Serv 4wd jeep grand cherokee 2012 ошибка

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (WK2) — поломка. Здравствуйте уважаемые! Отчитываюсь по факту устранения одной маленькой неисправности – поломка электрического мотора блокировки заднего дифференциала. На автомобиле установлен задний дифференциал 230MM с функцией блокировки. За исключением моторчика узел надежен и безотказен, а эта неисправность –…

Здравствуйте уважаемые!
Отчитываюсь по факту устранения одной маленькой неисправности – поломка электрического мотора блокировки заднего дифференциала.
На автомобиле установлен задний дифференциал 230MM с функцией блокировки. За исключением моторчика узел надежен и безотказен, а эта неисправность – инженерный просчет, так называемая «детская болезнь».

Поломка электромотора в этом узле проявляет себя следующим образом:
1). Настораживающий звуковой сигнал;
2). Оранжевый индикатор “SERV 4WD”;
3). Индикатор «антизанос выкл»;
4). Ошибки после проведения диагностики:
C148F1D – измерение мотора заднего дифференциала – ток цепи вне диапазона
C222000 – внутренняя ошибка ECU
C149000 – сбой инициализации привода заднего дифференциала
У меня первый сигнальчик был на пробеге 103700 км.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Полный размер

Вот это отвратительное зрелище!

Поначалу это лечится банальным «заглушил-завел», потом предупреждение будет загораться все чаще и чаще, а потом перестанет тухнуть совсем.

При этом будет два возможных сценария:
А). дифференциал будет постоянно заблокирован и тогда, передвигаться на автомобиле будет не очень комфортно. Следовательно, с заменой лучше не тянуть.
Б). дифференциал будет лишен функции блокировки и будет по умолчанию разблокирован (мой случай). По хорошим дорогам на машине можно спокойно передвигаться без всякого дискомфорта, но в случае бездорожья вы не сможете воспользоваться блокировкой, а на скользкой дороге придется ездить без антизаноса.

Возможные решения этой проблемы:
1). Замена на оригинал (для двигателей EXF и EZH — 68092359AC) цена просто прекрасна районе 45000 ₽;
2). Замена на мерседесовский (подходит болт-он на дорестайлинг, за исключением косы. На ML провода короче и их придется удлинять. Номер детали — A1645400288), этот стоит в районе 40000 ₽;
2). Замена на контрактный;
3). Замена на восстановленный (мой вариант);

Опыт других владельцев Jeep, мнения некоторых старожил форума Jeep 4×4 и здравый смысл подтолкнули меня к замене на восстановленный.
Схема простая: оплата → отправка восстановленного мотора → замена и отправка обратно демонтированного → возврат половины оплаты. Для кого данный вопрос актуален могу дать контакты!

Мотор получен и уже установлен, все работает исправно, ошибок никаких не выдает.
На демонтированном приводе подклинивал вал, внутри все в окислах, поэтому, предполагаю, что причина поломки в моем случае – попадание влаги.
Всем удачи!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Восстановленный мотор

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Написано: не вскрывать! Покупать новый за ахулион!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Снятый не рабочий мотор. Внутри следы попадания воды

Serv 4wd jeep grand cherokee 2012

Одна из распространенных неисправностей на Jeep Grand Cherokee WK2 сигнализируется индикатором «serv 4wd» на панели приборов.

Чаще всего эта ошибка появляется из-за обрыва контакта в разъеме блокиратора заднего моста, либо его неисправности.

Доставшийся в наследство от Мерседеса мотор заднего дифференциала чаще всего выходит из строя по причине не герметичности (попадание воды), выхода из строя обмотки мотора или его подшипников, смещение внутренней шестерни в сторону платы, выход из строя магнитного тормоза, а также, поломка блока управления установленного под задним сиденьем.

В нашем случае видна не герметичность мотора, из-за которого он и вышел из строя.

Так как деталь не дешевая, то существует несколько путей решения этой проблемы.

Первая (и, на мой взгляд, наиболее правильное решение), замена на новый. Цена на момент написания была порядка 20000р. Второй путь, это подбор аналога, мереседесовский мотор с номером A1645400288 идентичен мопаровскому, не совпадение только в разъеме и проводах, но это легко устраняется квалифицированным электриком.

Ну и третий вариант, это покупка бу детали. Возможно найти моторчик от Мопара и от Мересдеса.

Имейте ввиду, что мерседесовский мотор подходит только на Jeep WK2 дорестайл!

Для тех, у кого есть опыт в ремонте электродрелей 🙂 можно предложить и четвертый вариант — ремонт мотора. Теоретически, сложностей быть не должно, по сути это обычный электромотор и выходит из строя его механическая часть. Так как блокировка дифференциала влияет на безопасность движения, я настоятельно не рекомендую производит его ремонт. Не только я, но и производитель:

Также после замены на новый мотор следует сделать обновление программного обеспечения, дабы изменить алгоритм его работы.

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорелась SERV 4WD Jeep Grand Cherokee WK2 (2011) (3.6 бензин)

#1

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город минск
    • Имя: игорь
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    Постоянно горит лампа SERV 4WD, а также лампа контроля системы динамической стабилизации (ESC), ездил на три сервиса — определить причину не могут.

    Последняя версия СТО: где-то «подвис» моторчик, двигающий муфту раздатки, но опять же с элементами глубочайших сомнений со стороны специалиста, сделавшего данное заключение.

    Предлагают ещё раз пройти тестирование (уже пятое), если честно, уже поднастаиграло.

    Друзья, кто-то может подсказать по существу проблемы ?

    #2

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
    • Город Несвиж
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Первое, надо обратиться сюда на лиагностику: http://jeep-club.by/. мcommon-rail-и/

    Второе, у меня горело тоже 4ВД систем, на гусар-сервисе приговорили левый задний датчик АВС, заменил и всё прошло.

    Третье: на ВК2 может быть проблема и в контактах фишек на соленоидах заднего и переднего редукторов, а также моторчика раздатки.

    Четвертое, «наука о контактах». Все фишки и поводки (провода) 4-х датчиков АВС и указанных моторчиков проверить.

    Сообщение изменено: NESVIG (29 Апрель 2016 — 09:46 )

    +375 29 387 33 82

    +375 29 881 41 87
    Skype : nesvizh1964

    #3

  • Пользователи
  • 311 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: NISSAN

    Игорь привет! Действительно похоже по симптомам да неполадки с АБС. Поконкретнее — после чего в самом начале появилась ошибка, по бездорожью не гонял?

    #4

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город минск
    • Имя: игорь
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    Александр , спасибо за совет .

    рекомендованная станция прочитать ошибку не смогла , проехали ещё 5 , на одной из которых поставили «предварительный диагноз» , неисправность масляного насоса в раздатке , чёрт его знает что это такое , можно ездить , нельзя . договорились , что подъедим на следующей на подъёмник для более детального осмотра и принятия решения .

    #5

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
    • Город Несвиж
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Александр , спасибо за совет .

    рекомендованная станция прочитать ошибку не смогла , проехали ещё 5 , на одной из которых поставили «предварительный диагноз» , неисправность масляного насоса в раздатке , чёрт его знает что это такое , можно ездить , нельзя . договорились , что подъедим на следующей на подъёмник для более детального осмотра и принятия решения .

    Игорь, обратись через личку к «Лунному Пчелу» на форуме РФ. Может даже по тлф созвониться с ним.

    +375 29 387 33 82

    +375 29 881 41 87
    Skype : nesvizh1964

    #6

  • Пользователи
  • 1 236 сообщений
    • Город минск
    • Имя: дима
    • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

    Источник

    #1

    Отправлено 29 Апрель 2016 — 01:45

    IGOR 789

      Посетитель

    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • Городминск
    • Имя:игорь
    • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    Постоянно горит лампа SERV 4WD, а также лампа контроля системы динамической стабилизации (ESC), ездил на три сервиса — определить причину не могут.

    Последняя версия СТО: где-то «подвис» моторчик, двигающий муфту раздатки, но опять же с элементами глубочайших сомнений со стороны специалиста, сделавшего данное заключение.

    Предлагают ещё раз пройти тестирование (уже пятое), если честно, уже поднастаиграло.

    Друзья, кто-то может подсказать по существу проблемы ?

    • -1


    #2

    Отправлено 29 Апрель 2016 — 09:44

    NESVIG

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 965 сообщений
    • ГородНесвиж
    • Имя:Александр
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Первое, надо обратиться сюда на лиагностику: http://jeep-club.by/…мcommon-rail-и/

    Второе, у меня горело тоже 4ВД систем, на гусар-сервисе приговорили левый задний датчик АВС, заменил и всё прошло.

    Третье: на ВК2 может быть проблема и в контактах фишек на соленоидах заднего и переднего редукторов, а также моторчика раздатки.

    Четвертое, «наука о контактах». Все фишки и поводки (провода) 4-х датчиков АВС и указанных моторчиков проверить!!!!!

    Ну и почитать полезно    http://jeep4x4club.r…skii-forum-wk2/

    Сообщение изменено: NESVIG (29 Апрель 2016 — 09:46 )

    • 1

    +375 29 387 33 82

    +375 29 881 41 87
    Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


    #3

    Отправлено 11 Май 2016 — 12:40

    Aksel

    • ГородМинск
    • Имя:Алексей
    • Мой авто:NISSAN

    Игорь привет! Действительно похоже по симптомам да неполадки с АБС. Поконкретнее  — после чего в самом начале появилась ошибка, по бездорожью не гонял?

    • 0


    #4

    Отправлено 13 Май 2016 — 01:39

    IGOR 789

      Посетитель

    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • Городминск
    • Имя:игорь
    • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

    Александр ,  спасибо за совет .

    рекомендованная станция прочитать ошибку не смогла , проехали ещё 5 , на одной из которых поставили «предварительный диагноз» , неисправность масляного насоса в раздатке , чёрт его знает что это такое , можно ездить , нельзя ………… договорились , что подъедим на следующей на подъёмник для более детального осмотра и принятия решения …………….

    • 0


    #5

    Отправлено 14 Май 2016 — 09:26

    NESVIG

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 965 сообщений
    • ГородНесвиж
    • Имя:Александр
    • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Александр ,  спасибо за совет .

    рекомендованная станция прочитать ошибку не смогла , проехали ещё 5 , на одной из которых поставили «предварительный диагноз» , неисправность масляного насоса в раздатке , чёрт его знает что это такое , можно ездить , нельзя ………… договорились , что подъедим на следующей на подъёмник для более детального осмотра и принятия решения …………….

    Игорь, обратись через личку к «Лунному Пчелу» на форуме РФ. Может даже по тлф созвониться с ним!!!

    • 0

    +375 29 387 33 82

    +375 29 881 41 87
    Skype : nesvizh1964     8163IH5.png


    #6

    Отправлено 15 Июнь 2016 — 07:44

    DUC

    • Городминск
    • Имя:дима
    • Мой авто:Wrangler TJ 4.0

    Чаще всего эта ошибка из-за обрыва контакта в разьеме блокиратора заднего моста. Или сам моторчик блокиратора кончился… вторая самая распространенная проблема это сервопривод раздатки.

    • 0

    Размещенное изображение ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )


    #7

    Отправлено 29 Март 2022 — 06:50

    ChinaLic

    • Городloveplanet.gq
    • Имя:ChinaLicUY
    • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

    Продам Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска. Двигатель бензиновый 4.0 178 лошадей. Коробка автомат Aisin. Раздатка 242 с подключением переднего привода. На авто стоял газ,снимал для переоформления. Двигатель и коробка в отличном состоянии,АКПП работает чётко,без рывков и пинков. Двигатель масло не ест. Мосты не гудят. По подвеске ничего не стучит. Кондиционер дует,всё что должно работать — работает. Машина по лесам не убивалась. Я хозяин,оформлена на меня. Машина находится в Севастополе. Цена 270 000 рублей. Вопросы по телефону- 79780643498

    • 0


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

    Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 10239 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго всем времени!

    Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP

    Вам не разрешено просматривать ссылки

    Зарегистрируйтесь или войдите на форум

    При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.

    Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!

    Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!

    Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!

    В наше время сканер может сказать очень много!!!

    Получаем ошибку C1476-00?

    Готовьтесь к замене ЭБУ РК.

    « Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19:30 от Американец »


    Записан


        Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

    Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

    -На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

    -Обязательно использовалось webasto.

    Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

    Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

    p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


    Записан


    Возможно но мало вероятно

        Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

    Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

    -На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

    -Обязательно использовалось webasto.

    Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

    Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

    p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


    Записан


    Без пневмы

    Лимитед


    Сообщения объединены


    Сейчас вот столкнулся с проблемой

    По ходу блок управления раздаткой сдох

    C140A ошибку в альфе показывает

    « Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 17:21:32 от AlexШин »


    Записан


    Сейчас вот столкнулся с проблемой

    По ходу блок управления раздаткой сдох

    C140A ошибку в альфе показывает

    Как и предполагалось проблему решили заменой ЭБУ раздатки.

    Машина поехала, хозяин раз!


    Записан


    Да всё хорошо

    Спасибо Сергею(Американец) за оперативную помощь


    Записан


    Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелись: serv4wd, ESP,ошибка двигателя, и пониженная передача. Автомат включается с толчком, при переключении на паркинг снизу слышен металлический лязг, коробка при движении не переключает передачи. При первой диагностике ошибки:с1403-92(датчик положения диапазона передач раздатки) и с1438-00(износ муфты дифференциала раздатки) Думал отделаться по легкому: поменял датчик раздатки на БУшный, ничего не изменилось, вернул родной датчик на место. При сканировании выяснилось, что первая ошибка: с1403-92(датчик раздатки) исчезла, вместо неё появилась:U0403-00(Данные полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям. Пробовал менять блок управления раздаткой, не помогает. До ближайшего ОД 1200км.


    Записан



    Записан


    Меняли эбу на  исправный или БУшный? Это важно.


    Записан


    Блок покупал новый, на форуме:JEEP4X4CLUB


    Записан


    Вообще симптомы как блок управления раздаткой отьехал


    Записан


    Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?


    Записан


    Добрый день, что то решили, узнали в чем проблема?


    Записан


    Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?

    Моторчик раздатки умирает очень редко.

    Сам датчик тоже, если только потеря контактов.


    Записан


    Сам второй раз сталкиваюсь с данной проблемой. Первый раз на дорестайле,  клацканье мотора и ошибка » Перегрузка в работе мотора», машина не ехала при вывернутых колёсах. Думал по аналогии с Еlsd, куплю мотор, поменяю и все будет ок, но нет. Старый мотор намертво склеился с раздаткой (коррозия, окисление), что только не делали и заливали и ждали, но не пошёл. В результате  сломалось крепление, мотор вытащили, остатки выбивали. Заменил мотор, фиаско, ошибка и симптомы остались. Блок управления раздаткой вот была причина, поменял все ок. Сейчас на рестайле, загорается ошибка  c1403-92 (датчик положения диапазона раздаточной коробки работа или не правильная работа), в блоке Абс  U0403-00 «Данные полученные от раздаточной коробки не соответствуют контрольным требованиям»,  селектор горят лампы: нейтрали, 4 wd low. Раздатка включается через раз. Думаю опять блок управления или проводка, а  может датчик.

    « Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:41:24 от Mustafa »


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

    перевод гугля, я неочень силен в переводах…
    OBD кода P0116refers в
    ЕСТ (температура охлаждающей жидкости двигателя) датчик термистора, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контакте с ним. Датчик ECT будет расположен в блоке или охлаждающей жидкости прохождения. Обычно это датчик два провода. Один провод питания 5 вольт от PCM (модуль управления силовым агрегатом) к ДЭХ. Другой является основанием для ДЭХ.

    Когда температура охлаждающей жидкости изменяет сопротивление на проводе сигнала изменяется соответственно.PCM контролирует чтение и определяет температуру охлаждающей жидкости, чтобы выполнить важную управление двигателем топлива. Когда охлаждающей жидкости низка, сопротивление датчика является высокой.PCM увидите высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда хладагент тепло, сопротивление датчика низкое и ИКМ увидим высокую температуру.PCM ожидает увидеть медленные изменения сопротивления в сигнальной цепи ECT. Если он видит, быстрый скачок напряжения, который не согласуется с прогрева двигателя, это P0116 код устанавливается. Или, если он видит отсутствие изменений в сигнале ЭСТ, этот код может установить.
    симптомы
    Возможные sumptoms из БД кода P0116
    Там не может быть никаких заметных симптомов, если проблема очень кратковременный, однако может произойти следующее: MIL (лампа индикации неисправности) подсветка Плохо управляемости автомобиля черного дыма в выхлопной плохой экономии топлива не Может холостом ходу мая выставка сваливания или осечки
    причины
    Возможные причины OBD кода P0116
    Возможные причины появления кода P0116 относятся: ​​Отсутствует или застряла открыть термостат Плохой датчика температуры охлаждающей жидкости короткое замыкание или разрыв на проводе сигнала короткое замыкание или разрыв на провод заземления слабый контакт в проводке
    Возможные решения
    Если есть какие-либо другие коды датчика температуры охлаждающей жидкости, диагностировать их в первую очередь. Используя сканирующий прибор, и проверить показания ECT. На холодном двигателе, он должен соответствовать чтение IAT или должна быть равна комнатной (снаружи) температуры чтение. Если он делает соответствовать IAT или температура окружающей среды, проверить данные записи на диагностическом приборе (при наличии). Сохраненные данные должны сказать вам, что чтение ЭСТ была в момент неисправности.) Если сохраненной информации показывает, что чтение охлаждающей жидкости было в самом холодном exreme (около -30 град. F), то это хороший признак сопротивление ECT было хаотичные всплески (если вы не живете в Анкоридже!) Проверить на обрыв в датчика температуры охлаждающей жидкости наземные и сигнальные цепи и устранить неисправность при необходимости. Если они появляются в порядке, прогрейте двигатель, контролируя ДЭХ для любого прерывистый прыгает высоко или низко. Если есть заменить ДЭХ. B) Если сохраненной информации показывает, что чтение охлаждающей жидкости было на самом теплом exreme (около 250 + deg.F), то это хороший признак сопротивление ECT был с перерывами на низком уровне. Проверить на короткое замыкание на массу в сигнальной цепи и устранить неисправность при необходимости. Если он появляется в порядке, прогрейте двигатель, контролируя ДЭХ для любого прерывистый прыгает высоко или низко. Если есть заменить ДЭХ.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Serum xfer error 534
  • Serum noises error
  • Serum error 5353
  • Serum error 534 что делать
  • Serum error 534 ошибка