Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Сажевый фильтр
-
Паровозов
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 08:24
- Откуда: Московская область
- Настоящее имя: Паша
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Сажевый фильтр
M.A.N. писал(а): ↑
14 июн 2018, 07:52
Старый проверенный способ прожига, особенно для жителей больших городов- раз два в месяц дать «просраться» , выехав на трассу , хоть на МКАД ночью и обороты на максимум . Только не забываем про камеры.
А будет ли при этом происходить прожиг? Если медведь решит, что его «почки» ещё на загажены, станет ли он их прожигать если вы дали «просраться»? Как физически происходит процесс прожига? Что из себя представляет этот фильтр?
TDI
-
M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1208 раз
- Поблагодарили: 1447 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
M.A.N. » 06 окт 2018, 22:25
Паровозов, я не большой специалист, но в моем понимании это так — сажевый фильтр представляет собой что-то типа сотового бочонка, с мелкой ячеей. Сажа осаживается на пластинках, прожиг даёт большое давление выхлопных газов, которые сжигают эту сажу. Насчёт того, что машина не включит прожиг, в этом вся фишка, что это процедура не автоматическая, а принудительная.
Авто-зоо-парк
Мишка — Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша — Chery Tiggo 7pro Elite 2022
-
Сергей 59
- Завсегдатай
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:43
- Откуда: Краснодарский край
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Сергей 59 » 07 окт 2018, 21:59
Сейчас, возвратился с моря домой 75км., не доезжая 25км. дозаправился до полного бака на Тат. Нефти топливом Танеко. По прибытию машинально выключил двигатель при этом обороты были 1000 и шум из под капота. Снова завел двигатель , снова 1000об. и шум из под капота, на панели горит желтый треугольник, открыл капот почувствовал неприятный запах, сделав вывод, что это прожиг сажевого, немного добаваил газа, чтобы процесс ускорить, но авто начало ругаться, о нежелательности подгазовок на месте, через 2-3 минуты обороты упали до 800, шум пропал, контрольный желтый треугольник с восклицат. знаком погас. До этого была одна заправка на Лукойле. Пробег 650км. Скорее всего прожиг , но почему сопровождался контрольной лампой о неисправности, может потому, что я двигатель выключил и процесс прожига был прерван. Может у кого-то была схожая ситуация, а может это и не прожиг, а перегрев коробки, либо что-то еще? За бортом +18. Авто приобрел 8 дней назад. Что скажите форумчане?
уже не Кодиак
-
Evgeniy
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:40
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Evgeniy » 07 окт 2018, 23:23
Паровозов,
Это фото сажевого фильтра с дизельного Ford S-Max после удаления и вскрытия металлической банки сажевого. Был вполне рабочим перед вскрытием
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
M.A.N. писал(а): ↑
06 окт 2018, 22:25
…сажевый фильтр представляет собой что-то типа сотового бочонка, с мелкой ячеей. Сажа осаживается на пластинках, прожиг даёт большое давление выхлопных газов, которые сжигают эту сажу…
Немного не так. За счет увеличенного объема топлива в топливно-воздушной смесе, оно не сгорает полностью в цилиндрах, при этом остаток топлива вызывает усиленный разогрев сажевого фильтра. Заслонка на выхлопной трубе под днищем помогает увеличению не сгоревшего топлива на выходе и разогревать сажевый фильтр. А за счет повышенной температуры, осадок сажи выжигается из сот сажевого фильтра и выхлоп становится более свободным (легким). Т.е. при накоплении сажи — выхлоп затрудняется из-за забитых сажей сот.
Если перепад давления отработавших газов перед входом в сажевый фильтр и на выходе из него станет выше предельных значений — поступает команда на регенерацию (запуск прожига сажевого фильтра).
- Вложения
-
-
Style 2.0TDI (150л.с.), black-2018, (кодиров. OBDEleven).
Бортовой журнал: drive2.ru/r/skoda/510788298239639647/
-
M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1208 раз
- Поблагодарили: 1447 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
M.A.N. » 08 окт 2018, 12:07
Я имел ввиду что прожиг запускаемый в моем варианет, компьютер не спрашивает разреше6ия. А так само собой, операция автоматическая
Авто-зоо-парк
Мишка — Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша — Chery Tiggo 7pro Elite 2022
-
Evgeniy
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:40
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Evgeniy » 10 окт 2018, 19:25
Нашёл программку доя мониторинга сажевого фильтра и процесса регенерации. Сегодня поймал момент начала регенерации сажевого и сам процесс. Какой-то короткий процесс получается и запускается часто (через 123 км.)
Но с учетом того, что после прожига порог заполнения опустился со 100% до 72% — то всё может быть.
- Вложения
-
- После регенерации (температура сажевого уменьшилась)
-
- Прожиг сажевого фильтра в процессе
-
- Перед прожигом (98% и почти 24гр.)
Style 2.0TDI (150л.с.), black-2018, (кодиров. OBDEleven).
Бортовой журнал: drive2.ru/r/skoda/510788298239639647/
-
Жешка
- Завсегдатай
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 21:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Жешка
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Жешка » 10 окт 2018, 20:55
Тоже заметил частый прожиг, пару раз были с периодами небольше 200 км пробега, странно что так часто((( на предыдщем дизеле раз в 500—700 км. Сам по себе прожиг не очень полезен дизелю, т.к. излишки солярки попадают в масло, ухудшая его свойства и поэтому межсервисный интервал замены масла у дизеля д.б. не больше 10 т.км
Комплектация амбишн, семейный пакет 2, беленький медведь, урчащий дизелек. Petranwag chip.
-
Паровозов
- Участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 08:24
- Откуда: Московская область
- Настоящее имя: Паша
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Сажевый фильтр
Сообщение
Паровозов » 10 окт 2018, 21:30
Evgeniy писал(а): ↑
10 окт 2018, 19:25
Нашёл программку доя мониторинга сажевого фильтра.
А как она информацию получает? Через кабель?
TDI
-
Megabass
- Участник
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 09:50
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леонид
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Сажевый фильтр
Сообщение
Megabass » 10 окт 2018, 21:37
Evgeniy писал(а): ↑
10 окт 2018, 19:25
Нашёл программку доя мониторинга сажевого фильтра и процесса регенерации.
Создал отдельную тему viewtopic.php?t=938
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало
VW Tiguan 2.0D Sportline 2018
-
Evgeniy
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:40
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Evgeniy » 10 окт 2018, 22:05
Паровозов писал(а): ↑
10 окт 2018, 21:30
А как она информацию получает? Через кабель?
У меня остался ELM327 Bluetooth v2.1 (беспроводной) от предыдущего авто (Ford S-Max). Наткнулся на форуме Тигуанов что можно использовать программку с этим elm327. Вот проверил сегодня и сразу попал на регенерацию сажевого.
Кстати, OBDeleven не подходит для этой программки
Style 2.0TDI (150л.с.), black-2018, (кодиров. OBDEleven).
Бортовой журнал: drive2.ru/r/skoda/510788298239639647/
-
СНиколаич
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 17:12
- Откуда: korolev
- Настоящее имя: сергей
Сажевый фильтр
Сообщение
СНиколаич » 13 ноя 2019, 17:17
3500 км… куда теперь?…
- Вложения
-
- 3500 км… куда теперь?…
-
Zubr
- Старожил
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:14
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Zubr » 13 ноя 2019, 17:47
СНиколаич, Однозначно к дилеру.
2.0 ТDI, Style, Зимний -2, Style-4, пакет ассистентов. Катаюсь с 15.08.2018 г.
тел.8925-449-39-59.
bez-ak.ru
-
Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7652
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1034 раза
- Поблагодарили: 3335 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Diehard » 13 ноя 2019, 19:36
СНиколаич, Вас же автомобиль русским языком послал… в бортовую документацию. Вы ее читали? Нет? Зря!
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Zubr писал(а): ↑
13 ноя 2019, 17:47
СНиколаич, Однозначно к дилеру.
Не все так однозначно. Без штанов так можно остаться, если по каждому «пуку» к дилеру ездить
-
хИрург
- Старожил
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
хИрург » 13 ноя 2019, 19:50
Чтож вы такое заливаете, что сажевик за 3500 забился?
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
-
Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7652
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1034 раза
- Поблагодарили: 3335 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Diehard » 13 ноя 2019, 19:58
хИрург писал(а): ↑
13 ноя 2019, 19:50
Чтож вы такое заливаете, что сажевик за 3500 забился?
Не обязательно заливать «что-то такое». Я это словил на пробеге 600 км. Сейчас 41 тыс и больше ни разу не было.
-
хИрург
- Старожил
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
хИрург » 13 ноя 2019, 20:03
Diehard, серьезно? Я думал, что такое предупреждение выскакивает только на хорошо забитом фильтре. Обычный прожиг без индикации идет.
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
-
Жешка
- Завсегдатай
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 21:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Жешка
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Жешка » 13 ноя 2019, 20:09
Первый раз такое вижу. Видимо сажевик совсем забился и не было условий для его регенерации. Как ушла ошибка в итоге?
Комплектация амбишн, семейный пакет 2, беленький медведь, урчащий дизелек. Petranwag chip.
-
Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7652
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1034 раза
- Поблагодарили: 3335 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Diehard » 13 ноя 2019, 20:20
хИрург писал(а): ↑
13 ноя 2019, 20:03
Diehard, серьезно? Я думал, что такое предупреждение выскакивает только на хорошо забитом фильтре. Обычный прожиг без индикации идет.
Так он и был, видимо, хорошо забит. Где-то авто изрядно помолотило на ХХ.
Ничего, прожегся и дальше по сей день все без индикации.
Отправлено спустя 45 секунд:
Жешка писал(а): ↑
13 ноя 2019, 20:09
Первый раз такое вижу. Видимо сажевик совсем забился и не было условий для его регенерации. Как ушла ошибка в итоге?
Пока ушла. Я ж написал выше — 41 тыс.км уже и 1,5 года.
-
orso bianco
- Завсегдатай
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 22:49
- Откуда: Мос. обл.
- Настоящее имя: Аскар
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
orso bianco » 13 ноя 2019, 20:24
Был такой трабл, один и единственный раз, на пробеге 15 тысяч, весной. Согласно инструкции выехал на трассу и прокатился 15 минут на скорости 100-120 км/ч. Ошибка исчезла ещё в самом начале движения. В те дни поездок по городу было много, но на короткие расстояния. Это и стало причиной появления ошибки, как мне кажется.
2,0TDI ambition II, с 08.2018
-
Жешка
- Завсегдатай
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 21:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Жешка
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Сажевый фильтр
Сообщение
Жешка » 13 ноя 2019, 20:27
orso bianco писал(а): ↑
13 ноя 2019, 20:24
Был такой трабл, один и единственный раз, на пробеге 15 тысяч, весной. Согласно инструкции выехал на трассу и прокатился 15 минут на скорости 100-120 км/ч. Ошибка исчезла ещё в самом начале движения. В те дни поездок по городу было много, но на короткие расстояния. Это и стало причиной появления ошибки, как мне кажется.
я в отпуске на даче часто езжу раз по 10 в день по 1,5-2 км и в течении недели и такого не было. А заправка у вас какая ?
Комплектация амбишн, семейный пакет 2, беленький медведь, урчащий дизелек. Petranwag chip.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Не мкчайте мотор, удаляйте Сажевый!
Такое бывает когда авто много работает на хх, и не выезжает ща пределы города…
Zhidovinov
Такое бывает когда авто много работает на хх, и не выезжает ща пределы города…
Авто за город авезажет и получает пи…й хороших
Интересная картинка ) это особенности цифровой приборки или обновления коди? У меня за 55000 ни разу ничего такого не требовал )
На обычной приборе тоже есть такой значок вроде. Значит регенерация проходит в фоновом режиме.
не любит дизель чисто городскую эксплуатацию. надо давать просраться автомобилю иногда.
Так к то ж говорил, что только город. Вот недавно было 1500 по трассе с конкретным просером до 200кмч
Как он кстати едет после 100?
Да он офигенно едет, но смотря с чем сравнивать наверно. Мне хватает по трассе динамики
На обгон нормально выходит? Просто сейчас октавия 1.4 150 лс. До 170 км/я едет отлично. Авто с атмосферниками до 2.5 литров оставляет сзади. И присматриваюсь к Кодиаку. 2.0 тси я наверно не переживу морально по расходу, после 4,5 литров на 100 на октавии по трассе при 110км/ч. А вот 2.0 ТДИ интересно как едет.
Да едет отлично, чтобы не париться по обгогам. Но опять же все относительно. Подхватывает нормально. При интенсивное езде ставим на спорт и вообще все супер гуд.
На фото, как раз и отображен идущий процесс регенерации. Видимо, Вы уже неоднократно клали с прибором (понимаю, что по незнанию) на этот процесс, не замечая, что обороты на прогретом двигателе около 1000 и глушили мотор. И машина буквально «взмолилась» (смайл по вкусу), отправив Вас прямым текстом читать мануал
Вот такой значок первый раз загорелся. Постоял, обороты упали до 800 и стало все ок. Я правильно понимаю, что если даже ничего не горит, но обороты на 1000, то лучше подождать до падения на 800?
Если не торопитесь никуда, то лучше подождать.
Обычно всегда жду минутку, но не связыал это с фильтром. Думал всегда о турбине
Поменяй заправку… топливо льёшь хреновое.
Лук. Других вариантов в нашей столице Каспия нет(
Видимо местный Лукойл бодяжит…
Сажевый фильтр — это совершенно новое изобретение, целью которого является удаление вредных частиц из выхлопных газов новейших дизелей. Это долгое время считалось чудесным решением этих проблем загрязнения. Однако он работает не так хорошо, как предполагалось, и вызывает больше проблем, чем решает, поэтому мы увидим сегодня при замене сажевого фильтра Шкода Кодиак? . Для этого, прежде всего, мы выясним, для чего используется сажевый фильтр в вашем автомобиле, а затем, когда нужно заменить сажевый фильтр на вашем Skoda Kodiaq.
В чем смысл сажевого фильтра Skoda Kodiaq?
Итак, мы начинаем нашу статью с объяснения, как сделать этот элемент не так давно интегрированным в дизельные автомобили. Как мы быстро описали во введении, целью этого фильтра было решить проблемы загрязнения и вредности выхлопных газов автомобилей Skoda Kodiaq. Его принцип работы состоит в том, чтобы хранить несгоревшие выхлопные газы или все еще содержащие вредные частицы, и, когда они достигают достаточно высокой температуры, вызывать второе сгорание, которое догорает и избавляет от всех этих канцерогенных частиц. К сожалению, чтобы достичь этой очень высокой температуры двигателя, вы должны быть на шоссе или заставить двигатель Skoda Kodiaq набирать обороты. Итак, со временем мы обнаружили, что автомобили, предназначенные специально для коротких поездок или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти пары, и в следующей части мы увидим, что эти проблемы могут заставить вас замена сажевого фильтра Шкода Кодиак .
Когда менять сажевый фильтр Шкода Кодиак?
В этом разделе мы выясним, на что вас здесь явно тянет, требуется ли замена сажевого фильтра Шкода Кодиак и если да, то когда?
Требуется ли замена сажевого фильтра на Шкода Кодиак?
Есть 2 вида сажевого фильтра для автомобилей, сажевый фильтр с присадкой, который не имеет значения Шкода Кодиак, но который необходимо перезаряжать каждые 120 000 км с добавкой, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжигать все эти вредные копоть. Второй, тот, который нас интересует сегодня, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Однако, как показано выше, ему нужны очень высокие температуры, если они не будут достигнуты, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости в течение примерно 20 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр. засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов Шкода Кодиак из-за вашего сажевого фильтра не думайте дважды, чтобы проверить наш контент на эту тему, чтобы узнать, что это за процесс.
Когда менять сажевый фильтр Шкода Кодиак?
Как мы уже описали ранее, сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом: когда требуется заменить сажевый фильтр своей Skoda Kodiaq? Обратите внимание, что этот компонент чрезвычайно дорог, рабочая сила не является главной проблемой, потому что он легко доступен. Но сама деталь будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей моторизации, вы все равно можете рассчитывать на диапазон от 700 до 2000 евро. Эту замену следует рассматривать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не часто едете по автомагистрали, мы рекомендуем вам, каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, нынешний сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и остается проблемным, считается, что из-за отсутствия достаточно частого повышения температуры и других конструктивных проблем вы должны начать планировать замените сажевый фильтр на 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .
Если вы хотите больше руководств по Skoda Kodiaq, перейдите на наш Skoda Kodiaq категория.
Что делать, если сажевый фильтр забит?
Если сажевый фильтр забит более чем на 90%, то он подлежит замене, а удовольствие это недешевое. Стоимость продукции топовых брендов может легко превысить 100 000 руб.! А ведь воздействовать на условия эксплуатации мы не имеем возможности.
Многие производители автохимии разработали программу очистки и защиты сажевых фильтров. Программа включает две принципиально разных технологии очистки и специальную присадку для облегчения регенерации фильтра.
На рисунке представлен состав выхлопных газов современного дизельного автомобиля. В него входит: углерод в виде мелкодисперсного порошка, углеводороды, сульфаты металлов, сера и оксиды металлов, вода.
Давайте подробно рассмотрим, как загрязняется фильтр. Сажа, образующаяся при сгорании дизтоплива, является мелкодисперсным порошком. Сама по себе она не забивает сажевый фильтр, просто задерживается в нем, но в выхлопных газах всегда присутствуют несгоревшие частицы углеводородов. Эти углеводороды образуют смолы, которые склеивают частицы сажи, и получается довольно прочный нагар — он и мешает нормальной регенерации. Дополнительным загрязнителем являются сульфаты металлов, образующиеся при сгорании металлосодержащих присадок моторного масла. То есть при использовании обычных, универсальных масел проблема загрязнения усугубляется.
Технологии очистки сажевого фильтра
Технология очистки со снятием фильтра:
Она предполагает снятие сажевого фильтра и заливку в него специальной жидкости на основе нефтяных компонентов. Чистящая жидкость выпускается в удобной 5-литровой канистре со съемной горловиной-шлангом и называется DPF Cleaner. Она обладает уникальной способностью полностью растворять связующие нагар смолы, после чего освобожденные частицы сажи легко вымываются под напором простой воды. Нефтяные растворители легко эмульгируются и полностью вымываются из фильтра той же водой. Чистящую жидкость при необходимости возможно использовать вторично. Степень очистки фильтра легко определить визуально. Технология уникальна еще и тем, что никаких дополнительных действий с автомобилем — вроде принудительной инициации прожига или восстановления адаптивов двигателя при помощи диагностического сканера — производить не нужно. Также эта технология применима для очистки безнадежно забитых глушителей 2-тактной техники.
Чтобы произвести очистку, в демонтированный сажевый фильтр заливается состав DPF Cleaner.
После применения DPF Cleaner нагар полностью с сажевого фильтра полностью удаляется водой.
Технология очистки без снятия сажевого фильтра
Однако снимать и затем ставить обратно сажевый фильтр не всем удобно, поэтому была создана еще одна технология, рассчитанная на работу непосредственно на автомобиле. У сажевого фильтра есть датчики давления, через которые удобно подавать чистящую жидкость, но работать с нефтяными компонентами, лежащими в основе состава DPF Cleaner, небезопасно. Поэтому, исходя из требований пожароопасности, для очитки без снятия сажевого фильтра используется щелочной раствор и обязательно вторым компонентом — смывка-нейтрализатор щелочи. Для подачи очистителя используются специальный пистолет и два вида зондов — прямой и изогнутый. Такой инструмент позволяет работать практически со всеми выпускаемыми автомобилями.
Очистить сажевый фильтр можно и без демонтажа, для этого в отверстие датчика давления нагнетается чистящий состав Diesel PartikelfilterReiniger, который после воздействия на нагар нейтрализуется вторым компонентом Pro—Line Diesel Partikelfilter Spulung.
Технология очистки предусматривает порционное впрыскивание очищающей жидкости в отверстие датчика давления на входе в сажевый фильтр. Во время впрыска фильтр должен остыть до температуры порядка 40 ºС — при этой температуре состав воздействует максимально эффективно. После распыления литра чистящей жидкости в фильтр необходимо выждать 10-15 минут и при помощи того же инструмента распылить нейтрализатор-ополаскиватель. Далее необходимо восстановить подключение датчика давления, завести двигатель, прогреть не только его, но и всю систему выхлопа и запустить режим прожига принудительно, при помощи диагностического сканера. Диагностический сканер также поможет определить, насколько хорошо очистился фильтр, — достаточно проверить его проходимость в процентах до и после процедуры.
Итак, первая технология позволяет работать буквально на коленке и не пользоваться дефицитными и дорогими диагностическими приборами, однако ее трудоемкость определяется конструкцией автомобиля, то есть возможностью снять и поставить сажевый фильтр. Вторая технология более быстрая, но требуются серьезное электронное оборудование и умение им пользоваться. Что касается результата, то есть эффективности работы составов, то они примерно одинаковы. В зависимости от оснащения, сервис имеет возможность выбора технологии, усредненная стоимость работ в обоих случаях составит 10-15 тыс. руб., что значительно дешевле замены фильтра.
Как часто нужно очищать сажевый фильтр?
Сажевый фильтр, естественно, нужно очищать при возникновении серьезных проблем с ним, а также при регулярном техническом обслуживании, но желательно помнить о том, что существуют автохимические препараты, позволяющие предотвратить данные проблемы.
Срок службы сажевого фильтра определяется частотой его прожигов. Чем чаще происходит эта процедура, тем больше катализатора (платины) выгорает безвозвратно. Соответственно, чтобы увеличить ресурс фильтра, необходимо увеличить пробег между прожигами и снизить температуру процесса. Именно для этого и предназначена присадка для защиты сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz. Она помогает фильтру выйти на режим очистки при более низкой температуре, что особенно важно в городских условиях, а также присадка обеспечивает более полное сгорание топлива, то есть уменьшает количество сажи в выхлопе и снижает общую нагрузку на фильтр.
Практика показывает, что при регулярном (раз в 2000 км) использовании присадки Diesel Partikelfilter Schutz специальные меры по очистке сажевого фильтра могут вообще не понадобиться.
Для чистки сажевого фильтра используются следующие автохимические препараты.
DPF Cleaner – очиститель сажевого фильтра
ОСОБЕННОСТИ
Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner – очень эффективная комбинация веществ для очистки демонтированного сажевого фильтра. Раньше, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь же его можно очистить, что уменьшает общие затраты. DPF Cleaner растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра – сажевые частицы. Препарат эффективен для всех дизельных сажевых фильтров, обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива после проведенной процедуры, что ведет к уменьшению эксплуатационных расходов.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Перед применением препарата необходимо демонтировать сажевый фильтр, после чего заткнуть одно из его отверстий и заполнить внутренний объем необходимым количеством очистителя DPF Cleaner. После этого необходимо подождать примерно 15 минут, чтобы дать очищающему составу впитаться (в течение указанного времени необходимо несколько раз встряхнуть фильтр). Далее следует вылить остатки состава и прополоскать фильтр горячей водой, желательно под давлением (это ускоряет процесс очистки). После чего фильтр можно устанавливать на автомобиль.
Diesel Partikelfilter Reiniger – очиститель сажевого фильтра
ОСОБЕННОСТИ
Очиститель Diesel Partikelfilter Reiniger – это высокоэффективная очищающая жидкость для экономичной очистки дизельных сажекоптевых фильтров выхлопной системы легковых автомобилей без демонтажа самого фильтра. Накопленные загрязнения в фильтре удаляются за короткое время, и таким образом отпадает необходимость в дорогостоящей замене сажевого фильтра. Чаще всего эта проблема возникает у транспортных средств, эксплуатирующихся на коротких маршрутах движения, поэтому частота использования очистителя Diesel Partikelfilter Reiniger зависит от вида эксплуатации транспортного средства. При регулярном использовании данного очистителя затраты на эксплуатацию автомобиля снижаются.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Чистку с использованием Diesel Partikelfilter Reiniger необходимо проводить при помощи пульверизатора с бачком и согнутой насадки или прямой насадки.
Перед началом процедуры необходимо – в зависимости от типа транспортного средства и доступа к фильтру – установить подходящую насадку в сажевый фильтр. У большинства автомобилей для этого нужно снять датчик давления или температуры фильтра. После чего необходимо через отверстие вставить насадку во внутреннее пространство сажевого фильтра.
Весь объем жидкости баллончика Diesel Partikelfilter Reiniger (1 литр) следует разбрызгать в несколько этапов по 5–10 секунд с паузами в 5–10 секунд при рабочем давлении 6–8 бар непосредственно на всю поверхность фильтра. Чтобы охватить всю поверхность фильтра, насадку необходимо во время разбрызгивания поворачивать и перемещать.
Diesel Partikelfilter Spulung – смывка-нейтрализатор очистителя сажевого фильтра
ОСОБЕННОСТИ
Diesel Partikelfilter Spulung – это высокоэффективная промывочная жидкость для сажекоптевых фильтров выхлопной системы, которая используется после применения очистителя сажекоптевых фильтров Diesel Partikelfilter Reiniger. C помощью промывочной жидкости копоть растворяется и распределяется в фильтре так, что позволяет ей сгорать в процессе нормальной регенерации. Средство применяется без демонтажа сажевого фильтра с автомобиля.
Частота применения очистителя и промывочной жидкости зависит от режима эксплуатации транспортного средства, при этом проблемой засорения фильтров в основном страдают транспортные средства, использующиеся на коротких дистанциях. Регулярное применение может существенно снизить расходы на эксплуатацию. К тому же отпадает необходимость в замене сажевого фильтра.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Чистку средством Diesel Partikelfilter Spulung необходимо проводить при помощи пульверизатора с бачком и согнутой насадки или прямой насадки. Распылитель выбирается в зависимости от типа транспортного средства и доступа к сажевому фильтру. У большинства автомобилей для этого нужно снять датчик давления или температуры фильтра.
Через отверстие необходимо вставить насадку в фильтр. Весь объем очистителя Diesel Partikelfilter Spulung (1 литр) разбрызгать в несколько этапов по 5–10 секунд с паузами в 5–10 секунд при рабочем давлении 6–8 бар непосредственно на всю поверхность фильтра. Чтобы охватить всю поверхность фильтра, насадку необходимо во время разбрызгивания поворачивать и перемещать.
Diesel Partikelfilter Schutz – присадка для очистки сажевого фильтра
ОСОБЕННОСТИ
Diesel Partikelfilter Schutz – высокоэффективная присадка в дизтопливо, уменьшающая сажеобразование и тем самым облегчающая работу и увеличивающая срок службы сажевого фильтра DPF. Дизельные автомобили, эксплуатирующиеся в городских условиях и на коротких дистанциях, чаще испытывают проблемы засорения сажевого фильтра. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Флакона присадки для защиты сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz достаточно на пробег 2000 км. Присадку следует заливать перед заправкой топлива непосредственно в бак транспортного средства. Содержимого флакона достаточно для 75 литров дизельного топлива.
ВНИМАНИЕ! Необходимо быть внимательным и избегать передозировки. Не рекомендуется совместное использования с присадкой Diesel Russ-Stop! Не использовать в автомобилях с химической активацией регенерации сажевого фильтра DPF марок Peugeot, Citroen и прочих.
Skoda
Rapid
3 generation [2012 — 2017]
Diesel
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1416) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1259) -
Nissan
(2591) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
Fabia
(146) -
Octavia
(762) -
Rapid
(173)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Ежедневное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Другие статьи…
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Без инструмента
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Без инструмента
Все операции можно выполнить руками, без инструмента.
0
голосов
Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливается в сажевом фильтре и периодически сжигается.
Если горит контрольная лампа «Сажевый фильтр», сажевый фильтр заполнен сажей.
Контрольная лампа «Сажевый фильтр»
Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная обстановка, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа «Сажевый фильтр».
- Включена 4-я или 5-я передача (АКП: положение S)
- Скорость движения не ниже 70 км/ч.
- Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.
После успешной очистки фильтра контрольная пиктограмма «Сажевый фильтр» гаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа «Сажевый фильтр» не погаснет, и начнёт мигать контрольная лампа «Система предварительного накаливания».
Контрольная лампа «Система предварительного накаливания».
Примечание:
Информацию о всех контрольных лампах комбинации приборов Шкода Рапид можно посмотреть в этой статье.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение: «Сажевый фильтр. См. бортовую документацию!«
Система допускает движение в аварийном режиме. После выключения и включения зажигания загорается также контрольная лампа «Система контроля ОГ». Немедленно обратитесь на СТО.
Контрольная лампа «Система контроля ОГ»
Предупреждение:
Сажевый фильтр Шкода Рапид разогревается до высокой температуры. Поэтому не паркуйте автомобиль в таких местах, где разогретый фильтр может соприкасаться с сухой травой или с другими воспламеняющимися материалами — опасность возгорания!
Примечание:
Пока горит контрольная лампа «Сажевый фильтр», придётся мириться с повышенным расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двигателя.
При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно сократиться.
Чтобы способствовать выгоранию сажи в сажевом фильтре мы рекомендуем избегать частых поездок на короткие расстояния.
Если выключить двигатель в процессе очистки фильтра или почти сразу же после него, вентилятор радиатора может в течение нескольких минут включиться самопроизвольно.
Источник: carpedia.club
favorite
0
share
bookmark_border
Описание неисправности
Горит контрольная лампа дизельного сажевого фильтра на автомобилях с двигателями, оборудованными Common Rail (AM 08/067)
Горят контрольные лампы дизельного сажевого фильтра, спирали предпускового подогрева и контрольная лампа электронной системой управления двигателя, а автомобиль едет в аварийном режиме работы.
В памяти неисправностей блока управления двигателя зарегистрирована ошибка:
184 34 – Дизельный сажевый фильтр – неудовлетворительная работа
Решение в условиях сервиса
Информация относительно работы системы в зависимости от загрузки дизельного сажевого фильтра.
Автоматическая регенерация происходит при загрузке дизельного сажевого фильтра сажей массой 18-21г (в зависимости от режима работы и стиля езды).
Контрольная лампа дизельного сажевого фильтра загорается при загрузке в 24 г.
На аварийный режим работы автомобиль переходит при загрузке дизельного сажевого фильтра свыше 40 г.
Если автомобиль работает в аварийном режиме, требуется действовать следующим образом:
I) Произвести регенерацию дизельного сажевого фильтра, прибегнув к следующему порядку действий:
1) |
Ввести адрес 01 — Электронная система управления двигателя (ЭСУД); |
2) |
Задать группу 15 – Разрешение на доступ; |
3) |
Выбрать Security Access (доступ через систему безопасности) – подтвердить; |
4) |
Ввести код 12233 – подтвердить; |
5) |
Вернуться в выбор функций диагностирования; |
6) |
Выбрать группу 14 – длительная адаптация – подтвердить; |
7) |
Выбрать канал 13 – подтвердить; |
|
Вывести клавиатуру – подправить статус бита с 0000 на 0001 (с применением появившейся слева внизу стрелки стереть последний 0 , а при помощи клавиатуры написать 1) подтвердить и ввести в память. |
9) |
Запускается процесс регенерации. Проехать на автомобиле около 15 минут при частоте вращения двигателя 1800-2000 об/мин со скоростью более 60 км/ч. Процесс регенерации считается завершённым, когда гаснет контрольная лампа дизельного сажевого фильтра. Состояние загрузки дизельного сажевого фильтра можно контролировать в положении 2. |
II) Если регенерация не происходит, требуется проверить правильность работы системы дизельного сажевого фильтра:
IIA) Проверка всех клапанов управления и датчиков (проводится в системе базовой регулировки )
1) |
Ввести адрес 01 — Электронная система управления двигателя (ЭСУД); |
2) |
Выбрать группу 06 — Базовая регулировка; |
3) |
Ввести таблицу 200 и активировать; |
4) |
Нажать педаль тормоза, нажать педаль газа и удерживать педали. Запускается проверка настройки системы, анализ которой завершается примерно через три минуты. |
IIB) Проверка работы системы дизельного сажевого фильтра с применением таблиц измеряемых величин электронной системы управления двигателя
1) |
Ввести адрес 01 — Электронная система управления двигателя (ЭСУД); |
2) |
Задать 10 – Блоки измеряемых величин; |
a) |
Таблица 108 |
|
Проверка загрузки дизельного сажевого фильтра. |
||
Положение 2 Состояние загрузки дизельного сажевого фильтра |
b) |
Таблица 100 |
|
Проведение проверк исправности температурных датчиков ОГ. Температурные величины должны иметь убывающий характер – самая высокая температура в турбокомпрессоре, после него температура падает. Проверка осуществляется при пробной поездке на автомобиле в режиме работы с частичной нагрузкой. |
||
Положение 1 Температура турбокомпрессора |
||
Положение 2 Температура перед дизельным сажевым фильтром |
||
Положение 3 Перепад давления |
c) |
Таблица 100 |
|
Проверка датчика перепада давления. Величина давления не должна быть равна нулю (неисправность датчика, неисправность магистрали датчика). Даны величины для очищенного дизельного сажевого фильтра! |
||
Положение 3 Перепад давления Частота вращения двигателя на холостых оборотах 2–7 Мбар Частичная нагрузка на двигатель 30–70 Мбар Полная нагрузка на двигатель до 300 Мбар |
d) |
Таблица 51 |
|
Проверка синхронизации распределительного вала. Проверка проводится на холостых оборотах двигателя (при рабочей температуре), а при определении наличия неправильных величин требуется проверить регулировку ремня распределительной системы. |
||
Положение 4 0°±5° KH |
Что значит ошибка сажевого фильтра на Шкода Кодиак?
Комментарии к теме Что значит ошибка сажевого фильтра на Шкода Кодиак?
Интересные у тебя обзоры! И слушать и смотреть приятно, без заморочек! лайк!
Алеф
У нее что датчика дождя нет??? Постоянно дворники дергает
Vika
Не плохо 1.4 тащит!Я удивлен!
Уильям
хоть в этом поколении будет шумка или нет…
Хачик
Огромное СПАСИБО за понятное и грамотное объяснение. Редко пишу комментарии под видео, но здесь прям грех не написать?
Резида
вот …, а я у них еще покупать хотел, пошли они на …
Назим
Привет Стас. Хотел бы заметить, что монтаж на 1:17 заметен. Не знаю, что там могло быть с БОЛЕРО, но факт остается фактом. Мне нравится шкода, хоть я и не шкодовод, но рассматриваю как будущую машину, но если ты уж взялся говорить о правдивых косяках, хоть не обрезай видео там, где это не нужно для правдивости. Может это и какой то косяк съемки, но будто монтаж
Kirk
после того как сдашь машину, расскажешь куда чтоб я не купил)
Гейлорд
На шниву очень похожа, слизали дизайн
Аддис
НА АУДИ А6 С5 ЕСТЬ ТАКОЕ ЖЕ ВИДЕО?
Абдурашид
самый крутой Nissan X Trail в т30 кузове, на нём хоть куда (надёжный, неприхотливый, вид офигенный, салон вполне добротный, для тех кто часто ездит загород — машина огонь)
Bernardo
Если Вы небогатый человек и думаете не только об удобстве владения, но и о стоимости обслуживания, то брать такой автомобиль можно только в следующей версии: двигатель бензин 1.4 TSI 125 л.с., передний привод, механическая КПП. Выполучите минимальный вес, низкий расход топлива и относительно простое обслуживание. А значит и продать это авто по хорошей цене будет проще.
Анрей
Брал в 15 году октавию 2.0TDI стоила 1,3? сторговались за 1,2?
А вот на подарки зажались удалось только набор автомобилиста выпросить
Гора
Спасибо.Очень доходчиво и наглядно. Подскажите выскочила ошибка ‘ Неисправность световых приборов’ после мойки двигателя, но не сразу (может совпадение). Вася ошибок не находит, но ошибку сбрасывает. При включении зажигания через несколько секунд ошибка снова появляется Все лампочки горят. Блок ВСМ? Правильно ли я думаю, что опрос лампочек не идет пока они не включены? То есть грешить могу только на ходовые огни,которые включаются автоматом.
Бахров Эмиль
Красивый автомобиль, но покупать я его конечно не буду.
Quesnel
Как не хватает таких образованных и воспитанных людей в наше время
Монтгомери
Какой же дурачек купил у тебя этот старинный w211 за 600 т.р, когда за эти деньги продаются 2008 год в рейсталлинге. Сделай видос, как ты насрал в уши, этому дурочку. Посмотрим с удовольствием.
Аруба Карменская
Скрипеть то подушка после доработки не перестала! А скрип этот мерзкий, особенно зимой на кочках! Надо еще что-то со скрипом решать. Набрызгать силиконом мне кажется не на долго!
Оставить комментарий
-
#1
Добрый вечер.
Вчера выскочил чек, при диагностике — ошибка «5253 сажевый фильтр датчик разности давлений р2452 00 электрическая неисправность», не сбрасывается.
Подробнее на фото.
Подскажите, пожалуйста, что можно в первую очередь посмотреть?
P.S. Или уже сажевый подошел?
-
1.png
462.6 KB
· Просмотры: 16
-
2.png
666 KB
· Просмотры: 16
-
#2
Или датчик, или проводка.
-
#3
Спасибо, может кто подскажет как датчик проверить?
-
#4
Спасибо, может кто подскажет как датчик проверить?
Нашли причину?
-
#5
Проверил датчики, один отдефектовал. Купил б/у подвернулся на разборке. Поменял, ошибка осталась, не сбрасывается. Потом датчики местами поменял, ничего не изменилось. Теперь не знаю что делать.
-
#6
Проверил датчики, один отдефектовал. Купил б/у подвернулся на разборке. Поменял, ошибка осталась, не сбрасывается. Потом датчики местами поменял, ничего не изменилось. Теперь не знаю что делать.
А вы уверены что на разборке исправный датчик. Он ведь на разборке не с проста лежит.
-
#7
Не уверен, поэтому и поменял позже местами датчики, их там 2 одинаковых. Но ошибка осталась такая же.
-
#9
Да, спасибо, видел. Поэтому и не хотел неоригинальный ставить. Оригинал или долго или дорого. Хотя уже пришёл бы.
-
#10
Да, спасибо, видел. Поэтому и не хотел неоригинальный ставить. Оригинал или долго или дорого. Хотя уже пришёл бы.
А как посмотреть забит сажевый или нет? У меня пробег 170тыс.км
-
#11
А как посмотреть забит сажевый или нет? У меня пробег 170тыс.км
подключайте комп и смотрите забитость сажевого фильтра
-
#12
подключайте комп и смотрите забитость сажевого фильтра
А по подробнее можно. Вася у меня есть.
-
#13
А по подробнее можно. Вася у меня есть.
в интернете много инфы, на драйве тоже много с картинками