-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
Ошибка подушек безопасности
#1
Каким образом можно отключить ошибку, связанную с подушками безопасности?
-
DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:35
Aeterna_Nox
С помощью сканера MUT 3 у любого ОД , либо в любом сервисном центре занимающимся автомобилями митсубиши!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
#3
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:38
У меня брат покупал сканер для акцента.. сбрасывать ошибки.. на сузуки у него работает.. а на аsх.. сканирует.. но эту ошибку не находит и не сбрасывает.. я думала.. может есть возможность сбросить.. это самим как-нибудь.. без обращения в сервис..
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#4
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:39
Aeterna_Nox писал(а):Каким образом можно отключить ошибку, связанную с подушками безопасности?
Причину ошибки знаете? Варианты могут разные быть.
-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
#5
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:42
причина ошибки — муж решил помыть салон машины.. а потом подумал.. а почему бы не попробовать отключить писк, который раздается.. когда не пристегнутый ездишь.. начал искать разъем.. и нашел:).. только это был разъем подушек.. и после того.. как он его вставил обратно.. загорелась ошибка..
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#6
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:45
Aeterna_Nox понятно. Бывает. Ну тогда надо сделать как DEN333 написал. У ОД можете не раскрывать причину ошибки. Может сделают бесплатно. В среднем ОД хочет 750р. за снятие.
Последний раз редактировалось dogmos 24 авг 2011, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#7
Сообщение Самвел » 24 авг 2011, 16:45
А попробуйте обесточить машину, клемма аккумулятора отсоедините и включите обратно минут через 5.
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#8
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:46
Самвел писал(а):А попробуйте обесточить машину, клемма аккумулятора отсоедините и включите обратно минут через 5.
С ПБ такие манипуляции не проходят.
-
DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#9
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:46
Самвел писал(а):А попробуйте обесточить машину, клемма аккумулятора отсоедините и включите обратно минут через 5.
это не поможет одноклубники уже проверяли!!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
#10
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
видимо там есть резервное питание:))).. надо и его обесточить:)
-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
#11
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
сегодня у нас была гроза и молнии сверкали.. вот если бы разряд попал в машину.. можно было бы надеяться на обнуление данных бортового компа:)))
-
VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 128 раз
#12
Сообщение VS » 24 авг 2011, 20:27
Aeterna_Nox писал(а): можно было бы надеяться на обнуление данных бортового компа
И притом навсегда и всех данных.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
#13
Сообщение 29RUS » 24 авг 2011, 20:39
Aeterna_Nox
В любой сервис где есть диагностика и ошибку скинут
-
досик
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:07
- Город: Лен. обл. Сосновый Бор
- Авто: ASX S08 серый
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Сообщение досик » 31 авг 2011, 23:09
Берет Мут3,Скандок, Барс-3 и возможно Карман и Лаунч. спрашивать эти сканеры..
активация доп.опций на всю линейку MMC.
делаю в Сосняке.
-
aleksasha191
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:45
#15
Сообщение aleksasha191 » 15 мар 2012, 23:09
как снять ошибку подушки безопасности после замены магнитолы на Mitsubishi ASX
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
Содержание
- 1
Общие причины - 2
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi? - 3
симптомы - 4
Как диагностировать свет подушки безопасности - 5
Напоминание о подушке безопасности
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
- Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
- Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
- Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
- Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
- Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
- Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
-
Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
- Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
- Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 – 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Содержание
- Mitsubishi ASX Клуб
- Ошибка подушек безопасности
- Ошибка подушек безопасности
- Mitsubishi ASX Клуб
- Вылезли все ошибки, какие бывают.
- Вылезли все ошибки, какие бывают.
- Mitsubishi ASX Клуб
- Ошибка подушек безопасности
- Ошибка подушек безопасности
- Mitsubishi ASX Клуб
- Airbag system service required
- Airbag system service required
- Mitsubishi ASX Клуб
- Ошибка подушек безопасности
- Ошибка подушек безопасности
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ошибка подушек безопасности
Ошибка подушек безопасности
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:33
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:35
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:38
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:39
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:42
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:45
Сообщение Самвел » 24 авг 2011, 16:45
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:46
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:46
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
Сообщение VS » 24 авг 2011, 20:27
Сообщение 29RUS » 24 авг 2011, 20:39
Сообщение досик » 31 авг 2011, 23:09
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Вылезли все ошибки, какие бывают.
Вылезли все ошибки, какие бывают.
Сообщение deltarn » 04 янв 2014, 23:58
Менял автомагнитолу.
Ставил штатную, которая без рамок, переходников и пр.
Читал форумы, говорили, что надо не забыть разъем который к лампочкам подушки подключается отключать при снятой клемме. Короче, сделал — как люди говорили.
Подключил новую магнитолу.
Включил, заработало, музыка заиграла. Нажал на кнопку «Аварийки». Машина на экране, который на приборке, проморгнула всеми значками. Двигатель был не заведен, ключ — в положении остановки.
Ладно, фиг с ним. Завел машину — и прозрел. Машина выдала ВСЕ ошибки. В частности: давление масла в вариаторе, АБС, усилитель руля, подушки безопасности, тормоза, чек енджин. в общем, все, что светится на приборке — засветилось. руль стал дубовым — усилитель действительно перестал работать.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ.
Перебрал предохранители — думал, мало ли. скидывал клемму. минуты на три.
Собрал назад, все как было. Ошибки не уходят.
Сообщение Vladimir61 » 05 янв 2014, 00:03
deltarn писал(а): Менял автомагнитолу.
Ставил штатную, которая без рамок, переходников и пр.
Читал форумы, говорили, что надо не забыть разъем который к лампочкам подушки подключается отключать при снятой клемме. Короче, сделал — как люди говорили.
Подключил новую магнитолу.
Сообщение Semen77 » 05 янв 2014, 00:59
deltarn писал(а): Менял автомагнитолу.
Ставил штатную, которая без рамок, переходников и пр.
Читал форумы, говорили, что надо не забыть разъем который к лампочкам подушки подключается отключать при снятой клемме. Короче, сделал — как люди говорили.
Подключил новую магнитолу.
АКБ до или после вообще не причем. Снимал штатную голову много раз, отключая и подключая при этом только разъем подушек ну и шлейфы от ГУ естественно и ошибок никогда небыло, а вот один раз забыл подушки подключить, тогда ошибку и словил. Такчто АКБ в этой цепочке только для психологического спокойствия, а вот настройки двигателя отключением акб можно было и обнулить. По фычу не скажу на 100% но в прошлой машине после отключения акб сбрасывались настройки окон и магнитолы, а другому и нечему сбрасываться было, авто почти без электроники было. Может в случае топикстартера это какраз и произошло, т.е. сбросились настройки эбу или етакса ? ! Ну в любом случае переживать не стоит, если с машиной это стоя на месте произошло, скорее всего мутом на сервисе все исправят, ну или найдут где разъем отошел, вставят и мутом опятьже исправят.
Сообщение deltarn » 05 янв 2014, 01:16
Сообщение ksw.s » 05 янв 2014, 03:21
deltarn
Уточните:
Какую именно штатную ставили?
У вас рейстал или до.
Если дорейстал и ставили от рейстала, но ничего удивительного — надо отключить 2 провода САN, на форуме есть.
Сообщение Semen77 » 05 янв 2014, 11:09
ksw.s писал(а): deltarn
Уточните:
Какую именно штатную ставили?
У вас рейстал или до.
Если дорейстал и ставили от рейстала, но ничего удивительного — надо отключить 2 провода САN, на форуме есть.
Да, об этом когдато писал VS помоему, в теме, где описывал распиновку разъемов магнитолы в рестайле и дорестайле, по этой теме и ищите в форуме тему. А в идеале стоит попробовать зделать все в обратном направлении, поставить старую голову, с которой все работало и завести машину, если все гут, значит проблема гдето в подключении магнитолы, а если ничего не изменится, то уже копать дальше.
Сообщение deltarn » 05 янв 2014, 13:00
возможно я криво изъяснился.
Проблема в следующем: КАК убрать ошибки? Как заставить ее ехать?
Мне эта магнитола — щас нафиг не нужна, я с ней потом буду разбираться.
Вопрос — как машину в чувства привести?
Сообщение светланчик » 05 янв 2014, 13:06
Сообщение Sergeyh45 » 05 янв 2014, 14:02
Сообщение Germanych » 05 янв 2014, 14:09
deltarn писал(а): Перебрал предохранители — думал, мало ли. скидывал клемму. минуты на три.
Собрал назад, все как было. Ошибки не уходят.
Товарищ сделал всё, что смог сам — и вернул всё взад и клемму скидывал. Видимо что-то серьезное.
Сообщение Sergeyh45 » 05 янв 2014, 14:27
Сообщение deltarn » 06 янв 2014, 01:23
Победил!
Итак, что было.
На мегакитайской голове, видимо, перепутана или как-то криво сделана разводка проводов под шлейф, который, если не поставить на место, вызывает ошибку беременного мужика.
В общем, днем, при нормальном освещении были снова перебраны предохранители.
Так вот, когда я нажал на кнопку аварийки на мегакитайской голове — сгорел предохранитель №12 из блока предохранителей под рулем.
Предохранитель отвечает за контрольно-измерительные приборы.
Иными словами у машины отпали все датчики. Потому она и впала в кому.
А далее. может кому-то будет полезно
Запасных предохранителей не оказалось под рукой — разошлись, в процессе помощи друзьям.
Ладно, беру предохранитель №18 и ставлю его на место №12 (№18 отвечает за фонари заднего хода).
Завожу машину. и прямо вижу, как в нее возвращается жизнь. Завелась она страшновато — обороты подскочили, заерзало что-то, зажужжало. видимо машина собиралась в кучу.
Ок, собралась. Пробую тронуться с места. Болт. Коробка, по нажатию педали тормоза, не разблокируется. Собирался с мыслями, пока не вспомнил, что кто-то что-то рассказывал. в общем, снимаю предохранитель с прикуривателя и ставлю на место №18.
Завожу. Вуа-ля! Машина работает, коробка разблокируется, можно ехать.
. но беременный мужик — остался. Ладно, официалы (они в 300 метрах от моего дома) сказали, что за 30 баксов снимут ошибку. Впрочем, после моего подробного рассказа — как я боролся с машиной, где какие блоки и предохранители — чуть ли не приглашали автоэлектриком работать. Говорят, за одни сутки ты узнал о машине больше, чем некоторые диагносты за год.
Итак. ну его, эти суперкитайские девайсы.
Покупал в Базе Автозвука, ГУ стоимостью 370 баксов. Называется HT6036 IGE+POL (кстати, на картинках он выглядит вообще не так, как на самом деле).
После того, как разобрался с машиной — отвез балалайку назад в магазин. Деньги вернули без проблем, даже за камеру заднего обзора, хотя ее даже из коробки достать не успел.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ошибка подушек безопасности
Ошибка подушек безопасности
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:33
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:35
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:38
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:39
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:42
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:45
Сообщение Самвел » 24 авг 2011, 16:45
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:46
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:46
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
Сообщение VS » 24 авг 2011, 20:27
Сообщение 29RUS » 24 авг 2011, 20:39
Сообщение досик » 31 авг 2011, 23:09
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Airbag system service required
Airbag system service required
Сообщение DieS » 01 июн 2011, 23:15
Сообщение 29RUS » 01 июн 2011, 23:20
Сообщение досик » 01 июн 2011, 23:27
активация доп.опций на всю линейку MMC.
делаю в Сосняке.
Сообщение DieS » 01 июн 2011, 23:30
Сообщение 29RUS » 01 июн 2011, 23:33
Сообщение досик » 01 июн 2011, 23:35
если чек подушек горит,то система деактивирована и ничего не стрельнет(ну почти так).
Ваша задача- потушить ошибку и взвести курок.
активация доп.опций на всю линейку MMC.
делаю в Сосняке.
Сообщение DieS » 03 июн 2011, 22:40
Сообщение VS » 03 июн 2011, 22:50
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ошибка подушек безопасности
Ошибка подушек безопасности
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:33
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:35
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:38
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:39
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:42
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:45
Сообщение Самвел » 24 авг 2011, 16:45
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:46
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:46
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
Сообщение VS » 24 авг 2011, 20:27
Сообщение 29RUS » 24 авг 2011, 20:39
Сообщение досик » 31 авг 2011, 23:09
Источник
Модератор: Denkiko
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#1
Сообщение
alexVRN » 19 ноя 2010, 11:33
Здравствуйте.
Митцубиси ASX, 2010 г. После аварии осталась ошибка SRS и не поменяна подушка в сидушке.
Есть два варианта, как я понимаю:
вариант 1) заменить «модуль управления сисьемой безопасности» и заменить подушку;
вариант 2) сбросить ошибку в модуле, поставить обманку вместо подушки и обмануть модуль.
Чем хороши или плохи оба варианта, кто может осуществить вариант 2 и сколько это будет стоить примерно (хоть порядок цифр)?
Спасибо.
-
Sibo
- Сообщения: 8238
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#2
Сообщение
Sibo » 19 ноя 2010, 17:33
Вариант 2 вобще не катит.
Ошибку просто так не сбросить , перепрошивать надо , если вариант заменить не устраивает.
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#3
Сообщение
Neos » 19 ноя 2010, 18:01
1-й вариант. Поменять дамп на свежий(не всегда получается.) 5000 руб + стоимость подушки.
2-й вариант 5000 руб, но это действительно не вариант, так делают, в основном на продажу.
Цены средние. У оф. дилера только замена модулей.
Николай
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#4
Сообщение
alexVRN » 19 ноя 2010, 18:24
Да поменял бы и модель и подушку, просто цены — космос.
Ладно, модуль скорее всего заменю, но подушка в сиденье меняется только с сидушкой и польза от нее для меня показалась сомнительной.
Можно ли поставить обманку (сопротивление или что там ставят) вместо подушки и что это примерно по деньгам?
-
Sibo
- Сообщения: 8238
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#5
Сообщение
Sibo » 19 ноя 2010, 20:35
alexVRN писал(а):
Можно ли поставить обманку
Можно.
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#6
Сообщение
alexVRN » 23 ноя 2010, 22:30
В Воронежне не подскажите спецов кто занимается прошивкамиобманками?
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#7
Сообщение
alexVRN » 04 дек 2010, 22:36
Хотел сегодня заказать новый модуль управления подушек.
Ребята в магазине подсказали, что модуль, не смотря на то что он новый, все-равно надо будет прописывать под конкретную машину. Так ли это?
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#8
Сообщение
Neos » 05 дек 2010, 15:01
Скорее всего так и есть на молодых митсубисях .
Николай
06.02.2009, 20:18
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
ASX: Подушки безопасности (airbag) и ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Все в одном месте
Навигатор темы
Подушка безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Подушки безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Боковые шторки безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Airbag Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Передние ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Задние ремни безопасности Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Ремни безопасности 3-го ряда на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Передняя пассажирская подушка безопасности и боковые шторки безопасности на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross взаимозаменяемые.
Водительская подушка безопасности (в рулевом колесе) отличается только логотипами Citroen/Peugeot/Mitsubishi. Логотип заменить нельзя!!!
Передние ремни безопасности и задние ремни безопасности на автомобилях Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross взаимозаменяемые.
- После установки магнитолы в Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross горит ошибка SRS. Ошибка подушки безопасности на приборной панели после замены магнитолы #post398816
- Отключение и включение Централизованной системы подушек и ремней безопасности #post250934
- Коды ошибок по системе SRS (SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM) M152400330259100ENG
- Рекомендации по безопасности Пиротехническая система #post250935
Разрушение пиротехнических элементов #post250936- Замена пиротехнических элементов (после срабатывания подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности). Рекомендации по замене неисправных деталей и ремонтопригодности жгута проводов #post250938
- Каталожные номера подушек безопасности Citroen/Peugeot #post306487
Каталожные номера подушек безопасности Mitsubishi- Как разобрать передние подушки безопасности
- После снятия магнитолы на табло загорелась подушка безопасности. Что делать? #post250687
- Можно ли прошить блоки подушек безопасности, чтобы не горели лампочки Airbag и не выдавало ошибок и сообщений Airbag service requaer? #post250709
- Обманка на SRS-Airbag после срабатывания #post251096
- Как отключить сигнал нeприcтeгнyтыx peмней 6eзoпacнocти? #post250928
- Ремень безопасности стучит об обшивку (пластик). Штатное решение. Решение 1. Решение 2. Решение 3. Держатель ремня безопасности от 3-го ряда Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
- Что бы ремень безопасности не натирал и не давил (для особо прихотливых) #post250927, #post250929
- Ремень безопасности передних сидений. Каталог #post250933
Ремень безопасности задних сидений. Каталог- Снятие-установка передний ремень безопасности #post250932
Последний раз редактировалось Балу; 12.04.2019 в 12:44.
Причина: upd
11.04.2019, 22:21
#41
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Да. Родную плату перенести в эту ГУ (уже увидел).
А еще может быть перепутана проводка в этой балалайке (или провода местами перепутаны) — это же кЕтайцы …
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
11.04.2019, 22:24
#42
Местный
12.04.2019, 12:37
#43
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Boor89
Когда ставили голову: прежде чем выдернуть штекер который питает сигнализацию о ремнях и подушках безопасности нужно выключить аккумулятор, дабы не снимать потом ошибку об SRS.ARTIOM555
Когда заказывал климат с Ебей остался разъем, они похожи. Далее вынул из фишки оригинальной светло-зеленый, он отвечает за аварийку. его вставил в разъем магнитолы-чтобы работала только аварийка.т.е ремень, подушка, гореть не будут. в итоге на новой рамке работает только аварийка, а старую плату подключил к основному разъему и кинул сзади магнитолы, ошибку сбросил etacsdecoder и все, ошибки нет. я пробовал сбросить ошибку на плате китайца-бесполезно, сразу вылазеет. пришлось оставлять старую плату.Фото аварийки прилагаю
Timon-83
После установки китайской магнитолы выскочила ошибка «беременный мужик». Я об этом писал в записи «Активация доп.функций» www.drive2.ru/l/469512631732929318/, но сейчас подробнее об этом!
Активировал все функции, и попытался скинуть ошибку подушки безопасности b1489 через ЕД. Ошибку видит, но снять не получается, она появляется вновь. Раз 10 пробовал — результат тот же… Подумал — проблема в китайской плате может быть… Родную магнитолу с рамкой продал увы, так что поставить нечего проверить.
Вынул опять мафон, принес домой, разобрал часть где плата аварийки! И что вы думаете? Смотрю, валяется диод отпаянный в корыте кнопки аварийки. Беру его, припаял на место и все заработало! Подключил ЕД и ошибку стер с первого раза! Китайцы мля
onikx
сегодня я воспользовался советом одного форумчанина . взяли родную плату и подключили к китайской голове. спрятали её в недрах панели. подключили паралельно кнопку аварийки .стёрли ошибку сканером. и всё .теперь работает. разобрали китайскую голову так там вообще на плате нет этих светодиодов. китайци сволочи. не сделали их! так что их голова и не могла работать правильно. это самый простой и дешовый способ решения проблемы.ffese
При снятии рамки магнитолы, на отсоединенном разъеме (см. на фото), и включении зажигания, бортовой компьютер блокируется надписью «Неисправность подушки безопасности». Автомобиль не реагирует на манипуляций с зажиганием, снятие аккумулятора на длительное время, подключение и диагностику через условно-бесплатные доступные программы, работающие через адаптеры ELM 327.
Стоимость сброса ошибки у официального дилера: 1080 рублей — вкл. полную диагностику подушек и сброс ошибки.
Диагностическим сканером Mut-3, удаление ошибки SRS составляет чуть более 15 секунд и это с полной диагностикой, сканер ошибку называет «обрыв цепи питания».
Резюме: Без специального сканера типа MUT-III или аналога самостоятельно с проблемой не справиться..
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
12.04.2019, 12:46
#44
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Такая же проблема может быть, если отсоединить разъемы передних сидений и включить зажигание — загорится неисправность подушки на приборке, на передней панели и будет ошибка в системе. Ошибку можно стереть только МУТом!
Поэтому, когда отсоединяете разъемы по системе SRS — ни в коем случае не включайте зажигание при отсоединенных разъемах аирбегов!
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
12.04.2019, 17:32
#45
Местный
Эти решения я видел, придётся после установки записываться к местным гуру (хотел прошиться все равно, и активировать пару функций). Меня если честно не устраивает их половинчатость. Объясняю — для меня критично видеть светодиоды отключённой подушки безопасности, так как ребёнка возим спереди иногда, и по правилам отключаем ее.
Буду что то думать с перепайкой или удлинением светодиодов, так как родная плата не встанет на эту балалайку.
В очередной раз спасибо за помощь, если будут какие то сборы клубные — с меня флакон горючей жидкости
17.04.2019, 18:50
#46
Местный
В общем — единственно решение проблемы, это прятать родную панель в недрах.
Я не знаю, что за магнитола у Timon-83, что заработала плата не родная, но моя точнo не заработает, или будет тупо заглушкой.
Кнопку буду параллелить, светодиоды перепаивать и удлинять. Интегрировать старую не получится.
Вот для сравнения они.
29.04.2020, 20:39
#47
Новенький
Подскажите пожалуйста. Поменял магнитолу и поставил рамку от Peugeot 4008. выскочила ошибка подушки и не стирается. плата pwb20603. Подскажите как снять ошибку
30.04.2020, 07:53
#48
Super Moderator
Сообщение от vadim8
Подскажите как снять ошибку
Подключить родную платку с кнопкой аварийки, и ошибка сама уйдет.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
30.04.2020, 14:04
#49
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Как вариант — выше было уже.
Так же ошибка может выскочить если во время замены при не подключенной кнопки аварийки включили зажигание или делали при включенном зажигании.
Еще один фактор — не до конца шлейф на плату подключили или подключили не правильно.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
24.04.2021, 20:10
#50
Остановился почитать
Ошибка SRS B1498
Здравствуйте!
Уважаемые Форумчане!Прошу совета.
У меня возникла следующая проблема:
После того как поймал яму на скорости появилась ошибка «Беременный мужик».
Подушки не срабатывали.
Во время диагностики была обнаружена ошибка B1498. Отказ ECU SRS (ROM/RAM)
На панели погас светодиод , а также в бардачке светодиод о статусе SRS не горит.Ошибка не стирается , поездка к официальному дилеру Mitsubishi не решила проблему , цена за ремонт блока SRS очень высокая.
Подскажите пожалуйста как можно исправить данную ошибку ? ( С чего начать )
Если купить блок SRS с разбора , VIN код пропишется автоматически или нужно будет править и заливать дамп ?
Заранее спасибо за ответ.
01.05.2021, 21:33
#51
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
B1498 SRS-ECU abnormal condition in ROM or RAM ==> Диагностика
Note: This diagnosis code cannot be erased by «Erase diagnosis codes» function.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
18.07.2021, 09:27
#52
Остановился почитать
Установка андроид, ошибка подушек
Добрый день. Расскажите поподробне про переключение зелёного провода, в разъем новой рамки нужно подключить только его или может нужно, что-то ещё? Я подключил разъем к старой плате, зелёный провод не стал вытаскивать из колодки, просто снял изоляцию и подпаялся чуть выше. Припаянный провод с клеммой подключил в китайскую плату. Но кнопка при такой коммутации не заработала.
30.11.2021, 00:26
#53
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
11Александр11,
где хоть и что читали?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
Фото
Москва, Mitsubishi ASX
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Фото не прикрепилось. Необходимо провести диагностику оригинальным сканером, считать ошибки и проверить параметры работы системы подушек безопасности, проблема может быть в разъема, проводах, в любом элементе данной системы. Стоит проверить еще, работает ли звуковой сигнал, так как проблема может быть еще в подрулевом кольце (шлейфе).Балаково, Kia Ceed
-
Выключите и включите зажигание, система перезагрузится, и если сбой был временный и не требующий ремонта, то ошибка пропадёт. Если же не пропадёт, то добро пожаловать на диагностику. Без специального диагностического оборудования коды неисправностей не считать и в какой цепи искать повреждение, не узнать.
-
Вот фото. Выключил зажигание, включил. Ошибка не пропала.
Москва, Mitsubishi ASX
-
Как уже написали коллеги, нужно знать код ошибки. Без него дальнейшие шаги предпринимать смысла нет. Лучше использовать оригинальный MUT3, его коды будут наиболее применимы к Вашему автомобилю. Этот прибор имеется у официальных дилеров Mitsubishi или в профильных сервисах по марке.
Mazda 3
-
Выдало код ошибки B1421
Москва, Mitsubishi ASX
-
1421
Москва, Mitsubishi ASX
-
Москва, Mitsubishi ASX
-
B1421 — Side-airbag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit) (Модуль боковой правой подушки безопасности (RH) (петарда) система (обрыв в цепи пиропатрона)). Нужно проверить провода, разъемы и сами подушки безопасности. А ошибку считывали у ОД, оригинальным сканером? Он обычно выдает дальнейшие рекомендации для проверки ошибки.
Балаково, Kia Ceed
-
Короче ситуация такая. Вчера на Мойке влажную уборку салона делал. После того как выехал с мойки вылезла ошибка. Сегодня после того как ошибку отсканировали, мастер начал ковырятся в проводах. После того как вылез, сказал заведи машину и проверь. Я завёл машину, ошибка пропала. А мастер сказал, дословно — «передай этим косоруким у#бкам с мойки привет, потому что руки свои суют куда не нужно» . Итог выдернули штекер на подушку которая расположена в ногах. Теперь всё отлично 😀
Москва, Mitsubishi ASX
-
Бывает и такое, рады, что вопрос решился, удачи вам.
Балаково, Kia Ceed
Опубликовано: 12.02.2023
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит лампочка подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
- 1 Общие причины
- 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
- 3 симптомы
- 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
- 5 Напоминание о подушке безопасности
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
- Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
- Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
- Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
- Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Всем привет! Меня давно не было видно, давно не было публикаций, но теперь я снова тут, и я верю чт оу меня есть некоторое количество читателей, кто с интересом читает меня.
Сегодня я хочу поговорить о одной из самых редких ошибок «вылетающих» на приборку автомобилей — это ошибка подушки безопасности, еёё очень легко распознать, ведь в такой момент загорается индикатор AIRBAG и далеко ходить и думать не нужно, сразу понятно что за проблема.
Загорелся AIRBAG
Далеко не каждый человек понимает почему может загореться этот индикатор на приборке, и как может вдруг так резко «сломаться» подушка в вашем авто.
Дело в том, что перед каждым запуском а точнее во время запуска все более менее современные автомобили делают проверку систем безопасности в автоматическом автономном режиме — или как еще принято называть «диагностику».
Если знак просто долго горит (в течении 60 секунд) и тухнет — то переживать Вам не о чем. Но а если же знак не тухнет по истечению 60 секунд или хуже того — начинает мигать, то в таком случае стоит ехать в сервис на компьютерную диагностику, ведь сами вы точно не сможете понять в чем конкретно кроется проблема.
Причины появления ошибки «подушки»
Как я и сказал выше, коренную причину вы сможете найти только в автосервисе проведя полную диагностику, самостоятельно это вылечить — вряд ли удастся (но если у кого то получалось — то пишите в комменты, будет интересно послушать вашу версию).
К основным и наиболее часто встречающимся причинам, можно отнести следующие:
- Нарушение целостности самой подушки;
- Неисправность датчика удара;
- Срок эксплуатации подушек подошел к концу (да и такое бывает);
- КЗ (короткое замыкание), сюда же можно отнести неисправность проводки;
- Плохо закрыты двери авто;
- Сбой системы;
- Повреждение модуля управления системы безопасности.
Устраняем проблему
Если самолечение нам не помогло, то не спешите искать столб что бы посмотреть на принцип работы подушек в вашем авто, достаточно приехать на СТО а желательно на такое где занимаются конкретно такой проблемы.
При проведении диагностики системы безопасности, компьютер покажет вам в чем проблема, которая может крыться кстати даже в вашем ремне безопасности. И точно определит как устранить данную вылетающую ошибку на вашем авто.
Самое денежно затратное будет — это если у подушек вышел срок эксплуатации или они повреждены, а там уже отталкиваясь от марки вашего авто можно будет высчитать стоимость ремонта.
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
Читайте также:
- Не горит подсветка магнитолы фрилендер 2
- Веста ошибка с0051 64
- Ошибка р0141 дэу нексия
- Горит лампочка ручного тормоза дэу нексия
- Шевроле тахо ошибка b0785
Сброс ошибки подушки безопасности
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Схема SRS
Содержание
- 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
- 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
- 2.1 Мультитроникс
- 2.2 Другие способы
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Оценка статьи:
Загрузка…