Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.
Как исправить: На приборной панели горит лампа подушка безопасности
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Если вы в чем-то не уверенны, а именно, что можете сделать все эти работы самостоятельно, то лучше в этом случае обратиться сразу в специализированный технический центр, где профессионалы устранят данную неисправность. Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Загорелась ошибка подушки безопасности форд фокус 3 Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному. В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. После этого установите декоративные накладки, далее подсоедините минусовую клемму назад на аккумулятор и запускайте автомобиль.
Как сбросить ошибку подушки безопасности
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai.
Как сбросить ошибку airbag nissan
Сброс сервисного интервала Ford Transit
Если индикатор подушки безопасности не загорается, проверьте предохранители под приборной панелью. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности. Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените.
Hyundai Airbag Light Руководство по поиску и устранению неисправностей.
В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Панель приборов Форд Транзит: описание обозначений и индикаторов
Тем не менее друзья хотим сказать, обратите ваше внимание на то, что некоторые неисправности системы подушек безопасности требуют к себе более тщательной и сложной диагностики, которую можно сделать только с помощью профессионального дорогостоящего оборудования. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине Почему мигает свет моей подушки безопасности Hyundai? Дело вот в чем, передняя подушка безопасности представляет серьезную опасность для маленьких детей, поскольку из-за их роста в случае срабатывания передней подушки ее удар может привести к гибели маленького пассажира. Когда загорелась такая лампочка airbag явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают.
-
bagor5
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 10:23
- Откуда: г Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности
#1
друзья недавно возникла проблема загорелась ошибка по подушкам безопасности долго что пробовал официалы запросили много решил проблему следуюшим образом :
сброс ошибок по падушкам безапасности:
Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности…сразу поворачивайте и тогда все получится.
форд фокус 2 1,6 2007гв чина «спешл идишенол»
испания
-
sansan
- Подполковник
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 17:38
- Откуда: Россия Тольятти
- Контактная информация:
#2
Сообщение sansan » 24 авг 2010, 20:53
Хорошая ИНФА!
Время=лечит.
—————————————————
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver
-
Evgencheg
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
- Откуда: Москва
#3
Сообщение Evgencheg » 25 авг 2010, 12:34
Может прикрепить сообщение то? что бы далеко не ушло?
FF2 rest,2008, AT, 2.0
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
#4
Сообщение s_pl » 25 авг 2010, 13:45
Evgencheg писал(а):Может прикрепить сообщение то? что бы далеко не ушло?
согласен…
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7814
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#5
Сообщение Лётчиков » 14 сен 2010, 01:02
интересно а так можно сбрасывать другие ошибки?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
Контактная информация:
#6
Сообщение sunrize » 14 сен 2010, 01:19
Лётчиков писал(а):интересно а так можно сбрасывать другие ошибки?
Ошибки в остальных системах «автоматом» сбрасываються «как по включению» при отсоединении клеммы «минус» на АКБ. Только у системы SRS такие привилегии.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7814
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#7
Сообщение Лётчиков » 14 сен 2010, 01:23
sunrize писал(а):
Лётчиков писал(а):интересно а так можно сбрасывать другие ошибки?
Ошибки в остальных системах «автоматом» сбрасываються «как по включению» при отсоединении клеммы «минус» на АКБ. Только у системы SRS такие привилегии.
не скажи Анатолий…. на отопитель не сбрасывается
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#8
Сообщение sunrize » 14 сен 2010, 01:35
Лётчиков писал(а):
sunrize писал(а):
Лётчиков писал(а):интересно а так можно сбрасывать другие ошибки?
Ошибки в остальных системах «автоматом» сбрасываються «как по включению» при отсоединении клеммы «минус» на АКБ. Только у системы SRS такие привилегии.
не скажи Анатолий…. на отопитель не сбрасывается
Пардон, а какие ошибки в отопителе??? Коль, может ты имел ввиду климат?? Но его-то я обычно обхожу своим вниманием.
Но в любом случае, ВСЯ инфа, о ВСЕХ системах идёт по одному проводочку-K-line….. других просто нет.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7814
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#9
Сообщение Лётчиков » 14 сен 2010, 01:39
да тут блин печка на блок стала после неудачных попыток запуска.. в сервисе сказали приезжайте за денежку ощибку сбросим и печка снова заработает . под печкой я называю три магических буквы П,
т.е ППП.(программируемый предпусковой подогреватель, ) в тест режиме Бк ошибок нет.
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7814
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
#10
Сообщение Лётчиков » 14 сен 2010, 01:41
хотел сбросить ошибку как на вебасто , т.е даешь сигнал на запуск и отрубаешь питание…
тут такая тема не прошла… ебербахер..
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
#11
Сообщение sunrize » 14 сен 2010, 02:21
Лётчиков писал(а):… ебербахер..
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Джон-Фокусник
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:28
- Откуда: Ярославль
#12
Сообщение Джон-Фокусник » 01 ноя 2010, 14:25
други подскажите пож. после дтп подуха водилы сработала, надо менять. буду ставить она снова не хлопнет? как там у них всё замыкается при аварии?
-
advokat
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:39
#13
Сообщение advokat » 06 ноя 2010, 15:13
А у меня такой вопрос,если при включении зажигания значок аирбега сосвсем не загорается то значит подушки уже стреляли или что?
-
Evgens
- Лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:16
- Откуда: москва
#14
Сообщение Evgens » 06 ноя 2010, 16:41
может и стреляли. а при продаже тупо лампочку убрали
Евгений Форд-фокус-2 седан чёрный -комфорт-титаниум
-
Evgens
- Лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 12:16
- Откуда: москва
#15
Сообщение Evgens » 06 ноя 2010, 16:43
Джон-Фокусник писал(а):други подскажите пож. после дтп подуха водилы сработала, надо менять. буду ставить она снова не хлопнет? как там у них всё замыкается при аварии?
нет не срабатывает но надо будет ошибку сбрасывать а так лампочка не потухнет
Евгений Форд-фокус-2 седан чёрный -комфорт-титаниум
-
dy-scha
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:11
Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности
#16
Сообщение dy-scha » 20 апр 2011, 12:18
Люди,поскажите,что делать?едишь,едишь-загорается лампа подушки безопасности!после чего радио замолкает,все приборы по нулям,машина глохнет!остановка…мин.10 жду,завод есть,еду 1мин. и снова тоже самое!
-
Julien
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
#17
Сообщение Julien » 04 май 2011, 19:46
sunrize писал(а):Пардон, а какие ошибки в отопителе??? Коль, может ты имел ввиду климат?? Но его-то я обычно обхожу своим вниманием.
Но в любом случае, ВСЯ инфа, о ВСЕХ системах идёт по одному проводочку-K-line….. других просто нет.
На фокусе не K-line, там другая шина данных.
Этот метод подойдет только для случая когда ошибка вылезла случайно, тобишь когда подсевший акб или мороз на улице. Если же сработали подушки то нужно менять или прошивать блок аирбэга.
Автоэлектрик-диагност
-
masteryoda
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38
Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности
#18
Сообщение masteryoda » 26 июл 2011, 22:35
СНимал рейку, менял ступицу с подшипником. В процессе пару раз заводил машину при этом один датчик ABS был снят. Теперь все собрал назад, но на панели горит ABS и ESP и пишет тексом «Неисправность системы ESP». Я так понимаю это запомненная ошибка. Как её сбросить? Отключение аккумулятора поможет или надо трах-тибидох какой то делать?
FF2 Ghia, 1.6 115FPS
-
владимир575
- Капитан
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
- Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
- Откуда: Пермский край.г Лысьва
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
#19
Сообщение владимир575 » 27 июл 2011, 09:22
Лётчиков писал(а):хотел сбросить ошибку как на вебасто , т.е даешь сигнал на запуск и отрубаешь питание…
тут такая тема не прошла… ебербахер..
Будь добр,подробней о сбросе ошибки на вебасто)) у меня вебасто и тож ошибка ,как сбросить ни кто в городе не берется(( можешь в личку ответить.
За ранее благодарен.
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности
#20
Сообщение Chipizdrik » 27 июл 2011, 09:32
masteryoda писал(а):СНимал рейку, менял ступицу с подшипником. В процессе пару раз заводил машину при этом один датчик ABS был снят. Теперь все собрал назад, но на панели горит ABS и ESP и пишет тексом «Неисправность системы ESP». Я так понимаю это запомненная ошибка. Как её сбросить? Отключение аккумулятора поможет или надо трах-тибидох какой то делать?
Я когда менял, тоже загоралась эта лампочка, надо по идеи просто проехать метров 500 и все исчезнет
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7814
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Re:
#21
Сообщение Лётчиков » 27 июл 2011, 09:37
владимир575 писал(а):
Лётчиков писал(а):хотел сбросить ошибку как на вебасто , т.е даешь сигнал на запуск и отрубаешь питание...
тут такая тема не прошла… ебербахер..Будь добр,подробней о сбросе ошибки на вебасто)) у меня вебасто и тож ошибка ,как сбросить ни кто в городе не берется(( можешь в личку ответить.
За ранее благодарен.
-
владимир575
- Капитан
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
- Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
- Откуда: Пермский край.г Лысьва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности
#22
Сообщение владимир575 » 27 июл 2011, 09:44
Отрубаешь питание,просто выключив ключ или АКБ отключить?
-
masteryoda
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38
Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности
#23
Сообщение masteryoda » 27 июл 2011, 18:22
Chipizdrik писал(а):
masteryoda писал(а):СНимал рейку, менял ступицу с подшипником. В процессе пару раз заводил машину при этом один датчик ABS был снят. Теперь все собрал назад, но на панели горит ABS и ESP и пишет тексом «Неисправность системы ESP». Я так понимаю это запомненная ошибка. Как её сбросить? Отключение аккумулятора поможет или надо трах-тибидох какой то делать?
Я когда менял, тоже загоралась эта лампочка, надо по идеи просто проехать метров 500 и все исчезнет
Да уж и поболее проехал… ничо не пропало. Отключил аккумулятор на минуту — тоже не пропало. Что делать?!
FF2 Ghia, 1.6 115FPS
-
Джон-Фокусник
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:28
- Откуда: Ярославль
Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности
#24
Сообщение Джон-Фокусник » 21 ноя 2011, 19:27
Подскажите пожалуйста после ДТП если и подушки и преднатяжители сработали (лобовой удар) надо менять ЭБУ пассивной безопасности?
*Евгений*FF2 08 рест. 1.6 мт
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
Контактная информация:
Re: Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности
#25
Сообщение sunrize » 24 ноя 2011, 07:13
Джон-Фокусник писал(а):Подскажите пожалуйста после ДТП если и подушки и преднатяжители сработали (лобовой удар) надо менять ЭБУ пассивной безопасности?
Да, по технологии ремонта блок управления подлежит замене.
И шёпотом: его можно отремонтировать. Но я этого не говорил.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
MOTUL26
12 февраля 2012
Горит индикатор «Неисправность AIR BAG»
ALEKSANDR2685
7 апреля 2013
Dionisss
У меня такая же проблема, горит лампочка подушки,ты не нашел решение своей?
ALEKSANDR2685
9 апреля 2013
Здравствуйте,может кто знает какое сопротивление ставить вместо преднатяжителя ремня форд фокус 2?
нет не нашел , думаю как станет потеплее , оцепить аккамуль и почистить или продуть разьемы под обоими сиденьми , может окислились или ослабли , все таки кажый день седуху пассажирскую двигать приходиться не п оразу, такие проблемы только у 3-х дверок?
makos1982
24 апреля 2013mobile
Таже проблема горит постоянно индикатор подушек,покупал в комиссионном может быть такое что там нет подушек вообще и как это проверить,или если после аварии не меняли подушки она тоже должна гореть?фф2 3двери 2006 год
Сегодня разобрал рул.колонку и обнаружил обрыв контактной ленты.После снятия рул.рейки у меня пропал сигнал и загорелась лампочка подушки.Вывод такой-после отсоединения рул.вала от рейки я,наверно,вращал руль больше ,чем надо было.Вот лента натянулась и оборвалась.Думаю,кто разбирал,тот поймет.
89511290915.myachin
26 июля 2013
неплавный разгон,вибрация двс ,после 2500-3000об.идёт изумительно?промыли всю систему в т.ч.заслонку.двс 2 литра,кпп механика 2004г.в.пробег 100000км.подскажите кто сталкивался с таким?
U2018 боковой ударный датчик чем его вылечить можно будет.горит лампочка .
Vladislav.ru
1 октября 2013
Доброго времени суток.
Подскажи пожалуйста, такая вот проблема:
клеил потёкшие пластиковые заглушки в днище.
Снял сиденье переднего пассажира и сразу загорелся индикатор неисправности аэрбег.
(значения не придал т.к. подумал на отсоединённый преднатяжитель)
неделю ездил без сиденья.
После снимал напольное покрытие для этого надо было снять коробочку расположенную сзади селектора передач (по надписям на коробочке предположил что это модуль аэрбэг) АКБ отключал.
В итоге всё собрал индикатор аэрбэг не гаснет а ЕЛМ 327 показывает около 8 ошибок и они не сбрасываются…
Что может быть???ы
С электроникой я на «ты»
Спасибо за любой комментарий.
Vladislav.ru
2 октября 2013
Ложная тревога!!!
Оказалось я сам накосячил!!! один разъём в блоке был одет не доконца!!! ума не приложу как у меня такое могло получиться.
вообщем разъём вставил и индикатор сразу погас!! потом ошибки елмкой сбросил ну чтоб дело до конца довести
Подскажите плиз!Ошибка B1881 Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.Как это вылечить?Где что проверить?
Vladislav.ru
22 октября 2013
Dewuk
разъём на пассажирском сидении проверьте
Доброго здравия вам! Летом разбирал полностью салон, прокладывал провода для музыки и камеры заднего вида, и заодно полностью обработал голый металл «антикором» сверху положил бумагу «кальку», она ни чего не впитывает.
С тех пор у меня загорелась лампочка airbag. Скидывал клемму/разбирал снова тоннель, почистил контакты, так и горит. Поехал на диагностику, компьютер говорит нет напряжения с пассажирской стороны, в очередной раз все разобрал почистил, но это не помогает. Выход один ставить сопротивление!
Буду признателен, за схему со стороны пассажира, может кто-то ставил сопротивление, благодарен за ответы! Лампочка не напрягает, езжу так… Но я очень дотошный!!!
Vladislav.ru
12 ноября 2013
zaikin
надо знать код ошибки …
у вас подухи есть в сиденьях??? или только натяжители???
Скорее всего, только натяжители! ФФ рестайл, испанец, 8 год.
-1
А у меня от ДТП сработала подушка боковая правая в сиденье которая!купил новую!установил но на пробирке лампочка не гаснет!все контакты в порядке!может ли датчик удара выйти из строя после ДТП или они не портятся!отзовитесь!
После замены руля загорелся беременный мужик.
Так и должно быть? Требуется прописать подушку руля в мозгах?
Рязанец
5 августа 2014mobile
Ребят помогите такая ситуация горит аирбег сделал диагностику пишит боковой пиро патрон щупую падушку сбоку седенья все норм что делать
K-O-T-O-K
12 сентября 2014
Доброго времени суток!
Фокус 2 рестайл 1,6 ТИТАНИУМ. Был боковой удар, сработали боковые подушки (в сиденьях).
При ремонте, естественно менять не стал. Подскажите, пожалуйста, как сделать обманки.
Заранее спасибо.
K-O-T-O-K
12 сентября 2014
…ну или как погасить лампу?
после небольшого ДТП (удар в правое переднее крыло) сработали преднатяжители, подушки целые, соответственно загорелась лампа SRS. Поставил резюки 2,2 ом. ELMConfig показывает
счетчик креш-данных показывает 1
нажимаем сбросить креш-данные в овет
,
но лампа SRS горит, что делать? какие мысли? инфы по данной теме не нашел
проблема решилась. контакты + снова сброс ошибок и ОК
не горит подушка на приборке.В тесте на приборке горит.Шевеление разъёмов под сидениями не помогло.
О чём говорит эта ошибка? В1231,АО
Она не сбрасывается через шнур
forum.adact.ru/index.php?showtopic=16847
Добрый день. У меня Форд фокус 2 1,6 100 л.с одна подушка в руле при движении горит лампочка подушки безопасности, до этого никогда с такой проблемой не сталкивался.
Подскажите что это значит и как можно исправить самостоятельно. Заранее спасибо.
Pantera911
А разьёмы под передними сидениями не шевелил?
Шевелил не помогло, а причем здесь разъемы под сиденьями если подушка одна в руле?
Почитай внимательно первую страницу этой темы!
Всем привет. Вот стал обладателем РусФФ 2 2006г. Гиа 1.6 115л. седан. Возникла такая проблема, точнее я ее сам создал: при прозвонке провода под капотом в блоке предохранителей наткнулся на провод обрезанный, торчит с блока зелено-желтый тонкий не силовой. Так вот после прозвонки его загорелась лампа подушек, под сиденьем все 3 раза проверил не помогает. Ездил на диагностику сказали нужно перепрограмировать блок подушек, Ждать программу с Москвы 2 недели, будет стоить около 1000-2000 только сама программа ну и + работа. Так вот вопрос: 1 что могло случиться с блоком? 2 и почему в специализированном сервисе где занимаются только фордом не такой программы в наличии? Про диагностику подушек пока ищу программы чтоб узнать хотя бы код.
antonti
21 июля 2015mobile
Всем привет. Сегодня влетел в большую яму шел дождь. Загорелась индикация подушек безопасности скинуть ошибки не получается. Подскажите где искать ?
1 человек сейчас в теме
Безопасность – важнейший элемент передвижения на автомобиле, и огромное значение в этом имеют подушки безопасности. Замена подушек на Форд Фокус 2 может потребоваться в результате неисправности, если горит ошибка, или произошло ДТП, когда система выстрелила, и теперь необходима установка нового изделия.
Немало автомобилистов утверждают, что подушка может активироваться даже при небольшом столкновении. На деле же они срабатывают только при жестких ударах, когда скорость превышает 30 км/ч. В системе имеются отрицательные датчики контроля выстрела, так что заменой одной лишь ткани дело не обойдется – потребуется отключить подушку безопасности и проверять индикаторы.
Стоит ли делать замену самостоятельно
Если на приборной панели вашего Фокуса горит надпись SRS или AIRBAG, это означает, что пришла пора менять подушки безопасности. Это не всегда означает проблему в результате аварии – бывают ситуации, когда выходит из строя проводка или электроника, что также приводит к активации ошибки.
Работы начинаются с компьютерного тестирования системы безопасности SRS. Сканер получает сведения о том, какие именно элементы системы имеют ошибку, а затем в найденных зонах потребуется проверка подушек безопасности, преднатяжителей ремней, целостности электронных систем и датчиков AIRBAG.
Нередко ошибка проявляется в транспортных средствах, в которых подушки заменены обманками – в зонах штатные разъемы могут заменяться кустарной скруткой, которая с течением времени окисляется. Различные обманки и эмуляторы монтируются в места установки подушек и ремней, когда производится предпродажная подготовкам машины.
Если вы приобретаете автомобиль, в котором не демонстрируется ошибка SRS AIRBAG, необходимо тщательно проверить, имеются ли в транспортном средстве ремни и подушки безопасности.
Если вы хорошо понимаете устройство автомобиля Ford Focus II и его электронных систем, отключение подушек безопасности и установку новых изделий можно выполнить своими силами. В противном случае стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые сумеют выполнить все необходимые процедуры.
Дело в том, что вам также потребуется выполнить сброс ошибки подушки безопасности и перепрошить «мозги» автомобиля, запоминающие столкновение и держащие его в компьютере. В ряде случаев КПП может установить аварийный режим, также эта процедура может выполняться при перепродаже транспортного средства и исключения такого маркера пребывания автомобиля в ДТП.
Подушка водителя и боковая подушка требуют замены чаще всего, ведь именно они активируются, когда идет столкновение спереди или сзади. Подобные аварии – далеко не редкость, и нужно знать, как действовать после.
Замена подушки водителя
Снять подушку безопасности с руля довольно легко, но для начала придется снять клеммы от АКБ. Данный шаг гарантирует безопасность проведения работ. Помимо этого, вы гарантируете отключение бортового компьютера и датчика подушки, так что электроника не подумает, что была замена элемента. Если этого не сделать, «мозги» сохранят ошибки подушки безопасности.
Вам необходимо демонтировать центральный элемент рулевой колонки, снять все контакты и убрать подушку, а затем подключить новую и собрать всю конструкцию в обратной последовательности.
Замена пассажирской подушки
Восстановить безопасность пассажира несколько сложнее, так как данный компонент установлен за приборной панелью и торпедой. Для начала необходимо демонтировать рулевой кожух и убрать подушку, даже если она не пострадала. Для этого выкручивается крепежный болт и убирается рулевое колесо. Над педалями находится еще ряд болтов, которые требуется выкрутить, чтобы добраться до основной консоли.
Далее убираем защелку центральной панели посредством отвертки, что также позволит демонтировать магнитолу и другие элементы. Когда все детали убраны, можно снимать торпеду, соблюдая осторожность. При повреждении панели в ДТП ей также потребуется замена.
Здесь мы рассматриваем лишь снятие подушки, когда торпеда уцелела при ударе. Снятие важно проводить аккуратно, чтобы избежать повреждений и самой панели, и крепежей, и подушки безопасности. На Фокусе имеется довольно много крепежных элементов, так что нужно следить за ситуацией.
Нюансы и стоимость работ
Все работы стоит проводить в хорошо освещаемом гараже, ведь процедура довольно долгая и часто требует одного-двух дней. Задача заключается в том, чтобы убрать все присоединенные провода и вытащить механизм. Затем на их место устанавливаются новые компоненты в обратной последовательности.
Количество подушек безопасности в Форд Фокус 2 соответствует современным требованиям безопасности, так что замена обойдется недешево – одна подушка любого образца стоит порядка 15 тысяч рублей.
Если вы действуете самостоятельно, не нужно торопиться собирать приборную панель после установки подушек – вам еще необходимо разобраться с бортовым компьютером. Можно приобрести новый блок, но это обойдется недешево, так что лучшим решением является перепрошивка.
Самостоятельная прошивка бортового компьютера
Для перепрошивки бортового компьютера вам потребуется ноутбук и специальное программное обеспечение для Ford Focus, установленное на ПК. Также необходим кабель подключения к автомобилю. Сразу оговоримся, что программы и кабель стоят недешево, и если у вас нет возможности взять данные средства попользоваться, будет значительно выгоднее отправиться на СТО, где в распоряжении мастеров уже имеется все необходимое.
Задача заключается в том, чтобы заменить старую программу новой и избавиться от всех ошибок. Конечно, если вы располагаете новым автомобилем, проще приобрести новые «мозги», ведь индикатор регулировки – изделие одноразовое, и не в каждой ситуации поддается перепрошивке.
Для проверки системы можно присоединить старые подушки и проверить, исчезает ли ошибка с приборной панели. Если проблемы больше нет, можно устанавливать новые подушки. Без данной проверки имеется вероятность, что при присоединении новых подушек они моментально сработают, что потребует новой замены.
Помните, что в автомобиле Ford Focus II не требуется отсоединять аккумулятор при проведении работ – достаточно вынуть необходимый предохранитель из монтажного блока, после чего выждать 15 минут и начинать работы.
Заключение
Если все работы были выполнены по инструкции и отсутствуют какие-либо проблемы с бортовым компьютером, можно вас поздравить. Подобные самостоятельные работы помогли сэкономить некоторую денежную сумму и время. Согласитесь, здесь не было ничего сложного, но без определенных знаний не обойтись.
Мы все же рекомендуем проводить всю работу в автомастерской, где профессиональные специалисты быстро и без проблем установят все необходимые элементы безопасности, а также выключатель и предохранитель, исправят ситуацию, если загорелось предупреждение. Это обойдется значительно дороже, но зато вы будете уверены в высоком качестве и беспроблемной работе, а также полноценной безопасности вашего автомобиля.
Перейти к содержанию
Как сбросить ошибку подушки безопасности
На чтение 2 мин Просмотров 77.1к. Опубликовано 05.10.2021
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Схема SRS
Содержание
- 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
- 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
- 2.1 Мультитроникс
- 2.2 Другие способы
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Оценка статьи:
Загрузка…
- 3 Дек 2012
как убрать горящий чек сработавших подушек на фф2 ?
обязательно делать это программно, или можно резисторы поставить вместо подушек ?
или и то и другое вместе ?
Добавлено 03-12-2012 04:14
и хотелось бы услышать поподробнее про работу системы безопасности, какой алгоритм работы ?
вижу что там есть подушки, с двумя проводами и позолоченными разъемами, и к ним идет третий массовый провод, потом имеется модуль управления фирмы BOSH, преднатяжители ремней, разные датчики, куда записывается ошибка от сработавших подушек, только в модуль управления подушками или же еще в бортовой компьютер, как определяются подушки — по сопротивлению имеющемуся в электронике самой подушки или там цифровая шина ?
- 3 Дек 2012
sergeih сказал(а):
и хотелось бы услышать поподробнее про работу системы безопасности, какой алгоритм работы ?
а чо тебе не нравится ? …… на фокусах с этим ни каких проблем , не наблюдалось (ложное срабатывание) , или просто надо что бы ни кто не узнал
- 3 Дек 2012
человеку не нравится горящий чек, падушки естественно стрельнули, новые никто ставить не хочет.
- 3 Дек 2012
sergeih, Если подушки на месте и подключены правильно, то самый быстрый сброс — компьютерный. Другие сбросы оне предусмотрены, но геморойные — возня с включением/выключением зажигания и хлопаньями дверей(в смысле концевиком поработать). Алгоритм такого сброса ищи на форумах автолюбителей, для фолькса я находил, чел доволен уехал Причем я ему не делал, только вручил распечатку, он сам сбрасывал.
- 3 Дек 2012
инфа найдена, действительно резистор, спасает положение, и прошивка не требуется, а без резистора даже прошивка не поможет, система опрашивает все пиропатроны(подушки+преднатяжители ремней) на их физическое присутствие в системе, и если их нет то пишет ошибку
- 3 Дек 2012
А их нет? Должны же быть. Тем более, поставишь резюк возможно чек не появится с использованной подушкой, новый хозер сапасибо скажет.
Ошибки убираются не сменой прошивки, а удалением самой ошибки из журнала ошибок, если его так можно назвать. Для этого нужен адаптер в диагностический разъем и ПО.
- 3 Дек 2012
sergeih сказал(а):
действительно резистор, спасает положение, и прошивка не требуется
ага, вижу ты в теме.
Поставиш резисторы, потом клиента на чистку краша и ценой 50 уе.
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.