Setting cbaseentity to non brush model models error mdl

Здравствуйте! У меня появилась проблема после установки плагина [Любая игра] - Map Zones. Сервер крашится с ошибкой в логах: Setting CBaseEntity to non-brush model models/error.mdl PutClientInServer: PreMinidumpCallback: updating dump comment No minidump written, nothing to upload. Как решить...

ComfortableZmServ


  • #1

Здравствуйте! У меня появилась проблема после установки плагина [Любая игра] — Map Zones. Сервер крашится с ошибкой в логах:
Setting CBaseEntity to non-brush model models/error.mdl
PutClientInServer: PreMinidumpCallback: updating dump comment
No minidump written, nothing to upload.

Как решить эту проблему, что я могу сделать для того, чтобы сервер перестал крашится?

Grey83

Grey83

не пишу плагины с весны 2022


ComfortableZmServ


  • #3

Спасибо за очень ценный совет, если бы я нашел в гугле я бы наверняка тут не просил бы о помощи, ничего не нашел !!!!!

Grey83

Grey83

не пишу плагины с весны 2022


  • #4

@ComfortableZmServ, то есть ты в тему, что у меня по ссылке в предыдущем комментарии, так и не заглядывал :haha:

ComfortableZmServ


  • #5

@ComfortableZmServ, то есть ты в тему, что у меня по ссылке в предыдущем комментарии, так и не заглядывал :haha:

Вообще-то заглядывал, только мне там ничего не понятно.

public OnMapStart()
<
new trigger_multiple = CreateEntityByName(«trigger_multiple»);
DispatchKeyValue(trigger_multiple, «spawnflags», «1»);
DispatchKeyValue(trigger_multiple, «wait», «0»);
DispatchSpawn(trigger_multiple);
ActivateEntity(trigger_multiple);
TeleportEntity(trigger_multiple, Float: <623.6, -901.1, -51.9>, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetEntPropVector(trigger_multiple, Prop_Send, «m_vecMins», Float: <-110.0, -50.0, -30.0>);
SetEntPropVector(trigger_multiple, Prop_Send, «m_vecMaxs», Float: <125.0, 50.0, 30.0>);
SetEntProp(trigger_multiple, Prop_Send, «m_nSolidType», 2);

HookSingleEntityOutput(trigger_multiple, «OnStartTouch», OnStartTouch);
>

Источник

Setting cbaseentity to non brush model models error mdl

some of the stuff in the addon are invisible and dont work, and stargate parts are invisible too, and they dont work, also i am getting scripting errors

Couldn’t include file ‘shared.lua’ (File not found) (@addons/cap/lua/entities/stargate_asuran/cl_init.lua (line 3))
— Missing Vgui material VGUI/entities/sent_sakarias_car_halo warthog
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
***need to set $abovewater for material maps/testmap2/nature/water_canals_cheap001_-9312_-9789_-3468
***need to set $abovewater for material maps/testmap2/nature/water_canals_cheap001_-9312_-9789_-3468
Error! Flag «$translucent» is multiply defined in material «effects/freeze_overlayeffect01»!
Error: Material «effects/magmalurk_hotglow» : proxy «TextureScroll» unable to initialize!
Error: Material «effects/plasma_particle» : proxy «TextureScroll» unable to initialize!
Compact freed 1638400 bytes
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/Madman07/Stargate/ring_sg1.mdl
Error creating ‘stargate_sg1’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘stargate_sg1’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘stargate_sg1’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘stargate_atlantis’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘stargate_sg1’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘stargate_sg1’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Redownloading all lightmaps
Error creating ‘water_tank’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘water_tank’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘water_tank’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘water_pump’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘suit_recharger’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Error creating ‘suit_recharger’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)

[ERROR] gamemodes/horizon/gamemode/init.lua:499: bad argument #1 to ‘pairs’ (table expected, got nil)
1. pairs — [C]:-1
2. unlinkDevice — gamemodes/horizon/gamemode/init.lua:499
3. unknown — gamemodes/horizon/entities/entities/suit_recharger/init.lua:203

[ERROR] gamemodes/horizon/gamemode/init.lua:499: bad argument #1 to ‘pairs’ (table expected, got nil)
1. pairs — [C]:-1
2. unlinkDevice — gamemodes/horizon/gamemode/init.lua:499
3. unknown — gamemodes/horizon/entities/entities/suit_recharger/init.lua:203

Error creating ‘water_pump’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)
Unknown command: hzn_factory_weldToTarget

[ERROR] addons/cap/lua/stargate/vgui/saddressselect.lua:890: attempt to call method ‘GetLocale’ (a nil value)
1. AddGatesToList — addons/cap/lua/stargate/vgui/saddressselect.lua:890
2. RefreshList — addons/cap/lua/stargate/vgui/saddressselect.lua:979
3. SetEntity — addons/cap/lua/stargate/vgui/saddressselect.lua:812
4. SetEntity — addons/cap/lua/stargate/vgui/scontrolepaneldhd.lua:206
5. Function — addons/cap/lua/stargate/vgui/msghooks.lua:165
6. unknown — lua/includes/modules/usermessage.lua:87

Requesting texture value from var «$basetexture» which is not a texture value (material: pp/copy)
Error creating ‘suit_recharger’ (Make sure the file is AddCSLuaFile’d and there aren’t any errors!)

Источник

Единая тема поиска плагинов L4D2

#1561 maloi9208

  • Пользователь
  • 274 сообщений
  • Всем привет, помогите, ищу плагин, чтоб при лечении игрока, игрок мог отказаться от лечения, нажав клавишу и того с аптечкой откидывало.

    #1562 BloodyBlade

  • Пользователь
  • 918 сообщений
  • Всем привет, помогите, ищу плагин, чтоб при лечении игрока, игрок мог отказаться от лечения, нажав клавишу и того с аптечкой откидывало.

    #1563 BHaType

  • Пользователь
  • 358 сообщений
  • Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl

    что это за ошибка? у меня выдает пару таких и сервер крашица.. какую мне надо дать информацию что бы вы поняли в чем дело?

    Я уже давно с этим разобрался.

    Не помню как, ибо было давно.

    Сообщение отредактировал BHaType: 12 Ноябрь 2018 — 4:51

    #1564 KRUTIK

  • Пользователь
  • 350 сообщений
  • https://forums.allie. d.php?p=1638755 Клавиша прыжка = отказ от лечения/поднятия из инкапа(игрок выведен из строя).

    #1565 BodaCore

  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Как называется плагин который убирает молотовы и подобные бросательные предметы? Ещё нужен плагин по контролю канистр.

    #1566 ngaming

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Как называется плагин который убирает молотовы и подобные бросательные предметы? Ещё нужен плагин по контролю канистр.

    В конфигах ZoneMod, ProMod, Confogl они вроде есть(честно, я не помню вообще)

    Как называется плагин который убирает молотовы и подобные бросательные предметы? Ещё нужен плагин по контролю канистр.

    Попробуй прописать это в стриппере или что-то типо такого

    #1567 Slaven555

  • Пользователь
  • 516 сообщений
  • #1568 Slaven555

  • Пользователь
  • 516 сообщений
  • Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl

    Я уже давно с этим разобрался.

    Не помню как, ибо было давно.

    Блин, тоже столкнулся с этой проблемой.

    #1569 Game Over — L4D2 — CS:GO

  • Пользователь
  • 574 сообщений
  • Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl

    Блин, тоже столкнулся с этой проблемой.

    Ошибка на доп картах? Может спасёт «Valve’s Missing Content Fix» https://steamcommuni. s/?id=423311431

    Сообщение отредактировал Game Over — L4D2 — CS:GO: 18 Ноябрь 2018 — 22:05

    #1570 BloodyBlade

  • Пользователь
  • 918 сообщений
  • Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl

    Блин, тоже столкнулся с этой проблемой.

    Я столкнулся было с подобным через пару часов после последней обновы. В моем случае мои сервера было начали безостановочно падать при запуске и перезапускаться. Написал в тех. поддержку и в течение минут 10 они исправили проблему.

    Ошибка на доп картах? Может спасёт «Valve’s Missing Content Fix» https://steamcommuni. s/?id=423311431

    «Valve’s Missing Content Fix» исправляет ERROR-ы и отсутствующие текстуры на картах, а не подобные модели.

    Сообщение отредактировал BloodyBlade: 18 Ноябрь 2018 — 22:16

    #1571 Game Over — L4D2 — CS:GO

  • Пользователь
  • 574 сообщений
  • Я столкнулся было с подобным через пару часов после последней обновы. В моем случае мои сервера было начали безостановочно падать при запуске и перезапускаться. Написал в тех. поддержку и в течение минут 10 они исправили проблему.

    «Valve’s Missing Content Fix» исправляет ERROR-ы и отсутствующие текстуры на картах, а не подобные модели.

    так error это и есть отсутствующая модель, видимо дело в обнове.

    #1572 Slaven555

  • Пользователь
  • 516 сообщений
  • #1573 BloodyBlade

  • Пользователь
  • 918 сообщений
  • так error это и есть отсутствующая модель, видимо дело в обнове.

    В данном случае у него модель от CS, которая к l4d2 не имеет вообще отношения и не используется в ней.

    После обновы сервера, просто переставил сервер (тоже был постоянный краш). Буду искать тогда причину этой ошибки.

    Если на том же IP и локации переставил, то только ТП поможет. Т.к. в таком случае что-то на локации.

    Сообщение отредактировал BloodyBlade: 18 Ноябрь 2018 — 23:42

    #1574 Game Over — L4D2 — CS:GO

  • Пользователь
  • 574 сообщений
  • В данном случае у него модель от CS, которая к l4d2 не имеет вообще отношения и не используется в ней.

    В L4D и L4D2 модели и текстуры от css используются, можешь посмотреть в папках с игрой.

    #1575 BloodyBlade

  • Пользователь
  • 918 сообщений
  • В L4D и L4D2 модели и текстуры от css используются, можешь посмотреть в папках с игрой.

    Даже если и так. То, в папке с игрой L4D2 нет такого пути » models/props/cs_militia/silo_01.mdl » и конечного файла с таким именем » silo_01.mdl» .

    Есть путь » models/props/cs_militia/». Но, в нем нет файла «silo_01.mdl».

    А я ведь имел ввиду именно эту модель, а не то, что в L4D2 совсем нет папок и файлов из cs.

    Сообщение отредактировал BloodyBlade: 21 Ноябрь 2018 — 0:11

    #1576 cockey62

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • всем ку ищу что нибудь что даст танку появлятся в конце карты, пример вызвал я вертолёт а танк не появляется, в итоге месево до бесконечности, один хрен он не появился

    #1577 BHaType

  • Пользователь
  • 358 сообщений
  • всем ку ищу что нибудь что даст танку появлятся в конце карты, пример вызвал я вертолёт а танк не появляется, в итоге месево до бесконечности, один хрен он не появился

    Выкладывали уже не раз.

    #1578 cockey62

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Выкладывали уже не раз.

    СТРаниц 40 у-е прошел не нашел

    #1579 BHaType

  • Пользователь
  • 358 сообщений
  • СТРаниц 40 у-е прошел не нашел

    38-ая страница, в самом низу.

    #1580 Player100

  • Пользователь
  • 367 сообщений
  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что не так с этим плагином? Ни в какую не хочет компилироваться.

    Прикрепленные файлы

    • l4d_boss_percent.sp4,73К 14 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Player100: 21 Ноябрь 2018 — 15:08

    Источник

    Adblock
    detector

    Author

    Message

    Junior Member

    Dr. McSi's Avatar

    Join Date: Jul 2013

    Location: Planet Code

    Old

    03-18-2014

    , 12:38

     

    Setting CBaseEntity Error

    Reply With Quote

    #1


    PHP Code:



    stock CreateCollisionHook (index) {

        if(
    index >= && index 50) {

            
    //decl

            
    new Float:mins[3], Float:middle[3], Float:maxs[3], String:roomName[64], Handle:tempArray;
    //pulling smaller array out of bigger

            
    tempArray GetArrayCell(currentRoomsindex);
    //pulling cells for local vectors

            
    GetArrayString(tempArray0roomNamesizeof(roomName)); //name

            
    GetArrayArray(tempArray1mins); //mins

            
    GetArrayArray(tempArray2maxs); //maxs
    new iEnt CreateEntityByName("trigger_multiple");
    DispatchKeyValue(iEnt"spawn_flags""64");

            
    Format(roomNamesizeof(roomName), "sm_room %s"roomName);

            
    DispatchKeyValue(iEnt"targetname"roomName);

            
    DispatchKeyValue(iEnt"wait""0");
    DispatchSpawn(iEnt);

            
    ActivateEntity(iEnt);

            
    SetEntProp(iEntProp_Data"m_spawnflags"64);
    GetMiddleOfABox(minsmaxsmiddle);
    TeleportEntity(iEntmiddleNULL_VECTORNULL_VECTOR);

            
    SetEntityModel(iEnt"models/items/car_battery01.mdl");
    SetEntPropVector(iEntProp_Send"m_vecMins"mins);

            
    SetEntPropVector(iEntProp_Send"m_vecMaxs"maxs);

            
    SetEntProp(iEntProp_Send"m_nSolidType"2);
    HookSingleEntityOutput(iEnt"OnStartTouch"hookMethod);

        }






    With this code I am continually getting the error «Setting CBaseEntity to non-brush model models/items/car_battery01.mdl» This error is crashing the server.

    Would love some advice, thanks.

    -Dr. McSi

    __________________

    Dr. McSi is offline

    #1

    jerentano

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 12 сообщений

    Отправлено 04 Август 2019 — 14:17

    Кто может посоветовать, что тут лишние или что лучше заменить?

     01 «SMAC Global» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      02 «SMAC Rcon Locker» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      03 «SMAC ConVar Checker» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      04 «SourceMod Anti-Cheat» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      05 «SMAC Client Protection» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      06 «Show Damage» (1.0.7) by exvel

      07 «Quake Sounds» (2.7.5) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, psychonic and www.MyArena.ru

      08 «Delay Round End» (1.0.1) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)

      09 «Welcome Sound» (1.0.1) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)

      10 «Too Late To Ban» (1.0.0a) by Shenton

      11 «SourceBans» (1.4.9) by SourceBans Development Team

      12 «Fun Commands» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      13 «Reserved Slots» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      14 «Round Start Music» (1.2) by wS (World-Source.Ru)

      15 «Player Commands» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      16 «Banlist» (0.01) by X@IDER

      17 «Admin Help» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      18 «BEsaysounds» (0.1f) by BehaartesEtwas

      19 «SM SKINCHOOSER» (2.1.0) by Andi67

      20 «SM Zones» (1.1) by Root (based on «Anti Rush» plugin by Jannik ‘Peace-Maker’ Hartung)

      21 «Round and Map End Sound» (2.5.0) by FrozDark (HLModders.ru LLC) and www.MyArena.ru

      22 «Basic Votes» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      23 «Advertisements» (0.6.0) by Tsunami

      24 «Clear Sky» (3.0) by Smirnoff

      25 «Round end overlay» (1.00) by dataviruset

      26 «SrcTV demorecord» (0.3) by O!KAK

      27 «Weapon Restrict» (3.1.6) by Dr!fter

      28 «Admin File Reader» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      29 «Admin List» (1.2.0) by Fredd and www.MyArena.ru

      30 «Players Votes fix rus» (1.5.1) by The Resident, pZv!, fix by The End Is Near…, translations by Strong

      31 «Reset Score» (1.0.3) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)

      32 «Block RoundEnd Text Win Team» (1.0) by TEIN

      33 «SoDStats» (1.0.11) by ]SoD[ Frostbyte and www.MyArena.ru

      34 «Basic Chat» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      35 «Basic Info Triggers» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      36 «NoBlock» (1.4.2) by Otstrel.ru Team and www.MyArena.ru

      37 «Skype Info» (2.3) by SWAT

      38 «Basic Commands» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      39 «Anti-Flood» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      40 «Fun Votes» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      41 «Nextmap» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      42 «bunnystopper» (1.0.0-fix) by Bullet

      43 «Client Preferences» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      44 «[KDLP] Game Events» (1.0) by KorDen

      45 «Sound Commands» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      46 «Toggle listen voice» (1.0.2b) by ilga80|css-rus.ru

      47 «Admin Menu» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      48 «Advanced c4 Countdown Timer» (1.4.1-rc1) by dalto and www.MyArena.ru

      49 «SM Parachute» (2.5) by SWAT_88

      50 «RockTheVote» (1.4) by ferret

    Сообщение отредактировал jerentano: 04 Август 2019 — 14:17

    • Lesdure и StevMype это нравится
    • Наверх

    #2


    miracle

    Отправлено 04 Август 2019 — 15:18

    Убрать взломанный смак, аххаах

    • Наверх

    #3


    jaguarskillzz

    jaguarskillzz

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 6 сообщений

    Отправлено 04 Август 2019 — 20:39

    А зачем что-то менять?
    Сервер лагает?

    • Наверх

    #4


    khakiev

    khakiev

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 04 Август 2019 — 23:14

    50 плагинов это вообще норм.

    • Наверх

    #5


    Nekro

    Отправлено 05 Август 2019 — 0:13

    50 плагинов это вообще норм.

    Смотря каких

    • Наверх

    #6


    jerentano

    jerentano

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 12 сообщений

    Отправлено 05 Август 2019 — 10:54

    Setting CBaseEntity to non-brush model models/error.mdl

    Постоянно спамит в консоле сервера, что это может быть?

    • Наверх

    #7


    khakiev

    khakiev

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 32 сообщений

    Отправлено 05 Август 2019 — 17:28

    Setting CBaseEntity to non-brush model models/error.mdl

    Постоянно спамит в консоле сервера, что это может быть?

    найди эту модель

    если есть удали

    • Наверх

    #8


    miracle

    Отправлено 05 Август 2019 — 17:43

    найди эту модель

    если есть удали

    Для чего давать советы, если ты вообще не понимаешь даже суть проблемы? 

    • Наверх

    #9


    Nekro

    Отправлено 05 Август 2019 — 17:48

    Setting CBaseEntity to non-brush model models/error.mdl
    Постоянно спамит в консоле сервера, что это может быть?

    Я уже говорил, что проблема скорее всего в клиентской модели, так как у меня ничего подобного не было на сервере.

    • Наверх

    #10


    jerentano

    jerentano

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 12 сообщений

    Отправлено 05 Август 2019 — 18:00

    Это возможно как-то отключить, чтоб не спамило? Тупо спамит весь консоль не в игре, а на маиарене.

    • Наверх

    #11


    Nekro

    Отправлено 05 Август 2019 — 18:30

    Это возможно как-то отключить, чтоб не спамило? Тупо спамит весь консоль не в игре, а на маиарене.

    Пользуйся цитатами, поставить нормальную модель

    • Наверх

    #12


    Nekro

    Отправлено 05 Август 2019 — 23:25

    Кто может посоветовать, что тут лишние или что лучше заменить?

     01 «SMAC Global» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      02 «SMAC Rcon Locker» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      03 «SMAC ConVar Checker» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      04 «SourceMod Anti-Cheat» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      05 «SMAC Client Protection» (0.8.6.4+ <Ultr@>)

      06 «Show Damage» (1.0.7) by exvel

      07 «Quake Sounds» (2.7.5) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, psychonic and www.MyArena.ru

      08 «Delay Round End» (1.0.1) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)

      09 «Welcome Sound» (1.0.1) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)

      10 «Too Late To Ban» (1.0.0a) by Shenton

      11 «SourceBans» (1.4.9) by SourceBans Development Team

      12 «Fun Commands» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      13 «Reserved Slots» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      14 «Round Start Music» (1.2) by wS (World-Source.Ru)

      15 «Player Commands» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      16 «Banlist» (0.01) by X@IDER

      17 «Admin Help» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      18 «BEsaysounds» (0.1f) by BehaartesEtwas

      19 «SM SKINCHOOSER» (2.1.0) by Andi67

      20 «SM Zones» (1.1) by Root (based on «Anti Rush» plugin by Jannik ‘Peace-Maker’ Hartung)

      21 «Round and Map End Sound» (2.5.0) by FrozDark (HLModders.ru LLC) and www.MyArena.ru

      22 «Basic Votes» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      23 «Advertisements» (0.6.0) by Tsunami

      24 «Clear Sky» (3.0) by Smirnoff

      25 «Round end overlay» (1.00) by dataviruset

      26 «SrcTV demorecord» (0.3) by O!KAK

      27 «Weapon Restrict» (3.1.6) by Dr!fter

      28 «Admin File Reader» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      29 «Admin List» (1.2.0) by Fredd and www.MyArena.ru

      30 «Players Votes fix rus» (1.5.1) by The Resident, pZv!, fix by The End Is Near…, translations by Strong

      31 «Reset Score» (1.0.3) by GoDtm666 (www.MyArena.ru)

      32 «Block RoundEnd Text Win Team» (1.0) by TEIN

      33 «SoDStats» (1.0.11) by ]SoD[ Frostbyte and www.MyArena.ru

      34 «Basic Chat» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      35 «Basic Info Triggers» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      36 «NoBlock» (1.4.2) by Otstrel.ru Team and www.MyArena.ru

      37 «Skype Info» (2.3) by SWAT

      38 «Basic Commands» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      39 «Anti-Flood» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      40 «Fun Votes» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      41 «Nextmap» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      42 «bunnystopper» (1.0.0-fix) by Bullet

      43 «Client Preferences» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      44 «[KDLP] Game Events» (1.0) by KorDen

      45 «Sound Commands» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      46 «Toggle listen voice» (1.0.2b) by ilga80|css-rus.ru

      47 «Admin Menu» (1.6.3) by AlliedModders LLC

      48 «Advanced c4 Countdown Timer» (1.4.1-rc1) by dalto and www.MyArena.ru

      49 «SM Parachute» (2.5) by SWAT_88

      50 «RockTheVote» (1.4) by ferret

    10 устарел,
    11 можно так же заменить на ма, 
    12 не нужный
    13 не используется
    16 это что и зачем?
    20 что и зачем? 
    24 лично я не использую, и вообще не думаю что он нужен
    26 не нужный
    29 есть новый
    33 устарел года 4 назад
    41 точно нужен?
    42 не нужный
    46 у арены есть свой voice, может он более лёгкий?
    50 нужен ли

    так же модуль анти вх у античита много ест, можно отключить, но потом проблемы с вх

    В целом мало плагинов с моей точки зрения и тут лучше увеличивать ресурсы машины.

    • Наверх

    #173

    Сообщение

    06.06.2008, 20:35

    Скачал последнию версию ГМ10 со СтарСтим, установил, полюбовался на новшества (моя старая версия была еще 2006 года). Но вот проблема на крте gm_solarsystem_v2 исчезла атмосфера вокрыг планет (см. скрины).
    Так же поставил мод StarGate — и вот что вышло (см. скрин)
    Содержимое консоли:Mounting hl2.. OK
    Mounting ep2.. OK
    Mounting tf.. OK
    Mounting cstrike.. OK
    Mounting dod.. OK
    Mounting episodic.. OK
    Mounting hl2mp.. Disabled
    Mounting portal.. OK
    Mounting lostcoast.. Disabled
    Mounting hl1.. Disabled
    Mounting hl1mp.. Disabled
    Parent cvar in server.dll not allowed (sk_apc_missile_damage)
    Garry’s Mod client.dll Build #042 [Apr 28 2008 14:10:25]
    maxplayers set to 64
    Steam config directory: I:Hl2_4_TLTHalf-Life2_newplatformconfig
    ILocalize::AddFile() failed to load file «resource/garrysmod_russian.txt».
    ConVarRef hud_saytext doesn’t point to an existing ConVar
    ConVarRef hud_saytext doesn’t point to an existing ConVar
    ConVarRef spec_drawstatus doesn’t point to an existing ConVar
    — Missing Vgui material hud/leaderboard_dead
    Garry’s Mod server.dll Build #042 [Apr 28 2008 14:10:24]
    maxplayers set to 1
    Unknown command «sv_backspeed»
    No DirectSound driver installed
    GetAllManifestFiles: Unable to load maplist.txt
    maxplayers set to 1
    Unknown command «sv_rollangle»
    Unknown command «sv_unlag_fixstuck»
    Lua initialized (Lua 5.1)
    Registering gamemode ‘sandbox’ derived from ‘base’
    ScriptEnforce is disabled
    INIParser:parse — File stargate/config.ini successfully parsed
    Couldn’t include file ‘entities/base_wire_entity/init.lua’ (File not found)
    INIParser:parse — File stargate/config.ini successfully parsed
    Couldn’t include file ‘entities/base_wire_entity/init.lua’ (File not found)
    Executing listen server config file
    Executing listen server config file
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_IDLE_FIST<->ACT_HL2MP_IDLE_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_WALK_FIST<->ACT_HL2MP_WALK_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_RUN_FIST<->ACT_HL2MP_RUN_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH_FIST<->ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_WALK_CROUCH_FIST<->ACT_HL2MP_WALK_CROUCH_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST<->ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_JUMP_FIST<->ACT_HL2MP_JUMP_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_KNIFE<->ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_KNIFE
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST<->ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_MELEE2<->ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_MELEE2
    ***
    Precache of sprites/redglow1 ambigious (no extension specified)
    Attempted to create unknown entity type trigger_environment!
    Can’t init trigger_environment
    Attempted to create unknown entity type trigger_color!
    Can’t init trigger_color
    Attempted to create unknown entity type trigger_heat!
    Can’t init trigger_heat
    Attempted to create unknown entity type trigger_environment!
    Can’t init trigger_environment
    Attempted to create unknown entity type trigger_color!
    Can’t init trigger_color
    Attempted to create unknown entity type trigger_environment!
    Can’t init trigger_environment
    Attempted to create unknown entity type trigger_environment!
    Can’t init trigger_environment
    Attempted to create unknown entity type trigger_environment!
    Can’t init trigger_environment
    Attempted to create unknown entity type trigger_environment!
    Can’t init trigger_environment
    Attempted to create unknown entity type trigger_bloom!
    Can’t init trigger_bloom
    Attempted to create unknown entity type trigger_color!
    Can’t init trigger_color
    Attempted to create unknown entity type trigger_heat!
    Can’t init trigger_heat
    Attempted to create unknown entity type trigger_environment!
    Can’t init trigger_environment
    Attempted to create unknown entity type trigger_environment!
    Can’t init trigger_environment
    Attempted to create unknown entity type trigger_heat!
    Can’t init trigger_heat
    Attempted to create unknown entity type trigger_color!
    Can’t init trigger_color
    Attempted to create unknown entity type trigger_bloom!
    Can’t init trigger_bloom
    exec: couldn’t exec listenserver.cfg
    exec: couldn’t exec listenserver.cfg
    InitFastCopy: only 49% fast props. Bug?
    Lua initialized (Lua 5.1)
    Registering gamemode ‘sandbox’ derived from ‘base’
    Sending 267 ‘User Info’ ConVars to server (cl_spewuserinfoconvars to see)
    Precache of sprites/redglow1 ambigious (no extension specified)
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_IDLE_FIST<->ACT_HL2MP_IDLE_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_WALK_FIST<->ACT_HL2MP_WALK_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_RUN_FIST<->ACT_HL2MP_RUN_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH_FIST<->ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_WALK_CROUCH_FIST<->ACT_HL2MP_WALK_CROUCH_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST<->ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_JUMP_FIST<->ACT_HL2MP_JUMP_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_KNIFE<->ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_KNIFE
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST<->ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_FIST
    ***
    ***
    Shared activity collision! ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_MELEE2<->ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_MELEE2
    ***
    Redownloading all lightmaps
    INIParser:parse — File stargate/config.ini successfully parsed
    INIParser:parse — File stargate/gatespawner_maps/gm_solarsystem_v2.ini successfully parsed
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/stargate/ring.mdl
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/stargate/ring.mdl
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/stargate/ring.mdl
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/stargate/ring.mdl
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/stargate/ring.mdl
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dhd.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dat.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dat.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    Dynamic prop prop_dynamic: no sequence named:Opened
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dat.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dat.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dat.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    Dynamic prop prop_dynamic: no sequence named:Opened
    KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file models/dhd/dat.mdl
    mdlkeyvalue, (*prop_data*),
    Dynamic prop prop_dynamic: no sequence named:Opened
    Dynamic prop prop_dynamic: no sequence named:Opened
    Dynamic prop prop_dynamic: no sequence named:Opened

    Material models/atmospheres/earth/sky does not support vertex format used by the mesh (maybe missing fields or mismatched vertex compression?), mesh will not be rendered. Grab a programmer!

    Ever since the 20th of March, Ulib has seemed to have gone on the fritz on my server.  Whenever I start it up it seems to not initialize properly and thus causes the UPS and ULX to cease functioning as well. I can still do some limited commands with ULX till for some reason, but not through any chat commands.

    Here is the start-up log:
    100.4 fps  0/25 on map freespace06_v2-1
    INIParser:new — File stargate/user_config.ini does not exist!
    Loading: stargate/server/entity.lua
    Loading: stargate/server/ini_parser.lua
    Loading: stargate/server/protection.lua
    Loading: stargate/server/spawner.lua
    Loading: stargate/server/teleport.lua
    Loading: stargate/server/tool.lua
    Loading: stargate/server/wire_rd.lua
    =======================================================
    ///////////////////////////////
    //      Ulysses Library      //
    ///////////////////////////////
    // Loading…                //
    //  shared/defines.lua       //
    //  shared/misc.lua          //
    //  shared/util.lua          //
    //  server/upgrade.lua       //
    //  shared/hook.lua          //
    //  server/gamemode_hooks.lua//
    //  shared/table.lua         //
    //  shared/player.lua        //
    //  server/player.lua        //
    //  shared/messages.lua      //
    //  shared/commands.lua      //
    //  server/concommand.lua    //
    //  server/util.lua          //
    //  shared/sh_ucl.lua        //
    //  server/ucl.lua           //
    ULib/server/ucl.lua:148: attempt to index local ‘userInfo’ (a string value)
    //  server/phys.lua          //
    //  server/player_ext.lua    //
    //  server/entity_ext.lua    //
    // Load Complete!            //
    ///////////////////////////////
    [ULIB] Loading SHARED module: ulx_init.lua
    ///////////////////////////////
    //       ULX Admin Mod       //
    ///////////////////////////////
    // Loading…                //
    //  sh_defines.lua           //
    //  lib.lua                  //
    //  base.lua                 //
    //  sh_base.lua              //
    ULib/shared/commands.lua:1084: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    //  log.lua                  //
    ulxbase.lua:25: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil value)
    //  MODULE: slots.lua        //
    ulxbase.lua:25: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil value)
    //  MODULE: votemap.lua      //
    ulxbase.lua:25: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil value)
    //  MODULE: chat.lua         //
    ULib/shared/commands.lua:1084: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    //  MODULE: fun.lua          //
    ULib/shared/commands.lua:1084: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    //  MODULE: menus.lua        //
    ULib/shared/commands.lua:1084: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    //  MODULE: rcon.lua         //
    ULib/shared/commands.lua:1084: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    //  MODULE: teleport.lua     //
    ULib/shared/commands.lua:1084: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    //  MODULE: user.lua         //
    ULib/shared/commands.lua:1084: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    //  MODULE: userhelp.lua     //
    //  MODULE: util.lua         //
    ULib/shared/commands.lua:1084: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    //  MODULE: vote.lua         //
    ulxbase.lua:25: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil value)
    //  end.lua                  //
    // Load Complete!            //
    ///////////////////////////////
    [ULIB] Loading SHARED module: ups_init.lua
    /=================================
    ||    Ulysses Prop Share(UPS)    ||
    ||——————————-||
    || Loading…                    ||
    ||  sh_defines.lua               ||
    ||  sh_lib.lua                   ||
    upssh_lib.lua:12: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil value)
    ||  lib.lua                      ||
    ||  sh_friends.lua               ||
    ||  base.lua                     ||
    upsbase.lua:9: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil value)
    ||  MODULE: gm_fix.lua           ||
    ||  MODULE: map_protect.lua      ||
    upsmodules/map_protect.lua:4: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil val
    ue)
    ||  MODULE: player_disable.lua   ||
    upsmodules/player_disable.lua:11: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil
     value)
    ||  MODULE: player_leave.lua     ||
    upsmodules/player_leave.lua:6: attempt to call field ‘registerAccess’ (a nil va
    lue)
    ||  MODULE: restrict.lua         ||
    ||  MODULE: cppi.lua             ||
    || Load Complete!                ||
    =================================/
    ================================
    ===  Wire  2091   Installed  ===
    ================================
    ======== Beam NetVars Lib v0.71 Installed ========
    autorun/server/release_npcanimv11.lua:692: unexpected symbol near ‘=’
    ERROR! Module ‘zlib_b64’ not found!
    ==== Advanced Duplicator v.1.72 shared module installed! ====
    Added EntCheckHook: AdvDupe_NoItems
    Added EntCheckHook: AdvDupe_DisallowedClasses
    Added EntCheckHook: AdvDupe_ModelCheck
    ==== Advanced Duplicator v.1.85 server module installed! ====
    Registering gamemode ‘sandbox’ derived from ‘base’
    ScriptEnforce is disabled
    -NPC Control-
    Main Content Loaded
    Episode 2 Content Loaded!
    ———————
    -NPC Control-
    Main Content Loaded
    Episode 2 Content Loaded!
    ———————
    -NPC Control-
    Main Content Loaded
    Episode 2 Content Loaded!
    ———————
    Loading Wire Tools
    entitiesmk-82-fragile_sent_atomic_bomb/shared.lua:6: unfinished string near ‘»R
    ayFanMan(RayFan9876)’
    — Error PARSING CLIENTSIDE file ————————-
    — File: entitiesmk-82-fragile_sent_atomic_bomb/shared.lua
    ———————————————————-
    entitiesmk-82-fragile_sent_atomic_bombshared.lua:6: unfinished string near ‘»R
    ayFanMan(RayFan9876)’
    OnRemove        =       function: 019C0668
    TriggerInput    =       function: 019C03B0
    Folder  =       entities/mk-82-fragile_sent_atomic_bomb
    SpawnFunction   =       function: 019C03C8
    Think   =       function: 019C0638
    Initialize      =       function: 019C0320
    PhysicsCollide  =       function: 019C0620
    OnTakeDamage    =       function: 019C0650
    MakeNuke        =       function: 01E112C0
    Use     =       function: 019C0680
    Couldn’t register Scripted Entity mk-82-fragile_sent_atomic_bomb — the Type fiel
    d is empty!
    ERROR: Hook ‘ULXDoCfg’ Failed: ulxend.lua:65: attempt to call field ‘votemapAdd
    Map’ (a nil value)
    Removing Hook ‘ULXDoCfg’
    Executing dedicated server config file
    Unknown command «ServerSettings»
    Unknown command «{«
    Unknown command «sbox_allownpcs»
    Unknown command «sbox_playergod»
    Unknown command «sbox_maxsents»
    Unknown command «sbox_maxwire_turret»
    Unknown command «}»
    Timer Error: ULib/shared/player.lua:9: attempt to call field ‘registerAccess’ (a
     nil value)
    Adding master server 72.165.61.151:27013
    Adding master server 72.165.61.151:27011
    Connection to Steam servers successful.
       VAC secure mode is activated.
    ulx help
    ULX Help:
    If a command can take multiple targets, it will usually let you use the keywords
     ‘*’ for target
    all, ‘^’ to target yourself, ‘@’ for target your picker, and ‘%<group>’ for targ
    etting groups. IE,
    ulx slap %user slaps all players who are in the default guest access group. Any
    of these keywords
    can be preceded by ‘!’ to negate it. IE, ulx slap !^ slaps everyone but you.
    You can also separate multiple target by commas. IE, ulx slap bob,jeff,henry.
    All commands must be preceded by «ulx «, ie «ulx slap»

    Command Help:

    Category: Menus
            o ulx menu — (say: !menu)

    Category: Fun
            o ulx slap <players> [<damage: 0<=x, default 0>] — (say: !slap)

    Category: Teleport
            o ulx bring <player> — (say: !bring)

    Category: User Management
            o ulx usermanagementhelp

    Category: Rcon
            o ulx rcon {command} — (say: !rcon)

    Category: Chat
            o ulx psay <player> {message} — (say: !p)

    Category: Utility
            o ulx help — Shows this help.
            o ulx who

    -End of help
    ULX version: <SVN> revision 91

    Client «((()-½G-ºSF-+Terminator[SMU]» connected (173.66.175.129:27005).
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    Invalid command entered. If you need help, please type «ulx help» in your consol
    e.
    game.ConsoleCommand blocked!
    INIParser:parse — File stargate/gatespawner_maps/freespace06_v2-1.ini successful
    ly parsed
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    Setting CBaseEntity to non-brush model models/zup/stargate/stargate_gring.mdl
    ERROR: Hook ‘sendMapAutoComplete’ Failed: ULib/shared/sh_ucl.lua:46: [ULIB] Unau
    thed player
    Removing Hook ‘sendMapAutoComplete’
    ERROR: Hook ‘ULib_saycmd’ Failed: ULib/shared/sh_ucl.lua:46: [ULIB] Unauthed pla
    yer
    Removing Hook ‘ULib_saycmd’
    ((()-½G-ºSF-+Terminator[SMU]: !menu
    ((()-½G-ºSF-+Terminator[SMU]: !slap term
    ulx slap term
    ulx slap term
    Dropped ((()-½G-ºSF-+Terminator[SMU] from server (Disconnect by user.)

    The slap command from console physically knocked me around in the server a little, but it produced no notifications or actual damage.

    List of Addons on the server:
    -PHX 3 (SVN)                                       -HL2 Weapon/Item Spawnlist
    -Wire Mod (SVN)                                  -Moblie Spawn point V2
    -Generic Defaults Combat (SVN)          -Sakarais’ Jetpack and Weapon Seats
    -Huey Addon (SVN)                              -NPC Control 2
    -Bf2 Buggy Addon                                -Nuke Pack 4
    -Full Stargate Addon                            -Parachute Addon
    -Combine APC SNPC                            -Aurora Cannon Swep
    -Climb-rope tool                                   -Special Effects Addon
    -CSS Realistic Weapons 4.0                 -Enhanced AI
    -Cheesylard’s Machinma hands            -Player Factions Addon
    -Flyable Combine Heli                           -Catmull-Rom Cenimatic Cameras
    -Fixed Fall Damage Mod                        -ULib (SVN)
    -Hatmaker (PAC) Addon (SVN)              -ULX (SVN)
    -Gcombat 08                                         -UPS (SVN)
    -VU Mod                                                -Handheld Healthkit Swep

    I know its a ridiculous amount of addons but I’m simply trying to provide as much info as I can. Also, to my knowledge no addons or SVNs were updated on the 20th. I’ve also deleted and reinstalled the ULX, ULib, and UPS folders with no luck. Any help would be appreciated.

    • jump.tf Forums »
    • Plugins / Mods / Scripts »
    • Server-side »
    • Nobuild Patch 1.02 (Sentry Jumping) — Depreciated

    Nobuild Patch 1.02 (Sentry Jumping) — Depreciated

    Nobuild Patch re-enables legacy sentry jumping for jump maps



    This plugin is now depreciated as per Feb 18, 2015’s TF2 update:

    Updated trigger_hurt entities to allow Engineers building in them when they are set for zero or negative damage

    Please uninstall this plugin to free up server resources.


    This plugin was created in response to Valve’s November 20, 2014 patch that prevents building inside trigger_hurt areas, which have been widely used in jump maps for health regen. 

    All trigger_hurt entities with negative damage values (to prevent teleporter griefing) are removed and replaced with trigger_multiple in the same positions and with the same bounding box.  All players touching the new brush will regenerate to full health about every half a second.

    See also: [FIX] trigger_hurt preventing engineer buildings


    Plugin dependencies: SourceMod 1.6.3+, Updater (optional)

    The project code is open-source GPLv3 and available to download via https://bitbucket.org/GeominorAI/nobuild-patch

    Change log:

    « Last Edit: February 18, 2015, 06:34:10 PM by AI »


    A small update has been released that tweaks the regen interval to be closer to the 0.5s delay from trigger_hurt.

    Let me know if any maps have issues with this plugin, or if the map regen feels noticeably different than normal.


    An update has been released that resolves the missing brush model issue.  The server and client consoles will no longer spam model errors, and showtriggers_toggle will now properly show the replacement trigger_multiple.

    This patch also fixes a bug that removed overheal applied to the player, which particularly affected quad and quint-sync courses.

    « Last Edit: February 13, 2015, 07:21:32 AM by AI »


    This plugin is now depreciated as per today’s TF2 update:

    Updated trigger_hurt entities to allow Engineers building in them when they are set for zero or negative damage

    Please uninstall this plugin to free up server resources.

    « Last Edit: February 18, 2015, 06:34:20 PM by AI »


    • jump.tf Forums »
    • Plugins / Mods / Scripts »
    • Server-side »
    • Nobuild Patch 1.02 (Sentry Jumping) — Depreciated

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Setracker2 ошибка сети
  • Setracker sign error
  • Setpoint runtime error
  • Setnamedsecurityinfo failed error code 0x2
  • Setfsb пишет chipset error