталась, но не смогла, крутит, моргает READY, но после секунд 7 попыток стартануть, глохнет и вываливается треугольник и черепаха. Скидывал клемму, по колесу стучал, не помогло.
Сканер показал ошибки 2600 и 2579. После многочисленных попыток завести, вылезли еще 2540 и 2678. сок 36% Если просто включить зажигание, то из ввб раздаются какие то звуки, типа работающего вентилятора. Сама ВВБ уже желтой зоне, боюсь, что можно разрядить в 0.
Ошибки вроде как говорят о том, что не может стартануть движок, но конкретно в чем проблема не ясно.
На улице дубак, встали на прикол.
______________________________________________________________________
UPD 03.03
Собрались мы c MengeR и pashagapgap , за что им огромное спасибо!
Меняли насосы, свечи, катушки, дмрв. Отключали сигнализацию, перепроверили предохранители.Картина та же самая, крутит но не заводится. Топливо есть, искра есть. Ошибок по бензинке нет
ВВБ высадили до 255в, ошибка 288 не загорелась, штатный чарджер не работает.точнее сразу выпадает в фолт. Интернета говорят, что если не горит 288, то и ввб ещё не совсем разряжена, но как при 255 и паре элементов высадившихся почти до 10в, ввб всё-таки не разряжена.

Купили быстрый старт, очиститель карба и понеслась. Прикурили малый АКБ, набрызгали во впускной сначала очистителя карбюратора, пару попыток увенчались провалом, далее вылезла ошибка 288, это при 240в на ввб по tecu3. Включил чарджер штатный, зарядка пошла. Минут 10 и он уже запищал и заморгал, хм странно конечно, но да ладно. Повторная попытка старта, предварительно эфиром во впускной, провал, в итоге заряжали ввб 4 раза и на 5ый, каким то образом тачка еле схватила, но схватила. Обороты 2000 и при этом ввб не заряжала, подождал, пока прогреется мотор, потом перезапустил примуса и зарядка пошла. Откопался, погонял его пару часов по району. Но какие то вибрации от мотора идут. Склоняюсь к варианту с водой в бензине, залил Лавра

Посмотрим что будет. Но стала определенно дольше схватываться после простоя, даже в минут 10. Моргает ready секунд 5-7 и только после этого загорается и мотор запущен.
Так же наблюдение, заводить примус без корпуса воздушного фильтра, это полный провал. В момент, когда машина запустилась, у меня был скинут один патрубок воздушный на ДЗ, я полез его одевать обратно, сдернул корпус и машина мгновенно начала глохнуть.
———————————
UPD 05.03

После ночного простоя, завелась без проблем. Вывод: даже на проверенных заправках, могут поднасрать.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Ситуация такая, являемся счастливыми обладателями Пруса 10го поколения, на днях загорелась ошибка на дисплее бортового компьютера (восклицательный знак). Машина на ходу, но эта ошибка постоянно мозолит глаза в углу экрана, решили проверить ее. В общем, диагностика на сканере показала, что вышли из строя несколько элементов ВВБ (высоковольтной батареи), так называемый «бамбук», и их нужно заменить. При этом, мастер сказал, что нет нужды менять всю батарею полностью, а только те несколько элементов, из за которых вылезает ошибка. Я обращаюсь к владельцам Приуса, у кого есть аналогичные проблемы. Предлагаю купить на пару (или в складчину) одну ВВБ, для того что бы заменить элементы. Есть у кого похожая ошибка? Код ошибки с2579

все-таки поиск удобная вещь

несколько менять бесполезно имхо, коль начела сыпаться срок пришел . Проехал по гарантие на аккумах, выкинул купил новые. Цена вопроса большая, из-за этого как всегда начинаються народные умельцы. Которые пытаються продлить срок службы.
Напоминает как банка на акуме дохнет, ее пытаються оживить свинец новый, элетролит все вроде работает тут бах , оживили одну, тут другая банка дохнет и т.д

Прочитайте там именно про эту ошибку написанно showtopic=2963

monada
так же посмотрите,в ветке куплю продам.продаються приусы,и как раз продавцы говорили что они и сервисное обслуживание производят.
о результатах сообщите,думаю всем будет интересно.

coolio
да, мы с ними связывались, они обслуживают только 20ки. Десятки они не обслуживают Кто ни будь может подсказать, через кого лучше заказать батарейку?

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

monada
заказать не проблема,хоть в акш хоть в японии.могу помочь.стучитесь

Кроме замены неисправных элементов ВВБ придется «перепрошивать» блок управления ВВБ. Иначе не избавитесь от кода С2579. Самый лучший вариант- замена ВВБ на новую (с новой батареей идет новый блок управления) . Есть еще один минус у 10ки- невозможность просматривать текущие данные в гибриде и ВВБ. Только коды и читают, а этого для полноценной диагностики мало. Поэтому-

Техническое описание и расшифровка ошибки P2600

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2600 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2600 – обрыв цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2600. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2600 сохранен в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости разорвана, то есть модуль управления не получает сигнал.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P2600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2600:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2600. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2600, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2600. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w204, w211, w220)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р2600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Сегодня в нашем «гибрид-сервисе» не гость, а гостья: Виктория из города Каменск-Уральский.
К нам в автосервис она приехала своим ходом на своей «Белоснежке». Так ласково Виктория называет свой Приус в 10 кузове.

Когда Виктория записывалась на ремонт в сервис по телефону, то на вопрос, что беспокоит в машине, ответила так: «Она у меня бедная стонет и плачет! Ей явно чего-то не хватает! Помогите нам!»

Когда Виктория заезжала на своей Белоснежке в ворота Гибрид-сервиса, то плач Белоснежки слышали все.

Предлагаю вам тоже его послушать и определить возможную причину этого плача:

Догадались в чем дело?
Думаю, что многие догадались, так как это действительно одна из типичных неисправностей 10 Приуса с пробегом около 300.000 км. – «вышел из строя подшипник мотор-генератора».
По ремонту никаких сложностей нет – снятие коробки и замена «плачущего» подшипника.

А вот с подбором подшипника на замену могут возникнуть большие проблемы!
Почему?

Да потому, что данный подшипник выпускался по заказу Тойоты только для этого узла и только этой машины. Узел этот (мотор-генератор) считается неразборным и меняется дилерами только в сборе. Стоимость его превышает (нового) стоимость самого Приуса в 10 кузове.

Поэтому, если ваша машинка «заплакала», то не спешите снимать и разбирать коробку! Сначала найдите этот подшипник для замены! А сделать это очень и очень непросто. Так как в продаже их ПРОСТО НЕТ!

Где же его взять?
Ответ простой: только точно с такой же коробки от 10 Приуса!
Однако, какой смысл разбирать ЦЕЛУЮ коробку от Приуса, чтобы вытащить оттуда подшипник и поставить в такую же коробку?

Конечно, смысла нет НИКАКОГО. В таком случае проще заменить коробку на контрактную в сборе
( а цена на хорошие контрактные коробки для 10 Приуса кусается!).

Виктории же повезло: у нас на разбор пришел битый в лоб Приус в 10 кузове, у которого при ударе ДВС с коробкой «располовинились», т.е. корпус коробки сломался и такую коробку можно использовать только в качестве «донора» подшипников и трехходовой муфты.

На этом фото хорошо виден плачущий подшипник.

Он является «закрытым». Т.е. смазка набивается в него при установке на весь срок его службы.
Если вы разобрали коробку, то в целях профилактики желательно «открыть» все подшипники МГ и набить туда новую смазку.

Этим вы значительно повысите остаточный ресурс коробки.

Итак, подшипник заменен. Коробка собрана и установлена на автомобиль.
Заводим и слушаем: Белоснежка больше не плачет!

Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»

Читайте также:

      

  • P0121 ошибка хендай солярис
  •   

  • Ошибка p3191 тойота приус
  •   

  • Ошибки эур приора 1079 и 1058
  •   

  • Ошибка датчика сцепления шевроле круз
  •   

  • P0140 ошибка suzuki grand vitara

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С1617 ошибка киа соул
  • С2551 ошибка субару
  • С1616 ошибка киа
  • С241301 хендай солярис ошибка
  • С1513 ошибка киа сид