Санти ошибка shorted

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством. Подготовка к первичному использованию Извлеките устройство из упаковки и удалите защитные пленки. Достаньте картридж из устройства, потя...

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки и удалите защитные пленки.
  2. Достаньте картридж из устройства, потянув его вверх.
  3. Переверните картридж и удалите защитную наклейку.
  4. Извлеките испаритель из картриджа, потянув его вверх. Обратите внимание на указанную рекомендуемую мощность на испарителе. Она различна для разных типов испарителей. Запомните указанные значения.
    guide-smoant-santi-2-4.jpg
  5. Капните несколько капель жидкости на хлопковый наполнитель испарителя и в его боковые отверстия. Излишки жидкости можно удалить при помощи сухой бумажной салфетки. Обратите внимание, что испаритель вкручивается в специальный адаптер. При замене испарителя, сначала выкрутите испаритель из адаптера. Не выбрасывайте адаптер!
  6. Установите испаритель с адаптером обратно в картридж.
    guide-smoant-santi-5-6.jpg
  7. Откройте силиконовую заглушку сбоку картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие под заглушкой и произведите заправку.
  8. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять 5 минут.
  9. Включите устройство быстрым пятикратным нажатием на квадратную кнопку Fire на лицевой панели устройства.
  10. Установите картридж в батарейный блок (картридж можно установить любой стороной). На дисплее должно появиться уведомление с рекомендуемой мощностью устройства.
  11. При помощи кнопок регулировки на правой стороне устройства установите мощность, согласно рекомендуемой.  
  12. Осуществляйте затяжку вместе с одновременным нажатием и удержанием кнопки Fire. По окончании затяжки отпустите кнопку.

Зарядка аккумулятора

Индикатор заряда аккумулятора располагается в верхнем правом углу дисплея. Чем меньше черточек подсвечено в индикаторе — тем ниже заряд аккумулятора. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему на дне устройства. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара. 

а. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.

б. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.

в. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.

а. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.

б. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.

в. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.

г. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

3.На дисплее выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.

4. На дисплее выводится сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на испарителе. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.

5. На дисплее выводится сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Устройство необходимо зарядить.

6. На дисплее выводится сообщение “TOO HOT”. Температура платы устройства превышает норму. После данного сообщения устройство выключится автоматически. Дайте устройству остыть10-15 минут перед использованием.

7. На дисплее выводится сообщение “LOCK HOLD -+”. Кнопки регулировки мощности заблокированы. Для блокировки и разблокировки кнопок одновременно нажмите и удерживайте несколько секунд кнопки регулировки — и +.

Настройка устройства

Включение и выключение устройства. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на квадратную кнопку Fire 5 раз.

Регулировка затяжки. Для регулировки затяжки используйте ползунок на боковой стороне картриджа.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи качельки на правой стороне устройства.

Выбор режима работы. Для выбора одного из нескольких режимов работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза, а затем при помощи кнопок + и — выберите необходимый режим. Подтвердить выбор можно длительным нажатием на кнопку Fire, краткое нажатие на кнопку Fire осуществит переход к выбору цветовой схемы оформления дисплея.

Описание режимов работы устройства

VW. Режим, который позволяет устанавливать мощность в ваттах.

DVW. Режим, позволяющий настроить кривую мощности. Нажмите одновременно кнопки Fire и + для настройки времени или Fire и — для настройки мощности на каждый отрезок.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Smoant Santi Pod kit — многофункциональная электронная сигарета картриджного типа. Это означает, что устройство использует многоразовые перезаправляемые картриджи, в которых вам необходимо будет менять только испаритель, их производитель предлагает в четырёх различных вариантах.

Помимо небольших габаритов, Smoant Santi может похвастаться качественным TFT-дисплеем, на котором изображены основные настройки. Регулировка мощности же, вкупе с кнопкой «Fire» позволяют настроить устройство под любой вкус.

Обзор на Smoant Santi Pod и его характеристики: 1100mAh, 4W мощности, 3.5ml объём бака и три новых типа испарителя включая RBA

Электронная сигарета имеет приличные для 2022 года характеристики. Батарея в 1100mAh позволит пользоваться устройством весь день, если парить умеренно и половину дня, используя его на максимальной мощности. Smoant Santi заряжается полтора часа — виной этому ток заряда на 0.7A, пусть у него и Type-C. Объёмный бак на 3.5ml не оставит вас без жидкости в трудную минуту, даже если вы активно пользуетесь устройством.

Smoant Santi Pod Kit 1100mAh rainbowSmoant Santi в руке человека белая расцветка дисплея

Корпус мода Smoant Santi выполнен, в основном, из алюминия и пластика. Картридж же, как и полагается, сделан из пищевого пластика. На корпусе расположены несколько кнопок: «Fire», для включениявыключения и некоторых комбинаций, а также «+ и -», для переключения мощности и цветовых палитр на экране. Подробнее с управлением вы можете ознакомиться в конце обзора.

Режимы Smoant Santi состоят из VW в диапазоне 1~40W и DVW — режима ручной настройки кривых. Настройка кривых необходима для RBA-испарителя и то, для знатоков. Обычного VW с регулировкой мощности хватит подавляющему большинству пользователей, которые хотят приятный вкус и живые испарители.

Однако это ещё не всё. Главной особенностью Smoant Santi является, на мой взгляд, регулировка тугости затяжки. У ползунка на картридже три позиции: DL, RDL и MTL. От свободной кальянной затяжки до тугой сигаретной.

Всё про испарители Smoant Santi

Испарители на Smoant Santi Pod Kit, включая самообслуживаемый многоразовый испаритель S-RBA

Испарители для электронной сигареты Smoant Santi есть четырёх типов: 3 сетчатых и 1 RBA. Каждый из испарителей после первой установки будет автоматически регулировать мощность под себя — это нужно для его оптимальной работы по мнению производителя. Вдобавок, каждый из испарителей имеет свои воздушные каналы, что делают затяжку более тугой или более лёгкой.

Вы можете спокойно использовать настройки Smoant Santi и управлять этим самостоятельно, не придерживаясь рекомендаций. Ничего страшного не произойдёт, если вы будите соблюдать основные рекомендации из раздела с руководством.

Сравнение Smoant Pasito 2 POD-System и Smoant Santi. Что лучше? Обзор, особенности
Сравнение габаритов Smoant Santi и Smoant Pasito 2

Каждый из испарителей Smoant Santi является на момент 2022 года лучшими в компании. Они так же используются на Smoant Charon Baby Plus — самом, наверное, популярном девайсе компании сейчас. В основе сетчатых испарителей Santi лежит не только новый сплав никеля, но и новая структура. Это позволило увеличить срок службы испарителя без ущерба вкусу.

Однако это не уменьшает вред е-сигарет. Помните, что любое курение опасно для вашего здоровья, включая и парение электронных сигарет.

Плюсы и минусы Smoant Santi

Плюсы

  1. Регулировка мощности;
  2. Ручное управление;
  3. Объёмный картридж;
  4. Регулировка тугости затяжки;
  5. Дисплей с нужной информацией;
  6. Четыре типа испарителей нового поколения, включая RBA-baze Smoant.

Минусы

  1. Долгая зарядка.

Авторский отзыв на Smoant Santi

Пройдёмся по основным фактам.

Во-первых, устройство отлично подойдёт для тех курильщиков, которые знают, что такое жидкость для электронных сигарет, зачем регулировка мощности и оценят возможности контроля тугости затяжки. Вкупе с качеством продукции Smoant, Smoant Santi подходит для повседневного использования без каких-либо ограничений.

Во-вторых, большой выбор испарителей поможет раскрыть вкус вашей любимой жидкости так, как вам нужно. Самообслуживаемая RBA-база же окажется находкой для ценителей своих намоток и желающих сэкономить на расходниках. Правда, её придётся докупать отдельно.

В-третьих, наличие дисплея и современного Type-C USB-порта сделает пользование Smoant Santi весьма удобным. Наличие адекватного индикатора зарядки уже может меня счастливым — помнящие про JUUL и Logic Compact люди меня поймут.

Протечек я за более чем два месяца пользования не наблюдал, максимум — конденсат под картриджем, но из-за, по большей части, внешней подачи воздуха в картридж его мало. В сети часто сталкивался с жалобами на протечки и гарики, но всё это убирается подходящими жидкостями и правильной заправкой.

Руководство пользователя Smoant Santi Pod

Инструкция по правильной заправке Smoant Santi

  1. При первом использовании нового испарителя предварительно смочите его жидкостью для электронных сигарет. Для этого на испарителе есть несколько выемок, через которые прослеживается хлопковая вата — именно она будет впитывать жидкость с картриджа. Капните на каждое отверстие по 2 капли, а после устанавливайте в картридж.
  2. После установки в картридж подготовленного испарителя хорошо его зафиксируйте — он не должен встать «криво». Откройте силиконовую заглушку и залейте жидкость в картридж на 80-90% объёма — не нужно наливать её впритык. Взболтайте картридж и поставьте вертикально постоять несколько минут — после этого вы полностью подготовите испаритель на Smoant Santi к использованию. В дальнейшем, при использовании этого испарителя этого не нужно делать — просто заливайте жидкость в картридж.
  3. Используйте подходящие жидкости для электронных сигарет. Если испарители «горят» — выбирайте менее густую жидкость, если картридж Smoant Santi течёт или плюётся — используйте более вязкие.

Настройка Smoant Santi: режимы, дисплей

Настройка, руководство пользователя на русском, дисплей Smoant Santi Pod

Управление режимами и дисплеем Smoant Santi

  1. Выбор одного из режимов: кнопка «Fire» (она же «Power», самая большая) — три раза, далее «+ и -» для выбора одного из двух режимов.
  2. ВключениеВыключение — пять раз «Fire».
  3. Смена цвета дисплея Smoant Santi — три раза, небольшая пауза, ещё одно нажатие кнопки «Fire». На дисплее появятся разные «квадратики», между которыми идёт переключение с помощью «+ и -». Выбрав нужный цвет, закрепите его, нажав кнопку «Fire» ещё раз.
  4. Блокировка — зажмите «+ и -» одновременно. На дисплее изменится иконка «замка». Это нужно для фиксации мощности, чтобы вы случайно её не изменили.

Что использовать: VW или DVW? Santi, Pasito

  1. DVW — прехит, перенагрев. Режим нужный ТОЛЬКО для RBA-испарителей, поскольку с обычным сетчатым вы попросту угробите его. Если вы не используете RBA-базу, то забудьте за него вообще, если не хотите ходить в магазин за новыми испарителями раз в несколько дней.
  2. VW — классический режим, который позволяет регулировать только мощность. Чем она выше — тем быстрее нагревается испаритель за одну единицу времени. Чем быстрее, тем нагрев сильнее, а чем сильнее — тем больше пара и вкуса вы получаете. Однако при использовании вязких жидкостей не выставляйте максимальное значение — вы можете сжечь испаритель при долгой затяжке.

Используйте обычный режим.

Ошибки на дисплее Smoant Santi

[CHECK ATOMIZER] — ошибка контакта между модом и картриджем, а именно — испарителем. Проверьте контакты, правильность установки испарителя. Возможно, под картриджем скопился конденсат — удалите его ватной палочкой.

[SHORTED] — ошибка замыкания в испарителе. Проверьте правильность установки испарителя. Зачастую ошибка возникает из-за того, что между испарителем и базой, на которую накручивается испаритель нет контакта. Возможен брак испарителя, проверьте на другом. Иногда помогает протирание контактов (магия), как при ошибке выше.

[LOW BATTERY] — тут всё понятно. Низкий уровень заряда батареи, зарядите устройство.

[LOCK HOLD] — при заблокированном устройстве при нажатии кнопок регулировки мощности. Для снятия блока нажмите на них одновременно (на + и -)

[TOO HOT] — перегрев. Дайте остыть девайсу, только естественным путём — не выставляйте его на мороз и не кладите в холодильник (я серьёзно, такие люди бывают).

Советы по использованию Smoant Santi. Решение проблем

Какая жидкость подходит для Smoant Santi?

Всё зависит от испарителя. Устройство отлично справляется как с щелочными жидкостями, так и солевыми. Плотность PGVG, я использую в 6040, иногда 5050. Главное соблюдайте инструкцию по заправке, описанную выше.

Smoant Santi не включается

Причин может быть несколько:

  1. Неисправный аккумулятор. Случается редко, но метко.
  2. Неисправное зарядное устройствокабель. Смените, в первую очередь, кабель — это самая популярная проблема.
  3. Эксплуатация в экстремальных условиях (устройство постояло на солнышке в +50 или на морозе). Решение — дать ему постоять в комнате при нормальной температуре.

Если ничего не помогает, а устройство не загорается при подключении к зарядке, то в 90% проблема в платеаккумуляторе. Здесь нужен или ремонт, или замена — никакое чудо вам его уже не починит. Напоминаю, что для включения Smoant Santi вам необходимо нажать на кнопку «Fire» быстро пять раз.

Как сбросить счётчик затяжек Smoant Santi?

Для сброса счётчика затяжек вам необходимо одновременно зажать кнопку «Fire» вместе с «+ и -» на несколько секунд.

Какой испаритель лучше всего для Smoant Santi?

Выбор испарителя — это дело вкуса. Если вы впервые пользуетесь подобными девайсами, то берите средний вариант — S-2 RDL. Если вам нужно больше пара — S-1 DL, у него низкое сопротивление и он лучше всего работает на мощностях 35-40W. К такому испарителю лучше брать жидкость с щелочным никотином 3-6, чтобы не было перенасыщения.

Официальный сайт Smoant

Подготовка к использованию:

1. Достаньте вейп из упаковки.

2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.

3. Удалите защитную наклейку с картриджа.

 

4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его.

5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.

 

6. Установите картридж в разъем батарейного блока.

7. Включите вейп пятикратным нажатием на кнопку Fire.

8. Smoant Santi готов к использованию. Осуществляйте затяжку вместе с нажатием на кнопку Fire.

 

Настройка Smoant Santi:

  1. Чтобы включить или выключить Smoant Santi быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  2. Для выбора режима и цвета меню дисплея, нажмите на кнопку Fire 3 раза во включенном состоянии. Выберите режим работы и цвет, нажимая на кнопки + и – и подтвердите выбор нажатием и удержанием кнопки Fire в течение 1 сек. Режим VW позволяет настраивать мощность в диапазоне от 5 до 40 Вт. Режим DVW позволяет настроить мощность на каждую секунду затяжки.
  3. Для регулировки затяжки воспользуйтесь ползунком на картридже.

Возможные проблемы в работе Smoant Santi:

  1. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены правильно и вставлены до конца. Протрите контакт испарителя и контакты в разъеме для картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  2. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены верно. Протрите контакты испарителя и контакты в разъеме картриджа сухой ватной палочной. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
  3. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Чтобы разблокировать их, нажмите и удерживайте кнопки + и – одновременно в течение нескольких секунд.
  4. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп нужно зарядить.
  5. На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “TOO HOT”. Высокая температура устройства. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 10 минут.

 11.07.2021 00:00:00

Как правильно заправить картридж? Как регулировать мощность и переключать режимы? Что ещё за «вариватт» такой? Как сделать, чтобы испаритель прослужил долго и как понять, что его стоит заменить? Об этом и не только — в данном авторском руководстве на Smoant Santi от портала PRO-kurenie.info.

Инструкции — это то, с чем нужно ознакамливаться в первую очередь, когда речь идёт о POD-системе с управлением и режимами. Первая часть руководства состоит из основных моментов, вторая — решение возможных проблем.

Инструкция является частью моего обзора: «Обзор Smoant Santi: характеристики, возможности, отзыв».

Smoant Santi несмотря на многообразие сложных примочек, является простой POD-системой. Воспользуйтесь данной инструкцией, если не понимание, куда и что жать, что и как делать и как правильно заправлять жидкость.

  1. Выньте устройство из упаковки. Базовая комплектация состоит из картриджа, испарителя, устройство и USB-кабеля с инструкцией. Устройство уже собрано и всё находится на своих местах.
  2. Выньте картридж из Smoant Santi, потянув его вверх. Он крепится на магнитах, так что вы ничего не повредите. Удалите защитную наклейку снизу и внимательно рассмотрите картридж. Силиконовая заглушка сверху — это место, через которое вы будите заправлять картридж.
  3. Выньте испаритель. Для этого достаточно потянуть его на себя. Испаритель состоит из двух частей — базы (золотой цвет) и испарительной части. Замена происходит именно испарителя, который вкручивается в базу. К слову, там указана маркировка, какой именно это тип.
  4. На испарителе найдите овальной формы отверстия, через которые видно вату. Возьмите жидкость для электронных сигарет и смочите их, капнув по 2-3 капли. Жидкость попадает в испаритель через эти отверстия, так что перед первым использованием любого испарителя проделывайте данную процедуру. Подробнее описано в разделе «Правильная заправка».
  5. Верните испаритель в исходное положение, вставив его до упора в картридж.
  6. Залейте жидкость в картридж, убрав в сторону силиконовую заглушку. Удобнее делать это с помощью флаконов с узким носиком. Не заправляйте картридж на 100%, а только до 90% — так вы избежите возможной протечки. Заправив, верните силиконовую заглушку на место. Если снаружи картриджа есть жидкость — протрите его салфеткой.
  7. Обратите внимание на ползунок сбоку картриджа — это регулировка тугости затяжки. Верните картридж на своё место. Сейчас вам необходимо оставить устройство на 5-10 минут, чтобы жидкость как следует пропитала испаритель.
  8. Теперь можно включить устройство: пять раз, быстро нажмите на кнопку «Fire». Светодиод замигает, а дисплей загорится. Устройство готово к использованию — при нажатии кнопки «Fire» вы можете затягиваться. Всё, что вам осталось разобраться с режимами мощности и  мерах предосторожности, управлении.

Дисплей Smoant Santi: режимы, регулировка мощности, статусы

Smoant Santi Mod: управление DVW и VW

Smoant Santi дисплей все настройки
Вся необходимая информация находится на дисплее.

Устройство позволяет использовать устройство в двух режимах: VW и DVW. Оба режима похожи между собой, но VW — это простое управление мощностью устройства, а DVW — продвинутое.

  1. VW mode, он же «вариватт». Базовый режим работы любого вейпа, у которого есть регулировка мощности. В данном режиме регулировка мощности идёт делениями по 0.1 клавишами «-» и «+». Он стоит режимом по-умолчанию и рекомендован тем, кто не знаком с настройкой кривых.
  2. DVW mode — режим ручной настройки мощности, он же прихит, он же перенагрев. Он позволяет пользователю регулировать скорость нагрева испарителя путём управления мощностью, подаваемый на испаритель в одну единицу времени. Если коротко — испаритель будет нагреваться быстромедленно с той силой, которая вам нужна.

Разница между ними довольно простая: VW используется для сетчатых испарителей, DVW — для спиральных, если у них высокое сопротивление.

Как настроить DVW на продуктах Smoant

Режимы и настройка Smoant Santi
Поскольку у Smoant Santi только сетчатые испарители, то, если вы будите играться с режимом DVW — вы спалите испаритель.

Если вы не из простых и готовы к риску, либо же используете RBA-базу, то вот инструкция, как настраивать DVW MOD на Smoant Santi и аналогичных продуктах Smoant:

  1. Включите режим DVW — кнопка «Fire» 3 раза и +— для выбора, после кнопка «Fire» один раз для выбора.
  2. Зажимая «Fire» и «-» ОДНОВРЕМЕННО, отрегулируйте время, за которое испаритель должен нагреться. 1.0 — это одна секунда, когда зажата кнопка «Fire».
  3. Зажимая «Fire» и «+» ОДНОВРЕМЕННО, отрегулируйте мощность, которая должна податься на этот отрезок времени.

Помните, что всегда можно вернуться на VW и парить в своё удовольствие.

Режим VW и регулировка мощности

Базовый и самый простой режим — это всё, что вам понадобится для комфортного парения на обычных испарителях. Smoant Santi поддерживает мощность до 40 W, которой хватает для любого пользователя POD-систем. Управление мощностью происходит клавишами «-» и «+» на боковой панели.

Электронная сигарета Smoant Santi обладает функцией авторегулировки мощности в соответствии с испарителем, который используется. Она происходит единоразово, при первом контакте испарителя с модом, так что вам не придётся постоянно менять значения. Данная автоматическая мощность — это рекомендация, которой советует придерживаться производитель.

Управление в Smoant Santi: что жать, чтобы что-то заработало

Интуитивно понятное управление позволяет с комфортом пользоваться девайсом. Разберём все моменты:

  1. Включение и выключение — кнопка «Fire» 5 раз подряд.
  2. Выбор режимов DVW и VW — кнопка «Fire» 3 раза подряд.
  3. Выбор цветовой схемы на экране — кнопка «Fire» 3 раза, небольшая пауза и ещё 1 клик. Кнопка регулировки позволит выбрать цвет, повторное нажатие кнопки «Fire» — закрепит результат.
  4. Блокировка «-» и «+» кнопок у Smoant Santi — зажмите обе клавиши одновременно. Появится замочек на экране в положении «Закрыто». Нужно для того, чтобы зафиксировать одну мощность и случайно её не понизить.

Как правильно заправлять Smoant Santi. Почему горит испаритель?

Заправка данной электронной сигареты не отличается от многих других. Многие начинающие парильщики, которые решили слезть с сигарет совершают одни и те же ошибки, так что, просто воспользуйтесь данной простой инструкцией:

  1. Перед установкой нового испарителя смочите его ватку жидкостью для электронных сигарет через специальные боковые отверстия, где находится вата. После установки и заправки картриджа дайте ему постоять, чтобы жидкость хорошо пропитала испаритель.
  2. Если испаритель быстро выходит из строя (несколько дней), отдаёт «гарью» при первой же заправке в течение нескольких часов и далее, то замените жидкость. Возможно, она слишком вязкая и просто не успевает как следует промочить вату.
  3. Разные жидкости по разному «убивают» испаритель. Особенно это касается солевых жидкостей с подсластителями. У Smoant Santi испарители из нового сплава, они износоустойчивые и напоминают керамические испарители Minifit POD, но, если испаритель не держится и трёх-четырёх дней умеренного парения (начинает отдавать горелым) — дело либо в жидкости, либо в бракованных испарителях.

Решение проблем на Smoant Santi

Начнём с того, что может быть написано на экране:

  1. [CHECK ATOMIZER] — проблема в контакте с испарителем. Он либо вышел из строя, либо собрался конденсат возле контактов. Чтобы исправить эту проблему, зачастую хватает обычного удаления излишков конденсатажидкости под картриджем ватной палочкой. Если не помогает — проблема в испарителе. Бывает так, что он был плохо зафиксирован на базе либо же это просто брак.
  2. [SHORTED] — почти то же, что и надивись выше. Это замыкание. Лечение такое же — протереть, проверить или заменить.
  3. [LOW BATTERY] — низкий заряд аккумулятора. Зарядите Smoant Santi. Для зарядки используйте адаптер питания с силой тока выше, чем 1A (устройство принимает до 0.7A).
  4. [LOCK HOLD +-] — заблокированы кнопки регулировки мощности. Зажмите их одновременно, замочек на экране «откроется».
  5. [TOO HOT] — перегрев. Дайте остыть электронной сигарете.

Основные технические моменты:

  1. Если у вас наблюдаются проблемы с протеканием картриджа, то рекомендуется либо сменить жидкость на более густую и не заправлять больше 90% объёма картриджа, либо тщательно следить за плотностью контакта испарителя и заглушки для заправки. Под картриджем может скапливаться конденсат, это нормально. Мой совет — перед каждой заправкой протирайте контакты под картриджем.
  2. Если вы постоянно сжигаете испарители (начинает отдавать горелым уже в первые дни использования), то сбавьте мощность, правильно заправляйте Smoant Santi и замените жидкость. И желательно смените поставщикаточку закупки, возможно, испарители бракованные и вам просто сильно не везёт.
  3. Если устройство долго заряжается, очень долго, то у вас проблема либо в слабом адаптере питания (на нём, в графе OUTPUT будет циферка 0.5А, к примеру, когда нужен 1.0А). Если проблема не в слабом адаптере, то в шнуре. Если всё идеально, и ваша розетка тоже в нормальном состоянии, то, возможно, проблема в аккумуляторе и это заводской брак (если появилось сразу же после покупки). Предел для зарядки Smoant Santi составляет 2 часа. Это прямо край.

На сегодняшний день появилось огромное количество разнообразных модов. И если вы обладатель современного боксмода, то он способен вам выдать ошибку “Atomizer short”. Разумеется попарить теперь больше не удастся. Такое бывает и паниковать пока еще очень рано, так что не волнуйтесь, все в порядке. В этой статье мы поможем вам разобраться в этой ошибке, почему она возникает и как ее устранить.

Что такое атомайзер. Классификация

Атомайзер — это то самое устройство, где производится все то, что вы больше всего любите в вейпинге. Именно здесь происходит преобразование жидкости в пар. Вкус и навал зависит напрямую от атомайзера. Именно на нем основан весь принцип парения.

К счастью на 2019 год появилось большое количество разных атомайзеров, обслуживаемых и нет, вкусных и не очень. Все они имеют разные конструктивные особенности, разные схемы обдува спиралей, а еще даже могут иметь разное назначение. Например, бачок больше подойдет для автомобилистов, так как можно залить сразу некоторое количество жидкости и не беспокоится о том, что вам придется ее залить еще.

Принцип его работы основан на том, чтобы жидкость преобразовать в пар. Это происходит так: от аккумулятора напряжение подается на спирали, от чего они быстро нагреваются. Благодаря высокой температуре жидкость может менять свое агрегатное состояние и образуется пар. Это еще не все, в ту самую спиральку вдета вата пропитанная вашей жидкостью, которая получается имеет непосредственный контакт с койлом.

Классификация атомайзеров

Как уже было сказано выше, атомайзеров развелось огромное множество. Но всех их можно поделить на несколько категорий. Во-первых их делят на обслуживаемые и необслуживаемые, об этом мы с вами уже поговорили в прошлых статьях. А еще они деляться на:

  • RBA — Rebuidable Atomizer. Тот кто хотя бы немного разбирается в английском языке уже понял, что это по идее просто те же самые обслуживаемые атомайзеры.
  • RDA — Rebuidable Dripping Atomizer. Опять же кто-то мог понять, что это класс дрипок. Она очень проста в своей конструкции, но имеет самые лучшие характеристики вкуса и навала. Не даром говорят, — “Все гениальное просто”. Это как раз про дрипки.
  • RTA — Rebuidable Tank Atomizer. Это наши всеми уважаемые баки, причем обслуживаемые. Танкер подразумевает, что этот атомайзер имеет специальный бак, в который можно залить какое-то количество жидкости и некоторым ее хватит на целый день.
  • RDTA — Rebuidable Dripping Tank Atomizer. Как уже говорилось в одной из прошлых наших статей, это недодрипка, недобак. По идее — это комплекс бака с дрипкой. Но лишь некоторым производителям удалось совместить оба этих атомайзера в один весьма адекватный, чтобы им потом можно было пользоваться нормально. Но в большинстве случае — это непонятная смесь, которая не пользуется никакой популярность. Но они существует, а это уже лучше, чем ничего, правда?

Что значит Atomizer Short?

Если вы все-таки обладаете небольшими, а кто-то и большими знаниями английского языка, то вы давно уже поняли о чем здесь идет речь. А проблема вот в чем, боксмод утверждает, что где-то происходит короткое замыкание и отказывается работать дальше в таких условиях. Это все на самом деле очень хорошо ради вашей же безопасности. На мехмоде такой ошибки бы не вылезло, а дальше лучше даже не думать, что могло бы произойти.

Причина в моде

Виной в этой ошибке может стать сам боксмод. Причины всего две:

  • Вышла из строя плата
  • Продавился пин у мода

К сожалению вариантов по их решению не много. Лучше всего обратиться в ремонт к специалистам, чтобы самим ничего хуже не сделать.

Причина в атомайзере

Также обвинить в этой ошибке можно еще и сам атомайзер. Причин здесь может быть тоже несколько:

  • При установке койлов, где-то происходит замыкание. Возможно нужно просто подтянуть затягивающие их болты. А может где-то торчит один маленький кусочек металла, который замыкается о корпус боксмода или же койл о койл.
  • Проблемы с изолятором.

Попробуйте просто выкрутить и вкрутить обратно атомайзер, чаще всего, если ничего серьезного не нарушено с койлами, то он начнет снова работать. Если это не сработало, то придется немного повозится. Стоит проверить, что там с койлами. Убедитесь, что они нигде не замыкаются, лишнии кусочки спирали лучше срежте бокорезами. Если и это не помогло, то проблема может скрываться в изоляторе. Проверьте не потеряли ли вы его при разборке. Если ничего не помогает, то советуем попросить у кого-нибудь другой атомайзер, и посмотреть ушла ли проблема. Если ушла, то проблема уж точно не моде. Возможно все это приведет вас к необходимости поменять атомайзер. Ничего здесь не поделаешь.

А на этом все, желаем никому не сталкиваться с данной проблемой и всем вкусного пара.

Проблемы в работе вейпа

12614 15.09.2021

Проблемы в работе платы

В этой статье мы разберем распространенные ошибки в работе электронных сигарет с платой, как боксмодов, так и POD-систем с экраном. В таких устройствах есть различные защиты, и если они срабатывают, на дисплее появляется соответствующее уведомление. А вот что каждое из них означает – читайте ниже, но учтите, что в разных моделях одна и та же ошибка может быть названа по-своему.

Вейп пишет Check Atomizer или No Atomizer

«Чек атомайзер» и «ноу атомайзер» – это два названия для одной и той же распространенной ошибки в работе. Суть проблемы заключается в отсутствии соединения между бачком и самой электронной сигаретой, соответственно, такое сообщение вы можете увидеть, если попытаетесь активировать боксмод без накрученного атомайзера. Если же вейп полностью укомплектован, но ошибка «Check Atomizer» не исчезла, снимите картридж или атом, протрите контакты и там, и там, убедитесь, что их не залило жидкостью. На некоторых Подах иногда западает контактная группа, попробуйте сменить карик или воткнуть его поглубже.

Что делать, если вы попробовали все вышеперечисленное, но при нажатии на кнопку «Fire» вейп продолжает показывать «Check Atomizer» или «No Atomizer»? Остается лишь попытаться аккуратно подтянуть контакты керамическим пинцетом, но лучшим вариантом будет обращение в сервис.

Вейп пишет Atomizer Short либо Shorted

Если на вашем вейпе высветилась ошибка «Атомайзер Шорт», значит в баке или дрипке случилось короткое замыкание, спираль касается стойки в неположенном месте. Раскрутите атомайзер, выровняйте койлы, чтобы они ничего не задевали, убедитесь, что винты закручены туго. Если ножки спиралей сильно выпирают из стоек, их нужно подрезать покороче, максимально коротко, иначе они будут замыкать об купол или базу. Возможно, после всех манипуляций нужно будет скрутить атом с боксмода и заново накрутить его.

Так оставлять не нужно, ножки будут коротить об купол и стойки

А вот так идеально, ничего не торчит

Если у вас необслужка, то что-то могло сместиться внутри испарика, либо вам попался заводской брак, такое изредка случается. Ошибка «Atomizer Short» на Подах исправляется только заменой испарителя, для разбора они не предназначены.

Если вы поменяли испарик или подвигали койлы и так, и эдак, а ошибка не исчезает, проблема может быть в коннекторе батарейного блока. Несите устройство в ремонт.

Вейп пишет Atomizer Low или Low Resistance

Сопротивление намотки ниже, чем плата может поднять. Большая часть боксмодов поднимает от 0.1 Ома, реже – от 0.05 Ом, обычно это мощные двухбатарейники. Накиньте один виток на спираль, либо попробуйте прожечь ее на другом боксмоде, сопротивление новых спиралей до прогрева чуть ниже, чем после.

Для Под-систем все проще, нужно заменить испарик на другой, с более высоким сопротивлением. Обычно для каждого устройства есть своя серия совместимых головок, но иногда производитель выпускает несколько устройств, питающихся одной линейкой испарителей. Проверяйте характеристики своего Пода перед покупкой.

Одна и та же спираль до прожига…

… и после. Сопротивление стало больше на 0.13 Ом

Вейп пишет Check Battery

Когда вейп выдает сообщение «Check Battery», это значит, что либо загрязнились контакты аккумулятора, либо батка вышла из строя. Некоторые платы также показывают это сообщение когда батарея просто села, поэтому прежде чем приступать к более серьезным действиям, просто попробуйте подзарядить устройство. Если ошибка продолжает появляться, достаньте аккум и аккуратно протрите контакты ластиком, не повредите при этом оплетку. Если не помогло, то лучше заменить АКБ, вероятно, что-то не так с химией внутри. Это нормально, батареи со временем теряют свой ресурс и деградируют. Если вейп со встроенным аккумулятором выдает ошибку «Check Battery», отнесите его в сервис, там скажут, можно ли его заменить. 

Вейп пишет Lock либо Locked

Как правило, у электронных сигарет есть функция блокировки кнопок и, скорее всего, вы ее активировали. Чаще всего блокируются сразу все элементы управления, что может также сопровождаться надписью «Off» – это позволит положить девайс в карман, сумку или рюкзак без боязни за случайное срабатывание. Некоторые устройства поддерживают и другие виды блокировки, например, Power Lock, запрещающий регулировку мощности и фиксирующий текущее значение, при этом кнопка «Fire» продолжит работать. Fire Locked – противоположная функция, которая ограничивает только активацию.

Отметим, что производители не пришли к единым стандартам режимов для электронных сигарет: где-то снять блокировку с вейпа можно пятикратным нажатием кнопки «Fire», в других случаях – комбинацией клавиш, а в ряде устройств – специальным слайдером. Набор и принцип действия функций тоже будет варьироваться, поэтому универсального ответа не существует. Если не можете вспомнить, как снять блокировку с электронной сигареты, то внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к девайсу – там найдется решение и этого, и многих других вопросов.

Вейп не заряжается либо делает это медленно

У нас есть статья про зарядку аккумуляторов в вейпе. Если коротко: проверьте, что провод рабочий, попробуйте воткнуть другой шнур. Посмотрите, не забился ли порт зарядки пылью, прочистите его. Если ничего не помогает, значит вейп сломался, отдайте его ремонтникам.

Если зарядка идет медленно, проверьте, сколько ампер идет по проводу, это пишется на кубике либо рядом с USB-портом компьютера. Чем меньше там число, тем дольше придется заряжать девайс.

Почему меняется сопротивление в вейпе?

Если значение меняется в пределах 0.1 Ом, то все в порядке: сопротивление спирали повышается по мере ее износа. Койлы из нержавейки будут менять сопрот и вовсе каждый раз при нагреве во время активного парения, примерно в тех же пределах. Если вы задались вопросом, почему растет или скачет сопротивление на вейпе, то проблема, скорее всего, в электронике. Либо случилось замыкание об купол, либо вы залили устройство или что-то сломалось и нужно ремонтировать девайс.

Все остальное

Чем сложнее плата и шире функционал, тем больше возможностей для некорректной работы. Лучше не выбрасывать инструкцию от электронной сигареты, там расписано, какие именно предупреждения может выдавать электроника и что с ними делать.

У более простых устройств может не быть экрана или кнопок, в таком случае, обычно, об ошибках в работе вейпа сообщает моргающий или изменивший цвет светодиод. Индикация у всех моделей индивидуальна, посмотрите в инструкции к девайсу, что означает такое-то количество морганий или такой-то цвет. Инструкции зачастую можно найти в интернете, иногда даже на русском.

Если вы не понимаете, что с вашим устройством, но уверены, что оно работает некорректно – вы всегда можете принести его к нам в магазин или задать вопрос онлайн любым удобным способом. Не стоит разбирать девайсы самостоятельно, если у вас нет навыков пайки и обширных познаний в электронике и радиотехнике, можно сделать только хуже. Если устройство было вскрыто, вы теряете гарантийное обслуживание и не сможете обменять его по гарантии.

Связанные теги

Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».

В этой статье мы поговорим о часто встречающихся надписях на экранах боксмодов: Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer. Также расскажем, как исправить данные проблемы.

Мешал ли вам когда-нибудь ваш мод насладиться вкусом любимой жидкости? Такие сообщения на дисплее, как Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer не позволяли вам продолжить парение, пока проблема не будет устранена? Когда подобное происходит, это похоже на распространенную ошибку 404 при серфинге в интернет-браузерах и жутко раздражает.

Если вы используете устройство с платой и дисплеем, то подобные ошибки рано или поздно появятся. И хоть некоторые из нас знают, что делать в таких случаях, новичков это может сбивать с толку. В конце концов, если на моем устройстве накручен атомайзер, то почему боксмод говорит, что его нет?

Важно отметить, что разные компании могут использовать разные сообщения об ошибках. Один производитель может вывести на экран своего мода надпись Atomizer Short в случае короткого замыкания, в то время, как другой бренд проинформирует пользователя в таком же случае сообщением Check Atomizer. Поэтому мы не будем разбирать каждый вид ошибок по отдельности, а рассмотрим шесть наиболее распространенных проблем и способы их решения.

1. Короткое замыкание

Намотка и положение купола BY-ka V8

Первая причина очень проста и легко устранима. Во-первых, причина КЗ, если вы используете необслуживаемые испарители, может быть в заводском дефекте, в неплотном соединении или в отсутствии изоляторов. В случае же обслуживаемых атомайзеров проблема может крыться в не до конца закрученных винтах в стойках, либо же в избыточном размере самой намотки, из-за чего последняя касается купола испарительной камеры. В такие моменты пользователи обычно и становятся свидетелями пресловутых надписей Atomizer Short или Atomizer Low.

Решение здесь, очевидно, простейшее. Для необслуживаемых испарителей достаточно будет проверить плотность и правильность посадки, а если все равно не работает – попробовать другой испаритель. С обслуживаемыми устройствами следует следить за фиксацией винтов, ведь со временем они могут ослабевать. Также стоить тщательно следить за тем, чтобы спирали контактировали только со стойками, и подбирать их нужно без лишнего максимализма, по размерам.

2. Повреждение изолятора

Установка изолятора для Kayfun [lite] 2019

Почти все современные атомайзеры используют в качестве изоляторов PEEK для отделения положительного контакта от отрицательного. В случае же повреждения данных изоляторов мы может видеть упомянутые ранее сообщения об ошибках.

Проблема устраняется элементарным способом: если вы используете необслуживаемый атомайзер, то такой изолятор имеется в коннекторе. Необходимо аккуратно выкрутить пин и так же аккуратно извлечь изолятор, проверив его на предмет повреждений. Для обслуживаемых атомайзеров алгоритм такой же, но сюда добавляем изолятор в одной из стоек. Если последние подвергаются разборке, то с той же долей осторожности препарируем и эту часть, рассматривая внимательно, опять же, изолятор.

3. Проблемы с 510 коннектором мода

Коннектор Dovpo Odin 200 Mod

Некоторые боксмоды имеют не лучшее соединение с атомайзерами. Это может быть связано со множеством причин. Боксмоды порой неважно спроектированы, проходят не должный контроль качества и со временем просто выходят из строя. Проблема также может быть в плохом заземлении, надежности самого коннектора (особенно в случае запрессованных образцов) или в недостаточной высоте плюсового пина.

Вряд ли рядовой вейпер сможет что-то сделать с вышедшим из строя 510 коннектором без должных навыков. Тем не менее, первое, что необходимо выполнить, это попробовать другой атомайзер с более длинным плюсовым пином. Если одни атомы на вашем боксмоде работают, а другие нет, то причина подобного поведения электронного мода, как уже можно было догадаться, в коннекторе, и в таком случае устройство следует отдать на ремонт в сервисный центр или какому-либо специалисту. Если же не работают вообще никакие баки и дрипки, то, как ни странно, поход в СЦ аналогичным образом неизбежен.

4. Сопротивление намотки

Настройка сопротивления в режиме TC VOOPOO Drag 2

Каждый боксмод имеет минимальный и максимальный порог допустимого сопротивления испарительного элемента. Если же пользователем данный порог был проигнорирован, то, соответственно, модом будет проигнорировано и желание пользователя попарить, а в ответ на дисплее устройства отобразится уже знакомое Atomizer Low или Check Atomizer.

Если используется обслуживаемая база, то можно попробовать запустить устройство на другом боксмоде с более низким порогом сопротивления, или использовать омметр для более точного измерения. В любом случае, пару лишних витков к вашей намотке с большей долей вероятности позволят избежать таких неприятностей. С необслуживаемыми койлами на самом деле мало что можно сделать. Вам стоит поискать либо более высокоомные испарители, либо более всеядный боксмод.

5. Повреждения мода

Внешний вид боксмода Aegis Legend от Geekvape

Вейперы вполне могут быть небрежными по отношению к своим боксмодам. Особенно, когда почти у каждого из нас несколько таких устройств. Однако, как и с любой другой электроникой, с вейп-девайсами желательно обращаться осторожно, дабы избежать повреждений и последующих ошибок в работе. Последние, к слову, могут возникать по ряду причин:

  • Жидкость внутри. Вейпинг – хлопотное дельце в плане сухости, и так уже бывает, что иногда атомайзеры протекают, а жидкость из них легко просачивается в боксмод через коннектор и вентиляционные отверстия. Важно всегда внимательно следить за этой потенциальной опасностью и не допускать попадания жидкости на плату девайса.
  • Чрезмерное закручивание атомайзера. Иногда пользователи перетягивают свои баки и дрипки до такой степени, что просто ломают коннектор или заземляющий провод внутри. Не затягивайте свои атомы слишком сильно, в том числе и в случае возникновения ошибки No Atomizer.
  • Падение. Иногда люди бросают свои моды как телефоны. Часто падение боксмода может внешне никак не отразиться на состоянии девайса, а внутри возможен будет разрыв какого-то соединения. Совет здесь очень простой – берегите свои моды!

Если вы уронили или намочили свой девайс, а в последствии он начал выдавать ошибки (пусть и изредка), то не стоит пользоваться поврежденным устройством и лучше его заменить. Если же альтернативное расположение рук не позволяет вам относиться к устройствам более бережно, попробуйте купить защищенный боксмод, коих на рынке сейчас предостаточно.

6. Сбой чипсета

Аккумулятор и плата внутри Vaporesso GEN NANO Mod

Как и вся электроника, боксмоды иногда могут выходить из строя по независимым от нас причинам, даже если девайс не подвергался каким-либо внешним воздействиям вроде упомянутых ранее.

В подобных случаях совет может быть только один – купите новый мод. Очень вряд ли, что вы сможете исправить самостоятельно системный сбой, разве что попытаться обновить программное обеспечение, если есть такая возможность. Тем не менее, при выборе нового устройства тщательно изучите отзывы в интернете о том или ином продукте от обычных пользователей, но не брезгуйте и обзорами, иногда они бывают честные.

Выводы

Даже если вы все правильно делаете, сообщения об ошибках время от времени могут все же возникать, от этого никто не застрахован. Но не паникуйте! Большинство из проблем можно легко решить, и вы вернетесь к парению в течение нескольких минут. А если ничего не получится, то будьте благодарны, что мы давно миновали первый этап развития вейп-индустрии, когда выбора устройств особого не было, а цены заставляли усомниться в вейпинге как в более дешевой альтернативе курению. Сегодня же можно с легкостью отыскать боксмод на любой вкус и размер кошелька. Вероятно, именно сейчас стоит подумать о будущем и прикупить какой-либо резервный мод.

2020 | Павел Котков
Оригинал статьи | vaping360.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самсунг стиралка ошибка 4е что это значит
  • Санс ошибка 666
  • Самсунг перегрев устройства как исправить а 12
  • Санитары подземелий как изменить управление
  • Самсунг пей не поддерживается на вашем устройстве как исправить на андроид