|
|
Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE
Ремонт частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя SEW-EURODRIVE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.
Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя SEW-EURODRIVE также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как SEW-EURODRIVE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя SEW-EURODRIVE.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
Серии частотных преобразователей SEW-EURODRIVE |
Типы частотных преобразователей SEW-EURODRIVE |
MOVITRAC® LTE-B |
MC-LTE-B0004-101-1-00, MC-LTE-B0008-101-1-00, MC-LTE-B0011-101-4-00, MC-LTE-B0004-2B1-1-00, MC-LTE-B0008-2B1-1-00 |
MOVITRAC® LTE-B+ |
MC-LTE-B0015-2B1-4-00, MC-LTE-B0022-2B1-4-00, MC-LTE-B0040-2B1-4-00, MC-LTE-B0015-2A3-4-00, MC-LTE-B0015-5A3-1-00 |
MOVITRAC® LTP-B |
MC-LTP-B0008-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0015-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0022-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0015-2A3-4-00 |
MOVITRAC®B |
MC-07B-0003-2B1-4-00, MC-07B-0004-2B1-4-00, MC-07B-0005-2B1-4-00, MC-07B-0008-2B1-4-00, MC-07B-0015-2B1-4-00 |
MOVIDRIVE®B |
MC-07B-0005-2A3-4-00/S0, MC-07B-0008-2A3-4-00/S0, MC-07B-0011-2A3-4-00/S0, MC-07B-0015-2A3-4-00/S0, MC-07B-0022-2A3-4-00/S0 |
MOVIAXIS® |
MD-X60-61B-0005-5A3-4-0, MD-X60-61B-0008-5A3-4-0, MD-X60-61B-0011-5A3-4-0, MD-X61B-0015-5A3-4-0, MD-X61B-0110-5A3-4-0 |
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи SEW-EURODRIVE ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Настройка частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, программирование
Настройка частотных преобразователей SEW-EURODRIVE (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей SEW-EURODRIVE.
- Выбор режима управления приводом SEW-EURODRIVE (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
- В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
- Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
- Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
- И в завершении, в программу управления частотным преобразователем SEW-EURODRIVE вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.
В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.
Все настройки частотных преобразователей SEW-EURODRIVE приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.
Коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, а точнее SEW-EURODRIVE серии MOVITRAC LTE-B. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, SEW-EURODRIVE.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTE-B и их расшифровка.
Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!
Ошибки частотных преобразователей SEW-EURODRIVE серии MOVITRAC LTE-B
Код ошибки |
Значение |
Устранение |
P-dEF |
Загружены установленные на заводе-изготовителе параметры. |
Нажать клавишу <стоп>. Теперь преобразователь можно конфигурировать под желаемое применение. |
O-I |
Избыточный ток на выходе преобразователя к двигателю. Перегрузка в двигателе. Перегрев на радиаторе преобразователя. |
Ошибка при постоянной частоте вращения:
Ошибка при разблокировке преобразователя:
Ошибка во время эксплуатации:
|
I.t-trP |
Ошибка из-за перегрузки. Возникает, если преобразователь в течении определенного времени подавал более 100% номинального тока. Индикация мигает, чтобы показать перегрузку. |
|
OI-b |
Избыточный ток тормозного канала. Избыточный ток в цепи тормозного резистора. |
|
OL-br |
Тормозной резистор перегружен. |
|
PS-trP |
Внутренняя ошибка выходного каскада. |
Ошибка при разблокировке преобразователя:
Ошибка во время эксплуатации:
|
O.Uolt |
Перенапряжение звена постоянного тока. |
|
U.Uolt |
Пониженное напряжение в цепи постоянного тока. |
Возникает обычно при отключении преобразователя. Проверить напряжение электросети, если ошибка возникает при работающем двигателе. |
O-hEat |
Слишком высокая температура окружающей среды. |
|
O-t |
Перегрев радиатора. |
|
U-t |
Пониженная температура. |
|
Th-FIt |
Неисправный термистор на радиаторе. |
Обратитесь в сервисный центр. |
E-triP |
Внешняя ошибка (в сочетании с двоичным входом 3). |
|
SC-trP |
Ошибка: сбой обмена данными. |
|
P-LOSS |
Ошибка: отказ фазы входа. |
|
SPIn-F |
Запуск вращения не удался. |
Функция запуска вращения не может определить частоту вращения двигателя. |
dAtA-F |
Внутренняя ошибка памяти. |
Параметры не сохраняются, воспроизводятся заводские настройки. Попытаться еще раз. Если данная проблема появляется повторно, обратитесь в сервисный центр. |
EE-F |
Параметры неисправности EEPROM не сохраняются, воспроизводятся заводские настройки. |
Параметры неисправности EEPROM не сохраняются, воспроизводятся заводские настройки. При повторной появлении ошибки обратитесь в сервисный центр. |
4_20 F |
Ток на аналоговом входе за границами установленного диапазона. |
Убедиться, что входной ток находится в установленном P-16 диапазоне. Проверить соединительный кабель. |
SC-FLt |
Внутренняя ошибка преобразователя. |
Обратитесь в сервисный центр. |
FAULtY |
||
Prog__ |
1)Для функционального испытания для преобразователей частоты мощностью свыше 0.75kw нажмите все кнопки встроенной клавишной цепи одновременно.
Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.
Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.
Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).
Дополнительную информацию по частотным преобразователям SEW-EURODRIVE можно посмотреть и скачать в файлах ниже.
Частотный преобразователь SEW-EURODRIVE, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей SEW-EURODRIVE для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Частотный преобразователь SEW-EURODRIVE MOVITRAC® LTE-B инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь SEW-EURODRIVE MOVITRAC® LTE-B+ инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь SEW-EURODRIVE MOVITRAC® LTP-B инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь SEW-EURODRIVE MOVITRAC® B инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь SEW-EURODRIVE инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь SEW-EURODRIVE MOVIDRIVE®B инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Частотный преобразователь SEW-EURODRIVE MOVIAXIS® инструкция, руководство пользователя. |
Скачать PDF |
Схемы подключения частотных преобразователей SEW-EURODRIVE
Схемы подключений частотных преобразователей SEW-EURODRIVE могут, отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от многих факторов таких как потребляемая частотным преобразователем нагрузка или питающая сеть к которой подключается частотник 200V – 380V и конечно же зависит от CPU в паре, с которым предполагается работа преобразователя.
Схема подключения частотных преобразователей SEW-EURODRIVE MOVITRAC на 230v (0.37kw…2.2kw) 400v (0.55kw…4.0kw) |
Схема подключения частотных преобразователей SEW-EURODRIVE MOVITRAC на 230v (3.7kw…30kw) 400v (5.5kw…30kw) |
|
|
Другие схемы подключений частотных преобразователей SEW-EURODRIVE вы найдете в руководстве пользователя.
Оставьте заказ на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE
У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в ? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
6.4.12
Subfault: 14.1
Description: Position comparison check
Response: Encoder 2 – latest critical fault
Faulty comparison between raw position and track counter of
absolute encoders.
Subfault: 14.2
Description: Unknown encoder type
Response: Encoder 2 – latest critical fault
Encoder type not known and not supported by the device.
Subfault: 14.3
Description: Invalid data
Response: Encoder 2 – latest critical fault
Invalid encoder nameplate data (measuring steps/pulses per
revolution/multi-turn).
Subfault: 14.4
Description: Track measurement fault
Response: Encoder 2 – latest critical fault
Fault during track measurement.
Subfault: 14.5
Description: Internal warning
Response: Encoder – warning
Encoder signaled warning.
Subfault: 14.6
Description: Signal level too low
Response: Encoder 2 – latest critical fault
Vector below permitted limit during signal level monitoring.
Cause
Cause
Cause
Cause
Cause
Cause
Measure
– Check the track signal wiring.
– Check interference sources (e.g. from EMC).
– Replace encoder.
– Replace card.
Note: In «emergency mode» manual mode, you can move the
drive using the motor encoder if the external position encoder
is faulty.
Measure
– Check encoder type.
– Contact SEW-EURODRIVE Service.
Note: In «emergency mode» manual mode, you can move the
drive using the motor encoder if the external position encoder
is faulty.
Measure
– Check startup parameters.
– Replace encoder.
Note: In «emergency mode» manual mode, you can move the
drive using the motor encoder if the external position encoder
is faulty.
Measure
– Switch the device off and on again.
– Check the wiring.
– Check interference sources (e.g. from EMC).
– Check the encoder. Replace if necessary.
Note: In «emergency mode» manual mode, you can move the
drive using the motor encoder if the external position encoder
is faulty.
Measure
– Check the wiring.
– Check interference sources (light beam interrupted, reflector,
data cables, etc.).
– Clean sensor.
Measure
– Check the wiring.
– Check interference sources (e.g. from EMC).
– Check the encoder.
Note: In «emergency mode» manual mode, you can move the
drive using the motor encoder if the external position encoder
is faulty.
Operating Instructions – MOVIDRIVE
Operation
6
Fault description
129
®
system
Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок
Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.
Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:
- Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
- Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
- Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
- Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
- Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.
Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.
Основные виды и причины неисправностей
Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:
- Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
- Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
- Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
- Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
- Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.
Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.
В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:
- Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
- Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
- Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
- Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.
Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.
Код ошибки | Расшифровка | Вероятные причины | Способы устранения |
OUt1, 2, 3 | Ошибка фазы. | Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. | Увеличение времени разгона; замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля. |
OC1, 2, 3 | Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода; потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора. |
Сокращение времени разгона; оптимизация питающего напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода; устранение внешних помех. |
OV1, 2, 3 | Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Напряжение на входе не соответствует параметрам привода; чрезмерная энергия торможения. |
Проверка входного напряжения; оптимизация времени торможения/разгона. |
UV | Слишком низкое напряжение шины. | Пониженное напряжение питания. | Проверка и оптимизация входного напряжения. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя. | Слишком низкое питающее напряжение; неверно заданные параметры тока; чрезмерная нагрузка на электродвигатель. |
Проверка входного напряжения; настройка правильных параметров тока в двигателе; оптимизация нагрузки. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты. | Чрезмерно быстрый разгон; остановка двигателя; заниженное питающее напряжение; сверхнагрузка; длительная работа двигателя на низкой скорости. |
Увеличение времени разгона; снижение нагрузки на двигатель; проверка мощности двигателя и входного напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; замена двигателя. |
OL3 | Перегрузка по электричеству. | Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. | Проверка нагрузки и точки перегрузки. |
SPI | Потеря фаз входа. | Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. | Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа. |
SPO | Потеря фаз выхода. | Асимметричная нагрузка. | Проверка выхода, двигателя и кабеля. |
OH1 | Перегревание выпрямителя. | Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала; слишком высокая температура воздуха в помещении; чрезмерно затянутый запуск устройства. |
Замена вентилятора и проверка воздуховода; снижение температуры окружающей среды; проверка и восстановление воздухообмена; оптимизация мощности нагрузки; замена модуля IGBT; ремонт платы управления. |
EF | Неисправность внешних элементов. | Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. | Замена пришедших в негодность клемм. |
CE | Проблемы со связью. | Некорректная скорость в бодах; повреждение кабеля связи; неверно заданный адрес сообщения; серьезные помехи в кабеле. |
Оптимизация скорости в бодах; проверка кабеля связи; настройка правильного адреса сообщения; замена кабеля или оптимизация защиты от помех. |
ItE | Проблемы с обнаружением тока. | Некорректное подключение платы управления; отсутствие вспомогательного напряжения; выход из строя индикаторов тока. |
Проверка разъема, датчиков и платы управления. |
tE | Ошибка автоматической настройки. | Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя; неверно заданные параметры электродвигателя; серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки; выход времени на автонастройку. |
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя; снижение нагрузки на двигатель; проверка параметров двигателя и его соединения; установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты». |
bCE | Неисправность тормозного модуля. | Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи; недостаток производительности внешнего тормозного резистора. |
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей; принудительное повышение мощности тормозного резистора. |
ETH1, 2 | Короткое замыкание | Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»; неисправность в цепи определения тока. |
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока; замена платы управления. |
dEu | Отклонение скоростного режима. | Избыточная нагрузка. | Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения; проверка и при необходимости корректировка параметров управления. |
STo | Несогласованность параметров. | Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей; некорректно заданные параметры автоматической настройки; отсутствие подключения частотника к двигателю. |
Корректировка нагрузки на двигатель; установка корректных параметров управления; увеличение времени определения несогласованности. |
PCE | Обрыв связи с блоком управления. | Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления; помехи в проводах, связанные с внешним фактором; некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре. |
Замена проводов блока управления; проверка внешней среды и устранение источника помех; выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства. |
END | Сброс времени до заводских настроек. | Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. | Корректировка настроек времени. |
DNE | Проблема с загрузкой параметров. | Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления; помехи в проводах; ошибка в базе данных панели управления. |
Замена проводов блока управления; сервисное обслуживание частотного преобразователя; повторная загрузка данных в панель управления. |
Преимущества ремонта в инженерной компании 555
- Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
- Команда профессиональных специалистов.
- Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
- Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
- Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
- Доступные цены и оплата только по результату работы.
- Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.
Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.
Мы ремонтируем:
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
Читать весь
отзыв
ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Читать весь
отзыв
Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
Читать весь
отзыв
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
Читать весь
отзыв
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Читать весь
отзыв
Преимущества сотрудничества с нами
Оплата только за результат — работающий блок
Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев
Срок ремонта от 5 до 15 дней
Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности
Не вносим конструктивных изменений
Ремонт на компонентном уровне
Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон
– +7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).
Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ SEW-EURODRIVE ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ С ТОРМОЗОМ
Фирма SEW-EURODRIVE уже в течение 85 лет устанавливает стандарты в приводной технике.
Самым известным видом продукции являются мотор-редукторы в диапазоне мощностей от 90 Вт до 200 кВт. Все электродвигатели и мотор-редукторы SEWEURODRIVE могут быть заказаны в исполнении со встроенным механическим тормозом.
В дополнение к серии отлично зарекомендовавших себя встроенных тормозов серии ВЕ. в 2016 году фирма вывела на рынок новые типы тормозов для асинхронных электродвигателей и новый диагностический прибор для контроля тормозов.
Область применения
Во многих приводных системах, используемых для более или менее точного позиционирования, двигатель должен быть оснащен дополнительным механическим тормозом. В таких системах он используется как рабочий тормоз.
Двигатели с тормозом применяются и в тех случаях, когда необходима высокая степень безопасности. Например, в приводах подъемных устройств, когда двигатель электрическим способом останавливается в определенном положении, для его надежной фиксации налагается «стояночный тормоз». Подобные требования к безопасности применяются и для систем, чувствительных к отказу электросети. В этом случае механические тормоза двигателей являются гарантом экстренной остановки.
Устройство и принцип действия
Тормоз SEW-EURODRIVE — это электромагнитный дисковый тормоз с катушкой постоянного тока:
При включении напряжения тормоз освобождается (отпускается) электромагнитным способом.
При отключении питания тормоз автоматически налагается усилием пружин.
Такая конструкция подразумевает наложение тормоза в случае отказа электросети. Это соответствует базовым требованиям техники безопасности.
Важным преимуществом тормозов SEW-EURODRIVE является их очень малая длина. Тормозной подшипниковый щит — это деталь и двигателя, и тормоза (рис. 1). Интегрированная конструкция двигателей с тормозом обеспечивает создание очень компактных и надежных приводных систем.
Механическое устройство ручного растормаживания
Для режима технического обслуживания можно заказать опцию ручного растормаживания. Для этого тормоз SEW-EURODRIVE комплектуется устройством ручного растормаживания с рукояткой (автоматически возвращается в исходное положение) или стопорным штифтом (фиксируется в отпущенном состоянии).
Минимальное время реакции тормоза
Благодаря использованию патентованных двухсекционных тормозных катушек с электронным управлением двигатели SEWEURODRIVE отличаются очень быстрым отпусканием тормоза. Это исключает ситуацию, когда двигатель уже начинает вращаться, а тормозной диск еще зафиксирован. Таким образом, быстрое растормаживание снижает износ тормоза при частых пусках.
Время наложения тормоза зачастую слишком велико, например, потому, что на тормозной выпрямитель в клеммной коробке двигателя питание подается прямо с клемм двигателя. После отключения и до момента остановки вала двигатель находится в генераторном режиме и вырабатывает остаточное напряжение, замедляющее процесс наложения тормоза. Однако и при отключении питания тормоза только лишь по цепи переменного тока он налагается со значительной задержкой из-за самоиндукции в тормозной катушке. Эта проблема решается только одновременным отключением и в цепи постоянного тока, т. е. в цепи тормозной катушки. Для упрощения схемы управления и увеличения ресурса тормозной системы SEW-EURODRIVE предлагает тормозные выпрямители с электронной коммутацией в цепях постоянного и переменного тока. Таким образом, достигается гарантированное время наложения тормоза в пределах от единиц до десятков миллисекунд (в зависимости от габаритов тормоза).
Тормозной момент
Величина тормозного момента дисковых тормозов SEWEURODRIVE регулируется путем установки различных комплектов пружин. В заказе на двигатель необходимо указывать требуемый тормозной момент, выбранный по каталогу в соответствии с условиями эксплуатации. Например, для подъемных устройств из соображений безопасности следует выбирать тормозной момент, приблизительно вдвое больше номинального момента двигателя.
Подогрев тормоза
При эксплуатации двигателя в особых внешних условиях, например, на открытом воздухе при больших перепадах температуры или в зонах отрицательной температуры (промышленные холодильники), необходимо предохранять тормоз от обледенения. Для этого SEW-EURODRIVE предлагает специальный блок управления, который обеспечивает подогрев тормоза на стоянке.
Модульная система тормозов
В зависимости от требуемого тормозного момента и межсервисного интервала, асинхронные двигатели SEW-EURODRIVE могут иметь встроенный тормоз различного габарита.
Пример на рис. 2: на двигатель DR.90 могут быть установлены тормоза BE1 (тормозной момент до 10 Нм), ВЕ2 (до 20 Нм) или ВЕ5 (до 50 Нм). Сам тормоз смонтирован на пластине, которая устанавливается на заднем щите двигателя. Без разборки двигателя можно снять или заменить тормоз в сборе.
Модульная система тормозов позволяет разработчику выбирать тормоз, точно соответствующий рабочему циклу механизма. Результатом является оптимальная цена привода для конкретной установки.
НОВИНКА! Двойные тормоза BF../BT.. для асинхронных двигателей
Помимо стандартного тор- моза ВЕ., двигатели DR.. при повышенных требованиях по безопасности могут быть оснащены двойным тормозом BF.. («функциональная безопасность» по DIN ISO 13849) или BT.. (для индустрии развлечений по DIN 56950-1). Их особенностью является наличие двух независимых тормозных катушек и тормозных дисков. Для удобства технического обслуживания двойные тормоза BF../BT.. можно заказать с рычагом ручного отпускания HT. Он позволяет отпускать или один из тормозов, или оба сразу.
Целевые отрасли и применения новой серии двойных тормозов: транспорт и логистика, автомобильная промышленность, аттракционы и сценические механизмы, приводы подъема и многие другие.
НОВИНКА! DUE — диагностическое устройство тормоза контроль работоспособности и износа тормоза
Диагностический прибор DUE (Diagnostic Unit Eddy Current Brake) компании SEW-EURODRIVE — это идеальный датчик для контроля работоспособности и износа тормозов BE../BF../BT.. В отличие от предыдущей версии датчика DUB (с микровыключателями), он обеспечивает бесконтактное из- мерение износа дисков и срабатывания тормоза. Сигнал от датчика может обрабатываться как преобразователем частоты SEWEURODRIVE, так и контроллером.
ведущий инженер
АО «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ»
Сервисно-монтажный
центр, отдел продаж:
Источник
Sew Eurodrive тормоза
Купить Sew Eurodrive тормоза в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Sew Eurodrive тормоза в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Немецкая компания SEW EURODRIVE является одним из главных европейских лидеров по разработке и производству высокоэффективных приводных систем, и, в частности, мотор-редукторов, которые функционируют в широком диапазоне мощностей. При необходимости они поставляются в комплектации со встроенным механическим тормозом.
Особенности и принцип работы тормозов SEW EURODRIVE
В приводных системах, которые используются для точного позиционирования, требуется установка на электродвигатель механического тормоза.
Использование моторов с тормозами позволяет обеспечить максимальную безопасность. К примеру, в приводных системах подъемников, когда происходит остановка мотора в заданном положении, для надежности фиксации применяют тормоз. Как правило, подобные требования безопасности применимы для всех систем, которые имеют чувствительность к помехам. Таким образом, механический тормоз предотвратит возможные последствия внезапной остановки.
Растормаживание двигателя
Устройства этого бренда характеризуются быстротой опускания тормоза, все потому что используются электронные тормозные двухсекционные катушки. Поэтому исключается вероятность фиксации тормозного диска при вращении мотора. Так, скоростное растормаживание продлевает эксплуатацию механизма при частых запусках.
Для получения дополнительного режима обслуживания двигателя можно заказать мотор в комплектации со специальным устройством растормаживания в виде рукоятки. Кроме того, еще используют стопорный штифт, который фиксируется в опущенном состоянии.
Подогрев тормоза
При использовании электрического двигателя в особых условиях окружающей среды, а именно в случае экстремальной минусовой температуры (холодильное оборудование), необходимо защищать тормоз от холода. Для таких целей имеется специальный управляющий блок с функцией подогрева.
Серии механических тормозов
Тормозные диски представлены в каталоге производителя в следующих сериях:
- BE1, BE2, BE5 (для синхронных двигателей). Пластина с механическим тормозом фиксируется на щите двигателя с обратной стороны. Поэтому при последующем демонтаже не потребуется разбирать мотор. Поскольку тормоза представлены модульной системой, пользователь может самостоятельно выбирать оптимальный вариант, соответствующий механизму.
- BF, BT (для асинхронных двигателей). В этой серии представлены устройства, оснащенные функцией двойного торможения. Используются они в системах, где предъявляются высокие требования к безопасности.
Условия покупки
Приобрести качественное электронное оборудование для автоматизации технологических процессов на предприятии, можно в компании «Олниса». Мы поставляем устройства от всемирно известных импортных брендов, отправляем товары по всем городам России и странам СНГ. Кроме того, на всю продукцию предоставляется долгосрочная гарантия.
Источник
Brake control
The brake coil can be adapted to different connection voltages. It is powered via a brake control which is either placed in the terminal box of the motor or in the control cabinet.
Adapted to your application
Usually, the brake is controlled by a brake control that is installed in either the motor terminal box or the control cabinet. You can choose from a wide range of brake controls. In addition to various connection voltages, brake controls for specific application requirements are available as well:
- With acceleration function for high switching frequency (by using the patented twocoil system, e.g. BGE../BME../BSG..)
- With rapid switch-off function for high stopping accuracy (with integrated or additional high-speed relays, e.g. BMP../BSR../BUR..)
- With integrated heating function (BMH..)
- With additional DC 24 V control inputs for PLC or inverter (e.g. BMK.. or BMV..)
- As safety-related component for functionally safe interruption of the energy supply to the brake (BST..)
Brakes up to BE2 can also be delivered for operation at an external DC voltage source without additional brake control, if requested by the customer.
Particularly short response times at switch-on
BE.. brakes are equipped with the two-coil system patented by SEW‑EURODRIVE. When using special brake control systems from SEW‑EURODRIVE with acceleration function, the brake control ensures that only the accelerator coil is switched on first, followed by the holding coil (entire coil). The powerful impulse magnetization (high acceleration current) of the accelerator coil results in a very short response time, particularly in large brakes, without reaching the saturation limit. The brake lining carrier moves clear very swiftly and the motor starts up with hardly any braking losses.
Wiring diagram and diagrams
Particularly short response time at switch-off
The response time for the application of the brake also depends on how rapidly the energy stored in the brake coil is dissipated when the power supply is switched off. A free-wheeling diode is used to dissipate the energy for a “cut-off in the AC circuit”. The current decreases at an exponential rate. The current dissipates much more rapidly via a varistor when the DC and AC circuits are cut-off at the same time as the coil’s DC circuit. The response time is considerably reduced. Conventionally, cut-off in the DC and AC circuits is implemented using an additional contact on the brake contactor (suitable for an inductive load). Under certain conditions, you can use the SR.E electronic current relays or UR.E voltage relays for interrupting the DC circuit, see the following section.
Источник
Ошибки и ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в
Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE
Ремонт частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:
- Аппаратная часть,
- Программная часть.
Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя SEW-EURODRIVE имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.
Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.
Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.
Настройка частотного преобразователя SEW-EURODRIVE также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.
Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как SEW-EURODRIVE. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя SEW-EURODRIVE.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей SEW-EURODRIVE всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
Серии частотных преобразователей SEW-EURODRIVE
Типы частотных преобразователей SEW-EURODRIVE
MC-LTE-B0004-101-1-00, MC-LTE-B0008-101-1-00, MC-LTE-B0011-101-4-00, MC-LTE-B0004-2B1-1-00, MC-LTE-B0008-2B1-1-00
MC-LTE-B0015-2B1-4-00, MC-LTE-B0022-2B1-4-00, MC-LTE-B0040-2B1-4-00, MC-LTE-B0015-2A3-4-00, MC-LTE-B0015-5A3-1-00
MC-LTP-B0008-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0015-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0022-2B1-4-00, LTP-B MC-LTP-B0015-2A3-4-00
MC-07B-0003-2B1-4-00, MC-07B-0004-2B1-4-00, MC-07B-0005-2B1-4-00, MC-07B-0008-2B1-4-00, MC-07B-0015-2B1-4-00
MC-07B-0005-2A3-4-00/S0, MC-07B-0008-2A3-4-00/S0, MC-07B-0011-2A3-4-00/S0, MC-07B-0015-2A3-4-00/S0, MC-07B-0022-2A3-4-00/S0
MD-X60-61B-0005-5A3-4-0, MD-X60-61B-0008-5A3-4-0, MD-X60-61B-0011-5A3-4-0, MD-X61B-0015-5A3-4-0, MD-X61B-0110-5A3-4-0
В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи SEW-EURODRIVE ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Настройка частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, программирование
Настройка частотных преобразователей SEW-EURODRIVE (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей SEW-EURODRIVE.
- Выбор режима управления приводом SEW-EURODRIVE (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
- В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
- Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
- Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
- И в завершении, в программу управления частотным преобразователем SEW-EURODRIVE вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.
В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.
Все настройки частотных преобразователей SEW-EURODRIVE приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.
Коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя SEW-EURODRIVE, а точнее SEW-EURODRIVE серии MOVITRAC LTE-B. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, SEW-EURODRIVE.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя SEW-EURODRIVE MOVITRAC LTE-B и их расшифровка.
Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!
Ошибки частотных преобразователей SEW-EURODRIVE серии MOVITRAC LTE-B
Загружены установленные на заводе-изготовителе параметры.
Источник