Сброс ошибок при помощи ключа зажигания
________________________________________
Если у Вас, что либо перестало работать, по непонятным причинам. Не горит фара, перестали работать стеклоочистители, не горят сразу оба стоп сигнала при исправных лампах, то вероятно в контроллере взвелась ошибка, которая блокирует работу вышеперечисленных девайсов.
Что нужно сделать?
3 раза включить/выключить зажигание
(но не заводить). Переводя ключ из режима LOCK в режим ON
Главное — сделать это быстро. Не более чем за три секунды. Дождаться прочерки «——«, а потом надписи done в правом информационном окне, вместо километража.
Если «——» и DONE не появлялись, то нужно попробовать еще раз, пока результат не будет достигнут
Например:
У вас примерзли щетки, Вы не заметили этого и включили очистители — и они сделали попытку начать движение и перестали работать. Предохранители все целы — произошел останов работы моторчика по превышению допустимого тока. В контроллер установилась ошибка. Что бы ее (и подобные ошибки) сбросить. Необходимо проделать данную манипуляцию.
Примечание:
Данной манипуляцией не сбрасываются ошибки двигателя сопутствующие появлению лампы CHECK ENGINE. А сбрасываются лишь общие ошибки заложенные в алгоритм работы некоторых устройств. При появлении аварийной лампы CHECK ENGINE обратитесь в сервис для диагностики работы инжектора или воспользуйтесь сканером.
Тест Приборной панели.
Если у Вас возникли сомнения о правильной работе приборной панели, или просто хотите проверить целостность лампочек на приборной панели, то необходимо выполнить следующие действия.
Надо держать нажатой кнопку между тахометром и указателем температуры двигателя.
Повернуть ключ в положение «ON» (машину не заводить). Кнопку отпустить, и наблюдать за само-тестом приборной панели. Загорятся все лампочки (в зависимости от модификации авто).
Стрелки всех приборов сделают полный ход на максимум всех показаний.
Через 3-5сек. стрелка тахометра перейдет на показания 5тыс.об., а стрелка спидометра на показания 120км.
Еще через 3-5сек. Стрелка тахометра перейдет на показания 3тыс.об., стрелка спидометра на показания 100км. Стрелки температуры двигателя и уровня топлива в баке, на середину шкалы.
Еще через 3-5сек. Стрелка тахометра перейдет на показания 1тыс.об., стрелка спидометра на показания 40км. Стрелки температуры двигателя и уровня топлива в баке, на минимум шкалы.
Одновременно с движением стрелок в левом информационном табло (в зависимости от коплектации авто) будет высвечиваться данные о программных версиях установленных в наших авто до окончания теста.
Одновременно с движением стрелок в правом информационном табло будут высвечиваться показания, эти показания будут меняться по кругу два раза.
По окончании теста, приборная панель вернется в исходное положение, можно заводить двигатель.
Последний раз редактировалось: rocksolan (21/12/2011, 16:11), всего редактировалось 4 раз(а)
Think about yourself driving peacefully on board your Jeep Compass and abruptly an engine light shows up on your dashboard ! The typically seen reaction is the fear of risking a severe problem. To know what precisely this light refers to, you will have to learn how to read an Jeep Compass fault codes, you may have already read about OBD system, this is precisely what we are going to discuss. Our writers have decided to write this article to help you fairly quickly find the source of this default code and to give you serenity. To perform this, we will first check out the nature of a fault code on Jeep Compass, then how to read an Jeep Compass fault code, and finally how to erase this fault code to be able to turn off the light on your dashboard.
What is a Jeep Compass fault code?
A fault code is a generic or standard code common to all manufacturers , they are also known as DTC (Data Trouble Code), the goal is to be sure that any diagnostic OBD can read them. They will be symbolized by a standard format, such as example: P0255. Each data will have a particular interpretation. Default codes are codes issued by the calculators of your Jeep Compass. These ECUs will constantly monitor your vehicle’s exhausts, pressures, mixtures and when the values exceed the limits set by the vehicle’s ECU, the fault code will show up. The benefit of knowing how to read a fault code on your Jeep Compass is that you will have access to specific statistics about your car which will let you to understand what concern you are facing.
In this second part we will now focus specifically on what brings you here, how to read a fault code on Jeep Compass. To gain access to this valuable data you will need to to get a diagnostic tool, also known as OBD 2, named after the socket on your Jeep Compass to which you will have to connect. These diagnostic tools are easily available, you will be able to find some in Bluetooth version which connects to your phone and some standard versions with a reader associated to the socket, as far as price is concerned, you will be able to find models between 30 and 100 euros. Once you have purchased an OBD2 diagnostic reader, you will have to locate the diagnostic plug on your Jeep Compass, it is located on the left side of your steering column on the lower part of your dashboard, behind a hatch. It is easy to locate because it is triangular shaped and has 16 pins. All you have to do is connect with your diagnostic tool to read the fault code of your Jeep Compass.
How to erase the fault code Jeep Compass
Finally, to conclude this content, we are going to describe you the methode to do to erase a fault code on your Jeep Compass. Once you have navigated through the menus, you will access the list of active fault codes on your car. But, you will have to ask yourself an essential question, is it really productive to erase this fault code on Jeep Compass? In fact, erasing a fault code without solving the problem corresponds to closing its eyes to the fact. Additionally, the computer of your Jeep Compass is made to take resolutions according to the data it collects, if a very important fault code is present, it will likely adjust the engine overall performance to preserve it. So if you get rid of the fault code, remember to solve the issue to which it is connected. Some OBD diagnostic tools do not allow you to do this. You have a dedicated navigation menu on most diagnostic tools that should allow you to clear this fault code on Jeep Compass.
If perhaps you have any further questions about the Jeep Compass, do not hesitate to consult our Jeep Compass category.
Think about yourself driving peacefully on board your Jeep Compass and abruptly an engine light shows up on your dashboard ! The typically seen reaction is the fear of risking a severe problem. To know what precisely this light refers to, you will have to learn how to read an Jeep Compass fault codes, you may have already read about OBD system, this is precisely what we are going to discuss. Our writers have decided to write this article to help you fairly quickly find the source of this default code and to give you serenity. To perform this, we will first check out the nature of a fault code on Jeep Compass, then how to read an Jeep Compass fault code, and finally how to erase this fault code to be able to turn off the light on your dashboard.
What is a Jeep Compass fault code?
A fault code is a generic or standard code common to all manufacturers , they are also known as DTC (Data Trouble Code), the goal is to be sure that any diagnostic OBD can read them. They will be symbolized by a standard format, such as example: P0255. Each data will have a particular interpretation. Default codes are codes issued by the calculators of your Jeep Compass. These ECUs will constantly monitor your vehicle’s exhausts, pressures, mixtures and when the values exceed the limits set by the vehicle’s ECU, the fault code will show up. The benefit of knowing how to read a fault code on your Jeep Compass is that you will have access to specific statistics about your car which will let you to understand what concern you are facing.
In this second part we will now focus specifically on what brings you here, how to read a fault code on Jeep Compass. To gain access to this valuable data you will need to to get a diagnostic tool, also known as OBD 2, named after the socket on your Jeep Compass to which you will have to connect. These diagnostic tools are easily available, you will be able to find some in Bluetooth version which connects to your phone and some standard versions with a reader associated to the socket, as far as price is concerned, you will be able to find models between 30 and 100 euros. Once you have purchased an OBD2 diagnostic reader, you will have to locate the diagnostic plug on your Jeep Compass, it is located on the left side of your steering column on the lower part of your dashboard, behind a hatch. It is easy to locate because it is triangular shaped and has 16 pins. All you have to do is connect with your diagnostic tool to read the fault code of your Jeep Compass.
How to erase the fault code Jeep Compass
Finally, to conclude this content, we are going to describe you the methode to do to erase a fault code on your Jeep Compass. Once you have navigated through the menus, you will access the list of active fault codes on your car. But, you will have to ask yourself an essential question, is it really productive to erase this fault code on Jeep Compass? In fact, erasing a fault code without solving the problem corresponds to closing its eyes to the fact. Additionally, the computer of your Jeep Compass is made to take resolutions according to the data it collects, if a very important fault code is present, it will likely adjust the engine overall performance to preserve it. So if you get rid of the fault code, remember to solve the issue to which it is connected. Some OBD diagnostic tools do not allow you to do this. You have a dedicated navigation menu on most diagnostic tools that should allow you to clear this fault code on Jeep Compass.
If perhaps you have any further questions about the Jeep Compass, do not hesitate to consult our Jeep Compass category.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
Как сбросить датчик давления в шинах Jeep Compass?
Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, и, тем не менее, преимущества тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования Jeep Compass, в котором говорится, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, решать. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и точно как сбросить датчик давления в шинах на Jeep Compass, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы поговорим о типичных обстоятельствах, когда появляется индикатор давления в шинах, и о технике, которой нужно следовать, а затем о том, что индикатор в шинах остается включенным даже хоть покрышки накачаны, так как сбросить этот датчик шин на джип компасе.
Как сбросить датчик давления в шинах на Jeep Compass? Глядя на давление в шинах
Во-первых, мы сосредоточимся на типичном способе сброса датчика шин на Jeep Compass, который, если он загорается, вот основные простые шаги:
- Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Jeep Compass загораются индикаторы давления в шинах, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
- Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
- Проверьте давление в шинах вашего Jeep Compass с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
- Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, меняли ли ее
- Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Jeep Compass. Индикатор должен погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующие разделы.
Как сбросить датчик давления в шинах Jeep Compass, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее
Сброс датчика давления в шинах Jeep Compass
Теперь, когда вы следовали стандартной методике снятия датчика давления в шинах на Jeep Compass, и он не работал, мы перейдем ко второй альтернативе, а именно, шины на моем Jeep Compass хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не выполняйте это во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройтись по конфигурации автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего джипа. Компас, пока на автомобильной консоли не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Jeep Compass, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.
Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Jeep Compass: замените неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Jeep Compass не гаснет, то самый разумный способ — обратиться к механику, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Jeep Compass. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Jeep Compass. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Jeep Compass.
Если вы хотите больше руководств по Jeep Compass, перейдите на наш Jeep Compass категория.
Источник
Ошибка низкое давление в шинах
Автор: RWW ,
13 марта 2013 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №117.
1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.
2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники . Органы довольны, никаких ненужных вопросов.
Мой первый джип.
Бортжурнал пользователя Евгений П. в Compass
Последние записи
Ремонт ходовой. По мелочи
Доброго всем дня или вечера. У кого как. Пришло время замечательных историй. Делаю запись, может быть кому то будет полезно.
Тряхнул на прошлой неделе подвеску своему автомобилю. Еще по осени приговорили мне ушастые сайленты в заднем продольном рычаге и шаровые в передних рычагах. Заехал к ребятам у которых делаю подвеску и заменил все разом. Заодно поменяли еще сайленты в передних рычагах большие, т.к. они уже давно были куплены и ждали своего часа. В общем то вот он и пришел. Размещу фото тех запчастей, которые были заменены. Приговорили еще в задней подвеске бумеранги и гантели. Буду брать мицубовские и внедрять. По ним в принципе информации на форуме достаточно. Вот такой короткий пост сегодня. Всем ровных дорог и безаварийной эксплуатации авто.
Последние статусы
Кто может сделать фото наклейки на WK ? Тема тут
Sharan565 » up6
У одноклубника на трассе возникла проблема с дизелем. Предлагаю помочь идеями, что это может быть
Источник