Сервер 1с ошибка получения списка соединений

При подключении к базам происходит зависание.

При подключении к базам происходит зависание.

Я
   Saari

13.02.15 — 09:33

Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1428)

Базы на SQL 2008 x64. Базы УТ 10.3 и БУХ 8.2

Невозможно подключиться к базам 1С через консоль кластера 1С:Предприятие. Через некоторое время после попытки подключиться появляется сообщение:

«Ошибка получения списка сеансов: Ошибка операции администрирования. Нет ответа от сервера server_addr=tcp://<ИмяСервера>:1541 timeout=60000 » и т.д.

При этом в часть баз можно зайти. В оставшиеся базы при подключении происходит зависание уже до выбора пользователя.

Если в базе выбрать пункт меню Сервис -> Активные пользователи, то происходит зависание базы.

   Cube

1 — 13.02.15 — 09:44

(0) Сто пудова сетка тупит у вас…

   Saari

2 — 13.02.15 — 10:00

(1) все работают терминалом с одного сервера. С сеткой все в порядке. Производительность сервера-терминала достаточная.

   Vladal

3 — 13.02.15 — 10:04

(2) какой код ошибки? В брандмауэре 1С и все ее службы добавили в исключения?

Какой код ошибки? Приведите сообщение полностью.

   Vladal

4 — 13.02.15 — 10:08

Варианты решения:

а) http://www.gilev.ru/1c/support/tasks/10060.htm

1. выключить брандмауэр

2. Пропишите Ip-шник вашего сервера в файле C:WINDOWSsystem32driversetchosts и его же пропишите в C:Program Files1cv81binconfnethasp.ini в описании [TCP-IP] в строке NH_SERVER_ADDR = Ip-шник вашего сервера

3. ресурсы процессора загружены на 100% (CPU%), добавить процессоров на сервер

б) http://www.sql.ru/forum/635933/oshibka-dostupa-k-serveru-1s-8-1

в) http://www.gilev.ru/10054/

Посмотрите эту тему — схожа? v8: 8.2.17.169 — не запускается сервер

   Saari

5 — 13.02.15 — 10:17

Полный код ошибки:

«Ошибка получения списка сеансов:

Ошибка операции администрирования

Нет ответа от сервера server_addr=tcp://<ИмяСервера>:1541 timeout=60000 line=1988 file=srcDataExchangeTcpClientImpl.cpp

брэндмауэр выключен

процессор загружен на 3%, свободной памяти 83%

   Vladal

6 — 13.02.15 — 10:43

Хм. А давно это так? 1С работала и перестала? Или обновляли платорму? Тут вчера-позавчера люди жаловались, что после обновления винды слетели настройки шрифтов и прочие рюшечки. Может и у вас так?

   Saari

7 — 13.02.15 — 10:52

(6) Ночью вдруг пользователи не смогли зайти в базы.

подключились к базе. Удалили зависшие подключения. После этого эта база заработала.

Но утром не смогли запустить консоль кластера 1С. Возникала вышеописанная ошибка.

Полчаса назад по непонятным нам причинам консоль кластера заработала. Причин пока понять не можем.

   Vladal

8 — 13.02.15 — 11:02

(7) Какая-то непредсказуемая работа. Может, какие службы или еще что. Админ ничего не говорит?

   Vladal

9 — 13.02.15 — 11:13

(7) Кстати, может релиз проблеммный?

http://1c-pro.ru/threads/oshibka-pri-popytke-posmotret-spisoka-soedinenij-v-v-konsoli-administrirovanija-serverov-1s.64/

  

Saari

10 — 13.02.15 — 11:24

(9) может и релиз… вот только что опять тормоза у всех. И ошибка та же при запуске консоли кластера.

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.

Несколько вариантов поиска ошибок и решений:

1. Глюк сервака — всякое бывает )

Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»

2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst

Нужно удалить все из папки srvinfo

Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие». 

Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы

3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С

После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl.cpp

При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:

Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.

Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:

Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8

Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfosrvribrg.lst и srvinforeg_15411CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие». 


После выполнения указанных действий — Все будет )

если вдруг нет — повторите пункт 2 !

Случилась у меня тут бяда… Сервер на котором крутиться «сервер приложений 1С» (простите за тавтологию), что называется «заклинило»… Т.е. перешёл он у меня в так называемое «искомое состояние»… Дело сами понимаете не очень хорошее но поправимое… После некоторых манипуляций оживить его удалось… Но речь не о том, а о том, что в процессе этих верчений-кручений получилось так, что при запуске оснастки «Администрирование серверов 1С Предприятие» и попытке входа там в раздел «Сеансы» вылезает ошибка: «Консоль управления (ММС) обнаружила ошибку оснастки. Рекомендуется выключить и снова перезапустить консоль управления.»… В качестве вариантов действий даётся три варианта, но какой не выбрать результат будет неизменен (потому даже перечислять их не хочу)… Покопался я в сети и нашёл что первое что предлагают в таких случаях делать гуру 1С это перерегистрировать эту самую консоль… Для этого есть соответствующий пункт меню… Если его нет то можно и в ручную и CMD-шки (запущенной от Администратора)… Понятное дело всё это происходит на сервере (так называемом «сервере приложений 1С»)… Я подумал что а почему бы и нет, вдруг поможет… Не помогло…

Искал дальше… Нашёл несколько упоминаний о том что нужно почистить каталог <путь куда у вас установлен сервер 1С>srvinforeg_1541snccntx, тут мне уже показалось стрёмным так огульно следовать совету… Решил выяснить, что там содержится… Оказалось, что в одном из двух файлов которые там лежат, хранится именно список текущих сеансов на сервере (ещё раз уточню «на сервере приложений 1С»)… Тут уж как в анекдоте «Смотрю написано «ОН», открыл, понюхал и правда ОН»… Сомнений не осталось… Тормознул сервер и стёр эти несчастные два файла… И консоль «Администрирование серверов 1С Предприятие» тут же начала работать, как и не было глюков и «искомых состояний»… Так что подытоживая могу смело сказать, что если у вас случился на «Сервере приложений 1С» описанный казус, то смело чистите указанный выше каталог… Хуже от этого не будет, потому как эти два файла создаются при запуске «сервера», но правда в том случае если их там не было, иначе не было бы такого глюка и в принципе…

UPD: Если у вас такая ошибка произошла не на сервере а на клиентской машине, то всё равно указанный каталог нужно чистить именно на сервере (собственно на клиентской машине его попросту нет)…

Запись опубликована в рубрике 1С с метками 1С, Борьба с глюками, программы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Решаемая задача: Восстановление работоспособности сервера и программы 1С.

Внимание

Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.

Проверка программ и служб на работоспособность

Шаг 1. Проверяем доступность порта соединения

С:Program Files1cv81binragent.exe" -srvc -agent -regport 1541 –port

Этот адрес меняется в зависимости от версии 1С:

  • C:Program Files (x86)1cv8<НомерВерсии>bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
  • C:Program Files1cv8<НомерВерсии>bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.3
  • C:Program Files (x86)1cv82<НомерВерсии>bin — для 32-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2
  • C:Program Files1cv82<НомерВерсии>bin — для 64-разрядной версии сервера «1С:Предприятие» версии 8.2

Шаг 2. Проверяем в процессах есть ли «rphost.exe» «ragent.exe» «rmngr.exe», он должен быть активен.

Диспетчер задач

Шаг 3. Проверяем запущен ли агент сервера 1С в службах и сравниванием версию и порт в строке «Исполняемый файл»

Службы

Шаг 4. Проверяем работоспособность сервера MS SQL

Выполняем: Пуск – Программы — Microsoft SQL Server 2008 R2 (у Вас может быть любая версия ) — Средства настройки.

Напротив служб «SQL Server» и «Агент SQL Server» должен быть статус Работает.

Проверка работоспособности сервера MS SQLt

Если всё запущено и не работает

Шаг 5. Останавливаем службу 1С

В командной строке:

net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"

Остановка службы 1С

Шаг 6. Переходим к удалению процессов

Далее по очередности удаляем процессы:

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rphost*"

Переход к удалению процессов

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq rmngr*"

Переход к удалению процессов

TASKKIll /F /FI "IMAGENAME eq ragent*"

Переход к удалению процессов

Шаг 7. Чистим временные папки и файлы

Далее нужно будет почистить папки 1С с временными файлами с папками типа:

Чистка временных папок и файлов

По таким адресам чистим папки подобного типа как на картинке:

C:Users «Пользователь»AppDataLocal settingsApplication data1C1Cv82
C:Users «Пользователь»AppDataLocal settingsApplication data1C1Cv8
C:Users «Пользователь»AppDataRoaming1C1Cv82
C:Users «Пользователь»AppDataRoaming1C1Cv8)
С:Program Files1cv8srvinforeg_1541

Когда выполнили все условия, переходим к шагу запуска 1С.

Шаг 8. Запускаем службу 1С

net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)"

Запуск служб 1С

Теперь всё должно работать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервер 1с ошибка 1069
  • Сер 8 ошибка старлайн е96
  • Сепарационная тревога у собак как исправить
  • Сеньор дюваль газовый котел ошибка f2
  • Сенсорный выключатель сам включается как исправить