Saat returned the following message error reading archive genrl

для тех кто интересуется аудио модами.,установка SAAT,мануал по этой программе и информация о звуках. скачиваем SAAT==============================================Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0 установка и мануал:

для тех кто интересуется аудио модами.,
установка SAAT,мануал по этой программе и информация о звуках. скачиваем SAAT
==============================================
Alci’s SAAT GUI FrontEnd 1.0 установка и мануал:

1.в папке с программой кликаем файл
vcredist_x86.exe (если у вас это не установленно)
далее запускаем Saat Gui Frontend.exe,
программа запросит указать рабочую директорию,
создаем в любом месте папку и указываем ее, туда будут
распаковываться папки с wav файлами из игры.

2.далее программа запросит указать директорию
самой игры, указываем соответственно корневую игры.
Все, программа готова к работе.Если все корректно установилось,
то в левой колонке программы появятся названия звуковых архивов,
раздел эффектов называется «sfx» в нем архивы :

FEET звуки шагов
GENRL звуки техники,оружия, и т.п.
PAIN_A крики, визги.. паника
SCRIPT сообщения по коповской рации,
диалоги из миссий(вне cutscenes),
разговоры Карла по телефону,
некоторые тех. звуки,
голоса разных служб, доп. эффекты
SPC_EA Голоса копов
SPC_FA Голоса Продавцов
SPC_GA Голоса Пешеходов
SPC_NA Голоса банд
SPC_PA Голоса-фразы СиДжея (геймплей вне миссий)

кликаем на архиве (например) GENRL, после
его распаковки в правом окне программы отобразятся банки
со звуками, далее, в программе выделяем звук (sound)
который хотим заменить жмем replace(в верхнем мнею) и импортируем
новый файл, после замены всего что требовалось жмем save.

при повторном открытии распакованного архива, программа
выдаст окно, что типо архив уже распакован и вопрос:
хотим ли мы его открыть? жмем «yes»

так же можно заменять сразу несколько,(группу) файлов,
например все фразы одного из бандитов, для этого
в программе кликаем на архиве SPC_NA
(если он еще не распакован) после заходим в папку
где у вас распакованные архивы,
находим папку SPC_NA в ней открываем
подпапку(bank№…) с нужным голосом и заменяем там
все файлы на свои новые, но с такими же названиями
как оригиналы sound001, sound002… и т.д.,
количество новых файлов также должно быть равным
количеству прежних(оригинальных)

примечание 1
необязательно делать столько же файлов с разными фразами,
например если оригиналов в папке 280 шт., так как в игре
персонажи(именно peds) «используют» лиш 15, макс.20 фраз
поэтому можно заготовить 20 разных фраз
(для определенного перса) раскопировать их до такого
же количества сколько и в той папке где надо заменить,
потом только все проименовать как оригиналы.
после всех замен, запускаем программу, кликаем архив
в папках которого менялись файлы., жмем save,
если файлы проименованны без ошибок и по кол-ву совпадают,
то импорт пройдет без всяких сообщений об ошибках.
после завершения импорта запускаем игру и слушаем
новые эффекты и пешеходов «изучивших» новый язык)

примечание 2
распаковка архивов занимает продолжительное время,
на проц. P4 2.8, SPC_GA примерно 10 мин.
импорт где то столько же по времени.

примечание 3
!важно., звуковые файлы которыми вы будете заменять
оригинальные, должны быть в формате WAV., МОНО и
приблизительно той же длительности
что и заменяемый оригинал.

============================================
описание где какие звуки (неполное)
с частичным переводом..
———————————————
GENRL
звуки двигателей, выстрелов,
инструментов, ударов, взрывов, и т.п.
—————————————
Bank_00102 — BRAVURA
Bank_003—— RUSTLER
Bank_00607 — HUNTER
Bank_01011 — GLENDALE
Bank_015——-MARGUIS (Яхта)

Bank_109——-BF 400
Bank_118119—PCJ 600
Bank_112113 — FAGGIO

Bank_02125 — BULLET
Bank_030——-CHNSAW (бензопила)
Bank_03132 — HOTRING

Bank_033——-s0212954 столкновения машин
012s стекло.030s хруст педов под колесами
Bank_03435—HPV-1000
Bank_041——-SANCHEZ
Bank_046——-Explosion (взрывы)
Bank_04950 —

Bank_053——-Checkpoint
004-Шум рации
Bank_05556 — колесная газонокосилка
Bank_06061 — Парикмахерская бритва
Bank_06465 — monsters engines
Bank_07475 — trash engine

Bank_068——-cars claksons,alarm
Bank_06970 — bf ingection s
Bank_074
Bank_076——-Load game music
Bank_077——-petrol engines
Bank_079——-Bank_132 s006… Helikopter
Bank_08081—Cop car engine
Bank_08283—walton
Bank_08687—Tahoma
Bank_08889—FBI rahch Engine
Bank_09293—Rancher Jeep Engine
Bank_125126 — Trains(поезда)
Bank_132—— s038 ENGINE START(запуск двигателя)
car doors-openclose
friction in car, Hydra, Helicopter
Bank_137-s069- Базука
Bank_132-s027- звук полета ракет

Bank_133134 — freeway
Bank_135136 — camper
===========================================
Bank_137
WEAPON
sound_001____Uzi_H
sound_002____Uzi_L
sound_003____Eho
sound_004____M4_H
sound_005____M4_L
sound_006____Eho
sound_007____Pistol_H
sound_008____Pistol_L
sound_009____Eho
sound_010____огнетушитель
sound_011____Eho
sound_012____Minigun
sound_013____Minigun
sound_014____Minigun
sound_015____Minigun
sound_016____Mute
sound_017____Minigun
sound_018____Mp5_H
sound_019____Mp5_L
sound_020____vind
sound_021____vind
sound_022____Sawnoff_H
sound_023____Sawnoff_L
sound_024____Eho
sound_025____Silent_Pistol_H
sound_026____Silent_Pistol_L
sound_027____Sniper_H
sound_028____Sniper_L

s083-удары ногами
s03644-удары руками. s087,088-отмаш
————————————
SPC_EA — Голоса копов
Bank_009-FBI voices
Bank_018-LS pd voices
Bank_014
Bank_03442-SF pd voices
—————————————
SPC_FA Голоса Продавцов, обслуги и
из полицейского.маверика
—————————————
Bank_002-First Parikmaher Voise.

Bank_011-Голос из пол.маверика

Bank_012-Burgershoot Wooman voice.
Bank_013-Binco Shop Wooman Voice.
Bank_014-Ammunation Man Voice.
Bank_016-Chicken bell man voice.
Bank_017-sport shop man voice.
Bank_018-fast food man voice.

—————————————
звук.банки некоторых педов:

Bank_004 — BFOST бабка
Bank_026 — BMYCR пед который угоняет
тачки с гроув стрит
Bank_027 — BMYDJ пед в красн.штанах
и красной панаме
Bank_033 — BMYST пед в черно оранж.
спорт костюме12
Bank_040 — Дед
Bank_042 — CWMOHB2 Дед в красн.клетч.рубахе
Bank_054 — шлюха
Bank_062 — шлюха
Bank_060 — бабка
Bank_066 — HMOST пед с множеством наколок
в синей клетч.рубахе
BANK_078 — фразы недовольных водил
встречающиеся на дорогах
BANK_087 — OMOST пед пердун
BANK_105 — шлюха c гроув стрит
BANK_131 — Пьяный базар

===========================================
SPC_NA — Голоса банд

балласы в феолет.штанах белых рубашках
Bank_001
Bank_002 s082 176 317…
—————————————
толст.балласы во всем темном
Bank_003 s035.066… s131151 s252…
Bank_004
—————————————
балласы в очках Bank_005 s001…
s056… s172… s221 s275 s317…
—————————————
Bank_00607
—————————————
Bank_008… SF
—————————————
Голоса банд Гроув стрит
Bank_013Bank_014 грувы в банданах
Bank_015Bank_016 грувы с дредами
Bank_017 грувы в кепках
—————————————
Bank_019…Голоса vagos
=================================
SPC_PA — Голоса СиДжея

Фразы при беспределе начиная
с 3-х 4-х звезд розыска
Bank_00102 s009 Bank_003 s108
Bank_004 s009 Bank_009 s324
Bank_015 s011 Bank_016 s008

Фразы при оресте Bank_006s017…s048…
Bank_011 s022…Bank_012s027 Bank_015 s004…
Фразы при махаче Bank_011 s105117.
Bank_012 S116134 Bank_019s05863 Bank_020s05067

Фразы при прицеливании из оружия Bank_003s099..
Bank_011S297323 Bank_020s164176 Bank_016s069…

ответы прохожим Bank_01104s050…
Bank_011 s090… Bank_012 s228274 Bank_006 s153…

ответы наркоторг. Bank_005 s096 Bank_012 s096…

ответы шлюхам Bank_011 S338353 Bank_020 s177…
Bank_005 s277… Bank_012 s334349 Bank_018 s175..

ответы балласам Bank_011s391…
Bank_012 s134…Bank_012 s368…

Фразы при подборе денег Bank_011 S289…
Bank_020 s160…Bank_012 s287…

напевания Bank_011 S331337 Bank_012 s328…

команды грувам
Bank_009 s269 Bank_010 s 186…

ругань на водил (при столкновениях машин)
Bank_003 s006… Bank_004 s017…s018…
Bank_009 s068… Bank_011 s070…
Bank_012 s072… Bank_015 s027…
Bank_016 s026… Bank_019 s044..
Bank_020 s035…

Фразы при захвате тачек
Bank_003 s066…Bank_010s160185
Bank_011 s171220 Bank_015 s04685

Фразы при захвате мотоциклов
Bank_001 s05786 Bank_004 s077109
Bank_005 s130165 Bank_006 s119152
Bank_009 s165193 Bank_011 s187…
Bank_012 s186227 Bank_015 s054…
Bank_018 s070..Bank_020 s073102
——————————————-
приглушенный голс C.J Bank_011 s162…
===========================================
SCRIPT
Bank_001-сообщения по рации
при розыске СиДжея
Bank_002-сообщения о цвете машины
Bank_003-сообщения координат
Bank_004-сообщения о начинающемся беспределе
Bank_005-сообщения цифр
Bank_006-сообщения о виде транспорта

Bank_026\Bank_113\Bank_155…
диалоги из миссий на улицах (вне cutscenes),
в перемешку с банками с разными тех. звуками
Bank_115Bank_143 телефонные разговоры C.J
===========================================
Bank_008-сигнализация магазинов
===========================================
дополнительн.
ballas voices Bank_011 s01,02 Bank_045 s031..
===========================================
===========================================
P.S два моих мода:
1. Озвучка CJ из Postal2 и новые аудио-эффекты
http://www.playground.ru/files/18599/

2. Русская озвучка пешеходов
http://www.playground.ru/files/18731/

Содержание

  1. SAAT Audio Editor-мануал и информация о звуках
  2. Установка звуков в GTA San Andreas с помощью Alci’s SAAT GUI FrontEnd 1.0
  3. Скачать San Andreas Audio Toolkit (SAAT)
  4. крашит после того как поменять GENRL
  5. Antiphay

SAAT Audio Editor-мануал и информация о звуках

для тех кто интересуется аудио модами.,
установка SAAT,мануал по этой программе и информация о звуках. скачиваем SAAT
==============================================
Alci’s SAAT GUI FrontEnd 1.0 установка и мануал:

1.в папке с программой кликаем файл
vcredist_x86.exe (если у вас это не установленно)
далее запускаем Saat Gui Frontend.exe,
программа запросит указать рабочую директорию,
создаем в любом месте папку и указываем ее, туда будут
распаковываться папки с wav файлами из игры.

2.далее программа запросит указать директорию
самой игры, указываем соответственно корневую игры.
Все, программа готова к работе.Если все корректно установилось,
то в левой колонке программы появятся названия звуковых архивов,
раздел эффектов называется «sfx» в нем архивы :

FEET звуки шагов
GENRL звуки техники,оружия, и т.п.
PAIN_A крики, визги.. паника
SCRIPT сообщения по коповской рации,
диалоги из миссий(вне cutscenes),
разговоры Карла по телефону,
некоторые тех. звуки,
голоса разных служб, доп. эффекты
SPC_EA Голоса копов
SPC_FA Голоса Продавцов
SPC_GA Голоса Пешеходов
SPC_NA Голоса банд
SPC_PA Голоса-фразы СиДжея (геймплей вне миссий)

кликаем на архиве (например) GENRL, после
его распаковки в правом окне программы отобразятся банки
со звуками, далее, в программе выделяем звук (sound)
который хотим заменить жмем replace(в верхнем мнею) и импортируем
новый файл, после замены всего что требовалось жмем save.

при повторном открытии распакованного архива, программа
выдаст окно, что типо архив уже распакован и вопрос:
хотим ли мы его открыть? жмем «yes»

так же можно заменять сразу несколько,(группу) файлов,
например все фразы одного из бандитов, для этого
в программе кликаем на архиве SPC_NA
(если он еще не распакован) после заходим в папку
где у вас распакованные архивы,
находим папку SPC_NA в ней открываем
подпапку(bank№. ) с нужным голосом и заменяем там
все файлы на свои новые, но с такими же названиями
как оригиналы sound001, sound002. и т.д.,
количество новых файлов также должно быть равным
количеству прежних(оригинальных)

примечание 1
необязательно делать столько же файлов с разными фразами,
например если оригиналов в папке 280 шт., так как в игре
персонажи(именно peds) «используют» лиш 15, макс.20 фраз
поэтому можно заготовить 20 разных фраз
(для определенного перса) раскопировать их до такого
же количества сколько и в той папке где надо заменить,
потом только все проименовать как оригиналы.
после всех замен, запускаем программу, кликаем архив
в папках которого менялись файлы., жмем save,
если файлы проименованны без ошибок и по кол-ву совпадают,
то импорт пройдет без всяких сообщений об ошибках.
после завершения импорта запускаем игру и слушаем
новые эффекты и пешеходов «изучивших» новый язык)

примечание 2
распаковка архивов занимает продолжительное время,
на проц. P4 2.8, SPC_GA примерно 10 мин.
импорт где то столько же по времени.

примечание 3
!важно., звуковые файлы которыми вы будете заменять
оригинальные, должны быть в формате WAV., МОНО и
приблизительно той же длительности
что и заменяемый оригинал.

============================================
описание где какие звуки (неполное)
с частичным переводом..
———————————————
GENRL
звуки двигателей, выстрелов,
инструментов, ударов, взрывов, и т.п.
—————————————
Bank_00102 — BRAVURA
Bank_003—— RUSTLER
Bank_00607 — HUNTER
Bank_01011 — GLENDALE
Bank_015——-MARGUIS (Яхта)

Bank_109——-BF 400
Bank_118119—PCJ 600
Bank_112113 — FAGGIO

Bank_02125 — BULLET
Bank_030——-CHNSAW (бензопила)
Bank_03132 — HOTRING

Bank_033——-s0212954 столкновения машин
012s стекло.030s хруст педов под колесами
Bank_03435—HPV-1000
Bank_041——-SANCHEZ
Bank_046——-Explosion (взрывы)
Bank_04950 —

Bank_053——-Checkpoint
004-Шум рации
Bank_05556 — колесная газонокосилка
Bank_06061 — Парикмахерская бритва
Bank_06465 — monsters engines
Bank_07475 — trash engine

Bank_068——-cars claksons,alarm
Bank_06970 — bf ingection s
Bank_074
Bank_076——-Load game music
Bank_077——-petrol engines
Bank_079——-Bank_132 s006. Helikopter
Bank_08081—Cop car engine
Bank_08283—walton
Bank_08687—Tahoma
Bank_08889—FBI rahch Engine
Bank_09293—Rancher Jeep Engine
Bank_125126 — Trains(поезда)
Bank_132—— s038 ENGINE START(запуск двигателя)
car doors-openclose
friction in car, Hydra, Helicopter
Bank_137-s069- Базука
Bank_132-s027- звук полета ракет

Bank_133134 — freeway
Bank_135136 — camper
===========================================
Bank_137
WEAPON
sound_001____Uzi_H
sound_002____Uzi_L
sound_003____Eho
sound_004____M4_H
sound_005____M4_L
sound_006____Eho
sound_007____Pistol_H
sound_008____Pistol_L
sound_009____Eho
sound_010____огнетушитель
sound_011____Eho
sound_012____Minigun
sound_013____Minigun
sound_014____Minigun
sound_015____Minigun
sound_016____Mute
sound_017____Minigun
sound_018____Mp5_H
sound_019____Mp5_L
sound_020____vind
sound_021____vind
sound_022____Sawnoff_H
sound_023____Sawnoff_L
sound_024____Eho
sound_025____Silent_Pistol_H
sound_026____Silent_Pistol_L
sound_027____Sniper_H
sound_028____Sniper_L

s083-удары ногами
s03644-удары руками. s087,088-отмаш
————————————
SPC_EA — Голоса копов
Bank_009-FBI voices
Bank_018-LS pd voices
Bank_014
Bank_03442-SF pd voices
—————————————
SPC_FA Голоса Продавцов, обслуги и
из полицейского.маверика
—————————————
Bank_002-First Parikmaher Voise.

Bank_011-Голос из пол.маверика

Bank_012-Burgershoot Wooman voice.
Bank_013-Binco Shop Wooman Voice.
Bank_014-Ammunation Man Voice.
Bank_016-Chicken bell man voice.
Bank_017-sport shop man voice.
Bank_018-fast food man voice.

Bank_004 — BFOST бабка
Bank_026 — BMYCR пед который угоняет
тачки с гроув стрит
Bank_027 — BMYDJ пед в красн.штанах
и красной панаме
Bank_033 — BMYST пед в черно оранж.
спорт костюме12
Bank_040 — Дед
Bank_042 — CWMOHB2 Дед в красн.клетч.рубахе
Bank_054 — шлюха
Bank_062 — шлюха
Bank_060 — бабка
Bank_066 — HMOST пед с множеством наколок
в синей клетч.рубахе
BANK_078 — фразы недовольных водил
встречающиеся на дорогах
BANK_087 — OMOST пед пердун
BANK_105 — шлюха c гроув стрит
BANK_131 — Пьяный базар

балласы в феолет.штанах белых рубашках
Bank_001
Bank_002 s082 176 317.
—————————————
толст.балласы во всем темном
Bank_003 s035.066. s131151 s252.
Bank_004
—————————————
балласы в очках Bank_005 s001.
s056. s172. s221 s275 s317.
—————————————
Bank_00607
—————————————
Bank_008. SF
—————————————
Голоса банд Гроув стрит
Bank_013Bank_014 грувы в банданах
Bank_015Bank_016 грувы с дредами
Bank_017 грувы в кепках
—————————————
Bank_019. Голоса vagos
=================================
SPC_PA — Голоса СиДжея

Фразы при беспределе начиная
с 3-х 4-х звезд розыска
Bank_00102 s009 Bank_003 s108
Bank_004 s009 Bank_009 s324
Bank_015 s011 Bank_016 s008

Фразы при оресте Bank_006s017. s048.
Bank_011 s022. Bank_012s027 Bank_015 s004.
Фразы при махаче Bank_011 s105117.
Bank_012 S116134 Bank_019s05863 Bank_020s05067

Фразы при прицеливании из оружия Bank_003s099..
Bank_011S297323 Bank_020s164176 Bank_016s069.

ответы прохожим Bank_01104s050.
Bank_011 s090. Bank_012 s228274 Bank_006 s153.

ответы наркоторг. Bank_005 s096 Bank_012 s096.

ответы шлюхам Bank_011 S338353 Bank_020 s177.
Bank_005 s277. Bank_012 s334349 Bank_018 s175..

ответы балласам Bank_011s391.
Bank_012 s134. Bank_012 s368.

Фразы при подборе денег Bank_011 S289.
Bank_020 s160. Bank_012 s287.

напевания Bank_011 S331337 Bank_012 s328.

команды грувам
Bank_009 s269 Bank_010 s 186.

ругань на водил (при столкновениях машин)
Bank_003 s006. Bank_004 s017. s018.
Bank_009 s068. Bank_011 s070.
Bank_012 s072. Bank_015 s027.
Bank_016 s026. Bank_019 s044..
Bank_020 s035.

Фразы при захвате тачек
Bank_003 s066. Bank_010s160185
Bank_011 s171220 Bank_015 s04685

Фразы при захвате мотоциклов
Bank_001 s05786 Bank_004 s077109
Bank_005 s130165 Bank_006 s119152
Bank_009 s165193 Bank_011 s187.
Bank_012 s186227 Bank_015 s054.
Bank_018 s070..Bank_020 s073102
——————————————-
приглушенный голс C.J Bank_011 s162.
===========================================
SCRIPT
Bank_001-сообщения по рации
при розыске СиДжея
Bank_002-сообщения о цвете машины
Bank_003-сообщения координат
Bank_004-сообщения о начинающемся беспределе
Bank_005-сообщения цифр
Bank_006-сообщения о виде транспорта

Источник

Установка звуков в GTA San Andreas с помощью Alci’s SAAT GUI FrontEnd 1.0

Меня уже много раз спрашивали: » Как установить свои звуки в GTA San Andreas? » и вот я решил написать эту статью. Тут я подробно опишу как импортировать абсолютно любые звуки в GTA San Andreas через программу San Andreas Audio Toolkit (SAAT)

Скачать San Andreas Audio Toolkit (SAAT)

1) Скачиваем SAAT и разархивируем её в любую папку, например C:Program FilesSAAT

2) Сохраняем папку audio из директории игры C:Game FilesGTA San Andreasaudio в любое место, чтобы потом можно было восстановить стандартные файлы в случае неудачной замены

3) Создадим еще одну папку с названием Sounds в C:Program FilesSAAT , это будет наша «Рабочая директория»

4) Запускаем SaatGuiFrontend.exe (если вы зашли не под администратором компьютера, то запускайте программу от имени администратора — для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку и нажмите: «Запустить от имени администратора»), после чего вы увидите надпись: » No working directory was defined or the old one wasn’t found. Please choose a new directory «, жмем OK

5) Указываем путь до «Рабочей директории» ( C:Program FilesSAATSounds ), жмем OK

6) Появиться следующее: » GTA Folder was not found or was not specified. Please select your GTA Folder «, жмем OK

7) Теперь указываем путь до папки с игрой ( C:Game FilesGTA San Andreas ), жмем OK

8) Далее откроется сама программа. Все основные звуки находятся в файле GENRL , поэтому мы и будем его редактировать

9) Слева выбираем подраздел SFX и жмем два раза на файл GENRL , появиться надпись » Please wait while exporting achive. «, ждем (если у вас высветилось: » The archiv, that you want to export, already exist in your working directory. Do you want load the existing archiv from your working directory? «, нажмите Yes )

10) Собственно теперь самое время определиться, какие звуки вы собрались заменять и скачать их со специальных сайтов, либо из нашего каталога файлов

11) После того как вы их скачали, проверьте правильность названий, все звуки должны иметь вид: sound_000 (где 000 — уникальный номер звукового файла, цифры должны отличаться). Это правило действует и для папок, т.е. если вы скачали архив со звуками, то там могут быть папки такого вида: Bank_000 (где 000 — уникальный номер папки, соответственно)

12) Переходим в папку C:Program FilesSAATSounds (программу не закрываем), как вы видите в «Рабочей директории» появилась папка GENRL (если папка не появилась, то закройте программу и попробуйте снова запустить её от имени администратора — для этого щелкните правой кнопкой мыши по значку и нажмите: «Запустить от имени администратора» и проделайте все заново, начиная с 9-го пункта), где находятся все извлеченные звуки из файла GENRL подраздела SFX

13) Разархивируем скачанные вами звуки в директорию: C:Program FilesSAATSounds , в соответствующий Bank_000 и подтверждаем замену (про то, где какие находятся звуки — читайте ниже)

14) Снова переходим в программу и жмем на дискету (кнопка » Save «)

Вот и все, так можно быстро заменять звуки в GTA San Andreas . В принципе все очень просто, но не стоит забывать о длине звуковых дорожек. Также хотелось бы напомнить, что не стоит слишком сильно «прокачивать» свою GTA San Andreas , так как это влияет на FPS и на корректное воспроизведение остальных файлов. Иногда, после замены стандартных дорожек на свои, во время игры возникают всякие посторонние звуки, например, звук работающего мотора при перезарядке оружия или звук мотоцикла при включении закиси азота, а иногда встает все хорошо. Если вы хотите заменить звуки оружия, то вам в Bank_137 , а большинство остальных — звуки транспорта и различных ударов/прыжков/падений и так далее. При возникновении вопросов, вы можете написать в эту тему, я постараюсь вам помочь. Удачной вам замены!

Источник

крашит после того как поменять GENRL

Antiphay

Участник

SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x006FD525
Base: 0x03C60000

Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x01D56494 ECX: 0x00000158 EDX: 0x00104390
ESI: 0xFFFFFFFF EDI: 0x01D56400 EBP: 0x0177F4A4 ESP: 0x0177F414
EFLAGS: 0x00010212

Stack:
+0000: 0x00872560 0x00000000 0x00000000 0x0086982C
+0010: 0x00B7D0B8 0x01D56494 0x005BA23B 0x00863B10
+0020: 0x0053BCAB 0x00863B10 0x00863B10 0x00863A90
+0030: 0x00863B10 0x01D56400 0x0053E593 0x00863B10
+0040: 0x6D838047 0x0CC1ED98 0x01D19D18 0x01D56490
+0050: 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF 0x775C7FDE
+0060: 0x775C840F 0x00000000 0x00000000 0x01A011C8
+0070: 0x00000000 0x80006010 0x0177F4A0 0x6D8383CA
+0080: 0x00000000 0x0177F4F4 0x6D8A3F1D 0x00000000
+0090: 0x0177F4DC 0x6D83956C 0x6D8BC9D4 0x01D19D18
+00A0: 0x741B96B8 0x006A0051 0x00000000 0xA2178FDE
+00B0: 0x00000202 0x0177F5D8 0x00000202 0x0177F4AC
+00C0: 0x01D56480 0x01D56490 0x0177F500 0x6D838B6B
+00D0: 0x0177F508 0x0CC1EC3C 0x01D19D18 0x01D56480
+00E0: 0x0177F5F4 0x6D8A40BD 0x00000000 0x0177F600
+00F0: 0x6D85C41E 0x6D8BC9D4 0x01D19D18 0x0177F668
+0100: 0x0177F668 0x0177F540 0x0177F5F4 0x6D8A7210
+0110: 0xFFFFFFFF 0x0177F600 0x00000000 0x0CC1EF3C
+0120: 0x0177F668 0x0177F668 0x006A0051 0x01D19D18
+0130: 0x01D71A80 0x778C2EDC 0x7414AF7E 0x006A0055
+0140: 0x00000000 0x0177F5D4 0x00000040 0x0177F500
+0150: 0x0177F578 0x68BCBA15 0x006A0051 0x00000000
+0160: 0x0177F5F4 0x0177F5AC 0x68BCA821 0x0177F5F4
+0170: 0x006A0051 0x00000004 0x0177F668 0x006A0050
+0180: 0x00000000 0x00000000 0x68C67090 0x006A0050
+0190: 0x00000000 0x0177F5D8 0x68BD1B6C 0x006A0051
+01A0: 0x68BD15C0 0x00000004 0x00000000 0x006A0050
+01B0: 0x006A0051 0x6D8BC9D4 0x01D19D18 0x00000005
+01C0: 0x00000000 0x0177F5FC 0x68BD53B5 0x0177F5F4
+01D0: 0x006A0050 0x68BD15C0 0x00000000 0x0CC1EF3C
+01E0: 0x0177F63C 0x6D8A3FF1 0x00000000 0x0177F648
+01F0: 0x6804F54A 0x0177F6C0 0x1BDD4E60 0x680ACDCC
+0200: 0x01DBC508 0x00000001 0x0177F7E4 0x00000001
+0210: 0x00000000 0x770BC0CF 0x00000060 0x000207D0
+0220: 0x0177F610 0x0177F610 0x0177F694 0x6809B6B0
+0230: 0x00000001 0x0177F658 0x6805829F 0x1BDD4E64
+0240: 0x0177F668 0x0177F6A0 0x68053D05 0x0177F668
+0250: 0x1BDD4E04 0x680A1098 0x01DBC508 0x00000058
+0260: 0x0002122C 0x00000000 0x01CF0000 0x00021228
+0270: 0x01E66308 0x0177F6A8 0x00000000 0x0177F668

Источник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • 1 Дек 2018

  • #1

Подскажите чем открыть аудиофайлы GTA SA. Меня интересуют некоторые игровые звуки как например звук моря. И еще радиостанции. Так же, в папке audio есть некоторые файлы, у которых не отображается формат, подскажите что это за файлы.

Последнее редактирование: 1 Дек 2018

  • 2 Дек 2018

  • #2

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

  • 6 Дек 2018

  • #3

Выдаёт ошибку: «File not found», при попытке прослушать какой либо файл. Попробовал заменить некоторые звуки и при сохранении выдаёт ошибку: «SAAT returned the following message Error opening lookup file:D:/GTA San Andreas». Я точно указал корень и папку для экспорта и даже повторно это сделал, что бы убедиться, что я не ошибся. Как исправить?

Последнее редактирование: 6 Дек 2018

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  1. Andrey Barnett

    • Вопрос

    • Andrey Barnett
    • 4 Апр 2022
    • Вопросы

    Manuel Leon

    • Вопрос

    • ate1zm14
    • 3 Июн 2019
    • Помощь

    Unnecess4ry

    • Вопрос

    • Macintosh
    • 9 Окт 2022
    • Помощь

    armor

  2. YarmaK

    • YarmaK
    • 29 Май 2022
    • Общение

    YarmaK

    • Закрыта

    • Вопрос

    • esfex
    • 24 Дек 2018
    • Вопросы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Saaj0537 invalid content type could be an error message instead of a soap message
  • Saab 9 5 ошибка климата 08
  • Sa mp has crashed the error report has been generated below как исправить
  • Sa limit adjuster ошибка как исправить gta sa
  • Sa 0 engine камаз ошибка