Сброс ошибок рено каптур самостоятельно

После заправки 92м, сразу же разбавил через 30 км в городе на ТНК 95м, ошибка пока не погасла. Ну а что в итоге? Через сколько погасла ошибка? Или...

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 2 из 4

  1. Ну а что в итоге? Через сколько погасла ошибка? Или сканером скинули ошибку?

  2. А что с трубкой случилось? Почему меняли?
    А 95 может палёный попался, попробуй заправится на нормальной заправке — должно всё погаснуть.

  3. Ну раз не ответил, то значит после заправки на проверенной заправке всё погасло. Хоть бы отписался. :mad:

  4. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если двигатель не троит и тяга не ухудшилась, то нет ошибок никаких.
    Лампа горит, а ошибок нет. У кого после следующей заправки тухнет лампа, у кого после 12-го запуска движка.
    Это я у Дастероводов подсмотрел :Biggrin:
    А если серьёзно, то писал выше: или бензин, или лямбда-зонд. Меняют по гарантии!

  5. Тоже от Дастероводов.:
    Короче для тех, кто не боится чета делать руками в машине, могу сказать как снять проблему с этой лампой (если проблема с лямбдами).
    Если, через время, лампа не тухнет сама, а сканер OBD2 показывает проблему с лямбдами, то делаем следующее:
    1. Отключаем обе лямбды, разъем первой под дроссельной заслонкой справа, разъем второй на глушителе.
    2. Заводим движок с отключенными лямбдами на пару минут.
    3. Тушим движок, снимаем сканером ошибку, выключаем зажигание.
    4. Одеваем разъемы лямбд и запускаем движок.
    До этого сброс ошибки не помогал.
    Рассказал дилеру сей процесс, говорит проблемное топливо было. Видимо мозги запомнили состояние и не сбрасывалась ошибка.

  6. Позвонила знакомому механику.
    Механик сказал сливать или разбавить и сжечь бак, а потом катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине. 99% поможет.
    Если нет, то дело в лямбда-зонде. Меняют по гарантии.
    Надеюсь помогла!
    Удачи всем на дороге! ;)

  7. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    В сервисе сказали что можно аккумулятор на 10 минут отключить и ошибка может пропасть, завтра попробую. В сервис звонила, сказали покатать машинку, ошибка может пропасть сама, если не пропадет, то аккум отключить. А вообще у них мнение что тоже от бензина появилась, хотя на обеих проверенных заправках заправляла.
    Скинуть предложил знакомый, купил себе переходник который подключается к машине и к телефону, но я как то остерегаюсь пока с гарантией.

  8. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Когда делала ТО сказали что тормозная трубка протерлась, меняли по гарантии. В нашем «мухосранске» только Роснефть, других заправок нет. :(

  9. Обидно. Но просмотрев темы про аналогичную ошибку на Дастерах обнаружила, что стоит поменять заправку и всё приходит в норму.

  10. авиатор
    Новичок


    авиатор

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Евгений

    Скинул клемму с аккумулятора на три секунды и ошибка пропала. Потом заправил бак. Поехал,всё норм. Если повторится,то в сервис к оф. дил.


    admin и Versionbox нравится это.

  11. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Всё гениальное просто! :Good:

  12. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Ничего не помогло ☹️ придется ехать в сервис…

  13. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Этого стоило ожидать. Все было бы хорошо, если-бы сброс ошибки с помощью OBD адаптера был успешным, а так…
    Я конечно могу ошибаться, но датчик токсичности на то и датчик чтоб его мерить. Поэтому надо с начало токсичность убрать, потом и ошибку сбрасывать. Думаю выхода два: — либо сливай, либо разбавляй и сжигай остаток (я бы слил, — движок жалко). После можно и ошибку сбросить, если она сама не потухнет.

    Последнее редактирование: 21 июл 2017

  14. авиатор
    Новичок


    авиатор

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Евгений

    Если не сбрасывается,то к ОД и меняйте датчик. Но надо сделать диагностику.

  15. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Так ОД и не поменяет ничего пока диагностику не сделает.

  16. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Elena, а что в итоге? В сервисе что сказали? Или потухла ошибка?

  17. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    В итоге перед поездкой в сервис заправила машину и ошибка погасла. В сервисе посмотрели и сказали что ошибка была, но как и говорилось из-за плохого топлива. То есть в дальнейшем использовании машины эта ошибка будет появляться если будет залит плохой бензин, эта реакция системы в принципе на плохой бенз и от этого никуда не деться. А у меня она исчезла после того, получается, как я разбавила плохое топливо. В сервисе сказали что на работу машины эта ошибка никак не влияет, но если думать логически и ездить постоянно с такой ошибкой и гав…о бензином, то движок у машины соответственно будет умирать быстрее ИМХО.
    Удачи на дорогах и езды без ям!) Всем большое спасибо за ответы!)


    JanP и Фалассий нравится это.

  18. Ky6uk
    Активист
    Партнёр клуба


    Ky6uk

    Ошибка в памяти авто никак не влияет на его ресурс. Бензин — ДА

  19. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

  20. А ошибка была по какой лямбде не сказали?

Страница 2 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Страница 1 из 3


  1. Ceргeй

    Ceргeй
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Север Урала
    Имя:
    Ceргeй
    Авто:
    Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик

    Что то не соображу в какой теме публиковать этот вопрос.
    Вчера словил ошибки при следующей ситуации:
    При обгоне разогнался до 120 и из полосы в полосу поперестраивался. Потом бац — сообщение:
    Проверь тормоза
    Проверь АБС
    Проверь 4WD
    и ещё пару позиций…
    Причём тормоза нормально работают, а к примеру 4WD — не включается вообще.
    Заглушил движок, постоял 5 мин.
    Проехал спокойно пару км — ошибки исчезли.
    Потом ещё 3 раза повторялось такое же.
    Один раз опять при обгоне
    Потом при простом наборе скорости до 120.
    А потом и просто при движении на круизе, т.е. ни одну педаль не трогал.
    Звоню официалам — те на карантин закрылись.
    Ладно хоть мастер перезвонил потом, посоветовал обе клеммы с аккумулятора снять и выждать минут пять.
    А у меня как назло ключа нужного на трассе не оказалось, так и ехал потом с остановками и глушением движка, что б скинуть ошибки.


  2. Игорь799

    Игорь799
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style

    Скорее всего треснуло зубчатое кольцо привода, с которого датчики ABS считывают информацию.


  3. Caifun

    Caifun
    Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.494
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4×4 ручка

    IMG_20200123_142921.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club


  4. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    2.195
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Б

    Сейчас для того, чтобы сбросить ошибки достаточно заглушить и заново запустить двигатель.
    Если машина ещё на гарантии — срочно к дилеру. В разделе «Электрика» Ваша тема «Проверь ABS, тормоза, полный привод».


  5. MoNUnreal

    MoNUnreal
    Активист

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО

    Недавно словил абсолютно такую же ситуацию.
    Поездил два дня, возможности в сервис не было записаться.

    В сервисе диагностика показала ошибку левого заднего датчика АБС.
    Продули, почистили, сбросили ошибку.
    Сказали, пока покататься, посмотреть.
    Больше недели по городу поездил, пока нет ошибок. По трассе не проверял ещё. Возможно, замена датчика и не потребуется.


  6. MoNUnreal

    MoNUnreal
    Активист

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Kaptur 2.0 МКПП Style 2016 ГБО

    Обновляю информацию.
    После выезда на трассу и набора 100 км/ч ошибка снова появилась.
    Либо датчик, либо звездочка шруса как у других.
    Что конкретно, непонятно.
    Надо осмотреть звездочку, но с учетом ситуации с самоизоляцией в сервис не могу выехать.


  7. Caifun

    Caifun
    Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.494
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4×4 ручка

    Я думаю что это датчик, так как из-за звёздочки у меня появлялась ошибка после 160 км/ч.
    Я думаю из-за центробежной силы кольцо немножко раскрывалось.


    MoNUnreal и Алимик нравится это.


  8. Ceргeй

    Ceргeй
    Интересующийся

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Север Урала
    Имя:
    Ceргeй
    Авто:
    Style, 4WD, АКПП, Синий-Черноголовик

    Съездил в сервис.
    Ошибку с датчика ( задний правый) сбросили принудительно. Вроде всё норм.
    Разгонял до 135. Ничего не вылазит пока.
    Самое смешное, что пока официалы не работали, дак сканировал мне народный умелец своим китайским сканером OBD и он понаписал много чего.
    К примеру: ошибка Р0300
    «Обнаружены множественные пропуски воспламенения».
    Бывали у меня и раньше смутные сомнения, что это какой то фуфлометр. Теперича даже не сомневаюсь.


  9. Abeev1

    Abeev1
    Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    592
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД

    А Вы уверены, что ОД Вам все озвучил. Не факт. Тут дело не фуфломере,а в том ПО которое написано.


  10. kasper

    kasper
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Капитон St 2.0 4х4 мкпп

    У меня уже дважды происходила примерно такая же «шляпа» как и в первом сообщении от Ceргeй.
    Ехал по трассе, скорость около 120-130, дополнительно ничего не было активировано(круиз, ограничитель,,,,), и в какой то момент (может быть я набирал скорость), загорается практически все пентаграммы на табло, звенит сигнал неисправности, машина начинает тормозить, как будто я нажал резко педаль тормоза, выводятся на табло какое то сообщение. Но все это происходит буквально за доли секунды, я даже не успевал прочитать сообщение, после чего все сбрасывается и авто едет как будто ничего не происходило. В ручном поиски на панели сообщений нет.
    То что ехать к ОД- понятно. Но может кто что подскажет, или это возможно из описанных выше причин?

Страница 1 из 3


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Содержание

  1. Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
  2. Предупреждение о приближении ТО
  3. Самостоятельный сброс
  4. Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Captur %город,п%
  5. Про бортовой компьютер и обман со стороны Рено.
  6. Решение проблемы с кучей ошибок: проверьте тормоза, ABS, систему старта на подъеме
  7. Рено каптур как сбросить напоминание о прохождении то
  8. Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
  9. Предупреждение о приближении ТО
  10. Самостоятельный сброс
  11. Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

avto Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.

Renault Kaptur napominanie o TOИнформация о сервисном интервале на панели приборов

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.

Renault Kaptur ruchka upravleniyaРучка выбора режимов для сброса сервисного интервала

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Источник

Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Captur %город,п%

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

b57f02516f9ffa1601fd0b2fd0046b97

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B до появления сообщения «SERVICE INTERVALS» на дисплее Fig133467.C.

3. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

4. Кратко нажмите кнопку Fig133467.A или Fig133467.B для отображения оставшегося пробега/времени до следующей замены масла Fig133467.C.

5. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет менее 900 миль/1500 км или менее 1 месяца:

6. На дисплее появляется сообщение «SERVICE DUE» Fig133467.C.

7. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

8. Выключите зажигание.

9. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет 0 миль/км или менее 1 дня: На дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED» Fig133467.C и загорается индикатор «гаечный ключ» Fig133467.D.

10. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

Источник

Про бортовой компьютер и обман со стороны Рено.

a2c3fes 100

xeEi 6MAJO2hB3hsR9v E OI 960

Эксплуатирую машину 3,5тысячи км. Практически всегда заправляюсь на одной заправке Роснефти. На одной и той же колонке.
До этого постоянно заправлял там сузуку. На сузуке стоит БК мультитроникс. В свое время я поставил его, подключил к форсунке, откалибровал. Оттарировал бак.
В итоге, приезжая на данную заправку на сузуке, видя расход в литрах и остаток бака, я с точностью до 0,5 литра знал, сколько войдёт под крышку бензобака*. Это я пишу к тому, что заправка на мухляже ни разу за последние 10лет поймана не была и поводов к сомнению не давала.

*- чтобы выгнать воздух, я просто брал машину за рейтинг и раскачивал. Так можно загнать в бак ещё 1-1,5 литра после отсечки.

С Рено всё не так. Тоже компьютер, тоже расход, тоже остаток, но…
Если, например, БК показывает расход расход 39, то в бак может войти 44 литра.**
Если расход 42, то входит 46+.
Иногда разрыв не такой большой. Например, расход 43, влезло 45.
Не уверен точно, но возможно это связано с режимами эксплуатации автомобиля.
Если тихонько и по городу — разрыв не велик.
Если быстро по трассе — разрыв максимальный.

**- режим заливки и выгона воздуха: открываю заднюю дверь и раскачиваю машину за верх арки двери.

Хотелось бы услышать, замечал ли кто-то что-нибудь подобное? Ведь фактически тут два варианта происходящего:
1. Рукожопые инженеры Рено не могут нормально запрограммировать БК.
2. Компания Рено специально занижает расход автомобиля, намеренно вводя в заблуждение потребителей об экономичности двигателя, чтобы улучшить продажи автомобилей.

Источник

Решение проблемы с кучей ошибок: проверьте тормоза, ABS, систему старта на подъеме

26a41des 100

В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.

Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.

Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:

B8AAAgJuU A 960

В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:

TBAAAgJuU A 960

Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.

Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается 🙁 Прикрепил.

Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает 🙂 Пока правда ради этого разбирать лень.

Источник

Рено каптур как сбросить напоминание о прохождении то

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

avto Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Renault Kaptur napominanie o TO

Renault Kaptur ruchka upravleniya

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

Очень жаль что нельзя поставить 8000- 9000 км до замены масла!

Источник

Обновлено: 12.02.2023

Фото: Renault Arkana, источник: Renault

При этом автомобиль едет, а доступные владельцам проверки не обнаруживают отклонений — ни в ЭУР, ни в ABS, ни в системе 4WD, двигатель также в норме. Перезапуск авто не дает результата.

Если кручение руля не помогает, или как решают проблему дилеры

В качестве меры скорой помощи нужно снять с аккумулятора клемму минимум на час, а лучше на два. Ошибкой автолюбителей часто было то, что такой временной промежуток не выдерживался.

Фото: Renault Arkana, источник: Renault

Фото: Renault Arkana, источник: Renault

Часто бывает, что на Рено Аркана неожиданно загорается целая “гирлянда” из оранжевых значков: “проверьте систему стабилизации” или “проверьте рулевое управление”. Подскажем, что делать.

Из-за чего загораются эти ошибки?

Renault Arkana получила очень необычную электронику и имеет свои тонкости обслуживания. Если у вас загораются ошибки из фото ниже, то вы по адресу:

Итак, на Аркане горят чек, АБС, ключ, ESP и руль. Такое бывает, если вы:

  • Высадили аккумулятор
  • Снимали минусовую клемму

Специально для вас мы воспроизвели подобные условия. Имеем новую Аркану, снимаем минусовую клемму и ставим обратно:

Садимся за руль и видим тот же список ошибок. Самое время узнать, как решить эту проблему.

Решение проблемы

Итак, если на Рено Аркана загораются ключ, абс, чек, руль и есп, то необходимо ввести параметры рулевого колеса. Когда вы снимаете клемму, эти параметры сбрасываются и их необходимо ввести заново.

Заводим двигатель и вращаем рулем от упора до упора до тех пор, пока ошибки не потухнут. Практика показывает, что после трех таких циклов, ошибки гаснут.

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Автомобиль Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Панель приборов Renault Kaptur

Информация о сервисном интервале на панели приборов

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Переключатель режимов Renault Kaptur

Ручка выбора режимов для сброса сервисного интервала

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

сброс сервисного интервала

Когда до прохождения очередного ТО остается несколько тысяч километров пробега, на дисплее начинает появляться надпись о необходимости проведения технического обслуживания. Чтобы убрать или надпись, то есть сбросить сервисный интервал на Рено Каптур, необходимости выполнить не сложную последовательность действий, описанных ниже.

Сброс сервисного интервала Kaptur с кнопкой СТАРТ-СТОП

Нажимаем на кнопку СТАРТ-СТОП при этом на педаль тормоза не нажимаем (Включилось зажигания и надпись на дисплее о включении зажигания и нажатии на педаль тормоза)

После того как нашли надпись, нажимаем и удерживаем кнопку до появления надписи Техобслуживание 15000/12мес.

Опять нажимаем и удерживаем верхнюю либо нижнюю кнопку без разницы и удерживаем до обнуления показаний на дисплее. Надпись на дисплее заморгает, а затем перестанет моргать — это означает, что интервал обнулен.

Точно так же проделываем с показателем замены масла который идет после надписи Техобслуживание. То есть удерживаем в течении 10 секунд, проморгает надпись и перестанет.

Таким вот простым способом мы сбросили межсервисные интервалы замены масла и технического обслуживания на Renault Captur.

Читайте также:

      

  • Сообщение о флаге норвегии
  •   

  • Сообщение дополнительные образовательные услуги в колледже порядок их предоставления
  •   

  • План сообщение о птицах
  •   

  • Сообщение гаджеты в моей жизни
  •   

  • Краткое сообщение о растении воронежской области

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;
  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Автомобиль Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.

Панель приборов Renault Kaptur

Информация о сервисном интервале на панели приборов

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.

Переключатель режимов Renault Kaptur

Ручка выбора режимов для сброса сервисного интервала

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;
  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.

Информация о замене масла Renault Kaptur

Напоминание о замене масла на панели приборов

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок рено дастер самостоятельно 2013 года
  • Сброс ошибок на ваз 2114 через приборку
  • Сброс ошибок рендж ровер
  • Сброс ошибок на авто цена
  • Сброс ошибок на авто калина 1