Самокат найнбот ошибка 14

Список кодов ошибок у найнботов Es1/2/4 с расшифровкой и пояснениями.

Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

Код ошибки Описание и способ решения Неисправный элемент
10 Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты. Панель управления, панель приборов
11 Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
12 Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
13 Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
14 Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, дроссельная заслонка
15 Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, электронные тормоза
16 Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
17 Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
18 Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода. Панель управления, электродвигатель
19 Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
20 Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
21 Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода. Аккумулятор
22 Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
23 Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
24 Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор, внешний аккумулятор
25 Не определено
26 Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления. Панель управления
27 Ошибка контроллера, замените Панель управления. Панель управления
28 Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
29 Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
30 Не определено
31 Ошибка прошивки, проверьте Панель управления. Панель управления
32 Не определено
33 Не определено
34 Не определено
35 Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления. Панель управления
36 Не определено
37 Не определено
38 Не определено
39 Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
40 Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор
41 Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
42 Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель. Панель управления, внешний аккумулятор
43 Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
44 Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор Внешний аккумулятор
 
45

Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею.

Внутренний аккумулятор
 
46 Плохой контакт внутри аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
47 Не определено
48 Неисправна плата защиты внешнего аккумулятора, замените аккумулятор. Внешний аккумулятор
49 Дата обновления не соответсвует, обновите прошивку батареи. Внутренний аккумулятор.
     

Ninebot – дочернее предприятие бренда Xiaomi, расположенное на территории Китая. Товары компании создаются с использованием инновационных
технологий и передовых научных открытий. В продукции реализованы современные решения, которые дают возможность улучшить
функциональность транспортных средств, что позволило им стать одними из наиболее востребованных на рынке.
Устройства от производителей стали ведущими в сфере роботизированной техники.

Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot ES1/2/3/4 сигнализируют о тех или иных неисправностях.
С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем
существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

Код ошибки 10    Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты.

Код ошибки 11    Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления.

Код ошибки 12    Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления.

Код ошибки 13    Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления.

Код ошибки 14    Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты.

Код ошибки 15    Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты.

Код ошибки 16    Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления.

Код ошибки 17    Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления.

Код ошибки 18    Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода.

Код ошибки 19    Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода.

Код ошибки 20    Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода.

Код ошибки 21    Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода.

Код ошибки 22    Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор.

Код ошибки 23    Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор.

Код ошибки 24    Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления.

Код ошибки 25    Не определено

Код ошибки 26    Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления.

Код ошибки 27    Ошибка контроллера, замените Панель управления.

Код ошибки 28    Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя.

Код ошибки 29    Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя.

Код ошибки 30    Не определено

Код ошибки 31    Ошибка прошивки, проверьте Панель управления.

Код ошибки 32    Не определено

Код ошибки 33    Не определено

Код ошибки 34    Не определено

Код ошибки 35    Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления.

Код ошибки 36    Не определено

Код ошибки 37    Не определено

Код ошибки 38    Не определено

Код ошибки 39    Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор.

Код ошибки 40    Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления.

Код ошибки 41    Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор.

Код ошибки 42    Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель.

Код ошибки 43    Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор.

Код ошибки 44    Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор

Код ошибки 45    Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею.

Код ошибки 46    Плохой контакт внутри аккумулятора, замените внешний аккумулятор.

Код ошибки 47    Не определено

Код ошибки 48    Неисправна плата защиты внешнего аккумулятора, замените аккумулятор.

Код ошибки 49    Дата обновления не соответсвует, обновите прошивку батареи.

Барабанный тормоз (комплект) для электросамоката Ninebot KickScooter Max G30

Барабанный тормоз (комплект) для электросамоката Ninebot KickScooter Max G30 по выгодной цене в розн..

В наличии

Бескамерная покрышка 60/70-6.5 для Ninebot Max G30

Бескамерная покрышка 60/70-6.5 для Ninebot Max G30 10″ по выгодной цене в розницу и оптом. Для отобр..

В наличии

Грипсы Ninebot MAX G30 по выгодной цене в розницу и оптом. Рукоятки для Ninebot MAX G30 G30P KickSco..

В наличии

Грипсы с надписью Ninebot на руль для KickScooter ES

Рукоятки Ninebot KickScooter ES2/ES4 ручка для ручки левой и правой руки с надписью Ninebot. Необход..

В наличии

Ошибки электросамокатов

Дисплей электросамоката по назначению и функциям можно отнести к бортовому компьютеру. На экране отображается информация о скорости, уровне заряда, режиме, времени в пути. Электрические самокаты с дисплеем удобны и тем, что при сбоях в работе устройства владелец сразу видит ошибки электросамоката в виде кода и, ориентируясь на них, может предпринять необходимые на момент поломки действия.

ремонт электросамокатов в Санкт-Петербурге

Причины появления кодов ошибок электросамоката

Электросамокаты – это сложная по конструкции и особенностям работы техника, в которой даже малейшая неисправность может стать причиной серьезной поломки. В обычных моделях на неисправность может указывать световая или звуковая индикация. В устройствах с дисплеем основные ошибки выводятся на экран в виде кода. Есть общие значения для всех самокатов, а есть те, которые производитель установил именно для выпускаемых под его маркой моделей.

Ошибки в виде кодов на дисплее указывают на:

  • Сбой в работе программного обеспечения;
  • Проблемы с электроникой;
  • Механические повреждения;
  • Выход из строя аккумулятора.

Появление ошибки на дисплее – это своеобразный сигнал, указывающий на то, что техники необходим ремонт, перепрошивка или установка нового ПО. Коды обычно указаны в инструкции, поэтому выбрасывать ее после покупки не стоит. Но если вы сами не можете разобраться в информации на экране, то можете обратиться в мастерскую – сотрудники, ремонтирующие электросамовары, могут быстро установить и устранить причину неполадок.

коды ошибок электросамоката

Значения кодов ошибок электросамокатов

Информация о неисправностях на дисплее электрического самоката отображается как Error, что означает сбой, ошибка, неисправность. В большинстве случаев на экране появляется только начальная буква слова E и цифровое значение поломки. Выделяют ряд кодов, обозначающих одни и те же неполадки у разных моделей самокатов, например в устройствах Kugoo (куго) на дисплее могут быть такие обозначения:

  • Е001. Ошибка указывает на сбой в работе двигателя. Неисправность также может быть связана с проводами;
  • Е002. Код соответствует сбою обмена информации в контроллере;
  • Е003. Неполадка указывает на нарушение работы контроллера, защищающего от перегрузок мотор и управляющего его частотой;
  • Е004. Ошибка появляется на дисплее, когда из строя выходят тормоза;
  • Е005. Этот код отображается на экране при срабатывании защиты, не допускающей запуск электросамоката при разряженной батарее. Проще говоря, неисправность в первую очередь нужно искать в состоянии АКБ;
  • Е006. Код показывает, что нарушена связь между контроллером и мотором;
  • Е007. При такой ошибке электросамокат может работать, так как необходимо, но данные о его текущем состоянии (скорость, режим) не отображаются на экране вследствие потери соединения с платой.

мастерская по ремонту электросамокатов

В последние годы в мире стали популярны китайские самокаты Ninebot. Они не слишком дорого стоят, удобны в управлении и качественно собраны. Бортовые компьютеры есть почти во всех последних версиях техники. При сбоях в работе самокатов Найнбот на дисплей могут выводиться ошибки:

  • Серии Е 10-13, 16-20 и 26-29. Эти коды соответствуют неисправностям в блоке управления. Это может быть как отсутствие связи, так и ошибка напряжения или его недостаточность, износ платы, поломка, вызванная коротким замыканием;
  • Ошибка серии 21-23 показывает, что нарушена работа аккумулятора (невозможность идентификации кода, ошибочный серийный номер, ухудшение соединения).

срочный ремонт электросамокатов в Спб

На элекросамокатах бренда Xiaomi коды ошибок расшифровываются следующим образом:

  • Е10 – нарушен обмен информации с основным модулем;
  • Е 11, 12 и 13. Указывают на то. что нарушены фазы двигателя. 11 ошибка соответствует фазе А, 12 – В и 13 соответственно С;
  • Е35. Так отображается неправильный номер. Обычно это обозначает то, что контролер активизирован не был. Пройти процедуру активации необходимо сразу при покупке или в сервисном центре Ксяоми;
  • Е39. Показывает, что из строя вышел датчик температуры АКБ;
  • Е40. Датчик, контролирующий температуру платы, перегрелся или вышел из строя.

Если вы не уверены в том, что правильно идентифицировали ошибку, то искать причину и тем более устранять ее самому не стоит. Самостоятельный ремонт без знания основ техники может привести к тому, что электрический самокат станет полностью неремонтопригодным.

сброс ошибок электросамоката

Мастерская осуществляет качественный ремонт электросамокатов, различных марок. Мы являемся настоящими экспертами в этой области и помогаем устранить даже самые сложные поломки, перепрошиваем и тюнингуем персональный электротранспорт. Отдельно отметим собственный склад запчастей, в котором есть как оригинальные детали от ведущих мировых брендов, так и более доступные аналоги. При этом на все виды выполняемых работ действует официальная гарантия, сроком от 2х недель до 6 месяцев. Мы понимаем что срок катания на электросамокате в Санкт-Петербурге довольно небольшой, во многом из-за погоды — поэтому стараемся выполнять ремонт как можно быстрее, при этом без потери качества в работе. На данный момент, гарантиованно чиним устройства следующих брендов: Airwheel, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Gold Wheels, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Jack Hot, Kickscooter, Kugoo, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, SpeedWay, Ultron, Xiaomi, Zaxboard. Однако если в перечисленных производителях, вы не нашли подходящий вариант, просто позвоните нам по бесплатному телефону 8 (812) 501-17-25 и мастер сориентирует вас по наличию запчастей и ремонтопригодности вашего устройства. Количество брендов постоянно ростет, идет ренейминг — поэтому проще всего узнать информацию по телефону или через электронную почту.

Стоимость устранения популярных поломок

Тип поломки Цена
Электросамокат не включается от 450 руб
Не реагирует на нажатие кнопок от 400 руб
Электросамокат не заряжается от 400 руб
Электросамокат выключается (сам, во время работы) от 500 руб
Электросамокат едет медленно и не разгоняется от 600 руб
Электросамокат шумит и издает странные звуки от 450 руб
Электросамокат не тормозит от 300 руб
Электросамокат включается, но не едет от 600 руб
Не работет Bluetooth, не подключается от 500 руб
Показывается ошибка, пищит, устройство зависает от 600 руб
Не включаются фары от 450 руб
Не горит дисплей (экран управления) от 800 руб
Электросамокат скрипит, издает скрежет во время движения от 200 руб

Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

онлайн расчет стоимости ремонта электросамоката

Онлайн расчет стоимости ремонта

На сайтах многих мастерских представлены онлайн калькуляторы по расчету стоимости ремонта электросамоката. Как правило их цель, просто получить ваши контактные данные, а все цифры указываются примерные. Нам же близок индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому если вы хотите узнать реальную стоимость ремонта вашего электросамоката по интернету, проще всего это сделать отправив нам письмо на электронный ящик calculator@remont-samokatov.spb.ru В нем необходимо указать:

  1. название бренда и модель электросамоката;
  2. в идеале год выпуска (хотя бы примерный);
  3. опишите в чем выражается поломка (электросамокат не едет, не горит экран и т.д.);
  4. если есть возможность, прикрепите актуальные фотографии устройства.

Чем больше и подробнее вы предоставите информации, тем точнее мастер сможет сориентировать вас по стоимости и срокам ремонта вашего электросамоката. Данная диагностика бесплатная и не влечет каких либо обязательств. Так же вы всегда можете оговорить условия починки напрямую с мастером по телефону 8 (812) 501-17-25.

настройка электросамоката

Что можно сделать самостоятельно

Код ошибки на дисплее – это сигнал, указывающий на то, что транспортное средство нуждается в проверки и в определении причины сбоя настроек. Ездить на таком электросамокате крайне не рекомендуется.

В первую очередь необходимо определить, какой неисправности соответствует появившаяся на экране информация. Лучше, конечно воспользоваться приложенной инструкцией, но если ее нет, то можно найти нужные данные и в интернете. Однако не следует забывать о том, что у разных производителей значения кодов ошибок могут различаться.

Самостоятельно ремонтировать самокат можно, только если сбой в его работе связан с ухудшением работы аккумулятора. Для начала нужно полностью зарядить АКБ, после чего проверить работоспособность транспорта. Если ошибка указывает на то, что невозможно считать серийный номер батареи, то придется ее менять на полностью новую. Но нужно покупать те АКБ, которые производитель рекомендует для своей техники.

доставка электросамокатов на ремонт в мастерскую

После устранения неисправности код ошибки с экрана должен исчезнуть. Если этого не происходит, то потребуется сброс настроек или перепрошивка ПО, сделать это можно двумя способами:

  • Настройки сбрасываются до заводских, для этого на большинстве моделей имеется кнопка «сброс». Перед тем как ее нажать, самокат нужно установить на ровную поверхность, выключить и через 5 минут можно уже провести сброс. При таком подходе все установленные пользователем настройки исчезают, но их можно выставить обратно. Этот метод эффективен, если речь идет о моделях Куго и Найнбот. Применив его после устранения неисправности, можно за несколько минут добиться корректной работы устройства;
  • Перепрошивка модуля управления. Сбросить данные с бортового компьютера до заводских настроек удается не всегда. Если сброс не помогает, то придется выполнить перепрошивку. И доверить эту процедуру лучше сотруднику сервисного центра.

Но нужно запомнить, что сброс настроек и перепрошивка проводятся только после определения причины сбоя и ремонта, но не до них.

запчасти для ремонта электросамокатов

Ремонт в мастерской

Эксплуатировать электросамокат с появившимися на дисплее кодами ошибок нельзя. Если вы самостоятельно не можете определить неисправность или понимаете, что ваших знаний и умений для устранения поломки недостаточно, то следует сразу транспорт отнести на ремонт в мастерскую.

В сервисном центре работу техники восстанавливают в несколько этапов:

  • Ориентируясь на код ошибки, мастер проводит расширенную диагностику, которая позволяет найти точную причину сбоя;
  • После диагностики определяется способ устранения неисправности. В некоторых случаях необходимо будет отремонтировать АКБ, в других потребуется перепрошивка, в третьих замена изношенных элементов;
  • На заключительном этапе ремонта проводится тестирование самоката. Гаджет должен работать без нареканий, на дисплее должна отображаться вся информация на текущий момент, а код поломки должен исчезнуть.

В нашей мастерской работают специалисты, хорошо разбирающиеся в устройстве популярных марок электросамокатов и способные устранить все сбои в работе гаджетов за минимальный отрезок времени. Стоимость ремонта мастер озвучивает после диагностики и клиент вправе отказаться от дальнейшей работы, если цена его не устраивает. В нашем сервисном центре мы полностью соблюдает все этапы ремонта, для замены используем только фирменные комплектующие и даем гарантию.

тюнинг и настройка электросамокатов

Профилактика поломок самоката

Современные электросамокаты – сложные в техническом плане устройства. В их корпусе много электроники, проводов, контактов и малейший непорядок в работе внутренних элементов может привести к сбою всей системы. Чтобы электрический самокат прослужил долго и без нареканий, нужно соблюдать несколько основных правил:

  • Избегать падений и ударов;
  • Стараться исключить попадание внутрь корпуса воды;
  • Заряжать технику согласно правилам, указанным в инструкции;
  • Своевременно проводить техническое обслуживание транспорта;
  • Периодически обновлять ПО. И лучше обновленное программное обеспечение устанавливать в мастерской.

Большая часть сбоев в работе электросамокатов объясняется попаданием внутрь воды. Под воздействием излишней влаги контакты окисляются, и теряется связь между отдельными элементами устройства, что и отображается на дисплее кодами ошибок. Предотвратить попадание внутрь воды поможет гидрозащита корпуса. Так называют специальную процедуру, заключающуюся в герметизации тех технических отверстий, через которые может проникнуть вода. Аквазащиту могут сделать в нашей мастерской.

Записаться на диагностику и проверку технического состояния самоката можно по телефону. Оператор подберет наиболее устраивающее время, мы работаем и в выходные дни. Мелкие неисправности убираются сразу же, поэтому из мастерской обратно уже можно выехать на полностью исправном средстве передвижения.

аквазащита электросамокатов

Гарантия на ремонт

Сервисный центр делает упор на индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому в каждому случае, действуют разные сроки официальной гарантии, на выполненные у нас работы. Они формируются прежде всего от сложности поломки, а так же типа запчастей, которые используются. Если вы хотите бюджетно отремонтировать электросамокат — мастер поставит универсальные детали либо аналоги. Если же вы хотите более качественно отремонтировать устройство, рекомендуем ставить оригинальные запчасти — в таком случае, срок гарантии будет значительно выше. Помимо этого, сроки зависят от состояния устройства и года его выпуска. Однако мы всегда стараемся подходить к ремонту с душой и делать его максимально качественно.

Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся гарантийным ремонтом. Однако за счет сотрудничества с ведущими поставщиками, готовы предоставить вам фирменные комплектующие к более чем 60 брендам. Перед началом работ, мастер сориентирует вас о стоимости и срокам ремонта, согласует все нюансы и назовет точный гарантийный срок на проделанные работы.

Наши мастера

За 12 лет успешной работы, нам удалось собрать профессиональную команду опытных электриков и механиков. На данный момент у нас трудится 5 специалистов, имеющих непосредственный опыт по ремонту электросамокатов от 4 до 6 лет. Поэтому мы можем предложить, как классический ремонт, так и индивидуальный тюнинг устройства — в том числе доработку аккумулятора и усиление мощности. Ниже указан список мастеров и их контакты — вы можете напрямую обратиться к конкретному специалисту и уточнить всю необходимую информацию.

1. Андрей Гладков

мастер по ремонту электросамокатов Андрей Гладков

Опытный электрик — осуществляет комплексную диагностику датчиков, плат и контроллеров электросамоката. Опыт работы 9 лет.

2. Виктор Сурдин

мастер по ремонту электросамокатов Виктор Сурдин

Механик специализирующийся на гидравлике. Поможет вам починить раму электросамоката, настроить тормоза, доработать конструкцию изделия. Опыт работы 11 лет.

3. Олег Гордеев

мастер по ремонту электросамокатов Олег Гордеев

Инженер — электрик. Универсальный специалист, подберет для вас запчасти, поможет настроить электросамокат и выполнить профессиональную диагностику. Опыт работы 8 лет.

4. Дмитрий Харитонов

мастер по ремонту электросамокатов Дмитрий Харитонов

Технолог. Специализируется на гидроизоляции электросамокатов и защиты внутренней электроники от попадания влаги. Так же выполняет ремонт любой сложности. Опыт работы 10 лет.

5. Алексей Сафонов

мастер по ремонту электросамокатов Алексей Сафонов

Электрик механик. Универсальный специалист, в совершенстве знаком с особенностями электросамокатов разных брендов. Выполняет подбор фирменных запчастей и их аналогов. Поможет вам удаленно найти нужную деталь и провести онлайн диагностику устройства. Опыт работы в сервисе — 6 года.

Условия оплаты

Мастерская принимает к оплате за работу и запчасти наличные деньги, а так же карты любого типа: Visa, Maestro, MasterCard, Мир. Кроме этого возможна оплата банковским переводом. Расчеты ведутся в рублях. Отложенные запчасти бронируются на 14 дней, в течение которых необходимо произвести оплату. Если деньги не поступили на наш счет, заказ аннулируется.

На данный момент в нашей мастерской можно оплатить работы следующими способами:

  • Наличный расчет — возможен при курьерской доставки, либо при расчетах в мастерской;
  • Пластиковой картой — оплата возможна после подтверждения заказа;
  • Банковским переводом — при согласовании с менеджером.

Любые вопросы по оплате можно задать по телефону 8 (812) 501-17-25 либо через почту master@remont-samokatov.spb.ru

замена покрышек электросамоката

Контакты мастерской

Телефон: 8 (812) 501-17-25

Адрес мастерской: Санкт-Петербург, 190031, метро Садовая, улица Казанская, дом 29

График работы: ежедневно, без обеда и выходных с 10:00 до 20:00

Электронная почта: elektrosamokat@remont-samokatov.spb.ru

Схема проезда в сервисный центр:

Коды ошибок электросамокатов Ninebot ES 1/2/4

В этой статье расскажем о самых часто встречаемых ошибках на электросамокатах. Они сигнализируют о тех или иных неисправностях и помогут определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

  • Ошибка № 14 – проблемы с курком газа;
  • Ошибка № 15 – курок тормоза;
  • Ошибка № 18 – проблемы с работой мотор-колеса;
  • Ошибка № 42 – потеря связи с дополнительным АКБ;

Теперь, давайте, разберемся, из-за чего могут возникнуть эти ошибки.

14 ошибка , то есть некорректная работа ручки газа может возникнуть при механической неисправности, например, при падении электросамоката. Руль мог повредиться и сдвинуться в сторону, а три припаянных провода (датчик холла) в нем могли оборваться. Для возникновения ошибки достаточно повредить только один из них. Возможно, проблема связана с магнитами, на которые и реагирует датчик холла – один из них мог выпасть.

15 ошибка связана с поломкой курка тормоза и всей тормозной системы. Для решения проблемы необходима диагностика, позволяющая определить причину, подобрать метод ремонта. Как правило, причины возникновения такие же как и 14 ошибки.

18 ошибка связана с неисправностью мотор-колеса. Самокат начал самопроизвольно останавливаться и дергаться в процессе движения или появился посторонний шум. Скорее всего, проблема в проводке либо в датчике холла мотор-колеса, также это может быть связанно с магнитами, которые установлены внутри двигателя.

42 ошибка сигнализирует о потери связи с дополнительным АКБ. Связана эта ошибка с плохим контактом c дополнительной батареей. Она может отходить из-за раскручивания планки крепления, нагара на контактах из-за большой нагрузки или при сильном прикручивании болта. Еще может обломиться контакт в контроллере или в самом АКБ. Из-за плохого контакта возможна разбалансировка внешней и внутренней батареи самоката.

Главное, что нужно понимать при встрече с ошибками на электросамокатах Ninebot – не пытайтесь разобрать и починить транспорт самостоятельно!

Возникла одна из описанных ошибок? Транспорт нуждается в диагностике и техническом обслуживании в специализированном сервисе.

Если вы заметили неполадку, обязательно обратитесь в сервисный центр для качественной диагностики состояния устройства. В GiroServis есть все необходимое оборудование для качественной диагностики и профессионального ремонта электротранспорта, а главное – мы используем только оригинальные запчасти для замены.

Источник

Коды ошибок ninebot Es1/2/4

Приведенный ниже список кодов ошибок для Ninebot сигнализируют о тех или иных неисправностях. С их помощью вы можете определить проблемы, связанные с двигателем, аккумулятором, контроллером и другими системами, что в дальнейшем существенно упростит процесс диагностики и ремонта.

Внутренняя батарея слишком разряжена и не может заряжаться. Замените батарею.

Источник

Лечим 18-ю ошибку ninebot ES 1 | 2 | 4 (замена датчика Холла в МК)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 сен 2019
  • Диагностируем 3 ключевых причины возникновения 18-й ошибки и меняем умерший датчик Холла в МК

Комментарии • 51

что означает ошибка 32 На таком же самокате??не могу понять.

У меня в самокате ошибка 21 после этой ошибки сомакат не включается и не заряжается, люди подскажите в чём может быть проблема? Я как уже понял это ошибка акума но почему он больше не включается?

please when can I find the inside battery

А если не 18 ошибка, а просто отключился самик на ходу и больше не врубается?

Ивану очередное благодарственное письмо и респект. Все получилось сделать самому (не электрик и не инженер). Датчик Холла в Чипидип подобрали похожий (SS411A), того не было в наличии. Работает! Спасибо!

Иван вы не подскажете почему подсветка деки задние габариты горят очень тускло практически не видно подсветку?

Perdona me puedes decir el código del sensor

Добрый вечер,как можно с вами связаться,чтоб узнать про проблему самоката. Спасибо.

Благодарю за качественный контент. Благодаря Вам получилось найти и заменить.

Сколько стоит замена масфетов и холла

Thank you so much for this video, with youtube automatic translation i fixed an es2 motor! great job!

Красава, все красиво сделал) идеально-аккуратно установил датчик Холла). и хотелось узнать каким герметиком покрывал плату с датчиками? 2. Покупал ли платы с датчиками Холла на АлиЭкспресс?( Уверен ты все платы сможешь восстановить, но бывает плата серьезно повреждена от коррозии)

А как вы выклучаетй еррер18 без мотора? Видел видео где вы это делали.

Добрый день.
Скажите пожалуйста Куда копать?
На самокате при нажатии на кнопку газа начинает дергатся колесо. Вращения не происходит.

У меня почему то больше 15 км не разгоняется самокат. Я веду 86 кг.

Заменили датчики на новве, ошибка не пропала. Но питание на красном при включении проседает на 0,65 В, на выходе датчиков 3,3 В. Как такое возможно ? Короче взрыв мозга.

Добрый. Такая же беда. Разобрались в чем проблема. У меня подозрение на плату которая находится в мотор колесе.

Здравствуйте, Иван.
На дисплее загорается ошибка 14. Что это может быть?

Иван,здравствуйте,мне поменяли все датчики,но ошибка осталась и колесо вообще не крутится,но при замерах вольта наоборот большой сперва,а крутить колесо-падает,как так то?)

Иван , подскажите пожалуйста , где купить датчик холла ?😊

Источник

ninebot es4 сломался или ошибка 54

Если кому то лень читать мои блуждания по сервисным центрам переходите сразу в конец на «Выход найден»

Так получилось, что в самый неподходящий момент у меня сломался мой электродруг. Я ехал-ехал, нажал на тормоз и вдруг раз — почувствовал очень сильную вибрацию в мотор колесе (в руле это прекрасно чувствовалось). Нажал на газ — немного тянет, но в целом тожесамое. Самокат при этом отключил колесо и начал пищать. Экран показывал ошибку 54. Я перезагрузил самокат — проблема никуда не исчезла. Я сильно расстроился. Не мог же я так ушатать его? Всё таки ездил я достаточно аккуратно. Дотащив самокат до дома, я начал гуглить. Всё указывало нато, что проблема в датчиках холла мотор колеса. У многих людей было такое же дребезжание в колесе под нагрузкой. Лечилось это вскрытием мотор колеса и заменой всех трёх датчиков.

А кто вообще занимается ремонтом самокатов?

Я начал обзвон компаний, которые занимаются ремонтом, и так, как все они находились далеко и все работали до 7-8 часов я так ничего и не выбрал.

Самое интересное, что обзвонив несколько компаний я услышал совершенно разные мнения и цены. Кто-то даже предложил мне за 3500-4000 поменять мотор колесо. Диалог сводился примернок такому — я описывал свою проблему. Мне говорили нужна диагностика. Я говорю- похоже, что это датчики холла. В ответ слышу, что да, похоже на них. В итоге я так и не успел поехать туда, где мне озвучили цену в 2200 (1 датчик датчик стоит от 50 до 100 рублей, а их там три штуки.). Ещё хочу заметить, что частные мастера вообще относились ко всему равнодушно. Некоторые обещали перезвонить через час, как уточнят наличие деталей и просто пропадали. Вернулся я к этому вопросу через полторы-две недели и снова начал обзванивать компании. Цены везде разнились ооочень сильно. В целом я спрашивал — сколько стоит замена датчиков холла на мотор колесе.

На одном очень говорящем домене, типа велореморта я не смогу связаться по онлайн чату и мне ответили на мейл, что замена датчиков стоит аж 13600. Причём колёса они целиком не меняют впринципе.

Далее мне надо было отправить на вотсап мой вопрос, чтобы мастер смог понять а возьмётся ли он за эту работу, потому что по телефону мне ответила девушка, которая ничего не понимает. Разумеется в не стал никуда ничего повторно отправлять. Далее были цены 3500, за замену всех датчиков, 5500 руб.

В одной компании (пожалуй наиболее адекватной на станции метро аэропорт (если нужно найдите :))) замена одного датчика 1300 руб, но одного. соответственно если 3 датчика меняем то умножаем на 3. Только вот мне интересно разбирать и собирать мотор колесо они будут тоже 3 раза? или всё таки одним отделаются?

Во многих компаниях была услуга доставки. Доставка была либо платная (в одну сторону 400 рублей) либо бесплатная, причём если я отказываюсь от ремонта я должен был заплатить 2000 рублей.

На новослободской ремонт стоил 2500.

Выход найден!

Когда я уже совсем отчаился и приготовил денюжку на ремонт я нашёл видео какого-то китайца, который рассказывал о своей ошибке 54. Он открыл рулевую (его самокат почему-то выглядел немного по другому). и там есть 3 одножильных провода, которые соединяются через коннектор мама-папа. Провода эти ведут на контроллер мотора. Проблемы была до невозможности простой. Провод отпаялся от коннектора. Я взял паяльник, разрезал коннектор со стороны отвалившегося провода таким образом, чтобы можно было достать паяльником до колодочки, к которой припаивался провод. Собственно я припаял этот провод и замотал изолентой.

Пока я паял этот провод у меня отвалился ещё один — жёлтый. Я сделал тожесамое. После сборки самоката обратно — всё заработало. Вибрации больше не было, а я сэкономил от 1300 и до 13600 руб =). Надеюсь кому-то это поможет.

Источник

➤Adblock
detector

Код ошибки Описание и способ решения Неисправный элемент
10 Нет связи между панелью приборов и панелью управления, проверьте контакты. Панель управления, панель приборов
11 Нет тока (или недостаточен) фазы А на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
12 Нет тока (или недостаточен) фазы B на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
13 Нет тока (или недостаточен) фазы C на электродвигателе, проверьте Панель управления. Панель управления
14 Неисправность дроссельной заслонки, проверьте контакты дросселя, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, дроссельная заслонка
15 Тормозная система, проверьте контакты тормозов, панель приборов и соединяющие контакты. Панель приборов, электронные тормоза
16 Контроллер аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
17 Контроллер внешнего аккумулятора неисправен, проверьте Панель управления. Панель управления
18 Неисправность электродвигателя, проверьте электродвигатель, Панель управления, соединительные провода. Панель управления, электродвигатель
19 Ошибка напряжения на аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
20 Ошибка напряжения на внешнем аккумуляторе, проверьте Панель управления, соединительные провода. Панель управления, аккумулятор
21 Потеря соединения с аккумулятором, проверьте Панель управления, соединительные провода. Аккумулятор
22 Не удается считать код аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
23 Неверный серийный номер аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
24 Не пройден тест напряжения, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор, внешний аккумулятор
25 Не определено
26 Ошибка записи во флэш память, проверьте Панель управления. Панель управления
27 Ошибка контроллера, замените Панель управления. Панель управления
28 Короткое замыкание на верхнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
29 Короткое замыкание на нижнем мосту контроллера электродвигателя. Панель управления
30 Не определено
31 Ошибка прошивки, проверьте Панель управления. Панель управления
32 Не определено
33 Не определено
34 Не определено
35 Ошибка чтения серийного номера, замените Панель управления. Панель управления
36 Не определено
37 Не определено
38 Не определено
39 Ошибка термодатчика аккумулятора, замените аккумулятор. Аккумулятор
40 Ошибка температуры панели управления, проверьте Панель управления. Панель управления, аккумулятор
41 Ошибка температуры внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
42 Ошибка связи с внешним аккумулятором, проверьте внешний аккумулятор, Панель управления, соединительный кабель. Панель управления, внешний аккумулятор
43 Ошибка чтения данных с внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор. Внешний аккумулятор
44 Неверный серийный номер внешнего аккумулятора, замените внешний аккумулятор Внешний аккумулятор
45

Введение.

Его так долго ждали и, вот, он появился: электросамокат за относительно разумную цену и хорошего качества. При его разработке были учтены проблемы других самокатов. Хотя, за 7 месяцев эксплуатации стало очевидно, что не всё так безоблачно. После сборки и активации необходимо только лишь проверить давление в шинах, и он будет радовать Вас многие километры. Если Вы обнаружите какую-либо неисправность, то лучше сразу обратиться к продавцу для возврата, обмена или гарантийного ремонта самоката. Надеюсь, что эта памятка поможет Вам разобраться в нюансах эксплуатации и ремонта самоката. По мере накопления информации памятка будет обновляться.

1. Кратко про некоторые части самоката.

1.1. Звонок, грипсы и другое. 
Звонок достаточно громкий и приятный на слух. Но у многих он начинает дребезжать при езде по неровному покрытию. Чтобы избавиться от постороннего звука, достаточно устранить люфт составных частей звонка. Также можно демонтировать штатный звонок и установить на его место звонок от самоката Xiaomi M365/PRO, либо установить любой звонок, подходящий по креплению. Диаметр руля – 22мм.

После демонтажа звонка станет заметна разница в длине
штатных грипс. Если Вам покажется это неэстетичным, то можно установить грипсы
от велосипеда с внутренним диаметром 22мм. Но стоит помнить, что многие
продаваемые грипсы имеют длину 130мм. Штатные грипсы – 105мм(левая) и
120мм(правая). Поэтому при установке велосипедных грипс необходимо сдвинуть
курок “газа” к центру руля. Также при выборе других грипс нужно учитывать
проблематичность установки нештатных торцевых заглушек. Лучше обратить внимание
на грипсы с “глухим” торцом.                            

Ручка тормоза и курок “газа” идентичны тем, что устанавливаются на Xiaomi M365/PRO. При возникновении скрипа в ручке тормоза необходимо обработать внутреннюю часть силиконовой смазкой. Стоит обратить внимание на тот факт, что на некоторых самокатах плохо затянут винт крепления курка “газа”. Это может привести к разбалтыванию курка и к выходу из строя датчика ”Холла”. Поэтому необходимо проверить его и при необходимости подтянуть. Если после затяжки винт снова выкручивается, то необходимо воспользоваться фиксатором резьбы.

На новом самокате возможно возникновение ошибки “14” или
“15”. Это является заводским браком и чаще всего связанно с плохим контактом на
плате “BLE”. Поэтому лучше всего обратиться по месту
приобретения для замены самоката или гарантийного ремонта.

1.2. Экран.
Экран дисплея крепится тремя винтами и имеет резиновую прокладку. Также улучшена резиновая прокладка под кнопкой «вкл./выкл.». Теперь нет необходимости в силиконовой накладке. Но, к сожалению, поверхность экрана очень легко царапается. Если Вас это беспокоит, то на экран можно наклеить защитную плёнку, предназначенную для экрана смартфона. Если по какой-то причине Вам пришлось снять экран, то при его обратной установке будьте очень осторожны, так как от чрезмерного усилия при затяжке винтов экран может лопнуть.

1.3. Узел складывания.
Замок удобен в эксплуатации, но со временем может появиться небольшой люфт. Его легко устранить регулировкой штока замка. В целом, узел выглядит достаточно надёжным, но сломать его всё-таки возможно. К поломке может привести: чрезмерная затяжка штока замка, крепкий хват на неровной дороге и давление на руль к себе/от себя.

1.4. Механический тормоз.
Механический тормоз барабанного типа на переднем колесе – это достаточно неплохое решение для самоката. Отпадает необходимость сложных манипуляций по настройке, в сравнении с дисковым тормозом на Xiaomi. В мокрую погоду не теряет эффективность, т. к. на колодки не попадает грязь и вода. Замена колодок потребуется очень нескоро. А вот тормозной тросик может вытянуться уже через 1тыс.км. Но эта проблема, в основном, касается крупных людей и тех, кто активно пользуется механическим тормозом. Ввиду особенности конструкции тросика, заменить его можно только целиком. Также есть возможность установки усиленного тросика.

Для наиболее эффективного торможения, необходимо отрегулировать механический тормоз так, чтобы момент соприкосновения колодок с барабаном совпадал с включением электрического тормоза. Если механический тормоз не отрегулирован и ручка тормоза нажимается до конца, то будьте готовы, что при резком нажатии ручки тормоза до конца может кратковременно заблокироваться заднее колесо, что может привести к заносу заднего колеса.

1.5. Шины.
На самокате установлены бескамерные пневматические шины «CST» С-9351 размером 60/70-6.5 и посадочным диаметром 165мм. Данная шина достаточно износоустойчива. На внутреннюю поверхность шины нанесён антипрокольный состав. Но он не эффективен при низкой температуре. Хотя, и при положительной температуре нет однозначно положительного результата. Многие владельцы жалуются на частичную потерю давления в шинах. Поэтому, необходимо периодически проверять давление. Для проверки используйте манометр т.к. из-за жёсткости шин определить степень накачки на ощупь почти невозможно. Для устранения данного дефекта рекомендуется использовать специальный герметик борта, либо установить камеру 10”. Перед установкой камеры необходимо обработать тальком внутреннюю поверхность шины, чтобы исключить прилипание камеры к антипрокольному покрытию.

1.6. Электроника.
Все электронные компоненты залиты компаундом, что защищает их от воздействий случайно попавшей влаги. АКБ находится в герметичном корпусе из пластика. Конфигурация АКБ – 10S6P. Данная конфигурация состоит из 60-ти аккумуляторов Li-Ion 3.6V  EVE 18650-26V 2550 мАч.

1.7. Защита деки.
Как и на Xiaomi, защита деки является отличным сборником грязи. По краю защиты сделано утолщение, позволяющее защитить головки винтов от срезания, но защищает не полностью. Также имеется прокладка которая предотвращает попадание влаги во внутрь деки.

1.8. Подшипники.
На самокате установлены подшипники не лучшего качества. Если Вы используете самокат исключительно для прогулок в сухую погоду, то заводских подшипников может хватить на долго. Но если самокат служит средством передвижения не взирая на погоду, то будьте готовы к их замене.

 Подшипники мотор-колеса прослужат дольше чем
подшипники переднего колеса. Для более надёжной защиты от влаги и грязи, перед подшипниками мотор-колеса
установлены армированные манжеты (сальники) с пыльником.

А вот
подшипник с левой стороны переднего колеса ничем не защищён.  Уплотнительное кольцо родного подшипника не
справляется с большим количеством воды и грязи. Поэтому, уже через 200 км
возможно появление шума и люфта подшипника. Разбирать и смазывать подшипник нет
смысла. Необходимо их заменить.

Подшипники рулевой колонки неплохие, но есть единичные случаи хруста подшипников. Если у Вас возникла необходимость или просто желание заменить их, то Вам нужно: две чашки полуинтегрированной безрезьбовой рулевой колонки 44мм под промподшипник и два подшипника MH-P03.

1.9. Заднее крыло.
Заднее крыло имеет рёбра жёсткости и защиту провода фонаря по всей длине, но усиление крыла не избавило его от вибрации. Чтобы снять крыло необходимо частично отклеить коврик деки.                    

1.10. Переднее крыло.
Переднее крыло слишком короткое и это способствует сильному загрязнению самоката, а иногда, и одежды. Рекомендуется на переднее крыло установить брызговик.

2. Немного
про эксплуатацию.

2.1. Использование приложений и прошивка.
Просмотр данных и настройка самоката при помощи смартфона на “IOS” возможна только при помощи официального приложения “Segway-Ninebot”. Смартфон на “Android” является инструментом для самоката. Помимо официального приложения, можно использовать приложение “m365 Tools” для получения большего объёма информации по состоянию самоката. Также при помощи приложения “XiaoFlasher for m365(Pro) – NineFlasher for ES-G30” возможно снять программное ограничение скорости и установить кастомную прошивку (изменённое программное обеспечение). При помощи прошивки можно изменить: мощность, скорость старта, время срабатывания круиз-контроля и др.  
Конструктор прошивки здесь. 
Инструкция по снятию ограничения скорости и смене прошивки здесь.

2.2. Передвижение. 
Безусловно, что идеальных условий для передвижения на самокате не бывает. Поэтому, будьте предельно внимательны при движении. Даже небольшая выбоина в асфальте может привести к падению. Движение по проезжей части недопустимо.
Постарайтесь при передвижении не наваливаться на руль и не дёргать его на себя. Излишняя нагрузка на руль приводит к увеличению люфта в узле складывания и в соединении узла с рулевой стойкой, а в некоторых случаях –  даже к поломке.
Если Вы используете самокат в зимний период, то не допускайте длительных остановок, чтобы температура АКБ не понизилась до отрицательных значений. При отрицательной температуре АКБ эксплуатация самоката не допускается. 
Не выезжайте на проезжую часть! Используйте защиту: шлем, перчатки, очки и, желательно, наколенники.

2.3. Заряд АКБ. 
Заряжайте АКБ по мере необходимости. Штатное ВЗУ заряжает АКБ током 2.9А. Существует возможность заряжать АКБ при помощи внешнего ЗУ током до 5А. Производить зарядку можно при температуре АКБ от +5оС до +40оС. Категорически запрещается заряд АКБ при её отрицательной температуре.  

2.4. Длительное хранение.
Конечно, на самокате можно передвигаться и в зимний период, но на такое способны немногие. “Зимовать” самокату лучше всего в помещении с невысокой влажностью при температуре окружающего воздуха от -5оС до +25оС. Избегать воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей. Предварительно зарядите АКБ до 40-50%. Примерно раз в месяц проверяйте степень заряда, при необходимости подзарядите. Не допускается длительное хранение в разряженном состоянии! Производить заряд АКБ после длительного хранения, можно только при температуре АКБ более +5оС.

2.5. Уход.
Хотя самокат и имеет неплохую степень влагозащиты, всё же не рекомендуется следовать примеру отдельных товарищей, которые моют самокат на автомойке или в ванной. Грязь и пыль легко удаляются щёткой и влажной тряпкой.

 2.6. Инструмент.
Для ремонта самоката Вам понадобятся следующие инструменты:
1. Шестигранник: 2, 2.5, 3, 4, 5мм.
2. Ключ рожковый: 6, 8, 10, 11, 14, 15, 18мм.
3. Торкс: T20, T10TR, T15TR, T20TR, T25TR, T30TR.
4. Отвёртка крест: PH1, PH2.

3. Справочная
информация.

3.1. Таблица основных характеристик.(1)

(1) – Все данные, которые приведены в этой таблице, взяты из оригинальной инструкции по эксплуатации. 
(2) – Высота самоката: расстояние от земли до верхней точки самоката.
(3) – Максимальный пробег: измерен при отсутствии ветра и температуре 25оС на полностью заряженном самокате, двигающемся с постоянной скоростью 15км/ч по гладкой поверхности с нагрузкой 75 кг. 

3.2. Таблица подшипников колёс.

Примечание: На каждое колесо устанавливается по два подшипника!

3.3. Таблица маркировки армированной манжеты с пыльником.

3.4. Таблица рекомендуемого давления в шинах. 

Примечание: Производитель рекомендует поддерживать одинаковое давление в шинах. В таблице приведены усреднённые значения основанные на опыте владельцев самоката. Для большего комфорта Вы можете немного понизить давление, либо немного повысить давление для увеличения динамики и запаса хода.

3.5. Таблица крепежа (от “носа” до “хвоста”).

  Наименование Форма  головки Размер
мм
Необходимый инструмент
 
1 Винт крепления грипс с
торца – 2шт. (с шайбой)
цилиндрическая М4х14 шаг-0.7 торкс
Т20TR
2 Винт ограничительного
кольца грипс – 2шт.
без головки М5х16
шаг-0.8
шестигранник
2.5мм
3 Винт крепления курка “газа” цилиндрическая М4х12
шаг-0.7
шестигранник
3мм
4 Винт крепления ручки
тормоза
полукруглая М6х18
шаг-1
шестигранник
5мм
5 Винт крепления зацепного
механизма
потайная М4х8
шаг-0.7
шестигранник
2.5мм
6 Винт крепления рулевой
перекладины к “голове” – 4шт.
цилиндрическая М5х20
шаг-0.8
торкс
T25TR
7 Винт крепления экрана –
3шт.
потайная М3х10
шаг-0.5
торкс
T10TR
8 Винт крепления платы BLE –3шт. цилиндрическая
скруглённая
М2х5
шаг-0.4
отвёртка
крест
PH1
9 Винт фиксатора фары – 2шт. цилиндрическая М4х12
шаг-0.7
шестигранник
3мм
10 Винт крепления руля к
стойке – 6шт.
потайная М5х16 шаг-0.8 шестигранник
3мм
11 Винт крепления рулевой стойки
к узлу складывания           (+штифт
разрезной 6х15)
полукруглая М4х12
шаг-0.7
шестигранник
2.5мм
12 Винт с закладной квадратной
гайкой кольца-фиксатора
полукруглая М3х6
шаг-0.5
шестигранник
2мм
13 Ось узла складывания полукруглая 9х38 шестигранник
5мм
14 Винт оси узла складывания полукруглая М6х10
шаг-1
шестигранник
4мм
15 Ось рычага замка полукруглая 7х30 шестигранник
3мм
16 Винт оси рычага полукруглая М5х10
шаг-0.8
шестигранник
3мм
17 Шток замка   М6 шаг-1 ключ
рожковый 6мм
18 Винт фиксации штока полукруглая М4х16 шаг-0.7 шестигранник
2.5мм
19 Контргайка штока – 2шт. шестигранная М6 шаг-1 ключ
рожковый
10мм
20 Винт крепления нижней части узла складывания к штоку вилки
(с гровером)
цилиндрическая М6х35
шаг-1
шестигранник
5мм
21 Фиксирующий винт нижней части узла складывания – 2шт.
(с гровером)
цилиндрическая М6х25
шаг-1
шестигранник
5мм
22 Винт стопорный на штоке
вилки
 
цилиндрическая М4х6
шаг-0.7
шестигранник
3мм
23 Винт крепления переднего
крыла (с шайбой)
 
цилиндрическая М6х30
шаг-1
шестигранник
5мм
24 Винт крепления пластикового
кожуха вилки – 6шт.
цилиндрическая М4х8
шаг-0.7
шестигранник
3мм
25 Гайка крепления рубашки
тормозного тросика
шестигранная с фланцем
зубчатая
М7 шаг-1 ключ
рожковый
11мм
26 Гайка регулировки натяжения
тормозного тросика
шестигранная с
упором
М5
шаг-0.8
ключ
рожковый
14мм
27 Контргайка шестигранная с
пластиковым кольцом
М5
шаг-0.8
ключ
рожковый
8мм
28 Гайка оси переднего колеса
– 2шт.
шестигранная с
фланцем зубчатая
М10 шаг-1.5 ключ
рожковый 15мм
29 Винт декоративных пластиковых накладок деки перед. – 4шт.  
зад. – 4шт.
цилиндрическая перед.-
М3х10
зад.-
М3х6
шаг-0.5
шестигранник
2.5мм
30 Винт защиты деки –
18шт.                                            
цилиндрическая
скруглённая
М4х8
шаг-0.7
торкс
Т15TR
31 Винт блока портов зарядки –
2шт.
цилиндрическая
скруглённая
М4х8
шаг-0.7
торкс
T20TR
32 Шуруп портов зарядки – 4шт. потайная 3х9 торкс
T10TR
33 Винт крепления подножки –
2шт.      (с гровером)
цилиндрическая
скруглённая
М6х14
шаг-1
торкс
T30TR
34 Винт крепления контроллера
– 2шт. (с шайбой и гровером)
цилиндрическая М4х10
шаг-0.7
шестигранник
3мм
35 Винт провода «заземления»
(с шайбой и гровером)
цилиндрическая М4х8
шаг-0.7
шестигранник
3мм
36 Винт крепления встроенного зарядного устройства – 3шт.
(с гровером)
цилиндрическая М4х10
шаг-0.7
шестигранник
3мм
37 Винт крепления корпуса АКБ
– 10шт. (с шайбой)
цилиндрическая М4х16
шаг-0.7
шестигранник
3мм
38 Шуруп крышки корпуса АКБ –
9шт.
цилиндрическая
скруглённая
3х10 отвёртка
крест
PH2
39 Винт декоративных накладок
крепления мотор-колеса – 4шт.
цилиндрическая М3х6
шаг-0.5
шестигранник
2.5мм
40 Гайка оси мотор-колеса –
2шт.
шестигранная с
фланцем зубчатая
М12
шаг-1.25
рожковый ключ
18мм
41 Винт крышки мотор-колеса –
7шт.
потайная М4х10
шаг-0.7
торкс
Т20
42 Винт закладной направляющей планки – 4шт. потайная М4х8
шаг-0.7
отвёртка
крест
PH2
43 Винт крепления заднего крыла
  
– 4шт. (с шайбой)
цилиндрическая М4х12
шаг-0.7
шестигранник
3мм
44 Винт зацепного крючка
заднего крыла
полукруглая М5х10
шаг-0.8
шестигранник
3мм
45 Шуруп крепления коннектора
провода  заднего фонаря – 2шт.
цилиндрическая
скруглённая
3х9 отвёртка
крест
PH2
46 Шуруп защиты провода заднего фонаря –
4шт.
цилиндрическая скруглённая – 2шт.
потайная – 2шт.
3х9
 
 
3х6
 
отвёртка
крест
PH2
47 Шуруп крепления заднего
фонаря  – 2шт.
цилиндрическая
скруглённая
3х6 отвёртка
крест PH2

3.6. Расшифровка кодов ошибок.

10 – проблема коммуникации с головной платой.
11 – проблема с током по фазе А.
12 – проблема с током по фазе В.
13 – проблема с током по фазе С.
14 – проблемы с показаниями курка “газа”.
15 – проблемы с показаниями курка тормоза.
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе.
21 – проблема соединения с BMS.
22 – пароль BMS неверный.
23 – некорректный серийный номер BMS.
24 – неправильное напряжение.
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером. 
27 – пароль контроллера неверный.
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча.
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча.
31 – программная ошибка перехода.
35 – некорректный серийный номер самоката.
37 – проблема с встроенным зарядным устройством.
38 – слишком большой ток зарядки от внешнего ЗУ.
39 – неверные показания датчика температуры АКБ, повышенная температура АКБ.
40 – неверные показания датчика температуры контроллера, повышенная температура контроллера.

Будьте внимательны при движении на самокате!
Помните, что в ваших руках не только руль самоката,
но и Ваша жизнь и здоровье, а так же окружающих Вас людей!!!

Большое
СПАСИБО, всем кто поделился информацией!!!

С Уважением, SNEGOVIK.
V2.0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самозанятый неправильно выписал чек как исправить
  • Самое худшее настроение правильно или ошибка
  • Самое удобнейшее место для встречи центр города ошибка
  • Самое ближайшее время ошибка
  • Самодиагностика форд мондео 4 коды ошибок