Genom
Участник
- Регистрация
- 2 Мар 2011
- Сообщения
- 33
- Баллы
- 32
- Возраст
- 38
- Адрес
-
Москва
- Ф.И.О.
-
Гена
- Автомобиль
-
Acura RDX 2007 Tech
-
#1
Всем Здравия!
Столкнулся с проблемой, а именно загорелись указанные в заголовке индикаторы. Стал смотреть с помощью Launcher 431x, выявил что
при езде
пропадает сигнал с датчика ДД и зажигается SH-AWD. Соответственно после выкл/вкл мотора сигнал с ДД появляется и после некоторого времени езды опять пропадает. На стоящей машине газуй не газуй все норм, сигнал есть . Кто сталкивался с таким?
Sergionn
Завсегдатай
- Регистрация
- 17 Янв 2015
- Сообщения
- 517
- Баллы
- 632
- Адрес
-
ЦФО
- Ф.И.О.
-
Сергей
- Автомобиль
-
Acura RDX’07
-
#2
я вот не понимаю какого ответы вы ждете, дд — это критический компонент системы, очевидно, что есть проблема как минимум с электрической цепью и контактами,
и при любых непонятках с ним, нужно незамедлительно менять (если ранее этого не делали), безо всяких опросов на форуме, тем паче, что пьезоэлемент в нем трудится уже 13 лет и как минимум уже будет врать, даже без оглядки на другие проблемы.
Genom
Участник
- Регистрация
- 2 Мар 2011
- Сообщения
- 33
- Баллы
- 32
- Возраст
- 38
- Адрес
-
Москва
- Ф.И.О.
-
Гена
- Автомобиль
-
Acura RDX 2007 Tech
-
#3
Поменял, ситуация не изменилась. В том то и дело что сигнал пропадает, а потом после рестарта появляется, что на старом, что на новом. Вопрос скорее про цепь электрическую, так как ошибка была circuit malfunction, код сейчас не вспомню. Сам разъем ДД без окислов. Имеет ли смысл вскрывать жгут и идти по проводу? Чудес тут не бывает — понимаю. По АКПП ошибок не выдавал лаунчер.
442rus
Модератор
- Регистрация
- 6 Авг 2012
- Сообщения
- 3,817
- Баллы
- 8,132
- Адрес
-
Москва
- Ф.И.О.
-
Николай
- Автомобиль
-
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
-
#4
А причём здесь ДД, ошибка по системе выпуска, лямда какая нибудь или каты. Номер ошибки то какой?
Genom
Участник
- Регистрация
- 2 Мар 2011
- Сообщения
- 33
- Баллы
- 32
- Возраст
- 38
- Адрес
-
Москва
- Ф.И.О.
-
Гена
- Автомобиль
-
Acura RDX 2007 Tech
-
#5
По графику обороты/ДД , пропадает сигнал с датчика ДД и появляется ошибка Check engien emission ну а далее SH-AWD. Лямды сигнал выдают , в зависимости от оборотов.
Вопрос конкретный о пропаже сигнала с ДД и его появлении после рестарта мотора, а именно на что он может замыкать?
Был правда момент, смотрел пропуски зажигания на стоящей машине в режиме от 700 — 4000 об/мин. пару раз выскочил во 2-м и 4-м цилиндрах.
Последнее редактирование: 11 Май 2020
442rus
Модератор
- Регистрация
- 6 Авг 2012
- Сообщения
- 3,817
- Баллы
- 8,132
- Адрес
-
Москва
- Ф.И.О.
-
Николай
- Автомобиль
-
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
-
#6
Ошибка по датчику ДД — P0325.
Если с проводкой датчика и с самим датчиком все в порядке, возможно неисправность в самих мозгах двигателя.
442rus
Модератор
- Регистрация
- 6 Авг 2012
- Сообщения
- 3,817
- Баллы
- 8,132
- Адрес
-
Москва
- Ф.И.О.
-
Николай
- Автомобиль
-
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
-
#7
Ещё, неплохо бы, проверить состояние массовых проводов.
Sergionn
Завсегдатай
- Регистрация
- 17 Янв 2015
- Сообщения
- 517
- Баллы
- 632
- Адрес
-
ЦФО
- Ф.И.О.
-
Сергей
- Автомобиль
-
Acura RDX’07
-
#8
Да, земля запросто могла окислится — сначала ее нужно посмотреть, потом ткнуть иголками возле разъема ecu с осцилом, затем уже комп вскрывать, ну и самое главное номер ошибки то какой…..
место этого датчика вообще не очень хорошее — вся влага летит с земли, он сильно корродирует, и разъем тоже мог пострадать
Genom
Участник
- Регистрация
- 2 Мар 2011
- Сообщения
- 33
- Баллы
- 32
- Возраст
- 38
- Адрес
-
Москва
- Ф.И.О.
-
Гена
- Автомобиль
-
Acura RDX 2007 Tech
-
#9
Доброго!
Ошибка P0325. К сегодняшнему дню проблему так и не решил. Проводка цела и все без окислов. А по данным с Launcher в какой-то момент пропадает напряжение на ДД. После рестарта мотора опять работает, напряжение колеблется (0.02 — 0.16 В) что в пределах нормы (0 — 0.5В). Свечи поменял на всякий случай. Еще экран на проводе проверил — заземлен на массу.
Склоняюсь к неисправности в ЭБУ, так как оттуда идет напряжение, а потом внезапно пропадает до выключения мотора. Для PCM и ECU делал перезагрузку — ничего не изменилось, также в какой-то момент пропадает напряжение.
Есть ли у кого блок управления для теста ?
ДЛя информации : на блоке ЭБУ провод ДД- зеленая фишка и 3-й пин слева, верхнего ряда.
-
#1
Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!
-
#2
Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!
Для начала надо считать коды ошибок
-
#3
Для начала надо считать коды ошибок
Добрый день! В папке «Сообщения» по самодиагностике P0325 (неисправность в цепи датчика детонации) и 77 (не подключен соленойд). Вроде так! Как мне кажется возможно это свечи! Я на них тыс 15 проехал, до этого история замены не известна! Задний привод отключается из за недостаточной мощности ДВС?
-
#4
Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….
-
#5
Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….
-
#6
Спасибо! Значит в развале! Снимать коллектор нужно!
-
#7
Мой вопрос решился! Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь!
Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!
Последнее редактирование: 19 Янв 2010
-
#8
Мой вопрос решился! Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь!
Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!
Обычно провод мышки едят ( им там тепло).
Про AFS позже отвечу, с картинками.
-
#9
Мышки…… Надо было туды мышеловку положить! Огромное спасибо за помощь! Я бы без Ваших весёлых картинок очень долго бы возился……
-
#10
Неплохая идея набить с ипхона подробную инфу об ошибках привела сюда Абсолютно идентичная херь но на Acura RDX. После езды по грунтовой дороге с дачи до трассы, а вернее после отжига на трассе загорается сначала ошибка по Emissions system0325, а затем по SH-AWD:77 и отрубаются задние лапы. Заглушил машину, опять завел- первая ошибка осталась, я включаю комп на диаграмму SH-AWD и вижу, что задница тоже гребет, но это длится недолго. Решил заехать на дилера Хонды прямо в Подольске, поскольку он был первый по пути в Мск. Там через час выдали, что полетел датчик детонации. Ждали остывания движки, меняли датчик детонации(это как мне сказали) на аккордовский, а тот с другим разъемом. В общем, датчик энтат сами в анналах отыскали и завтра будуть менять. Ежели дело не в ём, отпишусь.
-
#11
В общем не прошло года. Опять загорелось Check emission system, причем не выдает машина (Acura RDX) никаких ошибок, автомобиль едет без изменений в дигамике. Что бы это могло значить?
SOS
Организатор Клуба
-
#12
а Вы компом диагностику делали, или внутреннюю?
-
#13
Это скорее всего только на бензин, если вышибло еще и полный привод, то возможно лямбда… Сбрось клемму если все сразу повторится то езжай заказывать лямбду, у меня есть первая (та что перед катализатором стоит)
-
#14
Добрый день, подскажите!!!! У меня первая Honda Insight в Казахстане, машина — супер!!! 4000 км прогнала из Белоруссии в Казахстан, проблем никаких, не оч хорошо поставили сигналку, после -40 мороза решили поставить старлайн. Начались проблемы….Через 2 дня стало гореть два датчика Check brake pads и Сheck emission system одновременно, потом Сheck IMA загорелся 1 раз, и стал плохо работать вариатор- не набирает скорость при высоких оборотах, прочитала, что надо делать калибровку вариатора. Подскажите, пожалуйста, связанно ли это с установкой сигнализации, потому, как у нас обратиться не к кому.
SOS
Организатор Клуба
-
#16
Видимо ни у кого не было… Загорается только индикатор sh-awd при начале движения (примерно пол-метра). Сканер жалуется на правую электро магнитную катушку. Методом разбора редуктора, а так же проверки контактов и прозвона проводки выяснено — все там работает. Даже ставили редуктор с рабочей легенды — ошибка остается. Гуглил — ничего подобного не пишут. Есть идеи???
-
#17
Поделюсь и своим опытом.
1.Машина Honda Legend KB1левый руль дилер 2007 г.в
Загорелся CHECK+SH-AWD
В первом случаи причины думаю были
при заправке не глушил зимой ДВС
,
заправлялся 98
а еще была
трещина в Гофре воздушного фильтра
.
Перестал заливать 98 перешел на 95.
Установил Новую гофру воздушного фильтра.
Стал глушить авто на АЗС при заправке.
Honda Legend KB2 2009 г.в диллер левый руль.
Причина ошибок была трещина в гофре воздушного фильтра снизу еле заметная но при добавлении газа, щель была в размер спички,
Заменил гофру все стало на свои места,ошибки исчезли.
-
#18
Спасибо, но у меня не горит check. Только sh-awd
Алан
Истинный Хондавод
-
#19
Тогда звони по цепи до компьютера…
-
#20
Дорогие друзья.
Подскажите, пож., каковы характеристики нижних лямбда зондов на КВ-1?
Возникли проблемы с «другой» машиной, вот я надумал сунуть туда «хондовские».
Спасибо тем, кто знает и расскажет.
Надо смотреть то, что выскочило в первую очередь. У меня, к примеру, гирлянды начинались после ошибки катализатор/лямбда. Поскольку машина позиционируется, как ULEV, то и мозги настроены на изменение большинства параметров сразу, как только выскакивает любая «Emission Error».
Да ни чем видимо глук мозгов — диагностика показала все норм
Странненько. Интересно на что ругалась. Просто так без следов такого не случается. Сканером по всем системам прошлись ? Или только двигатель смотрели?
Ясно. Ну тогда ездий не ломайся )))) надеюсь больше не повторится )))👍🏻
А так не пробовали посмотреть какие ошибки есть?
Одновременно нажимаем сочетание кнопок «Map/Guide», «Menu» и «Cancel» и держим до появления надписи Select Diagnosis Items на экране.
2. Нажимаем на кнопку XM (HIP) затем XM (HIP) ECU. Попадаем в Select Telematics Diagnosis.
3. Там расположились 6 пунктов меню, но нам нужен только № 3, Diagnostic Info.
4. Выбираем ошибку и нажимаем на нее для ее дальнейшего удаления.
У меня было подобное, когда первую рдх покупал. Турбина не включалась тоже. Датчик заменили и все стало как надо. Правда не на долго. В аварию попал
Добывай коды ошибок будем думать. Такая цветомузыка в редисе бывает много из-за чего. Если проблемы по двиглу то ELM будет достаточно если какие-то другие системы то нужен хотябы китайский HDS ну или launch. Если далёк от всего этого лучше заехать на диагностику. Но возьмут дороже чем стоит ЕLM
200 рублей elm стоит. Управление с телефона. Все что угодно может.
Не всё. Vsa он к примеру не увидит. Не говоря уже про sh-awd
Да купите вы себе свисток хотя бы типа launch. Всё читает и не надо звать телепатов. Цена вопроса 2-3 тыс. Руб.
А есть launch счтоб уже прули читал ? Мне для одной машины нет смысла покупать лучше один для всех
Конечно. Это мультимарочник. Покупаеш самый дешёвый жёлтый свисток на али. Затем ломаешь софт и у тебя все марки и про версия.
Такой ?
хотел летом купить, но проблема в том что последние ревизии не перешиваются в мультибренд
Всё делается. У меня последняя партия. Просто надо за это деньги платить.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Пробег 110000км Загорается chek engine .табло chek emission и через и через некоторое время chek sh-awd.Диагун показывал ошибку P2A00.P1172-.Заменил верхний кислородный датчик, появилась ошибка Р1157-,заменил задний датчик,Ошибки стираются ,но через некоторое время появляются при этом отключается полный привод и иногда VSA, Подскажите как бороться ……
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1172 — Fuel Transfer Pump Flow Insufficient
Бензонасос проверить просится.
P.S. Расходомер там один, или два?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо за ответ .Расходомер один.Во вложении текущие ошибки,зонды стоят оригинал новые.Коды ошибок не изменились.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сканером другим посмотреть. Раз наблюдал, как ктсом акуру диагностили … )))
Вроде в акуре ничего особенного, а не каждому сканеру даётся. ЕЛМ есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ЕЛМ и сканматик есть-посмотрю. Читал на акуровском форуме такая проблема решилась заменой кислородных датчиков
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Круг поисков сужается осталось найти где потерялся контакт с первым L-зондом
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Всё проверил ,прозвонил висит ошибка по верхнему датчику.Проводка в норме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Универсальный датчик засунул? Не пойдёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Зонды поставил оригинал.36532-RWC—А01 верхний,36531-RWC-А02 нижний. Остаётся только обновление программного обеспечения ЭБУ.Или неисправен новый новый датчик?Во что не хочется верить-это не китайский продукт. Сбрасываю ошибки .Запускаю двигатель появляется питание на нагревателе,через минуту пропадает и загорается ошибка, P1157
Изменено 27 июня 2012 пользователем QWERT34
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ЕЛМ с 21 версией от Гуеры отлично смотрит широкополосники. Скрины кинь, что там видно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ЕЛМ с 21 версией от Гуеры отлично смотрит широкополосники. Скрины кинь, что там видно.
У меня елм вообще не подцепился.,диагун четко показывает когда пропадает питание нагревателя. Так же от мозгов вывел конторльные провода которые идут на первый зонд подключаю вольтметр11,5 вольт через минуту 0 и тут же ошибка
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Тему пока не закрываю.Машина близкого друга.Сгонял он в Москву (к дилеру хонда)—результат 0!Заказал новый верхний датчик и мозги ,так как больше вариантов не осталось. Ждём…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Тему можно закрывать.В упаковке верхнего датчика хз кто и где положили нижний (так пришел заказ),ну и соответственно стояло два нижних.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Super Handling All-Wheel Drive или сокращенно SH-AWD дословно переводится как «Суперсистема регулирования привода на все колёса». По сути, система, разработку которой по важности можно сравнить с системой VTEC, это ещё одна новая технология, имеющая большое значение, которая подтверждает репутацию фирмы «Honda» как автора технологических новшеств.
SH-AWD – это ходовая часть автомобиля с полным приводом на колеса. Главная суть и особенность системы — распределение крутящего момента не только между передними и задними колёсами, но также и между каждым из задних колёс. Может показаться, что ничего особенного в системе нет. Однако, это не так. Ведь, система SH-AWD в отличие от обычных систем полного привода, активно распределяет крутящий момент на каждое заднее колесо, чтобы добиться максимально точного управления и исключительно высокой устойчивости при прохождении поворотов. Ни один их автопроизводителей такой технологией не владеет.
Основа трансмиссии SH-AWD проста и в то же время гениальна. По сути это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Рассмотрим систему более детально.
Принцип работы SH-AWD
SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему. Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.
Задний узел привода по сути планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. Крутящий момент передаётся через первый комплект (устройство ускорения) и затем на гипоидную зубчатую передачу, которая вращает выходной вал под углом 90° для привода задних полуосей.
С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия. Их миссия — передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.
Если говорить тоже самое, но более простыми словами — в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и автомобиль активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
Давление, которые испытывает каждая муфта, регулируется посредством электромагнитной катушки. В зависимости от силы давления муфта замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо. Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением.
Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:1. Т.е количество оборотом входного вала соответствует количеству оборотов выходного вала. Однако, в момент прохождения поворота выходной вал вращается быстрее. В такой ситуации соотношение составляет порядка 1:0.95. Такое соотношение достигается благодаря компактному планетарному редуктору, который управляется гидравлическим приводом, приводящим в действие узлы муфт.
В режиме прямолинейного движения входной вал сблокирован с ведомым валом планетарной передачи и изменения передаточного отношения не происходит. Во время режима поворота скорость выходного вала растёт на величину до пяти процентов. Таким образом, задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления.
Режимы работы SH-AWD
Круиз. Во время прямолинейного движения на круизной скорости и не при резких поворотах до 70% крутящего момента подаётся на передние колёса (по 35% на каждое).
Ускорение. Во время резкого ускорения до 40% мощности отдается на заднюю ось.
Скользкое покрытие. На скользком покрытии система SH-AWD распределяет крутящий момент на все четыре колеса, по 25%.
Крутой поворот. При совершении резких и крутых поворотов до 70% крутящего момента передается на задние колёса. При этом 70% из прилагающихся на оба задних колеса может передаваться только на одно из них — к внешнему заднему колесу, которое кроме всей мощности избыточно (на величину до пяти процентов) раскручиваться устройством ускорения, если ситуация требует этого.
Последняя ситуация максимально полно раскрывает суть системы. Загружая заднее внешнее колесо, система позволяет автомобилю буквально заныривать в поворот. Но и это еще не все. Если откровенно провоцировать систему провокацию, в тот момент, когда задняя часть автомобиля по всем законам физики должна уходить в занос, электроника «разгружает» задние колеса. Рассмотрим эту ситуацию детально.
SH-AWD в поворотах
При выполнении крутых поворотов избыточная скорость вращения заднего колеса выше средней скорости двух передних колёс. Этот факт благоприятно воздействует на показатели поворачиваемости автомобиля.
По сути, для изменения углового положения автомобиля во время прохождения поворота используется мощность двигателя. При этом передние колеса должны быть разгружены, чтобы минимизировать недостаточную реакцию на поворот руля (тенденция передней части автомобиля уходить наружу поворота). Таким образом, у автомобиля больше шансов сохранить устойчивость и управляемость. Далее, поворачиваемость, создаваемая поворотом передних колёс дополняется «более активным» внешним задним колесом. Таким образом, нагрузка распределяется между передними и задними колёсами более равномерно и общее сцепление с дорогой на повороте увеличивается.
Процесс избыточного кручения колеса можно сравнить с греблей на лодке при совершении поворота — частота работы внешнего по отношению к повороту весла выше другого.
Система полного привода SH-AWD используется на моделях Acura RDX, Acura MDX, Acura TL, Acura RL и Honda Legend
Опубликовано: 09.02.2023
Все вылетело на трассе одновременно ! Сбросил клему на 5 мин непомогло ! Что делать? Езьдить можно?
Acura RDX 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Acura RDX, 2006
Acura RDX, 2007
Acura RDX, 2007
Acura RDX, 2008
Комментарии 27
Надо смотреть то, что выскочило в первую очередь. У меня, к примеру, гирлянды начинались после ошибки катализатор/лямбда. Поскольку машина позиционируется, как ULEV, то и мозги настроены на изменение большинства параметров сразу, как только выскакивает любая «Emission Error».
Чем история кончилась ?
Да ни чем видимо глук мозгов — диагностика показала все норм
Странненько. Интересно на что ругалась. Просто так без следов такого не случается. Сканером по всем системам прошлись ? Или только двигатель смотрели?
Ясно. Ну тогда ездий не ломайся )))) надеюсь больше не повторится )))👍🏻
А так не пробовали посмотреть какие ошибки есть?
Одновременно нажимаем сочетание кнопок «Map/Guide», «Menu» и «Cancel» и держим до появления надписи Select Diagnosis Items на экране.
2. Нажимаем на кнопку XM (HIP) затем XM (HIP) ECU. Попадаем в Select Telematics Diagnosis.
3. Там расположились 6 пунктов меню, но нам нужен только № 3, Diagnostic Info.
4. Выбираем ошибку и нажимаем на нее для ее дальнейшего удаления.
У меня было подобное, когда первую рдх покупал. Турбина не включалась тоже. Датчик заменили и все стало как надо. Правда не на долго. В аварию попал
Думаю кислородный датчик
Добывай коды ошибок будем думать. Такая цветомузыка в редисе бывает много из-за чего. Если проблемы по двиглу то ELM будет достаточно если какие-то другие системы то нужен хотябы китайский HDS ну или launch. Если далёк от всего этого лучше заехать на диагностику. Но возьмут дороже чем стоит ЕLM
200 рублей elm стоит. Управление с телефона. Все что угодно может.
Не всё. Vsa он к примеру не увидит. Не говоря уже про sh-awd
Да купите вы себе свисток хотя бы типа launch. Всё читает и не надо звать телепатов. Цена вопроса 2-3 тыс. Руб.
А есть launch счтоб уже прули читал ? Мне для одной машины нет смысла покупать лучше один для всех
Конечно. Это мультимарочник. Покупаеш самый дешёвый жёлтый свисток на али. Затем ломаешь софт и у тебя все марки и про версия.
Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007
У Вас проблема не с датчиком массового расхода, а с первым передним лямбда зондом (P0154 проблема с нагревателем). Датчик массового расхода ломается крайне редко.
Акура действительно так задумала свой полный привод, при значимом нарушении работы системы управления двигателем — задняя ось отключается.
Bushun
Просмотр профиля
Из: Сургут
Acura MDX Sport/Ent. 2007
Rusich
Просмотр профиля
Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D
saiant
Просмотр профиля
Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007
Kapitan
Просмотр профиля
Из: Донецкая обл. г.Углегорск
Acura MDX 2008г.в.
Bushun
Просмотр профиля
Из: Сургут
Acura MDX Sport/Ent. 2007
saiant
Просмотр профиля
Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007
Rusich
Просмотр профиля
Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D
акурист
Просмотр профиля
Из: украина
MDX 2008 г.
акурист
Просмотр профиля
Из: украина
MDX 2008 г.
saiant
Просмотр профиля
Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007
Sem
Просмотр профиля
Из: Москва
Имя: Игорь
Acura MDX’14 Advance, Acura RDX’08 Techno
Заменить катализатор
У кого ГБО — демонтировать ГБО
Производитель специально так сделал, не надо упрямо стараться быть умнее его в отношении им же придуманной машины.
zirrus
Просмотр профиля
загорелся сегодня check emission system и сразу sh-awd
едет только передними колесами, после старта иногда горит только check emission system, при езде может выдать sh-awd.
ошибка Р0154
как я понял лямбда зонд.
сколько можно ездить и на что повлияет если не менять пока закажу. и где он стоит, я так понял он под капотом на катализаторе сврху ближе к бамперу?
это его номер 36531RYEA01 ?
saiant
Просмотр профиля
Цивик цивиком, ИМХО, не намного лучше ХЛ.
А в целом поздравляю .
1) Живу в стране бл*дей, велосипедов и вечнозеленых помидоров.
2) Машину купил и отправил мне друг из Джерси. Сам аппарат-35500 «огурцов» по стикеру конец 2010, скидка от продавца около 2000, место в контейнере 1500, таможня 2300, лабусы взяли 300 долларов «за ускорение процесса погрузки контейнера на жд платформу», «сотка» разгрузкавыгрузка на таможенном терминале, колеса зима на литье 1500, то-да-сё.
3) Жесткая. Табуретка? Я бы так не сказал.
Живет он в Таможенном Союзе:biggrin: А потому до лета торопится:biggrin:
Выбор, судя по марке авто, был спонтанный? На цену позарились?
Подвеска в RDX — это вообще отдельная песня. В меру жёсткая, в меру упругая и энергоёмкая. Кому-то она может показаться некомфортной и непривычной. Не проблема. Берите Х3 или RX350. Там всё «как нада, как у пассаноф». Про активное подруливание системой SH-AWD и передачей до 100% момента на загруженное колесо даже писать бесполезно, хотя я уже второй раз порываюсь Нужно это испытать.
И я безмерно счастлив, что появляются похожие реализации этой системы — S-AWC, ATTESA, xDrive. Khuli, пусть стараются.
1) Выбор, судя по марке авто, был спонтанный?
2) На цену позарились?
2) На сочетание ценакачествовнешний вид.
3) Работа подвески меня и пассажирку справа устраивает.
зы. Я отказываюсь обсуждать «мой выбор», потому что считаю это некорректным и невежливым — я же не спрашиваю ни у кого, «почему он женился на этой толстой корове». Если интересует мое мнение, как пользователя — вэлком.
2) На сочетание ценакачествовнешний вид.
3) Работа подвески меня и пассажирку справа устраивает.
зы. Я отказываюсь обсуждать «мой выбор», потому что считаю это некорректным и невежливым — я же не спрашиваю ни у кого, «почему он женился на этой толстой корове». Если интересует мое мнение, как пользователя — вэлком.
SH-AWD — Super Handling All Wheel Drive (Супер управляемая система управления полным приводом) представляет собой автоматизированную технологию управления полным приводом от японской фирмы Honda. При работе системы происходит управление всеми осями автомобиля полностью без участия водителя.
Содержание:
Комплектуется приводом автомобили японского бренда премиум-класса. Система устанавливались на флагманский четырехдневный седан Honda Legend и дальнейшие модели брендов Acura. На автомобилях, оснащенных подобным оборудованием присутствует возможность автоматически регулировать нагрузку каждой полуоси.
Описание SH-AWD
Технология контроля крутящего момента на каждой полуоси от японского бренда представляет собой электромеханический модуль управления колесами. Причем задним колесам крутящий момент может передаваться неравномерно.
Для управления системой в полуоси встраиваются муфты. Если они разомкнуты движение автомобиля осуществляется за счет только передней оси. Присутствует возможность передать мощность только одной из осей. Например, в левом повороте активно повышается скорость вращения правого колеса, за счет чего уменьшается радиус. И наоборот.
Режимы работы
В зависимости от конкретной модели могут быть различия в режимах SH-AWD. Однако в большинстве случаев возможных способов управления приводом различают следующие способы:
- Режим круиза. Неполное зажатие газа во время прямолинейного движения. В таком случае до 70% мощности передается передней оси. Распределение происходит поровну;
- Акселерация. При максимальном газе на прямых участках задние полуоси получают 40% крутящего момента;
- Прохождение резких виражей при высоком уровне мощности проходит за счет передачи до 70% мощности на заднюю ось. Таким образом значительно улучшается баланс автомобиля. Особенность технологии в возможности передачи всей мощности исключительно одной полуоси. Внешнее колесо при прохождении поворота получает дополнительную акселерацию от встроенного ускорителя SH-AWD. Прирост ускорения может достигать 7%. За счет использования парных планетарных передач внешняя полуось получает ускоренные обороты, восстанавливая равновесие автомобиля на выходе.
- При езде на скользком покрытии распределение крутящего момента между полуосями распределяется поровну.
Система интеллектуального управления полного привода функционирует при использовании любой передачи, включая реверс.
Работа привода при прохождении поворотов
Прохождение крутых поворотов задействует электронную систему управления приводом, которая значительно ускоряет вращение задней оси. Таким образом автомобиль помогает «доруливать» в поворотах. Фактически за это достигается за счет изменения углового положения машины на внутреннем радиусе поворота за счет изменения передаточных чисел от мощности двигателя. Нагрузка передней оси соответственно снижается. Это способствует сохранению устойчивости, улучшению контроля над автомобилем.
За счет неравномерной передачи оборотов каждому колесу задней полуоси более «быстрое» наружное колесо способствует улучшению скорости выхода из поворота. Результат работы супер управляемой системы SH-AWD управления полноприводным автомобилем заключается в значительном сокращении радиуса поворота, улучшении сцепления с трассой.
Принцип работы
SH-AWD – автоматически функционирующая система управления обеими осями автомобиля, для работы которой не требуется участие владельца автомобиля. Технология работает от передней оси в блоке, в точке соединения с КПП. Устройство управления системой прикреплено к нему. Для облегчения системы и улучшения характеристик карданный вал выполняется из легкого композитного материала, усиленного карбоновыми волокнами. Таким образом осуществляется передача мощности задним полуосям.
Задняя часть полного привода представляет собой планетарный редуктор, действующий под управление бортового компьютера. При поступлении сигнала возможно переключении передачи на повышенную. Передаточное число может составлять 95% мощности. Блок управления задней осью SH-AWD состоит из трех комплектов передач, снабженным муфтами. Мощность от двигателя передается первой передаче, которая также играет роль акселерационного устройства, откуда осуществляется связь с гипоидной частью. Выходящий из блока управления полным приводом вал крутится под прямым углом, вращая задние колеса.
От гиперболоидной передачи расположены парные электромагнитные муфты направленного действия по одной на каждое колесо. Установка данных приборов нужна для распределения мощности между каждым колесом задней оси. Таким образом в сложном повороте внешнее колесо может получать до 70% крутящего момента и дополнительно ускоряться за счет блока управления приводом, что значительно упрощает вход и стабилизирует наклон осей автомобиля при выходе. При передаче всего крутящего момента на одну заднюю полуось появляется избыточная поворачиваемость, сходная с полноценными заднеприводными автомобилями.
Регуляцию давления на муфту SH-AWD осуществляется электромагнитной катушкой. Это позволяет ускорять или замедлять одну из шестерней в передаче для изменения мощности, подаваемой на данную полуось. За счет этого муфты выполняют функцию дифференциации. Также, особенностью такого привода является повышенное внутреннее трение.
В обычных ситуация блок управления задней осью передает колесам количество оборотов равное передающемуся от карданного вала. Однако появление необходимости быстрого поворота требует ускорения работы задней полуоси. Поэтому выходной вал, идущий от редуктора SH-AWD к колесам начинает вращаться с большей скоростью, достигая пропорции 1:0.95. Такие передаточные числа сохранены за счет сниженного размера дифференциала. Управление дифференциальным редуктором осуществляется за счет гидравлической системы, которые активируют узлы электромагнитных муфт.
При движении по прямым карданный вал и ведомые участки соединены между собой. Поэтому передаточное число равномерно между обеими осями автомобиля. При прохождении поворотов скорость вращения задних колес ускоряется. Возможно достижение 5% прироста. Особенность позволяет получать дополнительную поворачиваемость и существенно повысить эффективность управления автомобилем.
Заключение
Супер управляемая система полного привода SH-AWD от японских инженеров фирмы Honda является электромеханическим комплексом интеллектуального управления работой осей автомобиля. В зависимости от условий дороги, режима движения и углового положения автомобиля. Устанавливается на люксовых автомобилях Honda и брендовом подразделении Acura.
Данная система устанавливалась на модельном ряду Acura RDX, MDX, TL, RL и Honda Legend. Покупка и использование машин, оснащенных подобной системой целесообразны в условиях сложной проходимости и узких поворотов. Разработкой технологии занимался ведущий специалист, руководивший созданием полного привода для спортивных автомобилей фирмы Nissan.
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Акура РДХ в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп рдх, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RDX (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Акура РДХ цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Акура рдх 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
20 Comments
Здравствуйте, на рдх есть небольшой шум особенно слышно при разгоне в сервисе сказали шум (чем то бульканье напоминает) из коробки, нужен ремонт, коробка едет достаточно ровно, пинает я немного но это если прям придираться.. Подскажите что нибудь кроме дорого стоящего ремонта всей коробки может помочь? Масло меняли года два назад, сейчас сказали уровень на минимуме и долили (без замены)
Это только если по месту слушать. Если условно говоря шум критичный будет, то это ремонт уже бюджетный в районе 50-75 т.р. Если не критичный (важен характер шума), то может и забить можно будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Авто: Acura RDX 2007 г. На днях загорелся чек, выдал ошибку P0706. Иногда при движении бывают толчки, при включении задней передачи есть толчки.
Вчера после смены резины добавился гул при 80 км/ч и выше, сегодня чул увеличился, аж по стойкам треск пошел.
Подскажите, пож-та, по КПП поможет ли чистка датчика положения передач (или только замена). Возможно стоит проверить масло?
Ремонт или замена датчика положения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите стоимость замены масла в коробке Acura rdx 2008
Масло Honda ATF DW-1
8 т.р. под ключ (все расходники + работа).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что вы имеете ввиду под элементом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Скажите,а есть ли у вас в наличие отремонтирован ная АКПП на акуру рдх 2008,что бы время не терять я бы вам свою прислал,а вы мне свою,и самое главное какая цена,спасибо.
Есть, [см. почту] на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,сегодня на трассе выгнола всё масло из коробки, много не проехал,сразу не загорелся чек по коробки,потом только когда остановился, недавно масло меняли в коробки, заглянул под машину всё в масле,пробка вроде на месте но вокруг неё масло,неужели через края пробки так могло всё масло выгнать,как думаете коробке кирдык пришёл, метров 200 приехал на большой скорости,пока турбина не отключилась
Да забыл сказать машина Акура рдх
Можно конечно рискнуть и залить, но думаю что без последствий не обошлось.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Машина Acura RDX 2008 г. Выдавило масло из коробки; после замены радиатора и масла в АКПП машина стала подергиваться на оборотах 1500-1800 (стрелка на тахометре в этом диапазоне плавает в одном положении педали газа) . После 2000 оборотов машина едет нормально, не дергается. В чем может быть причина?
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Машина Acura RDX 2008 г. При резком старте с места с 20 до 50-60 км/ч при повышенных оборотах машина начинает сильно дергаться, один раз вылезла ошибка SH-WD и отключился задний мост. Думал не хватает топлива, поменял сетку топливного насоса, промыл вторую сетку(забор топлива с двух частей бака) ничего не изменилось. При ручном режиме переключения АКПП заметил что происходит это на первой передачи, но не в момент переключения.
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если есть возможность то подъедьте на диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Так она едет назад или нет? Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Назад едет, Как бы все нормально. Но иногда просто скорость Не включается Не втыкается, и по звуку Когда на газ нажимаешь Как будто бы что то проскальзывает Или шлифует незнаю Как слово подобрать. Машина 2007 года
Удаленно трудно сказать точно без диагностики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Читайте также:
- Сканер ошибок для форд фокус 3
- P161d ошибка ниссан кашкай
- U0184 ошибка круз шевроле
- Ошибка p061a на шевроле круз
- Ошибка дроссельной заслонки ниссан