|
|||
Saari
13.02.15 — 09:33 |
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1428) |
||
Cube
1 — 13.02.15 — 09:44 |
(0) Сто пудова сетка тупит у вас… |
||
Saari
2 — 13.02.15 — 10:00 |
(1) все работают терминалом с одного сервера. С сеткой все в порядке. Производительность сервера-терминала достаточная. |
||
Vladal
3 — 13.02.15 — 10:04 |
(2) какой код ошибки? В брандмауэре 1С и все ее службы добавили в исключения? Какой код ошибки? Приведите сообщение полностью. |
||
Vladal
4 — 13.02.15 — 10:08 |
Варианты решения:
б) http://www.sql.ru/forum/635933/oshibka-dostupa-k-serveru-1s-8-1 Посмотрите эту тему — схожа? v8: 8.2.17.169 — не запускается сервер |
||
Saari
5 — 13.02.15 — 10:17 |
Полный код ошибки:
брэндмауэр выключен |
||
Vladal
6 — 13.02.15 — 10:43 |
Хм. А давно это так? 1С работала и перестала? Или обновляли платорму? Тут вчера-позавчера люди жаловались, что после обновления винды слетели настройки шрифтов и прочие рюшечки. Может и у вас так? |
||
Saari
7 — 13.02.15 — 10:52 |
(6) Ночью вдруг пользователи не смогли зайти в базы. Полчаса назад по непонятным нам причинам консоль кластера заработала. Причин пока понять не можем. |
||
Vladal
8 — 13.02.15 — 11:02 |
(7) Какая-то непредсказуемая работа. Может, какие службы или еще что. Админ ничего не говорит? |
||
Vladal
9 — 13.02.15 — 11:13 |
(7) Кстати, может релиз проблеммный? |
||
Saari 10 — 13.02.15 — 11:24 |
(9) может и релиз… вот только что опять тормоза у всех. И ошибка та же при запуске консоли кластера. |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Несколько вариантов поиска ошибок и решений:
1. Глюк сервака — всякое бывает
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 …
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С
После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:
Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl.cpp
При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:
Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 …
Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfosrvribrg.lst и srvinforeg_15411CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
После выполнения указанных действий — Все будет
если вдруг нет — повторите пункт 2 !
Случилась у меня тут бяда… Сервер на котором крутиться «сервер приложений 1С» (простите за тавтологию), что называется «заклинило»… Т.е. перешёл он у меня в так называемое «искомое состояние»… Дело сами понимаете не очень хорошее но поправимое… После некоторых манипуляций оживить его удалось… Но речь не о том, а о том, что в процессе этих верчений-кручений получилось так, что при запуске оснастки «Администрирование серверов 1С Предприятие» и попытке входа там в раздел «Сеансы» вылезает ошибка: «Консоль управления (ММС) обнаружила ошибку оснастки. Рекомендуется выключить и снова перезапустить консоль управления.»… В качестве вариантов действий даётся три варианта, но какой не выбрать результат будет неизменен (потому даже перечислять их не хочу)… Покопался я в сети и нашёл что первое что предлагают в таких случаях делать гуру 1С это перерегистрировать эту самую консоль… Для этого есть соответствующий пункт меню… Если его нет то можно и в ручную и CMD-шки (запущенной от Администратора)… Понятное дело всё это происходит на сервере (так называемом «сервере приложений 1С»)… Я подумал что а почему бы и нет, вдруг поможет… Не помогло…
Искал дальше… Нашёл несколько упоминаний о том что нужно почистить каталог <путь куда у вас установлен сервер 1С>srvinforeg_1541snccntx, тут мне уже показалось стрёмным так огульно следовать совету… Решил выяснить, что там содержится… Оказалось, что в одном из двух файлов которые там лежат, хранится именно список текущих сеансов на сервере (ещё раз уточню «на сервере приложений 1С»)… Тут уж как в анекдоте «Смотрю написано «ОН», открыл, понюхал и правда ОН»… Сомнений не осталось… Тормознул сервер и стёр эти несчастные два файла… И консоль «Администрирование серверов 1С Предприятие» тут же начала работать, как и не было глюков и «искомых состояний»… Так что подытоживая могу смело сказать, что если у вас случился на «Сервере приложений 1С» описанный казус, то смело чистите указанный выше каталог… Хуже от этого не будет, потому как эти два файла создаются при запуске «сервера», но правда в том случае если их там не было, иначе не было бы такого глюка и в принципе…
UPD: Если у вас такая ошибка произошла не на сервере а на клиентской машине, то всё равно указанный каталог нужно чистить именно на сервере (собственно на клиентской машине его попросту нет)…
Запись опубликована в рубрике 1С с метками 1С, Борьба с глюками, программы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Решаемая задача: Восстановление работоспособности сервера и программы 1С.
Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.
Проверка программ и служб на работоспособность
Шаг 1. Проверяем доступность порта соединения
С:Program Files1cv81binragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 –port
Этот адрес меняется в зависимости от версии 1С:
- C:Program Files (x86)1cv8<НомерВерсии>bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
- C:Program Files1cv8<НомерВерсии>bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
- C:Program Files (x86)1cv82<НомерВерсии>bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2
- C:Program Files1cv82<НомерВерсии>bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2
Шаг 2. Проверяем в процессах есть ли «rphost.exe» «ragent.exe» «rmngr.exe», он должен быть активен.
Шаг 3. Проверяем запущен ли агент сервера 1С в службах и сравниванием версию и порт в строке «Исполняемый файл»
Шаг 4. Проверяем работоспособность сервера MS SQL
Выполняем: Пуск – Программы — Microsoft SQL Server 2008 R2 (у Вас может быть любая версия ) — Средства настройки.
Напротив служб «SQL Server» и «Агент SQL Server» должен быть статус Работает.
Если всё запущено и не работает
Шаг 5. Останавливаем службу 1С
В командной строке:
net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"
Шаг 6. Переходим к удалению процессов
Далее по очередности удаляем процессы:
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"
TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"
Шаг 7. Чистим временные папки и файлы
Далее нужно будет почистить папки 1С с временными файлами с папками типа:
По таким адресам чистим папки подобного типа как на картинке:
C:Users «Пользователь»AppDataLocal settingsApplication data1C1Cv82
C:Users «Пользователь»AppDataLocal settingsApplication data1C1Cv8
C:Users «Пользователь»AppDataRoaming1C1Cv82
C:Users «Пользователь»AppDataRoaming1C1Cv8)
С:Program Files1cv8srvinforeg_1541
Когда выполнили все условия, переходим к шагу запуска 1С.
Шаг 8. Запускаем службу 1С
net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"
Теперь всё должно работать.