В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:
- СтарЛайн A93
- СтарЛайн A91
- СтарЛайн A9
- СтарЛайн A94
- СтарЛайн A92
- СтарЛайн A63
- СтарЛайн E90
- СтарЛайн A61
СтарЛайн ошибки автозапуска
Ошибка ОСТ
Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.
Ошибка SP
Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:
- СтарЛайн A91
- СтарЛайн B9
- СтарЛайн A9
- СтарЛайн E90
Ошибка тормоз
Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.
Ошибка буква p
Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».
Ошибка запуска двигателя без кода ошибки
В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:
- зарядить аккумулятор
- проверить зарядку аккумулятора от генератора
- заменить аккумулятор
Ошибка r99
Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).
R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).
Ошибка l9n и l9п
Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).
Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации
Ошибки SLA и 51а
Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.
Ошибка dhon и dhof
Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.
Ошибка Pin Code (ПИН КОД)
Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)
Сброс ошибок СтарЛайн итог
В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.
Поделиться в социальных сетях
Как снять режим Антиограбления на Старлайн?
И вот что нужно сделать чтоб отключить этот режим:
- Открыть дверь и оставить открытой
- Включить зажигание, чтобы включилась приборная панель, не заводя двигатель
- Нажать на сервисную кнопку 3 раза
- Выключить зажигание
5.06.2018
Для настройки уровня чувствительности датчика движения выберите шестой пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 0 до 30. 0 — датчик отключен, 30 — максимальный уровень чувствительности.
Как убрать сервисный режим StarLine а93?
Как отключить сервисный режим на сигнализации Старлайн А93
Для выхода из данного состояния необходимо один раз нажать вторую кнопку (более 3-х секунд). В этом случае брелок издаст один мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима.
Как отключить сервисный режим сигнализации StarLine е95?
Как убрать с брелка сигнализации Старлайн сервисный режим
Для выхода из данного состояния на системах Старлайн А95, А96, В96 или Е96 владелец сигнализации должен нажать третью кнопку на пульте до момента, когда прозвучит один мелодичный сигнал, а затем один короткий.
Как отключить режим Антиограбления StarLine е96?
Выход из режима «Антиограбление» по пропаданию метки/брелока осуществляется одним из способов:
- при появлении метки/брелока в зоне видимости;
- SMS-командой 30 ХХХХ, где хххх – код экстренного выключения охраны (доступно при наличии подключенного телематического трекера StarLine M66);
Где находится кнопка валет на сигнализации Старлайн?
Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью. Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.
Как пользоваться пультом от автомобиля Starline?
Чтобы осуществить запись любого пульта в память комплекса, необходимо:
- выключить зажигание автомобиля;
- нажать семь раз сервисную кнопку Valet;
- обратно включить зажигание и дождаться семи сигналов сирены;
- одновременно зажать на брелке вторую и третью кнопки до момента появления звукового сигнала сирены;
Как поставить Старлайн в сервисный режим?
Как включить сервисный режим на сигнализации
Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится иконка гаечного ключа. Важно понимать, что в этом режиме не работают функции автозапуска, датчик удара и наклона.
Как перезагрузить брелок Стар Лайн?
Как перезагрузить старлайн брелок
- Зажигание в автомобиле активируется путем поворота ключа до положения АСС, сервисная кнопка VALET нажимается 10 раз.
- После зажигание отключается и 10 звуковых сигналов подтвердят вход в меню перезагрузки настроек системы.
- Сервисная кнопка нажимается 1 раз, сирена издает 1 сигнал.
Как убрать ключ на сигнализации StarLine?
Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн
На сигнализации Старлайн А93 для этого нужно зажать длительно вторую кнопку (на четыре секунды). После этого пульт играет мелодичный сигнал, а автомобиль мигает два раза фарами, свидетельствуя про успешное отключение режима.
В предыдущих записях о сигнализации Starline S96 я постарался максимально корректно описать её позиционирование, возможности, технические особенности, но обзор был бы не полным без описания проблем, с которыми я и не только я столкнулись в процессе эксплуатации этого «шедевра инженерной мысли».
Для начала процитирую некоторые высказывания о S96, которые мне запомнились:
1) Какое же ты г-но StarLine S96 BT GSM… «Клиент не мамонт, клиент не вымрет». Автор Stanley-F
2) Продукт сам по себе довольно сыроват, надо допиливать Автор Andrey Grover.
Кстати странное совпадение, но 17.01.2021, через год автор выложил видео, что ему помогли решить все проблемы и недвусмысленно прорекламировал франшизу Старлайн:
3) Замучал геморрой с сигнализацией S96 Автор: Тимур Ажибаев
support.starline.ru/ru/co…rroj-s-signalizatsiej-s96
К сожалению, я не могу не согласиться с Авторами, все описанные ими проблемы присущи S96 и продукт является сырым и глючным даже через 3 года после его выпуска!
Если вкратце:
1) Метки опознаются с задержкой. При одновременном использовании нескольких меток батарейка в каждой умирает в 2 раза быстрее. Если плохо поджаты контакты к батарейке метки новая батарейка может исчерпать свой ресурс через неделю. Предупреждение о разряде батарейки в метке может не прийти, нужно всегда иметь запасную батарейку.
2) Свободные руки с меткой работают непредсказуемо, нельзя быть уверенным в том, что они будут корректно работать на парковке супермаркета. Ну и стоя рядом с машиной на заправке можно насладиться открытием/закрытием замков несколько раз подряд, не покидая своего места.
3) Не все телефоны в качестве метки работают одинаково хорошо. И если телефоны Samsung/Apple обычно не вызывают проблем, то например заставить Xiaomi устойчиво работать можно только на некоторых версиях Android.
4) Комплекс не допускает одновременного управления по BT c нескольких телефонов, поэтому если Вы отправились в лес и закрыли ключи со вторым телефоном (тоже прописанным в качестве метки) в автомобиле и у Вас нет или не работает GSM — вы не сможете открыть автомобиль вторым телефоном.
5) Частые сбои в работе телематики и регулярные технические работы.
Мониторинг и удаленное управление через приложение в нужный момент могут не работать — удаленно открыть или завести машину не получится, она — «не в сети». Перестают приходить оповещения от сигнализации. Случается с завидной регулярностью.
Основная причина — 2G GPRS, но это усугубляется плохим держателем сим-карты и нестабильной работой серверов телематики.
Спасибо за сообщение и за оценку нашей работы.
Компания StarLine не производит сим карты и не оказывает услуг сотовой связи.
Для исключения сложностей с сим картами в новых системах уже используется сим чип.
От современной сигнализации ожидаешь, что она будет стабильно работать в режиме 24х7! Но это не про S96.
Работу техподдержки и Регионального представителя я бы оценил на 3 из 5.
Приведу пример. После настройки автоподнятия стекол я заметил, что стали дергаться зеркала. Естественно меня это не устроило и я попросил установщика убрать этот дефект. Но ничего не вышло, удавалось лишь уменьшить дерганье, но не убрать его вовсе. Региональный представитель сначала проявил энтузиазм в решении данной проблемы и мы с ним даже добились привлечения дежурного программиста отдела CAN-прошивок для диагностики проблемы и её решения. В ходе решения проблемы выяснилось, что проблема не может быть решена даже индивидуальной прошивкой CAN из-за ограничений ПО базового блока. При этом в beta-версиях индивидуальных прошивок CAN нам удавалось закрывать все стекла, убрать дерганье зеркал, но при этом переставал закрываться ЦЗ.
Так и не решив проблему Региональный представитель обозначил позицию Старлайн так: если Вы хотите чтобы работали все функции то придется чем-то пожертвовать. После этого решать мою проблему пришлось мне самому и решение было найдено: необходимо было подавать питание на блок комфорт автомобиля до постановки в штатную охрану. К сожалению гибкая логика не позволяет это сделать именно в тот момент когда нужно, но я сделал подачу питания на блок комфорт (активирует управление стеклоподъемниками) при закрытии двери водителя, что в целом работает неплохо.
Работа форума support.starline.ru большей частью сводится к перенаправлению обращений к установщикам или Региональному представителю или к цитированию инструкций.
На этом форуме не любят критику и часто вводят цензуру (премодерацию и удаление сообщений).
Сообщения о программных проблемах якобы «передаются» разработчикам, но редко есть обратная связь, а предложения вообще не реализуются.
Телефонная поддержка поможет Вам решить только базовые проблемы, которые Вы в 90% случаев могли бы решить сами, прочитав инструкцию на help.starline.ru
На месте Starline я перевел бы решение жалоб и обращений на систему тикетов с регламентированными статусами и сроками решения проблем, но наверное «Клиент не мамонт, клиент не вымрет».
Продолжение следует.
Что означает SP на брелке сигнализации
Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.
Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.
Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку
Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.
Причины возникновения
Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:
- Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
- Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
- Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
- Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
- Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
- Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.
Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.
Обзор моделей
Охранно-телематическая система Starline A39 2can 2lin имеет несколько вариантов комплектации, различающихся не только годом выпуска, но также некоторыми функциями комплекса.
Базовая версия 2 кан 2 лин имеет все необходимые функции, включая бесшумную постановку и снятие с охраны, режим турботаймера, дистанционный запуск двигателя, а также настройку практически по всем требуемым параметрам. Диалоговый код позволяет существенно снизить риск угона авто, а специальная блокировка при помощи PIN-кода защищает владельца в случае утери ключей.
Продвинутая модель 2can 2lin GSM с функцией запуска двигателя относится к этой же линейке, но имеет дополнительный модуль, позволяющий удаленно при помощи СМС-сообщения или телефонного звонка. Также имеется система самодиагностики, и владелец получает на мобильный телефон извещение о неисправностях. Использование специальной защиты от радиопомех гарантирует отличный сигнал даже в городских условиях.
При этом система имеет некоторые минусы. К примеру, она практически не появляется в свободной продаже, а ее установку можно заказать только у официального дилера. Владельцы сетуют на брелки из тонкого пластика, которые ломаются от небольших ударов. Также отмечают некорректную работу автозапуска при отрицательных температурах. А для установки потребуется докупать специальные модули CN и VGK74 Q4 для полной реализации функций.
Как убрать SP при автозапуске
Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.
Проверка №1
Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.
В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.
Проверка №2
Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.
Проверка №3
Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.
Проверка №4
Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.
Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.
Дополнительные шаги
Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:
- Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
- Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
- Проверьте контактные соединения на факт надежности.
Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:
- Заведите мотор и сработайте ручник.
- Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
- Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
- Поставьте авто на сигнализацию.
- На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.
Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.
Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.
Принимаемые меры в отсутствии запуска
Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.
Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).
Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.
Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.
О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.
Управление с телефона
Разработчик системы Старлайн А39 предлагает клиентам удобное мобильное приложение, доступное для установки на любые телефоны с операционной системой iOS или Android. Для реализации данной функции потребуется обязательная установка и подключение GSM-модуля. С его помощью можно управлять различными функциями – выставлять параметры автоматического запуска, настраивать турботаймер, регулировать громкость сигнала. Все параметры настраиваются через удобное и функциональное меню приложения.
Установка GPS/GSM модуля
Чтобы пользоваться полным функционалом сигнализации Старлайн А39, потребуется монтаж GSM-модуля. Это позволит заводить авто через мобильное приложение, а также активировать дополнительные опции. Процесс установки происходит так:
- необходимо получить доступ к центральному блоку. Он может располагаться в подкапотном пространстве или под передней панелью. В этом случае потребуется снятие декоративных деталей;
- разобрать процессорный модуль и установить GSM-модуль в специально предназначенный для этого разъем;
- установить в модуль СИМ-карту, которая поставляется совместно с ним. Можно установить любую карту, но тариф стандартной рассчитан как раз на обмен данными по интернету, поэтому не потребуется часто пополнять баланс;
- сборка и подключение процессорного блока осуществляется в порядке, обратном монтажу.
Таблица программирования Старлайн А39
Охранный комплекс можно настроить исключительно под себя: для этого необходимо выйти в режим программирования. Для этого потребуется брелок и сервисная кнопка Валет. Последняя монтируется установщиками в местах, недоступных для злоумышленника. Если ее местонахождение неизвестно, стоит проверить пространство на центральном тоннеле между передними сиденьями, возле педального узла и рулевой колонки, место внутри перчаточного ящика, отсеков для мелочевки на дверных картах, а также под передней панелью (вблизи блока предохранителей). Далее процедура осуществляется следующим образом:
- при выключенном зажигании пять раз нажимается кнопка Валет;
- зажигание включается, а автомобиль издает пять сигналов сирены;
- при помощи клавиш два и три на пульте управления осуществляется выбор необходимого пункта программирования;
- клавиша три зажимается вплоть до звукового сигнала для подтверждения выбора;
- кнопками два и три выбирается необходимая опция;
- другими клавишами брелка задается необходимый параметр, согласно таблице программирования;
- выход из режима и сохранение параметров происходит после выключения зажигания.
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в , включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Притготовьтесь — букаФ будет многА. Ибо которкий ответ:
Вероятнее всего — это ЛОЖНЫЕ сработки из-за наводок напряжения на входы процессора по линии датчика удара, вызванные тем, что в составе сигнализации прямо на её плате есть передатчик и антенна GSM и вот из-за ЭТОГО
Цитата: |
Блок закреплен под панелью на металлическую трубу. |
обычно оказывается невоспринят правильно. Ну не хочет человек , далекий от всего этого верить в то, что всему виной безграмотный монтаж с кучей нарушений законов физики, электротехзники, электроники и радиотехники. Типа- «ё там такого сложного — примоать сигналку к машине!»
Источник
Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы
Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.
Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.
Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.
Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.
Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.
Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.
Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.
Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.
Источник
При ДЗ срабатывает датчик удара
Автомобиль Опель Астра Н 2011 г.в., сигнализация Е 96 БТ. При дистанционном запуске через 30 секунд срабатывает тревожный датчик удара, машина глохнет, сирена орёт. В настройках стоит, что аналоговый обходчик работает от начала запуска 30 сек, а в настройках датчика удара отключение от момента срабатывания иммобилайзера до запуска двигателя. Что можно сделать?
Ответы 17
Нужно посетить установщиков для проведения диагностики.
Возможные варианты решения:
- Понизить общую чувствительность датчика удара
- Отключить датчик удара на 29 секунде запуска и включить обратно на 31
- Понизить чувствительность датчика удара на время работы автозапуска
- Отключить датчик удара на все время автозапуска.
Рекомендую обсудить подходящий вариант с Вашим мастером.
Пробовал 3-й вариант вплоть до 5%, не помогло. Пока вышел из положения, тем что оставил работать обходчик на все время запуска, правда не знаю, чем это грозит. Больше всего мне понравился Ваш второй вариант, но как его реализовать? Гибкой логикой?
Все верно. Выполняется на Гибкой Логике.
При этом прошу обратить внимание: StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.
а что скажете по поводу моего решения проблемы, чем это грозит?
Невозможно оценить влияние той или иной функции без точной информации о выполненных настройках и подключениях.
На Ваш вопрос точнее ответит мастер, который устанавливал эту систему.
Он ответил, что ничем и предположил, что срабатывание датчика происходит на щелчок реле обходчика
Такой вариант возможен, если блок и обходчик расположены слишком близко друг к другу, либо жестко закреплены на одной и той же поверхности.
У меня еще возник вопрос. Продолжил эксперименты с датчиком удара и выяснил, что даже когда снижаю чувствительность тревожного датчика до 1 и пинаю по колесу, то срабатывает именно он, а не предупредительный. У меня два предположения или брак датчика или неправильная установка. Какое более вероятно? Какая статистика по отказам этих датчиков?
Видимо так и есть. Спасибо!
Здравствуйте. Вы связывались с установщиками для решения вопроса, как я и просил выше?
Здравствуйте. Связывался ранее и его ответ я написал, по поводу датчика пока гне связывался. Почитав интернет у меня сложилось впечатление, что это беда , особенность этой сигнализации и схожих с ней. Пока буду дальше наблюдать.
меня сложилось впечатление, что это беда , особенность этой сигнализации
Та же проблема с e96bt, и изменение чувствительности, на время автозапуска, не помогает. Просто отключил датчик при автозапуске. За 5 — 10 минут ничего такого не случится, я надеюсь)
У меня автозапуск установлен на 20 мин, а за это время много, что может случиться. Пока поставил галочку «Алгоритм анализа величины удара», вроде срабатывания нет, наблюдение и эксперименты продолжаются.
Aleksey218, Если у Вас не работает какая либо из заявленных функций, прошу посетить установщика для диагностики.
да какой установщик?)) С настройкой и установкой этой сигнализации справится и первоклассник, еще и лучше сделает, чем многие установщики)))
Датчик удара действительно срабатывает при дистанционном запуске и турботаймере, через некоторое время, не замерял, но около 30сек., и не зависимо от настройки чувствительности. У меня модуль отключения иммобилайзера BP-06 расположен далеко от блока сигнализации, так что версия с реакцией на реле очень маловероятна. Мне лично это не принципиально, мотор и салон греются вебастами, а ДЗ и ТТ работают не больше 2 минут, так что обойдусь без датчика на это время. Я просто зашел подтвердить, что такая проблема есть.
Согласно Правила форума, прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса.
Судя по описанию Вашего вопроса есть ошибки в монтаже.
Почитав интернет у меня сложилось впечатление, что это беда , особенность этой сигнализации и схожих с ней.
Нет никаких сложностей с датчиками удара и их настройкой.
На систему и на ее монтаж есть гарантия. Если что-то работает не так, как Вы хотите, то нужно посетить установщиков для диагностики. Зачастую попытки самостоятельного исправления только усугубляют ситуацию и добавляют сложностей при гарантийном обслуживании системы.
Источник
Ложное срабатывание датчиков удара S96
Срабатывают датчики постоянно. Предупредительный и, чаще — тревожный. Версия ПО 2.20.3 Никаких внешних воздействий на машину не оказывается. Пытался снижать чувствительность датчиков — не помогает. Ездил к установщикам (официалам) — те сказали, что установка ими произведена правильно и снизили мне ещё чувствительность, что не помогло. Алгоритм анализа величины удара задействована. Осталось только совсем отключить эти датчики, к чему всё идёт, после сегодняшнего ночного срабатывания. Но, говорят и это не поможет. Да и смысл тогда в этой сигнализации? Получается выкинул на ветер деньги за сигнализацию и установку + проблемы ещё имею. . Что делать то? Внешний датчик удара колхозить? Тогда какой посоветуете. Дальше с этой сигнализацией ездить не могу. Задолбала и меня и жену и соседей.
Ответы 14
Прошу отправить смс с текстом
Также прошу указать точнее адрес и дату Вашего последнего визита к установщикам.
Установщики — «Боливар» Саратов, проезд Танкистов. Точную дату назвать не могу, так как не помню уже. Ездил к ним где то дня через 3-5 после установки сигнализации у них — это примерно середина августа. Обращался в том числе и по проблеме, что когда я снимаю авто с сигнализации НЕ ключом, а через приложение, меткой или «свободные руки», то при открытии любой двери у меня начинает «визжать» штатная сигнализация Тигуана. На что мне ответили, что для устранения проблемы требуется оборудование VAG-овское, которого у них нет и посоветовали обратиться к некоему человеку, который этим занимается. Этого человека я не нашёл (он уезжал в Москву по делам) и проблема у меня осталась до сих пор, потому что в конце августа я уехал на вахту в Сургут на 2,5 месяца, где нахожусь и сейчас, а все проблемы с сигнализацией «огребает» жена. бегая по ночам к стоянке авто после ложных срабатываний. Я только пытаюсь дистанционно с датчиками эксперементировать, одно время переводил в сервисный режим, чтобы сигналку отключить и она не кошмарила жену и соседей.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Есть ли возможность посмотреть в истории событий дату и время последнего ложного срабатывания по датчикам?
На что мне ответили, что для устранения проблемы требуется оборудование VAG-овское, которого у них нет и посоветовали обратиться к некоему человеку, который этим занимается.
Вам предложили изменить настройки автомобиля с доплатой или порекомендовали обратиться в другое место?
Саму охранную систему Вы приобрели тоже по месту установки или самостоятельно предоставили ее установщикам?
Самое странное — время срабатывания. Подозреваю, что это наводка с GSM модуля, которое строго в это время что то отправляет. Позавчера ещё ночью сработала, но почему то в истории этого нет. Или может звонокСМС с опозданием пришли так. После этого я отключил датчики и отключил звуковое и световое оповещение. Сейчас датчики немного добавил, посчитав, что если оповещений звуковых и световых не будет, то хотя бы соседям не будет мешать. Мне , кстати, после одного из ночных срабатываний бутылка с какого с какого то этажа уже «прилетала» и я делал кузовной ремонт с покраской. Получается, что эта сигнализация больше вредит авто, чем защищает. Очень жалею, что именно эту модель поставил. У брата А93 на Дастере — никаких проблем. Он устанавливал её в том же Боливаре.
«Вам предложили изменить настройки автомобиля с доплатой или порекомендовали обратиться в другое место? Саму охранную систему Вы приобрели тоже по месту установки или самостоятельно предоставили ее установщикам?»
Порекомендовали обратиться в другое место, фирму на другом конце города. Типа там есть человек, который за 1500 руб может мне произвести настройки с помощью кабеля и программного обеспечения VAG. У установщиков такого оборудования и ПО — нет. Как вариант, предложили, что они сами его могут вызвать в свой установочный центр и по согласованию я должен буду к ним подъехать и тот мне всё сделает за те же 1500 руб. И, наверное ещё и за выезд пришлось бы платить. Я звонил в эту фирму, мне сказали, что этого человека временно нет — уехал в Москву по делам. А потом и я уехал в длительную командировку. Сигнализацию я покупал сам и предоставил её установщикам.
Есть ещё вопрос. Даже у вас тут в ответе специалиста где то читал, что вроде бы в Тигуаны 2016 года с передним приводом и двигателем 1,4 не нужно второй ключ «зашивать». На другие модификации этого года — надо. Установщики мне сказали, что надо во все Тигуаны этого года «зашивать». И собственно «зашили». Они — правы?
21 Октября 2020 в 20:01 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
20 Октября 2020 в 20:01 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
19 Октября 2020 в 20:01 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
19 Октября 2020 в 10:40 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
15 Октября 2020 в 12:00 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
14 Октября 2020 в 10:52 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
13 Октября 2020 в 23:04 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
13 Октября 2020 в 17:21 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
13 Октября 2020 в 10:29 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
12 Октября 2020 в 09:55 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
10 Октября 2020 в 09:24 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
9 Октября 2020 в 09:34 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
9 Октября 2020 в 00:25 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
8 Октября 2020 в 09:52 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
6 Октября 2020 в 09:40 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
4 Октября 2020 в 18:55 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
21 Сентября 2020 в 09:48 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
18 Сентября 2020 в 07:56 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
18 Сентября 2020 в 00:33 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
15 Сентября 2020 в 20:51 | Тревога: зажигание включено |
15 Сентября 2020 в 20:47 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
15 Сентября 2020 в 20:47 | Тревога: зажигание включено |
15 Сентября 2020 в 20:44 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
15 Сентября 2020 в 20:44 | Тревога: зажигание включено |
15 Сентября 2020 в 20:42 | Тревога прервана пользователем |
15 Сентября 2020 в 20:41 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
15 Сентября 2020 в 20:41 | Тревога: зажигание включено |
15 Сентября 2020 в 20:40 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
15 Сентября 2020 в 20:40 | Тревога: зажигание включено |
15 Сентября 2020 в 20:35 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
7 Сентября 2020 в 13:46 | Тревога: сработал тревожный датчик удара |
7 Сентября 2020 в 01:15 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
4 Сентября 2020 в 16:23 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
3 Сентября 2020 в 02:04 | Тревога: сработал предупредительный датчик удара |
Сигнализацию я покупал сам и предоставил её установщикам
Вы предоставили новую систему или уже бывшую в употреблении?
Тигуаны 2016 года с передним приводом и двигателем 1,4 не нужно второй ключ «зашивать».
Для автомобилей с двигателем 1.4TSI доступен бесключевой обход штатного иммобилайзера. При этом на автомобиле с АКПП обязательно глушение двигателя при снятии с охраны.
Б/у 3 месяца. Устанавливалась и снималась, по словам продавца тоже у официальных установщиков. Человек снял её в связи с продажей машины.
Она ещё на гарантии до 27 декабря ( если гарантия 1 год)
Источник
➤ Adblock
detector