-
#1
доброе время суток . Столкнулся с непростой проблемой. Купил машину с рук с ошибкой airbag, сейчас стал глубоко копаться и в итоге ничему не пришел . Ездил га диагностику там показала ошибку на подушку пассажира . Потом мастер решил разобрать консоль где стоит дисплей непристегутых ремней безопасности, в итоге оказалось что шлейф перерезан, и его пытались спаять . Мастер там поковырялся, и предположил что может сам дисплей сгорел, либо шлейф неправильно спаяли . Поехал на разбор купил кусок шлейфа, дисплей, сам сел все накрутил, поставил, и ничего не произошло . Может кто сталкивался с ошибками на airbag в ситроенах, что посоветуете ? А симптомы следующие ошибка airbag pretensioner seat belt faulty, постоянно горит service, не горит дисплей.
-
image.jpg
682,3 KB
· Просмотры: 25
-
image.jpg
726,2 KB
· Просмотры: 29
Alecks
Постоянный пользователь
-
#2
airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.
-
#3
airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.
это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».
Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».
-
#4
это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».
Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».
залей силиконом, забудешь.
-
#5
залей силиконом, забудешь.
спасибо за совет, я его уже на хомут пластиковый пофиксил. не выпадает. А вот на контакты каждую весну разок «жалуется» той ошибкой , что у товарища вначале. Защитами всякими брызгал… бесполезно. подергаешь немного и проходит… короче забил на это. МОжет колодка разъема бракованная и контакт подгорает за год.
Комментарии к теме Как устранить ошибку seat belt reminder на Ситроене C5?
А реальный пробег француза им можно проверить?
Асан
У меня автомат AL4 пинается при включении задней передачи. 3 подушки меняны, четвёртая которая под коробкой не меняна. Может быть из за неё проблема? В других случаях нет проблем. Ситроен С5 2005
Oscar
Может я что-то не понимаю и кто-то объяснит? Что мешает ездить со слабо закрученной крышкой и не маяться этой …? Системы охлаждения автомобилей работают от насосов, бачок находится в верхней точке. Так какая нахрен разница есть эта крышка или нет? Я езжу
Elisa
Видео супер все понятно
Шабан
Я свой моторчик не срезал. Он был из двух половинок. Просто отсоединил их друг от друга, тянул и проворачивал одновременно.
Севодин Рашит
Ну,а если ездишь на газу нужен ли абсорбер и его работа?
Гиляна
… C4 (Ситроен С4) Показано снятие нижней защиты моторного отсека (направляющей воздушного потока), а также замена ламп противотуманных фар. Вентилятор радиатора. Звуковой сигнал.
Инструменты:
Ключ гаечный №10
Ключ TORX T-20
Могут потребоваться: Лампа.Номинальная мощность, Вт 55. Исполнение патрона PGJ19-2. Тип ламп H11
… 6216.69
Osram…64211
General Electric… 92567
Narva…48078
Philips… 12362 LLECOC1 (с системой стабилизации ‘LongerLife EcoVision’)
Philips…12362CVSM Набор ламп накаливания ‘Cristal Vision’, в пластиковой коробке
Айн
Спасибо, просветил. А дерганье при наборе скорости, при нажатии на педальку газа может быть симптомом неистправности данного датчика?
Амиль Игнатченкова
Да по практике старых гидро ситроенов с подобными шаровыми именно зубило и молоток решают все вопросы)Эх не было у вас видимо БХ-ов Ксантий и Иксэмов)там всё точно так же.Еще в конце 90х всё это было известно и понятно)
Хая
Где интересно вы видели подвески которые не надо ремонтировать и нет проблем?Подвеска … и комфортная,плановое обслуживание даже танку необходимо!
Bowie
Юрчик привет. Или у меня что-то с глазами, или что-то у тебя с камерой. Хотя старый стал, резкости в глазах нет. А по роботе — все пальцы вверх. Молоток.
Бача Зимбицкий
сегодня на заправке на соседнюю колонку подъехал фолькс, такая же фигня…не мог он открыть лючок, переезжал с места на места…всё без толку. подошёл спросить,чем помочь,говорит, что перекосило, про кнопку я и слыхом не слышал, так как предлагал ему чтоб он надавил кнопку,а я попробую постучать по лючку. так и уехал ни с сем. дома решил обратиться к ютубу, так мне всегда интересно в чём же причина…посмотрел , понял как открыть в аварийном случае через багажник. думаю на фольксе тоже додумается погуглить в интернете. спасибо.
Мунара
… сэрвис. К такому только на таком корыте ехать. Всё на глазок. Зазоры на угад. Трамблер и холостой на слух. Хотя такому тазу и так сойдет. Ну мужикиииииии???
Оставить комментарий
Опубликовано: 09.02.2023
Сперва подумал, что купил авто уже с этой ошибкой, но подушка была выключена и ошибки не наблюдалось, а после включения появилась.
Немного покурив форумы — понял что проблема эта не редкая, а причин может быть довольно много и решил отложить ее решение, так как в машине есть чем заняться
Но недавно наш город посетили парочка странно холодных ночей и я заметил что у меня плохо работает отопитель и вообще не работает подогрев моего сиденья даже не горит подсветка выключателя. Как позже выяснилось подогрев не работает и на пассажирском сиденье…
С появлением свободного времени решил поискать причину. Конечно, начал с предохранителя — он в норме. Вооружился мультиметром и как завещали пользователи драйва — полез замерять сопротивление на фишках обогрева. Тут меня посетила гениальная мысль — а, может, проверить соединения на всех разъемах. Все фишки, которые были прикручены к креслу, в норме, провода тоже визуально целы. Разъем что на полу под пластиковой крышечкой выглядел нормально, но я решил его извлечь и тут он просто разъеденился. Оказалось что парни, когда устанавливали сиденье после химчистки, забыли защелкнуть этот разъем. Собственно я сделал все как нужно и вуаля, обогрев заработал, а еще пропала та самая назойливая ошибка подушки.
Так что думаю мой опыт можно положить в копилочку причин появления этой ошибки, не обязательно у вас, конечно, будет не защелкнут этот разъем, но вполне возможно что где-то в нем окислятся контакты, он ведь находится на полу где не редко бывает сыровато.
Вот такая, довольно длинная, история с хорошим завершением, хотя… Обогрев пассажирского сиденья все же не работает, если верить мультиметру то обрыв в нижней подушке — классика
P.S. И еще. Кто сталкивался с проблемами отопителя подскажите в какую сторону еще, кроме забитого радиатора, нужно смотреть?
Кстати, купил радик на Авито, как и положено спросил продавца все ли в порядке с деталькой. Конечно же ответ был очевиден: не забит, не течет, снят с рабочего авто. Вот только когда радиатор приехал на нем оказалось вот это:
Естественно продавец начал рассказывать мне разные истории, пытаясь доказать что с радиком все в нормне, но забирать его я не стал.
Кароч, если есть у кого радиатор отопителя, не забитый и без течи — пишите, будем договариваться
Привет, рассмотрим по порядку:
— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;
— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;
— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;
— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.
Вот перевод всех ошибок:
ABS fault- Ошибка ABS
Airbag fault -Ошибка Airbag
Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn- Износ тормозных колодок
Battery charge fault- Зарядка батареи
Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault -Ошибка ESP
Economy mode active- Экономичный режим
Engine temperature too high- Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on- Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света
Low Fuel Level -Низкий уровень топлива
Overspeed warning- Превышение скорости
Oil pressure- Давление масла
Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Puncture warning -Повреждение шины
Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Вариатор Фаз Газораспределения Вариатор или механизм изменения фаз газораспределения Citroen C5 Оценка: 1 Голосов
- Новичок
- Ветеран
- Новичок
- Светило
- Новичок
- Староста
- Ветеран
- Ветеран
- Ветеран
- Ветеран
vbogusevich (04 Март 2012 — 14:37):
Езжу на 5w40 шел, дело не в масле. Поставь проволоку-шайбу и забудь. По поводу балансира в посте выше, он у меня оторвался я его выбросил езжу и полет нормальный.
- Светило
- Ветеран
- Участник
- alt=»Pip» />
alt=»Pip» />
- Светило
us_k (25 Март 2012 — 09:50):
- Светило
- Ветеран
- Светило
- Светило
- Новичок
У меня двигатель EW10А (обычный, 2л), а проблема та же — стрекочит с левой стороны из зоны газораспределения. На холостых, и на холодную и на горячую. И так уже около года.
Ездил на уважаемый в народе сервис. Слушали фондоскопом, поставили диагноз — стучит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Выкрутили, осмотрели, промыли — ничего криминального не обнаружили. Тарахтение осталось. Сказали попробовать поменять клапан. Вроде как и Лексия какие-то ошибки на нем видит.
Почитал эту тему, и задумался. А поможет ли замена клапана (денег стоит не мало), или это дело в люфтах?
Кто-нибудь у себя менял этот клапан? А то вроде и ездить не мешает, но звук явно не нормальный.
- Светило
- (18 Страниц)
- 10
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty ошибка при температуре выше 28 град.цельс. Оценка:
При движении (иногда активном, а иногда на небольшой скорости даже при движении прямо на ровной дороге) выходит ошибка — Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty.
Что интересно, при температуре под 30 град.цельсия эта ошибка «вылетает» очень часто. Пикание выносит мозг нереально.
Машина в аварии небыла. Подушки родные и не заменялись.
Проверил контакты под сиденьями — почистил и протер спиртом — не помогло.
Ошибка в борт.комп не записывается.
«обнуление» компа (снятие клемы с аккумулятора на 20 мин) не помогает.
Авто C4 VTS 2006
-
Автор темы
alex_omega (20 June 2012 — 16:48) писал:
При движении (иногда активном, а иногда на небольшой скорости даже при движении прямо на ровной дороге) выходит ошибка — Airbag(s) Or Pretensioner Seat Belt(s) Faulty.
Что интересно, при температуре под 30 град.цельсия эта ошибка «вылетает» очень часто. Пикание выносит мозг нереально.
Машина в аварии небыла. Подушки родные и не заменялись.
Проверил контакты под сиденьями — почистил и протер спиртом — не помогло.
Ошибка в борт.комп не записывается.
«обнуление» компа (снятие клемы с аккумулятора на 20 мин) не помогает.
Чек: Engine Fault: Repaire Needed
Неисправен датчик контроля вращения вентилятора
Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода.
В итоге перегорает «датчик-резистор», расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.
(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)
Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Аватара пользователя
Laguna
Проба пера
Проба пера
Читайте также:
- Мазда 3 троит на холостых ошибку не показывает
- Пежо 308 ошибка авс
- С1095 ошибка мазда 3
- Ошибка bsd bmw e60
- Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty
что означает эта ошибка?
Оценка:





#1
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
61 -
Регистрация:
10 June 08 - Город:Волгоградская область
- Авто:CITROEN C5 2005г., 2.0, АКПП
Отправлено 08 July 2008 — 11:59
Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty.
Что означает эта ошибка, и как ее можно исправить?
Она появилась во время езды, при включении режима «спорт».
0
- Наверх of the page up there ^
#2
jarinoff
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
261 -
Регистрация:
29 June 08 - Город:великий новгород
- Пол:Мужчина
-
Авто:Citroen С5 2005 2.0 auto
Peugeot 307 2007 1.6
Отправлено 08 July 2008 — 12:24
неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня… во как
ет дословно
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Hawk
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
61 -
Регистрация:
10 June 08 - Город:Волгоградская область
- Авто:CITROEN C5 2005г., 2.0, АКПП
Отправлено 08 July 2008 — 15:10
А что можно посмотреть, может где-нибудь контакт отошел. Наверное при сильном ускорении.
0
- Наверх of the page up there ^
#4
SEgorov
-
- Супербизон
-
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1318 -
Регистрация:
04 September 06 - Город:Санкт Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5 3L
Отправлено 08 July 2008 — 19:05
Попробуй обнулить комп. сбросив клему, возможно поможет. если нет, тогда нужно смотреть контакты или диагностика, но последнее скорее просто предложит замену блока управления
0
- Наверх of the page up there ^
#5
Hawk
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
61 -
Регистрация:
10 June 08 - Город:Волгоградская область
- Авто:CITROEN C5 2005г., 2.0, АКПП
Отправлено 09 July 2008 — 14:43
обнуление не помогло, а где находятся контакты отвечающие за это.
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Hawk
- Автор темы
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
61 -
Регистрация:
10 June 08 - Город:Волгоградская область
- Авто:CITROEN C5 2005г., 2.0, АКПП
Отправлено 25 July 2008 — 12:59
Ошибка так и не убралась, зато недавно заметил, что после того как она появилась на кочках слева под ухом что-то сильно брякает. Такое ощущение что брякает под боковой вставкой, там где находится ремень. Может там какой-нибудь контакт отошел и брякает, но я не знаю как туда залезть. У кого есть какие-нибудь советы.
0
- Наверх of the page up there ^
#7
zaytsev
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
28 July 09 - Авто: citroen_c-5
Отправлено 26 September 2010 — 21:34
Выводится ошибка на информационном табло Airbag fault. В запорожском АИСе продиагностировали ошибку водительской подушки безопасности. Требуется замена.
Я лично грешу на подрулевую пружину часового типа (кот в тубусе рулевой колонки находится), хочу подключить проверочное сопротивление и проверить своё предположение. Но нет эл.схемы подключения. У кого есть — поделитесь :scenic:
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Taurus
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
328 -
Регистрация:
27 May 10 - Город:Гомель
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5-I 1,8 МКПП, 2002г.
Отправлено 26 September 2010 — 22:13
я схему вам вчера выслал, может быть попытаетесь прочесть личные сообщения?
0
- Наверх of the page up there ^
#9
zaytsev
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
6 -
Регистрация:
28 July 09 - Авто: citroen_c-5
Отправлено 26 September 2010 — 22:30
Спасибо нашел, за что Вам большое человеческое СПАСИБО, про результат отпишусь
0
- Наверх of the page up there ^
#10
Лимон
-
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
260 -
Регистрация:
11 July 08 - Город:Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен С5-3, 2008 2.0 бензин, АКП
Отправлено 27 September 2010 — 10:08
zaytsev (26.9.2010, 21:34) писал:
Выводится ошибка на информационном табло Airbag fault. В запорожском АИСе продиагностировали ошибку водительской подушки безопасности. Требуется замена.
Я лично грешу на подрулевую пружину часового типа (кот в тубусе рулевой колонки находится), хочу подключить проверочное сопротивление и проверить своё предположение. Но нет эл.схемы подключения. У кого есть — поделитесь :scenic:
Проверь шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем.
Сообщение отредактировал Лимон: 27 September 2010 — 10:09
0
- Наверх of the page up there ^
#11
tarakan67
-
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
651 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Саки Крым
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5-1
Отправлено 15 March 2011 — 23:31
Такая проблема. Попал в яму на дороге(давно), подушки не сработали, но загорелось табло AIRBAG FAULT и лампа SERVISE (горит постоянно) Сегодня был у официалов проверяли какой-то новой программой(новее лексии)
Выдало: «неустранимая ошибка, попытка активизации заблокирована отсутствием подтверждения от датчика, код ошибки неизвестно»
Кто-нибудь знает код этой ошибки? Возможно её удалить или блок управления подушками под замену? Клемму скидывал, провода под сиденьями проверял, фары протирал,по колесу стучал — не помогает. Самое интересное, сервисмен говорит, что в моей комплектации вообще нет ни одного внешнего датчика подушек, такое возможно?
темы объединены
Сообщение отредактировал Nord: 06 May 2011 — 15:03
Причина редактирования split topic
0
- Наверх of the page up there ^
#12
mich67
-
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
511 -
Регистрация:
18 January 09 - Город:Сосновый Бор спб
- Пол:Мужчина
- Авто:peugeot 308 2л ХДИ на айсине
Отправлено 16 March 2011 — 01:13
о каких датчиках подушек речь? о датчиках удара — их 2, расположены под обивкой пола в районе средних стоек(по обеим сторонам). замены обычно не требуют — многоразовые. попробуй обычной лексией прочитать — может она грамотнее новых приблуд окажется?
0
- Наверх of the page up there ^
#13
tarakan67
-
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
651 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Саки Крым
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5-1
Отправлено 16 March 2011 — 13:15
Это я в курсе, что в порогах должны стоять датчики, но сервисмен говорит, что именно в моей комплектации этих датчиков нет. Старой лексией проверяли — то же самое. Вот я и чешу репу, как такая ошибка могла появиться, если датчиков никаких нет на моей машине, а может сервисмен чего-то путает?
0
- Наверх of the page up there ^
#14
leonn_c5
-
- Супербизон
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
1659 -
Регистрация:
21 October 08 - Город:Липецк
- Пол:Мужчина
- Авто:LR FL2 HSE
Отправлено 16 March 2011 — 21:00
tarakan67, а кто тогда сообщит подушкам что им пора открыться?
0
- Наверх of the page up there ^
#15
tarakan67
-
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
651 -
Регистрация:
04 December 08 - Город:Саки Крым
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5-1
Отправлено 17 March 2011 — 01:09
сервисмен сказал, что за всем следит блок управления подушками (который под пепельницейустановлен)
0
- Наверх of the page up there ^
#16
norma
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
04 May 11 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5
Отправлено 04 May 2011 — 13:57
У кого есть схема установки подушек безопасности? Интересует левая шторка и подушка в водительском сидении и как выглядит блок управления?
0
- Наверх of the page up there ^
#17
valo111111
-
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
79 -
Регистрация:
24 April 10 - Город:Россия, Вологда
- Авто:C5-I/2.2HDi 2001г. хэтчбэк
Отправлено 06 May 2011 — 14:33
c5-I-тоже выдает ошибку АИРБАК ФАУЛТИ, но не одну а со следующей надписью «Passager airbag neutralised». в сервисе смотрели лексией: нашли ошибку с правой стороны, но это точно не передняя подушка. Под сидением клеммы впорядке!. До шторки не смог добраца. Какие будут варианты ??
0
- Наверх of the page up there ^
#18
norma
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
9 -
Регистрация:
04 May 11 - Город:Минск
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5
Отправлено 12 May 2011 — 09:59
После сработки боковых подушек постоянно горит лампочка SERVICE. Можно ли ее погасить Лексией или обязательна замена (перепрошивка) блока управления подушками безопасности?
0
- Наверх of the page up there ^
#19
mich67
-
- Душа компании
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
511 -
Регистрация:
18 January 09 - Город:Сосновый Бор спб
- Пол:Мужчина
- Авто:peugeot 308 2л ХДИ на айсине
Отправлено 12 May 2011 — 21:02
в вашем случае вариантов 2. один замена блока, другой попытка его перепрошивки. перепрошоть лексией невозможно, а вот привязыввать новый блок придется
по нейтрализации подушки — возможно это кнопка отключения подушки потеряла контакт
0
- Наверх of the page up there ^
#20
vazzi
-
- Новенький
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
27 -
Регистрация:
19 May 08 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:С5 Х7 универсал 2.0 136 л.с. TD
Отправлено 15 May 2011 — 12:48
та же проблемма, обнаруживает себя в холодную дождливую погоду, такое впечатление что плохй контакт где то, тк servise загорается и гаснет вместе с звуковым сигналом по несколько раз на дню, мозг это выносит прилично. Но вот сухая погода и вуаля — тишина…
0
- Наверх of the page up there ^
- ← как снять поддон двигателя
- Citroen C5, I и II поколение
- Турбина Полетела →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Вариатор Фаз Газораспределения Вариатор или механизм изменения фаз газораспределения Citroen C5 Оценка: 



1 Голосов
#181
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 06-Ноябрь 11
- Страна: Россия
- Город: новосибирск
- Автомобиль:
Ситроен с5 2002г дв ew10d 5мкпп
Отправлено 15 Декабрь 2011 — 13:32
Спасибо за ответ.Еще вопрос по выводу решения устранения стука, какой способ гуманнее подложить проволоку,поставить дополнительную пружину или выточить новое второпластовое кольцо?Давайте сделаем вывод по теме и подведем итоги!
0
#182
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 15 Декабрь 2011 — 19:39
Всем привет! Я подложил кольцо из каленой проволоки, обычную проволоку обожмет-обстучит и затарахтит.
0
#183
Diman223
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 06-Ноябрь 11
- Страна: Россия
- Город: новосибирск
- Автомобиль:
Ситроен с5 2002г дв ew10d 5мкпп
Отправлено 16 Декабрь 2011 — 13:37
подложить проволку это конечно хорошо,но тогда поршень сместится и как я понимаю что возможны какие-нибудь последствия
0
#184
DPAKOH
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
Отправлено 16 Декабрь 2011 — 16:19
Собираюсь поставить пружину, мне кажется самое простое и верное решение.
0
#185
Diman223
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 06-Ноябрь 11
- Страна: Россия
- Город: новосибирск
- Автомобиль:
Ситроен с5 2002г дв ew10d 5мкпп
Отправлено 17 Декабрь 2011 — 17:51
всетаки решился и поставил пружину ,эфект странный стук то есть то нету ничего понять не могу. И вопрос ко всем кто знает для чего в шкиву выпускных клапанов стоит металическая втулка на резиновом соединении со шкивом?
0
#186
ramon
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 80
- Регистрация: 16-Февраль 11
- Страна: Украина
- Город: Кривой Рог
- Автомобиль:
Citroen c5 Exlusive
Отправлено 17 Декабрь 2011 — 21:25
Наверное самый гуманный способ заменить узел целиком (имхо) клапана будут живее!
0
#187
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 13 Февраль 2012 — 20:49
Всем привет! Полтора года назад стоил 15 000 руб.
сейчас 18 000 — 17 000 руб http://exist.ru/pric…x?pcode=0805+A5
0
#188
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 14 Февраль 2012 — 04:56
Всем привет! Ставил пружино тарахтит. Поставил проволочку тишина. Кстати у меня новый вариатор отжил год и затарахтел
0
#189
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 03 Март 2012 — 23:00
Всем привет! Через лексию правильность установки грм не увидишь ну если только по замерам параметров и то кто сталкивался. Подвигай вариатор и найди то что надо. Для резвости мотора надо подходить комплексно. Помыть винсом форсы и впускные клапана. Сделать ревизию насоса высокого давления. С насосом высокого давления только разборка сборка и заправка его лдской. У самого тут не давно насос начал глючить. Так после разборки промывки и сборки стал гнать пока на ура. Опять же клапан отсечки. Ну клапан отсечки топлива при мытье винсом моется. Хотя я тут стары клапан помыл очистителем для электроплит, который стекла отмывает вот хочу его поставить и посмотреть. С вариатором песня следующая. Пружину ставил тарахтит еще сильнее поставил проволочку она же шайба тихо. Когда вариатор менял новый год отходил и затарахтел, это если учесть что масло менял каждые 6000-7000 км. Опять же клапан ЕГР, если заглушить мотору легче. И главное машина начинает ехать красиво когда включается вариатор, а его можно регулировать под себя.
1
#190
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 04 Март 2012 — 17:42
vbogusevich (04 Март 2012 — 14:37):
Димаска, на каком масле ездишь(и отношение к нему вариатора)? Сейчас лью 5w40 тотал, а советуют 10w40. Что скажешь?(масло не жрет, ЕГР заглушил, всё блестит ,пробег 185000)
Говорят , что вариатору не хватает давления — может еще и масляный насос причастен?
Езжу на 5w40 шел, дело не в масле. Поставь проволоку-шайбу и забудь. По поводу балансира в посте выше, он у меня оторвался я его выбросил езжу и полет нормальный.
0
#191
Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 04 Март 2012 — 18:01
+1, поменял на полу, лучше синт.
0
#192
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 04 Март 2012 — 20:21
Всем привет! Ну конструкторы не зря же придумали но учитывая что у нас движки походили дай боже и износ присутствует удалив балансир ничего плохого не случится. Если насос не гонит топлива подзабиты форсу и загажены впускные клапана что с балансиром что без него колбасить будет полюбому.
0
#193
us_k
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 17
- Регистрация: 21-Март 12
- Страна: belarus
- Город: Фаниполь
- Автомобиль:
Ситроен С5 HPI EW10(буквы D на бирке нет)
Отправлено 25 Март 2012 — 09:50
Доброго утра! Хэлп!!!!!! пишет «seat belt reminder».
0
#194
DPAKOH
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.
Отправлено 25 Март 2012 — 13:53
us_k (25 Март 2012 — 09:50):
Доброго утра! Хэлп!!!!!! пишет «seat belt reminder».
Ремнём нужно пристегнуться!
0
#195
Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 13 Апрель 2012 — 07:26
Масло нужно нормальное лить.
0
#196
dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 13 Апрель 2012 — 21:26
Всем привет! 10w40 можно лить.
0
#197
Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 14 Апрель 2012 — 07:24
Можно, только лучше синт. Открой маслозаливную горловину и глянь что в движке творится: у меня срани было черной когда крышку снимал.
0
#198
Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 15 Апрель 2012 — 08:17
Мыть аккуратно.
0
#199
cp-spb
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 17-Июнь 11
Отправлено 02 Май 2012 — 16:29
Всем привет!
У меня двигатель EW10А (обычный, 2л), а проблема та же — стрекочит с левой стороны из зоны газораспределения. На холостых, и на холодную и на горячую. И так уже около года…
Ездил на уважаемый в народе сервис. Слушали фондоскопом, поставили диагноз — стучит электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения. Выкрутили, осмотрели, промыли — ничего криминального не обнаружили. Тарахтение осталось. Сказали попробовать поменять клапан. Вроде как и Лексия какие-то ошибки на нем видит.
Почитал эту тему, и задумался. А поможет ли замена клапана (денег стоит не мало), или это дело в люфтах?
Кто-нибудь у себя менял этот клапан? А то вроде и ездить не мешает, но звук явно не нормальный.
Сообщение отредактировал cp-spb: 02 Май 2012 — 16:31
0
#200
Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 02 Май 2012 — 18:17
А на обычной бензе разве есть вариатор? Тарахтенье характерно для НРи движков.
0
- ← Предыдущая тема
- двигатель HPI 16V (EW10D)
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status — Включена блокировка «от детей»
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault — Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине