Всем читателям здравия.
По моему уже все в интернете описано по этой ошибке, НО всегда что-то новое найдется в процессе возникновения.
И так начнем.
при разгоне или затяжном подъеме выскакивает ЧЕК и турбина отключается, кол-во топлива снижается ну и остается лошадей 40 наверное — примерно ))) в общем не едет ни …
Диагностика в сервисе показала Р1254 Р1235 Р0400 Р1148 на последние 2 ошибки не напрягся а вот первые две расстроили, а все это началось еще месяца 3-4 назад, но очень редко. помница я тогда клапан ЕГР помыл и начался не большой свист на 3300 оборотах из отверстия под мембраной ЕГР.
в общем начал лечить (начитавшись форумов и всего остального) шприцы на форсы обрат зажал, завел и тут же побежал глушить 2 и 4 наполнились моментально 1 — ни капли 3 чуть меньше 2 и 4. закупил шайбы 6650170060, болты 6659901001, клапан форсунки Delphi (Мультипликатор) Евро 3 28538389, очистительной химии и в общем перебрал форсунки руководствуясь знаниями, мануалами и интернетом, заменил топливный фильтр HDF924, НО чек не пропал, а начал появляться чаще, так что уже просто контролишь обороты и скорость, ехать опять в сервис за диагностикой, узнать ошибки — желания не было, заказал Multitronic MPC 800, подключил упрошено, установил прогу и осталось только ошибка Р1235 разница показаний на впуске и датчика надува на впускном коллекторе, симптомы те же, турбина отключается, кол-во топлива снижается ну и остается лошадей 40 наверное — примерно ))) в общем не едет ни …
выбрал день, снял бампер фары, открутил железяку между фарами на которой замок капота и вот интеркулер перед нами, так же прикупил геометрию турбины, так как моя имела небольшие повреждения после того как через нее прошли обломки клапан, интеркулер снял вымол отпрессовал ( были трещины на пластике — заклеил епоксид 2-х компонентный, осталось небольшое травление из алюминия в месте крепления, решил оставить, так как минимально) снял турбину заменил геометрия турбины SsangYong D20DT 7614330002-VNT, отрегулировал зазор на 1.5-2 мм, все собрал назад, поставил новый клапан 6655404197 (модулятор турбо), заменил шланг вакуумный усилителя тормозов 4858009302, рассверлив отвод сверлом на 3мм по моему, ну и по темноте уже поехал на тест — Р1235, на утро тестером проверил датчик массового расхода воздуха — показания 1.012 ( приемлемо ). поехал купил датчик надува 6675420017 тот что в коллекторе стоит, когда менял обратил внимание на то что он весь в саже — хотя я его мыл и проехал на нем после мытья 100км, заменил без результата, НО мысли появились — турбина нагнетает и через разбитый латунный подшипник скольжения в котором ходит шток ЕГР давит на мембрану снизу открывая тем самым клапан ЕГР и сбрасывая туда давление и забирая от туда сажу которая осела на датчике давления турбины.
сам ЕГР отключен от вакуумной цепи, и открываться не должен!
взяв болгарку и чертёж из интернета изготовил заглушку и установил ее под клапан ЕГР снизу, и радости не было придела, чек не загорается, машина едет прям прёт как когда-то давно )))
вот такая история ( в самом начале, я думал об том что турбина открывает ЕГР, но типа знатоки сказали что пружина в ЕГР сильнее и невозможно).
итог: потрачено много, проблему решил бесплатно )
клапана форсунок : 3шт по 2700
фильтр топливный HDF924: 1шт 3400
вакуумный модулятор: 1шт 5100
шланг вакуумный усилителя тормозов: 1шт 2000
датчик надува 6675420017: 1шт 3600
геометрия турбины SsangYong D20DT: 1шт 2850
болты крепления форсунок 6659901001: 3шт по 250
шайбы медные 6650170060: 3шт по 160
всякая химия очистительная, хомуты на интеркулер и клей: 2000р
~28400р
Мультитроник не стал сюда считать. а так цена его 7100 вроде была. — с ним еще предстоит поработать ( установить полноценно и не на изоленту)
#1
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 02:50 AM
При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва
-
0
- Наверх
#2
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 July 2016 — 05:47 AM
Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?
-
0
- Наверх
#3
ПИОНЕР
ПИОНЕР
- Пол:Мужчина
- Город:МО
-
бензин механика
- Имя:Алексей
Отправлено 18 July 2016 — 06:04 AM
-
0
- Наверх
#4
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13128 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 18 July 2016 — 07:08 AM
При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва
А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»? По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.
-
0
- Наверх
#5
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 12:33 PM
Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?
Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока — скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
Куллкр проверял накуриванием
-
0
- Наверх
#6
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 04:24 PM
И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
-
0
- Наверх
#7
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 04:55 PM
Просьба админов переименовать в «не все модуляторы одинаково полезны»
-
0
- Наверх
#8
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 05:03 PM
Просьба переименовать тему в «не все модуляторы одинаково полезны»
-
0
- Наверх
#9
psihoz123
psihoz123
- Пол:Мужчина
- Город:дзержинский
- Интересы:всяко разно
-
дизель механика
- Имя:сергей
Отправлено 18 July 2016 — 05:08 PM
Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.
-
0
- Наверх
#10
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 05:22 PM
Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.
-
0
- Наверх
#11
aviator47
aviator47
- Пол:Мужчина
- Город:Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы:Бургас, Болгария
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 19 July 2016 — 07:55 AM
И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
Как сделать его «чутким» на отзыв?
-
0
- Наверх
#12
psihoz123
psihoz123
- Пол:Мужчина
- Город:дзержинский
- Интересы:всяко разно
-
дизель механика
- Имя:сергей
Отправлено 19 July 2016 — 01:16 PM
Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота
-
0
- Наверх
#13
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 19 July 2016 — 04:25 PM
Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.
Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.
Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:27 PM
-
4
- Наверх
#14
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 19 July 2016 — 04:54 PM
Как сделать его «чутким» на отзыв?
Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im…?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net…nt=1468940003.1
Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:55 PM
-
0
- Наверх
#15
Zloy umka
Zloy umka
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Интересы:КККК
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 25 August 2016 — 08:03 AM
И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
Не понял, как имённо решил проблему?
-
0
- Наверх
#16
Zloy umka
Zloy umka
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Интересы:КККК
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 25 August 2016 — 04:30 PM
Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.
Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал.
Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.
Нихрена не помогает.
-
0
- Наверх
#17
aviator47
aviator47
- Пол:Мужчина
- Город:Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы:Бургас, Болгария
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 24 March 2017 — 08:12 AM
Вот и меня постигла участь сия(((((
ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?
-
0
- Наверх
-
07.04.2019, 09:24
#1
Новичок
Ошибки p0106 и p1235
Добрый день! Уважаемые к чему ведут эти ошибки? Говорят разные вещи. Иногда выскакивает P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи(P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
системы .)
-
07.04.2019, 10:34
#2
Местный
0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
07.04.2019, 10:34
#3
Местный
P1235 Неисправность системы VTG
– Неисправность системы регулирования давления наддува.
– Проверить систему подачи воздуха.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Проверить жгут проводов и ECU.
– При необходимости заменить ECU.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
07.04.2019, 10:46
#4
Член Клуба
Сообщение от Легкий
…Уважаемые к чему ведут эти ошибки?
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGTК замене вакуумного модулятора управления турбиной
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 14:16
#5
Новичок
Спасибо за советы! Решил попробовать с малого и пережал все хомуты в интеркулере, и почистил ДДН(на впускном коллекторе)Ошибки пропали, но после 100км.без остоновок снова прилетели P0106, P1235 и пока я их не наблюдаю (примерно 70км).Так вот вопрос что может ещё почистить
-
08.04.2019, 15:13
#6
Член Клуба
Сообщение от Легкий
Спасибо за советы! Решил попробовать с малого и пережал все хомуты в интеркулере, и почистил ДДН(на впускном коллекторе)Ошибки пропали, но после 100км.без остоновок снова прилетели P0106, P1235 и пока я их не наблюдаю (примерно 70км).Так вот вопрос что может ещё почистить
Так прилетели или не наблюдаешь?
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
08.04.2019, 19:01
#7
Новичок
Один раз появились,но после остановки и заводки сами пропали. Проехал 70км и пока их не наблюдаю. Машину не давно купил и после чистки ДДН динамика авто заметно улучшилась. Так вот интересно что можно так эффективно почистить?)))
-
08.04.2019, 19:19
#8
Член Клуба
Сообщение от Легкий
.сами пропали…. после чистки ДДН динамика авто заметно улучшилась. )
Пропали не значит стёрлись из памяти…
А чем контролируете значение ошибок? Мультитроникс ?…Так вот интересно что можно так эффективно почистить?)))
А грязи много было на ДДН?
Впускной коллектор тогда )) чисть)) только геморно это….
А из легкого- Почистить можно и нужно ДМРВ! Не помешает точно))Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 19:19
#9
Член Клуба
Пора профиль и подпись заполнить.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
08.04.2019, 19:21
#10
Член Клуба
Сообщение от Rostik
Пора профиль и подпись заполнить.
Ставик , наверное….
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 19:29
#11
Новичок
Сорри! Криво с телефона зарегистрировался! Не Ставик, а Родиус 2.7
-
08.04.2019, 19:35
#12
Член Клуба
Сообщение от Легкий
Сорри! ..Не Ставик, а Родиус 2.7
Ну тАДы точно ДМРВ чисть …)) хотя он к этим ошибкам не относится…
Модулятор приготовлен?Вопрос про мультик остался открытым ….
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 19:36
#13
Местный
это тот что стоит сразу после фильтра воздушного
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…�ка+дмрвбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
08.04.2019, 19:43
#14
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
Судя по всему — нет, не этот))
Сообщение от Легкий
почистил ДДН(на впускном коллекторе)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 19:52
#15
Новичок
Контролирую EMLом от дяди Ляо(так как очень хочется чтоб в майфуне был и бортовой комп и камера заднего вида)
. ДРМВ сразу почистил как купил(ну как почистил — полил очистителем карбюратора высушил и поставил), а вот ДДН был сильно загрязнен словно кусок графита вытащил и вот после этого авто как-то веселей поехало.
-
08.04.2019, 20:00
#16
Новичок
И, ещё сразу как купил поменял все фильтра и такого грязного воздушного фильтра я не видел. Может от такого фильтра быть кирдык ДРМВ?
-
08.04.2019, 20:04
#17
Местный
Сообщение от Легкий
И, ещё сразу как купил поменял все фильтра и такого грязного воздушного фильтра я не видел. Может от такого фильтра быть кирдык ДРМВ?
пробег какой ?
*
не только дмрв но и турбине в целомбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
08.04.2019, 20:12
#18
Новичок
Ну…. пробег если судить по одометру 165000км(слабо в это вериться) Турбина работает. А, вот как проверить ДРМВ? Только если подкидывать рабочий?
-
08.04.2019, 20:46
#19
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
пробег какой ?
*
не только дмрв но и турбине в целомТурбина работает. А, вот как проверить ДРМВ? Только если подкидывать рабочий?
а в чем проблема скинуть патрубки на вход турбины после ВФ?? и посмотреть/пощупать на нее?
главное, чтоб масла не было и задиров на корпусе… Кстати и состояние самих лопаток бы посмотреть!Ну а коли всё чистишь, то надо проверить вакуумную линию на модулятор турбины и на саму турбину..(трубки, их герметичность..)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.04.2019, 20:54
#20
Член Клуба
Сообщение от Легкий
… ДДН был сильно загрязнен словно кусок графита вытащил и вот после этого авто как-то веселей поехало.
он?
Последний раз редактировалось LAVR; 08.04.2019 в 21:04.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.04.2019, 08:25
#21
Местный
Ух ты!!
Это после какого пробега такая «красота»?
Надо будет на досуге тоже посмотреть состояние)))РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
09.04.2019, 09:00
#22
Член Клуба
Сообщение от Fischerman
Ух ты!!
Это после какого пробега такая «красота»?)Это не мое, Сергей !
Фото взято из Драйфа))) км пробег был что-то 140 тыс км …Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.04.2019, 10:54
#23
Новичок
Раза в 3 у меня больше было и сажа эта сухая была. И в коллекторе тоже сажи было нормально!
-
09.04.2019, 16:46
#24
Местный
Сообщение от LAVR
Это не мое, Сергей !
Фото взято из Драйфа))) км пробег был что-то 140 тыс км …Успокоил))))
С твоей педантичностью да что бы столько грязи!!))))РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
09.04.2019, 17:16
#25
Член Клуба
Сообщение от Легкий
Раза в 3 у меня больше было и сажа эта сухая была. И в коллекторе тоже сажи было нормально!
Ну тогда коллектор снимать и прожигать -чистить… егр не заглушён ? Тогда много там нагару скопилось
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
10.04.2019, 11:51
#26
Новичок
Сообщение от LAVR
Ну тогда коллектор снимать и прожигать -чистить… егр не заглушён ? Тогда много там нагару скопилось
Я, так понял это слегка,, геморно,?
-
10.04.2019, 13:27
#27
Член Клуба
Сообщение от Легкий
Я, так понял это слегка,, геморно,?
кАнЭшна! по-лёгкому не отделаться))
Зы: ну так ошибки p0106 и p1235 продолжают выпадать?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
11.04.2019, 20:06
#28
Новичок
В городе один раз появился чек, потом пропал и пока всё ровно. Пока радует (раньше чек горел постоянно) так что думаю не мешать пока машине работать
-
11.04.2019, 20:08
#29
Член Клуба
Сообщение от Легкий
В городе один раз появился чек, потом пропал и пока всё ровно. Пока радует (раньше чек горел постоянно) так что думаю не мешать пока машине работать
Но ошибки то читал? Какие?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
13.04.2019, 14:45
#30
Новичок
Вот и проехал 200км по трассе и….. словил р0108 и р1235. Так что склоняюсь к модуляторам, а если их местами поменять, что будет?
Скрыть объявление
Удачной дороги!
Страница 1 из 2
-
Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал
В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было
Естественно машина на высоких стала гораздо лучше тянуть -
Привет ,у меня переодически загорается и гаснет чек,сам по себе,но правда посе того как поработает на больших оборотах.Вчера НЕ завелась аб вышла ,вставили 55 ку товарищ угостил в минус 26 завелся как будто в гараже стоял, сразу и даже не троил.
-
Что такое 55ка? 55ач? От бензитнки чтоли? И что он сумел запустить? оО
А ошибку надо смотреть. Скорее всего модулятор выдает ошибку, если на перегазовке вылазит. -
У меня с новья 90 а/ч стоит!
-
да с хонды сивик сняли и воткнули не мудря.прогрелся ,потом от своего мертвого завелся, горячий уже.
-
По цифрой 1 и 2. Устройства управления актуаторами некоторых узлов автомобиля (у нас это клапан ЕГР евроIII, и геометрие турбины).
-
Почему это 55 от Бензинки? У меня вот 95 стит
-
Здравствуйте. Вылез «чек», пропала тяга, причем что бы с самых низов??? непомню такого.Модулятор поменял-ничего не происходит. Мультитроникс-игрушка, молчит как партизан.Где сделать диагностику в городе?
-
Звините 8-903-920-3999.
Сделаю диагностику. -
Ребят у меня такая проблема, после ремонта мотора обкатал как положенно, сейчас идешь по трассе все нормально, но как подъем и где на 2700 начинает гореть чек? Есть кто нибудь ремонтировал самостоятельно форсунки?
-
Это похоже на модуляторы.
-
Писал про чек загорается на подъеме в районе 3000 об. совсем недавно с неделю назад тоже самое, только тяга пропадает и так же с самых низов…. что это?
-
Определенно модулятор турбины. Необходимо чистить.
-
И всё таки уточню ещё раз: «Модуляторы чистил/менял?»
-
Еще ничего с ними не делал. Чистить буду на выходных
-
ну как эффект от прочистки модулятора?
-
Вчера почистил, фото в тел. эффект отличный. надо за город прокатиться и посмотреть, но по городу норм)))
-
Сегодня поездив по городу, загорелся чек. тяга не пропала.
-
остаточные явления. Ошибку убирал из памяти?
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1235. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.