Привет!) Ну это вся движуха в следствие выскочившего /! как вы уже знаете. Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Если у вас те же симптомы, то расскажу, как быть, хоть и не буду первым в этом деле) Но все равно стараюсь вести полезный БЖ) Читал, читал и все никак не мог решиться что-то там замкнуть) Что-то как-то не электрик с детства) Но натолкнул меня на этот шаг artem-55region так сказать вселил в меня волю к победе) И правда, все было нестрашно совсем. Для этого нам понадобиться супер девайс, над которым бились тысячи инженеров! И кстати не в каждом доме он есть (как оказалось сцука:)) Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую! Ковырял большой — никкуя не лезет) В общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем
Вот именно здесь, чуть выше крючка открытия капота.
Ну соответственно нужно нам замкнуть разъем 9 и 4, ну и один конец туда, другой туда) И конечно же при выключенном зажигании!
Вот таким вот образом
Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /! моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание
3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /! ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /! VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!
-
#1
Всем здрвствовать!
Уважаемые, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: снимал аккумулятор, не правильно накинул клеммы (перепутал полярность), в итоге сгорел аккумуляторный предохранитель. Поменял его, доплнительно сгорел предохранитель на магнитофон, поменял его. И самая главная проблема: после этого комп выдет ошибку VSA и ABS, плюс к этому горит контрольная лампа тормозов («!» в красном круге), обнулением компьютера не лечится, предохранитель VSA (тот что под капотом) целый. Как я понял, на ABS своего предохранителя нет. Все остальное работает в норме (проверил всю электрику). Что это может быть? блок ABS или еще что-то? заранее спасибо за ответы.
ЗЫ: авто хонда аккорд 2006 2,4 эксклюзив.
Леко
Well-known member
-
#2
поиск в помощь, возможно поможет обучение этих систем
-
#3
Данная проблема может вылечиться переобучением VSA. очень надеюсь, что у тебя просто настройки его обнулились. Делается это несложно: с помощью скрепки и манипуляций органов управления (кнопка вса, тормоз. ручник).
Как обучать было несколько тем не так давно. Как вариант. глянь в тему «Вопросы по аккорду 7 новички задают здесь» — буквально месяц назад этот вопрос поднимался. Удачи!
-
#4
будь добр, скинь ссылку на обучение.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
а в сервисе сканером могут сделать? (просто сам залазить боюсь, а знакомые в сервисе есть)
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а если не нстройки обнулились, то что?
Леко
Well-known member
-
#5
Ошибки ABS и VSA можно стереть и с помощью скрепки…
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=785912&postcount=14
-
#6
повторюсь, а если обнуление настроек не помогло, то что? за помощь всем спасибо!
-
#7
Почтенный хондовод сказал(а):
если обнуление настроек не помогло, то что? за помощь всем спасибо!
то проверить блок VSA на работоспособность. как это сделать не скажу, так как мне помогло в свою очередь именно обучение по принципу, выложенному Леко.
-
#8
Ну, немного успокоил ) Сегодня сделаю, посмотрю что получится.
-
#9
ребят, только что с диагностики, было много ошибок, удалили сканером, лампочки продолжили гореть, скинули клему аккумулятора, ничего не пропало, появилась ошибка 54-1 (не знаю что значит), ее обнулили, больше не выскакивала. Что мне делать? очень жду советов…
Добавлено через 21 секунду
мастер сказал, что блок, возможно, живой, т.к. откликается на сканер
-
#10
Тебе каким сканером чистили? Бош? Если да, то ошибки останутся гореть. Я как-то также решил сэкономить и почистить ошибки за 350 рублей, а не за 1200, как у ОД. В итоге, у них на компе ошибок нет, а на панели все горит. Поехал к ОД на фирменный сканер, они перегрузили комп и все ок ) Попробуй так.
-
#11
спасибо за совет, проблему решил, обнуление не помогло (катался к ОД), вылечил заменой блока АБС, нашел за 3 т.р. плюс работа 2 т.р. ну и плюс бесчисленное количество потраченных нервных клеток )))
-
#12
У меня сегодня тоже выскочили на панели лампочки ABS и VSA, иногда загорается TSA.
Дело было так: есть у меня в районе поворот очень крутой, я зимой частенько там разворачиваюсь с ручником. Вот сегодня панель приборов че-то взбрыкнула:sad:
Если не поможет сброс клемм и колхозинг со скрепкой, то чем еще может грозить данная проблемма? Сколько стОит убрать ошибку у дилера в Москве?
Ну и самый худший вариант — сколько стОит блок?
Последнее редактирование: 26.03.2012
-
#13
Сегодня завел машину, ниче не делал, тронулся, через пару километров все лампочки погасли, всё вернулось в норму!
Вот и поговорил сам с собой:rofl:
-
#14
Сегодня завел машину, ниче не делал, тронулся, через пару километров все лампочки погасли, всё вернулось в норму!
Вот и поговорил сам с собой:rofl:
у меня такое тоже было, сначала загорелись, потом погасли чеоез день, потом снова появились и теперь снова горят постоянно. аккорд 7 2.0 2003
не знаю в чем дело… сканером еще не читал.
-
#15
у меня такая же хрень.. горит вса и треугоьник
Последнее редактирование: 13.04.2012
-
#16
Хондоводы мне вот какие процедуры помогли в этой ситуации-» у меня тоже на ходу загорелась эта злощастная троица значков ABS-!-VSA, на второй день пропала потом опять загорела, потом снова потухла я уже вроде забыл про это. через 3,5 месяза тоесть вчера опять вылезли»
Если у тебя горит и ABS и VSA, то тебе надо сначала стереть ошибки ABS, потом ошибки VSA, потом «обучить VSA нормальному давлению в системе».
Делается это следующим образом, проверено на себе.
1. стирание ошибок ABS:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз
д) Лампа гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё! Ошибки стёрты. Выключаем зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампа АБС просто горят и не моргают — значит ошибок нет.
2. обнуление VSA:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA, включаем зажигание
в) Как только лампа ABS гаснет, необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа VSA (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
Выключаем зажигание.
3. Обучение VSA нормальному давлению в системе:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Включаем зажигание
в) Нажимаем клавишу выключения VSA пока не загорелась АBS, потом еще раз и держать несколько секунд. Треугольник с «!» знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.
Надеюсь кому-нибудь помогу:Laie_68:
-
#17
народ, как думаете на цивике 8 такие комбинации помогут???у друга после колхозных рук какогото кулибина в сервисе на цивке также на приборке загорелся ВСА, АБС и РЧНИК!
-
#18
то проверить блок VSA на работоспособность. как это сделать не скажу, так как мне помогло в свою очередь именно обучение по принципу, выложенному Леко.
Как проверить блок VSA на работоспособность )))))))) скажи в долгу не останусь:drinks:
-
#19
Добрый вечер!!!Люди Добрые,помогите,пожалуйсто советом?Хонда аккорд-2004г(дорейстал),2.0 на автомате,без люка,механические сиденья!решил подкинуть электро люк,электро сиденья,приборку с 2007г(поменял всю проводку салона с 2004 на 2007г рейстал),столкнулся с проблемой-не работает тахометр,не показывает температура двигателя на приборкеи,не работает дорожка перекл скоростей на приборке…:search:как это все совместить?С Уважением!Спасибо!
-
#20
Добрый вечер!!!Люди Добрые,помогите,пожалуйсто советом?Хонда аккорд-2004г(дорейстал),2.0 на автомате,без люка,механические сиденья!решил подкинуть электро люк,электро сиденья,приборку с 2007г(поменял всю проводку салона с 2004 на 2007г рейстал),столкнулся с проблемой-не работает тахометр,не показывает температура двигателя на приборкеи,не работает дорожка перекл скоростей на приборке…:search:как это все совместить?С Уважением!Спасибо!
Надо поменять подкопотный блок предохранителей на рстайл , стоит около 2х рублей, есть у Ивана в Москве или у Меня в Екате.
Спасибо жать тут ——>
Последнее редактирование: 12.12.2012
Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.UPD 18.03.2013
Дополнение от i’ll back, владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.
Едем дальше!!!
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V
Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
1) http://www.uncleden.ru/ — советы Дюдюшки Дэна.
2) Ник: Калдиныч — Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
3) Ник: Sir001 — https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html.
4) Ник: SANTYAI — А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ!!!!! про VSA….
5) Ник: FINDLEY — http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=
28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
6) Ник: igorenja — КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!
День 1. Загорелся чек двигателя. Надо было срочно ехать в другую область, я ELM 327 сканером увидел ошибку P0219 (новая) и P2647 (клапан VTEC, маялся с ним делали год назад).
Сбросил их, решил, что вернусь и займусь. Совершил поездку 500км. Примерно через 100км загорелся VSA и отключился круиз контроль. Я безуспешно попытался сбросить ошибку (уже только P2647) ELM сканером, она загоралась спустя пол минуты после запуска.
День 2. После завершения поездки двинулся на диагностику. Подключив универсальный сканер-Bosh, парень увидел ошибки по VSA: 061-001 — Напряжение батареи неисправно; 112-001 (аналогично) ; 083-001 — Связь с блоком управления двигателя неисправно; 071-001 Размер шины неисправно.
Zoom
сразу полез смотреть давление колёс
Zoom
По двигателю была только ошибка 22. На ошибку 37 не смотрите, парень сам её создал отключив датчик педали газа во время диагностики, тупо забыл воткнуть коннектор
В результате подкачал заднее колесо (было 1.5 атмосферы, видимо так и ехал долго со спущенным). Продиагностировал ошибку двигателя (на фото). Уже было поздно, мы договорились через сутки встретиться, чтобы продолжить проверку ошибок. И тут я замечаю новую лампочку, треугольник. Подключаем обратно сканер — ошибка та же 083-001. Теперь она не сбрасывается ни сканером, ни клеммы с аккума, после 20 км проехал — в общем не уходит сама…
День 3. Общаюсь с Сообществом, роднёй Наводят на мысль, что треугольник появляется при сбросе ошибок ABS неоригинальным сканером (типа Bosh). Еду опять к парню — он выуживает старый сканер ELM (не 327) — сбросить не выходит. Достаёт сканер Launch Pro Х-431 (фото в коментариях). Им удается зайти в сервисное меню и нажать «Калибровку VSA-датчика». После чего ошибка тухнет. Я радостный еду по городу тестировать. Спустя 5 минут — ошибка VSA+!/ (треугольник с восклицательным знаком). Напомню — чек-двигателя у меня горел на всех этапах, начиная с начала проблемы, и я собирался им заняться после устранение VSA+!/.
День 4. Обращаюсь к Сообществу, родне, читаю accord-russia) Читаю мануал по проверке VTEC. По мануалу надо поменять масло двигателя — меняю
Zoom
как раз время пришло
Учусь считывать, удалять ошибки и обучать VSA с помощью бортового компьютера… Не так страшно, как думал. Больше нервничал) Скрепка нужна обычная, самая маленькая. По миганиям ABS — ошибка 82 (странно почему не 83 как со сканера BoshLaunch?), по чек-двигателя 22 (=P2647 в ELM 327). Инструкция для сброса и обучения VSA подходит любая в комментариях. Итог — ошибка VSA + !/ «82» сбрасывается, ошибка двигателя уже не сбрасывается даже через ELM-коннектор. (С помощью скрепки не понял как чек-двигателя сбросить). После сброса-обучения VSA выезжаю на тест-драйв. Пробовал динамичный по 4 000-4 500 оборота и накатом не поднимая выше 2 500. Оба раза загорается спустя ~6-7 минут езды в любом режиме.
День 5. Мысленно оценивая затраты на мозги, замечаю комментарий ppavelk (спасибо!) «вса может загораться из-за неисправности VTEC (ошибка 82)». Помня, что 10 месяцев назад его разбирали, и сильно не надеясь, всё же еду разбирать и чистить. Без замены сеточки.
После разбора решаю, что проблема в забитом канале жиклёра, находящемся под соленоидом (на главном фото) + вероятно, в забитом канале штока:
фото штока
Снятый клапан был немного в масле. После отвинчивания соленоида (2 болта под звездочку открутить, спасибо за подсказку MaxRnd в прошлый раз так не сделали) и внимательном осмотре канальца жиклёра был виден лёгкий тёмный пушок-пыль по консистенции похожий на вату в очень малых количествах. Пальцем убрал.
Реально какую-то чёрную жидкость увидел когда щипцами отогнули шток (на фото со стрелочками) и при запшыкивании внутрь карбклинера, оттуда тёмного цвета жидкость таки полилась. Брызгали, пока не стало чистым фонтанировать.
Также электрик проверил сопротивление по клеммам соленоида (~17 Ом. По мануалу норма 14-30 Ом). А также подал 12В и устройство негромко щёлкало, втягивая/вытягивая железку в центре.
Zoom
фото VTEC с пояснениями
Ошибка VSA+!/ при тест драйве не загоралась. Чек двигателя сам не пропал. Я обнулил его с помощью своего ELM 327 сканера.
Ссылка на мануал по проверке VTEC..
День 6. Ошибка появилась… Чистка не помогла =/ Вариант с заглушением прошивкой должен помочь, если я уверен 100% ошибка в клапане?
День 7. Поехал ещё раз разобрать клапан, может чего недочистил.
Подробнее по поводу снятия/разборки клапана:
1) Снимается и надевается без ямы, стоя сбоку авто справа если человек высокий либо лёжа на движке, если ниже ~170.
2) Клапан откручивается от двигателя 3 болтами с помощью накидного L-образного ключа на 10, в идеале трещёткой с короткой насадкой «на 10».
3) После чего щипцами зажимается две пимпочки клипсы и вытаскивается с проводами, после уже в более удобном положении пытаемся открыть застёжку на самозатягивающейся клипсе — для правильного снятия проводов от клапана. Лично у меня предыдущие ремонтёры тупо откусили кусачками.
4) 2 болта, держащие электронный соленоид на жиклёре откручиваются TORX E8
5) Для откручивания датчика давление нужен ключ на 18… 22… блин, забыл(.
6) Для имитации работы клапана VTEC надо дуть воздухом в отверстие рядом с жиклёром.
День 8. Все ошибки горят. Ну что же. Я всё попробовал. Если бы я был уверен на 100%, что клапан работает как надо — я бы купил датчик. Может пружинка штока согнулась и не разгибается как надо… Ищу контрактный клапан… Или контрактный заведоморабочий датчик…
День 9. Контрактный не нашёл. Заказал новый клапан в сборе.
День 10. Ошибка самоустранилась. Когда Я проехал с момента последней разборки примерно 50-60 км
День 12. А нет, опять появилась…
День 27. Получен клапан, но, слава богу, начитался про подделки и сам увидел подделку.
День 41. Получил оригинальный клапан со второго раза. Первый был на фото в комментариях: надпись made in China и литье явно низкого качества (пузырьки). На втором же красная маркировка с надписью «Made in Japan». парт-номер 15810-PRB-A03
PS
По деньгам: диагностика Bosh 500. Снять VTEC, снять соленоид, промыть, собрать и самое главное поставить на место (это — оговаривал отдельно! :)) ) 650 рублей +свой карбклинер+150р. Повторная безуспешная попытка +600р. Заказ клапана +11 000р. После установка 450р
Zoom
Запчасти на фото: 15810PRBA03
General Information
После замены датчика ABS осталась сверкать как елка приборная панель.
Берем скрепку убираем все это с глаз долой.
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкнуть разъем диагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажать педаль тормоза.
3) Не отпуская педаль тормоза, поверуть ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустить педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
После, согласно записям из БЖ, нужны махинации с ручником, попробовал не прокатило. Может что один из тросиков порван, может не так что сделал.
По просьбе некоторых уточняю-что все операции делаются с вставленной скрепкой, я попросту её не вынимал до самого завершения.
Пропустил этот этап и перешел к обучению VSA.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме.
2. Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3 .Сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS.
4. Потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
Получилось со второго раза, покатался ничего не светится).
Операцию проводим на ровном месте, руль ставим ровно.
Запилил видос про самодиагностику.
Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.
Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.
Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка…ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно….обнулением VSA.
Для этого нужно проделать следующее:
1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS…
Готово.
Обнуляем VSA
1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.
P.S. Ручник поднимайте и опускайте быстро и резко.
Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
97 Acura CL 98 Acura CL 01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS 97 Acura Integra 98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS 00 Acura Integra GSR 01 Acura MDX 00 Acura TL 02 Acura TL 03 Acura TL S-Series |
86 Honda Accord LX 95 Honda Accord 96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro) 97 Honda Accord EX 98 Honda Accord 99 Honda Accord 00 Honda Accord EX 00 Honda Accord LX 00 Honda Accord SE 01 Honda Accord EX 02 Honda Accord EX 03 Honda Accord 98 Honda Prelude ВВ6 |
94 Honda Civic EX
95 Honda Civic DX 96 Honda Civic EX 97 Honda Civic EX 99 Honda Civic DX 00 Honda Civic Si 01 Honda Civic LX 01 Honda Civic EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Civic LX 04 Honda Civic VP |
98 Honda CR-V EX
98 Honda CR-V LX 94 Honda Del Sol 99 Honda Odyssey 01 Honda Odyssey EX 03 Honda Pilot Honda Element Honda Fit Honda Jazz Honda Fit Aria |
Где расположен Mes разъем
Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.
Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.
Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
- Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампа SRS загорится вновь. - Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
Лампочка SRS снова потухнет. - Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема
Сброс ошибки EPS
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
Убирать провод из разъема
Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.
Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.
Загорелась лампочка ABS: почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины
Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели.
Как сбросить ошибку srs honda
- Ваша система VSA автоматически включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель, даже если вы выключили его ранее.
- Чтобы выключить систему VSA, найдите кнопку VSA Off слева от рулевого колеса.
- Нажми на кнопку.
- На приборной панели загорится индикатор VSA Off.
VSA Система стабилизации автомобиля и АБС Антиблокировочная тормозная система системы, как правило, управляются одними и теми же компонентами, которые могут вызывать какие-либо проблемы, связанные с ними, что может объяснить, почему горят оба индикатора. Как видите, трудности встречаются довольно часто.
Горит знак АБС (ABS) на панели автомобиля. В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности. Если во время движения загорается сигнальная лампа, это означает, что означает что собой представляет АБС не работает должным образом. Для разных авто она может отличаться, так что адаптацию в сегодняшней статье мы описывать не будем.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Почему может загораться лампочка АБС на Toyota?
Когда вы увидели на приборной панели горящую лампу АБС, это еще не повод обращаться на сервис. Лампочка загорается в тот момент, когда система АБС срабатывает (так реализована система на некоторых автомобилях). Но если ABS светится в любом режиме поездки, то здесь закрадываются мысли о неполадке.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Горящая лампа АБС на Тойоте говорит о следующем:
- обрыв проводки в системе АБС;
- выход из строя датчиков АБС на одном из колес;
- выход из строя других датчиков, которые влияют на работу АБС;
- выход из строя блока АБС или его деталей;
Сразу скажем, что поломки системы ABS довольно опасны. Если система будет срабатывать некорректно, это может привести к неприятностям в виде непредсказуемого тормозного пути и других проблем. Так что лучше не шутить с этим и сразу же выяснить, по какой причине в вашем авто эта лампочка загорелась.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.
Что за треугольный свет с восклицательным знаком? – Журнал АДЛ ➡
Если загорелся чек на Accord 7
Для привязки нового блока достаточно найти небольшую инструкцию в интернете. Для разных авто она может отличаться, так что адаптацию в сегодняшней статье мы описывать не будем. После проведения адаптации блок должен заработать нормально, ошибки должны уйти.
Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит?
После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе Удалить ошибки или Стереть ошибки. Этот значок обычно появляется после сбоя восстановления жесткого диска или после отключения питания.
Honda Accord 7 загорелся чек — что делать? — автомобильный портал
- найдите, где установлен блок АБС в вашем авто;
- сбросьте клеммы с аккумулятора;
- отсоедините контакты от старой электронной части блока;
- открутите электронную часть и вынимайте ее;
- установите на ее место новую приобретенную электронную часть;
- закрутите ее прежними креплениями и установите все контакты;
- накиньте клеммы и попробуйте завести автомобиль;
- если ошибки не пропали, попробуйте провести привязку блока.
Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов. Ошибка иммобилайзера сигнализирует на приборной панели.
Устранение ошибок Аккорд 7 Стоимость подержанного блока может оказаться в 30-50 раз ниже цены новой детали. Так что игра однозначно стоит свеч. По крайней мере, стоит попробовать реанимировать машину. ВЕСЬ Ваш Honda Pilot разработан с системой Система стабилизации автомобиля , которая обеспечивает безопасность в опасных условиях вождения. Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.
Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.
Содержание статьи
Ваша система VSA автоматически включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель, даже если вы выключили его ранее. На панели приборов автомобиля порой загорается знак ABS АБС , о главной задаче которого знает далеко не каждый водитель.
Что означает АБС, когда горит свет?
- Вышел из строя датчик вращения колеса;
- Возникли проблемы с модулем ABS;
- Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
- Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;
VSA Система стабилизации автомобиля и АБС Антиблокировочная тормозная система системы, как правило, управляются одними и теми же компонентами, которые могут вызывать какие-либо проблемы, связанные с ними, что может объяснить, почему горят оба индикатора. Ошибки можно устранить, сняв одну из клемм аккумулятора на длительное время более 15 мин.
Что такое VSA на Honda CRV? Для проведения самостоятельной диагностики необходимо: В целом работа занимает до 2-3 часов времени, так что и в гаражном сервисе с вас возьмут как за полдня работы. Часто автовладельцы не понимают, какое моторное масло выбрать, на что обратить внимание и в чем их отличие.
07.02.2017, 04:36
Москва
Приветствую. ищу помощи.
Проблема следующая :
на холодную и в течение где то получаса/ сорока минут езды сейчас зимой все хорошо, никаких ошибок, коробка переключается плавно — всё отлично.
дальше начинается веселье, сначала начинаются ощутимые пинки с 1 на 2 и послабее со 2 на 3 , затем загорается Check engine, езжу с пинками. Далее загорается ёлка., к чеку добавляется ошибка VSA, и еще воскл. знак в шестерне .
Коробка начинает мигать в режиме D (уходит в аварийный режим). Пинки прекращаются абсолютно, но выше 3 передачи из за режима не едет ( я и не мучаю соотв. )
После того как глушу, и завожу, пинки возвращаются, check engine остается, остальные ошибки исчезают, потом опять все ошибки вылезают, коробка в аварийный , пинков нет.
Потом день — два не езжу, завожу, чек пропадает,пинков нету, все отлично. через час от старта опять все по новой.
Делал 3 диагностики в разных местах включая АОЯМА моторс. везде показывало один из датчиков скорости вращения первичного вала. — Заменил оба в итоге, и длинный и короткий. Сегодня был у человека, кто занимается исключительно коробками хонды, он говорит что надо доставать и смотреть мозги, что мол дело не в самой коробке ,а где то в электрике. По Дрому почитал про датчик педали газа, но ошибок по нему не было.
из того что еще делал : менял масло частично (4.5 литра), оригинал, менял внешний фильтр коробки масляный. Сливали предыдущее масло когда — было чистое без гари.
ВОПРОС : есть ли у какого то какие то идеи,в чем может быть причина и какой возможно еще датчик может трахать мозг,или может у кого была такая проблема?я себе голову сломал если честно….
Показать все ответы
(24)
07.02.2017, 08:05
Астрахань
тоже пиналась и остальные совпадающие симптомы, датчик педали газа снял, промыл, герметиком крышку залил — все норм. Ошибку на диагностике было видно именно по датчику газа.
1
07.02.2017, 09:16
Таганрог
очень похоже на датчик педали газа
1
07.02.2017, 09:49
Ростов-на-Дону
согласен,похоже на датчик педали газа. Лично мне чистка надолго не помогла (он вскрывается,заливал ВД-40),поставь новый и будет всё в порядке (меняется самостоятельно,без проблем)
1
07.02.2017, 10:25
Москва
Как правило вылетел какой либо из электромагнитных клапанов коробки, если пинки начинаются с 1-2 , то солиноид А, иногда помогает простое отключение провода от солиноида и подключение его обратно
1
07.02.2017, 10:29
Москва
не похоже, а точно датчик, ошибка Р2138.
снять, промыть, только не ВД, а очистителем тормозов, отверстия залить герметиком — и будет ок.
1
07.02.2017, 15:10
Москва
у меня правда ошибка датчика вылезала только на одной диагностике,вместе с еще кучей других, была даже ошибка проседания напряжения. В общем в субботу разберу датчик, почищу, поставлю на место, если ошибка повторится, тогда уже не знаю где еще копать, мозги снять посмотреть?
07.02.2017, 17:25
Днепр
Датчик положения педали дросельной заслонки.
1
08.02.2017, 02:21
Москва
Понял,в субботу буду пробовать его снимать, открывать чистить, ставить обратно. Отпишусь по результатам)
08.02.2017, 08:01
Москва
Было такое после чистки дроссельной заслонки, нужно было заново обучать
08.02.2017, 12:18
Балашиха
Распечатки кодов ошибок Вам выдавали ?В студию. На холодную пока масло густое вам хватает давления для зажима фрикционов дальше начинаются проблемы.Пробег честный какой?
1
08.02.2017, 22:44
Москва
Честный пробег 115 тысяч. во всяком случае имея на руках сервисную книгу и инфу от второго владельца,а так же по общему состоянию всех узлов авто ,подвеску и тд, склоняюсь что пробег честный.
по сайту Автокод — выдавались диагностические карты в 2014 году — 87300 км. 2015 год — 98620км , 2016 год — 114500км.
я проехал с 4 декабря после покупки 1000 км, пробег сейчас 115500.
Код ошибки , который был на сервисе не у официалов на той неделе еще «15-3».
Коды которые вылезли у официалов (делал где то месяц назад) : DTC P0717 — датчик скорости вращения входного вала (нет сигнала) — датчик заменил пару дней назад — ничего не изменилось.
И вот если перечислять полностью что было в сопроводительном листе :
PGM-FI Постоянный DTC — P0700 (неисправность системы АКПП)
PGM-FI ВРеменный DTC — Коды отказа не обнаружены
АКПП Постоянный DTC — P0717 — Датчик скорости вращения входного (первичного) вала : Нет сигнала
АКПП Постоянный DTC — P0716 — Датчик скорости вращения входного (первичного) вала : Функционирование
Система SRS Постоянный DTC — Коды отказа не обнаружены
Honda ABS постоянный DTC — 83-1 — Сбой в коммуникации ECM / PCM
Но в итоге тот , кто делал диагностику в АОЯМА Моторс, сказал что корень проблемы в Датчике скорости вала . Который я недавно поменял, а проблема не ушла
09.02.2017, 13:00
Москва
У друга была похожая проблема! Тоже и пиналась и загорались ошибки! Грешили на стружку в коробке ну и так далее! Поменяли масло! Спустя 3 дня ехал с твери в Москву и коробка начала пинаться сильно и перестала включать все передачи кроме первой,при переключении на механику брыкалась но не сильно! Доехал кое как! Поехали в коробочный сервис! Вскрытие при нас! Итог: разбило там запчасть одну вроде как Новым плотным маслом! пропало давление масла! Погорели фрикционы,сцепления,соленоиды! Ну в общем ремонта на 110.000! Поехали купили контрактную коробку за 40,плюс 17за работу! Все! Полет нормальный! Жарит на ней уже 3 месяца и проблем не знает! Кстати,мастера сказали,если пинается и дёргается,замена масла точно не поможет,а может даже и добить! Так что лучше 7-8 тысяч сэкономить!)) Удачи
09.02.2017, 22:55
Москва
Да тут странно, что после врубания аварийного режима коробки пинки прекращаются совсем, да она не идет выше третьей передачи, но пинков нету вовсе, что назад что вперёд. в общем послезавтра начну с датчика педали газа и осмотра мозгов. а дальше отпишусь что это дало
11.02.2017, 17:02
Балашиха
P0717(15-3) обрыв в цепи датчика частоты вращения входного вала. Желательно сначала прозвонить проводку до мозгов.Иногда крыски живут под капотом или сигнализаторщики по ошибке не тот проводок повреждают изоляцию и он начинает там окисляться.
Р0716(15-5) неверная работа датчика частоты вращения входного вала. Либо разъем внимательно осматриваем на наличие окислов, а также проверяем форму сигнала осциллографом.
По опыту пока не выскочит чек Р2138 корреляция сигналов датчиков положения педали акселератора лезть туда не советуем, а происходит это на машинах с пробегом от170 т. км и выше
1
12.02.2017, 01:14
Москва
Датчик педали газа электрик вскрыл, прочистил, дополнительно пропаял разъемы,просушил,загерметезировал и поставил на место, датчики частоты вращения входного и выходного вала прозвонили, разрывов в цепи нет, проводка живая. Но!
В итоге решили достать и посмотреть мозги. Электрик нашёл окись, на краю платы,незначительная но сказал скорее всего это и влияет.Он как мог почистил — в итоге поездка с компом дала такой эффект : датчик скорости вала стал показывать значения, но проблема сама по себе не ушла. Электрик дал вердикт — мозги в ремонт. Теперь осталось найти,куда сдать их посмотреть.
1
13.02.2017, 12:46
Балашиха
Проводку от мозгов до датчиков прозванивали на наличие доп.сопротивления? Позвоните ребятам 89096463839 autoelectronika.ru с мозгами я думаю не откажут
1
13.02.2017, 20:37
Москва
Была такая ошибка лет 5 назад выскочила аварийный режим коробки мигает д Джеки чан , когда с д3 на д переключался на скорости. Потом пробовал в ручном режиме переключить до 3 только а потом просто на автомат поставил и газанул рывок был и все встало на место заменил масло в коробки с фильтром и все ошибки больше не было
1
14.02.2017, 01:59
Москва
спасибо за наводку по мозгам. проводку прозванивали, она в норме.
14.02.2017, 11:12
Москва
У меня, кстати, такая же ситуация была впервые в этом году. Два раза. Последний раз месяца три назад, на непрогретый двигатель. Масло в коробке менял около 50 тыс. км назад.
1
15.02.2017, 01:32
Москва
итак ребята, сегодня сдавал мозги знакомым родственника, по итогу — сгорели дорожки и один транзистор, все починили,залили лаком. — поставил всё на место…и она полетела! даже чек исчез без того чтобы скидывать клемму. вердикт — залило мозги, и все пошло из за них. единственная печаль — потерял 3 тысячи на датчик скорости первичного вала. мозги забрал домой,думаю соединение крышки и основы проложить аккуратно прозрачным герметиком,заодно посмотреть откуда и почему протекало. протекло видимо в районе правой ноги водителя, чуть выше щиколотки. в центральном тоннеле
2
15.02.2017, 13:24
Москва
Обычно течет от кондея летом на мозги
15.02.2017, 14:04
Балашиха
Иногда это последствия антибактериальной обработки кондея пенным очистителем, вся жижа в итоге заливает мозги. Особенность конструкции. Так что рекомендуем только ультразвуковую обработка кондея.
21.02.2017, 14:59
Заводоуковск
У меня была проблема с кнопкой переключения передач, пропаяли контакты и все норм
28.01.2018, 14:31
Новосибирск
Привет. А где находятся эти мозги?))))) и еще у меня вроде такая же проблема, может пробуксовывать, сегодня ехал, выше 3 не переключала, остановил, заглушил, завел, все в норме.
19.03.2018, 08:23
Новосибирск
Такая же тема, отвозил на ХондаСиб, сказали ошибка солиноида Е, это че то в коробке. Производил замену, не помогло, думал бенз плохой и машину глючит, думаю промыть бак и тоже проверить мозги.
1
08.07.2018, 09:20
Курск
Напишу то, с чем встречался, может ещё у вас остались проблемы, может ещё читаете. Мигание всех ламп-хана АКБ, или щеткам генератора, либо обрыв цепи на зарядку АКБ. Не включается выше 3 скорости и 3 тыс об. — аварийный режим.Причин может быть миллион, у меня забилась сетка коленвала, помогло отказ от вонючего масла кастрол в пользу ликвимоли и мотюля. Только не вздумайте мыть двигло!!!! Просто замена масла на прокатку 1000 км и ещё раз поменять.
09.07.2018, 18:47
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Коробка автомат уходит в аварийный режим. Что делать?
12.07.2018, 11:08
Новосибирск
День добрый! Была схожая ситуация, решил поделиться опытом. На ходу бывало так, что загоралась вся панель, датчики все отключались и коробка уходила в аварийный режим. Станций я объехал много, везде выдавало ошибку соленоида Е, на одной из станций его даже меняли, но результатов не дало. Одна особенность была, возникала эта проблема лишь в теплую погоду, на всех станциях разводили руки. Решил уже методом тыка исключать варианты. Грешил на топливную систему, поменял фильтр в баке, проблема появилась вновь моментально, не помогло. Потом поехал к электрикам, они подключили комп, выслушали, сняли блок управления коробкой и движкой, куда то его унесли и вернули через 15 минут, установили на место и с тех пор проблем не возникало. Толком в чём проблема была не объяснили, но я подозреваю, что просто протерли контакты) Из плюсов поездок по различным станциям так это то, что точно знаю, что машина в отличном состоянии))
5
07.08.2018, 21:50
Новый Уренгой
Доброго времени суток!
Согласен целиком с Ник Ник Нск. Была такая же проблема , только не на Аккорде а на Паджеро. Ехали из Нового Уренгоя в Волгоград по дороге случилось именно то что у тебя в описании. Из-за этой поломки ехали неделю 3600 км. Поменяли свечи, катушки, и много чего еще, потому что не только ватомат в аварийный режим уходил но как будто вся машина. Заглушил 5 мин, завел только тронулся и все заново. Нужно ехать к людям, которые занимаются мозгами, дело 100% в них. На Паджеро пропаяли и заменили по моему какой то конденсатор на плате. Все машина оживилась. Мозги машины не коробки, потому что на коробас отдельные мозги идут.
Кстати после этого сел на Аккорда на мешалке:)
07.08.2018, 21:56
Новый Уренгой
Все коменты не прочитал, оказывается уже все решено! Слава богу))) Как я и думал, проблема была в мозгах.
01.12.2020, 12:23
Новосибирск
Здравствуйте! У меня тоже проблема с соленоида… Подскажите где можно найти электрика кто разбирается в этом. В Новосибирске..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором