Содержание
- Serial flash read error в машине шевроле круз
- Магнитола не видит USB-накопитель — возможные причины и решение
- Как сделать самодиагностику на шевроле круз
- Что делать при загорании основных сообщений-ошибок
- Структура кодов ошибок Шевроле Круз
- Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Как диагностировать ошибку?
- Диагностика Шевроле Круз 1.6, 1.8 своими руками
- Таблица с ошибками
- Описание сообщений от бортового компьютера
- Описание ошибки
- Неисправности двигателя
- Неисправности датчиков
- Ошибки датчиков кислорода
- ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры
Serial flash read error в машине шевроле круз
Магнитола не видит USB-накопитель — возможные причины и решение
Большинство современных магнитол в автомобиле оснащены разъемами под USB-накопители. Чаще всего для проигрывания аудио используются Flash-карты. Преимуществами подобного хранилища является больший объем памяти, по сравнению с дисками. Кроме того, загрузка данных на флешку не занимает много времени.
Иногда возникают случаи, когда магнитола перестает видеть внешнее устройство. Этому есть сразу несколько причин, в каждой из которых можно найти решение.
Возможные неполадки. В большинстве случаев магнитола авто перестает видеть накопитель из-за следующих причин:
- Объем памяти Flash-карты переполнен, поэтому устройство не может считать информацию полностью
- Формат флешки не подходит для проигрывателя. Стандартно магнитола может видеть только файловую систему FAT32. Проверку формата флеш-карты можно осуществить через компьютер.
- На накопителе могут собираться различные ошибки. И даже если компьютер видит данные с флешки, магнитола может ее не воспринимать. Чтобы очистить носитель, нужно отформатировать его полностью через ПК.
- Flash-карта носит статус съемного диска — в таком случае данные, находящиеся на ней, не будут воспроизводиться ни компьютером, ни магнитолой. Решением проблемы так же выступает форматирование.
- USB-порт магнитолы имеет повреждения. Это можно проверить, используя несколько накопителей. Если ни один из них не читается, значит проблема в этом.
- Повреждение самой магнитолы — нарушение проводки.
- Повреждение микросхемы флеш-карты. Которая отвечает за воспроизведение аудио-файлов.
- Прочие неполадки в работе накопителя.
На каждую проблему есть свое решение.
Устранение неполадок. Для того, чтобы накопитель синхронизировался с магнитолой правильно, нужно провести следующие действия. Первым делом необходимо убедиться, что файлы на флешке имеют нужное расширение. Если оно соответствует требования, нужно следовать дальше — провести форматирование носителя:
- Если на накопителе хранятся важные данные, перед форматированием их необходимо перенести в отдельную папку на ПК. Так как процедура форматирования представляет из себя полную очистку накопителя.
- Flash-карту подключить к компьютеру или ноутбуку и перейти в раздел «Съемный накопитель».
- Кликнуть по нему правой кнопкой мыши и в появившемся списке нажать «форматировать». Далее появится меню, где необходимо выбрать FAT32 — это очень важный пункт.
На этом процедура форматирования заканчивается. Все аудиофайлы с накопителя смогут считываться как на компьютере, так и на магнитоле. Если после процедуры проблема все еще осталась, значит нужно искать причину в магнитоле — неисправность гнезда или проблема с проводкой.
Итог. В большинстве случаев, проблемы подключения флешки к магнитоле связаны именно с некорректной работой USB-накопителя. Решаются они довольно быстро — необходимо проверить совместимость устройств и формат записанных данных. Если есть несоответствие — провести форматирование.
Как сделать самодиагностику на шевроле круз
Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.
Что делать при загорании основных сообщений-ошибок
Значение | Перевод | Что делать |
Change Engine Oil Soon | Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) | Залить масло и сбросить показания этого ресурса |
Low Engine Oil Level | Низкий уровень моторного масла | Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме |
Oil Pressure Low – Stop Engine | Низкое давление масла двигателя – заглушите двигатель | Приведения показателя в соответствие |
Program Cluster | Запрограммируйте комбинацию приборов | Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS |
Service Vehicle Soon | Приближается очередное ТО автомобиля | Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM |
Vehicle Overspeed | Превышение скорости автомобиля | Снизьте скорость |
Структура кодов ошибок Шевроле Круз
Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.
Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:
Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.
Третья цифра указывает на тип неисправности:
Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.
Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.
В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).
При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность процессора
2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 — Повышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 — Отклонение оборотов холостого хода
41 — Неверный сигнал датчика фазы
42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 — Некорректный сигнал датчика детонации
44 — Обеднённый состав смеси
Как диагностировать ошибку?
Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле — с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.
Самодиагностика выполняется следующим образом:
- В автомобиле на приборной панели водителем зажимается кнопка одометра — сброса суточного пробега.
- Ключ вставляется в замок и прокручивается для активации системы зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на датчиках скорости (спидометре), температуры двигателя и других начнут двигаться до максимального положения и обратно.
- Кнопка одометра нажимается водителем один раз. На дисплее бортового компьютера появится версия программного обеспечения блока управления. Если нажать на клавишу суточного пробега еще раз, то на экран начнут выводиться комбинации неисправностей. Если кодо ошибок будет много, то на дисплее отображается цифра, соответствующая сумме этих комбинаций. Например, неисправность 10 обозначает коды 8 и 2, 6 — сумму цифр 2 и 4 и т. д.
Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:
- Производится подготовка диагностического разъема. Устройство может располагаться под пепельницей, за бардачком или в центральной консоли, слева от руля. Колодка может быть закрыта специальной пластикойо защитной накладкой, которую предварительно нужно снять. Если на разъеме есть следы пыли, нужно выполнить его очистку.
- Выполняется подключение диагностического прибора к колодке. Если используется компьютер, то потребуется специальный кабель для подключения к разъему и USB-выходу.
- После подсоединения на компьютере запускается диагностическая утилита. В случае, если используется сканер, производится включение устройства. В зависимости от программного обеспечения, утилита может протестировать сразу все системы транспортного средства или только некоторые из них. Пользователь выполняет все настройки на выбор.
- Производится процесс проверки узлов и механизмов автомобиля. После завершения тестирования посмотреть информацию о неисправностях можно на экране ноутбука или сканера. Полученные данные нужно расшифровать, чтобы определить причину проблемы, после чего устранить ошибку. Если ремонт был произведен успешно, из памяти блока управления автомобилем можно удалить коды ошибок.
Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:
- В машине отключается система зажигания.
- Перемычка (скрепка кусок провода) вставляется в диагностический выход, пользователю необходимо замкнуть контактные элементы под маркировкой А и В.
- Производится активация системы зажигания, но мотор при этом заводить не нужно. Произойдет активация клапана продувки адсорбера, муфта системы кондиционирования и вентилятор системы охлаждения. Последний будет работать на максимальных оборотах. Датчик холостого хода будет перемещаться в разные стороны от 0 до 160 шагов.
- Световой индикатор Check Engine начнет моргать, указывая на коды неисправностей в работе автомобиля. Все вспышки лампочки отделяются паузами, длительность короткой составляет примерно 1 с, удлиненной — около 2 с. Первая применяется для отделения цифр в комбинации, а вторая используется для разделения кодов. К примеру, код 32 обозначается тремя вспышками светового индикатора, кратковременной паузов, затем еще двумя мерцаниями и длинной паузой.
- Надо учитывать, что каждая комбинация, выводящаяся блоком управления двигателем, выводится по три раза подряд, то есть код 32 отобразится в формате 121212323232. 12 всегда обозначает начало и конец выдачи кодов на Ланосах. Если кроме цифры 12 никаких комбинаций нет, это свидетельствует об отсутствии ошибок в работе управляющего модуля.
Диагностика Шевроле Круз 1.6, 1.8 своими руками
Диагностика по моделям авто 3 сентября 2021 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
На Шевроле Круз предусмотрено сервисный диагностический разъем, который позволяет производить комплексную диагностику электронных систем. Коммуникация осуществляется посредством CAN-шины. Диагностическое оборудование производит сканирование датчиков и электронных блоков, считывание записанных ошибок и их расшифровку, а так же удаление, прошивку и внесение своих параметров.
В зависимости от года выпуска, предусмотрено один тип разъема OBD2 (16 PIN). Материал подойдет владельцам Круз с двигателями 1.6 и 1.8 л, оборудованные коммуникационным портом CAN.
Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Шеви Круз и прошивки ЭБУ. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.
Таблица с ошибками
Описание сообщений от бортового компьютера
Описание ошибки
Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:
Неисправности двигателя
Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:
Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:
Причины, по которым проявляется данная ошибка:
- нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
- силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
- ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
- увеличился расход горючего.
Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:
Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:
Проблема может проявиться по следующим причинам:
- повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
- зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.
Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:
Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:
- серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
- при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
- мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
- запуск двигателя происходит со сложностями;
- после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.
Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:
Неисправности датчиков
Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:
Ошибки датчиков кислорода
Возможные причины неисправности:
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
- проблемы в работе топливной составляющей;
- неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.
ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры
На автомобилях Chevrolet Cruze применялись следующие блоки управления:
Для связи с ЭБУ через OBD2 порт применяются:
Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.
Источник
Serial flash header check error power mode off шевроле круз
Ошибки и проблемы MiFlashPro
Mi Flash и SP Flash являются составляющими единой программы MiFlashPro. При желании их удастся скачать отдельно, но в большинстве случаев пользователи отдают предпочтение функциональной утилите, соединившей в себе несколько элементов. Mi Flash и SP Flash предназначаются для установки кастомных прошивок на смартфоны Xiaomi, а также для устранения неполадок, к примеру, бесконечной загрузки и т.д. Однако, несмотря на массу явных преимуществ софта, пользователи нередко жалуются на ошибки и проблемы MiFlashPro, с которыми приходится сталкиваться во время работы. Именно им мы и посвятим статью, рассмотрев возможные причины возникновения неполадок и решение конкретных ошибок.
Причины возникновения ошибок
Неполадки в работе любого софта возникают не с пустого места. Их появлению обязательно предшествует какое-либо действие или бездействие пользователя. Так, к наиболее распространенным причинам возникновения ошибок в Mi Flash и SP Flash относятся следующие моменты:
- Недостаток драйверов. Для каждого приложения требуются специальные драйвера – без них софт никак не сможет функционировать. Как правило, они устанавливаются автоматически после скачивания программы и подключения смартфона к ПК. Однако, если этого не произошло, пользователю придется поставить драйвера самостоятельно.
- Неработоспособность Mi-аккаунта. Учетная запись пользователя на смартфоне Xiaomi нужна не только для хранения данных и блокировки входа. Она необходима также для работы с приложениями, вносящими изменения в ПО устройства. Поэтому перед началом работы обязательно нужно авторизоваться в аккаунте.
- Отсутствие обновления программы. На MiFlashPro, как и на любую другую утилиту, регулярно приходят обновления, которые требуется устанавливать хотя бы для корректной работы софта. Из-за этого специалисты настоятельно рекомендуют скачивать из интернета самую свежую версию приложения и работать только с ним.
- Неверно подобранная прошивка. Пользователи часто путаются, скачивая на ПК прошивку, не соответствующую модели смартфона. В процессе поиска даже кастомной прошивки обязательно нужно обращать внимание на список гаджетов, для которых она предназначена. Кроме того, важно обращать внимание на расширение архива – оно должно быть формата .tgz. Вместе с этим стоит следить за русскими буквами в наименовании файла или папки – их быть не должно вовсе.
- Подключение к ПК через USB 3.0. Для корректной работы самого приложения и всех задействованных устройств лучше всего использовать разъем версии 2.0, а также оригинальный кабель, идущий в комплекте со смартфоном.
Решение ошибок Mi Flash
В первую очередь рассмотрим возможные проблемы при обновлении прошивки через Mi Flash. Их тут достаточно много, но именно это дает возможность каждому читателю отыскать конкретную ошибку, с которой ему лично пришлось столкнуться.
Решение ошибок SP Flash
Количество ошибок, возникающих в SP Flash также велико. Но решение есть у каждой проблемы, к тому же, представленные нами варианты устранения неполадок были неоднократно проверены как профессионалами, так и рядовыми пользователями.
Заключение
Программа MiFlashPro и ее отдельные составляющие Mi Flash и SP Flash действительно несут пользу владельцам современных смартфонов. Однако, к сожалению, даже при работе с этими элементами возникают проблемы. Причин этому существует немало, но устранить неполадки вполне возможно, не имея большого опыта в пользовании мобильными гаджетами. В нашей статье приведены все возможные ошибки в Mi Flash и SP Flash, а также их решения. Отыскав свою проблему в списке, понадобится всего несколько минут, чтобы проделать описанные нашими специалистами действия и справиться с ней раз и навсегда.
Check System power error Please plug in AC Adapter — как исправить?
Владельцы ноутбуков от компании Asus разных моделей сталкиваются с ошибкой в BIOS: «Check System power error Please plug in AC Adapter». При этом становится невозможным продолжать работу в биосе. Что мы всё-таки можем сделать и как это устранить — читайте далее.
Причина и перевод ошибки Check System power error
С данным сбоем сталкиваются при переходе в подсистему ноутбука. Когда пользователь имеет желание обновить BIOS или настроить некоторые его параметры. Но при попытке открыть настройки, появляется сообщение. Приблизительный смысл перевода фразы на русский язык таков: Произошла ошибка в системе питания. Пожалуйста, подключите зарядное устройство . Он может появляться даже в том случае, если адаптер подключен, а аккумулятор устройства заряжен до предела.
При этом причинами могут выступать разные факторы. Сбой может случится в системной плате, контроллере питания и в прочих модулях на физическом уровне. Обязательно нужно проверить устройство, которым вы заряжаете ноутбук. А также выполнить некоторые настройки BIOS, если к нему всё же есть доступ.
Решение проблемы на ноутбуке Asus
Довольно часто ошибку «Check System power error Please plug in AC Adapter» можно устранить при помощи элементарной зарядки . Обновление таких важных компонентов, как биос должно проходить с максимальной безопасностью. Поэтому система предупреждает нас: если мы хотим обновить первичный элемент загрузки, нужно зарядить аккумулятор до определённого порога . Иначе можно полностью вывести ноутбук из строя, если во время обновления аккумулятор разрядится полностью.
Необходимо не только зарядить, но и не отключать блок питания от сети и от порта ноутбука. Даже когда вы работаете в BIOS, устройство должно получать питание. Если индикатор питания отображает 100% уровень заряда, но ошибка появляется, попробуйте отключить зарядное устройство от ноутбука. И снова запустить настройки BIOS. Попробуйте перезагрузить компьютер, подключить устройство и войти в подсистему. Затем проделайте то же самое, но с отключенным блоком питания.
Настройка BIOS при ошибке «Check System power error»
Ошибка «Check System power error Please plug in AC Adapter» может влиять на другие процессы в компьютере. Иногда из-за неё не удаётся установить Windows или другую систему. Так как появляется новое уведомление на английском, которое переводится: нет драйвера для данного диска . Если вам не помогли способы выше, попробуем настроить BIOS. Для этого необходимо найти параметр AHCI и изменить его.
Выберите опцию AHCI
Это значит, если он активирован — деактивировать. И наоборот.
Этот пункт следует изменить в том случае, если на ноутбуке установлен жесткий диск SSD. Если в корпусе вашего устройства обычный HHD — можете переходить к следующем разделу статьи. Также если в ноутбуке установлено несколько ССД, попробуйте для теста один отключить.
Выполнение сброса настроек БИОС в ноутбуке
Попробуйте также сбросить настройки BIOS, чтобы продолжить работу. Параметры для этого нужно найти в окне запущенной подсистемы. Пункт для сброса настроек должен быть в разделе «Exit». При этом в зависимости от модели материнской платы, виды подсистем могут быть разными. Таким образом и размещение нужного нам параметра может различаться.
Порядок действий при ошибке «Check System power error Please plug in AC Adapter»:
- Находим вкладку « Exit ». В биосе для перемещения по пунктам нужно нажать на одну из стрелок клавиатуры;
- Перед вами должно появится несколько способов выхода. Нам нужен « Load Setup Defaults »;
- Выбрав пункт, необходимо подтвердить его, нажав ENTER .
Подтвердите изменение параметров BIOS
После сброса параметров вы сможете войти в систему. Или даже обновить её при необходимости.
Каким образом обновить BIOS на лэптопе Asus
Теперь перейдём непосредственно к процедуре перепрошивки или обновлению биоса. Начинается этот процесс с установки название материнской платы. В этом поможет небольшая утилита, которая называется CPU-Z.
Затем нужно распаковать и запустить её:
- Выберите вкладку « Mainboard »;
- Запишите или скопируйте в блокнот имя и модель материнской платы;
- Запишите данные из раздела BIOS: версию, дату обновления и прочее.
Теперь нам понадобится интернет-браузер и выход в глобальную сеть.
Запишите в поисковой строке компанию-производителя материнской платы и её модель.
Дальнейший порядок действий:
- Теперь нужно найти среди результатов поисковой системы официальный сайт компании, которая создала вашу модель материнской платы. Драйвера и прочее ПО для оборудования в большинстве случаев находится в разделе « Support »;
- Выберите подходящий файл для загрузки. При этом нужно указать версию и разрядность вашей ОС;
- Нужные для загрузки пакеты по обновлению будут находиться в разделе BIOS;
Найдите и выберите раздел с BIOS на сайте
Check System power error Please plug in AC Adapter – что это, как исправить?
Работая за ноутбуком пользователи могут увидеть сообщение данного характера «Check System power error Please plug in AC Adapter». В сегодняшней короткой статье мы расскажем почему это происходит и что следует проверить в компьютере. Сообщения появляется в двух случаях: при загрузке на стартовом экране или при попытке зайти для работы в BIOS.
Причины появления Check System power error
Само сообщение «Check System power error Please plug in AС Adapter» можно дословно перевести с английского так: «Ошибка проверки питания системы. Проверьте подключение адаптера к сети питания.» Как видим вариантов «вылечить» ошибку всего три:
- Подключить адаптер к сети питания и вставить в ноутбук.
- Проверить что кабель плотно подключен к блоку питания, если он не до конца засунут, контакта просто нет.
Check System power error Please plug in AC Adapter
Разумеется, это не весь список, а рекомендации. Если у вас всё подключено, а уведомление продолжает выскакивать на экране значит проблема или с кабелем, или с батареей. Кабель могли повредить домашние животные или просто износились жилы под обмоткой – в данном случае поможет замена кабеля. Так же не исключено что полетел сам адаптер питания, который преобразует входящие 220 розетки в вольтаж для работы ноутбука.
Выходит из строя батарея
У самой батареи ноутбука есть свой «срок жизни». При регулярном использовании батарея медленно тратит свои ресурсы. Если вашему ноутбуку больше 5ти лет, при этом работа ведется в основном от аккумулятора, а не сети, скорее у нее остался слабый запас работы аккумулятора. Если при покупке ноута, он может спокойно работать порядка 3х часов при просмотре фильмов и час, два в играх. То после нескольких лет ресурс уменьшается и батарея может садится за 10-15 минут. В этому случае заходим в любой интернет магазин и ищем подходящую аккумулятор под замену.
Разгон аккумулятора
Если ноут относительно новый, а батарея ведет себя странно – то заряжается, то нет, то быстро теряет заряд. Можно попробовать «разогнать» ее потенциал. Таки советы дают при покупке нового смартфона. Лучше всё делать под вечер, дальше поймёте почему.
- Отключите питание от сети, и достаньте кабель.
- Погоняйте ноут в играх или кино, разрядите батарею до 10%, меньше не рекомендуется.
- После этого оставляете ее на ночь в разряженном состоянии.
- На утро ставите на зарядку и заряжаете в обычном режиме.
Что бы аккумулятор служил дольше – всегда работайте из дома от сети питания. Так заряд будет держаться на уровне 100% и ресурс сохранится на пару лет. Моему ноуту порядка трёх лет, а заряд при просмотре фильмов и сёрфинге в интернете держится порядка 1-2 часов без розетки.
Выводы
При получении ошибки Check System power error Please plug in AC Adapter – первым делом проверяем питания в сети, кабель, подключение к адаптеру. Вторым шагом тестируем батарею и пробуем продлить ее жизнь используя советы выше. Если ни один из способов не помог – лучше обратиться в сервисный центр. Пишите в комментариях помогли ли вас советы из статьи и что послужило причиной сбоя, так мы вместе поможем нашим читателям.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник
Каждый автомобиль современного образца оснащен электронным блоком управления. Такое устройство существенно облегчает жизнь владельцу транспортного средства. При наличии неисправностей в работе составляющих автомобиля ЭБУ мгновенно выдает оповещение об ошибке. Подобная информация появляется на экране мультимедийной системы автомобиля. Самыми распространенными неисправностями в автомобиле марки Chevrolet Cruze являются ошибки с кодом 84 и 89. Почему возникают такие нарушения и о чем свидетельствуют попробуем разобраться детальнее.
Причины
Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Ответ на этот вопрос несложен. Эти цифры означают следующее:
- Код 84
– снижена мощность двигателя; - Код 89
– подошел срок планового техобслуживания.
Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику. Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно.
Код 89
. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега. Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра. В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем.
Комментарии и отзывы
Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM , то он просто, может не определить ошибку! ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли.
Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89
Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло! Положение заслонки отличается от нормального другой угол , ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.
Красный Шевроле Круз К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги?
Диагностика у официального дилера стоит порядка рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране.
С этой ошибкой немного сложнее. Она обозначает проблему с двигателем и его переход в аварийный режим. По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой 84. Это может привести к тяжелым поломкам. Причин вызывающих этот код может быть несколько:
- Нехватка охлаждающей жидкости. Проблема связана с патрубками, проходящими через дроссель. Когда они перегреваются, может высвечиваться ошибка. После добавки жидкости этот код может пропасть. Пожалуй, это самая простая неисправность;
- Проверьте состояние дроссельной заслонки. При использовании плохого топлива могут возникать различные засоры. При этом она может закрываться не до конца. При этом блок управления видит изменения угла. В итоге он показывает такую ошибку. При выявлении загрязнения обязательно почистите дроссель;
- Другая проблема возникает также из-за дроссельной заслонки. Она на Cruze электронная, вот с ней и возникают проблемы. Под боковой крышкой находится 4 контакта и 4 дорожки. Центральный контакт часто стирается. При этом выходит, что контакт не дотягивается до дорожки. Лечится это с помощью пинцета. С его помощью контакт поджимается к дорожке. Правда, эффект такого ремонта длится не долго. Вскоре все-таки придется менять дроссель. Для этого нужно купить его в сборе. По отдельности детали на него не продаются;
- Педаль газа также может послужить причиной такой ошибки. На Chevrolet Cruze акселератор, также имеет блок аналогичный, установленному на дроссельной заслонке. Причины поломки у них одинаковы;
- Электронный блок управления. Часто происходит окисление контактов на нем. Следует обратить внимание на контакты с 42 по 46. Осмотрев их, зачистите те из контактов, которые покрыты зелеными окислами.
Это самые основные причины возникновения кодов 84 и 89. Но иногда они загораются при проблемах с программным обеспечением блока управления. Если, проверив все возможные варианты возникновения ошибки, не удалось найти источник, то, скорее всего это глюк блока. В таком случае необходимо перепрошить блок. Это нужно доверять только опытному мастеру, знакомому с этой работой. При этом использовать следует только оригинальную программу.
Диагностика
Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:
Change Engine Oil Soon
Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)
Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil Level
Низкий уровень моторного масла
Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low — Stop Engine
Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель
Приведения показателя в соответствие
Запрограммируйте комбинацию приборов
Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS
Service Vehicle Soon
Приближается очередное ТО автомобиля
Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Превышение скорости автомобиля
Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.
Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.
Устранение неисправности
Обнаружив проблему нужно ее исправить. Как это можно сделать описано выше. Путем прохождения планового ТО или замены деталей.
Если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то лучше обратиться к специалистам. Помните, что электроника любого современного автомобиля требует к себе очень бережного отношения. После ремонтных работ обязательно сбросьте ошибки.
Делается это путем отключения на несколько секунд клеммы от аккумулятора. Перед этим выключите зажигание. Обязательно проведите повторную диагностику и удостоверьтесь, что ошибки ушли.
Chevrolet Cruze 1.8 MT LS › Бортжурнал › Избавление от ошибки №89 (CODE 89)
Самая распространённая ошибка Code 89. Многие не знают что это и как с этим бороться. Честно признаться и сам не знал, да и столкнулся с этой проблемой после установки приборки LTZ. При запуске автомобиля, при проверке щитка приборов на широком экране высвечивалось сообщение:
На старой приборке не было даже этого: Полазив много по интернету и прочитав много отзывов, всё подходило к одному. Это термостат! Но почему термостат? Всё работает в штатном режиме, и вентилятор, и охлаждение ДВС. Рискнул на замену. Выбран был термостат Luzar (Российского производства), к этому с подвигло одно: время получения запчасти 1 день после заказа (нужно уезжать на большие расстояния). Термостат полностью аналогичен заводскому и идёт с уплотнительным кольцом Luzar LT 0550 Далее производим слив антифриза любым удобным способом и демонтаж самого термостата. В моём случае сразу прояснилась вся картина с ошибкой 89, просто напросто сгнил датчик.
Полный размерПеред извлечением разъёма датчика
Полный размерДатчик и разъём остались вместе
Полный размерОстатки в термостате
Полный размерПодвёл лишь датчик, всё остальное в порядке
Полный размерВид датчика со стороны разъёма
Полный размерСам разъём Перед всеми производимыми работами необходимо, что бы двигатель остыл. В противном случае можно обжечься горячим антифризом. Устанавливаем термостат Luzar и всё остальное. Антифриз заливал новый.
Теперь при запуске двигателя и проверке приборки, никаких «Техобслуживаний» не требует. Code 89 побеждён. Посмотрим сколько проходит импортозамещение
Всем удачи на дорогах!
Топливная система
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Причина неисправности | Проявление |
Заправка низкосортным горючим | Практически сразу после посещения АЗС |
Топливные форсунки | Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя. |
Бензонасос | Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу. |
Топливный фильтр | Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом |
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.
Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить
Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.
Не проворачивается ключ в замке зажигания
О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?
Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.
Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.
Собственно и всё.
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.
Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.
Плохо крутит стартер
Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.
Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.
Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.
Неисправно реле зарядки аккумулятора
Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?
Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
Код 89
После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.
Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.
Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.
Неисправность концевика сцепления
На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.
Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.
Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.
Концевик сцепления на Шевроле Круз
Плохо или вовсе не заводится на холодную
Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:
- Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
- Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
- Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
- Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
- Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
- Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.
Неисправен бензонасос
Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.
Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.
Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.
После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.
Собственно так выглядит бензонасос
Пластиковый стакан, в котором он находится
Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.
ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза
Резюме
В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.
Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.
I have recently downgraded my ACER 4315 notebook from Vista to XP and in the process of trying to get drivers to install for the notebook i downgraded my BIOS version from v1.08 to v1.04. At the time i found some postings on the net that said this may help install the drivers i was having trouble with. This was not the case and i found them elswhere.
The trouble i am having now is that when the notebook powers up without the AC Power connected it gives me «Warning! Incorrect battery used! Using incorrect battery can cause system damage. Please remove the battery and insert the correct one. The system will shut down in a few seconds.» The notebook is brand new and the battery is one supplied with it in the box.
However the WFlash program gives me a «Power Check Error» and will not let me proceed.
Could someone please advise me on how to go about fixing this problem?
Hi TCM, thank you for your reply.
The Battery came from the factory with the laptop and was included in the brand new packaged box, and as it was working fine before i down graded the BIOS to v1.04 from v1.08, i think it is safe to assume that the battery is ok.
I have done a little more research and now think that i need to load the BIOS.bat from the v1.08 through DOS mode. I have found a program called FREE DOS but I am struggling to work out how to load the BIOS.bat file using this program.
DO you know of any other DOS BOOT program that i can use to load the BIOS file. I believe that if i can flash the bios through DOS my problem will be solved.
Once again thank you for your reply, i look forward to hearing your response.
Имеется ноутбук Acer. С официального сайта скачан новый биос и утилита по его установке, которая при активации выдаёт сообщение
«Power Check Error!», что означает что отсутствует батарея в ноутбуке (её действительно нет), и без этой самой батареи биос не обновится. Вопрос: как обойти подобную систему защиты, т.е. обновить биос с отсутствующей батареей? Спасибо!
З.Ы. Дедовские методы обновления с флешки не приветствуются!:-)
Страницы
воскресенье, 6 апреля 2014 г.
IT. Простые решения: Прошивка BIOS на ноутбуке без батареи (или с убитой батареей)
Для обновления BIOS на ноутбуке зачастую необходимо чтобы батарея была заряжена хотя бы на 10%. Поэтому при запуске прошивальщика вылетает сообщение, что-то на подобие «Power Check Error!»
Кнопочных путей обойти это ограничение я не нашёл, но кое-что разработчики, всё же, предусмотрели. Всё что нам нужно, это узнать один единственный ключ, так как в зависимости от производителя они немного отличаются, и запустить прошивальщик с этим ключом.
Чтобы узнать необходимую инфу делаем следующее:
– заходим в консоль(горячая клавиша win+R, написать CMD, жмякнуть Enter)
– переходим в папку, в которую распаковали флешер (в консоли вводим CD полный путь к папке, например: cd c:ios)
– теперь нажимаете кнопку TAB – при каждом её нажатии консоль будет выводить имя файла, хранящегося в данной папке. Листаем пока не выдаст файл с расширением .exe
– и добавляем ключ /?. Должно получится примерно так:
– затем опять жмякаем Enter и получаем список ключей нашего флешера.
Нас интересует что-то типо /forceit или /force – если вы нашли похожий ключ, будьте уверены, он-то вам и нужен.
Далее, идём обратно в консоль и делаем всё то же самое, только на последнем этапе используем вместо /? наш /force или то, как он выглядит у вас. После этого программа запустится, ругнётся что батарея не заряжена должным образом и спросит уверены ли вы в том, что хотите сделать. Сообщаете ей что уверены и ждёте пока BIOS прошьётся и система перезагрузится. Вуаля!