16.06.2008 07:32
#1
Можноли востановить лак?!
Всем привет!
Ситуация такая, обнаружил на одной из дверей содранный лак…пятно такое приличное, краска не пострадала…а вот лака нет…словно какаято су….а, мне наждачкой потерла…если смотреть на дверь прямо (под углом 90), то ничего не видно, а вот посмотришь под меньшим углом…особенно на солнце…видно…пробовал заполировать полиролью имеющейся у меня…все равно видно…
Подскажите пожалуйста знающие люди, может можно как-то востановить лак…или может можно из какого балончика с лаком побрызгать…и все станет зашибись…
Honda Accord Wagon`99~CH9
16.06.2008 07:55
#2
Чего за полироль? Если пошеркано не глубоко, то собственноручно можно фигней, называемой тортл вакс, если глубоко то отгони на полировку, за одну дверь отдашь копейки, имхо отличаться будет, полировать так всю машину, цена 2500-3000. Блястеть будеееет :о))))
Рекламные сувениры. Цены ниже Московских.
Доставка товаров и грузов из Китая.
т.286-30-18
16.06.2008 08:26
#3
если краска есть — берешь шкурку 2000, и обильно смачивая в воде, легкими круговыми движениями убираешь царапины(только осторожно всю краску не сними).. получится такое матовое пятно но уже без царапин… берешь антицарапин или еще какую полирольку и заполировываешь до блеска…
недавно сам такую же фигню на двери увидел(какая то редиска дверью шваркнула) сначала думал красить нужно, а потом вышеизложенной методикой полностью убрал… ничего не заметно…
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)
16.06.2008 09:16
#4
У меня как раз уже матовое пятно, без царапин и лака…просто краска.
Размер пятна примерно 10х5 см. Цвет авто у меня перламутровый… название своей полироли не помню, но она для белых и близких по оттенку авто…т.е. полировать ей авто черного или красного цвета нельзя… на палироли написано, что закрашывает мелкие царапины и все такое…пытался заполировать это пятно…не вышло…оно стало меньше в размерах, но не намного…все равно видно, что там просто лака нет…голая краска.
Honda Accord Wagon`99~CH9
16.06.2008 09:30
#5
ты бы фотку штоль выложил… непонятно тогда, почему у тебя не полируется… я обычным анитцарапином заполировываю… можно и проф. полироль купить, типа 3М
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)
16.06.2008 13:24
#11
Мда, советы… ВЕСЬ лак сдирать точно не надо…
Если содрано до краски, то полироль и тем более 2000 наждачка не помогут, когда краску шоркать начнете, так поймете про что я…
там надо будет лаком покрывать… но и то смотреть надо, царапины под лаком тоже может быть видно.
Нет тут ничего интересного
16.06.2008 13:24
#12
а вообще надо фотки, желательно на «макросъемке», что бы было понятно глубину и прочее
Нет тут ничего интересного
16.06.2008 17:54
#13
Сообщение от Пеший был
Мда, советы… ВЕСЬ лак сдирать точно не надо…
Если содрано до краски, то полироль и тем более 2000 наждачка не помогут, когда краску шоркать начнете, так поймете про что я…
там надо будет лаком покрывать… но и то смотреть надо, царапины под лаком тоже может быть видно.ну ежели сшоркал 600 микрон краски — то пардон… я практически до грунтовки доходил и все полировалось… подкрашивал и снова полировал.. единственно ничего нельзя было сделать, когда перегреешь и цвет изменится, тогда все.. красить надо, но до блеска и здесь полируется
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)
16.06.2008 22:42
#15
Короче, имел я гимор с подобными вещами. Приходится. Иной раз братан на продажу такое пригоняет — аж руки до пяток опускаются и никакими силами, казалось бы, их не поднять…
Было такое, лак был продран, но не до конца, не на всю глубину, то есть, не до краски (царапина). Выводил профессиональным полиролем (абразивным), потом был Doctor Wax с воском карнауба (защитный). Эффект — фиг найдёшь, если точно не знаешь, где искать.
Были и царапки над задним окошком на боковине (эффект от неаккуратного пользования багажником), часть из которых по глубине до грунта доставала. Лечил подкраской из тюбика (заказывал в цвет), но не кисточкой, а пластиковым гибким шпателем (как будто бы шпаклевал). Потом — профессиональный мелкоабразивный полироль, и опять полироль с воском карнауба.
Было и отслоение лака (краска не пострадала на первый взгляд). Вылечилось у маляров зачисткой и перекраской участка детали с перепылом (с нанесением лака) и последующей полировкой профессиональным абразивным полиролем. Так же, если не знаешь, то фиг найдёшь…В общем, все авто, которым пришлось устранять коцки, царапки и пр., имели на борту двух- и трёхслойную окраску с перламутром. Последнее авто (не скажу, какое) — так вообще меняло цвет! Цвет был перламутровый баклажан, который под прямым углом становился почти чёрным и искрился, искрился весь… Но, скотина такая, был из разряда «умри с тряпкой»! Все пылинки видать…
Кстати, я все полируемые авто покрываю на финише защитным полиролем. Эффект такой, что, например, брошенная на капот Сюрфа тряпка сползает на землю!
Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 16.06.2008 в 22:44.
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке — продан
17.06.2008 08:13
#17
Всю дверь перекрашивать лаком я точно не буду…фотки постараюсь сделать завтра…может там и действительно не до краски содрано…
А название профессиональной полироли (абразивным) можно узнать и ценник ее примерный?!
«Брошенная на капот Сюрфа тряпка сползает на землю» это она от защитной Doctor Wax с воском карнауба так сползает?!
И еще, а что за краска из тюбиков?! а то мне тут бампер спереди поцарапали…пытался замутить краски для подмазывания…сделали, пока сырая вроде в цвет…начинает высыхать…белеет…смотрится конечно лучше чем черные царапины…но все же…Сообщение от rooom42
Коцки с лака не уйдут пока лак шлиф машинкой не разгониш.
А разве можно лак шлифмашинкой разогнать…это как?!…когда он еще жидкий?!
Последний раз редактировалось Michaell; 17.06.2008 в 08:18.
Honda Accord Wagon`99~CH9
Что делать когда начал облазить лак на машине
При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.
Причины повреждения лакового покрытия кузова авто
Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.
- Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
- Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
- Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
- Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
- При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
- Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
- Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.
Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?
Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:
- Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
- Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
- Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
- Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.
Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности
Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:
- Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
- Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
- Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
- После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.
В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.
Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.
Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.
Страница 1 из 2
-
Доброго пути всем!
На кузове в трех местах начал слезать лак. Лазил по форуму — ничего путного не нашел для себя. Есть ссылки на ремкомплекты для заделки мелких царапин и сколов, а вот отдельно про лак, пусто. Есть у кого опыт, как бороться с такой напастью? -
присоединяюсь к вопросу +1
-
- Регистрация:
- 19 дек 2006
- Сообщения:
- 11,374
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
что бы ответить на вопрос,надо увидеть хотя бы фото повреждений
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Зачищаем и покрываем лаком. Никаких ремкомплектов нет. Есть лак автомобильный в балончиках. Теоретически можно края (где облез лак) зачистить, побрызгать из балончика и отполировать, но это только теория. На практике получится неровно и некрасиво.
В любой сервис, занимающийся покрасной можно обратиться.
Кстати в Германии бывает при предпродажной подготовке не сильно свежего авто просто всю машину покрывают слоем лака (конечно при условии нормального состояния краски). -
ну скажем плешь(краска целая) размером с 5рублей
-
- Регистрация:
- 19 дек 2006
- Сообщения:
- 11,374
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
никак,всё,кроме перекраса.,будет сильно заметно…
рекрасить
если повреждения не большие,их обычно шпатлёвкой выравнивают,и куском красят в переход,а если большие-то иногда бывает проще полностью пе
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я когда увидел, подумал нае… с машиной краска поползла! потом пригляделся — а это лак толщиной милиметра полтора. Хорошее такое покрытие, но по ходу наша соль да морозец сделали свое дело, неженка из пиндосии пришла
-
БХ — это БорисХоф
к любому офиц. дилеру обратитесь или к партнерам клуба…
-
а при чем здесь покраска? краска на месте, лак «едет»…
-
+1, у самого еще на первой БМВ после того как помыл у официалов, полез лак на капоте(может напор сильный), сначала плешь с 5 рублей, не заметил, потом после ремонта опять у официалов и их мойки размер стал примерно 20 см в диаметре.
Мастер приемщик знакомый был, отвел меня к спецу, тот сразу сказал, плохое качество покраски.
Лак зачистить и покрыть весь капот заново лаком, вот выход.А то что купил Digital, это и есть ремкомплект, краска для подкраски если до металла ободрали, и лак если есть просто затертость, поврежден лак, я сам пробывал, только это на микро царапины, маленькие сколы, и притертости.
-
Как при чем? Сначала покрывают слоями краски, потом слоями лака, и от того как это сделали, зависит, начнет лак у Вас отслаиваться или нет.
-
Ну и как это делают, по подробней можно ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2006
- Сообщения:
- 11,374
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на предыдущем авто была такая же ерунда, мастер объяснил что после окраски передержали авто в сушке и поздно стали покрывать лаком из за этого он и стал отваливатся и лечится это только полностью перекраской детали!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это ремонтная окраска, и не чего общего с конвейерной
не имеет.
К тому же на ролике про новую дверь, нигде не увидел
процесса обезжиривания, да и качество покраски
там средненькое….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2006
- Сообщения:
- 11,374
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
яснее выражайте свои вопросы…просили про покраску-дал ссылку про покраску,при чём тут конвеер?
разница между ними только в том,что на конвеере красит робот,а при ремонте человек
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2006
- Сообщения:
- 11,374
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
=======
С терминами определитесь?
Краска лак?
Или краска сама по себе, а потом лак?Вы покраску покрытием лаком не называете?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На самом деле, отличия в технологии окракси кузова между заводом изготовителем и сервисом есть. Не открою секрет если скажу что процесс грунтовки, окраски, сушки и.т.д компютеризирован… Тоесть все работы производит автомат. Есть существенное отличие в методе распыления краски, а именно… кузов заряжается одним зарядом а наносимый материал противоположным. Из-за разной полярности обеспечивается идеальное прилегание материала к элементам кузова. Процесс тот же на всех этапах… ванна с оцинковкой, ванна с грунтом,краска распыляемая автоматом. В хороших сервисах, у оффициалов например красят «цветом» а не пигментом. Тоесть по вину заказывают цвет на заводе изготовителе если в наличие нет. Подбирать путем смешивания никто не будет. Оффициаллы красят очень хорошо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 апр 2005
- Сообщения:
- 2,569
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Замути отчет. фото до и после. очень интересно
-
Не обижайся, это я погорячился.
Многократно сталкивался с малярами считавшими себя гуру,
на самом деле таковыми не являлись.
Наличие сертификата учебного центра подтверждает
квалификацию, если токовой имеет место быть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2006
- Сообщения:
- 11,374
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
нет у меня никакого умного сертификата,но машины крашу постоянно…работа….понимаешь…а чего определяться,всё я называю покраской,и наложение базы и лака…а вот отслаиваться лак начинает обычно после того,когда базу пересушат,или салфетки дешевые используют. ещё бывает,когда руками лапают базу,при протирании с неё пыли,на этом месте оочень много шансов что лак отслоится в последствии
вот всё это я и называю говённой покраской
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У сиккенса, и дюпона 4х дневные курсы повышения квалификации
бесплатно, если пользуют их материалы.
А нарушение адгезии лака, действительно часто из за пересушки базы,
липкую салфетку используют не многие, у них видит ли базу царапает.
Но есть ещё и вариант между разницей в температуре,деталь в камере тёплая,воздух в магистрале холодный, при нанесении ,на повеихности образуется конденсат, в последующем — отслоение.
О подготовке воздуха можно не говорить, компрессор, ресивер, фильтры,
шланги — тут по возможности.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Download Article
Download Article
When you store your car outside and uncovered frequently, you might notice some areas of the paint start to look a little sun faded. Don’t worry about paying for a whole new paint job—we have good news for you! There’s actually a pretty simple way to restore the faded paint’s color and brightness all on your own with a few car detailing supplies. It’ll take some time and a lot of elbow grease, but it’s an affordable and effective way to reverse the effects of sun exposure.
-
1
Wash your car thoroughly with car washing soap and a car washing sponge. Fill a bucket with water and add 1-2 oz (29.5-59 mL) of car washing soap. Spray your car down all over using a hose. Dip your sponge into the bucket of soapy water and scrub your car all over. Rinse off the soap suds with your hose to leave your car nice and clean.[1]
- Use a microfiber cloth or a microfiber or a foam hand pad to reduce scratches.
- If it’s hot out, work in small sections and rinse off each section as you go, so the soap suds don’t dry on your car and leave streaky residue.
- Always wash your car before you perform any detailing work. Otherwise, you can end up rubbing bits of dirt and debris into the paint and making it look even worse!
-
2
Spray the faded areas of paint liberally with an automotive clay lube. Point the nozzle of a bottle of clay lube directly at the paint. Squeeze the spray bottle’s trigger and move the nozzle around until the entire faded area is covered in lube.[2]
- Automotive clay lube is a special lube for use with automotive clay bars, which are special resin bars used to remove micro contaminants from the surface of your car’s paint.
- The lube is important because it helps the clay slide smoothly across the paint while it picks up dirt, so you don’t scratch the paint.
- Purchase clay lube and an automotive clay bar online or wherever they sell auto detailing supplies near you.
Advertisement
-
3
Rub an automotive clay bar over the faded areas to remove micro dirt. Stretch the clay bar out into a hand-sized puck. Gently rub the clay across the paint using left to right or up and down motions.#*Use a microfiber cloth or a microfiber or a foam hand pad to reduce scratches.[3]
- Automotive clay bars are also sometimes known as detailing clay.
Advertisement
-
1
Wet an orbital car buffing pad and attach it to an electric buffer. Dip a clean buffing pad in a bucket of clean water or hold it under running water for a few seconds. Attach the wheel to the rotary disc of an electric buffer.[4]
- Working with a damp buffing pad provides some lubrication to help you move it smoothly over the paint.
- Never set the buffing pad face-down or it can pick up dirt and debris and end up scratching your car’s paint.
- All the supplies you need to complete this part of the job are available at home improvement centers, auto detailing supply shops, and online.
-
2
Apply about 1 tsp (4.9 mL) of car buffing compound to the buffing pad. Put a small dab of buffing compound in the middle of the pad. You can always apply more as you work if you need to, so use the compound sparingly.[5]
- Buffing compound is also known as cutting polish.
- Buffing compound works like a very fine sandpaper to remove imperfections in the paint and expose the undamaged layers beneath the top.
-
3
Polish the faded paint with the buffing compound. Press the buffing pad lightly against the faded area of the paint. Move the buffer over the area you’re working on in even, overlapping strokes. Alternate between using left to right and up and down motions.[6]
- If you’re fixing a large area of sun faded car paint, such as the whole hood of your car, work in small sections of about 2 ft (0.61 m) by 2 ft (0.61 m).
-
4
Wipe the compound off the surface with a microfiber cloth when it looks shiny. Rub the microfiber cloth firmly across the buffed area to remove all remaining residue from the buffing compound. Inspect the area to see if the color is restored to all the faded paint and feel it with your hands to check if it’s smooth.[7]
- It helps to get down at eye level with the surface to really make sure that the whole area of paint is all nice and shiny again.
-
5
Repeat the process up to 3 times until you’re happy with how the paint looks. Put another small dab of compound on the buffing wheel and press it lightly against the paint. Move the electric buffer side to side and up and down, overlapping each stroke, until the paint looks bright and shiny. Wipe off the residue with a microfiber cloth and inspect the surface closely.[8]
- If you see some faint swirls on the surface, don’t worry. You’ll be able to polish them out in the next step.
-
6
Apply 1 coat of finishing polish using using a polishing wheel. Remove the buffing pad from your electric buffer and attach a polishing wheel. Put about 1 tsp (4.9 mL) of finishing polish in the middle of the pad and apply it to the surface the same way you applied the compound.[9]
- Finishing polish is always the last step in polishing your car’s paint. It has a high level of shine and works to get rid of light swirls and other minor imperfections left over after buffing the paint with compound.
Advertisement
-
1
Rub wax onto the polished area with a microfiber cloth. Pour a small dab of car wax, about the size of a dime or penny, out onto a clean, dry microfiber cloth. Press the cloth with the wax against the area you polished and rub it in circular motions until you cover the whole restored area in wax.[10]
- As an alternative to car wax, use paint sealant and apply it in the same way as you apply wax. Paint sealant is more durable, but wax is shinier.
-
2
Buff the wax off with a clean microfiber cloth. Grab another clean, dry microfiber cloth and press it against the waxed surface. Rub it firmly against the surface using circular motions until there is no more wax residue and the surface looks nice and shiny.[11]
- Feel free to stop here if you’re happy with how the finish looks!
-
3
Apply additional coats of wax if you want more protection and shine. Repeat the process to apply 1, 2, or even 3 additional coats of wax. The brightness of the paint gets noticeably deeper with every coat.[12]
- To keep the paint protected, reapply wax to your car every 3 months or so. If you chose to use paint sealant instead, reapply it every 3-6 months.
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
Keep your car in a garage, under a carport, or put a car cover on it when you store it for long periods of time to prevent further sun damage to the paint.
Advertisement
-
Never buff your car’s paint without washing your car first. Otherwise you might just rub dirt and debris into the paint and scratch it up.
Advertisement
Things You’ll Need
- Car washing soap
- Car washing sponge
- Bucket
- Hose
- Automotive clay bar
- Automotive clay lube
- Car buffing compound
- Electric buffer
- Buffing pads and polishing pads
- Car wax
References
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 54,733 times.
Did this article help you?
Download Article
Download Article
When you store your car outside and uncovered frequently, you might notice some areas of the paint start to look a little sun faded. Don’t worry about paying for a whole new paint job—we have good news for you! There’s actually a pretty simple way to restore the faded paint’s color and brightness all on your own with a few car detailing supplies. It’ll take some time and a lot of elbow grease, but it’s an affordable and effective way to reverse the effects of sun exposure.
-
1
Wash your car thoroughly with car washing soap and a car washing sponge. Fill a bucket with water and add 1-2 oz (29.5-59 mL) of car washing soap. Spray your car down all over using a hose. Dip your sponge into the bucket of soapy water and scrub your car all over. Rinse off the soap suds with your hose to leave your car nice and clean.[1]
- Use a microfiber cloth or a microfiber or a foam hand pad to reduce scratches.
- If it’s hot out, work in small sections and rinse off each section as you go, so the soap suds don’t dry on your car and leave streaky residue.
- Always wash your car before you perform any detailing work. Otherwise, you can end up rubbing bits of dirt and debris into the paint and making it look even worse!
-
2
Spray the faded areas of paint liberally with an automotive clay lube. Point the nozzle of a bottle of clay lube directly at the paint. Squeeze the spray bottle’s trigger and move the nozzle around until the entire faded area is covered in lube.[2]
- Automotive clay lube is a special lube for use with automotive clay bars, which are special resin bars used to remove micro contaminants from the surface of your car’s paint.
- The lube is important because it helps the clay slide smoothly across the paint while it picks up dirt, so you don’t scratch the paint.
- Purchase clay lube and an automotive clay bar online or wherever they sell auto detailing supplies near you.
Advertisement
-
3
Rub an automotive clay bar over the faded areas to remove micro dirt. Stretch the clay bar out into a hand-sized puck. Gently rub the clay across the paint using left to right or up and down motions.#*Use a microfiber cloth or a microfiber or a foam hand pad to reduce scratches.[3]
- Automotive clay bars are also sometimes known as detailing clay.
Advertisement
-
1
Wet an orbital car buffing pad and attach it to an electric buffer. Dip a clean buffing pad in a bucket of clean water or hold it under running water for a few seconds. Attach the wheel to the rotary disc of an electric buffer.[4]
- Working with a damp buffing pad provides some lubrication to help you move it smoothly over the paint.
- Never set the buffing pad face-down or it can pick up dirt and debris and end up scratching your car’s paint.
- All the supplies you need to complete this part of the job are available at home improvement centers, auto detailing supply shops, and online.
-
2
Apply about 1 tsp (4.9 mL) of car buffing compound to the buffing pad. Put a small dab of buffing compound in the middle of the pad. You can always apply more as you work if you need to, so use the compound sparingly.[5]
- Buffing compound is also known as cutting polish.
- Buffing compound works like a very fine sandpaper to remove imperfections in the paint and expose the undamaged layers beneath the top.
-
3
Polish the faded paint with the buffing compound. Press the buffing pad lightly against the faded area of the paint. Move the buffer over the area you’re working on in even, overlapping strokes. Alternate between using left to right and up and down motions.[6]
- If you’re fixing a large area of sun faded car paint, such as the whole hood of your car, work in small sections of about 2 ft (0.61 m) by 2 ft (0.61 m).
-
4
Wipe the compound off the surface with a microfiber cloth when it looks shiny. Rub the microfiber cloth firmly across the buffed area to remove all remaining residue from the buffing compound. Inspect the area to see if the color is restored to all the faded paint and feel it with your hands to check if it’s smooth.[7]
- It helps to get down at eye level with the surface to really make sure that the whole area of paint is all nice and shiny again.
-
5
Repeat the process up to 3 times until you’re happy with how the paint looks. Put another small dab of compound on the buffing wheel and press it lightly against the paint. Move the electric buffer side to side and up and down, overlapping each stroke, until the paint looks bright and shiny. Wipe off the residue with a microfiber cloth and inspect the surface closely.[8]
- If you see some faint swirls on the surface, don’t worry. You’ll be able to polish them out in the next step.
-
6
Apply 1 coat of finishing polish using using a polishing wheel. Remove the buffing pad from your electric buffer and attach a polishing wheel. Put about 1 tsp (4.9 mL) of finishing polish in the middle of the pad and apply it to the surface the same way you applied the compound.[9]
- Finishing polish is always the last step in polishing your car’s paint. It has a high level of shine and works to get rid of light swirls and other minor imperfections left over after buffing the paint with compound.
Advertisement
-
1
Rub wax onto the polished area with a microfiber cloth. Pour a small dab of car wax, about the size of a dime or penny, out onto a clean, dry microfiber cloth. Press the cloth with the wax against the area you polished and rub it in circular motions until you cover the whole restored area in wax.[10]
- As an alternative to car wax, use paint sealant and apply it in the same way as you apply wax. Paint sealant is more durable, but wax is shinier.
-
2
Buff the wax off with a clean microfiber cloth. Grab another clean, dry microfiber cloth and press it against the waxed surface. Rub it firmly against the surface using circular motions until there is no more wax residue and the surface looks nice and shiny.[11]
- Feel free to stop here if you’re happy with how the finish looks!
-
3
Apply additional coats of wax if you want more protection and shine. Repeat the process to apply 1, 2, or even 3 additional coats of wax. The brightness of the paint gets noticeably deeper with every coat.[12]
- To keep the paint protected, reapply wax to your car every 3 months or so. If you chose to use paint sealant instead, reapply it every 3-6 months.
Advertisement
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
Keep your car in a garage, under a carport, or put a car cover on it when you store it for long periods of time to prevent further sun damage to the paint.
Advertisement
-
Never buff your car’s paint without washing your car first. Otherwise you might just rub dirt and debris into the paint and scratch it up.
Advertisement
Things You’ll Need
- Car washing soap
- Car washing sponge
- Bucket
- Hose
- Automotive clay bar
- Automotive clay lube
- Car buffing compound
- Electric buffer
- Buffing pads and polishing pads
- Car wax
References
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 54,733 times.