Код P0108 гласит: «Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP) / Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
OBD II DTC P0108 обнаружен как высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое превышает текущую нагрузку на двигатель или положение дроссельной заслонки. Это также может означать, что сигнал от датчика MAP не связан с напряжением сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
По мере изменения нагрузки двигателя изменяется и давление во впускном коллекторе в ответ на изменение спроса. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Который PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Чтобы контролировать точность датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Следовательно, если PCM обнаруживает «несоответствие» между сигналами датчика MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и устанавливается P0108.
При правильно функционирующей системе PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу после изменения положения дроссельной заслонки. Но это происходит только в том случае, если MAP, TPS и связанные с ними датчики схемы работают правильно.
Неисправный датчик TPS также может вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0108 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания в двигателе под нагрузкой или на холостом ходу.
- Пониженная мощность двигателя.
- Плохой набор скоростей.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка серьезная, так как может вызвать проблемы с двигателем. Но если нет никаких симптомов, но горит только индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить, и автомобиль продолжит нормально работать.
Причины возникновения ошибки
Код P0108 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Изношена или повреждена всасывающая трубка на датчике MAP.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Повреждены или изношены разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Повреждена проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, сгоревший клапан).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0108
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0108:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
- Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы увидеть, появится ли код P0108 снова.
- Если код появляется снова, проверьте все связанные кабели и разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтировать или заменить.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените неисправные датчики.
- Если причина в неисправном PCM, замените или перепрограммируйте его.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите датчики, проводку и разъемы на предмет видимых повреждений. Затем запустите диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли код P0108 единственным, в противном случае, возможно, стоит сначала разобраться с другими кодами DTC.
Если нет проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную проводку.
Проверить воздушный фильтр на предмет засорения, повреждений каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждение или отключение воздухозаборника, смещение или обрыв вакуумных магистралей и препятствия во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код не исчезнет, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика MAP. Также проверьте заземление и целостность, особенно в сигнальном кабеле между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении ремонт обрыва в цепи сигнала MAP.
Если цепь в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение с датчика MAP должно постепенно снижаться с 5 вольт до 1 вольт или чуть меньше. И оно возвращается примерно к 5 вольтам, когда сбрасывается вакуум. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификациями производителя, замените датчик MAP.
Часто датчики MAP могут зависать при напряжении 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и опорным проводом 5 В. При необходимости отремонтировать проводку, чтобы устранить замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP нет напряжения в сигнальном проводе, то имеется внутреннее короткое замыкание и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или выходить из строя. Но это бывает крайне редко. Поэтому перед его заменой лучше всего все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0108 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Бьюик (Buick Centuri)
- Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
- Крайслер (Chrysler PT Cruiser)
- Citroen
- Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
- Додж (Додж Караван, Неон, Таран)
- Ford (Ford Mondeo, Ranger, Focus, Fusion, Explorer, Escape)
- Хонда (Хонда Аккорд, Inspayer)
- Hyundai (Hyundai Getz, Sonata, Elantra, ix35)
- Джип (Jeep Grand Cherokee)
- Киа (Киа Серато)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
- Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda BT 50, Mazda cx7, фамилия, минивэн)
- Мерседес
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Опель (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307)
- Шкода
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Subaru Outback, Рейнджер)
- Сузуки
- Тойота
- Volkswagen (Volkswagen Crafter, Passat, Polo Sedan)
- Газель давай
- УАЗ Буханка, патриот, ЗМЗ 409
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0108. Наиболее распространены следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.
Видео
P2188 Код ошибки Слишком богатый холостой ход (банк 1) Код ошибки P2188 гласит: «Mix Too Rich 0 27,3k. P2187 Код неисправности Idle Too Lean (Bank 1) Код неисправности P2187 читается слишком бедным при 0 26,2k. Код неисправности P0299 — Недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A». Код неисправности P0299 звучит как «недостаточное давление 0 13,7k.
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 21 September 2017 — 22:01
Доброго времени суток, уважаемые гуру.
При сканировании на ошибки машину появилась эта ошибка Р0108 — высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
Ошибка появляется только при езде на большой скорости, при этом ни каких изменений в езде машины не заметил и чек не загорается
Где он находится и что надо делать — Менять? Почистить? Проверить на замыкание? Или еще что?
Заранее благодарен!
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 22 September 2017 — 16:01
Забыл сказать, у меня ЕВРО4. По ЕВРО 3 фотов инете нашел, по 4 нет.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
Xromasom
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1295 -
Регистрация:
19 June 07 - ГородKiev, Украина
Отправлено 22 September 2017 — 20:44
Забей и наслаждайся ездой, если будет что-то серьёзное чек будет гореть постоянно, вот тогда и можно начинать париться.
Rexton 270XDI delux акп 2007г
Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 22 September 2017 — 21:33
Нашел датчик. Он так же стоит как и на ЕВРО 3. С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла).
Загажен был ужасно и даже какая-то жидкость была. Промыл его жидкостью для контактов. Сам разъем промыл.
Ошибка при скорости 120 км/ч не появилась.
Спасибо!
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
defLoom
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
594 -
Регистрация:
01 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 23 September 2017 — 17:12
Oleg2016 (22 September 2017 — 21:33) писал:
Нашел датчик. Он так же стоит как и на ЕВРО 3. С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла).
Загажен был ужасно и даже какая-то жидкость была. Промыл его жидкостью для контактов. Сам разъем промыл.
Ошибка при скорости 120 км/ч не появилась.
Спасибо!
Я на эту ошибку «забил» давным давно, года три наврно…
Менял заправки, чистил впуской коллектор, модуляторы… Систематичности не выявил никакой!
Заглушил ЕРГ…. и ошибка пропала…
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 23 September 2017 — 17:25
Что то я насчет датчика не понял. По моим данным, цитата: «P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.»
Датчик давления наддува расположен совсем не в том месте где Вы писали. Или ошибка в описании ошибки, или речь о разных датчиках? Однако «С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла)» вроде никаких датчиков нет… />
Сори, не досмотрел что Кайрон, там немного не так.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 23 September 2017 — 19:08
датчик давления наддува расположен вверху двигателя, слева по ходу авто. прикручен 2-мя болтами. в конце впускного патрубка, в районе лобового стекла. и на рекстоне так же.
т е там где описал Олег.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 23 September 2017 — 19:36
WICTOR (23 September 2017 — 19:08) писал:
датчик давления наддува расположен вверху двигателя, слева по ходу авто. прикручен 2-мя болтами. в конце впускного патрубка, в районе лобового стекла. и на рекстоне так же.
т е там где описал Олег.
Виктор, я на ощупь могу найти этот датчик на Рекстоне. Но что написал Олег и что пишете Вы совершенно разные вещи. Я тоже думал что на Кае, как на Рексе, оказалось нет! http://savepic.org/5986554.htm
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 23 September 2017 — 21:19
место, примерно, то же. да и не принципиально, точно так же расположен или примерно рядом.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 23 September 2017 — 21:40
defLoom (23 September 2017 — 17:12) писал:
Я на эту ошибку «забил» давным давно, года три наврно…
Менял заправки, чистил впуской коллектор, модуляторы… Систематичности не выявил никакой!
Заглушил ЕРГ…. и ошибка пропала…
Очередное доказательство, что ЕГР — зло! Заглушил года три назад. С тех пор во впускной не заглядывал. Недавно так, просто декорация на движке была снята, выкрутил для интереса этот датчик, так он чистый почти. Промыл для профилактики. Сунул палец через его дырку во впускной, палец конечно испачкал, но таких отложений как при ЕГР нету! Просто черный налет.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 23 September 2017 — 22:35
Мужики, а у меня датчик засран был.
Грязи полно было.
кстати. как раз ЕГР у меня заглушен.
но что примичательно. эта ошибка появилась после того, как в прошивке ЭБУ убрали ЕГР.
Собственно. на динамику движения ошибка ни коем образом не повлияла. Да и чек не загорался.
Сегодня проехал больше 120 км/ч, просканировал — ошибка появилась. стер. Обратно поехал 115 км/ч, проверил — ошибка не появилась. да и Бог с ней.
А модулятор я тоже почистил и поставил ВАЗовский фильтр.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 26 September 2017 — 08:33
Ошибка выскакивает. Мне все же интересно, в чем может быть проблема?
Может заедают лопатки турбины? Что думаете, господа знатоки?
Или рекомендуете забить?
Последняя ошибка осталась. Уж очень хочется и с ней расстаться.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 26 September 2017 — 12:33
высокое давление может быть когда?
когда турбина с опозданием поворачивает лопатки для сброса давления.
что управляет лопатками турбины?
вакуумный модулятор турбины. вот первый претендент на причину ошибки.
если, конечно, проблема не из-за новой прошивки. наверняка в новой прошивке немного подняли мощность и т п. а это могли сделать и, в том числе, за счет поднятия давления наддува. в каком то варианте.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 26 September 2017 — 13:09
да, вот и думаю, чтобы указать на эту проблему Вахмурки, ведь не было ее раньше. К тому же модулятор чистый, как новый…
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 26 September 2017 — 15:58
WICTOR (26 September 2017 — 12:33) писал:
высокое давление может быть когда?
когда турбина с опозданием поворачивает лопатки для сброса давления.
что управляет лопатками турбины?
вакуумный модулятор турбины. вот первый претендент на причину ошибки.
что дает команду модулятору поворачивать лопатки турбины для сброса давления?
блок управления двигателем. вот второй претендент на причину ошибки.
откуда блок управления получает инфу что надо закрывать лопатки турбины?
от датчика давления воздуха, который во впускном коллекторе. вот третий претендент на причину ошибки.
думаю что причина, скорее всего, в перепрошивке.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 26 September 2017 — 16:57
Датчик тоже промыт.
А ведь верно.
Ведь не у всех есть диагностические сканеры. А чек на приборке при этом не загорается. Человек ездит и не подозревает, что у него в машине сидит эта ошибка…
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 26 September 2017 — 17:16
и спокойно ездит. и не сушит мозги по поводу ошибки.
и дольше живет т к меньше нервничает)))
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- KYRON
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ошибка P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0108
Ошибка P0108 указывает на высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0108
Ошибка P0108 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, который является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Данный датчик отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0108
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0108 являются:
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Как правило, это означает, что напряжение составляет более 5 вольт
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0108?
При появлении ошибки P0108 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0108?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.
Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение на холостом ходу составляет более 2 вольт и быстро увеличивается до 5 вольт или больше, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Частые ошибки при диагностировании кода P0108
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0108 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.
Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.
Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Насколько серьезной является ошибка P0108?
Ошибка P0108 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0108?
Для устранения ошибки P0108 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0108
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0108?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
#1
Самый крутой Kyron
-
дизель автомат
- Имя:Димон
Отправлено 13 February 2017 — 04:00 PM
На данный момент — кирюха кушает 20 литров соляры на 100 км…
Список ошибок:
Р1676
Р1677
р0671
Р1500
Р0108
Р1115
с холостых оборотов тупит страшно сильно, датчик по 108 ошибке — почистили..результата ноль…турбина не вклине…
Подскажите что делать???? и есть ли в Екатеринбурге толковый дизелист!!!!
-
0
- Наверх
#2
Alexander74
Alexander74
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинская обл.
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 13 February 2017 — 07:38 PM
Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?
Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.
P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ
Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.
Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.
P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?
P1500 — Неисправность датчика скорости
– Ошибка сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN.
– Проверить линию связи шины CAN на обрыв или замыкание.
– Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.
-
0
- Наверх
#3
Самый крутой Kyron
Самый крутой Kyron
-
дизель автомат
- Имя:Димон
Отправлено 13 February 2017 — 09:06 PM
Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?
Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.
Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.
Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.
P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?
P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?…сбрасывали ..через 100-200 км ..вылезает снова..
Р1115 — датчик температуры иногда….резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..
P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува — вот в нем и вся загвоздка……его и дальнейшие действия никто не хочетможет проверить…. а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все…
-
0
- Наверх
#4
V25V
V25V
- Пол:Мужчина
- Город:Нижегородская область
-
дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 13 February 2017 — 09:28 PM
P1500- если приборка не чудить забейти, практически всегда выскакивает когда на дохлом аккумуляторе долго стартером крутите.
P1115 — датчик надо поменять или проверить проводку к нему, но скорее всего датчик,известная болячка,
P0108- тут без компа сложно будет разобраться.
-
0
- Наверх
#5
Alexander74
Alexander74
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинская обл.
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 14 February 2017 — 08:14 AM
P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува — вот в нем и вся загвоздка……его и дальнейшие действия никто не хочетможет проверить…. а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все…
Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе. Плюс исполнительный механизм — либо вакуумные модулятор с актюатором, либо электрический актюатор, в зависимости от модели двигателя (норм токсичности).
Проще посмотреть показания давления наддува с датчика диакностическим тестером/компом. Если они меняются на разных режимах, на ХХ практически нет давления и т.д. — то датчик скорее всего исправен, и тогда надо смотреть в сторону исполнительного механизма управления лопатками турбины.
Р1115 — датчик температуры иногда….резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..
Опять же мониторьте температуру прогретого двигателя диагностическим тестером/компом. Уж температуру то, тот же ELM327 + HobDrive demo, умеет показывать.
Р1115 — выскакивает когда температура прогретого двигателя падает ниже 65°. Такое случается в моём случае так: термостат неисправный, в принципе не даёт двиглу греться выше 73°. В мороз -20°, с печкой на полную — температура при равномерном движении ~68°, при сбросе газа на довольно длительном спуске с горы, температура падает ниже 65° и выскакивает ошибка 1115.
Стрелка не приборке програмно имеет мёртвую зону в среднем положении. В моём первом рекстоне стрелка в середине шкалы стоит от 68° до как минимум 112°!
При выскакивании ошибки, ЭБУ далее «не доверяет» датчику (пока показания с него вновь не повысятся, или пока не выключится зажигание), и считает что двигатель прогрет до некоторой константы (в моём случае это 112°). В общем, перед тем как менять датчик ТОЖ и т.д., попробуйте продиагностировать неисправность.
Сообщение отредактировал Alexander74: 14 February 2017 — 08:15 AM
-
0
- Наверх
#6
Mayk
Mayk
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
-
дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 17 February 2017 — 06:40 PM
Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе.
Помнится лезла раз такая.. Достал датчик его промыл WD-40, лезть перестала.
ЕГР зло… но вот ни как не соберусь удалить, хотя проставка в багажнике лежит.
Сообщение отредактировал Mayk: 17 February 2017 — 06:42 PM
-
0
- Наверх
#7
BORG
BORG
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
-
бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 18 February 2017 — 05:58 AM
Все пишут ошибка р1500 — датчик скорости, а что тогда р0501-? (то же датчик скорости)… Вообщем, что нарыл:
1) в наших авто имеется целый набор датчиков скорости (4 датчика ABS (с них считывается скорость кручения колес) — установлены на колесах и от соли разъедает контакты (нужно чистить) и датчик скорости (шкала скорости панели приборов) — установлен на заднем мосту(нужно то же чистить периодически контакты…)))…
2) как заключение могу сказать следующие, кто живет в Соляной долине (Москва и другие города, где вредят людям)))), нужно чаще мыть колеса и днище авто…
Удачи во всем!!!!
-
0
- Наверх
#8
Oleg2016
Oleg2016
-
-
Член Кайрон клана
-
- 73 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Таллинн
-
дизель механика
- Имя:Oleg
Отправлено 22 September 2017 — 05:09 PM
Доброго времени суток!
Друзья, помогите найти этот датчик давления наддува. У меня Kyron ЕВРО 4. Смотрел в инете по картинкам, а там все для ЕВРО3.
Надо бороться с этой Р0108 ошибкой.
Спасибо!
-
0
- Наверх
#9
Oleg2016
Oleg2016
-
-
Член Кайрон клана
-
- 73 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Таллинн
-
дизель механика
- Имя:Oleg
Отправлено 23 September 2017 — 07:13 AM
Разобрался.
Датчик там же стоит как и у ЕВРО3.
Почистил, он был весь загажен, ошибка на больших скоростях пропала.
Спасибо!
-
0
- Наверх
Турбина двигателя D27DT
идея создать данную тему появилась после нескольких сообщений в другой теме Андрея-brewster
Сообщение от brewster
Андрей, приветствую!
Есть ли в наличии вот эта штука: Датчик давления впускного коллектора OM Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), Rodius 6675420017
Хотел бы сегодня зарулить за ним, а то и махнуть сразу. Ошибка 1109 все ж вылазит иногда. Моторчик на горячую подергивается.Сообщение от LAVR
извиняюсь за Off: а может не в самом датчике дело? может турбина не создает в каком-то режиме работы двига «правильный» наддув, или модулятор ейный?
Сообщение от brewster
Да мне самому уж интересно — задолбал глюк. Но ошибок больше нет никаких. Может ли быть такое, что модулятор тупит, но ошибку не дает? Работает ли модулятор в режиме холостых, что на них движок подколбашивает?
Вот на Мечу давеча ездили (700км) — не было ни ошибок, ни дерготни. А сегодня в Москву поехал — вылезла при разгоне с ХХ на второй, а у работы потом подергивалась остывая, не показывая ни одной ошибки. При этом по трассе машина-ураган. Отключение ЕГР на проблему не влияет.Именно по тому, что как и Андрея на моей машине присутствует аналогичная ошибка датчика давления впускного коллектора, сопровождающаяся кратковременным зажиганием «Чека» и похоже по условиям возникновения, решил создать для наглядности эту тему и выложить ряд фото турбины моей машины, после эксплуатации свыше 180000 км..
Небольшое предисловие: начал иногда при разгонах и резких ускорениях одолевать «Чек» двигателя, подожгется на короткое время и погаснет, при этом динамика движения (разгона) не ухудшается.. Условия всегда были почти одинаковые: это или интенсивный разгон в небольшой подъем при скорости около 80 км/ч, или при резких ускорениях на скорости 120-130км/ и выше при интенсивном обгоне….Диагностика показала ошибку вышеупомянутого датчика…Т.к. никаких косвенных признаков нарушений в работе турбины я не выявлял (свист, повышенный гул отсутствовали, черный дым при «тапке в пол» отсутствовал, расхода масла в двигателя не было, стоит с покупки сигналка с турботаймером), проверялись состояние самого датчика давления ( был снят, осмотрен на предмет внешнего состояния, произведена чистка от отложений, которые на нем образовались в процессе эксплуатации) , был проверен в работе вакуумный модулятор турбины (путем замены на заведомо исправный от линии управления ЕГР, т.к. его только недавно поменял)…Ошибка все равно повторяется…
После исключения вариантов выхода из строя вышеупомянутых устройств и т.к. ошибка продолжала повторяться, был снят воздушный патрубок идущий с воздушного фильтра на турбину для диагностики ее состояния путем внешнего осмотра…и вот что выявилось (смотрим фото): сразу бросилось в глаза, что крыльчатка компрессора «изношена», т.к. края собственно лопастей, были сильно «истерты» (как бы обсечены) и образовался бОльший, чем необходимо для нормальной работы зазор между внутренней частью корпуса турбины и самой крыльчаткой…
фото вблизивот так должна выглядеть крыльчатка новой турбины (это не 1 в 1 моя, взял из инета для примера)
как говориться почувствуйте разницу!!!
Собственно люфт крыльчатки на валу минимален, т.е. он есть небольшой, еле ощущаемый рукой при «пальпации» вала, шток управления положения крыльчатки незакокосован, ходит нормально…
В общем износилась моя турбина за время эксплуатации машины, еще пока свои функции выполняет, но естественно, что из-за образования таких зазоров в рабочих полостях турбокомпрессора, датчик впускного коллектора и выявляет несоответствие нагнетаемого турбиной воздуха тому режиму работы двигателя при моих интенсивных ускорениях..В общем такой вывод был сделан на диагностике: ездить пока можно, но когда наступит момент, что начнет пропадать тяга, то турбину надо будет менять…
Пока и езжу, внутренне готовлю свою «жабу» к возможной замене этого агрегата…
А номерок моей турбины такой (судя по шильдику на ней) : 665 090 10 80 (правда екзист выдал года выпуска для Рексов -06.2005 — 06.2008), при этом аналог идет 665 090 17 80
Последний раз редактировалось LAVR; 19.05.2014 в 20:37.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
#1
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 10 Июнь 2015 — 10:59
Рекстон 2.7 DXI. Машина простояла три недели и появилась ошибка 0108.
Датчик почистил, модуляторы перебрал и один заменил…(был старый)
Вчера заменил фильтр воздушный.
Машина резвая, но при резком наборе промаргивает ЧЕК. И турбина притормаживает…
Но смущает другое… не вижу сизого дыма при резком разгоне…
Поставил старый клапан ЕГР. Ничего не изменилось.
Провода к датчику давления целы, напряжение присутствует на всех.
Менять датчик? не хочется создавать коллекцию из ненужных запчастей(((
Как проще проверить датчик с привязкой к давлению? Мануал есть.
#2
taxometr
taxometr
-
- Администраторы
-
- 413 сообщений
Клубный сервис
-
- auto:
- rexton 2.7xdi
Отправлено 10 Июнь 2015 — 14:34
Машина «чипованая» ести да то меняй на датчик от XVT и будет тебе счастье.
Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75
#3
Alexpoly
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 10 Июнь 2015 — 18:46
Нет. Машина все 4 года с родными мозгами) дефект просто появился за 3 недели простоя. Видимо обиделся(
#4
Alexpoly
Alexpoly
-
- auto:
- Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП
Отправлено 06 Июль 2015 — 06:23
Напряжение на выходе у датчика на холостых 1,7В.
Опорное в норме. Земля есть.
Датчик пробовал другой.
Картина, та же.
Какие есть варианты?
#5
AZN
AZN
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2011г.
Отправлено 29 Январь 2016 — 08:05
Добрый день Alexpoly!
Подскажи, справился с проблемой ошибки Р0108? С моим практически тоже самое произошло. Коротко: простоял аппарат месяц на ремонте. Ремонт форсунок, свеча одна не работала и вынуть ее удалось только со снятием головы. Короче затянулся ремонт. После ремонта вылезли две ошибки одна говорит об высоком давлении на турбине, другая по низкому давлению турбины (эта ошибка ушла после замены модулятора) а Р0108 по высокому давлению осталась (притопиш — загорается, отпустиш — тухнет чек), честно, бесит…. Самое главное, местные спецы… ни чего посоветовать не могут.
#6
Kraber
Kraber
- ГородМ.О. Жуковский
-
- auto:
- KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Отправлено 29 Январь 2016 — 14:31
руками раскачегарить шток на турбине (возможно подкис), но скорее всего хандрит вакуумный модулятор турбины (замена или чистка)
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
#7
worfmir
Отправлено 09 Январь 2023 — 03:11
#8
worfmir
Отправлено 04 Февраль 2023 — 03:01