40 Troubleshooting
Troubleshooting by failure code (Display of code)
Action level
Failure code
L01
CA559
Detail of
Supply pump pressure is very low (level 1).
failure
Action of
Limits the common rail pressure.
controller
Problem on
Engine output lowers.
machine
Common rail pressure sensed by common rail pressure sensor can be checked with
Related
monitoring function. (Code: 36400 (MPa))
information
Method of reproducing failure code: Start engine.
No.
Cause
Defective relevant
1
system
Improper fuel
2
Clogging of fuel filter
3
Defective low-pressure
4
circuit devices
Defective electrical
5
system of supply pump
SCV
Defective common rail
6
pressure sensor
Defective pressure
7
limiter
Defective injector
8
Defective supply pump If no failure is found by checks on causes 1 to 8, supply pump may be
9
* Although upper limit is 20 cc/min, note that standard value is 0 cc/min (no leakage) in normal condition.
<How to use check sheet>
Perform above troubleshooting and fill in check results on attached «Check sheet for fuel pressure low error».
Note 1: Check low-pressure fuel circuit parts for following items.
1. Remaining quantity of fuel
2. Clogging of fuel tank breather
3. Looking and wear of fuel feed pump and clogging of filter
4. Leakage from or clogging of low-pressure fuel piping
40-192
Common Rail Pressure Low Error 1
Failure
(Engine controller system)
Procedure, measuring location, criteria and remarks
If another failure code is displayed, perform troubleshooting for it first.
Improper fuel may be used, so check fuel.
a If fuel filter is clogged, replace it.
a For details of troubleshooting, see Note 1.
a For check of fuel pressure in low-pressure circuit, see Testing and
adjusting, «Testing fuel pressure».
Fuel pressure in low-pressure circuit
(with engine running at high idle or
under load equivalent to rated load)
Electrical problem with supply pump SCV is estimated, so perform
troubleshooting for following codes: CA271 and CA272.
Common rail pressure sensor may be defective. Check wiring harness for
damage.
a For check of leakage from pressure limiter, see Testing and adjusting,
«Testing fuel return rate and leakage».
Leakage from pressure limiter
(Engine operation equivalent to rated
operation (with load by torque
converter stall))
a For check of limit return rate (spill) from injector, see Testing and adjusting,
«Testing fuel return rate and leakage».
Speed at rated operation
(at stall)
1,600 rpm
1,700 rpm
1,800 rpm
1,900 rpm
2,000 rpm
defective.
(PC88MR-CA559-400-A-Z0-A)
-49 to 0 MPa
{-0.5 to 0 kg/cm
2
}
Max. 20 cc/min (*)
Injector
Limit return (spill) rate
190 cc/min
200 cc/min
210 cc/min
220 cc/min
230 cc/min
PC88MR-10
Комацу коды неисправностей.
На русском языке.
Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).
E02 PC — система EPC;
E03, система парковки стояночного тормоза;
E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем
E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);
E14 — неисправность системы обратной связи;
E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);
EOE, сбой сети.
989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).
989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).
AA10NX Засорение воздушного фильтра .
AB00KE Напряжение зарядки слишком низкое или отсутствует.
B @ BAZG, низкое давление масла.
B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.
B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
B @ BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.
B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.
CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.
CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.
CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки и низкий отказ.
CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;
CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;
CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;
CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);
CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;
CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;
CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;
CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;
CA234, превышение скорости двигателя;
CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;
CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;
CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;
CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;
CA342, код коррекции неверен;
CA351, отказ схемы привода;
CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;
CA386, напряжение питания датчика слишком велико;
CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;
CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;
CA441, напряжение батареи слишком низкое;
CA442, напряжение батареи слишком высокое;
CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;
CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;
CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);
CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;
CA757, все данные потеряны;
CA778, неисправность датчика запасного двигателя;
CA633, передача данных для приостановки отказа;
CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;
CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;
CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;
CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;
CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;
D19JKZ Исключение персонализации кода ;
D862KA Схема антенны GPS ;
DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса слишком низкое;
DA25KP неисправность подачи датчика 5V;
DA29KQ, выбор ненормального режима;
DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;
DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;
DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;
DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;
Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;
Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;
DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;
DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;
DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;
DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;
DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;
DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;
DW45KA Вращение для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;
DW45KB Поворот для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;
DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;
DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;
DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;
DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;
DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;
DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;
DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;
DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;
DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE4KA, аварийный выключатель EPC;
DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;
DXE5KA Насос спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;
DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;
DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;
DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;
DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;
DY2CKA Двигатель двигателя ;
DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.
KOMATSU FAULT CODES LIST
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
989L00 The fault code: the the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback
voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA washers motor circuit;
DY2CKB washers motor short circuit.
Коды ошибок KOMATSU PC3008,KOMATSU PC300LC8,KOMATSU PC3508,KOMATSU PC350LC8 серийные номера 60001 и выше
Код дейс- твия при неисправ- ности | Код ошибки | Неисправность (с выводом индикации на экран) |
Управляющее устройство |
— | A000N1 | Высокая частота вращения двигателя выходит за пределы нормативного значения | КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ |
— | AA10NX | Засорение воздушного фильтра | КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ |
— | AB00KE | Низкое напряжение зарядки | КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ |
— | B@BAZG | Низкое давление масла в двигателе | КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ |
— | B@BAZK | Низкий уровень масла в двигателе | КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ |
— | B@BCNS | Перегрев охлаждающей жидкости двигателя | КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ |
— | B@BCZK | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя | КОНТРОЛЬ- НАЯ ПАНЕЛЬ |
— | B@HANS | Перегрев масла гидросистемы | НАСОС |
Е10 | CA111 | EMC (электромагнитная совместимость) — крити- ческий отказ по внутренней причине | ENG (двигатель) |
Е10 | CA115 | Ошибка датчиков Ne и Bkup частоты вращения двигателя | ENG (двигатель) |
E11 | CA122 | Ошибка высоких показаний датчика давления нагнетания воздуха | ENG (двигатель) |
E11 | CA123 | Ошибка низких показаний датчика давления нагнетания воздуха | ENG (двигатель) |
E14 | CA131 | Ошибка высоких показаний датчика подачи топлива | ENG (двигатель) |
E14 | CA132 | Ошибка низких показаний датчика подачи топлива | ENG (двигатель) |
E15 | CA144 | Ошибка высоких показаний датчика темпера- туры охлаждающей жидкости | ENG (двигатель) |
E15 | CA145 | Ошибка низких показаний датчика температуры охлаждающей жидкости | ENG (двигатель) |
E15 | CA153 | Ошибка высоких показаний датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха | ENG (двигатель) |
E15 | CA154 | Ошибка низких показаний датчика температуры нагнетаемого воздуха | ENG (двигатель) |
E15 | CA187 | Ошибка низких показаний датчика напряжения источника питания 2 | ENG (двигатель) |
E11 | CA221 | Ошибка высоких показаний датчика давления окружающей среды | ENG (двигатель) |
E11 | CA222 | Ошибка низких показаний датчика давления окружающей среды | ENG (двигатель) |
E15 | CA227 | Ошибка высоких показаний датчика напряжения источника питания 2 | ENG (двигатель) |
— | CA234 | Заброс оборотов двигателя | ENG (двигатель) |
E15 | CA238 | Ошибка в цепи питания датчика Ne частоты вращения двигателя | ENG (двигатель) |
Е10 | CA271 | IMV/PCV1 неисправность в виде короткого замыкания | ENG (двигатель) |
Е10 | CA272 | IMV/PCV1 неисправность в виде обрыва | ENG (двигатель) |
E11 | CA322 | Inj #1 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания | ENG (двигатель) |
E11 | CA323 | Inj #5 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания | ENG (двигатель) |
E11 | CA324 | Inj #3 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания | ENG (двигатель) |
E11 | CA325 | Inj #6 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания | ENG (двигатель) |
E11 | CA331 | Inj #2 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания | ENG (двигатель) |
E11 | CA332 | Inj #4 неисправность в виде обрыва/короткого замыкания | ENG (двигатель) |
Е10 | CA342 | Несоответствие кода настройки | ENG (двигатель) |
Е10 | CA351 | Ошибка цепи привода форсунки | ENG (двигатель) |
E15 | CA352 | Ошибка низких показаний датчика напряжения источника питания 1 | ENG (двигатель) |
E15 | CA386 | Ошибка высоких показаний датчика напряжения источника питания 1 | ENG (двигатель) |
E15 | CA428 | Ошибка: избыточный сигнал датчика наличия воды в топливе | ENG (двигатель) |
E15 | CA429 | Ошибка: недостаточный сигнал датчика наличия воды в топливе | ENG (двигатель) |
Е10 | CA441 | Ошибка: низкое напряжение аккумуляторной батареи | ENG (двигатель) |
Е10 | CA442 | Ошибка: высокое напряжение аккумуляторной батареи | ENG (двигатель) |
E11 | CA449 | Ошибка: очень высокое давление на рампе | ENG (двигатель) |
E11 | CA451 | Неисправность датчика стороны высокого давления на рампе | ENG (двигатель) |
E11 | CA452 | Неисправность датчика стороны низкого давления на рампе | ENG (двигатель) |
E15 | CA553 | Неисправность на стороне высокого давления рампы | ENG (двигатель) |
E15 | CA559 | Неисправность на стороне низкого давления рампы | ENG (двигатель) |
E15 | CA689 | Неисправность датчика скорости Ne | ENG (двигатель) |
E15 | CA731 | Рассогласование по фазе датчика скорости Bkup | ENG (двигатель) |
Е10 | CA757 | Неисправность: потеря всех постоянных данных | ENG (двигатель) |
E15 | CA778 | Неисправность датчика скорости Bkup | ENG (двигатель) |
E0E | CA1633 | Ошибка времени ожидания канала передачи данных KOMNET | ENG (двигатель) |
E14 | CA2185 | Ошибка высоких показаний датчика напряжения на дросселе | ENG (двигатель) |
E14 | CA2186 | Ошибка низких показаний датчика напряжения на дросселе | ENG (двигатель) |
E11 | CA2249 | Ошибка: очень низкое давление на рампе | ENG (двигатель) |
E15 | CA2265 | Электрический топливоподкачивающий насос высокого давления имеет неисправность | ENG (двигатель) |
E15 | CA2266 | Электрический топливоподкачивающий насос низкого давления имеет неисправность | ENG (двигатель) |
E15 | CA2555 | Ошибка: реле низкого напряжения подогрева- теля впускного воздуха | ENG (двигатель) |
E15 | CA2556 | Ошибка: реле высокого напряжения подогрева- теля впускного воздуха | ENG (двигатель) |
— | D110KB | Короткое замыкание в цепи привода реле акку- муляторной батареи | НАСОС |
— | D196KA | Обрыв в цепи реле возврата в режим техобслу- живания | НАСОС |
— | D196KB | Короткое замыкание в реле возврата в режим техобслуживания | НАСОС |