Выскачила ошибка Сервис:система зарядки аккумулятора и загорелась лампочка аккумулятора. Генератор работал но в аварийном режиме( максимальное напряжение 13.6в).Заехал в 1 сервис там сказали тип генератор чинить надо, ок делайте, сняли его на стенд закинули, проверили, все работает, выдаёт 14.4в.Сказали что то с электрикой и тип давай 2500р за снять/поставить, я им херушки, максимум 1000р, выж сказали не исправлен и чинить надо, а на стенде все ок, значит ваш косяк.
Прокатился к 2 электрикам( с оговоркой что гену на стенде тестили и оба ничего не нашли и сказали в нем проблема. Через некоторое время поехал к Старому гене stariygena.ru/ работаю с ними года 4, как сервис не плохой и персонал хороший, но были и косячки( не знают некоторых тонкостей Опеля) а так все ок. Заехал в самый разгар, очередь на 3 дня и тд, в итоге зае** я начальника и он взял всякие приборы и начал искать проблему, проверил акум( плотность и тд) заметил что гена выдаёт в разных режимах ну и позвонил провада к нему тип все ок, я не отступал тип помогай другие не могут, уломал сходил ещё какой-то агрегат припер, поковырялся с ним там мин 10 и говорит 95% что это реле регулятора напряжение барахлит. Говорю ок, тип давай чинить, у них там завал и тд сговорились дня через 3-4 чтоб подъехал, ну и через 4 дня позвонив и услышав подьежай в 19:00 я был у них. Как и ожидал подъемники у них все заняты, Александр(шеф) в цех крикнул тип кто гену снимет, кто то вызвался и снял( без домкрата, без снятия воздушного фильтра и тд) через 15 мин снял его и передал в цех по ремонту, его так же кинули на стенд и с тем же результатом, ну раз шеф сказал что регулятор барахлит решили разобрать его.
На удивление все детали там были исправны, а регулятор не работал потому что в корпусе спресовалось много щеточной пыли и что то регулятора перемкнуло. Почистив его и припаяв новые щетки( хотя и старые были норм) для подстраховки, тип если так много пыли с них то походу они из некачественного материала сделаны и тд. Дочистили, допаяли, собрали, записали его на место и вуаля все работает как надо.
Вывод вся проблема из-за скопившейся не в том месте пыли.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 99 000 км
-
Ответы
66 -
Создано
11 г -
Последний ответ
1 г
Лучшие авторы в этой теме
-
5
-
9
-
9
-
5
Популярные сообщения
У меня зарядка плавает от 12.1 В без потребителей до 14.8-15.1 с потребителями (ближний и/или кондиционер ). На холодную сначала 15.1, потом может опуститься минут через 5 до 12.1, если еду с ДХО, а м
@Роман@, так то оно все так…, только вот люди, которые «под кондеем и за просмотром соцсетей» быстренько отбивают затраченные средства потом, как правило, не задают вопросов
Добрый день! Вот и мне довелось увидеть на экранчике надпись с названием темы. Ситуация следующая. В минувшую субботу заехал на мойку, помыл машину, завожу — не заводится, делает несколько оборото
Опубликованные изображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
26.05.2015, 14:47
Канск
Всем привет кто сталкивался с подобно ситуаций?
у меня Опель Астра Н Z18XER загорелся красный значок аккумулятора!
проверил ошибки показало замена реле регулятора и высокое напряжение.
Замерил напряжение 14,6 как бы такое и должно быть! Машина работает исправно без нареканий, все равно заменил заменил реле регулятора. Все как было так и осталось! изменений нет. Может кто то понимает что произошло?
26.05.2015, 20:54
Санкт-Петербург
, отдел «Санкт-Петербург 2»
Может стоит клемму на АКБ на несколько минут скинуть. Возможно мозги обнулятся.
26.05.2015, 23:18
Россошь
, отдел «Воронеж»
Надо бы гену всего прозвонить, обмотку, диодный мост, якорь.
27.05.2015, 07:29
Канск
, отдел «Красноярск»
Клемму снимал ночь простояла без изменений, генератор смотрели когда меняли реле регулятора! В первые такое вижу. И значок напрягает горит. У нас в Канске некоторые электрики сами в недоумении.
27.05.2015, 12:50
Москва
, отдел «Парковая»
Ребята я не бог весть электрик но разве 14.6 это не многовато? Вроде всегда нормой считалось 14.2-14.4В. Не судите если не прав-учусь уже скоро четверть века:-)
-1
27.05.2015, 14:22
Канск
, отдел «Красноярск»
как сказали электрики у тебя кондер по этому напряжение в норме при средней температуре двигателя. да и реле поменяно. думаю может ЭБУ.?
27.05.2015, 16:29
Москва
, отдел «Парковая»
Если честно то я езжу с горящей лампочкой АКБ уже третий год.Дефект возник при замене реле-регулятора. Оригинальный почему-то умер (на 11 году эксплуатации и 230000 пробега):-))) Поставил GP Group. Лампочка загорелась сразу… но штатный вольтметр в щитке приборов показал нормальное напряжение. Прикинул трудозатраты (менял сам но работа занимает 3-4 часа хотя работать умею и есть весь инструмент), проверил напряжение мультиметром-норма. Решил поездить пару дней…а проездил до сегодняшнего дня без нареканий. Горящую лампочку заклеил черной заглушкой от мебели. Товар GP Group больше никогда брать не буду-когда то датская контора превратилась в голимый Китай сомнительного качества
27.05.2015, 17:36
Канск
, отдел «Красноярск»
Да можно и так:-) только покоя не дает. И мысли разные лезут. Да и моя боится.
28.05.2015, 19:06
Москва
, отдел «Парковая»
А вообще цена вопроса какая? Я имею ввиду проверка гены на стенде в специализированной мастерской. Есть еще одно предположение-нет ли возможности взять у кого-то другой АКБ подходящий по клеммам и на нем попробовать? Еще предположение-может эта красная зараза должна как-то выписаться программно? Опель в этом плане интересная машина:-) как будто по электрике немцы за французами погнались:-))))) И все-таки 14.6 много-проверил свою 14.2… я не говорю что ИМЕННО ТАК и должно быть но даже на старых автотестерах заштрихованная зона нормального напряга не превышала 14.4
29.05.2015, 20:21
Канск
, отдел «Красноярск»
Да напряжение должно быть 14.4-14.2 но это при температуре генератора 57 градусов так оно и есть.. А я мерю при температуре 20 градусов и напряжение 14.6. И это нормально. Через пять дней придет проводка двигателя связался с опель центром сказали обрыв одного из провода. Будем надеяться.
29.05.2015, 23:06
Россошь
, отдел «Воронеж»
Нормальная напруга на холостых, это 14,0-14,2в. Добавь оборотов до 2000, если повысилось более чем на 0,5в. или остаётся не изменным, гену на ремонт. Проверь под нагрузкой на холостом ходу. Включи дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на максимум, напряжение должно быть не менее 13,9в., если ниже-ремонт.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.
Основные причины отсутствия зарядки
Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.
Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.
- Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
- Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
- Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
- Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
- Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.
Как устранить проблему
Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий:
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F)
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч)
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Источник
5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею
Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.
Основные причины отсутствия зарядки
Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.
Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.
- Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
- Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
- Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
- Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
- Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.
Как устранить проблему
Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.
Источник
Тема: Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ
Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ
Загорелась лампа аккумулятора, сообщение: «Сервис: система зарядки аккумулятора»
Измерил напряжение на ЭБУ при работающем двигателе: 15.2В
Аккумулятор кипит(в прямом смысле) от перезаряда.
Если снять с генератора провод управления, то напряжение на ЭБУ 13.6В как и должно быть(т.е. в аварийном режиме он работает нормально).
Машина не на гарантии, посоветуйте грамотных электриков или возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой.
у меня тоже недавно вскипал
но при этом лампа не горела
так и не решил эту проблему
но подтеки продолжаются
аккумулятору 4 месяца — варта сильвер
небольшие потеки были и на прошлом аккуме, с самого начала эксплуатации — но не так много
Может проблема с геной? Регулятором каким?
Сервис: система зарядки аккумулятора, 15В на ЭБУ
Да. Перезаряд из за неисправного реле-регулятора зарядки.
Больше нечему.
S.V.A.T.
хз в чем проблема но на крузе в покое заряд тоже около 15 Вольт
на заведомо исправной машине
В итоге сгорел диодный мост(он в одном блоке с реле регулятором), запчасти такой нет . пришлось менять генератор в сборе.
эх опель)
далеко до него добираться? он же на генераторе? лучше с ямы снимать или сверху подлезть можно?
Уже многие поменяли и ничего никто не кодировал. Это вообще нонсенс какой то будет блин, если еще и аккумулятор надо будет прописывать в авто.
fixfox
Ты у ОД диагностику делал?
Если да, то сначала стоило бы отремонтировать. Т.е. есть возможность починить непосредственно диодный мост.
Ситуация, аналогичная описываемой ТС, была у меня: гарантийная замена замерзшего аккумулятора ОД, затем попытка объяснить (мне и заводу?) эту проблему «неисправностью» генератора (по результатам тестирования ОД он выдавал 15,2 В), попытка гарантийной замены генератора ОД (отказ завода, мотивированный допустимой погрешностью измерения), попытка ремонта генератора ОД на «дружественной» фирме (отказ в ремонте со стороны этой фирмы, мотивированный, как мне было озвучено, отсутствием запчастей, а скорее тем же «заводским» аогументом). Резюме: сам долго и по правилам мерял напряжение на клеммах и ни разу не зафиксировал превышения максимальных 15 В (сразу после старта), причем через положенных 15-20 мин. оно снижалось до рабочих 14,4 — 14,8 В. Мотивация ОД в данной ситуации понятна: попытка списать неоправданную гарантийную замену аккумулятора на завод.
Все генераторы ремонтопригодны. Замена (негарантийная) узла на новый — любимое занятие ОД.
Источник
Тема: Проблема с зарядкой
Проблема с зарядкой
Добрый вечер! При запуске авто зарядка 15в потом постепенно падает до 12.2 ( это при всех выключенных потребителей) при включение ближнего света подымается до 14.5. замена регулятора напряжения не помогла. в чем может быть причина?
почему норм, если на другой такой же машине на хх 14.8- 15 все время
Добавлено спустя 27 минут:
Да ещё плюс к этом свет слабо светит и по дворникам стало заметно как они медленнейших стали работать такого не было
Последний раз редактировалось astra53; 24.09.2019 в 08:10 .
почему норм, если на другой такой же машине на хх 14.8- 15 все время
Добавлено спустя 27 минут:
Да ещё плюс к этом свет слабо светит и по дворникам стало заметно как они медленнейших стали работать такого не было
По ссылке ничего не нашел про ситуацию как у меня. Суть в том что при снятие клеммы все возобновляется на день, зарядка в диапозоне 14,7- 15,1 как на новой, но потом начинает просаживаться до 12,4 ( я слежу по вольтметру в прикуриватиле) Пока не снимешь клейму, зарядка так и будет 12,4 +- 0,2 Включаю свет подымается в районе 14,5. Вот так и езжу с включенным светом. аккум подменный ставил не помогло. беда то есть но где ее искать? нет ни у кого опель тис чтоб скачать, или хотя бы схемы куда все провода идут и на какие пины в эбу или бсм
Напряжение в прикуриветеле не показатель. Там не напрямую с сети идет, а через схему отключения. Проверяй на АКБ напрямую вольтметром.
Попробуйте включить все потребители и гляньте через 20 минут сколько напряжение на АКБ
проверял и тестором на клеймах, один в один что в прикуривателе. сейчас вообще 12,1 без нагрузки. вчера решил включить абсолютно все нагрузки и все стеклоподъемники, напряжение проваливается до 11,6. У друга на такой же машине провалилось до 12,4 как только все выключаешь сразу подымает до 15, а у меня медленно подымается до 13,6. Генератор с его машины ставил себе все тоже самое
есть осцилограмма с диамаг сигналов F и L. но мне ее сюда не выкинуть. Дак при включение все нагрузок F сигнал проподает
Добавлено спустя 10 минут:
Ну если допустим режим экономии , то почему у друга тогда 15 вольт и я раньше сколько проверял тестором тоже всегда так было
могу скинуть осциллограммы только скажите как
Последний раз редактировалось astra53; 02.10.2019 в 17:01 .
На режим зарядки очень сильно влияет наружняя температура и степень заряженности акб.
Ваш ВСМ на основании каких-то данных (не знаю точно каких) решает, что акб заряжена, и прекращает заряжать.
На заряженной акб, обычно в течение 30 секунд после пуска, напряжение больше 14 вольт (зимой ближе к 15 вольт).
Потом напряжение падает до НРЦ 12.7 (плюс/минус).
В случае ВСМ считает , что акб разряжен — напряжение после пуска не падает.
Так что помимо генератора нужно было обменяться и акб.
зы: а модуль ВСМ не заливался ранее? У меня как-то было дело.
B1517 5A
The battery voltage differs by 2 V on the BCM B+ circuits for 10 s.
Источник
➤ Adblock
detector
№ | Режим работы |
1 | Режим сульфатации аккумулятора |
2 | Режим зарядки |
3 | Режим экономии топлива |
4 | Режим фар |
5 | Режим пуска |
6 | Режим снижения напряжения |
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Заданный коэффициент заполнения | Выходное напряжение генератора | |
10% | 11,00 В | |
20% | 11,56 В | |
30% | 12,12 В | |
40% | 12,68 В | |
50% | 13,25 В | |
60% | 13,81 В | |
70% | 14,37 В | |
80% | 14,94 В | |
90% | 15,50 В |
Рассмотрим подробнее режимы работы генератора
Режим | Описание |
Режим сульфатации АКБ | Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
|
Режим зарядки |
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий: • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F) • Состояние заряда аккумулятора ниже 80% • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч) • Неисправен датчик тока • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры. |
Режим экономии топлива |
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. |
Режим фар |
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В. |
Режим пуска | Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
|
Режим снижения напряжения | Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки |
Источник