Обновлено: 12.02.2023
— pagesize
Позволяет игрокам задать количество строк, отображаемых в окне чата.
Может быть установлено от 10 до 20 строк. По умолчанию используется 10 линий.
Эта опция может быть установлена в игре, с помощью команды /pagesize
Этот параметр позволяет игрокам установить определенный предел FPS.
Значения принимаются от 20 до 90. Устанавливается по умолчанию 50.
Эта опция может быть изменена в игре, командой /fpslimit
— disableheadmove
Этот параметр определяет, будут ли головы игроков поворачиваться в том направлении куда смотрит игрок.
Эта опция может быть изменена в игре, командой /headmove (0-1)
Опция может быть изменена в игре, командой /timestamp
Этот параметр включает / выключает отображение текущей раскладки клавиатуры в окне чата / диалоговом окне.
Параметр определяет сколько ядер ЦП будет использовано клиентом SA:MP.
По умолчанию параметр равен 1. Если возникнут проблемы с мышью, рекомендуемое значение — 0
По умолчанию параметр равен 0.
— audiomsgoff
Если этот параметр имеет значение 1, URL текущего аудио-потока, будет отображаться в окне чата.
Этот параметр можно переключать в игре, используя команду /audiomsg
— audioproxyoff
Если этот параметр имеет значение 1, и прокси-сервер установлен в опциях Windows Internet,
Прокси не будет использоваться при воспроизведении аудио-потоков в SA:MP.
— nonametagstatus
Если этот параметр имеет значение 1, игроки будут видеть значок песочных часов рядом с ником других игроков, когда они на паузе.
Эта опция может быть изменена в игре с помощью команды /nametagstatus
Параметр позволяет менять шрифт чата, диалоговых окон и табло.
Пример использования: fontface=»Comic Sans MS»
Параметр отвечает за изменение шрифта чата.
0 — «жирный» (по умолчанию) 1 — Нормальный.
Нужно установить шрифт, который будет использоваться для сампа.
Дефолтный шрифт сампа — Arial.
Убедиться, что шрифт установлен в компьютер.
Нужно перейти в путь C:WindowsFonts
Ввести в поиск «Arial»
Если файл имеется , то необходимо добавить следующие строки в файл samp.cfg
Чтобы шрифт отображался в сампе, нужно добавить в файл samp.cfg строки
fontface=»Arial»
fontweight=0
fontsize=0
Если файл не имеется , то необходимо скачать шрифт и установить на компьютер.
Шрифт можно найти на разных сайтах, к примеру в Google Fonts.
GTA Liberty City
представляю вашему вниманию глобальный мод на GTA San Andreas который заменит весь штат на Liberty City , кроме того этот мод заменяет всё! кроме движка! а это скин главного героя, транспорт, арсенал, некотрые люди, даже местные банды те что были в G.
Обновленный нормальный шрифт для локализации от SanLtd
Когда-то давно (или не давно) DimZet, как и многие другие заметил, что дефолтный шрифт в русификаторе SanLtd вообще не похож на оригинальный, так что он сделал новый, похожий на оригинальный шрифт, но сделан он был слегка криво, так что я пофиксил его.
Изменения:
Шрифт Pricedown обновлен и взят из последней версии перевода.
Шрифты font2 не совпадали с font1 по разрешению, так что был взят шрифт разрешения 1024х1024 из последней версии перевода.
Liberty City Stories PC Edition BETA 3.1.1
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Думаю начну свой рассказ.
Для начала зайдём в папку: мои документы — GTA San Andreas User Files — samp.
Если Вы зашли правильно, открывайте файл — sa-mp с помощью блокнота.
Отрыв его, добавьте в него три новые строки:
fontface=»Comic Sans MS» — название шрифта установленного на компьютере(должно быть указано в ковычках).
fontweight=0 — толщина, может быть 0 = BOLD (по-умолчанию) и 1 = NORMAL.
fontsize=0 — размер шрифта, по умолчанию 0.
Примечание: Шрифт который Вы пишите в блокнот, должен быть установлен на Ваш компьютер, после чего только будет работать в игре .
Ну и в конце, предоставляю пример использования шрифта.
Инструкции по установке
Читайте также:
- Cs go p2p что значит
- Rimworld ядро ии для чего
- К чему снится реальная жизнь
- Что такое warface tournaments
- Кто снимал губка боб квадратные штаны
samp-font
Change the ingame font (and more) of the SA-MP chat, dialogs, and 3D text labels without complicated hex editing!
Requirements to run:
- ASI Loader
Picking a font
Not every font makes a good alternative, some fonts do not support color embedding in dialogs (though, all seem to work when used in the chat). so when picking a font for dialogs and 3D text labels, take this into consideration if you rejoin a server and start seeing a bunch of {FFFFFF} codes. I don’t know of a way to tell if a font supports the color embedding other than just testing it.
How to use
so you’ve made a mod to change the font in the chat, how do you use it? Well, the first time you run your game with this mod loaded it will generate the default .cfg. these are the values that SA-MP uses by default when the game runs. You can tweak these things and just make the chat a little but smaller if you’d like, or you can change the font completely and overhaul the chat. There are seperate settings for dialogs. you can change the way dialogs appear on your screen too.
When the config is generated («sampfont.cfg» in the GTA directory you installed this mod) it should appear something like this:
wow! this seems overwhelming doesn’t it? well, the parameters are explained by D3DXCreateFont. this mod is just a wrapper for that function in SA-MP.dll almost. so, you can get an explanation of all the parameters for that here: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb172773(v=vs.85).aspx
The first thing i’m going to do is change the font to something else. you don’t have to, but I’ll do that for an example. So, to find a new font to use navigate to Fonts in control panel.
here we have a list of installed fonts, in GROUP form! you need to get the individual font. so I looked around a bit and i decided on a font, called French Script MT Regular, double click on it and check the WINDOW TITLE, this is the name you need to copy (NOT WHAT SHOWS IN THE INSTALLED FONTS WINDOW!)
now, in the installed fonts window, this font is called French Script MT Regular. If you had copied that into the config file, it wouldn’t have worked. The real name of this font is French Script MT (As you can see by the window title on it).
so copy this font name into the Font key under [Chat] and [ChatShadow]. a quick side note, for the best appeal, Chat and ChatShadow should have IDENTICAL settings, you should really never make them different unless you know what you’re doing. the same applies to 3DTextAndDialogBody and 3DTextAndDialogBodyShadow.
Now launch the game.
Wow, this is difficult to read isn’t it?
lets change the height and width on the settings so its easier to read.
so change the height to 25, and the width to 25, on both [Chat] and [ChatShadow].
whoa, thats a bit to high. now you can mess around with the values if you want, but I found the best value for my 1920×1080 resolution on this font to be 10 width, 22 height.
And thats how it’s done. You can change the fonts of 3D Text labels, Dialogs, in the same way. or leave the default font, and just change the height and width! You can use any font installed on your PC. I haven’t messed around with it a lot yet so I’m not an expert on how pitch, precision, miplevels, actually affect the look of it, but I really look forward to the configs the community can output!!
Samples
This is a font called «Brush Script MT Italic». when picking a dialog font and size, it’s important to note that it may break the pretty indentions servers have finely tuned to the Arial font.
This is the default settings, same Arial font, but the chat size is shrunken a little bit, moving it out of the way of the game, and in my opinion making it easier to read.
Here we see the name tag modified to another font, looks pretty nice.
Here is the kill list in another font, this one might be my favorite!
samp-font
Change the ingame font (and more) of the SA-MP chat, dialogs, and 3D text labels without complicated hex editing!
Requirements to run:
- ASI Loader
Picking a font
Not every font makes a good alternative, some fonts do not support color embedding in dialogs (though, all seem to work when used in the chat). so when picking a font for dialogs and 3D text labels, take this into consideration if you rejoin a server and start seeing a bunch of {FFFFFF} codes. I don’t know of a way to tell if a font supports the color embedding other than just testing it.
How to use
so you’ve made a mod to change the font in the chat, how do you use it? Well, the first time you run your game with this mod loaded it will generate the default .cfg. these are the values that SA-MP uses by default when the game runs. You can tweak these things and just make the chat a little but smaller if you’d like, or you can change the font completely and overhaul the chat. There are seperate settings for dialogs. you can change the way dialogs appear on your screen too.
When the config is generated («sampfont.cfg» in the GTA directory you installed this mod) it should appear something like this:
wow! this seems overwhelming doesn’t it? well, the parameters are explained by D3DXCreateFont. this mod is just a wrapper for that function in SA-MP.dll almost. so, you can get an explanation of all the parameters for that here: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb172773(v=vs.85).aspx
The first thing i’m going to do is change the font to something else. you don’t have to, but I’ll do that for an example. So, to find a new font to use navigate to Fonts in control panel.
here we have a list of installed fonts, in GROUP form! you need to get the individual font. so I looked around a bit and i decided on a font, called French Script MT Regular, double click on it and check the WINDOW TITLE, this is the name you need to copy (NOT WHAT SHOWS IN THE INSTALLED FONTS WINDOW!)
now, in the installed fonts window, this font is called French Script MT Regular. If you had copied that into the config file, it wouldn’t have worked. The real name of this font is French Script MT (As you can see by the window title on it).
so copy this font name into the Font key under [Chat] and [ChatShadow]. a quick side note, for the best appeal, Chat and ChatShadow should have IDENTICAL settings, you should really never make them different unless you know what you’re doing. the same applies to 3DTextAndDialogBody and 3DTextAndDialogBodyShadow.
Now launch the game.
Wow, this is difficult to read isn’t it?
lets change the height and width on the settings so its easier to read.
so change the height to 25, and the width to 25, on both [Chat] and [ChatShadow].
whoa, thats a bit to high. now you can mess around with the values if you want, but I found the best value for my 1920×1080 resolution on this font to be 10 width, 22 height.
And thats how it’s done. You can change the fonts of 3D Text labels, Dialogs, in the same way. or leave the default font, and just change the height and width! You can use any font installed on your PC. I haven’t messed around with it a lot yet so I’m not an expert on how pitch, precision, miplevels, actually affect the look of it, but I really look forward to the configs the community can output!!
Samples
This is a font called «Brush Script MT Italic». when picking a dialog font and size, it’s important to note that it may break the pretty indentions servers have finely tuned to the Arial font.
This is the default settings, same Arial font, but the chat size is shrunken a little bit, moving it out of the way of the game, and in my opinion making it easier to read.
Here we see the name tag modified to another font, looks pretty nice.
Here is the kill list in another font, this one might be my favorite!
Содержание:
-
-
-
- 0.0.0.0.1 Опции темы
- 0.0.0.0.2 Поиск по теме
- 0.0.0.0.3 Отображение
-
-
- 1 Замена шрифта SA-MP
В данной статье мы расскажем вам способ, как можно поменять старый шрифт в GTA SAMP.
Следуйте следующей инструкции.
Шаг №1 — Первое что необходимо сделать, это скачать любой понравившийся шрифт из интернета и установить его.
Шаг №2 — Заходим в «Мои документы» по этому пути «. GTA San Andreas User FilesSAMP» открываем файл под названием «sa-mp.cfg» в него нам нужно будет добавить три параметра
-fontsize=1 — Размер шрифта
-fontface=»Brassie» — Название шрифта
-fontweight=0 — Толщина шрифта (1 — толстый, 0- тонкий)
Шаг №3 — Готово, ваш шрифт установлен, из данной статьи вы узнали как можно быстро и без особых проблем, установить шрифт в игре GTA SAMP.
Рекомендуем вам устанавливать размер шрифта от 0 до 3 иначе шрифт будет не корректно отображаться в игре.
Приветствую пользователей нашего сайта! В этой статье мы решили рассказать вам способ, как можно сменить старый надоевший шрифт в GTA SAMP. На самом деле тут ничего сложного нету, все действия происходят в пару шагов и шрифт можно сменить буквально за каких-то 2-3 минуты и при большом желании так же вернуть стандартный шрифт на место.
Первым делом, что вам нужно будет сделать это найти и скачать любой понравившийся шрифт с любого сайта в интернете. Скачали? Устанавливайте. После того как установили можно перейти к установки и тут я вам расскажу все более подробно:
Заходим в «Мои документы» по этому пути «. GTA San Andreas User FilesSAMP» открываем текстовый документ под названием «sa-mp» в него нам нужно будет добавить три параметра:
- fontsize=1 — Размер шрифта
- fontface=»Brassie» — Название шрифта
- fontweight=0 — Толщина шрифта (1 — толстый, 0- тонкий)
В общей сложности в текстовом документе «sa-mp‘ должно получиться что то такое:
Готово, ваш шрифт установлен, из данной статьи вы узнали как можно установить шрифт в GTA SAMP. рекомендую устанавливать размер шрифта от 0 до 3 иначе будет отображаться не корректно. Если будут вопросы по установке, то задавайте их на нашем форуме либо в комментариях этой статьи и я обязательно вам помогу!
Показано с 1 по 4 из 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена шрифта SA-MP
Как вы можете узнать из сегодняшней темы, существует 2 способа заменить шрифт в SA-MP. Я имею в виду шрифт интерфейса внутри самой игры. Для удобства разделим способы на несколько шагов.
Способ 1 . Он же самый простой. Однако, работает только начиная с версии SA-MP 0.3.7 RC1 .
Шаг 1: Определите местонахождение конфигурационного файла sa-mp.cfg. Обычно он находится по пути: C:UsersUser_NameDocumentsGTA San Andreas User FilesSAMP
User_Name — имя Вашей учётной записи (User, Admin etc.)
Documents — имя папки «Мои документы» (в Windows 10. В других версиях Windows эта папка будет называться «My Documents»).
Если файла cfg вы не нашли, создайте его. Углу***ться в подробности не буду: можете скопировать любой cfg, очистить его и переименовать, а можете создать текстовый документ, открыть и выбрать «Сохранить как», выбрать тип файла «Все файлы» и набрать имя вместе с расширением.
Этот конфигурационный файл содержит в себе перечень настроек, подробнее про которые вы сможете найти в других статьях.
Шаг 2: Нам нужно выбрать шрифт (обязательно с поддержкой кириллицы, иначе половина текста на русскоязычных серверах будет квадратиками или пустым местом).
Я остановился на CP Mono. Сделал его некий TinoMeinert в 2009 году. Случайным образом ко мне попала версия с поддержкой русских букв, но найти источник я так и не смог. Если подскажете автора доделки — добавлю его в кредиты. Единственное упоминание — это Cactus с gta-gaming. Шрифт весьма популярный у некоторых игроков, и иногда гуляет под именем renko. Почему так — узнаете во втором способе.
Шаг 3: Теперь установим шрифт в операционную систему. Сделать это можно тоже 2-мя способами. 1й: открыть файл и нажать «Установить». На системах постарее необходимо закинуть файл в директорию:
Панель управленияВсе элементы панели управленияШрифты
Шаг 4: В sa-mp.cfg пишем строчку (или меняет имя шрифта в строке, если она уже есть):
Теперь идём тестировать. Поскольку данный шрифт имеет только жирное начертание (bold-гарнитуру), то менять параметр fontweight не имеет смысла (скрин 1 — жирный, скрин 2 — обычный). fontsize менять можете, но так меньше текста на экран влезет. На 3 скрине размер 1.
Способ 2 . Тут понадобится немного поработать с 16-ричными данными.
Шаг 1: Сейчас нужно обзавестись программой, которая сможет изменить название шрифта (именно самого шрифта, а не файла, его содержащего).
Я буду использовать Typograf, который можно скачать с официального сайта: https://www.neuber.com/typograph/ (открываем шрифт, выбираем «properties», указываем в поле Name нужное имя, сохраняем.
Можно также использовать альтернативный софт FontCreator, который можно скачать с официального сайта: https://www.high-logic.com/font-editor/fontcreator
Free Font Renamer не смог увидеть custom-шрифт, поэтому про него ничего не говорю. Не советую.
Шаг 2: Нужно переименовать шрифт, используя 5 латинских букв. Пускай это будет sagta, как в приложенном файле.
Шаг 3: Ищем стандартный шрифт в коде dll-файла. Для редактирования библиотеки samp.dll потребуется hex-редактор. Я в основном использую программу XVI32. Скачать её можно с официального сайта: http://www.chmaas.handshake.de/delph. vi32/xvi32.htm После установки и запуска нажимаем Ctrl + F, ставим radio-кнопку в поле «Text string» и вводим «Arial» без кавычек. Можно написать и с маленькой буквы, но нужно убрать radio-галочку в настройке поиска «Case senstive». Меняем на sagta. Нельзя пользоваться кнопкой backspace, т.к. она удалит биты и позиции, что приведёт к повреждению библиотеки. Безболезненное переименование должно происходить в рамках длины стандартной строки. Поскольку в «arial» 5 символов, то и шрифт надо называть 5-ю символами. Я нашёл упоминание на строке 11C47F и заменил. За что отвечает этот адрес я так сразу и не разобрался.
Ещё есть упоминание на строке 155496. Оно отвечает как раз за интерфейс. Меняем на «sagta» (без кавычек), нажимаем Ctrl + S (или иконку «Сохранить») и идём тестировать.