Сброс ошибок бмв х1 е84

Отзыв владельца BMW X1 (E84) — визит на сервис. Друзья, подскажите как сбросить эту штуку?

Как получилось сбросить? У меня сервеска по задним колодкам не сбрасывается)))

Уже не помню, два года прошло. Каким-то из предложенных выше двух вариантов. Если бы получилось как-то по-другому, я бы указал в том своем комментарии.


Breez87

Не подходят оба варианта :(

Попробуй ту же процедуру с закрытыми дверями. Чудес не бывает. Что то делается не так.

Я с закрытыми и делал. Два других интервала (знак параграфа и ещё какой-то сбросил, а этот ни в какую


2300001023701

Попробуй ту же процедуру с закрытыми дверями. Чудес не бывает. Что то делается не так.

Спасибо, сбросил

У тебя наверное есть ещё какие-то ошибки. Если есть, то подожди пока они отморгают потом жми на сброс суточного и будет счастье

Нет ошибок, может дело в том, что service уже горит?

На семерке ф02 делается так, сел в машину, закрыл двери, включил зажигание ( запускать не нужно), нажимаешь кнопку на одометре и входишь в меню, потом выбираешь нужную позицию.

В ютюбе наберите bmw e90 service reset

Да я так то в курсе процедуры, просто почему-то не сбрасывается.

Значит где то ошибка в алгоритме. У меня первый раз тоже не сразу получалось

  1. помогите, плиз, искал поиском, но так и не нашел внятного алгоритма

  2. Сброс межсервисного пробега после ТО:

    Вариант 1.

    Глушим машинку, затем не выжимая тормоз жмем кнопку start/stop тем самым включаем зажигание. Далее нажимаем кнопку сброса суточного пробега и держим ее пока не появится на мониторчике масленка, затем жмем кнопку BC она на поворотнике если что, появится надпись reset и отпускаем. Затем её же зажимаем пока не заморгает надпись reset отпускаем.

    Вариант 2.

    — завести автомобиль
    — удержать кнопку на щитке приборов (обнуление дневного пробега) до появления восклицательного знака и появления показаний сервиса
    — кнопкой которая на поворотнике (перемещается вверх-вниз) выбрать сервис по маслу
    — удержать кнопку которая с торца поворотника (ВС) до появления надписи RESET
    — коротко еще раз нажать BC, поставится ГАЛОЧКА.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/faq-x1.634644/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Dimon111-78 нравится это.

  3. В ветке Х1 ещё много полезной инфы:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен загораться на приборной панели, если давление в шинах нормальное.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается зря. Даже когда давление в шинах в норме. Если активирована система низкого давления в шинах, об этом свидетельствует соответствующий значок на приборной панели, а кроме того, в зависимости от марки и модели автомобиля, об этом появляется сообщение, которое очень смущает и раздражает.

Как правило, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации низкого давления в шинах водителю следует проверить давление в шинах. Если вы проверили, что давление в шинах в норме, а сигнальная лампа на приборной панели не погасла, вот несколько способов, как вы можете попытаться сбросить сигнальную лампу.

Внимание! Если колеса вашего автомобиля оборудованы датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в шинах обязательно проверьте запасное колесо, на котором также может быть установлен этот датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, то запаску проверять не нужно.

Содержание

  1. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  2. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  3. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  4. 3. Спустите и заново накачайте шины
  5. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  6. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  7. Другие проблемы
  8. Для справки:
  9. Косвенная система контроля давления в шинах
  10. Прямая система контроля давления в шинах
  11. Советы по обслуживанию

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Это, наверное, самый простой способ: проехать около 15 километров со скоростью 80 км/ч. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные датчика давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км со скоростью 80 км/ч, остановитесь и заглушите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Каждое колесо автомобиля, независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении, имеет датчик. Иногда сенсорной системе просто требуется сброс. Подробную информацию о том, как сбросить систему контроля давления в шинах, см в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в инструкции указано, какую кнопку нажать для сброса ошибки.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ON»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда расположенную под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 20 минут, пока компьютер не откалибрует каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если кнопка сброса у вас не сработала, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного производителем давления плюс 0,2 бар. Если значок компьютера не гаснет, снизьте давление до нуля.

Накачайте все шины до давления, указанного на стойке двери водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если колеса оборудованы датчиками, не забудьте про запаску. Затем проедьте от 3 до 5 км со скоростью 25 км/ч, чтобы сбросить датчики.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики автомобиля (например, датчики контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как ваш компьютер дома, иногда электроника может дать сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера — перезагрузить компьютер. К сожалению, чтобы перезагрузить компьютер в машине, его сначала нужно будет отключить. Для этого вам нужно на короткое время снять отрицательную (-) клемму с аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашего автомобиля. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого садитесь в машину, включите зажигание, не заводя двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит любую оставшуюся энергию, хранящуюся в электрической системе автомобиля. Затем снова подключите отрицательный кабель к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеперечисленные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики и замены датчиков, если это необходимо.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтаж при замене шин
  • Если тормозная система работает неправильно
  • Ротация шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван или батарея, питающая датчик, может быть разряжена. В этих случаях датчик необходимо откалибровать или заменить. Отнесите его к дилеру или в ремонтную мастерскую, рекомендованную дилером, где они, скорее всего, починят его за несколько минут с помощью сканирующего прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова загорается, и это указывает на более серьезную проблему. Вот что это может означать:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • В системе может быть внутренняя неисправность, препятствующая ее правильной работе
  • Необходимо заменить датчик колеса (в косвенной/косвенной системе управления давлением в шинах)

В системе косвенного контроля давления в шинах, если датчик выходит из строя, также загорается сигнальная лампа ABS. В каждом случае это означает, что автомобиль должен быть продиагностирован в техническом центре, где механик может найти проблему и устранить ее. Кроме того, сервис поможет вам отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики измеряют не давление в шинах, а частоту вращения шин и расстояние, пройденное за один оборот колеса. Если шина спущена или давление в колесе начинает уменьшаться, то на определенном расстоянии колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Косвенная (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, какой путь проехал автомобиль за один полный оборот колеса. В случае несоответствия данным, установленным стандартно, система предупреждает водителя о возможной проблеме с колесом. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации о том, с каким именно колесом вероятнее всего проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

Эта система контроля давления в шинах использует датчики, которые контролируют давление в каждой шине. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию на компьютер автомобиля, который, анализируя полученную информацию, при необходимости сообщает водителю о проблеме с колесом или колесами.

Советы по обслуживанию

После устранения проблемы следует контролировать состояние системы TPMS. Для этого нужно следовать простым советам по уходу.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро изнашиваются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот изъеденный коррозией датчик может стоить больше тысячи рублей. Поэтому купив сердечник из нержавейки, вы защитите свой датчик давления в колесе от коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрепленным болтами к штоку ниппельного клапана. Это защищает датчик от повреждений, вызванных водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования лака для волос. Это может вызвать проблемы, поскольку фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шинах, которое позволяет измерять давление. Забитое отверстие в датчике означает, что он не может измерять давление.

Подсвеченный значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также индикация выгорания может свидетельствовать о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все в порядке, горящая иконка в заказе лишает водителя контроля над реальным давлением в шинах. В конце концов, если у санитара есть предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что шина автомобиля действительно начала спускать.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, приведшие к низкому показателю давления в шинах на приборке. Чем раньше вы решите эту проблему, тем скорее вы снова будете в безопасности.

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Содержание

  1. Скрытые функции бортового компьютера BMW X1
  2. Головное устройство а-ля NBT на X1
  3. Секреты BMW и просто полезная информация
  4. Калибровка расхода топлива бортового компьютера E84

Скрытые функции бортового компьютера BMW X1

1. При повторном нажатии левой кнопки отображается VIN, версия ПО (при повторном нажатии) и дата выпуска автомобиля (номер недели/год).

2. Тест для панели приборов (отображается работа стрелочек и лампочек).

4. Расход топлива (при повторном нажатии левой кнопки) текущий расход (л/час).

5. Средний расход топлива (при повторном нажатии левой кнопки) запас хода.

6. Остаток топлива в баках/баке (при повторном нажатии левой кнопки).

7. Температура двигателя (по цельсию) (при повторном нажатии левой кнопки) Количество об/мин двигателя в минуту (при повторном нажатии левой кнопки) Внешняя температура

9. Напряжение бортсети.

10. Страна/язык.
Примечание: Смена языка производится путем длительного нажатия левой кнопки, однако это работает лишь в моделях до 1997 года, в остальных же случаях лучше обратится к на ближайший сервисБМВ. Операция по смене языка довольно проста и делается за несколько минут DIS тестером и стоит недорого.

12. Средняя скорость последней езды (при повторном нажатии левой кнопки) и расчетное время прибытия на место.

13. Тип звукового сигнала (в некоторых машинах может быть расчетное время прибытия).

14. Date of Software Mask.

15. Диагностика софта.

17. В некоторых автомобилях может быть отображение специфических данных об авто.

18. В некоторых автомобилях может быть тип звукового сигнала.

20. Фактор корректировки (как правило 1000, не изменять. ) потребления топлива, который используется БК для расчетов range.

21. Общий сброс. Следует быть осторожным, т.к. произойдет сброс всех запомненных показателей в ноль (например сброс климатической установки).

Источник

Головное устройство а-ля NBT на X1

9a84bd1s 100

Наконец нашел время, чтобы обстоятельно написать об установке. Заодно, покатавшись две недели, сложил свои первые впечатления об этом девайсе.
Начну с конца. Вот такой вот итог получился:

3a19ce9s 960

Технические характеристики:
Операционная система Android 4.4.4
Платформа Rockchip PX3
Процессор CPU 1.2GHz
Оперативная память 1GB DDRIII
Графический процессор ARM Mali400 MP4
Разрешение экрана 1280*480
Диагональ экрана 10.25″ дюймов
Объём встроенной памяти 16GB
Поддержка карты памяти 2XUSB Flash (до 32 GB)
Жёсткий диск (до 1 Tb)
Для дисков емкостью более 1 Tb, может потребоваться активный USB-HUB с дополнительным питанием.

Поддержка видео-форматов MKV, MOV, WMV, AVI, MP4 и др.
Поддержка аудио-форматов MP3, WAV, FLAC, WMA, OGG и др.
Поддержка Full HD (1080) Да
DVD-привод Нет
GPS/GLONASS антенна Есть (в комплекте)
Радио Используется штатное

Диапазоны частот радио FM1 87.5-108 MHz; FM2 65-74 MHz; AM 522-1620 KHz
Wi-Fi Есть(встроенный), возможность подключения к 4G Wi-Fi роутерам и другим
устройствам имеющим точку доступа Wi-Fi.
3G интернет Поддерживается через USB 3G модемом.
TV-тюнер(опция) Подключается внешний цифровой тюнер DVBT-2
Bluetooth 4.0 Подключение любых смартфонов/планшетов
OBD-II адаптер
A2DP с поддержкой беспроводного воспроизведения музыки
Управление кнопками на руле Сохраняется
Подключение камеры заднего вида Есть, как к штатной, так и сторонней.
Подключение фронтальной камеры Есть (через AUX Video IN вход)
Рабочее напряжение 12V
Управление яркостью экрана Есть
Язык Русский, немецкий, английский и многие др.
Видео-выход NTSL, PAL(разъём RCA Female)
Видео-входы 1х камера заднего вида (разъём RCA Female)
2x AUX IN (разъём RCA Female)
Микрофон Используется штатный или внешний (в комплекте)
Поддержка навигационных программ Навител, СитиГид, Яндекс, Прогород, IGO и др.
Функция пробки Есть, при наличие интернет соединения.
Цвет подсветки кнопок Соответствует штатной подсветке автомобиля
Время загрузки ОС 20-25 секунд (холодный старт)
Гарантия 12 месяцев

А теперь сначала, по ходу дела отвечая на вопросы в комментах к предыдущему посту.
Я не стал тратить время на самостоятельную установку (и правильно сделал) — отдал его в руки профи и через 2 часа все было готово. Детально не фоткал саму установку — есть уже куча постов про пошаговое изъятие хлебницы и разборке передней панели
1) Сняли панель:

5a99ce9s 960

2) Сняли хлебницу, затем блок климата и музыку:

Источник

Секреты BMW и просто полезная информация

27c0efes 100

b84a83es 960

Текст я честно стащила 🙂 🙂 🙂 Текст не мой, но, на мой взгляд, полезная информация, если кому интересно 🙂

• Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери.
Обогрев можно включить при температуре наружного воздуха ниже 5 °С. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха. Максимальное время обогрева – примерно 50 с.
По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.
• Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 — непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней — поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка «контролируемый спуск с горы», нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать пимпочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) — Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• А я обнаружил, что одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин — тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади…

• Еще: если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

• Я недавно обнаужил, что если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать? (Включить, выключить, отрегулировать громкость) функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. А у меня эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек) – магнитола BMW Traffic Pro by Becker

• А еще, если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим «через раз». При начале движения они начинают постоянно махать.

• вставляем ключ в зажигание, поворачиваем но не заводим
видим «ХХХХХ км Сервис», нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
на месте «ХХХХХ км Сервис» появляется знак «часиков» и «09.07» это дата Следующей замены тормозной жидкости

• А как вам это, если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ, и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне». Чтоб вернуть все назад проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

• Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

• Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

• При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем

• Знаю если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

• Вытряхнуть пепельницу — крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

• А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет.

• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

• При закрытой машине: нажимаем на брелоке «открыть» и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить — в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка «закрыть» соответственно)

• Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

• Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки…

• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

• Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

• По поводу сцикалки дворников:
Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

• Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капотбагажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

• А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного…

• Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Просмотр ТВ / Телетекста в процессе движения
На сколько мне известно, это работает на всех Е39/Е38/46 с бортовым монитором и навигационной системой
первого поколения. Для навигационной системы второго поколения (после 97 года) необходимо
использовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и «цвет» вместо «яркости» для телетекста. Я знаю, что это
работает на 7-ой серии, вплоть до 99 модельного года, однако, начиная с 2000 года, эта возможность
отключена. На этих авто включить ТВ во время движения можно только с помощью DIS тестера. Как
конкретно, я пока не знаю.
Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD
не блокирует эту возможность.
Собственно процедура:
* Установить ключ зажигания в позицию II (двигатель запускать не нужно)
* Войти в режим просмотра ТВ
* Войти в «настройки»
* Войти в «контраст» (движок настройки становиться зеленым)
* Когда зеленый движок регулировки видим, нажать и удерживать кнопку управления
* Повернуть ключ зажигания в положение выключено (продолжайте удерживать кнопку нажатой!)
* Выждать 8-10 секунд (отсчет времени должен быть достаточно точен!)
* Отпустить кнопку
* Включить зажигание
Теперь Вы можете смотреть телевизор во время движения (но всегда, я бы сказал, по меньшей мере, одним
глазом следует наблюдать за дорогой!)

Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следует
использовать «яркость».

• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны, заранее прошу прощения. Они отмечены «?» буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в «test 1.» — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3, 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа «Проверьте двигатель»
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зовда, цилиндры 1,2 и 3
1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
3В Датчик детонации 2
ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — подавление зажигания
51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып)
С1 (толъко модели 98 г. вып)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып)
С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
02 Неисправность в системе зажигания
03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
06 Сигнал скорости автомобиля
07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
08 Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DА Линия данных, блок управления
DВ Линия данных, блок управления
DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
FО Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Источник

Калибровка расхода топлива бортового компьютера E84

6017a3es 100

S3oxBQw4fyQcwOA4Bc1u90WN2gY 960

Пересев с турбо ASTRA J на полный привод, я понимал, что расход топлива в городе будет выше! Но не 19,7 литра в пробках при средней скорости по БК 20 км/ч.
Деление заправленного топлива на пройденный путь показывало реальный расход 15 литров, что уже радует, так как ASTRA в таком же режиме выпивала от 13,6 до 14,5 литров!
Но почему БК так считает, и по трассе расход высокий, но расчеты показывают что ест 7 литров при моей скорости и манере вождения.
Читал драйв, и наткнулся на пост владельца E60 о корректировке показаний БК.
Попробовал у себя, не получилось! У меня не хватило соображения как менять значения. Забросил это дело, но большие цифры расхода не давали покоя. И тут в очередной раз я решил попробовать и так как я стоял на парковке с работающим двигателем, обратил внимание, что значения меняются сами, хотя мотор работает на холостых. До этого я это пробовал изменить в движении, подумав что цифры меняются от нажатия на педаль, показывая реальные параметры расхода.

Как поменять значения корректировки:
1. Заходим в скрытое меню авто (для этого зажимаем долговременно кнопку сброса пробега и ждем появления скрытого меню вдруг тут есть новые владельцы марки кто этого еще не знает )
2. Однократными нажатиями доходим до 19 пункта (разблокировка скрытого меню)
3. Вводим кнопкой сброса пробега сумму 5 последних цифр своего VIN
4. Зажимаем кнопку сброса пробега на 2-3 секунды (меню должно разблокироваться, там много всего интересного, почитайте на драйве отдельно)
5. Доходим до 20 пункта и входим в него, первое подменю покажет значение вашей текущей корректировки (сфотографируйте значение, чтобы знать куда вам корректировать). Корректировка может быть от трехзначных цифр до четырехзначных, за эталон условно возьмем значение 1000. Однократное нажатие кнопки сброса вас приведет в пункт подменю где меняются единицы (условно 1001, 1002, 1003… 1009), выбираем нужное значение нажав на кнопку сброса кратковременно на нужной цифре, попадаем в подменю для изменения десяток (условно 1010, 1020, 1030… 1090), выбираем нужное значение нажав на кнопку сброса кратковременно на нужной цифре, попадаем в подменю для изменения соток и тысячных (700, 800, 900… 1200), выбираем нужное значение нажав на кнопку сброса кратковременно на нужной цифре. После этого на табло высветится введенное вами значение (условно 1280), долгим нажатием кнопки сброса выходим из этого меню. Разложил подробно, там все очень просто и интуитивно понятно, просто у меня был затык с вводом значений, так как я делал это первый раз в движении. Значения в данном меню меняются (если не изменяет память) от 700 до 1200, иными словами это поправочный коэффициент вашего расхода от 0,7 до 1,2. Если БК завышает расход, то вам необходимо вводить значения меньшие, если занижает то большие. Выбирая в этом меню нужный коэффициент, можно очень точно настроить показания среднего расхода топлива. В моем случае БК всегда завышал расход на 4-5 литров от факта.

Источник

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

BMW Guide > 5 Серия > E28 > Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Алгоритм процедуры:

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

  • гость клуба
  • На форуме с 08 09 2008, 13:30
  • Сообщений 282
  • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
    Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
    Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
    Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.

    Включите зажигание, но не заводите двигатель.
    Должны включиться все датчики и приборы.
    Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
    Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

    Нажмите педаль газа до упора в пол.
    Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

    Отпустите педаль.
    Заведите двигатель.

    Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
    Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

    сам не пробовал. сбрасывал карсофтоом ток

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в.

    Продам комплект зимних колес Nokian Hakkapeliitta 9 (на шипах) на оригинальных дисках BMW Multi Spok.

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.

  • KaKos
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения:18
    • Репутация: 0
    • Роман Альбертович из ГД

      в паспортных данных указыны параметры при эталонных условиях
      тоесть влажность,температура воздуха и тд

      если ехать по трассе 70-90 кмч . не дергая педаль газа и тормоза ))) то расходомер порказывает меньше 5л
      хотя верить этой стрелке

      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 09 2008, 00:06
      • Сообщений 10749
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
      • если показывет 5 литров то так и есть. это вообще то моментальный расход )

        • гость клуба
        • На форуме с 08 09 2008, 13:30
        • Сообщений 282
        • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
        • Изображения:18
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 05 02 2008, 11:53
          • Сообщений 549
          • Авто: e90 320d
          • Торговая репутация:
          • Откуда: санкт петербург
          • Изображения:71
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 23 09 2008, 00:06
            • Сообщений 10749
            • Авто: Machine with living human tissue
            • Торговая репутация:+5
            • Откуда: Empire of Evil
            • Изображения:2
            • Репутация: 1
            • вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею
              фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км

              • гость клуба
              • На форуме с 08 09 2008, 13:30
              • Сообщений 282
              • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
              • Изображения:18
              • Репутация: 0
              • ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

                GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
                а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

                мож конечно сейчас подругому

                Последний раз редактировалось KaKos 26 03 2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в.

Продам комплект зимних колес Nokian Hakkapeliitta 9 (на шипах) на оригинальных дисках BMW Multi Spok.

Целую и рабочую, нужна с бубликом.

Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.

  • MrMinin
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:15
    • Сообщений 2645
    • Авто: Messerschmitt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MosVegas
    • Изображения:54
    • Репутация: 50
    • вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею
      фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км

      Да дебилы они И машины делать не умеют

      • член клуба
      • На форуме с 08 03 2009, 22:15
      • Сообщений 2645
      • Авто: Messerschmitt
      • Торговая репутация:
      • Откуда: MosVegas
      • Изображения:54
      • Репутация: 50
      • У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 05 02 2008, 11:53
        • Сообщений 549
        • Авто: e90 320d
        • Торговая репутация:
        • Откуда: санкт петербург
        • Изображения:71
        • Репутация: 0
        • У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

          • член клуба
          • На форуме с 08 03 2009, 22:15
          • Сообщений 2645
          • Авто: Messerschmitt
          • Торговая репутация:
          • Откуда: MosVegas
          • Изображения:54
          • Репутация: 50
          • У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

            Мескузи

            Диски чоткие на автарке Где такие замутить?
            Это нигер стайл из штатов

  • Реклама
  • ilya325xi
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 02 2008, 11:53
    • Сообщений 549
    • Авто: e90 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт петербург
    • Изображения:71
    • Репутация: 0
    • У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

      Мескузи

      Диски чоткие на автарке Где такие замутить?
      Это нигер стайл из штатов

      • гость клуба
      • На форуме с 08 09 2008, 13:30
      • Сообщений 282
      • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
      • Изображения:18
      • Репутация: 0
      • датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.

        помоему как-то так это устроено

        на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
        Топливо при этом расходуется и сгорание происходит в камере

        обсуждение на одном из форумов )))

        Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
        Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок.
        Вот, экспертам. Топливо дальше «закрытых» форсунок сливается обратно в бак .
        Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
        Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ — 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше еденицы — точно (это уже зависит от литража мотора).

        Последний раз редактировалось KaKos 27 03 2009, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • ну всяко бывает, сам понимаешь

    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
    • Сообщений 282
    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
    • Изображения:18
    • Репутация: 0
    • Зачем расстраивать человека? Пусть раходует воздух вместо бензина. Так ему дешевле. Вот думаю, может тоже на воздух перейти

      читай дальше инструкции, полезное дело

      основной вопрос был не что написанно на приборке и в инструкции.
      А как это работает. от каких датчиков .какие сигналы и тд

      такж гдет было написанно. что показывает он именно расход топлива. написанно в книжке и на приборке.
      а мерить на самом деле может что угодно

      p.s
      тяжелые наркотики тоже зло

      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 09 2008, 00:06
      • Сообщений 10749
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
      • ну вот я тебе и поведал принцип работы данного устройства

        • гость клуба
        • На форуме с 08 09 2008, 13:30
        • Сообщений 282
        • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
        • Изображения:18
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 23 09 2008, 00:06
          • Сообщений 10749
          • Авто: Machine with living human tissue
          • Торговая репутация:+5
          • Откуда: Empire of Evil
          • Изображения:2
          • Репутация: 1
            • гость клуба
            • На форуме с 08 09 2008, 13:30
            • Сообщений 282
            • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
            • Изображения:18
            • Репутация: 0
            • а чем разница ?
              понятно что она есть )))

              я терь ночью спать не буду

              • ветеран клуба
              • На форуме с 02 10 2007, 20:27
              • Сообщений 6232
              • Авто: Мясорубка GmbH
              • Торговая репутация:+12
              • Откуда: Москва
              • Изображения: 0
              • Репутация: 252
              • GUNhed
                Слав не удержался добивить тебе еще одного музыканта в подпись

                • ветеран клуба
                • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                • Сообщений 10749
                • Авто: Machine with living human tissue
                • Торговая репутация:+5
                • Откуда: Empire of Evil
                • Изображения:2
                • Репутация: 1
                • Cyber Flash

                  неси зачетку

                  • гость клуба
                  • На форуме с 08 09 2008, 13:30
                  • Сообщений 282
                  • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
                  • Изображения:18
                  • Репутация: 0
                  • мотор работает. бензин горит. расход измеряется в литрах на километры. литры текут, километры почти не ползут.
                    Соотношение литров к километрам стремится к бесконечности, при скорости стремящейся к нулю.
                    а бесконечность — больше 30 литров/км.
                    поэтому стрелка уходит за 30л )))
                    а в 46 как ?

                    интернет зло

                    • гость клуба
                    • На форуме с 08 09 2008, 13:30
                    • Сообщений 282
                    • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
                    • Изображения:18
                    • Репутация: 0
                    • Подопытный Mercedes CLK-209.
                      Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.

                      на данном автомобиле ничего не изменилось.

                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 23 04 2008, 15:19
                      • Сообщений 6125
                      • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва
                      • Изображения:227
                      • Репутация: 50
                      • по теме пол-первой страницы, остальное, благодаря РА замусорили.

                        Так кто-нибудь опробовал сброс адаптации АКПП?

                        Выключите зажигание.
                        Включите зажигание, но не заводите двигатель.
                        Должны включиться все датчики и приборы.
                        Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
                        Нажмите педаль газа до упора в пол.
                        Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
                        Отпустите педаль.
                        Заведите двигатель.

                        Мне вот алгоритм немного неясен. Я так понимаю, сначала надо повернуть два раза ключ, индикаторы приборки загорятся, но двигатель не заведется. А вот дальше не разбериха. Поворачиваем ключ до конца, тем самым заводим двигатель. Держим педаль, отпускаем педаль и. опять заводим заведенный двигатель (. ) Это как?

                        Когда я сбрасывал адаптацию в сервисе, мастер сказал мне, что сброс в малой степени осуществляется с обесточиванием электрики (т.е. клеммы с АКБ на 5-10 минут снять), а основная часть адаптации только с компа.

                        Сброс адаптации, кстати, очень полезная штука, особенно для только купивших машину. Помню сбросил адаптацию, так было такое чувство, что машину пинками разбудили. Динамика и разгон повысились. По крайней мере, по ощущениям при езде.

                        • Модератор Форума
                        • На форуме с 11 11 2007, 16:52
                        • Сообщений 20974
                        • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
                        • Изображения:23
                        • Репутация: 23705
                          • член клуба
                          • На форуме с 06 10 2008, 11:35
                          • Сообщений 1301
                          • Авто: Х5 Е53 d
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Москва
                          • Изображения:35
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 08 09 2008, 13:30
                            • Сообщений 282
                            • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
                            • Изображения:18
                            • Репутация: 0
                            • Подопытный Mercedes CLK-209.
                              Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.

                              на данном автомобиле ничего не изменилось.

                              уже попробовали
                              от сброса ничего с машиной не случится
                              на улицу выбирусь. на своей попробую.
                              ток вот как посмотреть сбросилось или нет )))

                              • гость клуба
                              • На форуме с 08 09 2008, 13:30
                              • Сообщений 282
                              • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
                              • Изображения:18
                              • Репутация: 0
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 23 04 2008, 15:19
                                • Сообщений 6125
                                • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл «немка»
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Москва
                                • Изображения:227
                                • Репутация: 50
                                • . и заливаешь свечи. или чёрт знает, что

                                  Тут два варианта. Либо только по компу, либо по ощущениям, при езде и то, смотря как ездил до этого. У меня до адаптации был стиль езды «пенсионер в примогильном возрасте» поэтому я разницу, само собой, почувствовал после сброса.

                                  • ветеран клуба
                                  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                                  • Сообщений 10749
                                  • Авто: Machine with living human tissue
                                  • Торговая репутация:+5
                                  • Откуда: Empire of Evil
                                  • Изображения:2
                                  • Репутация: 1
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
                                    • Сообщений 5352
                                    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Odessa мама
                                    • Изображения: 0
                                    • Репутация: 0
                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 07 06 2007, 10:58
                                      • Сообщений 12421
                                      • Авто: 4х4
                                      • Торговая репутация:+8
                                      • Откуда: 127.0.0.1
                                      • Изображения:46
                                      • Репутация: 10717
                                        • ветеран клуба
                                        • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                                        • Сообщений 10749
                                        • Авто: Machine with living human tissue
                                        • Торговая репутация:+5
                                        • Откуда: Empire of Evil
                                        • Изображения:2
                                        • Репутация: 1
                                        • на нормально работающей коробке изменения будут минимальны.
                                          что касается того что поедет машина веселее или медленнее то это субъективные ощущения, ибо через небольшой промежуток времени коробка подстроится под текущий стиль езды

                                          • ветеран клуба
                                          • На форуме с 11 10 2008, 11:49
                                          • Сообщений 5352
                                          • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Odessa мама
                                          • Изображения: 0
                                          • Репутация: 0
                                            • член клуба
                                            • На форуме с 17 02 2008, 20:17
                                            • Сообщений 1484
                                            • Авто: Other
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
                                            • Изображения:6
                                            • Репутация: 0
                                              • член клуба
                                              • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                              • Сообщений 1555
                                              • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                              • Торговая репутация:+1
                                              • Откуда: Киров Россия
                                              • Изображения:5
                                              • Репутация: 150
                                                • член клуба
                                                • На форуме с 16 05 2010, 12:07
                                                • Сообщений 1555
                                                • Авто: 318i / N42B20 / 2003
                                                • Торговая репутация:+1
                                                • Откуда: Киров Россия
                                                • Изображения:5
                                                • Репутация: 150
                                                  • член клуба
                                                  • На форуме с 15 07 2012, 21:53
                                                  • Сообщений 2658
                                                  • Торговая репутация:
                                                  • Откуда: Волгоград
                                                  • Репутация: 1902
                                                    • гость клуба
                                                    • На форуме с 06 06 2014, 00:31
                                                    • Сообщений 37
                                                    • Торговая репутация:
                                                    • Репутация: 0
                                                    • датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.

                                                      помоему как-то так это устроено

                                                      на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
                                                      Топливо при этом расходуется 😕 и сгорание происходит в камере

                                                      обсуждение на одном из форумов )))

                                                      Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
                                                      Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок.
                                                      Вот, экспертам. Топливо дальше «закрытых» форсунок сливается обратно в бак .
                                                      Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
                                                      Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ — 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше единицы — точно (это уже зависит от литража мотора).

                                                      а знаете, при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газа..это получается торможение двигателем и компьютер блокирует форсунки и клапана открываются впустую, так что потребление моментальное в 0 литров это вполне возможно. даже более чем. Даже вы там тазы упоминали.. так вот с контроллером Бош прямо так и написано в книге, что при торможении двигателем, он снижает количество топлива до нуля.
                                                      а то что на нейтралке будет экономичнее вообще ни разу не удивительно, потому что торможения и гашения энергии качения не происходит и она дольше сохраняется.

                                                      Я даже больше скажу, после того как вы валили на высоких оборотах, а потом кидаете педаль газа прямо на высоких оборотах, но на передаче, контроллер прекращает подачу топлива и сгорания в камере не происходит, за то впускной и выпускной клапана открываются, гоняют пустой воздух тем самым охлаждая цилиндр! Это даже полезно. Это бережет кольца.

                                                      Источник

                                                      ➤ Adblock
                                                      detector

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Содержание

  • 1
    Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время
  • 2
    Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
  • 3
    Диагностика BMW с помощью Launch Creader
  • 4
    Диагностика BMW с Карли

    • 4.1
      Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
    • 4.2
      Диагностика BMW с Foxwell NT510

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW

Инструменты общего сканирования

  1. Autel AutoLink Scan Tool
  2. Ancel Code Reader
  3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store


Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910


Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner


Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.


Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер


Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Сброс ошибок онк 140
  • Сброс ошибок бмв е34 м20б20
  • Сброс ошибок ниссан эльгранд е51
  • Сброс ошибок бк штат гранта х1
  • Сброс ошибок ниссан теана j32

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии