-
15.12.2011 10:40
#1
Загорелся значок ABS
Доброго времени суток всем!
Ни с того ни с сего загорелся значок ABS и система, собственно, перестала работать — на льду колеса блокируются! Остановился, заглушил! Завел снова — значок пропал, проехал сто метров — значок опять загорелся! В чем дело, не пойму…
Перед тем как ехать на диагностику и ремонт, может у кого подобное случалось, отзовитесь!
-
15.12.2011 10:58
#2
ну для начала сбрось клемму аккума на 10 сек., если не будет изменений, сделай самодиагностику и считай ошибку АВС
-
15.12.2011 15:08
#3
короче едь на диагностику))) сам не разберешся.
-
17.12.2011 06:48
#4
ок, съезжу отпишусь! и мозги обнулить попробую, но говорят врядли поможет, у ниссанов с мозгами посложнее будет, чем у тех же тайот например!
-
18.12.2011 04:01
#5
предполагаю что неисправность покажет по поводу считывания сигнала со ступичных подшипников, либо датчик, либо подшипники, скорей всего передние.
-
18.12.2011 06:45
#6
скорее всего повредил один из датчиков АБС из-за одного не работает вся система
-
29.12.2011 16:51
#7
Обнуление мозгов не помогло((( через неделю ставлю на ремонт. Отпишусь! Всех с наступающим Новым Годом!!! Удачи на дорогах)))
-
25.03.2012 15:12
#8
Сообщение от NumoNumoBoy
Доброго времени суток всем!
Ни с того ни с сего загорелся значок ABS и система, собственно, перестала работать — на льду колеса блокируются! Остановился, заглушил! Завел снова — значок пропал, проехал сто метров — значок опять загорелся! В чем дело, не пойму…
Перед тем как ехать на диагностику и ремонт, может у кого подобное случалось, отзовитесь!Сообщение от NumoNumoBoy
Обнуление мозгов не помогло((( через неделю ставлю на ремонт. Отпишусь!)))
так в чём же всё таки была причина неисправности с АВС?
-
02.05.2013 03:00
#9
добрый день! у моего товарища Note 06 года, при замене ступичного подшипника сервисмен снял датчик ABS, ну соответственно всё собрал на панели осталась гореть лампочка.конечно может датчик он кончил, но сначала можно обнулиться, так вот искал у Вас на форуме как сделать самодиагностику и обнулить ошибку, но не нашёл. дайте ссылочку пожалуйста))))))за раннее спасибо))))))
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
-
03.05.2013 15:32
#10
что то вы парни совсем ленивые! ведь знаете как это сделать раз владеете данным авто, ведь мы русские всегда ищем пути решения проблем по короче
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
-
04.05.2013 10:27
#11
Значок АБС потухнет сам, как только ступичный подшипник будет установлен правильно и подключен датчик.
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
-
04.05.2013 10:51
#12
Сообщение от Flash1
Значок АБС потухнет сам, как только ступичный подшипник будет установлен правильно и подключен датчик.
спасибо друг!))) значит сервисмены опять отличились! а денюжки взять не забыли. попутный вопрос-а что разве подшипник можно неправильно поставить??? ну и датчик установлен на место естественно, только как вот вопрос!
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
-
04.05.2013 10:51
#13
Сообщение от Flash1
Значок АБС потухнет сам, как только ступичный подшипник будет установлен правильно и подключен датчик.
спасибо друг!))) значит сервисмены опять отличились! а денюжки взять не забыли. попутный вопрос-а что разве подшипник можно неправильно поставить??? ну и датчик установлен на место естественно, только как вот вопрос!
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
-
04.05.2013 10:53
#14
ну а вообще как на Нотах мозги обнуляются?? мне уже самому стало интересно!
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
-
04.05.2013 14:48
#15
Сообщение от serega 25
ну а вообще как на Нотах мозги обнуляются?? мне уже самому стало интересно!
ECM, SRS, TCM обнуляются через самодиагнстику .
ABS, TCS, ESP через шнурок
-
04.05.2013 15:04
#16
Сообщение от serega 25
спасибо друг!))) значит сервисмены опять отличились! а денюжки взять не забыли. попутный вопрос-а что разве подшипник можно неправильно поставить??? ну и датчик установлен на место естественно, только как вот вопрос!
Подшипник можно поставить неправильно — вверх ногами, тогда датчик не увидит магнитной полосы.
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
-
04.05.2013 15:08
#17
ну вот теперь всё понятно!) спасибо! всем удачи на дорогах))))
Nissan Cedric HY34VIP VQ30 DET турбо1999г
Toyota Progres NC250 1JZ98
Nissan Cedric HY34 VQ30DD1999
-
17.01.2014 13:53
#18
Недавно загорелась лампочка SRS AIR BAG (подушки безопасности), причины как я думаю могут быть следующие: -регулировал водительское сиденье; — На улице стояли морозы — 32-34 и влажность 50% возможно перемерзла электроника. Вылечил очень просто: Включить зажигание дождаться когда лампочка АБС потухнет (доля секунды) и сразу же перевести положение ключа на ОФФ, при этом должны услышать как щелкнуло реле…У меня получилось с третьего раза хотя до этого пытался другими способами сбросить ошибку (прижимал концевик двери 12-14 раз и.т.д.)
-
20.01.2014 22:07
#19
как ступичный поставить неправильно? он же неразборный идёт? три болта-никак неправильно не прикрутиш!
-
21.01.2014 21:49
#20
Куда неправильно??? Он со ступицей в сборе, три болта, поставить по другому не получится. Ребристого кольца — там НЕТ. Там аккуратное металлическое кольцо с «П» образным профилем в который потом входит концевик датчика ABS. В обломанный концевик датчика, если снимали ступицу не сняв датчик — верю, он погружен в это кольцо миллиметров на 5.
Wingroad Y12 AERO 2007 + Forester SF5 STI2
Всем привет ! может еще кто то не слышал и не знает что можно сделать с помощью педали газа и ключа зажигания самому не прибегая к сервисам и экономя на этом свои не легко заработаные деньги! Все это испытывал на своем опыте чем с вами и делюсь.(Применимо только к автомобилям Ниссан)!
ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ (применимо чаще после чистки дросселя)
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать ЧEК как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как ЧEК перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650-700
8.заглушить мотор и сразу завести, убедиться что обороты в норме.
(Сам пробывал на Ниссан Теане, Тииде Х-треил праворукие, и Х-треил леворукий 2004г Т30, не получилось на Ниссан Ноте 2007г лев.руль 1.6л говорят на 1.4л проходит)
—————————————————————————
Снятие ошибки подушек безопасности Airbag :(применимо чаще после ремонта или отсоединения фишек)
(Нажать тормоз )
1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.
P.S. Проверял — работает Ниссан Теана праворукая Х-треил 2006г Т30 лев.руль
—————————————————————————
Сброс ошибок (ЧЕК)
1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. Затем быстро 5 раз в течение 5 секунд
До упора нажать педаль газа
Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка ЧЕК не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.
9.Завести мотор (чек погаснет, ошибки стерты)
(Проверено Ниссан Теана пруль 2003г)
Самодиагностика ошибок Nissan
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 10 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine(– это и есть код ошибки. Если 4 этапа по 10 вспышек то код 0000 – значит без ошибок, между этапами вспышек есть паузы1-3с.
Расшифровку ошибки можно узнать в интернете или скачать какое либо приложение, тем самым вы уже будете знать причину …
(Проверено Ниссан Теана Тиида пруль, Х-треил Т30 лев.руль 2004г)
ОБУЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕКСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТЕКЛА
самая простая манипуляция! (обычно нужно это сделать после отключения АКБ от сети) заводим машину опускаем стекло вниз и удерживаем кнопку 5сек затем поднимаем стекло до конца и так же удерживаем 5сек, после этого стекло будет само опускаться подниматься за одно косание кнопки.
Об ошибках АБС
Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.
Признаки неисправностей
Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.
Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.
Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.
К дополнительным признакам неисправности системы относятся:
- заклинивающие тормоза;
- не корректно работающая педаль тормоза.
Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.
Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.
Коды ошибок АБС
Основные причины и пути решения проблемы
В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.
Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.
Неисправность | Признаки | Устранение |
Повреждение провода датчика | Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается | Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный |
Поломка колесных датчиков | Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать | Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить |
Шины с разной степенью износа или разными протекторами | Подтормаживает отличающееся от других колесо | Установить одинаковые шины |
Повреждение одного из элементов системы | АБС не работает | Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить |
Диагностика
Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:
- снять колесный датчик;
- удалить загрязнения;
- обработать керосином;
- очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
- очистить датчик задней передачи;
- проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
- поднять машину при помощи домкрата;
- раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
- проверить уровень износа подшипников.
Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.
Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:
- отключить разъем электроблока;
- прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
- включить зажигание;
- замерить напряжение бортовой сети;
- если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
- если проблемы не выявлено, снять реле;
- подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.
Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.
В каких случаях потребуется помощь профессионала
Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.
Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.
Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.
Не прибегая к услугам мастера, можно:
- просушить, очистить от грязи блоки системы;
- сменить предохранители;
- зачистить контакты, заменить поврежденный провод.
Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.
Часто задаваемые вопросы
Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.
Возможные проблемы и нюансы
Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:
- замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
- выжать педаль тормоза;
- повернуть ключ в замке зажигания;
- дождаться, когда лампа АБС потухнет;
- после отключения лампы отпустить тормоз;
- индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
- как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
- удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
- отпустить педаль;
- вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
- отключить зажигание;
- снять перемычку.
После проведения процедуры память устройства будет очищена.
Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Источник
Как сбросить ошибку датчика абс
Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только
Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2. Снять автомобиль с ручного тормоза;
3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;
5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;
6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;
7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;
3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;
4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;
5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;
6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;
7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.
Источник
Не гаснет ошибка ABS после замены датчика
2001-02г.г, система ABS, самодиагностика — Quest
Считывание диагностических кодов (вариант 1)
- Выключите зажигание
- Соедините контакт №9 на диагностическом разъеме с «массой»
- Включите зажигание
- Не нажимайте педаль тормоза
- Оринтировочно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать ( в правом верхнем углу приборной панели)
- Считайте и определите диагностический код (коды)
Удаление (стирание) диагностических кодов
- Соедините контакт №9 диагностического разъема с «массой» (минусом)
- Через 1 секунду разъедините контакт
- Повторите процедуру (1 и 2 пункты)
- После удаления DTC лампочка системы ABS будет «отмигивать» код №12 :
« Проблем нет, все в порядке».
После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.
Считывание диагностических кодов (вариант 2)
Если Вам «попался» диагностический разъем вот такого вида:
,- то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому же алгоритму:
— выключите зажигание
— соедините контакт №4 с «минусом»
— включите зажигание
— не нажимайте на педаль тормоза
— приблизительно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать на панели приборов, показывая тем самым код или коды неисправностей.
Перечень диагностических кодов неисправностей
2001-02г.г, автомобиль Nissan — Quest
12 No Problems Detected
18 Sensor Rotor
21 Front Right Sensor Circuit Open
22 Front Right Sensor Circuit Short
25 Front Left Sensor Circuit Open
26 Front Left Sensor Circuit Short
31 Rear Right Sensor Circuit Open
32 Rear Right Sensor Circuit Short
35 Rear Left Sensor Circuit Open
36 Rear Left Sensor Circuit Short
41 Front Right Actuator Outlet Solenoid
42 Front Right Actuator Inlet Solenoid
45 Front Left Actuator Outlet Solenoid
46 Front Left Actuator Inlet Solenoid
51 Right Rear Actuator Outlet Solenoid
52 Right Rear Actuator Inlet Solenoid
55 Left Rear Actuator Outlet Solenoid
56 Left Rear Actuator Inlet Solenoid
57 Power Supply (Low Voltage)
61 Actuator Motor Or Motor Relay
63 Solenoid Valve Relay
71 ABS actuator/control unit
2001-02 г.г, автомобиль Nissan — Frontier с системой 4WD
12 No Problems Detected
17 «G» Sensor Or Circuit Fault
18 Sensor Rotor
21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault
22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault
25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault
26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault
31 (2) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault
32 (2) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault
35 (2) Left Rear Sensor Or Open Circuit Fault
36 (2) Left Rear Sensor Or Short Circuit Fault
41 Right Front Outlet Actuator Solenoid
42 Right Front Inlet Actuator Solenoid
45 Left Front Outlet Actuator Solenoid
46 Left Front Inlet Actuator Solenoid
55 Rear Outlet Actuator Solenoid
56 Rear Inlet Actuator Solenoid
57 Power Supply Low
61 Actuator Motor Or Relay
63 Solenoid Valve Relay
71 ABS Control Unit
(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд
2002год выпуска, автомобиль Nissan Xterra XE S/C
12 No Problems Detected (1)
17 «G» Sensor Or Circuit Fault
18 Sensor Rotor
21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault
22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault
25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault
26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault
31 (2)(3) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault
32 (2)(3) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault
35 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Open Circuit Fault
36 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Short Circuit Fault
41 Right Front Outlet Actuator Solenoid
42 Right Front Inlet Actuator Solenoid
45 Left Front Outlet Actuator Solenoid
46 Left Front Inlet Actuator Solenoid
55 Rear Outlet Actuator Solenoid
56 Rear Inlet Actuator Solenoid
57 Power Supply Low
61 Actuator Motor Or Relay
63 Solenoid Valve Relay
71 ABS actuator/control unit
(1) Cистема работает нормально
(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд
(3) Только для моделей 4WD
Как считывать коды неисправностей
Код №12 (пример)
— промежуток 3 секунды
— «десятки» — «длинная вспышка» продолжительностью 0.6 секунды
— временной промежуток между «десятками» и «еденицами» — 0.9 секунды
— «еденицы» — «короткая» (короткие) вспышки продолжительностью 0.3 секунды
— временной промежуток между кодами неисправностей — 3.3 секунды
Проверка «минуса» актуатора
Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия «минуса».
Один из вариантов проверки:
— проверьте проводимость между контактами №№ 16, 19 и «минусом».
Прибор должен показывать «zero ohms«
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
25.10.2016, 18:25
Тутаев
Заводишь машину, все хорошо. Начинаешь движения — слышны щелчки, больше скорость- быстрее щелкает, но до скорости 50-70 км/ч, потом перестает и загорается лампа. (Nissan Tiida хэтчбек II 1.6 2007 мексика) В чем дело?
25.10.2016, 18:49
Ростов-на-Дону
Хорошо бы ошибки почитать, на что жалуется. На Тиида клубе пишут что сгорает проводка на абс в районе глушака или какой то из четырёх датчиков абс надо почистить. Чтение ошибки дало бы больше информации — к чему двигаться. Без чтения ошибок — проверять проводку от блока абс, особенно около глушителя (раз в клубе так пишут) а потом датчики смотреть на визуальную чистоту.
1
25.10.2016, 19:48
Москва
попробуй прокачать для начала тормозную систему, не допуская пустого расширительного бачка тормозной жидкости. Прокачка делается с дальнего от бачка суппорта, если АБС только на передних колесах, то соответственно для изучения этой проблемы только 2 передних колеса, с праваго переднего начиная. Если сильного завоздушивания нет, жидкость в бачке расширительном есть, то скорее всего не в механике процесса дело а в электрике. Как вар по мех части (по электрике тут смысла нет рассказывать, изучать надо последовательно) износ колодок посмотри и вообще уровень жидкости, т.е. аномалии смотри, вдруг колодки в 0 сточились и жидкости не хватает. Воздух выпусти из вентилей на суппортах, при нажатии сильно на тормоз соотв. Если механика не определила проблемы, то электрику зондировать.
18.09.2018, 14:27
Козьмодемьянск
У меня так было.прошло с заменой ступицы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором