Сброс ошибок bmw x3 e83

Поменяли масло, есть потребность обнулить сервисный счётчик, ОД сказал что через щиток приборов, кто нить знает комбинацию, скинте плиз?!

  1. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Поменяли масло, есть потребность обнулить сервисный счётчик, ОД сказал что через щиток приборов, кто нить знает комбинацию, скинте плиз?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Поиск смари….Я тут нашел…


  3. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. 1. повернуть ключ зажигания в положение «0».
    2. нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1».
    3. удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE.
    4. нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек, пока указанная выше надпись не замигает.
    5. при мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО.
    6. после того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов».
    7. коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости.
    8. в заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA».
    9. Ключ в положение «0»….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. ничего не понял
    так это нормально же
    интервал сбросился и теперь отсчет по новой

  8. а почему пищит, когда ключ поворачиваешь?
    Сорри, за то, что туплю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Посмотрел в TecDoc, на 2.0 диз. чёта нету описания. Мож кнопками на панели не сбрасывается.

  10. америкос?
    уверена, что до этого писка не было:cool:

  11. Жалуется, что скучал :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я тоже пробовал на своём Х3-американце сбросить по этому алгоритму. Не получилось. Затыкается на п.5, т.е. цифры мигают, но не сбрасываются, а мозги сразу переходят в п.8.:cry: Пришлось обнулил у ОД через их комп.

  13. по-моему, это нормально — у меня тоже при повороте ключа дважды короткие зуммеры звучат :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. америкос. до этого пищала, что надо масло поменять. я и сделала вывод-если пищит-надо что-то делать/ремонтировать/менятьсо мной не соскучишься! :pинтересно, а в мск к дилеру если обратиться — не пошлет?нее, у меня не дважды. раза 4 точно :confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня америкос уже два раза сбрасывал, все по списку. Все ОК!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. так он по-моему всегда пищит, когда заводишь
    независимо от оилсервиса:)

  17. Может пищать из-за незастегнутого ремня, может пищать, когда ключ вставлен в замок, а дверь еще не закрыта.

  18. 2 ХЗ-64: Девушка пищит X3 только в этих случаях:
    1. Ключ в замке, а дверь водителя открыта и машине не заведена.
    2. Машина заведена и едет, а ручник не опущен
    3. Машина заведена до того, как пристегнут ремень безопасности водителя!!!
    4. Температура забортом опустилась или уже ниже +3 градусов — возможно замерзание воды в лед.
    больше авомобиль ни о чем не пищит, тем более о смене масла — для смены масла у вас при каждой заводке авто оилсервис или инпекшн и высвечивается, причем чем димамичней вы ездите тем быстрее скачут километры до следущего ТО. Проверье :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Всё получилось, комп выставил следующий оилсервис через 30000км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Мне при покупке в Бундесе у ОД сделали ТО, так и там интервал выставился на 30000 км. Покупал пробег 61000, сейчас 92000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    А у меня получилось только после того, как я в п.5 нажал не коротко, а долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Мозги постоянно делают перерасчёт в зависимости от напряжённости эксплуатации: количества холодных пусков, езды «на холодную», количества динамичных разгонов и т.д. и т.п. У меня, например, после замены масла и обнуления показывало 25000 км. Проехав 900 км, комп уже показывает 23350 км до следующей замены, как будь-то я уже пробежал 1650 км. Получается коэффициент эксплуатации: 1650/900=1,83. Т.е. при таком режиме эксплуатации реальный пробег до следующей замены масла составит: 25000/1,83=13600 км. Вот такая математика:).

Поделиться этой страницей

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Тк штука полезная а прямых ссылок нет и долго искать, решил сделать тут запись дабы было легче другим BMWводам
Видео прилагаю+расшифровка пунктов меню.
Надеюсь данная инфа будет полезна многим

Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ?

11.0 Кодировка единиц ?

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Сброс ошибок bmw g30
  • Сброс ошибок baxi eco nova
  • Сброс ошибки чек энджин ниссан кашкай j10
  • Сброс ошибки чек ниссан примера р12
  • Сброс ошибки чек ниссан икстрейл т31

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии